Как сбросить настройки на iconBIT NETTAB POCKET — сброс настроек (hard reset). Пропускная способность сети

  • Устройства - количество устройств, на которых наблюдался данный крэш хотя бы один раз за выбранный период времени.
  • Крэши по дням - количество появления крэша за выбранный период времени.
  • % от всех устройств - доля устройств, с которых был отправлен крэш, от общего числа устройств, запускавших приложение за выбранный период времени.

Просмотр крэш лога

Чтобы просмотреть описание лога, нажмите кнопку .

Также вы можете получить статистическую информацию об устройствах, с которых были отправлены сообщения о крэшах. Для просмотра статистики нажмите на название лога. По умолчанию отобразятся данные, сгруппированные по версии приложения. Вы можете выбрать другую группировку (например, Производитель , Город , Оператор и т. д.).

Крэши могут приходить обфусцированными с устройств на Android и Windows и десимволизированными с устройств на iOS. Из таких крэш логов не получится извлечь данные, которых было бы достаточно для анализа ситуации. Чтобы просмотреть описание лога, нажмите кнопку .

Чтобы деобфусцировать или символизировать лог, нажмите на его название и перейдите к подробной статистике. Затем в зависимости от платформы вашего приложения выполните действия:

Операции с крэш логом

При необходимости вы можете оставить комментарий к крэш логу. Это может быть полезно, если отчет просматривают несколько человек. Например, так разработчик может сообщить менеджеру, что крэш исправлен и в новой версии приложения не появится.

Чтобы добавить комментарий, нажмите кнопку и в поле введите текст. Поле для комментария поддерживает любые символы. Например, если вы используете трекер задач, вы можете вставить в поле ссылку на задачу.


Описание крэш лога можно выгрузить в TXT-файл, нажав кнопку , а затем - кнопку Сохранить . При этом, если вы добавили комментарий, он не сохранится в TXT-файле.

Отчет «Ошибки»

Отчет отображает ошибки, отправленные приложением через AppMetrica SDK, а также статистическую информацию о них. Подробно об отправке сообщений об ошибках см. в разделе Руководство разработчика → AppMetrica SDK (Android | iOS | Windows).

Отчет поддерживает сегментирование данных и отображает следующие метрики:

  • Устройства - количество устройств, с которых были отправлены сообщения об ошибках хотя бы один раз за выбранный период времени.
  • Ошибки - количество появления ошибки за выбранный период времени.

Чтобы просмотреть описание ошибки, нажмите кнопку .

Также вы можете получить статистическую информацию об устройствах, с которых были отправлены сообщения об ошибках. Для просмотра статистики нажмите на название ошибки. По умолчанию отобразятся данные, сгруппированные по версии приложения. Вы можете выбрать другую группировку (например, Производитель , Город , Оператор и т. д.).

Описание ошибки можно выгрузить в TXT-файл, нажав кнопку , а затем - кнопку Сохранить .

Экспорт данных

Данные из отчета можно экспортировать, выбрав элемент из выпадающего списка Экспорт над графиком. Данные экспортируются с учетом выбранных настроек отчета: сегментации, группировки, временного периода.

Список содержит следующие элементы:


  • Экспортировать в CSV - экспортирует данные из таблицы в формате CSV .
  • График в PNG - экспортирует изображения графика в формате PNG .
  • График в CSV - экспортирует данные из графика в формате CSV .
  • Скопировать API-запрос таблицы - выводит текст запроса для выгрузки данных из таблицы с помощью API отчетов .
  • Скопировать API-запрос графика - выводит текст запроса для выгрузки данных графика с помощью API отчетов . Полученный запрос можно использовать для построения собственного дашборда или создания автоматических скриптов выгрузки данных.

    Примечание. Если вы получаете текст запроса впервые, убедитесь, что браузер не заблокировал всплывающее окно авторизации. В окне авторизации разрешите AppMetrica доступ к данным.