Как исправить фигуру в фотошопе. Коррекция фигуры в фотшопе: как подправить тело в Photoshop

Как похудеть в Фотошопе?

Всем известно, что в редакторе фотографий Adobe Photoshop можно «творить чудеса». Одно из них - коррекция фигуры. С помощью фотошопа можно похудеть, увеличить отдельные части тела или уменьшить их. Рассмотрим подробнее один из способов «похудения» в фотошопе.

Итак, открываем фотографию при помощи команды Файл > Открыть. Чтобы не испортить оригинал, создаём копию слоя. Для этого щёлкаем правой кнопкой мыши по слою и нажимаем «Создать дубликат слоя…». Назовём его «Новая фигура».

Теперь воспользуемся фильтром «Пластика» в меню Фильтр (Shift + Ctrl + X). При выборе фильтра откроется новое окно. Слева будет расположена панель инструментов фильтра, а справа - панель настроек инструментов.

При необходимости, увеличиваем нужную часть изображения, воспользовавшись инструментом «Масштаб» (клавиша Z). Если масштаб получился слишком большой, следует нажать клавишу Alt и, удерживая её, кликнуть левой кнопкой мыши по изображению нужное количество раз (при этом курсор примет вид лупы со знаком «-»).

Чтобы расположить нужную область фотографии в центре экрана, нажимаем клавишу Ctrl и, удерживая её, перемещаем изображение, воспользовавшись левой кнопкой мыши. При перемещении курсор примет вид руки, которая сжимается при захвате изображения. Этот инструмент так же можно выбрать на панели инструментов (клавиша Н).

На панели инструментов выбираем инструмент «Деформация» (клавиша W).

Устанавливаем размер кисти. В данном случае подойдёт значение 100. Плотность кисти определяет интенсивность деформации на краях. При стандартных настройках, деформация сильнее в центре кисти и слабее по краям. Чем выше значение плотности, тем сильнее деформация на краях кисти. Установим значение плотности 50. Нажим кисти определяет скорость деформации. Чем меньше значение нажима, тем медленнее происходит изменение изображения и проще будет остановить воздействие кисти в нужный момент. Устанавливаем значение нажима 50.

Теперь располагаем курсор в нужной части фотографии, нажимаем левую кнопку мыши и, удерживая её, стягиваем изображение в нужную сторону. Здесь главное не перестараться, чтобы не испортить изображение. Поэтому сдвигаем нужные области фотографии постепенно, не торопясь. Если изображение получилось слишком «волнистым», как это показано ниже, уменьшаем размер кисти и корректируем нужную область фотографии.

При необходимости изменяем другие параметры кисти. Чтобы отменить последние действия, используем кнопку «Реконструировать». Степень реконструкции можно регулировать. Для этого нажимаем «Параметры реконструкции», выбираем «Восстановление…» и перетаскиваем бегунок влево или вправо, в зависимости от желаемого эффекта. Чем меньше значение эффекта, тем больше изменений останется.

В нашем случае, при попытке уменьшения талии девушки, кисть затрагивает часть руки и увеличивает её. Чтобы этого не происходило, нужно «заморозить» области изображения, которые не должны меняться. Для этого воспользуемся инструментом «Заморозить» (клавиша F).

Выбираем инструмент и обводим кистью нужные области фотографии. Чтобы выделить область меньшего размера, уменьшаем размер кисти. Выделенные области станут красного цвета.

Если выделена лишняя область, необходимо воспользоваться инструментом «Разморозить» (клавиша D).

Теперь снова выбираем инструмент «Деформация» и продолжаем коррекцию фигуры. Чтобы «убрать» живот, воспользуемся инструментом «Сморщивание» (клавиша S).

При нажатии на изображение, происходит «стягивание» пикселей от краёв кисти к её центру. Устанавливаем размер кисти 60. Щелкаем по центру живота. При необходимости меняем размер кисти или другие параметры, замораживаем части изображения и повторяем процедуру. По окончанию корректировки, для выхода из фильтра, нажимаем кнопку «ОК». Просмотрим результаты, нажимая поочерёдно на старом и новом слое.

В случае необходимости, подкорректируем фотографию инструментами «Заплатка» или «Штамп».

Настроим яркость изображения. Для этого, в меню Изображение выберем пункт Коррекция и подпункт «Яркость/Контрасность…». В открывшемся окне переместим бегунки влево или вправо, в зависимости от ожидаемого результата.

Вот так просто и быстро можно скорректировать фигуру на фотографии. И не нужно изнурять себя диетами;)

В данном уроке будет рассмотрена интересная тема - коррекция фигуры! Многие люди не довольны в полной мере своей фигурой, кто-то считает, что ему нужно похудеть, кому то хочется нарастить мышцы, а кто-то мечтает о большой груди. Все ваши желания осуществимы с программой фотошоп, мы рассмотрим все перечисленные примеры на практике.

Наращиваем мышцы

Давайте начнем с наращивания мышц. Для примера я взял фото худого парня, которому мы и будем делать атлетическую фигуру. Фото для работы вы можете скачать прямо от сюда в панели "Материалы" справа, оно имеет те же размеры, которые я использую в уроке.

Для того, чтобы нарастить мышцы этому парню мы будем использовать функцию марионеточной деформации и фильтр пластики. Для начала давайте сделаем парню плечи поровнее и пошире, а потом уже будем наращивать мышцы. Для коррекции фигуры мы воспользуемся "Марионеточной деформацией". И так, делаем копию нашего слоя с парнем, для этого нажимаем комбинацию клавиш Ctrl + J, либо кликаем правой кнопкой мыши по слою и выбираем "Создать дубликат слоя".

Дубликат слоя мы делаем и на всякий случай (если испортим рабочий слой) и в качестве примера, чтобы потом можно было сравнить результат с исходником.

Теперь выбираем слой с которым мы будем работать, кликнув по нему левой кнопкой мыши и в верхнем меню выбираем "Редактирование" - "Марионеточная деформация".

Теперь у нас появилась такая рабочая сетка, с помощью которой можно деформировать картинку, но для начала нужно расставить точки фиксации, просто кликнув в нужных местах левой кнопкой мыши. Данные точки фиксируют то место, где вы ее поставили и при деформации вы это увидите. Точки я поставил в первую очередь на плечах и на голове, так же установил на локтевых суставах и на предплечьях и одну поставил на туловище (живот).

Чтобы деформировать изображение необходимо перемещать расставленные нами точки, для этого наводим курсор мышки на точку и удерживая левую кнопку мышки перемещаем ее до получения необходимого результата. Здесь важно отметить, что для деформации необходимо несколько точек, если вы поставите на картинке всего одну точку, то деформация работать не будет!

Я немного увеличил ширину плеч, растащив точки в разные стороны до нужного расстояния и немного приподнял правое плечо, чтобы оно было на уровне левого.

Так же я немного расширил расположение рук в локтевых суставах, чтобы на руки в дальнейшем можно было наращивать мышцы.

Если хотите делать не шарж, а естественное фото, то не нужно перебарщивать с деформацией, все должно быть в меру и выглядеть натурально.

После марионеточной деформации у меня получилось следующее:


Как видите я немного подкорректировал фигуру парня, чтобы выглядело все естественно, можно было ему конечно плечи сделать гораздо шире, но вид был бы уже мультяшный и смешной, а не естественный.

Теперь осталось нарастить мышечную массу, для этого мы будем использовать фильтр "Пластика". Выделяем наш рабочий слой (если он не выделен), кликнув по нему левой кнопкой мыши и выбираем в верхнем меню программы "Фильтр" - "Пластика". У нас открывается слой в новом окне, где необходимо выбрать слева инструмент "Вздутие", кликнув по нему левой кнопкой мыши и затем настроить его размеры (размер кисти) в правой части окна, в зависимости от размера вашего изображения, у меня размер кисти получился = 106.

Вот таким простым способом можно нарастить мышцы в фотошопе.

Как сделать стройную фигуру

Давайте теперь сделаем полную девушку стройной (данным способом можно делать и наоборот из стройной девушки полную). Для примера я взял фото полной девушки, которое вы можете скачать прямо от сюда.

Фигуру девушки можно сделать как стройной, так и еще полнее при помощи того же фильтра "Пластика", который мы использовали для наращивания мышц в первом случае. Метод точно такой же, только если вам нужно не сделать девушку толще, а наоборот стройнее, то в левой панели нужно выбрать инструмент (кисть) "Сморщивание", вместо "Вздутие".

Функцией "Марионеточная деформация" в данном случае пользоваться не обязательно. В результате работы с кистью у меня получилось следующее:

Не забывайте кистью прорабатывать все части тела, к примеру голень, если вы проработаете все тело, а ноги забудете, то будет создаваться впечатление, что девушка стройная, а ноги у нее не естественно толстые.

Увеличиваем грудь, губы

В данном случае применяется метод абсолютно аналогичный предыдущим. Марионеточную деформацию использовать не нужно. Просто выбираем фильтр "Пластика", инструмент (кисть) "Вздутие" и настраиваем нужный размер кисти. Вот пример увеличения груди, который я сделал только фильтром "Пластика", с губами та же история:

Как видите сами, ничего сложного тут нет и с помощью фотошопа вы можете стать настоящим пластическим хирургом!

При создании коллажей и обработке изображений в Adobe Photoshop может потребоваться уменьшить размер какого-то фрагмента, не меняя основной рисунок. Эту задачу можно решить несколькими способами. Один из них – применение свободной трансформации к нужному элементу.

Инструкция

  • Откройте изображение и продублируйте его. Все изменения желательно выполнять на новом слое, чтобы не пострадал готовый рисунок.

    Копировать на новый слой удобнее всего сочетанием горячих клавиш Ctrl+J.

  • Теперь необходимо выделить фигуру, которую вы будете уменьшать. Сделать это можно разными способами. Если фон вокруг нужного элемента достаточно однороден по цвету, примените инструмент Magic Wand Tool («Волшебная палочка»).
  • Установите параметр Tolerance так, чтобы выделение совпадало с контуром фигуры. Значение параметра можно менять в зависимости от оттенка цвета. Чтобы выделенные фрагменты объединились в целое, нажмите на панели свойств кнопку Add to selection («Добавить выделение»).

  • В меню Select («Выделить») выберите команду Inverse («Инвертировать») или примените сочетание Ctrl+Shift+I. Теперь у вас выделена фигура, а не фон. Скопируйте ее на новый слой.
  • Нажмите Ctrl+T или в меню Edit («Редактировать») выберите опцию Free Transform («Свободная трансформация»). Вокруг фрагмента появится прямоугольная рамка. Если вы хотите уменьшить фигуру пропорционально, зажмите Shift, подведите курсор к угловому контрольному узелку, зацепите его мышкой и переместите к центру выделения. Теперь вы видите оба слоя – основное изображение и уменьшенная копия главного элемента.
  • Вам необходимо перенести фон на слой с уменьшенной копией. На панели инструментов выберите Stamp Tool («Штамп»). На панели свойств установите параметры кисти – диаметр и жесткость. Вам придется менять эти значения в процессе обработки. Если главный элемент пушистый, как в данном примере, то жесткость нужно снизить. Размер кисти будет зависеть от размера обрабатываемой детали.
  • Активируйте слой с главным изображением, зажмите на клавиатуре Alt и щелкните мышкой по фону рядом с фрагментом, который вы скопировали на новый слой. Расстояние до этого элемента будет зависеть от размера кисти и свойств самого фрагмента. Курсор принял вид оптического прицела – крестик, обведенный кружком, т.е. инструмент взял образец цвета и считает его эталоном.
  • Вернитесь на слой с копией фрагмента, наведите курсор вплотную к контуру фигуры и начинайте аккуратно ее обводить. Вокруг копии фрагмента появляется копия фона с главного изображения, которое находится под крестом.

  • Будьте внимательны, следите, чтобы крест не заехал на фрагмент, который вы скопировали. По мере необходимости меняйте жесткость и диаметр кисти и берите новый образец цвета на слое с основным изображением. Самое главное, не забывайте, что образец вы берете на слое с основным изображением, а восстанавливаете фон на слое с копией фрагмента.
  • Неудачный шаг можно отменить сочетанием Ctrl+Alt+Z. Чтобы удобнее было понять, откуда брать образец фона, на время отключайте видимость верхнего слоя, нажав на иконку глаза рядом с ним.
  • Графический редактор не сможет заменить диету и физические упражнения, чтобы усовершенствовать фигуру, но он поможет откорректировать ее на фото. Как уменьшить талию в Фотошоп, вы узнаете из этого урока.

    Конечный результат: рис.1. Здесь уменьшена талия и немного объем лица, а также слегка увеличена грудь.

    Выбор исходной фотографии

    Лучше всего подойдет фото, на котором талия и руки модели не соприкасаются, так будет проще «убирать лишние килограммы». Обратите внимание на фон: если он слишком сложный, придется приложить больше усилий, чтобы добиться желаемого эффекта. Впрочем, если вы верите в свои силы и готовы потратить лишнее время, можете взять любую фотографию.

    Шаг 1: начинаем решать задачу – как похудеть в Фотошопе

    1. Откройте фото, а также окошко «Слои».

    2. Продублируйте основной слой, нажав комбинацию CTR+J.

    3. Перейдите на новый слой, войдите в меню «Фильтр» и выберите «Пластика». Перед вами откроется рабочая область для этого фильтра. Справа настройки кисти, слева – инструменты, рис.2.

    4. Подберите масштаб фото так, чтобы вам хорошо были видны нужные участки, пользуясь плюсом/минусом под изображением или «Лупой» слева.

    5. Выберите инструмент «Заморозить», предназначенный для того, чтобы обозначить фрагменты на фото, которые трогать не нужно. Слева установите подходящий размер кисти и закрасьте части изображения, которые не нужно редактировать. Если этого не сделать, они деформируются и работы прибавится. Мы закрасили область вокруг туловища, особое внимание уделили рукам, рис.3. Если на каком-то участке вы «заморозите» лишнее, то смените инструмент на «Разморозить» и сотрите красную «краску».

    6. Теперь приступаем к самому интересному и ответственному моменту: выбираем «Сморщивание», настраиваем размер и уменьшаем талию. Диаметр кисти лучше сделать поменьше, а контур вырисовывать по краю, рис. 4. На размытие одежды пока не обращаем внимания. Главное – получить естественную форму. Если сразу это не получается, воспользуйтесь инструментом «Реконструировать» для восстановления оригинальных пикселей на фото. Попробуйте еще раз. После того каквы добьетесь хорошего результата, нажмите «Ок». Таким образом, талия в уменьшилась.

    Шаг 2: маскируем следы монтажа

    1. Теперь будем восстанавливать структуру одежды (или тела, если у вашей модели талия обнажена). Для этого, оставаясь на втором отредактированном слое, выберите «Ластик» с мягкими краями, отрегулируйте его размер и удалите те фрагменты, структура которых была испорчена фильтром «Пластика», не касаясь контура, рис.5.

    2. Скорее всего, пострадал также и фон. Восстановить его (или, точнее, дорисовать) можно с помощью инструмента «Штамп». Выберите его, в опциях в верхнем меню поставьте нормальный режим и непрозрачность 100%. Нажав клавишу ALT, после чего курсор превратится в прицел, не отжимая кнопки, выберите участок фона для копирования. Далее используйте штамп как кисть. Он будет копировать пиксели с указанного участка. Выбирать участи лучше чаще, тогда ретушь будет более качественная.

    В нашем случае получилась слишком большая тень, рис.6, поэтому мы дорисовали кусок скамейки, и уменьшили размер тени на ней. Грудь мы увеличили с помощью того же фильтра «Пластика», но используя инструмент «Вздутие», далее все сделали так же, как описано выше, результат на рис.1.

    Еще один вариант уменьшить талию в Фотошоп

    Изменить фигуру можно не только с помощью фильтра, но и используя инструмент «Трансформирование». Какой вариант вам подойдет больше, зависит от изображения, с которым вы собираетесь работать. Плюс этого способа – не портится структура изображения. Минус – есть риск деформировать все фото.

    1. Выберите инструмент «Прямоугольная область», выделите человека полностью либо только область талии. Зависит от того, насколько кардинальные изменения вы планируете.

    2. В меню «Редактирование» выберите «Трансформирование» и «Деформация», рис.7.

    3. Аккуратно деформируйте талию, уменьшив ее, рис.8.

    4. Уберите следы монтажа, как описано в шаге №2 предыдущего способа.

    Потратив несколько минут или часов (в зависимости от опыта работы с программой), вы научитесь не только делать людей стройными, но и, наоборот, увеличивать какие-то части тел или лиц, создавая «фотожабы».

    Небольшие особенности фигуры всегда можно откорректировать в программе Фотошоп. В частности это касается веса. Открываем изображение (пример). Переходим к вкладке «Фильтр» и далее «Пластика».

    У нас открывается окошко, в котором будет проходить вся основная работа по изменению фотографии.

    Итак, обратим внимание на первый инструмент «Деформация».

    Справа от рабочего поля есть параметры инструментов, в частности выбирая инструмент «Деформация» у нас есть к нему параметры. Задаем «Диаметр», чтобы коррекцию можно было выполнить аккуратно, то и диаметр должен быть небольшим. Параметр «Плотность» также снижаем. Но при сноровке можно использовать любой удобный для Вас диаметр.

    Теперь удерживая нажатой левую кнопку мыши, сдвигаем контуры тела от края к центру изображения так, чтобы сделать фигуру тоньше. К примеру, область ниже талии теперь стала визуально тоньше. Если слишком сдвинули, то можно тем же методом выдвинуть край от центра в бок. После обработки маленьким диаметром инструмента увеличьте его до большего значения и слегка коснитесь боков фигуры. Вот что получается.

    Также обрабатываем руки. Здесь нужно использовать инструмент «Деформация» не слишком маленького диаметра, чтобы не было неровной линии, но и не слишком большого, чтобы не деформировать фигуру. Подойдет значение диаметра 76 для обработки внешней стороны руки, и значение 25 для внутренней, то есть той части, где рука согнута.

    Теперь переходим к инструменту «Сморщивание», который позволяет уменьшать части тела.

    Аккуратными движениями мышки и изменяя диаметр инструмента на более среднее значение, уменьшаем ту часть тела, которая этого требует на ваше усмотрение. В данном примере сделаем меньше грудь, чтобы она смотрелась более гармонично на похудевшей фигуре.

    Получившийся результат требует коррекции. Восстанавливаем тень в складке груди. Для этого на панели инструментов выбираем «Кисть» и маленьким диаметром инструмента рисуем тень складки теми цветами, которые там есть. Для этого раскрываем палитру цветов двойным нажатием левой кнопки мыши по верхнему квадрату с цветом на панели инструментов.

    Рисуем тень, и получается вот такой результат.

    Снова обращаемся к «Пластике» и рассмотрим инструмент «Вздутие», который позволяет увеличить какие-либо части тела.

    Испробуем этот инструмент на груди нашей модели. Выбираем диаметр инструмента значение 76 и получаем вот такой результат.

    Возвращаемся к коррекции и попробуем сделать нашу модель совсем тоненькой. Опять идем в «Пластику» и выбираем инструмент «Турбулентность».

    Задаем диаметр в значении свыше 150 и аккуратно сдвигаем контуры фигуры от краев к центру по бокам девушки, так чтобы касаться исключительно боков, и как бы слегка прикасаясь к контурам тела. Получаем вот такой результат.

    Если что-то выполнено не так, как планировалось, то можно с помощью функции «Восстановить» в окошке «Пластика» отменить все изменения.

    Эта функция отменит все совершенные изменения, а потому старайтесь после каждого удачного изменения нажимать «ОК» и, дублируя слой с изменениями снова возвращаться к функции «Пластика» и продолжать дальнейшие изменения.

    Есть ещё один важный момент. Производя коррекцию в «Пластика» сдвигается фон (цвет за моделью) всего изображения, и края изображения станут неровными, что легко исправить, создав новый фон и залив его цветом фона изображения.

    Становимся в окне слоев на слой ниже верхнего (он станет выделен синим цветом) и во вкладке «Слои» выбираем «Новый», далее «Слой».

    Выбираем на панели инструментов «Заливка» и нажимаем дважды левой кнопкой мыши по верхнему квадрату с цветом, вызывая палитру цветов. Задаем ей цвет фона возле девушки. Нажимаем «ОК».

    Заливаем этот слой цветом. У нас виден край темного цвета вверху девушки. Поэтому создаем ещё один новый слой под верхним слоем и заливаем его цветом, соответствующим той части фона, что находится над девушкой. Края этого фона подтираем инструментом «Ластик».

    Теперь внесем последние штрихи коррекции, в частности подправим контур тела и руки девушки, потому как они немного полноваты от локтя до кисти в соответствии с полученными пропорциями. Эти изменения также производим при помощи функции «Пластика». Наша модель похудела.