Где и как найти аккумуляторы на замену для китайских телефонов? Массовое закрытие аккумуляторных заводов в китае. Последствия для компаний, применяющих аккумуляторы

Продукция: Аккумуляторы марки B.B. Battery серий BP, BPL, HR, HRL, FTB, UPS, SH, BPS, BPX, MSB, MSU
Aдpeс: Cheng Dong.Tirial Area Huang Gang, Raoping Guang Dong, 515700, PR China.
Сайт: http://www.bb-battery.com/

Продукция: Аккумуляторы марки Ventura серий GP, GPL, HR, FT
Изготовитель: Shenzhen Firstpoweг Teсh, Co, Ltd
Aдpeс: Rm, L, M, N, 15/F, Fortune Plaza-A, № 7002, Shennan Road, Shenzhen 518000, PR China
Сайт: http://www.efirstpower.com/

Продукция: Аккумуляторы марки Tudor серий Tudor TD, Tudor T, Tudor UPS Изготовитель: B.B. BatteryCo. Ltd
Aдpeс: Cheng Dong.Tirial Area Huang Gang, Raoping Guang Dong, 515700, PR China
Сайт: http://www.bb-battery.com/

Продукция: Аккумуляторы марки Yuasa серий NP, NPL, NPH, NPX, NPA, RE, REW, REC, VXH, SWL, FXH,VXL, TEV
Изготовитель: Taiwan Yuasa battery Co.,Ltd
Aдpeс: №11, Lane 227, Fujing Rd, Hsin Chuang City,Taiwan (R.O.C.)
Сайт: www.yuasa.com.tw
Изготовитель: TOPLITE (GUANGZHOU) TECHNOLOGY BATTERY CO., LTD.
Aдpeс: No.255 , Jun Ye Road , Eastern Section, Get. DD. GuangZhou. PR China
Тел. +86-20-822-66301
Офис продаж в Европе: Unit 13, Hunts Rise, South Marston, Swindon SN3 4TG, UK
Сайт: www.yuasaeurope.com
Поставки в РФ осуществляются из Китая

Продукция: Аккумуляторы марки Leoch серий DJW, DJM, FT, LHR, LP, LPC, LPX, LPL, LPS, LPF, OPzS, OPzV, LPG, LPFG Изготовитель: Leoch International Technology limited
Aдpeс: Add:5th Floor,Xinbaohui Bldg.,Nanhai Blvd.,Nanshan,
Shenzhen, China. 518054
Сайт: www.leoch.com
Тел. +86-755-86036060

Продукция: Аккумуляторы марки CSB серий GP, GPL, HR, HRL, XHRL, HC, EVH, EVX, TPL, MSJ, MSV, MU, UPS, XTV


Сайт: www.csb-battery.com
Тел. + 886-2-2555-5600

Продукция: Аккумуляторы марки Eaton (Powerware) Изготовитель: CSB Battery Co., Ltd.
Aдpeс: 5F .-1, No.36, Nanjing W. Rd., Datong District, Taipei City 10352, Taiwan (R.O.C.)
Сайт: www.csb-battery.com
Тел. + 886-2-2555-5600

Продукция: Аккумуляторы марки General Security Изготовитель: FUJIAN QUANZHOU DAHUA BATTERY CO., LTD
Aдpeс: Heshi Industy Area,Quanzhou,Fujian,China
Сайт: www.dahua-battery.com
Тел.+ 86-595-22034888

Продукция: Аккумуляторы FIAMM Изготовитель: FIAMM Group, заводы в Италии, США, Чехии, Бразилии, Индии и Китае.
Поставки в РФ осуществляются из Китая и Тайваня.
Aдpeс: Hannan road 458, Shamao Town, Hannan District Wuhan - 430090 HUBEY PROVINCE (CHINA)
Сайт: www.fiamm.com
Тел. +86 27 84782088

Продукция: Аккумуляторы марки Coslight марки GFM, GFD,GFMG, GFMZ Изготовитель: COSLIGHT Internatioal Group
Aдpeс: No. 68, Dianlan Street, Xuefu Road, Nangang District, Harbin, China
Tel0451-86677970
Заводы:
Harbin Coslight Storage Battery Co., Ltd
Aдpeс: No. 68, Dianlan Street, Xuefu Road, Nangang District, Harbin City
Tel0451-86677970
Shenyang Northeast Storage Battery.,Ltd
Aдpeс No 33.North erzhong Road , Diexi District ,Shenyang City
Tel024-25656921
Yanbian Coslight Storage Battery .,Ltd
Aдpeс: No.26, Henan Road, Mingyue Town, Antu County, Yanbian Korean Autonomous Prefecture, Jilin Province
Tel0433-5833280
Zhuhai Coslight Battery Co.,Ltd
No.9, Zhufeng Road, Xinqing Science and Technology Park, Doumen District, Zhuhai Tel0756-6199908
Сайт: www.cncoslight.com
Тел. +86-451-86677970

Продукция: Аккумуляторы марки Casil серий CA
Изготовитель: Chee Yuen Industrial Company Limited
Сайт: www.casil-group.com

Продукция: Аккумуляторы марки Hoppecke серий OPzS, OPzV, OGi, GroE, OSP.HC, OSP.XC, net.power, max.power, dry.power Изготовитель: HOPPECKE Batterien GmbH & Co.
Aдpeсв Китае: Hoppecke Power (Shanghai) Co, Ltd Шанхай Putuo округе № 288, Чанг Лу, Син-Ран-Парк 10 индекс: 200331
Завод расположен в г. Вухань (Wuhan)
Поставляются из Китая OSP.HC, OPzS, net.power
Сайт: www.hoppecke.com
Тел. +86-021-62849955

Продукция: Аккумуляторы марки Narada
Изготовитель: Narada Power Source Co., Ltd.
Aдpeс: No.72 Jingguan Road, Qingshan Town, Lin"an Economic Development Zone, Zhejiang,China.311305
Сайт: http://en.naradabattery.com.cn
Тел (+86-571)28827013

Продукция: Аккумуляторы марки C & D Technologies серий BBG, DCS, TEL, UPS, MSE, XT Изготовитель: C&D Technologies, Inc.
Aдpeс: Shanghai PSD No 55 Liandu Road Spark Development Zone FengXian District Shanghai, China ZIP code: 201419
Сайт: www.cdtechno.com
Тел + 86-021-37111222

Продукция: Аккумуляторы марки Shoto, SSK Изготовитель: Jiangsu Shuangdeng Group Co. Ltd
Aдpeс: The Broadgate Tower 20 Primrose Street London EC2A 2RS Shuangdeng Sci.&Ind. Park, Liangxu Town, Jiangyan County, Taizhou 225526
Сайт: www.chinashoto.com
Тел +86- 15961080515

Продукция: серий HZS, HSC, OPzS, OPzV
Изготовитель: Море Чи батареи (Huizhou), Ltd
Aдpeс: : Huizhou, провинция Гуандун, Дайя Бэй экономического и технологического развития зоны xiangshuihe - Морской индустриальный парк добровольцев индекс: 516085

На фото: аккумулятор LT-LYP 300 ёмкостью 300 Ач

В начале декабря российско-китайское предприятие Liotech закончило строительство и оснащение крупнейшего в мире завода литий-ионных батарей. Завод площадью более 4 га (40000 м 2) начал работу на территории промышленно-логистического парка «ПНК-Толмачёво», в пригороде Новосибирска. Строительство заняло девять месяцев, инвестиции в проект превысили 13,5 млрд руб.

По мнению экспертов, после выхода на полную мощность во второй половине 2013 года данное предприятие может занять долю 10-15% на мировом рынке литий-ионных аккумуляторов.

Завод «Лиотех» будет производить батареи трёх видов: на 200 Ач (LT-LYP 200), 300 Ач (LT-LYP 300) и 700 Ач (LT-LYP 700) с катодами на катодах литий-железо-фосфат (LiFePO 4), которые обеспечивают оптимальное соотношение цена/качество и даёт неплохие показатели по энергетической плотности и устойчивости к окружающей температуре. Аккумуляторы Liotech работают при температуре от -45°C to +65°C и заряжаются до 70% ёмкости за 20 минут при большой силе тока. Для сравнения, см. технические характеристики литий-ионных аккумуляторов зарубежных производителей.

Продукция «Лиотеха»

Сейчас на мировом рынке ощущается определённый дефицит литий-ионных аккумуляторов, поэтому ещё до запуска завода удалось заключить ряд долгосрочных контрактов на сбыт продукции. Крупнейшим покупателем пока считается российский производитель электрических тракторов и других транспортных средств, компания Mobel (контракт на 3 млрд руб). Но в будущем предполагается большой спрос на аккумуляторы от китайских компаний.

Общая мощность завода позволяет выпускать примерно один миллион аккумуляторов в год, которыми предполагается оснащаться в первую очередь электрические автобусы и микроавтобусы. 1 млн аккумуляторов в год хватит примерно на 5000 автобусов. В одном автобусе установлено аккумуляторов примерно как в 200 ноутбуках, поэтому с точки зрения сбыта продукции основным считается автомобильный рынок, а компьютерная электроника и бытовая техника могут обеспечить лишь вспомогательный спрос на аккумуляторы.

Автомобили на электрической тяге считаются сейчас одним из самых перспективных направлений в автомобильной промышленности, так что долгосрочный спрос на аккумуляторы практически гарантирован.

Ресурс автомобильных аккумляторов Liotech составляет примерно 600 тыс. км хода на электрическом двигателе. Затем они теряют значительную часть ёмкости, но могут эксплуатироваться ещё 10-15 лет в энергетической промышленности. В перспективе эти аккумуляторы также могут найти применение в альтернативной энергетике (для хранения энергии, собранной с фотоэлементов и ветряных турбин), для выравнивания напряжения в электрических сетях, в качестве резервных источников питания в больницах, аэропортах, дата-центрах и других важных объектах. Интерес к товару уже проявили Московский метрополитен, РЖД, некоторые энергокомпании, представители военно-промышленного комплекса и телекоммуникационные компании. После полной отработки аккумуляторы можно безопасно захоронить на обширных российских просторах, поскольку материалы относительно безопасны для окружающей среды.

Завод под Новосибирском - отличный пример, что в России можно открывать новые современные производства, импортируя высокие технологии из-за границы (в данном случае - от китайской компании Thunder Sky, которая обеспечила научно-техническую базу и прислала для организации производства своих инженеров).

В будущем под Новосибирском планируется построить ещё несколько вспомогательных заводов: по производству катодного материала, по производству анодного материала, а также заводы по производству других компонентов аккумуляторов.

Компания Leoch Battery Technology Co. Ltd, была создана в 1994 году, и начала выпускать герметичные свинцово-кислотные аккумуляторные батареи. Пять основных заводов Leoch Battery Technology Co. Ltd. по изготовлению аккумуляторных батарей расположены по всему Китаю, а также три иностранных завода находятся в Малайзии, Индии, и Бразилии. Заводы в Китае расположены в городах Шеньчжень, Дунгуань, Цзянсу, Чжаоцин и Аньхой. Производственные комплексы занимают площадь больше 500 000 квадратных метров, с 36 производственными линиями. Заводы насчитывают более 6000 сотрудников.

Корпорация COSLIGHT Technology International Group Co., Ltd была основана в 1994 году, на сегодняшний день является транснациональным объединением заводов, компаний, институтов и филиалов с замкнутой, максимально централизованной системой внутреннего устройства и взаимодействия между подразделениями. В состав COSLIGHT входят девять профилированных заводов, расположенных по всей территории Китая, которые включат в свое число:

Компания Shanghai MCP Corp. была основана в 1992 году, в Китае. Производит системы контроля качества, тестовое оборудование, ультразвуковые экспериментальные системы, реостаты, блоки питания, источники бесперебойного питания, адаптеры, кабельные тестеры, портативные и настольные мультиметры, импульсные и программируемые источники питания и многое другое.

Торговая марка East известна на рынке и принадлежит компании EAST POWER, основанной в 1989 году, Китай. На сегодняшний день предприятие располагает 130 000м2 производственных площадей, занимается исследованиями, разработками, испытаниями выпускаемых ИБП. Все производство оснащено самым современным и технологичным оборудованием и находится в городах Дунгуань и Янчжоу.

Бренд CARSPA крупнейшая торговая марка на азиатском рынке источников питания, зарядных устройств и конвертеров напряжения, появившаяся в 2004 году. Торговая марка CARSPA принадлежит компании Zhejiang CARSPA NEW ENERGY CO., LTD, головной офис которой расположен в г. Вэньчжоу, а производственные мощности в городах Шэньчжэнь, Шанхай и Вэньчжоу (Китай). Штат сотрудников насчитывает более 300 специалистов. Продукция торговой марки CARSPA реализуется через 20 отечественных офисов продаж, а также через развитую международную торговую сеть.

Тревожные тенденции по сокращению объема вредного производства в Китае переросли в масштабную операцию государства с серьезными последствиями как для производителей, так и для конечного заказчика.

В Китае за последние годы произошло более сотни чрезвычайных ситуаций, связанных с отравлением свинцом людей и загрязнением окружающей среды. Это привело к тому, что китайские власти ввели серьезные ограничения работы многих промышленных предприятий.

В мае вышло постановление Министерства Охраны окружающей среды о вводе мер для регулирования производства аккумуляторных батарей, а также для контроля других отраслей промышленности, использующих тяжелые металлы. Также было обещано, что будут введены строгие разрешительные процедуры для производств и ужесточено наказание за экологические нарушения.

В мае шла речь о закрытии только нескольких заводов и приостановке работы для проверки на других фабриках. Но за несколько месяцев закрытие аккумуляторных заводов приобрело массовый характер. В начале августа было закрыто уже 583 аккумуляторных завода из-за неправильной утилизации отходов и несоответствия техническим стандартам. Производство на 1015 заводах было приостановлено.

Сейчас стало известно, что по результатам проверок прекратили свою работу уже около 1000 аккумуляторных заводов в Китае, по прогнозам прекратят своё существование еще 2/3 оставшихся предприятий.

Последствия закрытия аккумуляторных китайских заводов

  1. Выросли зарплаты рабочих, т.к. закрытие большого количества заводов привело к масштабным забастовкам, одновременно с этим китайские власти ужесточили требования, связанные с охраной труда.
  2. Некоторые заводы решили перенести производство в другие местности и провинции, подальше от густонаселённых регионов. Соответственно увеличились расходы на модернизацию производства и на перенесение заводов.
  3. Как следствие, выросли цены на продукцию. С июля цены уже выросли примерно на 15% и продолжают расти. При этом причина роста не в изменении закупочной стоимости на свинец. Текущее повышение цен на аккумуляторы связано с резким сокращением предложения при неизменном уровне спроса, а также увеличившимися расходами на производство.
  4. Увеличились сроки производства в несколько раз (ранее стандартный срок производства составлял 30 дней, сейчас 60-90 дней).
  5. Заводы теперь редко задумываются о долгосрочных партнерских отношениях и перспективах сотрудничества. В первую очередь в производство запускаются заказы, обеспеченные депозитными платежами и по более высоким ценам, даже если покупатель новый и заказ единичный.
  6. Все предприятия почти полностью перешли на 100% предоплату.
  7. Китайские заводы не заинтересованы в производстве аккумуляторных батарей малой емкости из-за их невысокой прибыльности, что может привести к дефициту отдельных позиций.
  8. Заводы все реже идут навстречу заказчику в желании разработать какую-либо новую линию аккумуляторов.
  9. Некоторые предприятия пришли к выводу о целесообразности переориентации бизнеса.

Неустойчивость китайского юаня

Ситуация отягощается значительными колебаниями курса американского доллара к китайскому юаню в течение последнего года — порядка 15%.

Последствия для компаний, применяющих аккумуляторы

Все это привело к повышению цен на аккумуляторы, хотя до июля стоимость их была достаточно стабильна. Сейчас в Россию привезут аккумуляторы, заказанные как раз в момент повышения цены (2-3 месяца назад), и они придут уже с новыми ценами.

Столь массовое закрытие заводов привело к плотной загруженности оставшихся фабрик и увеличению сроков производства. Из-за удлинения срока производства получился разрыв в цикличности поставок аккумуляторов в Россию. И уже сейчас чувствуется дефицит аккумуляторов определенных емкостей у некоторых поставщиков.

  1. Заранее планировать закупку аккумуляторных батарей, принимая во внимание увеличившиеся сроки производства.
  2. Увеличивать бюджет для закупки, так как цены выросли и имеют тенденцию к дальнейшему повышению.

Читайте также: