Использование Радиального фильтра в Photoshop CC. Способы открытия фотографий в Adobe Camera Raw

Camera RAW — это самый популярный плагин для Фотошопа. Он идет в комплекте ко многим версиям фотошопа, но часто есть необходимость его обновить, поскольку обновляется он чаще, чем сам Photoshop. Более того, если вы скачали Portable-версию Photoshop, там возможно и не будет данного плагина. Ну, как бы там ни было, я все равно подробно сейчас расскажу, как обновиться до последней версии.

При этом установка пройдет копированием всего одного файла, у вас не будет вылетать ошибок, и я почти уверен, что данный способ будет рабочим для других, более поздних версий Camera RAW.

Итак, если вы рытаетесь открыть РАВ-файл и у вас выскакивает вот такая ошибка

то знайте, что плагин у вас для Фотошопа не установлен вообще.

Если у вас просто старая версия Камеры РАВ, то можно просто зайти в меню Help—>Updates. Но, тут тоже может быть незадача. Если вы используете нелицензионную версию (а кто ее сейчас использует, если только не на Западе?), то у вас может выдать следующую ошибку:

Но есть точно действенный способ, который вам поможет.

вы можете пойти на официальный сайт Adobe и попытаться скачать плагин там. Выбираем нашу версию ОС.

Итак, в этом установочном пакете содержится плагин Camera RAW. Хотя вы и не найдете файла с таким именем. Заходим внутрь архива AdobeCameraRaw-6.6-mul-AdobeUpdate.zip. Далее в папку payloads и

  • если у вас 32-битная версия программы Photoshop , то в папке AdobeCameraRaw6.0All-011211024650 лежит архив Assets2_1.zip, в котором лежит файл 1003. Именно так, без расширения. Скопируйте его в папку с плагинами Фотошопа. Для CS5 это может быть путь \App\PhotoshopCS5\Plug-ins\ (что в папке, в которую вы устанавливали Фотошоп). Переименуйте его в Тотал коммандере в Camera Raw 6.6.8bi. Именно так, с расширением. Вы также можете скачать .
  • если у вас 64-битная версия программы Photoshop , то для вас папка AdobeCameraRaw6.0All-x64-011211031019, в ней архив Assets2_1.zip с файлом без расширения 1002, который тоже нужно переименовать в Camera Raw 6.6.8bi.

Все, перезагрузите Фотошоп и пользуйтесь последней версией плагина.

ВАЖНО! Этим способом можно обновить абсолютно любую версию Camera RAW . . Помните, только, что некоторый последние версии Camera RAW, будут не совместимы с более старыми версиями Photoshop.

ВНИМАНИЕ! Если у вас все же была установлена хоть какая-то версия камеры рав , то просто поместив новую версию в папку с плагинами, вы можете ничего не добиться. Это может случиться, если вы используете сборку фотошопа отличную от крякнутой лицензионной. Это так называемый «Repack» (переупаковка). Работают репаки так же как и основные программы, но в них или что-то добавлено, или что-то урезали. В этом случае стоит заглянуть в папке с плагинами в папку File Formats. Если вы и там не видете файла, в названии которого написано Camera RAW, то вам нужно сделать вот что: вы должны запустить фотошоп и попытаться открыть в нем рав-файл. Потом в папке File Formats начните по одному перемещать плагины в папку в другом месте. Тот файл, который переместить не удалось — это и есть Камера рав, только под другим именем. Закройте фотошоп, удалите этот файл (это можно будет сделать, потому что он больше не будет использоваться фотошопом), а те плагины, которые вы переместили в другую папку, верните обратно.

Вот и все. Если у вас есть вопросы, можете задавать их в комментариях.

——————————————

Если вас интересует упаковочная продукция — стрейч, скотч, курьерские пакеты, полный ассортимент можете .

Кто из современных людей не любит фотографировать? Цифровые снимки стали практически одной из важных составляющих нашей жизни: мобильные удобные селфи, изысканные фотосессии и просто любительские кадры. Люди любят качественные, хорошие фотографии , с помощью которых запечатлевают важные события, свою семью, уникальные места. И всё чаще для создания таких снимков используются зеркальные фотоаппараты, а все получившиеся кадры проходят графическую обработку.

Как открыть RAW в Фотошопе задают многие любители фотографировать и корректировать картинку. Казалось бы, что может быть проще, но на самом деле, у этой проблемы есть несколько нюансов.

Для ответа на вопрос как открыть камеру Рав в Фотошопе, изначально нужно разобраться, что это вообще за формат такой и почему он нужен? «RAW» с английского языка переводится как сырой, необработанный, и в нашем случае означает формат цифровой фотографии, который содержит необработанные данные. Файлы этого формата обычно получают при использовании зеркальных цифровых камер, беззеркальных, полупрофессиональных с несменной оптикой. Обработка фотокарточки в формате Рав даёт возможность модифицировать параметры кадра: экспозицию, насыщенность, баланс белого, резкость, яркость, контрастность. Все изменения можно вносить ещё перед редактированием . Эта функция даёт возможность получить итоговую фотографию, не потеряв ни слишком тёмные, ни светлые участки кадра.

Файлы формата Рав поддерживаются большим количеством графических программ.

Почему Фотошоп не открывает RAW? На самом деле в Photoshop можно открывать фото формата рав, однако, для этого используется сразу три программы в связке - конвертер Camera RAW, утилиты Adobe Bridge, Adobe Photoshop. Эти утилиты связаны между собой и являются единым механизмом редактирования и обработки растровых картинок и снимков .

Как в Фотошопе открыть Camera RAW?

Перейдите в главное меню редактора, выберите меню «Файл» и команду «Открыть». В появившемся окошке выбираете необходимый файл Рав. Выделите его мышкой и нажмите кнопку «Открыть». Так файл откроется сразу же в конвертере. Этот способ применяется и для открытия сразу нескольких файлов.

Открытие RAW через Adobe Bridge

Как загрузить один снимок

Для открытия одного изображения в конвертере необходимо выделить фото в окне мини-изображений Adobe Bridge при помощи клика левой кнопки мыши, после использовать Ctrl+R. Либо кликаете на миниатюре картинки правой, из появившегося меню необходимо выбрать команду «Открыть в Camera RAW». В таком случае картинка появится в окошке конвертера, не используя Фотошоп, готовая к преобразованиям.

Открыв фото формата Рав, вы далее можете его редактировать и корректировать самыми различными способами, добиваясь необходимо результата.

Как загрузить несколько снимков сразу

Для загрузки нескольких изображений в Camera RAW необходимо выбрать их в окне с миниатюрами Adobe Bridge, нажав одновременно клавиши Ctrl/Shift и выделив при помощи мышки, потом нажмите Ctrl+R. После кликаете правой кнопкой, выбираете команду «Открыть в Camera RAW», можно ещё использовать нажатие иконки диафрагмы, которая находится под главным меню.

После совершения вышеописанных действий у вас в конвертере появятся все выбранные вами изображения. Их уменьшенные копии будут доступны в левой части окна, что позволяет удобно переключаться между картинками. Если лента миниатюр вам мешает в работе, то можно её границу переместить в левую часть интерфейса редактора, при этом она свернётся, а выбранная картинка будет растянута на весь экран.

Как правильно закрыть фотографию после редактирования?

Чтобы правильно закрыть фото, сохранив все проделанные изменения и корректировки, нажмите на кнопку «Готово», которая располагается в нижней части окна программы. Если вы желаете сохранить снимок без сохранения редактирования в Рав-формате, то просто нужно выбрать «Отмена». В случае необходимости возвращения в Фотошоп и перенесения туда фотокарточки с сохранением всех сделанных настроек необходимо использовать команду «Открыть изображение».

Работать с файлами расширения Рав очень удобно и просто при помощи Фотошопа. Этот редактор в связке с конвертером позволяет изменять, редактировать и обрабатывать ваши фото и изображения для получения желаемого результата, делать их более яркими, насыщенными и интересными.

Пожалуй, каждый фотограф сталкивался с проблемой ошибок фокусировки. Особенно обидно при этом бывает, когда резкость отсутствует на лучшей фотографии серии. Понятно, что явные ошибки автофокуса видны сразу и с ними уже ничего не поделать (разве что переснять). Но бывают случаи, когда на «волшебном экранчике» фотоаппарата все хорошо, лишний дубль обычно не делается, и проблему «замыленности» изображения приходится решать уже на этапе постобработки.

Эта статья Стива Ласмина поможет читателям разобраться, что делать с фотографиями в «излишне мягком» фокусе, как бороться с хроническим фронт- или бэк-фокусом объектива на этапе постобработки и что делать, если резкость обошла глаза модели.

Существует множество способов повышения резкости. Наиболее часто при этом используют фильтры, основанные на методе «нерезкого маскирования». Эта методика пришла еще из пленочной фотографии, в цифровую эпоху получив широкое распространение и множество вариантов использования. Самый популярный и самый простой из них - всем известный фильтр Adobe Photoshop фильтр Filter → Unsharp Mask.

Говоря упрощенно, повышение резкости методами нерезкого маскирования основано на повышении контраста в областях на границах тональных областей. То есть, при нерезком маскировании (использовании фильтра Unsharp Mask и/или аналогичных) повышения резкости с формальной точки зрения не происходит, однако мелкие детали становятся более контрастными и заметными, оттого создается визуальный эффект более резкого изображения.

Метод нерезкого маскирования как нельзя лучше подходит для возвращения/придания «звенящей» резкости при подготовке фотографии к размещению в Интернете. Действительно, при уменьшении фотографий происходит «пересчет» пикселей, следствием которого становится легкое замыливание изображения. Это особенно заметно на границах небольших тонких объектов (например, ресниц). Правильно настроив фильтры нерезкого маскирования, можно с легкостью избавиться от этого нежелательного эффекта.

Нестандартное решение для повышения резкости изображений предлагает компания Adobe в своем плагине Adobe Camera Raw (ACR), который также служит движком популярного универсального raw-конвертера Adobe Lightroom. Его можно использовать сразу, еще в процессе raw-конвертации, а с недавних пор он стал доступен в качестве обычного фильтра Adobe Photoshop для применения на любом этапе работы с изображением.

Сложная и, на первый взгляд, ненаглядная процедура настройки ACR довольно часто отпугивает начинающих фотографов от использования данного фильтра-плагина в контексте работы с резкостью фотографий. Между тем, он способен действительно повысить резкость деталей изображения: образуются новые четкие границы объектов, отсутствуют визуально заметные ореолы, а также не изменяются контраст и цвет деталей.

Небольшая ложка дегтя - общее падение детализации при использовании ACR с агрессивными настройками, но с этим вполне можно бороться, локализируя его применение с помощью обычных масок.

Практика повышения резкости нерезкой фотографии

Рассмотрим алгоритм работы с нерезким снимком от raw-конвертации до сохранения.

В качестве примера возьмем фотографию, снятую в raw-формате с небольшой глубиной резкости. Проблема данного снимка очевидна - глаза модели не попали в зону резкости и смотрятся слегка размытыми. Откроем raw-файл в Adobe Photoshop и при стандартных настройках получим следующее:

Как видно, изображение достаточно замыленно и требует нашего вмешательства.

Примечание . В случае, если необходимо увеличить резкость сразу всего изображения, следующие настройки ACR (Adobe Camera Raw) лучше применять сразу на этапе raw-конвертации. Создадим копию слоя (Ctrl+J, либо перетаскивание фонового слоя изображения на значок нового слоя) и воспользуемся на ней фильтром Filter → Camera Raw Filter (Ctrl+Shift+A).

Войдем во кладку Detail (Детализация):

Здесь расположены четыре ползунка, связанные с детализацией изображения: Amount - степень воздействия, Radius - отвечает за размер деталей, резкость которых будет усиливаться, Detail - степень воздействия на мелкие детали и шум, Masking - позволяет ограничить воздействие только на наиболее крупные, контрастные границы.

Стоит отметить, что поведение ползунков не является интуитивно понятным. Например, если просто потянуть за первый ползунок, ничего хорошего не получится.

Вот, что выходит при значениях Amount = 150, Radius = 1, Detail = 25, Masking = 0:

Поэтому поступить придется немного хитрее и начать настройку с ползунка Radius. Однако, прямое воздействие на него ненаглядно.

Для того чтобы настроить параметр радиуса, при клике на него и последующем перетаскивании необходимо удерживать клавишу Alt. Тогда превью изображения станет серым с малоразличимыми деталями (как текстура при частотном разложении или прямом воздействии фильтра High Pass).

Для получения максимально качественного результата необходимо настроить параметр Radius таким образом, чтобы детали, резкость которых нужно повысить, стали наиболее явными, но «микрообъемы» мелких объектов и контрастные ореолы вокруг них еще не начали появляться.

Определившись со значением радиуса, можно переходить к настройке общей степени воздействия, ползунку Amount. При его перетаскивании также можно удерживать Alt, тогда превью станет черно-белым, что в некоторых случаях облегчает работу.

В отличие от первой попытки воздействия на ползунок Amount (до настройки Radius) теперь происходит усиливание не только шумов, но и нужных деталей.

Теперь, чтобы шумы не усиливались, настроим параметр степени воздействия на общую детализированность, используя ползунок Detail. Если при клике на него или перетаскивании удерживать клавишу Alt, появится превью, показывающее, какие детали будут попадать под воздействие наших усилий по повышению резкости, однако обычно простое итоговое превью является более наглядным.

При значениях Detail = 100 максимально проявляются шумы, при малых же значениях Detail воздействие происходит только на крупные, «полезные» детали.

Стоит отметить, что значение Detail не всегда стоит уменьшать до нуля: в этом случае картинка может начать казаться более размытой, чем была изначально, так как на фоне новых резких деталей глаз начинает воспринимать отсутствие естественного «комфортного» шума как отсутствие фокуса. Обычно значение Detail выбирают в районе 3-15 (чаще всего 3-7).

Последний ползунок Masking используется достаточно редко. В отличии от Detail, который плавно воздействует на общую степень детализации, Masking позволяет строго разграничить зоны, где происходит повышение резкости (где воздействуют три предыдущие ползунка), а где - нет.

При повышении значения параметра Masking воздействие на изображение по площади уменьшается и остается на экстремальном значении только на контрастных границах. Если при клике на ползунок или его перетаскивании удерживать клавишу Alt, можно увидеть, где будет происходить увеличение резкости, а какие зоны будут из исключены из-под воздействия.

При значении Masking = 80. Соответствующая контурная маска выглядела бы следующим образом:

А результат при параметрах Masking = 80, Detail = 100 (для наибольшей наглядности примера) был бы таким:

Именно по причине такого «рваного» результата, вместо Masking обычно используют уменьшенные значения Detail, а Masking оставляют равным нулю. Тем не менее, в тех редких случаях, когда необходимо полностью исключить воздействие на зоны с малой детализацией, а параметр Detail уводить совсем в ноль не хочется, Masking успешно помогает добиться желаемого результата.

Рассмотрев принципы работы и настройки для ползунков, настроим параметры для нашего изображения и в результате, нажав на OK, получим:

Теперь, если нам необходимо повысить резкость не всего изображения, а только некоторых его частей, создадим для слоя черную маску (Alt + Клик по значку маски) и мягкой белой кистью прорисуем по ней в тех местах, где это необходимо.

Как добиться еще большего качества

При поднятии резкости фильтром-плагином Filter → Camera Raw Filter или в процессе конвертации raw-файла в ACR/Lightroom не создаются визуально видимые ореолы вокруг контрастных объектов и не происходит изменение контраста, яркости или цвета деталей, а при грамотной настройке действительно удается буквально «вытянуть» детали из зоны нерезкости. При этом, пиксельная детализация всего изображения несколько падает — в процессе повышения резкости этим фильтром происходит по сути объединение нескольких соседних, близких друг другу по цвету и яркости пикселей в одно явно очерченное пятнышко, что чем-то напоминает воздействие фильтра Filter → Median (Медиана)

Для получения еще более качественного результата работы следует выполнить еще один блок действий. После увеличения резкости описанным способом изображение необходимо уменьшить в количество раз, равное параметру Radius (или большее). После чего - увеличить резкость уже средствами классического нерезкого маскирования (Filter → Unsharp Mask с параметрами Amount = 60-150, Radius = 0.3 или аналогичный) для компенсации падения резкости при уменьшении разрешения.

Страшно сделать такое с фотографией, правда? :) Не стоит бояться потери качества - практика показывает, что при соответствующей предпечатной подготовке 6-мегапиксельные изображения (3000 точек по большей стороне) прекрасно выглядят на отпечатках размером А3.

Результат же, как видно, полностью себя оправдывает. Справа - результат после поднятия резкости описанным способом после уменьшения в 2.1 раз и подходящего поднятия резкости двукратным применением Unsharp Mask с разными параметрами. Слева - оригинал, после уменьшения и полностью такого же повышения резкости двукратным применением Unsharp Mask.

© Стив Ласмин, сентябрь 2015
© Фотошкола Михаила Панина, 2015.

Если Вам понравился этот материал, то мы будем рады, если Вы поделитесь им со своими друзьями в социальной сети:


Совсем недавно, цифровые зеркальные фотокамеры, используемые профессионалами и любителями, поддерживали только один формат изображения под названием JPEG. Теперь вы можете сделать снимок в RAW формате. Основное различие между RAW и JPEG файлами состоит в том, что вы будете иметь больше возможностей при редактировании изображения в различных фото редакторах, таких как Photoshop, Lightroom и т.д. С другой стороны, изображение, снятое в формате JPEG не допускает множества вариантов для пост-редактирования.

В настоящее время, почти все производители цифровых камер позволяют пользователям снимать в RAW формате, который имеет различные расширения. Проблема заключается в том, что Photoshop CS6 или Photoshop CC может быть не в состоянии открыть RAW файл полученный с помощью цифровой зеркальной камеры. Это руководство поможет вам открыть RAW файл в Adobe Photoshop CS6 или CC или другой графической программы, которую можно скачать с https://theprogs.ru/ .

Как открыть RAW изображение в Adobe Photoshop CS6 или CC

Как мы уже говорили ранее, разные производители используют разные форматы RAW изображений в своих камерах. Например, Nikon использует расширение формата.NEF, а файлы Canon имеют расширение.CRW, .CR2 и т.д. В отличие от других форматов, таких как.PNG или.JPEG, вы не можете открыть RAW файл изображения с помощью Photoshop или Lightroom, поскольку он использует другой кодек и степень сжатия. Таким образом, у вас есть два способа, чтобы открыть RAW файл в Adobe Photoshop.

  1. С помощью Adobe Camera RAW
  2. Использовать Конвертер Изображения

Открытие RAW-файла с помощью Adobe Camera Raw

Это наиболее распространенный способ открытия файлов RAW в Photoshop. Однако недостатком является то, вы не можете быть сможете использовать инструмент Camera Raw в Photoshop CC, поскольку он предназначен только для CS6.

Adobe Camera Raw поддерживает огромное количество камер и форматов файлов. Он поддерживает DNG, CRW, CR2, ERF, RAF, GPR, 3fr, FFF, DCR, KDC, MRW, MOS, NEF и другие форматы файлов. Все модели поддерживаемых камер описаны на странице https://helpx.adobe.com/camera-raw/kb/camera-raw-plug-supported-cameras.html.

Camera Raw представляет собой плагин для Photoshop CS6, который позволяет пользователям открывать любой RAW файл в Photoshop CS6. По умолчанию Adobe Photoshop CS6 поставляется с этим модулем. Если у вас есть этот плагин, вы сможете открывать RAW файлы.

Если вы получаете ошибку — Photoshop не может открыть этот файл , то либо у вас нет этого плагина, либо вам необходимо обновить плагин.

Зайдите на страницу http://supportdownloads.adobe.com/detail.jsp?ftpID=5373 и загрузите Adobe Camera Raw. Распакуйте архивированную папку и установите файл с именем AdobePatchInstaller.exе. Теперь вы сможете открыть RAW файл в Adobe Photoshop CS6.

Тем не менее, проблема заключается в том, что многим пользователям не удается открыть RAW файл с помощью этого метода.

Программа Image Converter для конвертирования RAW файл в JPEG

При использовании этого метода, вы не получите всех преимуществ RAW-файла, он может быть сжат и, следовательно, качество будет ухудшено. Но, вы сможете открыть RAW файл в Photoshop.

Для использования этого метода, вам нужно определить RAW формат файла, который создает ваша камера. Есть много онлайн инструментов, основанных на формате вашего RAW. Вы можете использовать эти конверторы изображения для преобразования RAW файла в формат JPEG, а после этого сможете открыть их в любом графическом редакторе.

Убедитесь, что вы преобразовали файл в JPEG, так как PNG может не работать для портретной или пейзажной ориентации изображения. Кроме того, для макросъемки, JPEG будет работать лучше, чем PNG.

Если у вас фотоаппарат Nikon, вы также можете использовать утилиту Capture NX-D, которая представляет из себя инструмент для обработки RAW изображений в Windows. Вы можете работать с RAW-файлами без потери качества и глубины цвета.

Привет всем посетителям блога! В сегодняшней статье я расскажу о цветокоррекции фото в формате jpg при помощи фильтра Adobe Camera Raw . Есть некоторое сходство применения фильтра с одноимённым плагином о некоторых приемах работы в котором я рассказывал в ветке блога.

Прежде всего предупреждаю сразу – не стоит пытаться обрабатывать в фильтре Camera Raw абсолютно все JPG картинки, результат не всегда будет вас радовать. С бледными неполноконтрасными мало детализированными изображениями вряд ли получится что то приличное.

Другое дело изображения с нормальной экспозицией содержащее большое количество деталей – в этом случае цветокоррекция в фильтре Camera Raw даст отличные результаты. Подопытное изображение перед вами – скачать его можно отсюда .

И так, приступим к работе.

Применение фильтра Camera Raw

Есть два подхода в применении фильтров в фотошопе с возможность ю редактирования результата и без таковой. В первом случае нужно конвертировать копию фонового слоя в смарт – объект Фильтр – Конвертировать для смарт фильтра (Filter – Convert for Smart Filter) во втором достаточно обойтись копией слоя.

Теперь иду в меню Фильтр — Camera Raw. По выбору этого пункта откроется окно модуля ACR на основной, вкладке с устройством окна можно познакомиться в статье. Для начала я немного осветлю тени сдвинув вправо соответствующий ползунок Shadows и затемню света – ползунок Highlights тяну влево, о работе с цветами и тенями в Camera Raw читайте .

Установка белой и черной точки

Далее – установлю белую и чёрную точку для приведения изображения к полному контрасту. Использую метод отсечек, маркеры отсечек над должны быть включены. Работа происходит следующим образом: Зажимаю клавишу Alt, тяну ползунок белой точки вправо.

Картинка в окне просмотра по началу оказывается залитой черным цветом но по мере движения ползунка начинают проявляться наиболее светлые части. Как только их проявление начнется, отпускаю Alt и ползунок. Белая точка будет установлена.

Установка чёрной точки происходит аналогичным образом – зажимаю Alt двигаю ползунок Blacks влево, на белом фоне которым будет залита картинка начнут проявляться наиболее темные участки картинки, как только начнётся этот процесс отпускаю клавишу и ползунок. Черная точка установлена, картинка стала полноконтрастной.

Работа с контрастом в основном на этом этапе закончена, можно подтянуть ползунок контраста (Contrast) по вкусу.

Цветокоррекция

Работать с цветом буду в три этапа: На перовом обработаю небо и замок, на втором его отражение в воде, в заключении добавлю несколько светлых пятен имитируя солнечный свет и его блики в воде.

Выбираю «Градуированный градиент», клавиша G, при этом Основная панель сменится на Graduated Filter. Установлю значение цветовой температуры «Temperature» -26 оттенок «Tint» +29. Провожу градиент от точки чуть выше картинки до основания замка на ней. При этом область воздействия коррекции будет показана двумя горизонтальными ограничивающими линиями.

Как только градиент будет создан станет активным чекбокс Edit (Редактирование) выше ползунка температуры что дает возможность изменять любые параметры, находящиеся на вкладке в зоне действия градиента. Размет и положение самого корректирующего градиента так же можно менять, используя зелёный (начало) и красный (конец) маркеры. Параметры для цветокоррекции для неба и результат их воздействия перед вами

Теперь создам новый градиент для цветокоррекции отражения и воды, переключусь на чекбокс New. Проведу им от области чуть ниже картинки до середины башни, таким образом, мне удастся избежать резкой границы между двумя градиентами. Коррекция в новом градиенте будет применена с теми же параметрами что и для неба, немного изменю их.

Осталось добавить немного светлых пятен. Использую для этого «Кисть локальной коррекции» клавиша K. Для начала настрою параметры инструмента, они доступны в нижнем блоке вновь изменившей название на «Корректирующая Кисть» (Adjustments Brush), вкладки. Размер (Size), Растушевка (Feather), Нажим (Flow), Плотность (Density).

Затем настрою параметры коррекции

Поставлю несколько пятен кистью с этими параметрами справа от башни имитируя пробивающееся сквозь тучи солнце, при этом на картинке появится «булавка» показывающая место коррекции чекбокс вновь переключится на «Edit» позволяя изменять нужные параметры. Также проделаю эту операцию и с отражением

При желании можно создать сколько угодно корректирующих кистей используя чекбокс New изменять их параметры и добавлять на картинку. По окончании обработки вернусь на основную вкладку и подниму значения для +26, +20.

Жму ОК возвращаюсь в Photoshop, результат обработки перед вами, источник «вдохновения» для статьи находится .

На этом на сегодня всё, надеюсь, статья была полезна для вас. Комментарии можно не писать их все ровно никто не читает, хотите задать вопрос или пообщаться, страница « » к вашим услугам.