Красный page unavailable aspx

Во время серфинга по интернету каждый из нас сталкивался с появлением сообщения «ошибка 503 - service unavailable» при обращении к сайту, которые еще совсем недавно исправно работал. Данный код значит, что http-ресурс, на который Вы хотите зайти, является временно недоступным.

О чем свидетельствует «ошибка 503»

Каждая учетная запись, находящаяся на хостинге, располагает определенным количеством рабочих процессов, которое строго регламентируется особенностями тарифного плана. Обработка запросов от других компьютеров сети осуществляется в порядке очереди поступления. При этом легкие запросы могут обрабатываться практически моментально, а для работы с более тяжелыми требуется некоторое время.
Такая очередь ограничивается определенным числом запросов, и в случае превышения лимита запрос отклоняется, а браузер пользователя при этом показывает сообщение «error 503».

Что делать пользователю, когда в браузере появляется код ошибки 503

Чаще всего причиной такого поведения сервера и появления ошибки с кодом 503 являются временные проблемы, и через некоторое время сервер освободит необходимый объем ресурсов и сможет обработать запрос. Именно поэтому рекомендуется не заходить на сайт в течение трех минут, чтобы не создавать еще одну очередь, состоящую из обращений к хостинговому компьютеру, которая может только усугубить сложившуюся ситуацию.

Причины возникновения ошибки «error 503 - service unavailable»

Код 503 свидетельствует об образовании большой очереди запросов на сервере, с которой он не успевает справляться. Основными причинами образования очереди могут быть:

  1. Зависание скриптов.
  2. Большое число обращений к серверу.
Каждая из этих причин требует повышенного внимания со стороны веб-мастеров и администраторов http-ресурса и проведения оптимизации функционирования сайта.

Причины зависания скриптов и методы борьбы с данной проблемой

Зависание скриптов и дальнейшее появление ошибки «error 503 - service unavailable» может быть вызвано следующими факторами:

  1. Передача файлов большого размера при помощи PHP. Файлы большого размера рекомендуется передавать напрямую, без использования скриптов по двум основным причинам:
    • скрипты имеют ограниченное время работы, и после его истечения передача будет прерываться;
    • передача файлов при помощи PHP занимает отдельный процесс, который перестает обрабатывать запросы пользователей.
  2. Передачу файлов рекомендуется организовывать напрямую с использованием специального многопоточного процесса, обрабатывающего большое количество потоков единовременно и не влияющего на скорость загрузки http-ресурса.
  3. Соединения с удаленными серверами. Такого типа соединений строго рекомендуется избегать, но если без них невозможно реализовать работу сайта, то следует выставлять малое время ожидания ответа и настроить хорошую связь с удаленным сервером.
  4. Большое количество «тяжелых» или неработоспособных модулей CMS. Абсолютно все плагины используемой CMS необходимо проверить на работоспособность и ресурсоемкость. Модули, замедляющие работу сайта, рекомендуется заменить более шустрыми аналогами, кроме того, лучше деинсталлировать все неиспользуемые компоненты движка.
  5. Неграмотное использование почтовой рассылки. Скрипт почтовой рассылки рекомендуется запускать только при минимальной нагрузке на сервер (например, ночью), учитывая ограничения числа сообщений в сутки и особенности работы скрипта.
  6. Медленные запросы к базе MySQL. В случае наличия медленных запросов в аккаунте появляется файл с названием mysql-slow.log. Данные этого файла обновляются один раз в день и содержат исключительно проблемные запросы к базе. Для того, чтобы минимизировать число медленных запросов и, следовательно, уменьшить частоту появления ошибки с кодом 503, рекомендуется:
    • установить на движок сайта кеширующие компоненты, сокращающие количество запросов к базе данных;
    • оптимизировать сами запросы;
    • проиндексировать таблицы базы данных по столбикам, используемым в выборках;
    • поменять CMS сайта.

Причины большого числа запросов к http-ресурсу

К большому количеству запросов и, как следствие к появлению ошибки с кодом 503 «service unavailable», могут приводить:

  • содержание на сайте http-ссылок на очень большое количество файлов, подгружаемых посредством отдельных запросов (в качестве таких файлов могут выступать изображения, таблицы, скрипты Java);
  • присутствие на веб-сайте элемента, периодически посылающего серверу AJAX-запросы (к примеру, чат), при этом число запросов будет зависеть как от количества посетителей, так и от числа открытых вкладок в браузере одного посетителя;
  • индексирующие боты, которые сканируют ресурсы сайта (например, всевозможные поисковые системы);
  • использование каких-либо ресурсов, которые размещены на других сайтах;
  • DDoS-атаки.

    Website"s .aspx pages are not accessible:

    PLESK_INFO: Service Unavailable HTTP Error 503. The service is unavailable

    The following errors can be found in Event Viewer:

    PLESK_INFO: A process serving application pool "example.com(domain)(4.0)(pool)" suffered a fatal communication error with the Windows Process Activation Service. The process id was "260600". The data field contains the error number.

    PLESK_INFO: A process serving application pool "example.com(domain)(4.0)(pool)" terminated unexpectedly. The process id was "115796". The process exit code was "0xe0434352".

    PLESK_INFO: An unhandled exception occurred and the process was terminated.
    Application ID: /LM/W3SVC/187/ROOT
    Process ID: 260600
    Exception: System.Security.Security

    PLESK_INFO: ExceptionMessage: Request for the permission of type "System.Security.Permissions.SecurityPermission, mscorlib, Version=4.0.0.0, Culture=neutral, PublicKeyToken=b77a5c561934e089" failed.StackTrace: at System.Web.Hosting.HostingEnvironment.RegisterObject(IRegisteredObject obj)
    at Microsoft.AspNet.FriendlyUrls.Abstractions.HostingEnvironmentWrapper.RegisterObject(IRegisteredObject obj)
    at Microsoft.AspNet.FriendlyUrls.Caching.StaticFileCacheRunner.GetAllFilenamesInApplication()
    at Microsoft.AspNet.FriendlyUrls.Caching.StaticFileCache.<>c_DisplayClass2.<.ctor>b_0(Object _)
    at System.Threading.QueueUserWorkItemCallback.WaitCallback_Context(Object state)
    at System.Threading.ExecutionContext.RunInternal(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
    at System.Threading.ExecutionContext.Run(ExecutionContext executionContext, ContextCallback callback, Object state, Boolean preserveSyncCtx)
    at System.Threading.QueueUserWorkItemCallback.System.Threading.IThreadPoolWorkItem.ExecuteWorkItem()
    at System.Threading.ThreadPoolWorkQueue.Dispatch()
    at System.Threading._ThreadPoolWaitCallback.PerformWaitCallback()

Пользователи интернета при заходе на сайты встречают ошибку 503 — Service Unavailable. Этот код появляется на сайтах, работающих на всех популярных CMS (Content Manage Service) , таких как MySQL, Joomla, Datalife Engine, WordPress и т.д. Поэтому, давайте разберемся, что означает ошибка 503.

Что это такое?

Код ошибки 503 (Service Unavailable) – временная недоступность сервиса. Если говорить простым языком – это своеобразная затычка пустой страницы, куда попадает пользователь.

Причины такой проблемы:

  1. Ошибки соединения с базой данных MySQL или другой CMS.
  2. Неправильная работа плагинов – они перестают выполнять нужные функции или конфликтуют с другими плагинами.
  3. Малая пропускная способность сайта – входных запросов больше, чем обрабатывает сервер (превышен лимит одновременного прибывания пользователей на сайте).
  4. Передача (или обработка) больших файлов на сервере приводит к зависанию скриптов сайта и замедляет работу.
  5. Не оптимизированая автоматическая почтовая рассылка забирает ресурсы сервера, тем самым замедляя его работу.

Как исправить?

Если вы рядовой пользователь, то для вас нет возможности повлиять на ошибку 503. Единственное решение – не заходить некоторое время на сайт, пока администрация не устранит проблему.

А если вы администратор ресурса, проведите анализ и поиск неисправности. Также свяжитесь со своей хостинговой компанией.

Если ваши скрипты работают неправильно или зависают, выполните следующие:

  1. Избегайте запросов с удаленным сервером. Если исключить невозможно, уменьшите таймаут подключения и убедитесь в стабильном соединении.
  2. Не используйте скрипты для передачи статичных файлов большого размера посредством PHP – операция может не завершиться, так как компоненты CMS имеют ограниченное время активности. Настройте прямую передачу файлов.
  3. Старайтесь начинать почтовую рассылку в то время суток, когда нагрузка на сервер минимальна (например ночь — утро). Или выполните рассылку вручную.
  4. Оптимизируйте запросы к базе данных. Для этого включите функцию кэширования.

Важно! Не пренебрегайте обновлением скриптов и CMS. Велика вероятность того, что скрипты разных версий начинают конфликтовать между собой.

Также проблема может быть в большом количестве обращений к серверу. В таком случае:


Если у вас остались вопросы . Возможно, вместе мы найдем решение проблемы и подскажем что делать.