Как добавить объект в фотошопе. Вырезание, вставка и перемещение

В этом уроке мы научимся создать текстуру для объектов, используя разные стили смешивания слоев, коррекции, и фильтров. Давайте начнем изучение этой технике, которая вам может понадобиться в будущем.

Вдохновение.
С некоторым воображением вы можете создать материал как легкий и броский, как я однажды создал в SOSFactory .

Шаг 1: Изменение перспективы.
Полазив в интернете, я нашел рисунок металлической решетки. Вы же можете использовать свое изображение. Это изображение имеет неправильный угол, поэтому с помощью команды Ctrl + T исправим положение. Правый щелчок мыши, при включенном Свободном трансформировании по рисунку и выберите Искажение , поверните решетку.

Шаг 2: Добавление желательного контраста.
Если мы хотим работать в режиме смешивания стилей слоев, нам придется уменьшить яркость и контраст изображения. Вы должны использовать новый корректирующий слой Цветовой тон/насыщенность , с ним можно возвращать настройки обратно или менять на другие. Для начала сделайте выделение решетки(Ctrl + клик по миниатюре слоя), затем внизу палитры слоев нажмите на Создать новый корректирующий слой как показано ниже.

Появиться меню. Я выставил Насыщенность на 0 и уменьшил Яркость до -50.

Уменьшив Яркость мы потеряли контраст, у нас лучше получиться дать тень с помощью другого корректирующего слоя. На этот раз я использовал Уровни, настройки показаны ниже. Теперь наш объект готов к текстурированию!

Шаг 3: Добавление шума.
Добавление шума является ключевым этапом для получения ржавой текстуры. Для шума я создал новый слой и изменил режим наложения на Перекрытие . Затем залил светлым серым цветом #808080 и наконец добавил фильтр Шум - Добавить шум , настройки смотрите ниже.

Как вы можете видеть, слой в режиме наложения Перекрытие с серым цветом и шумом эквивалентен простому добавлению шума на само изображение, но у нас положение получше, то есть исходное изображение осталось нетронутым.

Шаг 4: Добавление цвета.
Чтобы раскрасить изображение создайте новый слой с режимом наложения Перекрытие и залейте его цветом #551c08 (скопируйте цифры, затем откройте палитру цветов и вставьте их в соответствующее поле).

Шаг 5: Добавляем грязь.
Сейчас создаем новый слой, и добавим пятна (загрузить их можно отсюда), как вариант я использовал коричневый цвет (#551c08 ). Вы можете пользоваться инструментами Затемнитель и Осветлитель , режим наложения измените на Умножение , вырежьте, вставьте и переверните изображение... У вас должно получиться примерно так, как показано ниже.

Подходите к делу творчески, наша цель - получение разных тонов. После применения режима наложения Перекрытие для слоя поиграйте с Непрозрачностью, это даст нам следующий результат.

Шаг 7: Рассеивание шума.
Я повторил Шаг 3 добавления шума, но на этот раз я еще добавил размытие для получения размытого зерна вперемешку. Заметьте как лини сделались несовершенно но и не плохо.

Шаг 8: Коррекция Уровни.
Изображение очень темное, поэтому я добавил новый Корректирующий слой Уровни , подкорректировал, добавив изображению больше яркости и насыщенности.

Шаг 9: Коррекция цвета.
Наше изображение одноцветно, нам нужно изменить немного Свет и Средние тона. Я добавил новый Корректирующий слой - Цветовой баланс и настроил его как показано ниже.

Шаг 10: Больше пятен.
Давайте добавим еще чуть грязи. Повторите Шаг 5, но на этот раз режим наложения используйте Умножение , Непрозрачность 44%.

Шаг 11: Резервная копия и слияние слоев
Хорошо, мы почти закончили, теперь я сгруппирую слои и сохраню как копию:
1. Выделите все слои кроме серого заднего фона.
2. Нажмите на клавиатуре Ctrl + G для создания группы.
3. Перетащите группу на иконку Новый слой в нижней части Палитры слоев чтобы дублировать ее.
4. И в заключении выделите вторую группу и нажмите Ctrl + E для объединения группы. Это и есть наше конечное изображение, а группа сохранена как резервная копия.

Шаг 12: Добавление зерна.
Я использовал инструмент Затемнитель с кистью из зерен для добавления еще чуточку крупинок и насыщенность к определенным областям - особенно к краям.

Финал.
Вы можете продолжить добавлять шум, размытие, изменять цвета, играть с режимами наложения слоев, после чего вы получите тот эффект который вам нужен. Если вы творческая личность, вы можете сделать очень хорошие работы. Что у нас получилось, вы увидите ниже.

Обычно, когда речь идет о цифровом наложении, люди первым делом думают о наложении экспозиций. Это правильно, но оно может быть гораздо шире. Есть несколько ситуаций, в которых цифровое наложение может пригодиться. Оно может не только помочь в создании более интересной фотографии, но и облегчит ваш опыт съемки. В этой статье я расскажу о том, как использую цифровое наложение в Photoshop, чтобы создавать интересные композиции.

Я сделал фотографию пещеры Бату в Малайзии. И решил добавить несколько голубей из сделанной серии снимков, совместив их в единое изображение с помощью техники цифрового наложения.

Выбираем изображения

Вот необработанные фотографии, которые я собираюсь использовать. Вы видите, что голуби находятся в разных местах на каждой из фотографий.

Открываем Photoshop

На секунду вернемся назад: как были сделаны снимки

Обратите внимание, что внизу есть фоновый слой. Это изображение было сделано с другими настройками, чем снимки голубей. Я сделал это, потому что обычно перед тем, как сделать дополнительные фотографии, такие как с голубями, я сначала делаю несколько фото с НАИЛУЧШИМИ настройками камеры для данной ситуации. В этом случае они были такими: ISO 100, диафрагма f/8, выдержка 1/30.

Однако, выдержка в 1/30 секунды была слишком длинной, чтобы фиксировать движение птиц. Поэтому мне нужна была более короткая выдержка, что привело к следующим настройкам: ISO 800, f/5 и выдержка 1/640 секунды. Это позволило мне заморозить движение голубей, но в то же время привело к появлению шума в изображении (ISO 800 по сравнению с ISO 100) и более малой глубине резкости (f/5 по сравнению с f/8), а в результате – к более мягкому фону.

Таким образом, идеальный сценарий состоит в том, чтобы совместить их в одном изображении. Используя технику цифрового наложения, вы получите фотографию наилучшего качества с наименьшим количеством шума и лучшим фокусом, добавив в нее голубей из другого изображения. Похоже, у голубей больше шума, но только в очень маленьких участках, поэтому можно сделать отдельное шумоподавление только для голубей, если это понадобится.

Последовательность съемки

Вот последовательность процесса съемки, чтобы дать вам лучшую картину:

  1. Продумайте композицию.
  2. Сделайте фотографию с наилучшими (оптимальными) настройками камеры для данной сцены.
  3. Не перемещая свою композицию, смените настройки камеры, чтобы запечатлеть то, что кажется вам интересным. Например, животных, людей, которые могут подчеркнуть атмосферу места. Это может быть монах, молящийся в храме или даже неодушевленные предметы, как поезда и лодки, или что-либо еще, что привлекает ваше внимание в сцене.

Этапы в Photoshop

Шаг №1 – отключите некоторые слои

Вернувшись в Photoshop, вы увидите значок «глаз» возле каждого слоя. Это означает, что все эти слои видимые. Временно давайте спрячем все фотографии голубей, нажав на значок «глаз», чтобы снять отметку с каждого слоя. Оставьте видимыми только два – фон и Слой 1 с голубями.

Шаг №2 – добавьте маску слоя

Далее выберите слой 1 Голуби и, удерживая клавишу Alt, нажмите значок “добавить маску слоя” (обведено красным на фотографии ниже слева). У вас должен появится черный прямоугольник с правой стороны слоя, как показано на фото справа. Таким образом мы добавляем реверсную маску на слой, черный означает, что содержание слоя спрятано. Если не удерживать клавишу Alt key при создании маски, то она будет белой, показывая все содержимое слоя.

Шаг №3 – рисуйте на маске, чтобы проявить птицу

Теперь у нас черная маска. Чтобы наложить только голубей из этого слоя, нам нужно выбрать инструмент Кисть и рисовать на маске белым цветом поверх птиц. Примечание: черная маска означает скрывание слоя, а белая – проявление.

После того, как вы выбрали Кисть, убедитесь, что она имеет мягкие края, а непрозрачность составляет 75%. Непрозрачность влияет на то, как сильно будет виден прорисованный участок. Используя непрозрачность 100%, нужно будет лишь один раз провести кистью, чтобы полностью проявить определенный участок. Однако, при 75 % или меньше, вам нужно будет повторить прорисовку несколько раз, чтобы достичь 100% эффекта. Это медленнее, но в тоже время края будут более гладкие, а слой лучше смешается с оригинальным изображением.

Обратите внимание на то, что во время рисования маска слоя будет отражать ваш результат. Поздравляю, у вас появился первый голубь! Давайте повторим тот же процесс для следующего слоя.

Шаг №4 – повторите на следующем слое

Выполняя те же действия на слое «Голуби 2», у вас будет добавлен второй голубь. Но подождите, что-то не так. Вы заметили, что второго голубя окружают темные края? Почему?

Это связано с тем, что даже при одинаковых настройках камеры условия освещения могут изменяться в процессе съемки. Это изображение было сделано, когда облака закрыли солнце, и свет в пещере стал тусклым. Вместо того, чтобы решать эту проблему с помощью некоторых очень точных масок (путем увеличения и аккуратного прорисовывания очертаний голубя, что может быть весьма утомительно), давайте попробуем добавить корректирующий слой Кривые.

Прежде, чем проводить какие-то действия с этим корректирующим слоем, щелкните правой кнопкой мышки и выберите “создать обтравочную маску”. Это гарантирует, что все настройки, которые вы совершите, будут влиять только на слой под ним. Теперь добавьте немного яркости, слегка потянув кривую вверх, как показано внизу справа.

Область, окружающая второго голубя, теперь выглядит гораздо лучше. Кроме использования кривой, вы можете применять любые другие корректирующие слои, например, цветовой баланс для коррекции оттенка определенного слоя, если баланс белого не совпадает с фоновым.

Теперь вы видите, что птица выглядит гораздо лучше после применения Кривых.

Шаг №5 – Завершите работу с масками для всех слоев

Давайте продолжим с остальными слоями. Результаты применения масок будут выглядеть так, как на фото ниже, как только вы закончите процесс наложения.

Заключение

Вот окончательный результат цифрового наложения. Теперь вы можете выполнять любую другую постобработку, применяя контраст, изменяя цветовой баланс, резкость или другие процессы, которые на ваш взгляд необходимы, чтобы улучшить фотографию.

Я надеюсь, что вы получили удовольствие от этой статьи, и она даст вам некоторые новые идеи и вдохновение.

Перевод: Татьяна Сапрыкина

Photoshop - это не только редактор изображений, позволяющий улучшать любительские снимки до уровня профессиональных. «Фотошоп» также является прекрасной программой для фотомонтажа и создания интересных коллажей. И в данном случае базовым умением является добавление объектов к изображению.

Инструкция

  • Откройте два изображения из вкладки File > Open («Файл» > «Открыть»). С одного из них вы будете вырезать объект, другое вам нужно будет дополнить объектом. Расположите окна рядом. Активируйте во вкладке Window («Окно») навигатор, чтобы масштабировать изображение, с которого вы хотите вырезать объект.
  • Чтобы вырезать часть изображения, возьмите инструмент Polygonal Lasso Tool («Прямолинейное лассо»). Увеличьте изображение с искомым объектом до 200-300% и выше, если нужно. Поставьте на контуре объекта точку. Протяните небольшую прямую от точки и поставьте еще одну.
  • Обрисуйте таким образом весь контур объекта, стараясь ставить точки на небольшом расстоянии друг от друга, чтобы границы объекта были более плавными. Замкните выделение в первую точку либо нажмите клавишу Ctrl и, удерживая ее, нажмите туда, где примерно должна находиться первая точка. После этого появится выделение в виде бегущей пунктирной линии.
  • Чтобы вырезать маленький или сложный объект без неровностей и сохраняя плавные линии, возьмите инструмент Pen Tool («Перо»). В верхней панели под вкладками вы увидите три квадратика. Последовательно наводите на них курсор, щелкните на квадратик Paths («Пути/контуры»). Поставьте точку на контуре объекта. Не отпуская кнопку мыши, потяните линию в нужном направлении - так вы создадите направляющую, относительно которой далее будет строиться контур.
  • Щелкните в другом месте, не очень далеко от первой точки, и снова потяните линию. Обе точки соединятся, создав плавную линию. Создайте таким образом контур поверх границ объекта. Замкните его в начальную точку и затем нажмите правой кнопкой мыши внутрь контура от пера. Кликните на Make Selection («Создать выделение»). В поле Feather Radius («Радиус растушевки») поставьте 0, чтобы контур был четким, или любое другое число, чтобы контур был более размытым. Нажмите «Ок», чтобы создать выделение.
  • Если объект находится на однотонном фоне, используйте Magic Wand («Волшебная палочка»). На панели под верхним меню проставьте низкое значение Tolerance («Допуск»), чтобы область выделения была точнее. Щелкните на фон, нажмите внутри создавшегося выделения правой кнопкой мыши. Выберите Select Inverse («Инвертировать выделение») в появившемся меню. Объект будет выделен.
  • Чтобы перенести нужный объект на изображение, возьмите инструмент Move Tool («Перемещение») или нажмите на клавиатуре V. Поставьте курсор с черной стрелочкой и маленькими ножницами внутрь выделенного объекта. Перетащите на изображение и расположите так, как вам необходимо.
  • Для добавления объекта раскройте вкладку Edit («Редактирование») и кликните по Copy («Скопировать»). Щелкните на окошко с изображением, куда вы хотите вставить объект. Опять откройте вкладку Edit и выберите Paste («Вставить»). Отрегулируйте положение объекта с помощью Move Tool.
  • Для начала выделим ту область, в которую необходимо вставить другое изображение.
    Во-первых, открываем изображение-акцептор и создаём в нём выделенную область, в которой будет размещено второе изображение. Выбор используемых инструментов, конечно, будет зависеть от формы области, которую вы должны выделить. В моём случае выделение будет иметь простую четырёхугольную форму, так что я буду использовать инструмент "Прямолинейное Лассо" (Polygonal Lasso Tool), который по умолчанию расположен за стандартным лассо в панели инструментов:

    Делается выделение примерно так:

    Откройте второе изображение. т.е. то, которое Вы хотите вставить, и нажмите Ctrl+A для его полного выделения. Вокруг всего изображения появится рамка "марширующие муравьи":

    Теперь нажмите Ctrl+C для его копирования в буфер обмена.

    Вставляем второе изображение в выделенную область

    Сейчас нам не подойдёт стандартная комбинация Ctrl+V, она же Paste, т.к. нам нужно не просто вставить изображение, а вставить в заданную выделенную область. Мы пойдём другим путём.

    Для вставки изображения в область в Photoshop CS6 имеется специальная команда "Вставить в" (Paste Into), открывается она через вкладку главного меню Редактирование --> Специальная вставка (Edit --> PasteSpecial):

    Кроме того, запустить эту команду можно с помощью комбинации горячих клавиш Alt+Shift+Ctrl+V.

    Примечание. В Photoshop CS5 и ниже команда "Вставить в" расположена сразу в меню "Редактирование", без промежуточных подпунктов, и имеет комбинацию горячих клавиш Shift+Ctrl+V

    После применения команды "Вставить в" происходят три вещи:

    • Photoshop добавляет новый слой выше фонового слоя в панель слоёв
    • он размещает второе изображение на новом слое
    • и он использует выделение для создания маски слоя, которая скроет все области вставленного изображения, выходящие за рамки выделенной области, оставляя видимыми только участки в границах выделения

    Давайте посмотрим на панель слоёв , чтобы понять, что у нас получилось. Мы видим, что у меня теперь имеются два слоя - фоновый слой внизу, содержащий изображение телевизора, и новый слой "Слой 1", расположенный над ним, который содержит спортивное изображение. Мы также видим миниатюру слой-маски, отображающую созданную слой-маску . нам маску слоя, которая была создана. Белая область в центре миниатюры - это область выделения, т.е экран телевизора, а черная область вокруг белой - это то, что в выделение не входило:

    И вот как выглядит теперь само изображение:

    Заметьте, Photoshop даже создал перспективу для перенесённой картинки! Кстати, это относится только к версии CS6, ранние версии перспективу бы не создали, но, всё-таки давайте немного усилим эффект перспективы, для этого воспользуемся инструментом "Свободная трансформация", зажмём клавиши Shift+Ctrl+Alt и опустим вниз левый верхний угол. Т.к. клавиши зажаты, противоположный угол изображения будет двигаться в противоположную сторону:

    По завершению трансформации нажмите Enter. Вот что получилось в итоге:

    Ну и завершающий эффект, добавление к маске стиля слоя "Внутренняя тень" (Inner Shadow) для придания объёма изображению. Параметры стиля слоя Вы можете посмотреть в готовом файле PSD, выполненным по материалам этого урока, скачать который можно по ссылкам внизу страницы.

    Вот что у нас получилось в итоге:

    Так как подавляющее большинство всех случаев работы в Photoshop - обработка уже готовых изображений, для выполнения этой операции предназначена львиная часть инструментов программы.

    Фильтры (о них читайте в предыдущем уроке) - это довольно маленькая и весьма простая в использовании их часть. В этой статье мы разберём функции посложнее.

    Так как инструментов много, я не буду перечислять весь арсенал редактора, а просто разберу расхожий пример работы - вырезать фрагмент одной картинки и вставить её в другую.

    У нас есть море.

    Есть чайка.

    И мы хотим, чтобы чайка парила над морем.

    Приступим.

    Подготовка

    На этом этапе необходимо открыть исходные картинки и создать документ для их объединения.

    1. Сначала откройте файл с изображением моря. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+O либо выполните команду Файл -> Открыть, в появившемся окне Проводника найдите файл с морем, щёлкните на нём и нажмите кнопку Открыть.

    2. Точно так же откройте файл с чайкой.

    3. Создайте новый документ размером 760x475 пикселей. Для этого нажмите сочетание клавиш Ctrl+N либо выполните команду Файл -> Создать, в полях Ширина и Высота задайте указанные значения и нажмите ОК.

    4. Теперь в программе Photoshop у нас открыто три документа, перемещаться между которыми можно с помощью вкладок.

    Перемещение

    Картинки из открытых файлов нужно поместить на разные слои рабочего документа.

    1. Перейдите к изображению с морем, щёлкнув на его заголовке.

    2. Выделите всё изображение. Для этого либо выполните команду Выделение -> Все главного меню программы, либо просто нажмите сочетание клавиш Ctrl+A . В итоге картинка получит обрамление, означающее, что она выделена.

    3. Скопируйте выделенное, нажав комбинацию клавиш Ctrl+C или в главном меню Photoshop выполнив команду Редактирование -> Копировать.

    4. Перейдите к рабочему документу, щёлкнув кнопкой мыши на его заголовке.

    5. Вставьте скопированный рисунок - или нажмите Ctrl+V , или выберите в главном меню пункт Редактирование -> Вставить.

    6. Слой для нового материала программа создала автоматически. Переименуйте его в Море, на панели слоёв щёлкнув название слоя, введя новое имя и нажав Enter .

    7. Аналогичным образом скопируйте и вставьте в рабочий документ изображение с чайкой: перейдите к картинке, щёлкнув на её заголовке, выделите всё изображение (Ctrl+A) , скопируйте его (Ctrl+C) , перейдите к рабочему документу и вставьте картинку (Ctrl+V) . Слой также создался автоматически, переименуйте его в Чайка.

    В результате наш рабочий документ обзавёлся двумя новыми слоями, на которых размещены исходные изображения.

    Трансформация

    Подробнее о ней мы поговорим , а пока нам очень нужен лишь один её простой инструмент.

    Как вы уже наверняка заметили, рисунок с чайкой по габаритам гораздо больше рисунка с морем. Да и сама чайка для выбранного пейзажа тоже чересчур крупна - она не впишется в масштаб.

    Чтобы это исправить, нужно уменьшить всё изображение с чайкой до приемлемых размеров.

    Для этого будем использовать инструмент Свободное трансформирование, который позволяет менять форму и размер картинки.

    1. С помощью инструмента Перемещение переместите изображение с чайкой так, чтобы птица не оставалась за кадром и её было полностью видно.


    3. Выделите слой с чайкой: убедитесь, что он является активным, и нажмите Ctrl+A .

    4. В главном меню выполните команду Редактирование -> Свободная трансформация, либо нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T .

    5. Уменьшите размер картинки до приемлемого, обращая внимание на размер чайки - она должна гармонично вписываться в морской пейзаж. Для уменьшения тяните за появившиеся по углам рисунка прямоугольники. Чтобы размер менялся пропорционально, удерживайте при этом нажатой клавишу Shift .

    6. Для завершения преобразования смените инструмент (например, выберите инструмент Перемещение) и в окне с вопросом нажмите кнопку Применить.

    Выделение и вырезание

    Теперь осталось самое главное - вырезать чайку, чтобы она парила над морем. Правда, фактически мы вырежем не чайку, а всё небо вокруг неё, то есть птица, наоборот, останется, а всё с её картинки будет удалено.

    Чтобы вырезать, сначала нужно выделить, и сделать это сложнее всего. Для выделения в Photoshop есть много инструментов: разного рода лассо, Быстрое выделение, Выделение фрагмента и т. д. У каждого есть своя узкая специализация и свои тонкости.

    Мы же воспользуемся инструментом Волшебная палочка, который в автоматическом режиме находит области со схожими по цвету пикселями и выделяет их.

    1. На палитре инструментов щёлкните значок Волшебная палочка .

    2. Обратите внимание на панель параметров.

    Число в поле Допуск отвечает за ширину выделяемого цветового спектра. Например, при нулевом значении Волшебная палочка выделит на картинке только те пиксели, которые по цвету идентичны выбранному. Если установлено значение 16, то инструмент выберет пиксели на 8 единиц темнее и на 8 единиц светлее выбранного. В нашем случае (фон хорошо контрастирует с чайкой) значение может быть равным даже 100, лишнего выделено всё равно не будет.

    Кнопка делает границы выделенной области более гладкими, она должна быть нажата.

    Если нажата кнопка , то программа выделит пиксели только в смежных с выбранной областях, то есть исключит вероятность выделения похожей оттенками области в другой части картинки.

    А вот кнопку лучше не нажимать, ведь тогда Волшебная палочка выделит область на всех слоях, а не только на одном.

    3. Убедившись, что активен слой с чайкой, выбран инструмент Волшебная палочка, а предыдущие выделения отменены (Выделение -> Отменить выделение). Когда убедились, щёлкните на самой птице кнопкой мыши.

    4. Она выделилась. Но нам нужно убрать не её, а всё вокруг, поэтому в главном меню выполните команду Выделение -> Инверсия, чтобы стало выделено всё, окружающее чайку.

    5. Теперь просто удалите выделенное, нажав клавишу Delete . Над морем осталась одна чайка.

    6. Выполните команду Выделение -> Отменить выделение.

    7. Щёлкните на значке инструмента Перемещение и выделите слой с чайкой (Ctrl+A) .

    8. Переместите чайку в любое место, если это необходимо или просто есть желание, и снимите выделение.

    Сохранение

    Осталось самое главное - сохранить результат в файл. Экспортируйте получившуюся картинку в любимый формат с помощью команды Файл -> Экспортировать (подробнее мы уже говорили об этом в самом первом уроке). На случай, если вы вдруг в будущем захотите вернуться к правке картинки, сохраните её в формате.PSD .