Эффект помех в фотошопе. Создание эффектов в Photoshop. Создание сложных эффектов
Теперь открываем панель "Шкала времени", она находится по вкладке главного меню "Окно" (Window --> TimeLine) и нажимаем на стрелочку рядом с центральной кнопкой, в выпадающем списке выбираем "Создать анимацию кадра" (Create Frame Animation), нажимаем на эту кнопку:
Выбор режима анимации кадра.
В панели слоёв переходим на самый нижний слой и отключаем видимость всех слоёв, кроме нижнего. На шкале времени автоматически создан первый кадр анимации с изображением нижнего слоя панели слоёв. Нажмите на время отображения кадра для его изменения на 0,04 секунды, как показано на рисунке. Наши две используемые панели и документ должны на данный момент выглядеть так:
Вид документа, панели слоёв и панели анимации. Первый кадр анимации создан.
Нажмите на кнопку создания нового кадра анимации (1), затем включите видимость второго слоя снизу (2), но никак не наоборот!!! :
Создание второго кадра анимации.
Таким же образом создайте остальные кадры анимации, по числу слоёв в панели слоёв.
Внизу слева шкалы времени переключите режим воспроизведения на "Постоянно", затем нажмите кнопку "Запуск воспроизведения анимации. Если вы всё сделали правильно, то анимация должна запуститься:
Предварительная анимация шума. Для наглядности время отображения кадра в этом рисунке я сделал 0,09 сек, а не 0,04.
Собственно, анимация готова. Теперь надо настроить по вашему вкусу тональность шума. Мы сделаем это с помощью корректирующих слоёв .
Выделим все слои, имеющиеся в панели слоёв (Ctrl+Alt+A) и сгруппируем их (Ctrl+G).
Внимание! Производить любые добавления корректирующих слоёв, равно как и изменения из настроек, можно только тогда, когда активен первый кадр на шкале времени!
Добавим к группе корректирующий слой "Цвет" (Solid Color), цвет устанавливаем на чисто белый, а режим наложения изменим на "Разница" (Difference). Таким образом мы инвертировали чёрные и белые пиксели, в результате шум стал в общей картине темнее. Обратите внимание на шкалу времени, в ней изменились все фреймы анимации:
Инверсия цветов анимации с помощью корректирующего слоя.
Затемнение анимации с помощью корректирующего слоя.
Этим мы полностью изменили чисто белые пиксели, сделав их средне-серого цвета.
Осталось сохранить анимацию. Можно нажать Ctrl+Alt+Shift+S и сохранить как GIF-анимацию (подробнее сохранение как GIF показано в видеоуроке), а можно создать видео MP4 через импорт видео.
Фильтр «Добавить шум» предназначен для добавления зернистости и неоднородностей на изображение, которые проявляются, например, при съемке на высокочувствительную пленку. Данный фильтр с успехом применяется для снижения полосчатой структуры в выделенных областях с растушевкой или заливках градиентом и создания более реалистичного вида сильно отретушированным областей, а также для создания слоя текстуры. В поле «Эффект» можно определить степень действия фильтра, с помощью флажка «Монохроматический» задать тип распределения шума, а с помощью переключателей «Равномерный» или «По Гауссу» указать режим распределения шума. Переключатель «Равномерный» равномерно распределяет шум, а переключатель «По Гауссу» создает разнородную структуру шумов. Флажок «Монохроматический» применяет фильтр с использованием имеющихся тонов изображения, не меняя самих цветов.
Ретушь
Обнаруживает в изображении края (участки, в которых присутствуют существенные изменения цвета) и производит размытие всей выделенной области, кроме этих краев. В результате такого размытия происходит удаление шума, а детали сохраняются. Этот фильтр успешно себя зарекомендовал в устранении полосчатой структуры или визуального шума, который появляется при сканировании журнальных страниц или иной печатной продукции.
Пыль и царапины
Фильтр «Пыль и царапины» снижает визуальный шум путем изменения непохожих пикселей.
Медиана
Фильтр «Медиана» снижает визуальный шум на слое путем смешения значений яркости пикселей с выделенной областью. Для каждого пикселя усредняются цвета соседних пикселей, попадающих внутрь окружности заданного радиуса. При этом будут игнорироваться пиксели, цвет которых резко отличается от среднего значения в круге, а центральный пиксель будет окрашен в усредненный цвет. Данный фильтр можно с успехом применять для снижения артефактов движения на изображении или нежелательных шумов, которые могут появиться на отсканированной фотографии.
В этом уроке мы будем создавать эффект видео-пленки VHS в Adobe Photoshop. Мы будем работать с фильтрами, стилями слоя, корректирующими слоями. В итоге получится интересный ретро-эффект. При этом мы используем недеструктивные методы коррекции. Для этого с самого начала конвертируем изображение, над которым будем работать, в смарт-объект. Это значит, что после выполнения урока вы сможете заменить это изображение любым другим, и не создавать весь эффект заново.
Результат
Исходники
Для выполнения урока вам понадобятся следующие исходники:
- Шрифт VCR-OSD-Mono
- Текстура VHS
1. Готовим документ
Шаг 1
Нажмите Control-N чтобы создать новый документ. Укажите параметры как показано ниже.
Шаг 2
В меню выберите File > Place/Файл>Поместить и выберите фотографию над которой будете работать. Вы можете взять фото из исходников, а можете использовать свое.
Шаг 3
Кликните правой кнопкой по слою с фотографией и выберите Convert to Smart Object/Конвертировать в смарт-объект .
2. Создаем ретро-эффект
Шаг 1
Сделайте активным слой со смарт-объектом и выберите в меню Filter > Blur > Gaussian Blur/Фильтр>Размытие>Размытие по Гауссу . Укажите радиус размытия в 3 px.
Шаг 2
Создайте две копии для слоя с фотографией. Для этого кликните правой кнопкой по слою и выберите Duplicate/Дублировать .
Шаг 3
Кликните дважды по первому (верхнему) слою с фотографией, чтобы открыть окно стилей слоя. Во вкладке Blending Options/Параметры наложения уберите галочку с цветовых каналов Green/Зеленый и Blue/Синий . После этого проделайте ту же операцию со вторым слоем с фотографией, но на этот раз уберите галочку с Red/Красного и Green/Зеленого .
Шаг 4
Переместите верхний слой с фотографией на 20 px левее, а второй слой — на 20 px правее.
Шаг 5
Теперь займемся цветокоррекцией. В меню выберите Layer > New Adjustment Layer > Hue/Saturation/Слой>Новый корректирующий слой>Цветовой тон/Насыщенность и настройте параметры как показано ниже.
Шаг 6
Выберите в меню Layer > New Adjustment Layer > Exposure/Слой>Новый корректирующий слой>Экспозиция:
Шаг 7
Теперь добавим текстуры. Поместите текстуру из исходников поверх всех слоев. Укажите слою с текстурой Blending Mode/Режим наложения - Screen/Осветление .
Вот что должно получиться на этом этапе:
3. Добавляем оформление
Шаг 1
Возьмите инструмент Rectangle/Прямоугольник . Создайте фигуру с параметрами как показано ниже.
Шаг 2
Создайте еще один прямоугольник уже других размеров. И поместите второй прямоугольник перпендикулярно первому, как показано ниже.
Шаг 3
Удерживая клавишу Shift , выделите оба слоя с прямоугольниками, кликните по ним правой кнопкой и выберите Merge Shapes/Объединить фигуры . Затем создайте три копии получившегося слоя.
Шаг 4
Поверните каждый слой, удерживая Shift, чтобы создать рамочку.
Шаг 5
Теперь нам нужна еще одна рамка поменьше. Создаем ее по тому же принципу, но прямоугольники будут поменьше:
Шаг 6
Добавляем крестик внутри маленькой рамки:
Шаг 7
Добавляем красный кружок — символ записи. Рисуем его при помощи инструмента Ellipse/Эллипс.
Шаг 8
Рядом с ним инструментом Type/Текст и шрифтом из исходников вводим слово REC.
Шаг 9
Внизу добавляем слово TIME.
Шаг 10
И наконец время в правом верхнем углу.
Результат
Перевод — Дежурка
Вам нравится гранжевый вид помех на старых кассетах VHS? Существует множество способов воссоздания подобных эффектов на изображениях и даже можно воссоздать анимацию из статического изображения с помощью инструмента Animated VHS Creation Kit .
В этом уроке я покажу вам, как воссоздать эффект помех VHS на ваших изображениях, используя только стандартные инструменты программы Photoshop.
Примечание переводчика: 1. VHS - формат аналоговой записи видео, данный формат использовался при записи видеокассет 2. Animated VHS Creation Kit - инструмент, который воссоздаёт эффект VHS на исходном изображении, а также может воссоздать анимационный эффект VHS.
Итоговый результат:
1. Создаём Новый Документ
Шаг 1
Создайте новый рабочий документ (Ctrl+N) со следующими размерами: 1500 x 1000 px; разрешение 300 dpi.
Шаг 2
Примечание: вы можете скачать изображение по ссылке в начале урока или использовать любое исходное изображение на свой выбор.
Шаг 3
Примените масштабирование к изображению до размеров рабочего документа, а затем нажмите клавишу ‘Enter’.
Шаг 4
Нажмите клавишу ‘T’, чтобы добавить текст в верхний правый угол изображения.
Шаг 5
Многоугольник (Polygon Tool), в панели управления данного инструмента установите количество сторон: 3, чтобы нарисовать фигуру треугольника. Расположите фигуру треугольника, как показано на скриншоте ниже:
Шаг 6
Удерживая клавишу ‘Shift’, выделите все слои в палитре слоёв, а затем щёлкните правой кнопкой мыши по выделенным слоям и в появившемся меню выберите опцию Объединить слои (Merge Layers).
Шаг 7
Теперь, щёлкните правой кнопкой мыши по объединённому слою и в появившемся меню выберите опцию Преобразовать в смарт-объект (Convert to Smart Object).
Шаг 8
Создайте четыре дубликата слоя, для этого щёлкните правой кнопкой мыши по слою со смарт-объектом и в появившемся меню выберите опцию Создать дубликат слоя (Duplicate).
2. Создаём Эффекты
Шаг 1
Отключите видимость всех слоёв за исключением первых двух. Далее, дважды щёлкните по второму слою и в появившемся окне уберите галочки в окошках Зелёный (Green) и Синий (Blue) каналы.
Примечание переводчика: создав 4 дубликата слоя, далее, автор отключил видимость верхних трёх слоёв.
Шаг 2
Нажмите клавишу ‘V‘, удерживая клавишу ‘Shift’, сместите второй слой на 30 px вправо.
Шаг 3
Включите видимость третьего слоя, таким же образом, как и в предыдущем шаге, отключите каналы Красный (Red) и Зелёный (Green). Далее, удерживая клавишу ‘Shift’, сместите данный слой на 20 px влево.
Шаг 4
Включите видимость четвёртого слоя, а затем перейдите Слой - Новый корректирующий слой - Цветовой тон / Насыщенность (Layer > New Adjustments Layer > Hue/Saturation).
Шаг 5
Дважды щёлкните по корректирующему слою, чтобы поменять значение Насыщенности (Saturation) до +100.
Как вы видите, эффект насыщенности был применён ко всему изображению, а нам нужно применить насыщенность только на некоторые участки изображения.
Шаг 6
Цветовой тон / Насыщенность Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask), таким образом, коррекция корректирующего слоя будет применима только к нижнему слою.
Шаг 7
Теперь добавьте слой-маску к четвёртому слою.
Шаг 8
Удерживая клавишу ‘Alt’, щёлкните по миниатюре слой-маски, чтобы открыть её. Залейте маску чёрным цветом.
Шаг 9
Нажмите клавишу ‘M’, а затем создайте прямоугольные выделения там, где бы вы хотели применить эффект. Залейте созданные прямоугольники белым цветом.
Таким образом, мы применили эффект насыщенности только на отдельные участки изображения:
Шаг 10
Добавьте слой-маску к пятому слою, залейте маску чёрным цветом. Далее, создайте большой белый прямоугольник чуть выше центра изображения.
Шаг 11
Удерживая клавишу ‘Shift’, сместите данный слой на 600 px вниз.
Примечание переводчика: вначале отмените активное выделение (Ctrl+ D), а затем не забудьте перейти с маски на слой, для этого щёлкните по миниатюре слоя. Сместите полоску изображения до конца вниз, как показано на скриншоте ниже.
Шаг 12
Идём Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter > Blur > Motion Blur). Установите следующие настройки: Угол (Angle): 15°; Смещение (Distance): 15.
Шаг 13
Давайте добавим небольшое искажение к изображению. Идём Фильтр - Искажение - Скручивание (Filter > Distortion > Twirl). Установите следующие настройки: Угол (Angle): 50°.
Шаг 14
Щёлкните правой кнопкой мыши по корректирующему слою Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) и в появившемся окне выберите опцию Создать дубликат слоя (Duplicate). Далее, переместите дубликат корректирующего слоя наверх, расположив поверх пятого слоя, а затем преобразуйте дубликат корректирующего слоя в обтравочную маску.
Результат после всех манипуляций должен быть, как на скриншоте ниже:
3. Создаём VHS Текстуру
Шаг 1
Создайте новый слой (Shift+Control+N), залейте его белым цветом.
Шаг 2
Далее, идём Фильтр - Галерея фильтров - Эскиз (Filter > Filter Gallery > Sketch). Выберите тип эскиза Полутоновый узор (Halftone Pattern). Установите следующие настройки: Размер (Size): 2; Контрастность (Contrast): 2.
Шаг 3
Параметров наложения Перекрытие (Overlay); Непрозрачность (Opacity): 25%. Отключите каналы Красный (Red) и Синий (Blue).
Примечание переводчика: автор создал текстуру из мелких тонких линий.
Шаг 4
Продублируйте текстуру. С помощью свободной трансформации (Ctrl+T), удерживая клавишу ‘Shift’, поверните дубликат слоя с текстурой на 90°, а также примените масштабирование до размеров рабочего документа.
Примечание переводчика: таким образом, автор создал текстуру из мелких клеточек.
Шаг 5
Дважды щёлкните по слою, чтобы применить следующие настройки в окне Параметров наложения (Blending Mode): режим наложения Нормальный (Normal); Непрозрачность (Opacity): 15%. Отключите каналы Зелёный (Green) и Синий (Blue).
Примечание переводчика: проведите действия с дубликатом слоя с текстурой.
Шаг 6
Нажмите клавишу ‘U’, выберите инструмент Прямоугольник (Rectangle Tool). Создайте фигуру со следующими размерами: Ширина (Width): 1800 px; Высота (Height): 120 рх.
Шаг 7
Щёлкните по слою с прямоугольником и в появившемся меню выберите опцию Растрировать слой (Rasterize Layer).
Шаг 8
Далее, идём Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Эффект (Amount): 400%; Распределение (Distribution): Равномерное Монохромный (Monochromatic).
Шаг 9
Шаг 10
Идём Изображение - Коррекция - Яркость / Контрастность (Image > Adjustments > Brightness/Contrast). Установите следующие настройки: Яркость (Brightness): 150; Контрастность (Contrast): 100.
Шаг 11
Находясь на слое с прямоугольником, нажмите клавиши (Ctrl+I) для инверсии цветовых оттенков текстуры с шумом, а затем поменяйте режим наложения на Осветление основы (Color Dodge).
Шаг 12
Продублируйте слой с полоской шума несколько раз. Удерживая клавишу ‘Shift’, сместите дубликаты слоёв, расположив их в разных местах изображения.
Шаг 13
Создайте новый слой (Shift+Ctrl+N), залейте этот слой чёрным цветом.
Шаг 14
Идём Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter > Noise > Add Noise). Установите следующие настройки: Эффект (Amount): 400%; Распределение (Distribution): Равномерное (Uniform); Поставьте галочку в окошке Монохромный (Monochromatic).
Шаг 15
Теперь мы добавим эффект Цветной плитки, для этого идём Фильтр - Галерея фильтров - Цветная плитка (Filter > Filter Gallery > Patchwork). Установите следующие настройки для данного фильтра: Размер квадратов (Square Size): 0; Рельеф (Relief): 0.
Примечание переводчика: чтобы применить фильтр, идём Фильтр - Галерея фильтров- Текстура - Цветная плитка (Filter > Filter Gallery > Texture > Patchwork).
Шаг 16
Идём Изображение - Коррекция - Порог (Image > Adjustments > Threshold). Установите Порог яркости (Threshold Level) 240.
Шаг 17
Дважды щёлкните по слою, чтобы применить следующие настройки в окне Параметров наложения (Blending Mode): режим наложения Осветление (Screen); Непрозрачность (Opacity): 100%. Отключите каналы Красный (Red) и Синий (Blue).
Шаг 18
Теперь нам нужно продублировать слой. Для дубликата слоя, включите каналы Красный (Red) и Синий (Blue), а также отключите канал Зелёный (Green).
Шаг 19
Удерживая клавишу ‘Shift’, сместите данный новый слой на 60 px вправо.
В этом уроке вы узнаете, как создать анимированный шаблон с эффектом помех в Фотошоп. Особенностью данного шаблона является то, что вам всего лишь нужно заменить фото, чтобы получить новый результат.
Таким же способом я создавал шаблон с анимацией Retrowave 8 Bit , который доступен в моем портфолио на GraphicRiver.
Для урока подойдет любой снимок. Бесплатные фото вы найдете на сайтах Unsplash и Pixabay или можете купить высококачественный снимок на PhotoDune . Я буду использовать это фото.
1. Подготовка документа
Шаг 1
Жмем Ctrl+N, чтобы создать новый документ размером 500 х 500 пикселей, 300 пикселей/дюйм.
Шаг 2
Переходим File - Place (Файл - Поместить) и вставляем фото на рабочий документ.
Шаг 3
Корректируем размер фотографии по размеру документа и жмем Enter.
Шаг 4
Кликаем правой кнопкой мыши по слою с фото и выбираем Rasterize Layer (Растрировать слой).
Шаг 5
Жмем клавишу М, чтобы активировать Rectangular Marquee Tool (Прямоугольное выделение), и выделяем все рабочее полотно.
Шаг 6
Чтобы вырезать выделенную часть картинки, жмем правой кнопкой по выделенной области и в контекстном меню выбираем Layer Via Cut (Вырезать на новый слой).
Шаг 7
Выбираем пустой слой и в нижней части панели слоев жмем на кнопку корзины, чтобы удалить его, или используем клавишу Delete.
Шаг 8
Дважды кликаем по названию нового слоя и переименовываем его на «Основа».
Шаг 9
Кликаем правой кнопкой по этому слою и выбираем Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект).
2. Добавляем кадры и элементы анимации
Шаг 1
Теперь мы должны создать кадры для нашей будущей анимации. Семь раз дублируем слой «Основа». Жмем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Duplicate Layer (Скопировать слой) или используем комбинацию клавиш Ctrl+J.
Шаг 2
Каждую копию называем «Кадр 1», «Кадр 2» и так до семи.
Шаг 3
Скрываем все слои, кликнув на значок глаза на панели слоев, кроме слоя «Кадр 2».
Шаг 4
Выбираем второй кадр, жмем Ctrl+T и на верхней панели кликаем на иконку Warp (Деформация).
Шаг 5
Двигаем усики сетки, чтобы растянуть картинку.
Шаг 6
Включаем видимость следующего кадра и снова применяем Warp (Деформация), чтобы изменить форму фото.
Шаг 7
Продолжаем деформировать следующий кадр с помощью Warp (Деформация).
Шаг 8
Выбираем следующий кадр и жмем Ctrl+T, затем переходим Edit - Transform - Distort (Редактирование - Трансформация - Искажение).
Шаг 9
Зажимаем Shift и правый верхний угол перемещаем на -2 градуса, а нижний правый - на 2, затем нажимаем Enter.
Шаг 10
Дважды кликаем по этому же слою и в появившемся окне Layer Style (Стиль слоя) снимаем галочки с каналов Blue (Синий) и Green (Зеленый).
Шаг 11
Выбираем следующий слой. Активируем трансформацию Distort (Искажение) и перемещаем верхний левый угол на 2 градуса, а нижний правый - на 2 градуса влево, затем нажимаем Enter.
Шаг 12
Дважды кликаем по этому слою и убираем галочки с каналов Red (Красный) и Blue (Синий).
Шаг 13
Выбираем последний слой и устанавливаем его режим смешивания на Hard Mix (Жесткое смешение).
Шаг 14
Теперь мы должны создать текстуру с помехами. Жмем клавишу U и рисуем прямоугольник размером 500 х 4 пикселя.
Шаг 15
Перемещаем прямоугольник в самый верх документа.
Шаг 16
Дублируем (Ctrl+J) его и опускаем копию ниже на 8 пикселей, зажав при этом клавишу Shift.
Шаг 17
Продолжаем копировать прямоугольник, пока не заполним весь документ линиями.
Шаг 18
С зажатой клавишей Shift выбираем все слои с линией, затем на панели слоев кликаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Rasterize Layer (Растрировать слой).
Шаг 19
После этого снова кликаем по ним правой кнопкой и выбираем Merge Layers (Объединить слои).
Шаг 20
Дублируем (Ctrl+J) получившийся слой и с зажатой клавишей Shift перемещаем его вверх на 504 пикселя.
Шаг 21
Объединяем обе копии вместе (Ctrl+E) и называем получившийся слой «ТВ-текстура».
Шаг 22
Уменьшаем непрозрачность слоя до 15% и устанавливаем режим смешивания на Overlay (Перекрытие).
Шаг 23
Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) и называем его «Рамка». Заливаем слой черным цветом и устанавливаем Fill (Заливка) на 0%.
Шаг 24
Дважды кликаем по этому слою и применяем стиль слоя Stroke (Обводка). Используем следующие параметры:
- Size (Размер): 25 px;
- Position (Положение): Inside (Внутри);
- Color (Цвето): черный.
Шаг 25
Теперь мы должны растрировать стиль слоя. Кликаем правой кнопкой по слою и выбираем Rasterize Layer Style (Растрировать стиль слоя).
Шаг 26
Переходим Filter - Blur - Gaussian Blur (Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу) и устанавливаем Radius (Радиус) на 4 пикселя.
Шаг 27
Корректируем размер рамки, используя Ctrl+T с зажатой клавишей Shift.
3. Создаем анимацию
Шаг 1
Теперь у нас все готово для создания анимации. Переходим Window - Timeline (Окно - Шкала времени) и кликаем на кнопку Create Video Timeline (Создать шкалу времени для видео).
Шаг 2
Включаем видимость первого и второго кадров, затем на панели слоев выбираем второй кадр.
Шаг 3
Уменьшаем непрозрачность слоя «Кадр 2» до 0%.
Шаг 4
На временной шкале разворачиваем второй кадр, кликнув на стрелку на временной шкале, и перемещаем временной индикатор на позицию 0:00:00:05.
Шаг 5
Теперь мы должны создать первый ключевой кадр. Рядом с Opacity (Непрозрачность) кликаем на значок таймера. В результате на шкале появится желтый ромб - это наш первый ключевой кадр анимации.
Шаг 6
Передвигаем индикатор времени на 0:00:00:13 и увеличиваем непрозрачность слоя до 100%. После изменения непрозрачности ключевой кадр добавится автоматически.
Шаг 7
После этого перемещаем индикатор на 0:00:00:20 и устанавливаем непрозрачность слоя на 0%.
Шаг 8
Выбираем следующий слой «Кадр 3» и уменьшаем его непрозрачность до 0%. Затем создаем ключевые кадры с разным уровнем непрозрачности, как мы делали это выше: 0:00:00:13, 0:00:00:20 и 0:00:00:26.
Шаг 9
На временной шкале выделяем все три ключевых кадра, кликаем по ним правой кнопкой мыши и выбираем Copy (Копировать).
Шаг 10
Передвигаем индикатор времени на позицию 0:00:01:00, создаем новый ключевой кадр, кликаем по нему правой кнопкой мыши и выбираем Paste (Вставить).
Шаг 11
После этого перемещаем индикатор на 00:00:02:00 и снова вставляем скопированные ключевые кадры. Первый из скопированных ключевых кадров перемещаем на позицию 0:00:01:24, а последний - на 0:00:02:20. Это позволит нам сделать эффект более интересным.
Шаг 12
Теперь мы должны переместить индикатор на 0:00:03:10 и вставить ключевые кадры еще раз. После этого первый из скопированных кадров перемещаем на 0:00:03:13, а последний - на 0:00:03:21.
Шаг 13
Теперь анимируем следующий слой. Выбираем слой «Кадр 4» и уменьшаем его непрозрачность до 0%. Затем добавляем три ключевых кадра, чередуя непрозрачность, как мы делали это выше: 0:00:00:13, 0:00:00:18 и 0:00:00:22. Затем копируем эти кадры и вставляем рядом так, чтобы центральный был на позиции 0:00:01:03.
Шаг 14
Добавляем еще три новых кадра: 0:00:03:00, 0:00:03:05 и 0:00:03:20.
Шаг 15
Копируем три кадра, созданных в шаге 14 и перемещаем их на позицию 0:00:04:00.
Шаг 16
На панели слоев выбираем следующий слой и уменьшаем его непрозрачность до 0%. После этого добавляем три ключевых кадрах на позициях 0:00:00:10, 0:00:00:15 и 0:00:00:20. Не забываем чередовать непрозрачность слоя.
Затем копируем эти три кадра дважды и каждую копию перемещаем так, чтобы центральный ключевой кадр первой копии находился на позиции 0:00:01:00, а второй копии - на 0:00:01:15.
Шаг 17
Добавляем три новых ключевых кадра на позициях 0:00:02:15, 0:00:02:20 и 0:00:03:20.