Как написать песню так, чтобы она стала хитом? Четыре способа создания песен! Выбери свой

Очень многие люди задумываются о том, как написать свою первую песню. Если у вас появилось такое желание и вы не имеете в этом вопросе большого опыта, не стоит расстраиваться и отступать. Изучив элементарные вещи, вы сумеете реализовать своё желание.

Первоначально стоит познакомиться с базовой информацией о структуре песни. Задание структуры — это первый шаг в написании песни. Структура песни включает в себя следующие компоненты (она может включать их все или только некоторые из них):

  • Вступительная часть.
  • Куплет (обозначается буквой «А»).
  • Припевная часть (обозначается буквой «Б»).
  • Бридж (обозначается буквой «В»).

Вступительная часть всегда располагается в начале песни, после неё следует куплетная часть. Она отличается от других частей песни, может быть тихой или громкой. Во многих песнях вступительная часть отсутствует.

Куплетная часть – ключевой элемент песни, она длиннее припева. В песнях мелодия куплета остаётся прежней, но изменяются слова.

Припевная часть – это текст, который идёт рефреном (повторением): отсутствуют изменения в мелодии или словах. Для этого элемента рекомендуется подбирать легко запоминающийся текст.

Бридж (или мост) – используется не во всех песнях. Бридж следует за вторым припевом и звучит радикально иначе в сравнении с остальными частями песни. Бридж не должен быть длиннее двух строк.

После того, как ключевые элементы структуры изучены, можно попытаться составить структуру для своей песни. Для этого понадобится только карандаш и лист бумаги, на котором стоит расписать структуру, по типу которой вы будете сочинять песню. Лучше всего обозначать структуру буквами. Например, структура самой простой песни: ААБА, которая включает в себя 2 куплета, 1 припев и ещё 1 куплет. Такое обозначение является понятным и существенно экономит место на листе.

Структура может быть разной, чтобы найти наиболее подходящую для себя, следует пробовать писать разные варианты. Сравнивая их, вы сумеете оценить, как они звучат и какой из этих вариантов вам больше всего нравится. Останавливать свой выбор следует именно на том варианте, который понравился вам, а не кому-то другому. Потому что только то, что нравится самому человеку, может понравиться и другим. Пытаясь написать песню по структуре, форма которой вас не устраивает, вы не напишите ничего стоящего.

Второй шаг — наполнение структуры текстом. При этом важно соблюдать общие рекомендации, они помогут сочинить хороший текст песни.

  1. Придумайте смысл и чувства, которые вы хотите передать слушателям и только потом подбирайте рифму, сохраняя придуманное.
  2. При составлении текста песни будьте осторожны с рифмой. Она должна быть естественной и нести уничтожать смысл. Не нужно подбирать неуместные слова просто для того, чтобы в песне появилась рифма.
  3. Выдерживайте требования жанра при написании песни, это также сказывается на том, сколько рифмы должно быть в вашей песне (например, в поп-песнях её меньше, чем в рэпе) и какая стилистика должна быть у текста.

Написать мелодию можно не выходя из дома. Для того чтобы сделать это, необходимо изучить нотации, которые используются в музыке (например, обозначение нот на нотном стане). Готовый текст песни и элементарные знания музыкальной теории помогут сочинить песню и больше не останется вопроса о том, как написать песню самому в домашних условиях.

Существует три ключевых вида написания мелодии для песни:

  1. Придумать свою собственную мелодию и написать её с нуля.
  2. Попросить знакомого помочь с написанием мелодии.
  3. Изменить мелодию уже существующей песни.

Многие задумываются о том, как написать песню без таланта. Часто люди считают, что это невозможно, но правдой это не является. Любой человек может написать песню.

Если у вас нет музыкального образования, то лучшим вариантом будет обращение за помощью к знакомому, который имеет такое образования. Используя ваш текст песни, он сумеет написать подходящую мелодию.

Если у вас есть небольшой опыт или знания в рамках данной области, вы можете переделать чужую мелодию для своей песни или написать мелодию самостоятельно.

В настоящее время существует множество редакторов, которые позволяют удобно располагать ноты на нотном стане и прослушивать полученный результат одновременно с этим.

Если вы решили написать мелодию, помните следующее:

  1. Не усложняйте диапазон, нужно сохранять его таким, чтобы вы сами или другой человек смогли спеть песню в указанном диапазоне нот.
  2. Когда вы написали мелодию, оцените, какой смысл и мотив она в себе несёт? В ней есть призыв к действую, философия или что-то иное? Что вы хотели в неё вложить и соответствует ли полученное этому? Корректируйте диапазон используемых нот, пока он не станет нести тот настрой, который вы хотели бы передать этой песней.
  3. Не бойтесь переписывать полученный результат. Только экспериментирование позволяет достичь идеального результата. Лучше попробовать написать несколько вариантов мелодии, сравнить их и выбрать лучшую.

По завершению, обязательно поделитесь песней со своими знакомыми, поспрашивайте их о том, как сочинить песню самому, если у них был подобный опыт, то они сумеют дать ценные советы. Кроме того, не стесняйтесь давать слушать свою песню и простым слушателям, не имеющим музыкального образования, пусть они оценят то, что вы написали. Возможно, и они дадут полезные советы. Всё это поможет вам понять, как улучшить свою песню.

Привет, друзья! Сегодня речь пойдет о том, как сочинить песню на гитаре. У меня уже есть много уроков о том, как научиться играть на гитаре, но о композиторстве я еще не писал. Поехали!

Думаете, научиться сочинять песни очень сложно? Пфф! Нет, скажу я Вам, сочинять на гитаре не сложнее, чем на ней играть, если Вы, конечно, уже неплохо играете и знаете аккорды, а также некоторые способы аккомпанемента. А если нет - не беда, Вы всегда можете пройти , а после этого - сразу сюда 🙂

Давайте с Вами посмотрим, что нам необходимо для сочинения песни:

Виды написания песен

Существует несколько видов написания песен. Рассмотрим все из них, а потом выберем самый простой и подходящий для нашего случая.

Сначала сочиняют текст, а потом музыку. Довольно-таки распространенный способ сочинения. Но он для нас сложноватый. Ведь текст сочинить легче, чем музыку (для нас, гитаристов). Поэтому, пользуясь таким способом, нам придется подстраиваться уже под готовые стихи, что не дает нам творческого фантазия в придумывании музыки.

Сначала сочиняют мелодию. Некоторые создают сначала мелодию. Это тоже бывает довольно часто, поскольку мелодия композитору может прийти в любой момент, когда он об этом и не подозревает, чего не скажешь о тексте.

Сначала сочиняют гармонию (аккорды). А вот этот вариант, ребята, как раз для нас 🙂 Что нам с Вами стоит набросать аккорды на гитаре? Ведь мы уже знаем массу аккордов, знаем их последовательность. А текст мы можем написать и потом, что будет самым легким вариантом. Поэтому разберем его поподробнее..

Самый примитивный состав песни под гитару:

Есть также и другие пункты, такие, как, кульминация, развязка и т.д., но сейчас мы их рассматривать не будем. Это, как никак, вводный урок вообще в композиторство. Возможно, в будущем я создам целый раздел для композиторов, где объясню все подробнейшим образом..

Инструкция "Как сочинить песню"

  1. Идем на страницу " ", где у нас есть поле для работы.
  2. Идем на страницу " " и находим там пункт "Логическая последовательность аккордов".
  3. Сочиняем первый куплет. Для начала подберите тональность песни, то есть ее первый аккорд. Потом подбирайте аккорды дальше, и помните про логическую последовательность.
  4. Подберите всего 4 аккорда, которые будут крутиться вокруг первого аккорда. Для начала Вам хватит. Пробуйте менять местами аккорды до тех пор, пока гармония Вам не станет нравиться. Сперва у Вас может не получиться все самостоятельно, поэтому возьмите Ваше любимую песню под гитару и постарайтесь ее изменить так, чтобы и Вам нравилось, и в то же время это не было точной копией оригинала.
  5. Подбирайте бой (перебор). В зависимости от того, песню какого окраса Вы хотите получить (грустная, веселая, медленная, быстрая), подбирайте соответствующий или . Поэкспериментируйте с выбранным аккомпанементом - сыграйте сначала по одному, а потом и по несколько циклов на один аккорд.
  6. Поздравляю, первый куплет готов! Можно перейти к мелодии. Здесь мы не сочиняем слова, а просто пытаемся что-то напеть к нашим аккордам. То есть мы играем уже получившийся куплет, а в это время пробуем что-нибудь напевать, например, на Ла-Ла-Ла. Главное - отключите мозги и самокритику, и Вы не заметите, как Ваша мелодия уже станет напоминать будущий хит. Напевайте от сердца, чтобы мелодия Вам нравилась. Запишите на диктофон все, что получилось, чтобы не забыть. Кстати, не забудьте про вступление - сыграйте пару раз первый аккорд без голоса, после чего начинайте мелодию.
  7. Сочиняем припев. Припев в основном должен быть похож на куплет и являться как бы его продолжением, но не копировать его полностью. Что мы можем сделать в припеве, в сравнении с куплетом:
    - слегка изменить аккорды;
    - изменить перебор (или перейти на бой, если играли перебором);
    - изменить темп (начать играть быстрее или медленнее).
    Мелодия также должна немного отличаться. Вообще, припев - это самая яркая часть в песне, поэтому бОльший акцент Вы должны делать именно на него.
  8. Сочиняем текст. Вот у Вас получился куплет/припев. Для начала этого хватит, ведь мы с Вами просто хотим понять принцип сочинения песен. Теперь придумываем текст на мелодию (на Ла-Ла-Ла). Если Вы не можете придумать ни строчки, то Вы всегда можете заказать текст у специальных людей, которые этим занимаются. Но сейчас не спешите этого делать - мы тренируемся. Попробуйте сами что-то написать.

Заключение

Вот и вся инструкция по написанию песен, а точнее, я ее так вижу. Меня могут обругать многие композиторы, но лично я выработал эту формулу сам и для меня она действенная. Сейчас уже, когда я сочиняю песню на гитаре, я придумываю одновременно аккорды и мелодию. Может, у Вас так тоже получится? Попробуйте 🙂

А иногда, сама мелодия приходит ко мне в самый неподходящий момент - главное, успеть записать ее на диктофон, пока не забыл 🙂 Если в это время нет под рукой гитары, я записываю аккорды на бумажке, то есть я уже знаю, какие аккорды нужны для этой мелодии.

Тренируйтесь сочинять песни по той инструкции, которую я Вам дал. Как у Вас станет все нормально получаться - подставляйте второй куплет и второй припев (либо без второго припева, как нравится). Также Вы можете украсить песню, если во втором или третьем куплете перейдете на другую - это очень круто смотрится (слушается).

Удачи, я знаю, что у Вас все получится. А если не получается, пишите в комментариях, вместе подумаем, что к чему. 🙂

При должном старании в каждом человеке можно найти творческое начало. Желание создавать что-то новое присуще всем, хотя и в разной степени. А уж не найти человека, которой когда-либо мечтал написать собственную песню и стать известным музыкантом, почти невозможно. Другое дело, что удается это только единицам. И дело вовсе не в том, что талантливых людей почти не существует, на самом деле их очень много, а в том, что Муза - дама весьма капризная, и для того чтобы она пришла, мало одного желания. Требуется труд, причем труд достаточно тяжелый. А так как написать песню (хорошую) можно только, соблюдая некоторые правила, то необходимо с ними ознакомиться.

С чего начать?

Перво-наперво, разумеется, стоит поработать над собственным художественным стилем. Очень полезно читать различные книги - от классики до современности, от детектива до любовного романа. Нужно это не только и не столько для вдохновения (хотя оно вполне может прийти на этом этапе), а для расширения своего словарного запаса, узнавания новых словесных оборотов, метафор и сравнений. Не менее важно и чтение поэтических произведений. Ведь только так можно получить общее представление о различных стилях, типах рифмовки, ритма, да и, вообще, построения стиха.

Выбор направления

Немаловажным является и определение общей темы произведения. Песня может быть лирической, боевой, танцевальной, шуточной, философской и т.д. Тут важно правильно определить, какое из всех направлений ближе всего поэту. При этом можно (и нужно) положиться на настроение, так как создать свою песню проще всего, отдавшись собственным чувствам. Нельзя написать что-то веселое, пребывая в печали, нельзя описать любовное чувство, когда душа рвется в бой.

Методом проб и ошибок

Если с первого раза получить приличный текст не получилось, не стоит отчаиваться. Музыканты имеют собственную поговорку: "Чтобы создать один шедевр, нужно испортить десять листов бумаги". Даже самые великие творцы ошибались. Кроме того, неудавшееся произведение всегда можно доработать. Для этого нужно отложить его, забыть на время, а после посмотреть уже "чужим" взглядом. Так проще всего найти ошибки.

Как написать песню? Мелодия или текст: что должно быть первым?

Тут все сугубо индивидуально. Но так как научиться писать музыку под готовый текст большинству куда сложнее, чем положить стихи на мелодию, лучше начинать все-таки с нее. Кроме того, так уже сразу будет ясно настроение произведения. Да и хорошая музыка неплохо вдохновляет. Но в этом деле знание нотной грамоты просто необходимо. Поэтому если писатель не силен в ней, то лучше совместить свое творчество с чужим - попросить музыканта создать мелодию.

Как написать песню, которая станет хитом?

Создание настоящего шедевра всегда требует больших усилий. Для того чтобы песня понравилась слушателям, необходимо вложить в нее душу, наполнить чувством и глубоким смыслом. Лучше всего это получается с произведениями, написанными на одном дыхании. Кроме того, важно уделить внимание стилистическим и грамматическим ошибкам (стороннему человеку они ужасно режут слух). Для этого придется не один раз перечитать текст.

Счастливые исключения

Но не для всех людей справедливо все, написанное выше. Временами можно встретить настоящий талант, от которого Муза не отходит ни на шаг, а потому ему достаточно взять ручку с бумагой и написать стихи. И какие! Они западают глубоко в душу всем, кто их слышит. Но такой дар - большая редкость.

Инструкция

Как и в любом другом деле, в таких тренировках важна регулярность. Если вы начали учиться рэп, не останавливайтесь – продолжайте читать текст как можно дольше. Именно благодаря практике вы сможете усовершенствовать свои умения.

Возможно, поначалу у вас не будет получаться легко и быстро слова на ходу и тем более, рифмовать их и делать текст ритмичным, но со временем вы почувствуете, что уже можете более легко и непринужденно обращаться со словами, озвучивая , мысли и происходящие вокруг события.

В процессе обучения не старайтесь придумывать рифмы заранее – так вам будет проще работать. Рифмы приходят к автору постепенно – поначалу вам важно научиться просто декламировать адекватный и ритмичный речитатив.

Поначалу не задумывайтесь о специфичных темах для своих текстов – читайте рэп о том, что вас окружает в обыденной жизни, используйте игру слов, метафоры, говорите о том, что происходит вокруг вас, а также о текущих , которые касаются многих людей.

Не останавливайтесь во время тренировок – даже если вы будете делать ошибки и стесняться собственных формулировок, продолжайте говорить, и вскоре вы заметите, как рифмы и ритмы появятся сами собой в ваших текстах.

Также полезно слушать других фристайлеров, чтобы частично перенять их манеру чтения и прислушаться к тому, как они составляют тексты и формулируют мысли.

Научиться декламировать , импровизируя и сочиняя их на ходу, непросто, но это возможно – сочиняйте как можно чаще, не стесняйтесь импровизировать как в одиночку, так и с другими фристайлерами, делясь опытом. Выступления с фристайлом в круге очень важны для дальнейшей наработки вашего мастерства.

Также важно научиться правильно дышать, чтобы не и не сбиваться с ритма во время длительного речитатива. Учите скороговорки, тренируйте дикцию, развивайте силу легких.

Источники:

  • Как писать рэп-текста

Наверное, каждый поклонник рэп-музыки мечтает научиться сочинять и читать его так же, как это делают звезды мировой величины. Основой рэпа, как и любого другого поэтического произведения, являются рифмы. Однако в рэпе рифмы намного сложнее, к тому же читка должна укладываться в определенный ритм и нести в себе изрядную долю смысла.

Инструкция

Кстати о рифмах. Начинающим MC практиковаться лучше на простых рифмах, когда в строке есть только одно рифмующиеся и стоит оно в конце строки. Такими пользуются и фристайлеры, так как всегда есть время подумать. Чем больше практики, тем сложнее становятся рифмы. Для того, чтобы тексты разнообразными, MC используют внутренние рифмы, то есть рифмующиеся слова находятся внутри самой строки. Использование таких схем добавит в тексты образности и . По мере совершенствования, начинайте экспериментировать со сложными рифмами – в них рифмуется более одного слога. Составлять эти рифмы труднее, однако такие рифмы привносят в разнообразие и улучшают качество текста.

Видео по теме

Полезный совет

Поначалу пользуйтесь словарем рифм, но не забывайте, что он выдает только так называемые «точные рифмы», в то время как «неточные рифмы» не менее важны, так как при составлении текста, особенно со сложной рифмовкой, они бывают полезнее. Однако профессионалы советуют прибегать к словарю лишь в крайних случаях, так как с его помощью невозможно научиться самостоятельно подбирать рифмы.

И ни в коем случае не забывайте о тренировках. Практиковаться можно где угодно - дома, по пути в школу, в интернете с друзьями, устраивая мини-баттлы. Словом, вспомните героя Эминема в фильме «8 миля».

Источники:

  • как сочинить рэп про меня

В Россию рэп пришел из Бруклина от темнокожих выходцев с Ямайки и быстро завоевал популярность среди молодежи. Больше всего подростков привлекает в рэпе кажущаяся легкость: под ритмичный фон можно говорить, точнее, начитывать фразы собственного сочинения, которые тебя самого задевают за живое. Однако на деле, когда парень или девчонка садятся с ручкой и листком бумаги или перед экраном компьютера и собираются зарифмовать собственные переживания, у них не всегда это получается. Для того, чтобы сочинять рэп, помимо способностей, нужна усидчивость и знание нескольких простых писательских секретов.

Инструкция

Говорят, что все писатели - хорошие читатели. Так же и с рэпом: все авторы собственных песен должны сначала стать хорошими слушателями творчества. Чтобы создать собственную рэп-композицию, нужно прослушать немало песен признанных мастеров. И не просто прослушать, но и повторять их вслух, начитывая раз за разом, чтобы уловить ритм. После таких тренировок писать станет гораздо проще.

Нужно определиться с темой, на которую хочется написать в рэп. Не стоит сразу задумываться над рифмой, она не всегда приходит сразу, и это только расстраивает. Просто нужно записать все свои мысли по поводу , если будет посвящена ему, или отношений с друзьями, или несправедливости в целом. Когда текст будет написан, можно попробовать облечь его в рифмы.

Попросите ваших друзей, желательно тоже , с вами в батл. Это битва, словесный , в котором противники по очереди перекидываются рифмованными строками под заданный ритм. Импровизировать проще, когда вы вдвоем, и состязание подстегивает воображение. Если боитесь потом забыть то, что начитали на батле, записывайте на диктофон.

Полезный совет

В интернете можно найти программы, помогающие подобрать рифмы практически к любому слову

Наверняка по телевизору или в интернете вы видели видеоролики, в которых профессионалы выполняли всевозможные трюки с футбольным мячом: подбрасывали и ловили их ногами, перебрасывали через голову, набивали каким-нибудь неординарным способом и так далее. Так вот, это называется «футбольный фристайл». Может показаться, что научиться фристайлу невозможно, однако нужно просто задаться целью и запастись терпением. Остальное – дело техники.

Инструкция

Найдите удобное место для обучения. Благо – это не , а потому он и не требует большой местности для тренировок. Теперь можно приступать непосредственно к тренировкам. Первое, чему стоит научиться, это или «чеканить» мяч. Можете сначала попробовать одной ногой. Затем подключайте временами вторую ногу. При должной сноровке вы за один-два дня сможете набивать мяч с одной ноги на другую поочередно. Далее следует потренироваться чеканить мяч на коленках и на голове. Второе на порядок сложнее. Ускорить этот процесс можно, если позвать и пасовать мяч друг другу при помощи головы.

Научившись удерживать мяч в воздухе с помощью ног, переходите к выучиванию своего первого финта. Называется этот трюк ATW, «around the world». Его суть в том, что вам нужно при подкидывании мяча успеть прокрутить вокруг него ногу и успешно подхватить его, продолжая чеканку. Конечно, для начинающего фристайлера этот финт будет сложен. Однако за пару дней вы сможете им овладеть в совершенстве.

Помимо данного финта есть еще целая уйма всевозможных движений, но описывать их можно бесконечно. Удачных вам тренировок.

Рифма наравне с ритмом строки и симметричностью строфы является определяющим элементом стихотворения. Найти о в пару предыдущей строке не всегда представляется возможным, и на помощь творцу приходят дополнительные источники.

Инструкция

Прежде чем к генераторам рифм, попробуйте перефразировать уже написанную строку. Есть некоторое количество слов, к которым рифму подобрать сложно или вообще нельзя. К другим есть ограниченное количество рифм и все они «заезжены». Яркий : – – вновь. Если вы пишете в большом количестве, вам уже известно, какие лучше не ставить в конце строки.

Воспользуйтесь всем разнообразием видов рифм. Как правило, большинство поэтов ограничивается тремя-четырьмя разновидностями. По принципу постановки ударения они бывают мужскими ( на последний слог строки), женскими (на второй слог от конца строки), дактилическими (на третий от конца) и гипердактилический (на четвертый от конца).

Пробуйте создавать и новые виды рифм. Потом по характеристикам вы, возможно, найдете их научное название, но не думайте, что ваша работа пропала втуне. В будущем изобретательский опыт вам пригодится.

Если таким способом найти рифму не удалось, зайдите на страницу генератора рифм по первой ссылке внизу. Введите рифмуемое слово в поле вверху страницы и нажмите кнопку «Ввод». Обратите внимание, что ударение в представляемых вариантах не учитывается.

Источники:

  • Генератор рифм

Инструкция

Выбрать направление. Выбираете не только направление своего творчества, но и жанр будущих треков. Музыка – это , а творчество идет с души . Выбирайте то, что по душе:
- Лирика. Зачастую это , романтику, про что-то ;
- Бэтл-рэп . Здесь на первый план выводится дерзость. В песнях можно услышать угрозы и нецензурную лексику;
- Тру-рэп . Поется о все, что тебя окружает. Ты только о правде, какой бы она горькой не казалась. В этом вся прелесть;
- Другие. Еще существует много жанров, но все они походят от вышеперечисленных. Найдите себя в одном из них и у вас все получится.

Первый текст. Писать нужно о том, что у вас в душе. Чем ближе текст к , тем выше его популярность. Тему выбирайте исходя из стиля, который вы себе заранее придумали. Чем проще слова, тем вы “ближе к народу”. Научитесь описывать все, что происходит на вашей , чем дышат соседи и люди вообще.

Написание музыки. Текст написан, но нет музыки. Рекомендуется сначала находить музыку, а потом писать слова, но это дело личное. Кому как удобно. Музыка в репе – это бит, instrumentals или минус. Все это одно и то же. Нашли подходящий минус (в интернете, в сборниках минусов) и начинайте пробовать зачитать подготовленные слова. В этом деле нужен слух и внимательность. Не отступайте до тех пор, пока не получиться идеально.

Запись первого трека. Эта процедура самая проблемная и сложная. Для начала нужно найти подходящую звуковую карту и микрофон. Можно это все. Если нет , возьмите у друзей на пару дней. Подключаете к компьютеру все оборудование. Устанавливаете программу для записи собственных треков (идеально подойдет программа Adobe Audition). Скачайте пару мануалов и разберитесь с ней. Попытайтесь написать пару своих битов. Постепенно усложняйте задачи.

Импровизация в танце – способ жить, чувствовать, творить. Находя компромисс между телом и музыкой, вы всегда будете главной фигурой на вечеринке. Ощущение свободы – то, что мечтают почувствовать многие. Но как научиться импровизировать? Невозможно же повторять лишь заученные движения и связки, да и музыка бывает разная. Как начать творить в танце ?

Инструкция

Подберите музыкуИмпровизация – это полет души, выражение собственного «я». На первых порах нужно выбрать музыку, которая заставит тело жить, двигаться, пуститься в пляс.

Начинайте двигатьсяНе критикуйте себя, ведь в импровизации нет правил. Отключите голову, мысли и оставьте чувства. Наслаждайтесь процессом. Поначалу сложно импровизировать всем телом. Начните с движений рук и головы. Возможно, будет удобнее начать, сев на пол. После этого включайте корпус, а затем добавляйте вращения тазом, бедрами, ногами. Следующий уровень сложности – занимайте как можно больше пространства, раскройтесь. Если вы до этого стояли на одном месте, то начните двигаться по комнате. Если только сидели, то встаньте. Вы можете занимать разные уровни в пространстве и динамично или плавно менять их: стоять, приседать, лежать, перекатываться по полу. Впоследствии вы можете добавлять эмоции в танец, менять выражение лица, глубоко и творчески переживать процесс.

Выучите несколько связок и движенийЕсли вы занимаетесь танцами, то наверняка знаете связки и различные движения. Возьмите любую комбинацию, которую можете делать на автомате, не включая мозг, и пробуйте разбавить ее другими движениями. Добавьте в танце вальную связку произвольные движения рук, головы, повороты, наклоны. А время от времени, наоборот, меняйте только шаги и траекторию ног.

Пробуйте разные стилиСначала, возможно, вам придется включать голову и придумывать движения. Но это не страшно. Отпустите себя. Пусть ритм наполнит тело, и оно само поймет, какое движение следует за очередной комбинацией или связкой. Творите, фантазируйте.

ПрактикуйтесьБез тренировок тут не обойтись, особенно поначалу. Танцуйте на вечеринках, . Импровизируйте под музыку , падающие капли воды. Со временем вы начнете слышать ритм везде, и тело будет легко отзываться на звуки окружающего мира. Это еще одна в импровизации.

Футболисты на поле могут оказываться в самых различных ситуациях. Иногда им приходится принимать решения в доли секунды. Именно навык футбольного фристайла поможет улучшить качество дриблинга и ведения мяча во время матча. Давайте рассмотрим, что нужно сделать для овладения футбольным фристайлом.

Вам понадобится

  • - Мяч;
  • - спортивная форма;
  • - футбольное поле.

Инструкция

Разработайте собственный стиль . Движения могут быть совсем простыми, от обыгрывание левой стороной стопы до исполнения «радуги» мячом. Важно хорошо освоить несколько приёмов, чтобы развить свой фристайл на отличном уровне, а также делать импровизированные движения. Смотрите чаще и общайтесь с другими тренерами и игроками. Это даст вам больше идей для развития.

Практикуйте ваши движения в игровых ситуациях. После того, как вы проработали перемещение на тренировке, попробуйте сделать его в игре. Если у вас все хорошо получилось, добавьте это движение в свой арсенал. Если нет – тренируйтесь дальше.

Начните импровизировать с теми движениями, которые у вас получаются. Как только у вас появиться в активе достаточно много движений, вы можете их приспособить к реальным ситуациям. Здесь как раз и начинается настоящий фристайл. Вы должны понимать, что нет абсолютно одинаковых игровых ситуаций в 2-х разных матчах.

Отрабатывайте движения в односторонней игре. Лучше всего это делать с малым количеством игроков – от 4 до 5 в одной команде. Это даст вам больше возможностей работать с мячом и отточить свои навыки.

Используйте весь объем поля, когда тренируете фристайл. Важная составляющая игры – знать всё, что происходит во . Защитникам не всегда это удается, и поэтому вам не стоит упускать подобный шанс. Используйте фристайл при подходе к вратарской зоне противника. Вы тем самым сможете либо забить мяч, либо отдать его открывшемуся игроку.

Пользуйтесь другими частями вашего тела, когда делаете фристайл. Во время работы с мячом, попытайтесь включить колени, грудь, голову и плечи в движении, если это возможно. Хотя и не пытайтесь делать всё сразу. Про эти части тела часто забывают, не понимая, что они могут дать дополнительное пространство для обманного движения.


Когда человек мало двигается, большая часть его органов не нуждается в активном притоке крови, обогащенной кислородом; именно поэтому он привыкает дышать поверхностно. Неэффективное использование всего объема легких провоцирует ухудшение и возникновение различных хронических заболеваний.

Правильное и неправильное дыхание

Женщины в большинстве своем дышат только грудью. Это отчасти связано с культом стройного тела – в погоне за идеально плоским животом представительницы слабого пола избегают всего, что может придать их животикам хоть какой-то объем. Дети и мужчины преимущественно дышат животом, но их дыхание тоже является поверхностным. Дыхание грудью избыточно нагружает гортань и голосовые связки, а дыхание животом вредит органам пищеварения.

Как же дышать правильно? Правильное дыхание носит смешанный характер, то есть в процессе его задействуется и грудь, и живот. Современный человек настолько отвык от естественного, заложенного самой природой механизма дыхания, что он вынужден сознательно учиться этому заново.

Научиться правильно дышать: как это сделать?

Вначале нужно освоить правильный вдох. Для этого нужно задействовать в основном диафрагму, максимально расслабив мышцы плечевого пояса. При этом длительность вдоха должна быть приблизительно наполовину короче, чем выдоха.

Для тренировки правильного дыхания выдохните, полностью освободив свои легкие от остаточного воздуха. Когда вы ощутите острое желание вдохнуть, начинайте медленный вдох носом – он длится приблизительно 8 секунд. При этом наполняйте легкие воздухом, начиная снизу – вначале немного надувается живот, потом – диафрагма, и, наконец, верхняя часть груди.

Выдох, который длится вдвое дольше, чем вдох, производите в обратной последовательности – грудь, диафрагма, живот. После выдоха выдержите небольшую паузу и только потом делайте очередной вдох. Эта пауза позволяет избежать гипервентиляции и головокружения от интенсивного насыщения организма кислородом.

Проводите такие тренировки ежедневно натощак или спустя несколько часов после приема пищи, и вскоре вы освоите полное дыхание.

Умение быстро и красиво говорить ценится в обществе, независимо от времени или места. Популярность политиков или публичных персон во многом зависит от того, будут ли их речь понимать люди. Чтобы научится четче выговаривать слова, существует много методик, одной из которых являются скороговорки.

Далее следует произнести скороговорку шепотом. Не путайте с шипением. Говорить следует тихо, но четко и ясно. Те, кто находятся с вами рядом, должны понимать то, что вы произносите. Большой упор на этот этап делают некоторые суфлеры в театрах, так как их речь должны слышать даже на другом конце сцены.

После этого, если скороговорка не отложилась в памяти, уделите внимание ее заучиванию. Причем делать это нужно не на несколько дней, а на длительный период, чтобы в любой момент произнести ее. Сделав это, попробуйте использовать разную интонацию и манеру. Произнесите скороговорку с весельем или грустью в голосе. После попробуйте прочитать ее как стих: плавно и мелодично. Далее можно напеть фразу.

Затем необходимо лишь увеличивать темп произношения, добиваясь необходимой скорости. Не старайтесь побыстрее выговорить ее. Помните, что главной целью является понимание вашей речи другими людьми. Постепенно скорость будет возрастать. Главное, не забрасывайте тренировки и хотя бы раз в неделю возвращайтесь к занятиям.

Если скороговорки не доставляют вам особого труда, можно попробовать произнести их с набитым ртом. Так, некоторые древнегреческие философы клали за щеки речную гальку или орехи, улучшая тем самым дикцию. Тренируйтесь до тех пор, пока у вас не начнет получаться достаточно хорошо. Когда вы начинаете запинаться или заглатывать окончания, снижайте темп. Если это не помогает, то поймите причину неудач и повторите один из вышеперечисленных шагов, чтобы исправить это.

Видео по теме

Найдём тихое место, где нам никто не будет мешать. Нужно подумать над темой текста, ведь текст без смысла – ничто. Хороший текст может быть без хороших рифм, но с большим смыслом.

2 шаг

Рифма. Подбор рифм дело нелегкое. Для кого-то слова идиот – водоворот рифмуются, а слова “город” и “флора” – нет. Если для вас эти слова рифмуются, читаем дальше.

3 шаг

Сразу же убираем “одинаковые” слова (был – купил, газеты – туалеты), одним словом, все очевидные рифмы. Они уже всеми использованы и всем надоели, таких рифм – куча. Нам надо придумать что-то оригинальное. С простыми рифмами разобрались, перейдём к сложным рифмам. Берём слово к которому нужно найти рифму и перебираем в голове возможные варианты. Например слово “Известь” – извне, призрак, признан, Лиза. Выбираем подходящее слово и вперёд! Главное – удивить слушателей рифмой – например в конце первой строчки стоит слово “стакан”, слушатель конечно же думает, что в конце второй строчки стоит слово “баклан” или что-то подобное. А ты берёшь и ставишь слово “молва”. Оригинально и красиво.

4 шаг

Разберёмся со структурой текста, как эти рифмы должны быть расположены. Можно рифмовать 2 соседние строчки (так называемое “Квадратное” построение). Ставить рифму через слово:
“Как в суп повар лист лавровый кладу поверх бита говор,
пока ты потом-кровью за день приличный текст состряпал”.
Рифмовать несколько слов подряд:
“Вобрав ораторов-грандов во благо андеграунда, вас препаратами травим”.
Рифмовать построчно, то есть почти все слова в строке соответственно рифмуются со словами другой строчки:
“почни в обозе, Емеля, тебя
и в прозе имел я любя”