Как написать песню так, чтобы она стала хитом? Как сочинить текст песни? Практические советы поэта-песенника новичкам в творчестве

Реп – это голос улиц. Его поют и слушают те, кто обделен судьбой и жаждет справедливости. На первый взгляд, писать такие тексты не сложно. Но это только иллюзия, которая навязана мифами. На самом деле, это литературное искусство, которое дается не каждому. И вы должны точно знать, как научиться писать рэп перед тем, как сочинять песни для себя или своих друзей.

Особенности написания репа

Как и любое стихосложение, данный процесс требует тренировки. Поэтому вы должны уделять такому искусству внимание каждый день.

Готовьтесь проблемам. С первого раза у вас может получиться простой набор слов. Также вы можете не правильно подобрать тему или мотив.

Основа репа — это рифма. Она не должна быть слишком простой или слишком сложной. Текст должен быть понятным всем. но это не должна быть детская песенка.

Можно изучить теорию рифмы. Помните, что рифма бывает смежной, перекрёстной, кольцевой, холостой, смешанной и проч.

Как учиться писать реп?

Чтобы писать такие песни, вам стоит слушать такие песни. Смотрите, как поют известные певцы и делайте нечто подобное. Вообще, для написания репа необходимо:

  1. Найти сюжет, который вас цепляет. Например, ушла девушка;
  2. Создать сюжет. Девушка ушла, не вернется, но я найду другую;
  3. Написать реп, в соответствии с сюжетом;
  4. Пропеть реп самостоятельно под музыку или без.

Последний пункт самый важный. Ведь только при пении можно выявить серьезные ошибки. В итоге, вы их исправите, и у в вас получится хороший текст. Но не занимайтесь корректурой долго. Иначе, можно зачитаться и испортить нормальную песню.

Важно помнить, что реп — это сравнения метафоры, уходы от темы (в меру) и проч. Нельзя сказать:

Я скучаю без тебя;

Потому что ты не моя.

Но можно написать:

Я скучаю без тебя,

Как море без ветра;

Ты ушла, ты далеко.

Между нами километры.

А вот стандартное стихотворное повествование подходит больше для попсы. Реп — это загадка и сравнение. Этим он и интересен.

Как проверить написанный реп?

Лучше всего делать это на сцене. Но если вы не можете выступать, то можно просто показать свои песни друзьям. Они будут вашими первыми критиками.

Если кто-то из вашей компании является репером, то можно посоветоваться с ним. От него вы получите наилучшую оценку.

Но не стоит быть к себе сильно критичным. Не старайтесь создать шедевр. Просто работайте в свое удовольствие.

Что делать, если не получается?

Не всем дан поэтический талант. Поэтому вы можете не суметь писать такие песни. В таком случае, можно упростить себе задачу. Попробуйте писать обычные стихи или просто рифмовать слова.

Попытайтесь написать юмористический реп, как артисты из Камеди батл. Такой жанр более легкий. Ведь даже если у вас получится плохо, то это будет смешно.

Также можно записаться на курсы. Сегодня в интернете есть множество курсов, где людей учат писать песни. Но не факт, что такие занятия откроют в вас талант.

А если вы не можете писать реп, то пойте. Возможно, вы певец. И тексты писать должны вам другие люди. Пробуйте любые пути, и обязательно найдете свой.

Итак, как сочинить текст песни? Что же должен знать будущий композитор для того чтобы сочинять качественную и душевную лирику? Прежде всего, определимся с пониманием предмета: песня – это взаимодополняющее ритмическое сочетание слов с музыкой, эмоциональная окраска которой подчеркивает смысл текста песни. Основные составляющие песни – музыка, слова, их сочетание.

Обычно композитор оказывается в одной из трёх ситуаций:

  1. нужно написать песню «с нуля», когда изначально нет ни слов, ни музыки;
  2. нужно написать тематическую лирику под уже имеющуюся музыку;
  3. нужно сочинить музыкальное сопровождение под готовый .

В любом случае, ключевым моментом является ритмика будущей песни, а также её разбивка на смысловые части. Очень важно добиться гармоничного сочетания ритма музыки и смысловых структур текста – чтобы музыка переплеталась со словами и выгодно их оттеняла. При этом нельзя забывать про полёт души автора, вдохновение, таким образом, держать баланс между конструктивизмом и душевностью.

Музыкальное направление песни

Жанр, стиль музыки, в которых будет написана песня – конечно же, зависят от музыкальных предпочтений, мировоззрения автора. Но прежде всего – надо очертить перед собой цель, которую будет преследовать будущая композиция, определиться с целевой аудиторией.

Мелодика текста. Выбор между стихотворной формой и речитативом.

В построении песен музыкальных направлений мейнстрима на данный момент существует 2 конструктивных подхода. Это стихотворная форма подачи материала, при которой слова «распеваются» по музыкальной основе, и речитатив. В первом случае рекомендуем обратить внимание на в строчках текста. Во втором случае текст просто вписывается в композицию опираясь больше на её ритм, чем на мелодическую составляющую. Выбор между этими двумя подходами почти полностью зависит от выбранного музыкального стиля песни.

К примеру, современная поп-музыка, шансон, народные песни используют «пение» текста, когда слова неотделимы от мелодии. С другой стороны, такие жанры, как рэп, хип-хоп, ритм-энд-блюз используют наложение текста на ритм – секцию, используя мелодию песни исключительно как элемент оформления композиции.

Тема и идея песни

Говоря о содержании и идейном наполнении песни, ее следует рассматривать как своего рода произведение литературы – ведь именно литературе присущи понятия «тема» и «идея» . Каждый композитор должен уметь в содержании текста, образующем тему, доступно и выразительно преподнести слушателю ту идею, которую он хочет выразить данной композицией. Поэтому, задаваясь вопросом, как сочинить текст песни, нужно понимать, что основная цель – это выражение определённой идеи, а содержание текста – это только инструмент для достижения этой цели.

Структурирование текста. Деление на куплеты и припев.

Несмотря на то, что творчество – понятие чаще иррациональное, его плоды для удобства восприятия должны иметь форму. В текстах песен это – структура. Как всем известно, выделяют 2 основных структурных единицы – куплет и припев, между которыми возможны (но необязательны) связующие вставки.

С точки зрения содержания текста, в куплетах должен излагаться основной смысл, а в припеве – главный слоган, идея песни. При этом припев должен быть мелодически и эмоционально ярко выделен. В классическом варианте происходит чередование структурных единиц, и, как показывает опыт, такая схема – наиболее удобна для восприятия.

Авторская оригинальность

И все же, несмотря на все рамки, правила и рекомендации, главное, что делает песню запоминающейся – это личная изюминка автора. Это его оригинальность, полёт вдохновения, заставляющий слушать песню снова и снова. Индивидуальная выразительность должна быть в тексте каждой композиции, какого бы жанра или стиля она ни была.

О том, как сочинить текст песни быстро и легко – буквально прямо сейчас, смотрите в этом забавном видео. Восхищайтесь лёгкостью и помните, что ценным в мире творчества является и то, что проще простого!

С вами ваш покорный слуга и друг Spirit aka Nasty. На этот раз попробую рассказать самое главное и необходимое из того что знаю в создании текстов. Разные люди пишут разные тексты по разному, кто за один вечер кто за неделю, кто из-за вдохновения, кто подбирая слова под минус. Я лишь расскажу базовую информацию о том как писать текст.

И Так, как говорится: «Записывайте!»

1.Общая позиция текста.
Признано что обычный куплет песни состоит из 16 строк. Четверостишия называются квадратами, значит куплет из 4 квадратов.
Строчки в тексте, хотя бы те которые рифмуются, должны быть ровные, например:
Я читаю рэпчину блин хотя я играю рок.
Подойдите-ка и дайте мне под зад пинок.

А не:
Мой стиль сапфир!
Вы должны меня знать, ведь я ваш кумир.

Так будут проблемы с чтением трека.

2. Составляющая текста.
В тексте должны быть разнообразные слова, чтобы его не нагружать. С помощью слов в тексте можно создать настроение текста, например, если там больше слов с мягкими буквами(м, ь) то тогда текст будет нежный, если больше будет твёрдых грубых букв(р, г, т, ж, д) то он будет более агрессивный. Так же с частями речи. Больше прилагательных: больше образов, будет представляется картина воображения, больше глаголов: больше действий и т.д.
Так же с жаргоном, в разных стилях надо использовать разные слова. В диссах больше используют глаголы, мат, сравнения, (любимая фишка стима), игры слов, переносные образы.
В лиричных треках о любви: прилагательные, красивые фразы, более романтичные слова.
В рнби текстах идёт акцент на клубным жаргон.

3. Рифмы.
Ну это есть практически в любом тексте, главная составляющая. С помощью них текст звучит ярче, энергичней, красивей. Думаю все знают что такое рифма, но у многих реперов есть такое неофициальное и незаписанное правило: не рифмовать на глаголы(только если фристайл).
Попробую понятно объяснить обо всём. Самые простые рифмы это когда в двух строчках последние пара букв или одна буква одинаковы. Но в тексте не обязательны должны быть рифм, часто их заменяют созвучия, например строки известного любителя созвучий СТ:
«Вы не знаете, к чему готовится, я
Выбиваю строками сто из ста.»
Ещё один пример:
«Слушай» и «Уши».
Часто используют слова с одинаковыми буквами для создания картины, и красоты звучания, например строки:
«Меня таскала тоска»
или
«Может за лесами
за полями, за рощами
просит о помощи тонущий
в траве не кошенной всадник без лошади».
Или текст триады:
«Нахалов не на нахала пахал пахан,
В Аллаха не верил — ахал, не бухал он,
Чихал на чепуху,
Чепухам в ухо бил,
Обухом в дыхало хамам,
Лопухам —
Плохо лохам,»

Теперь расскажу о моих любимых рифмах, чтобы вы примерно осозновали как они строятся:

а) Примерно строится так:
…….рифма А, …..Рифма Б.
…….рифма А, …..Рифма Б.

Например:
Вижу Тоны гидропОНА, на моей кровТИ.
Слышу укуренные стОНЫ, моего же дяДи

б) Не плохо звучит такая рифмовка:

…рифма А. …рифма Б.
…рифма Б …рифма А.

7 чудо свЕТА….. заряжаю таурИНОм.
Это взрыв адреналИНА, пик энергии до рассвЕТА.

Но после этого надо чтобы третья строчка в середине или в конце тоже рифмовалась на «ета».

Экспериментировать с рифмами можно до бесконечности, всё в ваших руках!

4. Припев.
Припев всегда должен выделяться, как читкой так и текстом. Там должны быть либо тянущие гласные, либо жёсткие твёрдые, но припев должен отличаться от куплета. Если вы хотите чтобы припев для пения, то желательно рифмовать его на гласные.
Частая рифмовка припева идёт так:
…Рифма А.
…Рифма Б.
…Рифма А.
…Рифма Б.

…Рифма А.
…Рифма А.
…Рифма А
…Рифма Б.
(Face2Face кошка)

5. Приёмы в текстах.
Как разнообразить текст? Сейчас я расскажу.
Первую очередь здесь играют интересные рифмы, однокоренные слова, это я уже разбирал. Интересно могут разнообразить твой текст (особенно репрезент, дисс) сравнения (послушай Стима), игра слов (послушай трек нойз мси на 7 баттл, на 6 раунд).

Интересно звучат разные по длине и составу строчки, например чередование длинных строчек, читающих на одном дыхании, на строчке, по средине которых секундная пауза.
Для лирики часто используют:
а) Гиперболы — использование к слову другое слово, характеризующее его, но необычно (прекрасная лужа).
б) Метафоры – словосочетания в переносном смысле (сгорают мечты),
в) Ломаный слог- любимая фишка лигалайза, когда рифмуются два слова, одно из которых с одним слогом, а другое из больших, и ударение идёт не на последний слог. Пример:
УченикОм.
СлОгом.
г) Использование в начале строчек похожие слова:
«Печаль в сердце. Печать в паспорте стоит.
Печенка от выпитого пива болит.»
Или:
«Горы застыли, Галя горюет..
Город горит. Муж и сын воюют.»

6. Динамика.
В некоторых текста должно быть развитие сюжета, это называется Динамикой. Обычно динамика присутствует в сторителинге, лирике, диссе. Это плавный разворот событий, в течении которого меняется постепенно текст, превращается в другой стиль.
Это могут быть и диалоги, и пояснения, и история и т.д.

Итак! Пытайтесь, и у вас всё получится, всё в ваших руках!

Made by Spirit aka Nasty B.

Раздел:

Основой рэпа являются рифмы, а МС — это художник, рисующий рифмами, поэт, творящий тексты. Некоторым может показаться слишком очевидным, но один из лучших способов добиться успеха как МС — это лучше подбирать рифмующиеся слова. Как об этом говорит Rakim в«I Know You Got Soul»

I start to think and then I sink
into the paper like I was ink ,
when I’m writing I’m trapped in between the line,
I escape when I finish the rhyme

Перечитай этот рэп текст . Это реальное и самое отличное определение того, что значит бытьрэппером . Рэппер погружается в свои мысли, переносит их на бумагу, подбирает слова, но они держат его, как решетка в клетке, пока он не укротит их рифмами. Именно рифмы дают свободу МС и дают ему контроль над рэпом. Именно рифмы дают МС силу потрясать микрофоном и заставлять толпу возбужденно вскакивать. Именно рифмы составляют основу выступления рэппера.

Однако, как продемонстрировал Rakim, мы говорим не о«Hickory Dickory Dock.». В рэпе не каждая рифма должна быть в конце строки. Рифмы не должны быть в каком-то определенном порядке либо быть определенной длины. На деле, некоторые из самых распространенных типов рифм в хип хопе вообще полностью не рифмуются. Такие рифмы называются неточными рифмами(slant rhymes)

Неточные рифмы против точных рифм

Вот некоторые определения из словаря(Краткий словарь литературоведческих терминов)

Точная рифма — тип рифмы, где совпадают все звуки, стоящие после конечного ударения. Примеры: острожник — подорожник, заводчики — молодчики.

Это то, что большинство людей понимают под рифмами. Примеры точных рифм: cat, hat, bat; cake, bake, fake. Точно рифмующиеся слова могут иметь несовпадающие буквы, потому что здесь все дело в звуках. Например: great, late; height, fight; bought, knot. Это все точные рифмы. Слова не обязательно должны быть одинаковой длины. Например: rider, beside her; dutiful, unbeautiful. Это все примеры точных рифм.

Точные рифмы отлично работают во многих случаях. Но хип хоп рационализаторы (а до них еще поэты) считают их слишком ограничивающими. Рэперы начали использовать неточные рифмы, дающие им больше свободы для самовыражения. Вот определение неточной рифмы из словаря.

Неточная рифма — рифма с несовпадением одного или нескольких согласных в окончании стиха. Примеры: хороший — пороша, подорожник — нарочно, балаганчик — мальчик.

В общем, можно считать неточную рифму«почти » рифмой. Примерами являются: heat , heart ; cow ,no ; dry , died ; love , fluff . Неточные рифмы — это слова, которые звучат примерно одинаково, но не вполне рифмуются. В строчке Rakim, приведенной выше, он рифмует слово«rhyme » со словом«line .» Эти слова не очень-то рифмуются друг с другом.«Rhyme » хорошо рифмуется с«time , dime, mime, I’m, и crime.»«Line » рифмуется с«mine , pine, whine, и tine.» Но эти два слова звучат примерно одинаково. Поэтому Rakim использует неточную рифму, чтобы закончить строчку.

Когда неточная рифма должна использоваться в рэп тексте обязательно

Где нужно использовать неточные рифмы? Где угодно. Но, в некоторых случаях неточную рифму нужно использовать обязательно.

1. У слова нет точной рифмы

В английском языке есть множество слов, у которых нет точных рифм. Вот некоторые из них: silver, purple, month, angst, sixth, breadth, ninth, pint, wolf, opus, monster, dangerous, marathon, napkin, hostage, discombobulate И еще много-много других слов. При записывании стихов иной раз нужно какое-нибудь из этих слов зарифмовать, но не получается. До тех пор, пока не применяется неточная рифма. Именно это и делает Nas в«NY State of Mind.» Он использует слово«dangerous ,» у которого нет точной рифмы, но находит способ вставить его в стих:

I got so many rhymes I don’t think I’m too sane,
Life is parallel to Hell but I must maintain,
And be prosperous, though we live dangerous,
Cops could just arrest me, blaming us ,
we’re held like
hostages

Он приблизительно рифмует«prosperous , dangerous, blaming us,» с«hostages ,» чтобы выразить свою мысль. Стих от этого не стал хуже.

2. Избегай в рэпе заезженных рифм

Другой случай, когда нужно использовать неточные рифмы, это когда имеешь дело с часто повторяемой, избитой рифмой. Например, сколько уж раз приходилось слышать рифму слова «knowledge » со словом«college .» Черт! Люди злоупотребляют этой рифмой также, как неопрятный бизнесмен чересчур поливает себя одеколоном. Чтобы этого избежать, приходится прибегнуть к неточной рифме.

Knowledge — mall kids, honest, ballas, taller, Paul Wall did, on it, admonish, cabbage.

Самое замечательное в неточных рифмах, что они помогают МС избежать самой опасной ловушки для новичка: слишком очевидных рифм. Если слушатель легко может угадать слова, до того как МС их произнесет — это почти всегда плохо. В общем это означает, МС недостаточно изобретателен, а просто повторяет старые надоевшие рифмы. Чтобы не попасть в эту ловушку, стоит использовать неточные рифмы. Например, вместо рифмования «money » с«funny » можно попробовать неточную рифму gin rummy, Sunday,
dummy, crumbly, Tony, blunt be, hunt me, some tea, plenty.

Пример. Из текста Тупака Амару«Changes »

I see no changes
wake up in the morning and I ask myself,
is life worth living should I blast myself?
I’m tired of bein’ poor and even worse I’m
black ,
my stomach hurts so I’m
lookin’ for a purse to
snatch ,
cops give a damn about a negro,
pull the trigger kill a ni**a he’s a hero

Tupac,«Changes »

Я не вижу перемен, просыпаясь утром я спрашиваю себя: Cтоит ли жизнь того, чтобы жить, или лучше наложить на себя руки? Я устал быть бедным, и что хуже всего — я черный, В животе пусто и мне приходиться воровать лопатники. Менты проклинают черных: Спусти курок, убей черного, и ты — герой!

Некоторые исполнители в каждой строчке используют неточные рифмы, но у них такая манера чтения и они так произносят слова, что слушатели не замечают нескладностей. Посмотрите на стихи Тупака Амару«Changes .» Он рифмует«ask » с«blast ,»«black » с«snatch ,» и«negro » с with«hero .» Такая рифма дает ему больше свободы для выражения своих мыслей(у него на выбор больше слов) что делает его строки свежими и креативными.

Припев — это центральная часть песни. Ее кульминация.

Для 90% припевов, которые мы слышим в популярной музыке характерны следующие качества:

  • неизменяемая
  • одни и те же слова
  • наличие хука
  • выражение эмоций в тексте (в противовес изложению событий или точки зрения в куплете)
  • появление на 45-60 секунде
  • более высокий диапазон в сравнении с куплетом
  • акцентирование тоники

Припев — это та часть песни, которую слушатель запоминает в первую очередь. Несомненно умение писать запоминающиеся припевы это важнейший навык для автора песен.

Интересен следующий факт: по-английски припев это chorus, что также переводится хор.
Этимология слова предполагает, что эта та часть песни, которую слушатели будут петь вместе с исполнителем.
(в русском языке значение также похоже. Происходит от гл. припевать, из при- + -певать (петь), далее от праслав. *pěti, от которого в числе прочего произошли: др.-русск. пѣти, пою, ст.-слав. пѣти, поѭ (др.-греч. ᾄδειν, ψάλλειν), русск. петь, пою, укр. пі́яти, пі́ю, белор. пець, пе́ю, болг. поя́, пе́я, сербохорв. пjе̏вати, словенск. pẹ́ti, pójem, чешск. zpívat, словацк. spievať, польск. рiаć, pieję, śpiewać, др.-польск. рiеć, роję, в.-луж. spěwać, н.-луж. spiwaś. Отсюда: певе́ц, пету́х, пе́сня. Дальнейшие сближения недостоверны. Предполагали связь с греч. παιάν, ион. παιήων, атт. παιών, -ῶνος «пеан, гимн в честь Аполлона, который начинается словами ἰη παιήων». О. Трубачев комментирует: слав. pěti, роjǫ должно объясняться как первонач. каузатив от глаг. piti, русск. пить, ср. тождество форм пою́ «даю пить» и пою́ «издаю голосом музыкальные звуки». Переход значений «поить» > «петь, воспевать» восходит, т. обр., к языческому обряду жертвенного возлияния. Ср. родство др.-инд. juhóti «льет» и hávatē «призывает»)
Отсюда можно сделать еще один вывод. Мелодия припева должна быть легкой для пения, а текст должен легко запоминаться.

Многие авторы песен начинают писать песни именно с припева, так как хороший припев – это потенциал будущей песни.
Первое на чем нужно сосредоточиться при написании припева — это создание хука в сочетании с названием песни. В тексте Вы должны четко и однозначно обозначить главную мысль песни, то к чему Вы ведете слушателя во время куплета.

Поскольку припев это часть контрастная к куплету (в большинстве случаев), то чаще всего используются следующие 2 схемы.

1)Куплет — мягкое, прозрачное звучание. Припев — агрессивное, взрывное, динамичное
и наоборот
2) Куплет — динамичный. Припев — мягкий (например Unforgiven — Metallica)

Какие художественные средства используются авторами песен для создания припева?

1. Название песни + припев

Как я уже сказал выше, это один из лучших способов сделать удачный припев. Вы помещаете название песни в начало или конец припева (но только не в середину) и совмещаете это с хуком в мелодии (например, I kissed a girl)
Также можно использовать 2 хука. Например в начале важная фраза + название песни.
Как в припеве Poker Face

Can’t read my,
Can’t read my,
No he can’t read my poker face

Музыкальные средства для акцентирования слов

Длинные ноты

Длинные ноты создают более лирическое звучание. Слова пропетые четвертями и более крупными длительностями подсознательно воспринимаются, как важные.
Например: Marroon 5 — This Love

Паузы

Отсутствие слов вокруг названия позволяет еще сильнее акцентировать внимание и убрать все лишнее, то что мешает запоминанию припева.
Завершение фразы на сильной доле также позволяет достаточно хорошо акцентировать внимание на нужных вам словах, так как сильная доля всегда обладает большим весом для слушателя.

Однозначность кульминации

Достаточно очевидное правило, но тем не менее многие начинающие авторы имеют привычку его нарушать. Припев должен быть однозначно и четко обозначен. Ни какая другая часть песни не должна привлекать внимания слушателя.

Это задача припева. Припев это однозначный лидер все песни.

Из интервью Брайна Адамса

Что делает припев припевом? Это музыкальные хуки или все же слова имеют первоочередное значение?

Все вместе. Знаете, слова припева подводят итог того, о чем говорилось в куплете.

Как правило, припев сочиняется первым или вы создаете остальные элементы песни, а затем мучаетесь над созданием убийственного припева?

Обычно припев приходит первым, но были случаи когда я мучился над созданием припева после создания очень хороших куплетов. Mutt Lange [продюсер (Everything I Do) I Do It For You’] придумал хорошую идею - он превратил мой припев в куплет и заставил меня писать припев к новому куплету.

Такие песни как Run To You’, ‘Summer Of 69, люди буквально сходят с ума от припевов этих песен. Почему они так реагируют? В чем секрет?

Они работают, потому что очень простые. ‘Everything I Do’ and ‘Summer Of 69’ , по сути, не имеют настоящих припевов. Это куплеты, в которые добавлены хлесткие фразы, соединяющие один куплет с другим.

Когда вы написали их Вы чувствовали что это что-то особенное?

Эти песни были написаны в соавторстве, и да каждый раз я чувствовал, что возможно это особенные песни. Я понятия не имел, что это было, это нематериальное. Но мне они нравились и особенно круто звучали в автомобиле когда я ехал ночью домой. Песня Everything I Do’ была написана по время перерывов в процессе микширования альбома ‘Waking Up The Neighbours. Песня была написана за 45 минут, с небольшим заимствованием музыки кинокомпозитора Michael Kamen, и еще одну мелодию мы создали позже ночью после ужина. Я помню Мэтт сказал: «Попробуй». После я написал первый куплет и спел ему. Мы оба улыбались.

Как рождаются знаменитые припевы? Прилежная работа? Или они просто появляются в вашей голове?

Я думаю, что возможны оба варианта. Для меня, однако, это было всегда работой. Вы должны потратить время на то, чтобы сделать все отлично. Кроме того, наличие хорошей идеи не означает, что она не может стать еще лучше. Я вижу прелесть в том, чтобы работать с тем кого ты уважаешь и доверяешь. Или если Вы работаете в группе, то работайте на идеей пока она не станет взрывоопасной. Вы должны быть открыты для развития и совершенствования ваших идей. Это также может быть работой продюсера.

Кого Вы считаете величайшими мастерами по созданию припевов?

Интересный вопрос. Beatles написали множество отличных припевов (‘Help’, ‘Lucy In The Sky With Diamonds’, ‘A Little Help From My Friends’, ‘You’re Gonna Lose That Girl’).
Еще Bob Dylan ‘Blowin’ In The Wind’, Beach Boys’ ‘Good Vibrations’ – их миллионы. Самый взрывной припев всех времен? Возможно это ‘I Can’t Get No Satisfaction’ The Rolling Stones

Создание песен от А до Я — настоящая энциклопедия для обучения автора песен!