Как добавить второй слой в фотошопе. Как вставить картинку в картинку в фотошопе – подробное руководство. Как убрать слой в «Фотошопе»

Слой в Photoshop является ключевым элементом построения изображения. Сегодня мы обстоятельно поговорим о том, что такое слои, зачем они нужны, и что с ними можно делать, а так же познакомимся с инструментом перемещения и вспомогательными элементами.

Введение

Мы совершенно уверены, что для многих из вас после прочтения этого урока, Photoshop откроется с другой, более профессиональной стороны. Сегодня вы узнаете, что же лежит в основе того, что делает возможным в этом редакторе построение столь многообразных изображений различной сложности, а так же, как удается даже неискушенным пользователям уже на начальном этапе создавать свои собственные шедевры, не боясь ничего испортить.

Конечно, вы уже поняли, что большую часть данного материала мы будем говорить о слоях и операциях над ними, но спешим успокоить тех, кто считает, что для одного урока этого мало. Информации будет много, так как параллельно мы с вами научимся создавать геометрические фигуры с помощью инструментов выделения и копировать фрагменты изображения на слои, а также познакомимся с палитрой цветов, инструментом перемещения и многими другими интересными вещами.

Слои являются, наверное, главной составляющей, на которой в Adobe Photoshop основывается работа с изображениями. Что бы понять, что это такое, представьте себе стопку абсолютно прозрачных листов, каждый из которых содержит какое-то изображение. Если посмотреть на них сверху, то визуально все изображения сольются в единую картину, так как через прозрачные области верхних листов, можно видеть содержимое нижних.

Тоже самое и со слоями. Каждый слой в Photoshop - это виртуальный прозрачный лист, на котором может размещаться любой графический объект. Вы можете создавать столько слоев, сколько вам нужно, и главное, что все они будут формировать итоговое изображение по принципу наложения. Таким образом, с помощью слоев изображение можно создавать фрагментами, работать над которыми можно по отдельности. Такой поход предоставляет пользователям очень широкие возможности при создании и редактировании графических документов.

Для управления слоями и работы с ними в редакторе предназначена панель , по умолчанию располагающаяся в нижней части правой колонки. Здесь вы можете увидеть все слои, из которых состоит документ, а так же включать, отключать отображение слоев и упорядочивать их. Если по каким-то причинам панель у вас закрыта, то откройте ее, выбрав в главном меню опцию Окно , а затем пункт .

Для начала, давайте создадим новый документ с помощью команд меню Файл - Создать или используя сочетание клавиш «Ctrl + N». Когда вы открываете или создаете в редакторе новое изображение, то оно состоит из одного слоя. В этом вы можете убедиться, посмотрев на палитру «Слои», где сразу после создания документа будет находиться один единственный слой с названием «Фон» .

Фоном в Photoshop называется самый нижний непрозрачный слой, порядок следования, режим наложения и степень непрозрачности которого изменены быть не могут. Таким образом, фоновый слой является как-бы подложкой изображения, на редактирование которой накладывается ряд ограничений.

Любое изображение может иметь только один фон. При этом, все изображения, которые вы, например, снимали фотоаппаратом или отсканировали, при открытии в Photoshop будут иметь один единственный фоновый слой. Попробуйте открыть в редакторе любую фотографию и убедитесь в этом сами.

Теперь давайте создадим новый слой. Для этого в программе существует несколько вариантов. Как всегда это можно сделать с использованием главного меню. Выбираем опцию , затем пункт Новый и далее команду Слой .

Вторым, и более удобным способом, является использование кнопки Создать новый слой , которая размещается в нижней части панели «Слои» и имеет значок листика с загнутым уголком.

Так же можно воспользоваться кнопкой вызова основного меню панели «Слои», которая располагается в правом верхнем углу палитры и содержит команду .

И наконец, вы можете воспользоваться сочетанием клавиш «Shift + Ctrl + N».

Стоит отметить, что при создании слоя первым и двумя последними способами перед вами будет появляться дополнительное окно, в котором можно задать произвольное имя слоя и выбрать ряд параметров. Впрочем, все это можно будет сделать позже, и подробно на этих параметрах мы пока останавливаться не будем. Главное здесь нажать кнопку ОК.

Сразу после выполнения операции создания соя в палитре «Слои» появится новый слой, который автоматически получит название «Слой 1».

При этом на самом листе с изображением визуально никаких изменений вы не заметите. Он останется таким же чистым и белым, потому что наш новый слой абсолютно прозрачен. Именно поэтому миниатюра у «Слоя 1» в палитре «Слои» закрашена шахматным узором.

Теперь давайте на нашем новом слое создадим простой геометрический объект. Выберем на панели слева инструмент «Прямоугольная область» (М) и выделим им произвольную область на листе.

Как мы помним, слой у нас прозрачный, поэтому, чтобы получить визуально видимую фигуру, давайте закрасим выделенную область каким-нибудь цветом, а заодно и познакомимся с одним из способов выбора рабочего цвета в Photoshop.

Перед заливкой нам необходимо убедиться, что в качестве основного цвета установлен любой вариант, кроме белого (иначе на белом фоне мы с вами ничего не увидим). Для этого посмотрите на второй значок снизу на панели инструментов, который выполнен в виде двух пересекающихся квадратов . Верхний из них обозначает текущий основной (рабочий) цвет, а нижний - текущий цвет фона. Таким образом, в нашем случае, верхний квадрат должен быть окрашен в цвет, отличный от цвета нижнего квадрата. Если это не так или вам просто хочется изменить основной цвет, то щелкните по верхнему квадрату и в открывшемся окне Палитра цветов (Основной цвет) выберите любой подходящий цвет (в нашем примере выбран красный цвет). В случае необходимости, так же можно изменить и цвет фона, щелкнув по нижнему квадрату, но в нашем случае мы этого делать не будем.

После того как разобрались с цветом заливки, в главном меню выберите пункты Редактирование , а затем Выполнить заливку или сразу используйте комбинацию клавиш «Shift + F5».

После заливки нам необходимо снять выделение. Для этого лучше всего использовать клавиши «Ctrl + D». Настоятельно рекомендуем запомнить это сочетание, так как во время работы в Photoshop это действие приходится производить очень часто.

В итоге на листе у нас должен получиться окрашенный прямоугольник. При этом на панели «Слои» также произойдут изменения. Обратите внимание, что в миниатюре «Слоя 1» появился прямоугольник, который указывает на то, что данный слой больше не пустой и содержит нарисованную нами фигуру.

Теперь создадим еще один слой по уже знакомому алгоритму, только вместо прямоугольника нарисуем на нем овал и закрасим его другим цветом. Жмем на иконку с листиком, что бы создать новый слой. Меняем инструмент «Прямоугольная область» на «Овальная область» (правая кнопка мыши), а так же цвет заливки (в нашем случае мы выбрали синий).Далее выделяем овальную или круглую область (с удержанием клавиши "Shift") и выполняем заливку.

В общем, вы можете создавать столько дополнительных слоев, сколько вам нужно. Правда их количество может ограничивать объем установленной в компьютере оперативной памяти. Если ОЗУ мало, то при большом количестве слоев ПК начнет сильно «тормозить», а приложение - вылетать.

Основные операции со слоями

Перемещение слоев

Сейчас вы видите, что на нашем изображении синий круг располагается над красным прямоугольником, и при этом обе фигуры размещены на белом фоне. Теперь посмотрим на список слоев: сверху «Слой 2» с синим кругом, посередине «Слой 1» с красным квадратом, и самый нижний слой - «Фон». Давайте попробуем изменить эту последовательность. Наведите курсор мыши на «Слой 2», а затем, зажав левую клавишу, переместите его вниз к границе между слоями «Слой 1» и «Фон». Отпустив кнопку, вы увидите, что «Слой 1» и «Слой 2» поменяются местами.

Обратим внимание на изображение - в нем так же произошли изменения. Из-за того, что «Слой 1» теперь стал верхним, на рисунке сверху теперь располагается красный квадрат, а не синий круг, как было ранее. Таким образом, видно, что вышестоящие в списке слои, накладываются на нижестоящие. Обязательно учитывайте это при формировании изображения.

Изменение прозрачности слоев

В текущем расположении слоев мы видим, что та область синего круга, которая перекрывается красным квадратом, абсолютно невидима. Но в Photoshop имеется замечательная функция, позволяющая поменять такое положение вещей за счет изменения непрозрачности слоев. Давайте посмотрим, как это работает.

Инструмент управления непрозрачностью слоев находится на панели «Слои» и размещается в ее правой верхней части. По умолчанию значение непрозрачности равно 100%, что говорит о том, что все изображения на слое абсолютно непрозрачны и будут полностью перекрывать собой нижние области. Переключаемся на «Слой 1», щелкаем мышкой по стрелочке рядом со значением непрозрачности и изменяем ее на 50% с помощью ползунка. Также значение можно задать вручную прямо с клавиатуры.

Теперь, после изменения прозрачность слоя, часть круга, которая перекрывается прямоугольником, стала видимой. Выглядит это так, как будто мы положили на синий круг красное стеклышко. Управление непрозрачностью слоев является очень важной и полезной возможностью, с помощью которой в Photoshopсоздается огромное количество эффектов.

Наверняка многие заметили, что под параметром Непрозрачность размещается параметр, с похожими органами управления, но только под названием Заливка . В действительности эти два инструмента очень схожи по своему назначению, и отвечают за изменение прозрачности слоя, но с небольшой разницей. Применение Заливки не оказывает влияния на эффекты, применяемые к слою (стили слоя). Правда, о них мы будем разговаривать в другом материале, а пока на данном этапе эти два параметра по своему действию для вас будут полностью идентичны.

Если с изменением прозрачности обычных слоев никаких проблем нет, то, как уже говорилось выше, с фоновым слоем такой трюк не пройдет из-за ряда накладываемых на него ограничений. Ну а как же быть, если это необходимо? Например, в качестве фонового слоя может оказаться какая-либо фотография, с которой хотелось бы выполнять все те же действия, что и с обычным слоем.

Для того, чтобы преобразовать фоновый слой в обычный, щелкните по нему два раза левой кнопкой мыши в палитре «Слои». Перед вами откроется окно, как и в случае создания нового слоя, где нужно будет просто нажать кнопку ОК. Так же вы можете создать слой из фона с помощью контекстного меню. Щелкните правой кнопкой по слою «Фон» и выберите команду Фон из заднего плана .

Включение, отключение и удаление слоев

Конечно, во время работы в Photoshop приходится не только все время создавать слои, но и удалять их. Чтобы удалить ненужный слой, достаточно его выделить и нажать на кнопку со значком корзины, который расположен внизу панели «Слои»или просто перетащить туда строку слоя. Еще проще удалить слой нажав клавишу «Del».

Также вы может не удалять, а отключать ненужные или временно не используемые слои. Для этого у каждого слоя слева имеется кнопка с изображением глазика, которая указывает на видимость слоя. Если пиктограмма с глазиком есть, то слой видим, если ее нет, то слой отключен. Включение/отключение слоев осуществляется простым щелчком мыши по этой кнопке.

Переименование и группировка слоев

Как вы уже заметили, каждому создаваемому слою присваивается типовое название «Слой» с порядковым номером. Не редки случаи, когда общее количество слоев в документе начинает исчисляться десятками. В такой ситуации, даже не смотря на миниатюры, становится нелегко запомнить, что конкретно содержит каждый из слоев, что в свою очередь приводит к путанице во время работы. Но этого можно избежать, если сразу давать слоям осмысленные названия.

Чтобы переименовать слой, наведите курсор мыши на его название и щелкните по нему два раза. Затем в активном поле вбейте новое название и нажмите «Ввод».

В продолжение разговора об организации слоев, нельзя не сказать о том, что их можно объединять в тематические группы (папки). Поверьте, это существенно облегчает навигацию в больших проектах и позволяет производить определенные действия сразу с целой группой слоев.

Для создания группы в нижней части панели «Слои» существует специальная кнопка с пиктограммой папки. После нажатия на нее, в списке слоев создается папка, которой автоматически присваивается имя «Группа» с текущим порядковым номером. Как и в случае со слоями, для улучшения информативности, ее можно переименовать точно таким же образом.

Сразу после создания, папка группы является пустой и в нее необходимо вручную переместить все нужные слои. Делается это простым перетаскиванием слоя в папку при помощи мышки. Так же вы можете выделить сразу несколько слоев (с использованием клавиш «Ctrl» или «Shift») и переместить их все в требуемую группу за одну операцию.

В нашем примере мы создали группу с названием «Фигуры» и поместили туда два слоя - «Прямоугольник» и «Круг». Визуально мы можем это наблюдать по тому факту, что миниатюры слоев находящихся в одной группе немного смещены вправо, в то время как у фонового слоя миниатюра располагается непосредственно у левой кромки списка. Кстати, рядом с папкой находится треугольник, нажимая на который можно сворачивать или разворачивать группу, тем самым оптимизируя рабочее пространство в панели «Слои».

Если вам необходимо вывести какой-то слой и группы, то перетащите его мышкой в область над папкой. Если же нужно полностью расформировать группу, то это можно сделать с помощью контекстного меню и команды Разгруппировать слои .

Инструмент Перемещение. Копирование изображений и их фрагментов на слои.

Прежде чем продолжит разговор о слоях, сделаем небольшое отступление и познакомимся с новым инструментом, которым вам придется пользоваться очень часто. Во время работы в Photoshop нередко возникает необходимость в перемещении различных графических объектов внутри композиции для нахождения наиболее удачного их расположения. Для этой цели в программе существует специальный инструмент с говорящим названием - «Перемещение» (быстрая клавиша «V»), находящийся в самой верхней части панели инструментов.

Работает этот инструмент очень просто: наведите курсор на нужный объект, зажмите левую кнопку мыши и, не отпуская ее, перемещайте курсор вместе с объектом в нужную точку документа. Для завершения действия отпустите клавишу манипулятора. При этом в качестве объекта может выступать как самостоятельный графический фрагмент, так и любая выделенная область.

Помимо обычного перемещения выбранных фрагментов по листу, данный инструмент можно использовать и для других полезных целей, например, копирования объектов из одного файла в другой.

Для того чтобы наглядно продемонстрировать, как это работает, мы скачали из интернета два файла с изображением неба и птицы на прозрачном фоне (формат PNG), а затем оба открыли их в Photoshop в двух окнах, вертикально расположенных рядом друг с другом.

Теперь, активируем инструмент «Перемещение» , наводим курсор мыши на птицу, зажимаем левую клавишу, и, не отпуская ее, тащим курсор на изображение неба. После того как вы отпустите кнопку, изображение птицы появится на фоне неба. При этом обратите внимание, что в документе с изображением неба, после копирования туда нового объекта, автоматически создастся новый слой. Благодаря этому вы сможете беспрепятственно перемещать птицу в любую точку фонового изображения с помощью все того же инструмента «Перемещение» .

Для того что бы осуществить копирование объекта в стандартном однооконном режиме, когда активный файл занимает все рабочее пространство, необходимо открыть два изображения, захватить в одном из них нужный объект, как мы это делали выше, и переместить курсор вверх на вкладку с названием необходимого файла.

Когда курсор окажется на вкладке, Photoshop автоматически переключаться на указанный файл. Для завершения операции, опустите курсор в нужную точку открывшегося изображения и отпустите левую кнопку мыши.

Также для копирования объектов на отдельные слои можно использовать буфер обмена. При этом данный способ можно считать наиболее универсальным, удобным и распространенным. Чтобы поместить какой-либо графический фрагмент или все изображение целиком в буфер обмена, необходимо его выделить любым известным вам способом, а затем выбрать команду Скопировать из опции меню Редактирование или просто использовать сочетание клавиш «Ctrl + C». Для помещения объекта на новый слой из буфера обмена используется команда Редактирование - Вставить или клавиши «Ctrl + V».

В нашем примере для копирования птицы на фон неба делаем следующее. Выбираем инструмент «Прямоугольная область» и осуществляем им выделение. Понятно, что объект должен полностью попасть в выделенную область. Далее нажимаем клавиши «Ctrl + C», затем переходим в файл с изображением неба и используем сочетание клавиш «Ctrl + V». Сразу после этого, выделенный графический объект будет помещен в документе на новый слой и автоматически выравнен по центру холста.

Примечательно, что для вставки фрагмента из буфера обмена, помимо классической команды Вставка можно использовать и другие варианты, расположенные в опции из меню Редактирование .

  • Вставить вместо (Shift + Ctrl + V) - копирует объект в ту же относительную область изображения, из которой он был скопирован. Например, если фрагмент находился в левом верхнем углу исходного изображения, то он будет помещен в левый верхний угол целевого документа.
  • Вставить в (Alt + Shift + Ctrl + V) - позволяет вставить объект в выделенную пользователем область изображения.
  • Вставить за пределами - позволяет скопировать объект из буфера обмена за пределы выделенной пользователем области изображения.

Иногда при работе с изображением возникает необходимость какую-то его часть поместить на отдельный слой.

Для того чтобы осуществить данную операцию необходимо выделить нужный участок изображений, щелкнуть по выделенной области правой кнопкой мыши и в открывшемся контекстном меню выбрать команду Скопировать на новый слой . Сразу после этого в документе будет создан новый слой с выделенным объектом, но при этом он так же останется и в составе исходного изображения. То есть, по сути, будет создан дубликат выбранного фрагмента на собственном слое, с которым можно работать, не боясь испортить основное изображение.

Если необходимости оставлять выделяемый фрагмент на оригинальном изображении нет, то можно выбрать команду Вырезать на новый слой . Тогда выбранный объект будет удален из исходного слоя и перемещен на отдельный слой.

Иногда во время работы вам может потребоваться создать точную копию уже существующего слоя, например, для размещения в изображении нескольких одинаковых объектов. Что бы быстро создать дубликат слоя, выберите инструмент «Перемещение» , наведите курсор на изображение, содержащееся на слое, а потом, удерживая клавишу «Alt» и левую кнопку мыши перетащите его немного в сторону. При этом, название вновь образованного слоя будет содержать слово «копия».

Также создать копию слоя можно с использованием панели «Слои». Для этого перетащите строку слоя на иконку чистого листа или вызовите щелчком правой кнопки мыши по строке слоя контекстное меню и выберите в нем команду Создать дубликат слоя . Кстати в контекстном меню слоя содержится ряд и других полезных команд, с которыми вам часто придется иметь дело. Так что советуем не забывать об этом инструменте, если вы хотите научиться работать в программе наиболее эффективно.

Выделение слоев. Линейки, направляющие и сетка

Пришло время вновь вернуться к нашему примеру, в котором мы скопировали птицу на фон неба. Давайте попробуем создать дубликат слоя с птицей любым описанным выше способом, а затем разместить полученные копию и оригинал по разным углам изображения, воспользовавшись уже знакомым нам инструментом «Перемещение» .

Когда вы работаете с несколькими слоями нужно быть внимательным и постоянно следить, что у вас на текущий момент активен именно тот слой, с которым вы собираетесь работать. В противном случае вы рискуете случайно начать редактирование незапланированного фрагмента изображения, и вполне вероятно, тем самым испортить уже проделанную работу.

Таким образом, чтобы переместить определенный объект в нужную точку, нам необходимо проследить, что бы слой на котором он размещается, в этот момент был активным. В нашем примере мы имеем всего три слоя, и поэтому осуществлять их выбор можно прямо в панели «Слои». Но в других ситуациях, когда изображение состоит из множества слоев, иногда найти и выбрать нужный слой из внушительного списка не так уж и просто. В этом случае гораздо удобнее выбирать слой щелчком мыши по самому изображению, удерживая клавишу «Ctrl».

Также можно активировать специальный инструмент , позволяющий выбирать слои щелчком по изображению без нажатия кнопки «Ctrl». Его включение/отключение осуществляется на панели свойств инструмента «Перемещение» (размещается сразу под главным меню).

Итак, мы произвольно разместили наших птиц в разных частях фона, особо не задумываясь об их месторасположении. Но в некоторых случаях вам может потребоваться расположить элементы строго в определенных точках изображения.

Для точного позиционирования объектов, Photoshop имеет ряд полезных инструментов. В первую очередь это линейки, которые могут размещаться слева и сверху рабочей области документа. По умолчанию они отключены. Их включение/отключение осуществляется в опции главного меню Просмотр с помощью команды Линейки или клавишами «Ctrl + R». Единицами измерения линейки могут быть пикселы, дюймы, сантиметры, миллиметры, пункты, пики и проценты. Для их выбора проще всего воспользоваться контекстным меню, вызываемым щелчком правой кнопки мыши по шкале линейки.

Второй важный инструмент для точного позиционирования - это направляющие линии. Для их размещения на рисунке, можно также воспользоваться меню Просмотр , выбрав там команду Новая направляющая , но существует и более интересный способ. Чтобы поместить направляющую на холст, достаточно навести курсор мыши на линейку и, зажав левую кнопку манипулятора, перетащить его на изображение.

В дальнейшем вы можете редактировать положение направляющих. Для этого необходимо подвести курсор мышки с включенным инструментом «Перемещение» к линии (курсор должен измениться и принять вид разнонаправленных стрелочек), зажать левую кнопку и перетащить направляющую в нужном направлении. Если перетащить направляющую назад на линейку, она удалится.

Для тренировки, представим, что нам необходимо разместить наших птиц с отступом в 2 сантиметра от краев углов, в которых они расположены. Включаем линейки и увеличиваем масштаб изображения так, чтобы их шкала стала достаточно крупной. «Вытягиваем» из верхней и боковой линейки по две направляющие и позиционируем их в 2 см от краев изображения, руководствуясь шкалой линеек.

Теперь нам остается с помощью инструмента «Перемещение» подвинуть птиц так, чтобы их оперение не выходило за рамки направляющих. При этом стоит отметить, что для более точного позиционирования объектов можно использовать не только мышь, но и клавиши стрелок на клавиатуре.

В Photoshop существует и другой способ точного размещения объектов относительно направляющих, который называется - привязка . Работает это так: вы подводите объект близко к направляющим, после чего он автоматически как бы «прилипает» к вспомогательным элементам. Чтобы включить/отключить данную функцию, необходимо открыть меню Просмотр , и поставить/снять галочки на командах Привязка (сочетания клавиш «Shift + Ctrl + ;») или Привязать к .

В первом случае автоматическая привязка включается ко всем возможным элементам, а во втором вы можете выбрать конкретные элементы, такие как направляющие, линии сетки, слои, фрагменты раскройки и границы документа.

В заключении, хочется отметить еще один полезный вспомогательный элемент позиционирования фрагментов изображения, который называется Сетка . Чтобы включить сетку, перейдите в меню Просмотр , далее выберите пункт Показать , а затем опцию Сетку или используйте клавиши «Ctrl + ‘». Использование сетки пригодится в тех случаях, когда вам необходимо точно разместить на холсте множество различных графических объектов, так как вытаскивать на каждый из них направляющие очень долго и неудобно. Например, включение сетки может быть очень полезно при проектировании дизайна веб-сайта, который содержит множество прямоугольных блочных элементов.

Как и в случае с направляющими, к сетке также можно включить привязку объектов. Правда, постоянно работать в таком режиме не всегда удобно, так как все самостоятельные фрагменты изображения начнут «липнуть» к сетке, что не всегда нужно и может сильно мешать. Так что после расстановки всех необходимых элементов по сетке, привязку к ней, да и саму сетку, целесообразнее отключать.

Чтобы отключить какие-либо конкретные вспомогательные элементы, будь то сетка или направляющие, используйте расстановку галочек на нужных пунктах в меню Просмотр - Показать .

Если в какой-то момент работы вы захотите отключить/включить сразу все вспомогательные элементы, то это можно сделать, щелкнув по пункту Вспомогательные элементы или использовать комбинацию клавиш «Ctrl + H».

Заключение

С определенной долей уверенности можно сказать, что сегодня мы рассмотрели одну из важнейших тем, лежащую в основе работы во всем Photoshop. Как вы уже, наверное, догадались, речь идет о слоях и принципах построения изображений с помощью них. Понимание этого вопроса действительно очень важно и критично для успешного освоения данного редактора.

Вся прелесть работы со слоями заключается в том, что объекты, помещенные на отдельные собственные слои можно редактировать и перемещать независимо друг от друга. Это дает возможность пользователям как создавать изображения из отдельных фрагментов, так и работать с отдельными фрагментами изображения, без боязни испортить всю композицию в целом. Такой принцип создания графических документов создает практически идеальные творческие условия, как для профессионалов, так и для новичков.

Существует несколько способов как в фотошопе вставить картинку в другое изображение . В этой статье я очень подробно опишу их все.

Предварительная подготовка

Для начала нужно открыть в фотошопе основное изображение, в которое требуется вставить другое. Это очень просто, если даже тут есть затруднение, то как это нужно делать.

Затем аналогичным образом откройте вторую картинку.

Таким образом, открыли два изображения в программе. Они должны находиться на разных . Задача перенести одно из них в другое. То есть в своем примере, я хочу поместить логотип сериала к портрету персонажа, чтобы получилось так:

Способ №1: перетаскивание картинки из вкладки

Чаще всего я пользуюсь именно этим способом. Он заключается в обыкновенном перетаскивании картинки из одной вкладки в другую.

По умолчанию фотошоп показывает панель с вкладками в одну строку:

Нам же нужно сделать так, чтобы все изображения было видно. Для этого потяните вкладку с логотипом вниз:

  • наведите курсор мыши на вкладку с логотипом;
  • нажмите левой клавишей мыши и, не отпуская ее, двигаете мышь вниз;

  • Вы увидите, что вкладка примет форму окна, как окно у ОС Windows, — значит можно отпустить клавишу мыши.

В результате поверх основной картинки должно красоваться окно с другой картинкой, вот так:

Вы можете перемещать это окно в любое место в пределах программы. Для этого наведите курсор мыши на верхнюю часть окна, содержащую наименование данной картинки и с зажатой клавишей мыши перемещайте окно в любом направлении.

Вы также можете смело изменить размер этого окна, если оно слишком большое или маленькое. Для этого наведите курсор мыши на нижний правый угол. Когда он примет форму двухсторонней стрелочки потяните этот уголок в сторону. Окно будет изменяться вслед за движением вашей руки.

Теперь нужно соединить два изображения!

Картинка появилась совсем не в том размере, что хотелось бы. Нужно ее подкорректировать. Для этого потяните за концы черной рамочки в сторону уменьшения или увеличения. Когда закончите, нажмите на кнопку в виде галочки, расположенную на .

Чтобы картинка изменялась в пропорциональных размерах, удерживайте нажатой клавишу Shift .

Чтобы вновь вызвать редактируемую рамочку, нажмите Ctrl+T .

Способ №4: перетаскивание фото из папки OC Windows

Логично было бы говорить об этом способе после первого, когда вы учились перетаскивать картинку из вкладки. По большому счету, действия похожи, а вот результат отличается. Результат будет в точности такой же, как если бы использовали команду «Поместить» , то есть в итоге мы добавляем картинку .

Этот способ подходит если картинка, которую нужно вставить у вас сохранена где-то на компьютере.

Откройте папку с картинкой и разместите окно поудобней.

После этого изображение будет добавлено как смарт-объект, то есть повторится то, о чем я .

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

, два изображения можно объединить с использованием нового подменю Специальная вставка (Paste Special) меню Редактирование версии CS5 (в предыдущих версиях это меню называлось Вставить в).

Это удобное новое подменю позволяет точно указать программе фотошоп, куда поместить скопированное изображение.

Возможные варианты:

  • Вставить вместо . Используйте эту команду для того, чтобы расположить изображение в том же месте, где оно находилось в документе, из которого вы его скопировали. Например, если изображение было выровнено по левому краю исходного документа, то и в новом документе оно будет выровнено по левому краю. Этой команде соответствует сочетание клавиш Shift+Ctrl+V.
  • Вставить в . Используйте эту команду, если хотите расположить изображение внутри . Программа добавит вставленное изображение на отдельный слой и создаст слой-маску. Вставленное изображение будет видно только в выделенной области; остальная его часть будет закрыта слоем-маской. Сочетание клавиш: Alt+Shift+Ctrl+V.
  • Вставить за пределами . Если вы хотите, чтобы программа фотошоп расположила изображение снаружи выделенной области, выберите этот вариант. Автоматически созданный слой-маска теперь будет закрывать выделенную область, вставленное изображение будет видно только вне ее. Команду удобно использовать для создания рамок или границ изображений.

Примечание

Если вы пользуетесь более ранней версией программы, данную команду можно вызвать, удерживая клавишу Alt и выбрав пункт меню Редактирование => Вставить внутри.

Как использовать команду Вставить в для того, чтобы объединить два изображения, не удаляя пиксели:

1. Откройте первое изображение и выделите область, где должно оказаться второе изображение. Я применю .

2. После того, как вы выделили требуемую область, щелкните мышью по кнопке на панели параметров, чтобы сгладить края.

3. Откройте изображение, которое вы хотите вставить в рамку, и скопируйте его. Для этого нажмите комбинацию клавиш Ctrl-A, чтобы выделить изображение целиком, и затем скопируйте его, нажав комбинацию клавиш Ctrl-С.

4. Вернитесь к документу с рамкой и выберите команду меню Редактирование => Специальная вставка => Вставить в или нажмите комбинацию клавиш Alt+Shift+Ctrl+V. Фотошоп расположит изображение в отдельном слое вместе со слоем-маской. В окне документа вы увидите часть изображения, видимую в рамке.

5. Если фотография больше рамки, ее можно уменьшить с помощью : нажмите комбинацию клавиш Ctrl+Т и, удерживая клавишу Shift, перетащите мышью один из манипуляторов в углу внутрь изображения, чтобы пропорционально уменьшить изображение. Затем установите указатель мыши внутри границ; указатель мыши примет вид стрелки, позволяющей вам перетаскивать фотографию внутри рамки. Когда фотография будет установлена в нужное положение, нажмите клавишу Enter.

Если ограничивающий прямоугольник инструмента Свободное трансформирование выйдет за границы документа, нажмите комбинацию клавиш Ctrl+0. Масштаб окна документа изменится именно так, что станут видны все четыре угла прямоугольника. Эту комбинацию клавиш стоит запомнить, потому что она будет вам нужна постоянно.

6. Свяжите вставленную фотографию с маской.

После того, как вы подогнали фотографию под требуемый размер и расположили ее в нужно месте, свяжите фотографию со слоем-маской. На палитре слоев щелкните мышью по пространству между миниатюрами слоя и слоя-маски. Когда вы это сделаете, между ними .

В основном вы закончили работу с данным приемом объединения изображений , но предела совершенству нет - можно повернуть рамку, добавить тень и внутреннюю тень, а также изменить фон.

7. Удалите белую область вокруг рамки. В моем случае это просто отдельный белый слой, который можно просто удалить.

Если, например, ваше изображение и белый фон едины то: выделите слой с рамкой на слоев и дважды щелкните по нему мышью, чтобы сделать слой редактируемым. Далее нажмите клавишу W, чтобы выбрать , и щелкните по области вне рамки, чтобы выделить ее. Если вы выбрали рамку с кучей завитушек и трещин по краям, то выберите команду меню Выделение => Подобные оттенки (Select => Similar), чтобы выделить все белые области. Получив требуемое выделение, сгладьте его края с использованием диалогового окна Уточнить край. Наконец, нажмите клавишу Backspace, чтобы удалить эту белую область. Или воспользуйтесь другими известными вам приемами, например, при .

8. Увеличьте размер холста с помощью .

Чтобы повернуть рамку и добавить к ней тень, потребуется дополнительное место. В статье описана команда меню, позволяющая увеличить холст, но проще для этого использовать инструмент Рамка. Нажмите клавишу С, чтобы его выбрать, затем очертите с его помощью ваше изображение прямоугольником. Перетащите мышью, удерживая клавишу Alt один из угловых манипуляторов, чтобы раздвинуть прямоугольник во все четыре стороны, а затем нажмите клавишу Enter . Теперь у вас достаточно места для работы.

9. Выделите слои с рамкой и фотографией и поверните их с помощью инструмента Свободное трансформирование.

Выделите оба слоя, щелкая по ним мышью на палитре слоев, удерживая при этом клавишу Shift, и нажмите комбинацию клавиш Ctrl+T , чтобы выбрать Свободное трансформирование. Установите указатель мыши вне ограничивающего прямоугольника и, когда указатель мыши примет вид изогнутой двойной стрелки, немного переместите его, удерживая левую кнопку мыши, чтобы повернуть рамку и фотографию. Когда изображение будет повернуто на требуемый угол, нажмите клавишу Enter.

10. Добавьте внутреннюю тень в слой с фотографией.

Чтобы фотография выглядела так, словно она в самом деле находится в рамке, понадобится использовать внутреннюю тень. Для начала убедитесь, что выделен только слой с фотографией. Затем щелкните мышью по кнопке fx Добавить стиль слоя (Add a layer style) в нижней части палитры и в контекстном меню выберите команду Внутренняя тень (Inner Shadow) . В появившемся диалоговом окне измените параметры тени так, как вам надо и щелкните мышью по кнопке ОК.

11. Добавьте тень в слой с рамкой.

Добавить глубины изображению, чтобы казалось, что рамка действительно висит на стене, можно следующим образом: на палитре слоев выделите слой с рамкой, щелкните мышью по кнопке fx Добавить стиль слоя и в контекстном меню выберите команду Тень (Drop Shadow) . Покажу как на белом фоне стало смотреться:

12. Добавьте в документ слой-заливку и задайте его цвет, затем перетащите его в самый низ списка слоев.

Завершающий этап создания рисунка - добавление нового цветного фона для рамки. Проще всего сделать такой фон, добавив слой-заливку. Для этого щелкните мышью по кнопке Создать новый корректирующий слой или слой-заливку в нижней части палитры слоев (на этой кнопке нарисован наполовину черный, наполовину белый круг), и в контекстном меню выберите команду Цвет (Solid Color) . В появившемся диалоговом окне Выберите цвет заливки (Color Picker) выберите желаемый цвет фона и щелкните мышью по кнопке ОК. Если в дальнейшем вы захотите изменить цвет фона, дважды щелкните мышью по миниатюре, чтобы заново открыть окно для выбора цвета.

Если установить указатель мыши на изображение в то время, как открыто диалоговое окно Выберите цвет заливки, то он примет вид пипетки, которой можно выбирать цвет, щелкая мышью по изображению. Выбор цвета фона из уже имеющихся в изображении оттенков - отличное решение, так как новый цвет уже присутствует в рисунке.

Заметили ошибку в тексте - выделите ее и нажмите Ctrl + Enter . Спасибо!

Если вам необходимо объединить элементы фото с разных источников, нужно знать, как вставить картинку в картинку в фотошопе.

Эта функция является базой для создания качественного монтажа. Рассмотрим подробнее сразу несколько вариантов, как можно соединить две фотографии в программе Photoshop.

Вставляем картинку в выбранную область другой картинки

Этот способ подойдёт, если вам необходимо вставить изображение не в качестве нового слоя, а просто как фрагмент в уже выделенную область другой картинки. Следуйте инструкции:

    1. откройте в любой версии программы Photoshop первоначальное изображение;
    1. далее нужно создать область, в которую будет вставлено другая картинка. Для этого на главной панели инструментов найдите вкладку «Лассо» (в категории «Выделение области»). Выбор формы инструмента зависит от формы участка картинки, куда будет вставлен объект. В этом случае подойдёт «Прямолинейное лассо»;

    1. Теперь выделите область с помощью мышки, как показано на рисунке ниже;

    1. Откройте второе фото как новый проект в Photoshop. Первый проект не закрывайте. В главном окне должны появиться две вкладки, в которых находятся первое и второе изображение. Перейдите на вкладку со вторым фото и нажмите на сочетание кнопок Ctrl и A. Объект будет полностью выделен. Вокруг всей рамочки появиться соответственная анимационная кривая;

    1. Скопируйте выделенный объект в буфер обмена компьютера путём нажатия клавиш Ctrl и C
    2. Просто вставить картинку с помощью Ctrl +V в этом случае не получится, ведь мы добавляем её только в заданную область. В редакторе предусмотрена отдельная функция для вставки одного изображения в другое. Откройте вкладку «Редактирование». Затем кликните на «Специальная вставка» и во всплывающем списке нажмите на инструмент «Вставить в». Можно воспользоваться комбинацией кнопок Alt -Shift -Ctrl -V.

Заметьте! В CS5 версии Photoshop команда «Вставка в» расположена сразу среди элементов вкладки «Редактирование».

    1. После того, как пользователь кликает на «Вставить в», наше полностью выделенное второе изображение автоматически добавляется как новый слой к первоначальному проекту. Также картинка будет использовать режим выделения, чтобы создать маску слоя. Это позволяет скрыть все видимые лишние области нового вставленного объекта, которые переходят границы области;
    2. Обратите внимание на окошко слоёв проекта. В нём должен появиться объект «Слой 1» - это выделенная с помощью лассо область. А также должно быть фоновое изображение и добавленная нами вторая картинка;

  1. Так как команда «Вставить в» автоматически определяет выделенную область и добавляет в неё новый объект, вторая картинка будет сразу добавлена в первую. Выглядит это следующим образом:

Чтобы улучшить перспективу, выберите инструмент «Свободная трансформация». Теперь нужно выделить область перенесённого фото. Нажмите на сочетание Shift -Ctrl -Alt .

Теперь отпустите левый верхний край вниз, как показано на рисунке. Таким образом вы настроите положение вставленного фото.

Чтобы полностью устранить неестественность, можно добавить тень. В основной маске стиля можно добавить слоя выделенной тени.

Это придаст финальной картинке объёма. Итоговое изображение выглядит так:

Вставка изображения отдельным слоем

Этот вариант является самым простым способом вставки одного фото в другое. В результате добавление другого изображение, оно будет обнаружено в проекте, как новый слой.

На первоначальную картинку можно добавлять сразу несколько слоёв (изображений).

Чтобы скопировать одну картинку во вторую, откройте оба изображение как новые проекты в Photoshop. Теперь нужно выполнить перемещение между вкладками.

Вкладки проектов расположены в верхней части окна, под главной панелью меню.

Откройте вкладку проекта с изображением, на которое нужно добавить вторую картинку. Теперь перетащите вторую вкладку на любую область открытой первоначальной картинки.

В результате этого действия окно второго изображения будет автоматически добавлено в первый проект. С помощью мышки измените расположение картинки.

В проекте будет автоматически добавлен новый слой для вставленного объекта.

Картинка, которая находится в меньшем окне будет полностью выделена. Перетащите её на основное изображение с помощью указателя, как показано на рисунке ниже:

В результате вы сможете изменить положение перемещённого фото.

Ещё один способ вставки – использовать проводник компьютера. Откройте в программе Фотошоп первое фото.

Затем найдите на панели главного меню раздел «Файл». Нажмите на пункт «Поместить».

В открывшемся окне проводника найдите расположение второй картинки, выберите её и нажмите на кнопку «Поместить».

Измените масштаб добавленного объекта, затем кликните на свободной области, чтобы применить изменение.

Рис. 13 – использование команды «Поместить…»

Доброго всем времени! Продолжаем изучать такую замечательную программу, как фотошоп. В сегодняшнем обзоре поговорим о том, как работать с картинками. Это весьма полезная функция, освоив которую можно спокойно создавать разного типа коллажи из нескольких небольших изображений.

Навыки эти будут полезны, если приходиться работать с рамками. Например, вы хотите фото своего ребенка поместить в новогоднюю рамку и подарить красивый портрет, да мало ли чего еще можно делать. Словом, пригодиться. Сегодня будут простые и легкие приемы с видео по теме. Читаем, запоминаем, берем на вооружение! Итак…

Небольшое изображение можно вставить так, что бы оно находилась как на заднем плане, так и на переднем. Вставляя фото, само собой придется изменять и его размеры. Ну и самое интересное, что особенно привлекает многих – это вырезание головы объекта и вставка ее в другую картинку. Захотите удивить своего товарища, «отрежьте» ему голову и присоедините ее, например к Сталлоне или Шварценеггеру. Обо всех этих приемахи будет рассказано в статье.

И еще, одно о чем хотелось бы упомянуть. Если на передний план помещается картинка целиком, то для удобства она должна быть на прозрачном фоне , то есть иметь формат png . Работать так будет проще и быстрее.

Сначала научимся совмещать изображения без каких-либо действий и трансформаций. Открываем программу и через меню «Файл» — «Открыть» выбираем любую фотографию-фон. Ее так же можно вставить и простым перетягиванием из папки размещения в окно программы. Что бы удобно было работать, как всегда в окне слои создаем копию фона.

Открываем это окно, выбираем инструмент «Прямоугольная область», обводим картинку.

По краям картинки увидим мерцающую пунктирную линию. Теперь копируем выделенную картинку с помощью команды «Редактирование» — «Копировать». Открываем фоновую картинку и через пункт верхнего меню «Редактировать»- «Вставить» вставляем. Изображение появится на переднем плане.

Вот что получилось. Обратите внимание, что вставляемая картинка в окне слоев легла поверх фоновой. Это значит, что она находится на переднем плане.

Ее можно переместить на задний план, то есть переместить слой вниз в рабочей области «Слои». Однако вставленную картинку не будет уже видно.

Для того, что бы картинка на заднем плане была видна, выделяем слой с фоном. Выше открываем меню с выпадающим списком и в нем выбираем пункт «Затемнение». В результате картинка на заднем плане появилась. Причем, заметьте, белый фон, на котором она была исчез.

Второй вариант, как можно вставить картинку не используя команду меню «Файл — «Открыть» – это сразу перетащить картинку из места расположения на фон.

Здесь, заметьте, на картинке появились направляющие, по которым можно отредактировать вставленную картинку. Растянуть, ужать, изменить размеры, повернуть.

Отредактировав картинку, нажимаем клавишу «Enter» и направляющие исчезнут. Однако картинка находится на белом фоне. Если применить к ней функцию «затемнение», то фон исчезнет, как в описанной выше операции. Таким образом, подытожим:

  • картинку можно вставить путем простого перетаскивания из места расположения прямо на фон.
  • картинку загружаем непосредственно в программу, копируем ее и вставляем на фоновую картинку.

Вставляем изображение в картинку и уменьшаем

Итак, картинку вставили любым из описанных выше способов. Теперь необходимо изменить ее размер. Если вставляли прямо из места расположения путем перетаскивания на фоновую картинку, то, как говорилось ранее, на картинке увидим линии, по которым можно изменять размеры.

Если подвести стрелку мыши к углу картинки, то она примет форму двойной стрелки. Зажав левую кнопку мыши можно увеличить или уменьшить размер картинки. Если подвести курсор мыши к точке, расположенной в середине одной из сторон картинки, то можно изменять размер по ширине. Однако при этом высота картинки остается без изменения.

Не забываем после изменений нажать «Enter», чтобы линии исчезли и картинка приняла изменения. Если же вы картинку вставляли из самой программы путем копирования, то ее размеры изменяются через меню «Редактирование — «Трансформирование» — «Масштабирование».

Вокруг картинки появится рамка с квадратиками по углам и середине. Если нажав клавишу «Shift» и зажав правой кнопкой мыши один из уголков, то картинка будет изменять размеры пропорционально. Если клавишу «Shift» не нажать, то картинка изменяет размеры неравномерно.

Как в фотошопе вставить картинку в картинку и покрасить ее в цвет фона?

Для чего это бывает нужно? Например, у нас имеется фотография какого-либо памятника, где необходимо поменять фон. Для этого загружаем в фотошоп картинку фона с небом. Копируем сюда картинку с памятником. Обратите внимание, что на окне слоев картинка со скульптурой находится выше фона, на переднем плане.


Если одна из картинок меньше, необходимо сделать их одинаковыми. Лучше всего изменять размер фона. Теперь выделяем слой с памятником и задаем ему маску, нажав на иконку с кружком в квадратике.

В результате рядом с картинкой памятника увидим белый квадрат. При этом на панели инструментов основной цвет должен быть черным, а дополнительный – белым. На полученном слое-маске будем заменять фон. Для этого на панели инструментов выбираем «Кисть». А на панели слоев выбираем маску, кликнув по ней мышкой.

Установив кисти нужный размер и жесткость, водим ею по рисунку. В результате видим, как стирается фон у картинки с памятником, а вместо него проявляется новый фон.

В результате получаем такое вот изображение с измененным фоном, то есть, закрашенным в цвет фона.

Вставляем картинку в картинку и делаем ее прозрачной, без фона

Перечисленные операции хороши для тех картинок, которые находятся на однородном фоне, например белом. Сделать их прозрачными при этом будет совсем не сложно. Если фон неоднородный, то придется, что называется, «попотеть». Итак, загружаем картинку как фон, копируем на нее вторую, у которой будем убирать белый фон.

Убрать фон можно несколькими способами. Об одном из них говорилось ранее. Переносим слой с картинкой ниже слоя фона и применяем к фону стиль «Затемнение». В результате на картинке проявится слой, который был перенесен вниз и уже без белого фона.


В следующем варианте удаления фона используется инструмент «Волшебная палочка». Выбираем этот инструмент.

Теперь нажимаем клавишу «Delete» и фон удалится. Вот и вся процедура. Если объект имеет ровные стороны, без резких углов сложных границ, то можно воспользоваться инструментом «Магнитное лассо».

Этим инструментом выделяем по контуру объект, после чего выбираем «Выделение» => «Инверсия» и уже потом «delete». Фон удалится. Эти способы хороши при однотонном фоне. Если же фон по цвету неоднороден, то необходимо воспользоваться режимом «Быстрая маска».

Выбираем режим, выбираем инструмент кисть и проводим ею по объекту.

По окончании работы кистью снова нажимаем на инструмент «Быстрая маска», а после — «Delete». Объект остался без фона.

Если он получился не очень контрастным, светлым, то проводим коррекцию во вкладке «Изображение». Там имеются все необходимые для этого инструменты.

Вставка изображения в слой (выделенную область)

Вставлять можно не только целиком картинку, но и выделенную область. С этой целью открываем в фотошоп картинку, выделяем любым способом в зависимости от фона. Если фон однотонный, то сразу «волшебной палочкой», или же «магнитным лассо». Тут уже кому как удобно. В примере выделена картинка «волшебной палочкой».

Если вы выделяли при помощи инструмента «волшебная палочка», то на следующем этапе необходимо открыть вкладку «выделение» и выбрать там «Инверсия».

Таким образом мы выделим сам объект а не фон вокруг него. Теперь делаем копию («Редактирование» — «Копирование»), открываем нужный рисунок и через «Редактирование» — «Вставить» завершаем операцию.

Выделяем лицо человека и вставляем в другую фотографию

Подобная функция полезна, когда мы имеем какой-то шаблон – объект куда можно вставить голову человека. Это используется часто для дружеских коллажей, поздравительных открыток и пр. Например, не всегда можно найти нужный костюмчик, одеть в него ребенка, создать соответствующий фон и сфотографировать. Скачав же нужный шаблон и вставив в него лицо ребенка – получим нужный вариант без всяких затруднений.

Порядок действий тот же. Выбираем сначала фоновое фото. Потом выбираем фото ребенка, ну или кого-то еще. Выделяем голову любым удобным способом и копируем. После чего вставляем в первую картинку, подвигаем, что бы все легло – в результате получаем нужное нам фото. Ниже приведен очень простой пример этого действия. Вот и все операции по вставке картинок. Удачи!