Меняем время суток в уроке фотошопа. Меняем время суток с помощью Photoshop II. Меняем время суток, день на ночь

Возможности Photoshop безграничны: с помощью этой программы можно создавать роскошные визуализации, нужную атмосферу, подчеркивать настроение картинки или полностью ее преобразить. Далеко не всегда нужно тратить часы или даже дни на обработку одной фотографии - зачастую достаточно нескольких минут и знания нескольких приемов в Photoshop.

Вы узнаете, как:

Избавляемся от «лесенок» в градиенте

Часто применение градиента оставляет после себя «лесенки» - переходы цвета, заметные невооруженным глазом. Многие дизайнеры не представляют, как от них избавиться, хотя есть простой и быстрый способ. Для начала измените режим изображения с 8 бит на 16 бит во вкладке Изображение/Image . Преобразуйте слой в смарт-объект, если он таковым не является, - сделать это можно во вкладке Фильтры/Filters . Здесь же найдите пункт Размытие/Blur и включите Размытие по поверхности/Surface Blur . Двигая ползунки, добейтесь результата, который вас устроит.

Если после размытия осталось несколько резких переходов, создайте новый слой комбинацией клавиш Ctrl+Shift+N, в открывшемся окне выберите режим Перекрытие/Overlay и поставьте галочку у функции Выполнить заливку нейтральным цветом/Fill with Overlay-neutral color . Откройте вкладку Фильтры/Filters , выберите раздел Шум/Noise и включите инструмент Добавить шум/Add Noise . В открывшемся окне установите то значение, которое поможет скрыть оставшиеся переходы.

Как сделать градиент более мягким

Создаем эффект солнечных лучей

Чтобы добавить на изображение лучи солнца, для начала нужно выбрать самые светлые участки картинки - именно оттуда и будет светить солнце. Сделать это проще всего инструментом Цветовой диапазон/Color Range .

Когда откроется окно инструмента, выберите в первом выпадающем списке режим Подсветка/Highlights . Затем переместите ползунок параметра Разброс/Fuzziness влево и сосредоточьте свое внимание на параметре Диапазон/Range . Нужно сделать так, чтобы были выбраны самые светлые участки изображения.

Как только вы нажмете кнопку «OK», программа сама выделит нужные участки - скопируйте их на новый слой с помощью команды Ctrl+J и конвертируйте слой в смарт-объект. Перейдите во вкладку Фильтры/Filters , выберите Размытие/Blur и затем - Радиальное размытие/Radial Blur . В пункте Метод размытия/Blur Method поставьте Линейный/Zoom и выставите параметр Количество/Amount на максимум. В небольшом окне справа программа покажет, как будет располагаться размытие, - очень важно правильно обозначить центр, который должен совпадать с источником света.

Чтобы сделать лучи более насыщенными, достаточно создать дубликат слоя с помощью команды Ctrl+J нужное количество раз. Все созданные слои выделите, кликните по ним правой кнопкой мыши в списке слоев и выберите пункт Преобразовать в смарт-объект/Convert to Smart Object . Теперь осталось лишь добавить немного размытия: перейдите в Галерею размытия/Blur Gallery и выберите инструмент Размытие поля/Field Blur - с его помощью вы можете регулировать степень разблюренности на разных участках слоя.

Если хотите сделать изображение более реалистичным, попробуйте разные эффекты наложения слоя; еще можно создать маску и убрать некоторые лучи с изображения при помощи инструмента Кисть/Brush Tool . Чтобы сделать картинку еще более привлекательной, можно создать слой-заливку, установить его прозрачность около 3–5% или поэкспериментировать с инструментом Кривые/Curves .

Как создать эффект солнечных лучей в Photoshop

Необычный способ контролировать яркость с помощью Кривых/Curves

Все, кто работает в программе Photoshop, используют инструмент Кривые/Curves , но мало кто знает, на что способна горизонтальная Кривая/Curve , а ведь ее использование - один из самых простых и удобных приемов в фотошопе.

Чтобы протестировать новый способ использования инструмента, откройте любое изображение, создайте корректирующий слой Цветовой Тон/Насыщенность/Hue/Saturation , снизьте параметр Насыщенность/Saturation до минимума и переведите слой в режим наложения Мягкий Свет/Soft Light . Затем создайте слой с Кривыми/Curves , примените его к слою с насыщенностью, щелкнув по нему с зажатой клавишей Alt, и сделайте аккуратную горизонтальную кривую. Выберите значок руки на панели Кривых/Curves и щелкните по тому фрагменту, яркость которого вас не устраивает, - теперь можно легко управлять светлыми и темными областями изображения при помощи мыши, не влияя на оттенки.

Горизонтальная кривая - удобный способ управлять яркостью, не влияя на оттенки

Делаем небо более насыщенным

Откройте нужное изображение в Photoshop и создайте поверх него новый слой-заливку. В качестве цвета выберите более темный оттенок неба. Теперь сделайте так, чтобы слой с цветом оставался только на небе, - включите маску и пройдитесь по нужным областям с помощью Кисти/Brush Tool . Затем перейдите в Параметры Наложения/Blending Options - нас интересуют настройки Наложение, если/Blend, if . Подведите курсор к стрелочке возле параметра Подлежащий слой/Underlying Layer и щелкните по ней с зажатой клавишей Alt - стрелочка разделится на две части, передвигая которые, можно добиться нужного эффекта. Если вы перестарались и небо получилось слишком насыщенным, всегда можно изменить прозрачность слоя.

Создать драматический эффект очень просто

Создаем эффект дождя

В программе Photoshop уже есть специальная функция для создания эффекта дождя, нужно лишь ее найти. Зайдите во вкладку Окно/Window , выберите пункт Операции/Actions , а затем - Эффекты для изображений/Image Effects . В открывшемся списке найдите инструмент Слабый дождь/Light Rain , выберите его и нажмите стрелочку в нижней части окна. Программа сама создаст эффект, но вы сможете подкорректировать его вручную.

Эффект дождя можно создать за пару минут

Изменяем время суток за минуту

Для начала создайте корректирующий слой Поиск цвета/Color Lookup , в настройках инструмента найдите файл NightFromDay.CUBE - изображение уже изменит цвета. Затем создайте новый корректирующий слой Карта градиента/Gradient Map . Среди градиентов нужно найти Синий1/Blue1 или создать нужный самостоятельно. После того как слой с градиентом создан, измените режим его наложения на Мягкий свет/Soft Light . Осталось лишь подправить изображение с помощью инструмента Кривые/Curves .

Легко меняем время суток (уроки Photoshop)

Откроем исходную фотографию.

Создадим дубликат основного слоя, просто перетащив его на вторую справа иконку в палитре "Слои ".

Обесцветим верхний слой - Shift+Ctrl+U .

Вызовем инструмент "Кривые " - Ctrl+ M . Нам нужно добиться, чтобы на фотографии было как можно меньше чётких чёрных точек и чётких белых точек, так как они сильно выделяют границы объектов, что может плохо сказаться на конечном результате. Сделайте примерно такую кривую, которую Вы видите на скриншоте и немного подрегулируйте её в зависимости от Вашего изображения.

Вот так сейчас выглядит наше изображение.

Вызовем инструмент "Уровни " - Ctrl+ L . Правый ползунок чёрного цвета тянем вправо, тем самым затемняя наше изображение. Здесь главное не перестараться.

Вот наш результат на данном этапе.

Режим наложения верхнего слоя устанавливаем на "Умножение ".

Вот так, в ходе несложной обработки фотографии в фотошопе , мы сделали на фотографии, сделанной в дневное время, эффект ночи.

Источник: photoshopsunduchok.ru/imitaciy/462-noch.html

***********************************

КРАСИВАЯ ОБРАБОТКА ФОТО В ФОТОШОПЕ

В этом уроке по работе с фотошопом мы научимся придавать снимку романтическое вечернее настроение. Мы будем использовать градиентную заливку в корректирующем слое, маску слоя и инструмент "Кисть ". Так как красиво сделать обработку фото в фотошопе ?

Откроем исходное изображение. Неплохой снимок, но получился какой-то однотонный. Я предлагаю создать романтическое настроение путём окраски неба и воды в красноватый цвет и тем самым имитировать закат солнца.

Нажимаем клавишу "D ", этим действием мы установим цвета переднего и заднего планов по умолчанию. Щёлкаем по средней кнопке в палитре "Слои " и в раскрывшемся списке выберем корректирующий слой "".

Изображение затемнится и появится окно "Градиентная заливка ".

В этом окне мы ставим галочку "Дизеринг ", для получения плавного перехода между цветами градиента и щёлкаем по полю градиента, для его редактирования.

Мы увидим окно "Редактор градиента ".

Щёлкаем по левому нижнему ползунку под полосой градиента, появляется окно "Выберите цвет ". Подбираем тёмно-синий цвет и в окне "Выберите цвет " нажимаем кнопку "Да ". Выбранным цветом будет окрашена нижняя часть картинки, где находится море.

Щёлкаем по правому нижнему ползунку и теперь уже выбираем красный цвет. Этим цветом мы окрасим облака.

Правый нижний ползунок имеет непрозрачность, равную нулю, об этом говорит белый цвет верхнего правого ползунка, расположенного прямо над ползунком, которому мы установили красный цвет. Нам надо поставить непрозрачность равную 100%. Для этого щёлкаем по правому верхнему ползунку, становится активным поле "Непрозрачность " в нижнем левом углу окна. Устанавливаем непрозрачность 100%. Нажимаем "Да ".

В окне "Градиентная заливка " так же нажимаем "Да ".

Теперь режим наложения для корректирующего слоя установим на "Мягкий свет ". В Вашем случае могут подойти другие контрастные режимы наложения или режимы, затемняющие изображение.

Получился неплохой снимок, но нашу коррекцию выдаёт то, что вода имеет чисто голубой оттенок, а ведь небо красноватого цвета. Соответственно оттенки красного цвета должны присутствовать и на воде. Исправляем эту маленькую проблему. Выбираем инструмент "Пипетка " (I ) и щёлкаем по красноватому оттенку на небе. Этим действием мы установим оттенок красного цвета в качестве цвета переднего плана (рисующий цвет кисти).

Делаем активным нижний слой, выбираем инструмент "Кисть " (В ) с нулевой жёсткостью и непрозрачностью около 10%.

Большой кистью обведём море. Вот что получилось. Картинка стала значительно реальнее. На этом можно остановится, но я бы немного осветлил корабль.

Делаем активной маску слоя, для чего просто щёлкаем по ней левой кнопкой мыши. Устанавливаем в качестве цвета переднего плана чёрный цвет, непрозрачность кисти устанавливаем около 50%, жёсткость примерно около 40-60%.

Обводим кистью корабль. Вот что получилось. Мы с Вами научились делать красивую обработку фото в фотошопе .

Сравните изображение морского пейзажа до, и после обработки фото в фотошопе .

Не соответствует замыслу, этот урок для вас. Вы узнаете, как можно буквально за несколько приемов кардинально изменить настроение фотографии, добавив знойное солнце, густой туман или моросящий дождь. За основу мы взяли панорамный пейзаж и решили соорудить из него триптих. Мы начали с того, что создали полностью черный слой и поместили его над изображением. При помощи маски мы вырезали в этом слое три кадра, в которых мы и будем создавать различные эффекты. В этом уроке не обойтись без корректирующих слоев, режимов наложения и фильтров. При помощи настроек Photoshop вы научитесь создавать радугу и изменять настроение фотографии, манипулируя освещением. Даже если вы хотите просто усилить имеющийся на фотографии эффект, информация не будет лишней. За работу!

Lab Color

Для начала убедимся, что у нас получилась рамка с тремя кадрами, как на картинке (см. предыдущую страницу), затем в меню Image выбираем Mode > Lab Color. Рисуем прямоугольник вокруг первой картинки и добавляем новый корректирующий слой Curves под первый кадр. По умолчанию этот слой будет активен только для левого рисунка.

Корректируем уровни

В слое Curves выбираем канал А и перетаскиваем нижнюю левую точку вправо, чтобы кривая получилась более крутой. Теперь верхнюю правую точку перетаскиваем на то же расстояние влево. Повторяем то же самое с каналом В, затем в канале Lightness делаем кривую в форме буквы S. Выбираем корректирующий и фоновый слои и склеиваем их (Layer > Merge Layers). Конвертируем обратно в RGB и, когда появится вопрос, выбираем вариант не склеивать слои.

Добавляем свечение

Создаем новый слой и выделяем область вокруг левого кадра. В меню Edit выбираем Fill > 50% Gray. Изменяем режим наложения слоя на Overlay, а затем выбираем в меню Filter > Render > Lens Flare. Помещаем центр свечения в правом верхнем углу и выбираем настройку по своему вкусу (у нас - 50–300 mm Zoom). Нажимаем ОК.

Включаем солнце

В центре вспышки помещаем солнце. При помощи инструмента Elliptical Marquee рисуем круг в центре вспышки. Создаем новый слой и выбираем белый цвет с чуть желтоватым оттенком. Заливаем область выделения этим цветом, затем в меню Filter выбираем Blur > Gaussian Blur и устанавливаем размер 30 px.

Золотое свечение

Выбираем в качестве рабочего цвета серый, в качестве фонового - ярко-оранжевый. Создаем новый слой и снова выделяем левый кадр. При помощи инструмента Gradient рисуем линейный градиент от оранжевого внизу до серого вверху. Изменяем режим наложения слоя на Vivid Light, чтобы добиться золотистого свечения.

Обесцвечиваем

При помощи Rectangular Marquee выделяем средний кадр. Создаем новый слой Hue/Saturation. Уменьшаем Saturation до -20. Область выделения используется в качестве маски, поэтому изменения коснутся только среднего кадра. Lightness устанавливаем на -10, чтобы изображение получилось чуть темнее.

Дождь

Теперь выделяем средний кадр. В новом слое заливаем область выделения черным цветом. В меню Filter выбираем Noise > Add Noise. Затем выбираем Gaussian, Monochromatic, отмечаем Amount 200%. В том же меню Filter находим Blur > Motion Blur, для Direction выставляем 75°, для Distance - 20 px. В качестве режима наложения выбираем Screen. Теперь в меню Image выбираем Adjustments > Brightness/Contrast, отмечаем Brightness -80, для Contrast выставляем +80.

Корректирующие слои

Их функциональность практически не отличается от пунктов меню Image > Adjustments. Различие лишь в том, что корректирующие слои можно превращать в маски, делать видимыми и невидимыми и впоследствии менять их настройки. Это значит, что в любой момент предыдущие корректировки можно изменить. Корректирующие слои гораздо более гибкие, чем работа через Image > Adjustments.

Знакомимся с фотофильтрами

Оттенки - ключ к настроению В разные времена года преобладают разные оттенки и тона. Летом чаще всего встречаются теплые оранжевые, красные и золотые. Зимой, конечно, преобладают холодные серые и голубые. Время года и даже время суток на фотографии можно изменить, поработав с цветовой гаммой. Проще всего это сделать в корректирующем слое Photo Filter. Попробуйте поэкспериментировать с настройками и ползунком Density, чтобы добавить более теплые или холодные тона и правильно передать настроение.

Тучи сгущаются

Выбираем средний кадр, нажимаем D, чтобы переключить цвета. Создаем новый слой, в меню Filter выбираем Render > Clouds. Чтобы трансформировать слой, нажимаем Ctrl + T, удерживая Ctrl, кликаем мышью. Выбираем в меню Perspective, перетаскиваем верхний правый угол вправо, чтобы создать эффект движения облаков на зрителя. Режим наложения - Screen. Добавляем маску слоя с градиентом. Копируем слой, чтобы добавить плотности.

Радуга

В новом слое выбираем инструмент Gradient, тип Radial. Открываем панель градиента, нажимаем Append. Выбираем настройку Russell’s Rainbow и рисуем градиент в слое. Возможно, потребуется повторять операцию, пока не получится то, что нужно. Режим наложения слоя меняем на Screen и при помощи маски ограничиваем участок видимой радуги.

Затемняем

Для дождливого дня у нас подозрительно яркие цвета. Добавляем корректирующий слой Levels поверх облаков, чтобы немного их затемнить. Перетаскиваем среднюю точку уровней вправо, чтобы затемнить полутона и уменьшить яркость облаков. Здесь следует руководствоваться исключительно собственной интуицией и чувством прекрасного.

Мороз по коже

Существует множество способов «заморозить» землю, притом довольно реалистично. Но здесь мы будем заполнять почти весь кадр падающим снегом, поэтому воспользуемся более простым и быстрым способом - Gradient Map. Нажимаем D, чтобы переключить цвета, выделяем правый кадр и создаем корректирующий слой Gradient Map. Выбираем градиент Black-to-White и отмечаем галочкой Reverse.

Изменяем градиент

***В Photoshop можно рисовать градиент разными способами. По умолчанию установлен линейный (Linear), который переходит из одного цвета в другой по прямой линии. Если нам нужен радиальный (Radial), как в случае с радугой, нажимаем на вторую кнопку на панели Gradient Options. Есть и другие варианты: Angle, Reflected и Diamond. Никогда не знаешь, какой окажется кстати, поэтому можно экспериментировать со всеми.

Снег

Создаем новый слой. Выделяем правый кадр и в меню Filter выбираем Render > Clouds. Выделяем небольшую область с равным соотношением черных и белых пикселей при помощи инструмента Marquee. Теперь в меню Edit выбираем Transform и подгоняем размер под наше фото. Теперь в том же меню Filter ищем Pixelate > Mezzotint. Выбираем Coarse Dots и нажимаем ОК. Добавляем эффект Motion Blur так же, как мы сделали в прошлом кадре.

В этом уроке вы узнаете, как изменить атмосферу обычного пейзажа в двух противоположных направлениях. Вы узнаете, как изменить цвет, добавить свет и создать мрачную атмосферу.

Итоговый результат

I. Как добавить свет к изображению с лесом

Шаг 1

В первом шаге мы проведём базовую ретушь, удалив лишние детали. Откройте изображение с лесом. Нажмите клавиши (Ctrl+J), чтобы продублировать исходное изображение. На изображении с лесом нам необходимо удалить скамейку:

С помощью инструмента Лассо (Lasso Tool), выделите часть изображения скамейки, а затем идём Редактирование - Заливка - Заливка с учётом Содержимого (Edit > Fill > Content-Aware):

Примечание переводчика: идём Редактировать - Выполнить Заливку (Edit> Fill) и в появившемся окне, выбираем опцию Содержимое (Content- Aware), а затем нажимаем ОК.

Результат:

Проделайте то же самое с оставшейся частью скамейки. Результат должен быть, как на скриншоте ниже:

Уменьшите непрозрачность данного корректирующего слоя до 20%:

Поменяйте режим наложения для данного слоя на Исключение (Exclusion), 100%:

Шаг 4

Я использовал корректирующий слой Цветовой Баланс (Color Balance), чтобы добавить немного красных и жёлтых оттенков к изображению:

Шаг 5

Создайте новый корректирующий слой Кривые (Curves), чтобы добавить контраста к изображению:

Перейдите на слой-маску корректирующего слоя Кривые (Curves) и с помощью мягкой чёрной кисти, скройте коррекцию кривых в верхней центральной части изображения, откуда будет поступать основной свет.

Сгруппируйте все корректирующие слои.

Шаг 6

В этом шаге мы добавим солнечный свет к нашей сцене. Нажмите клавиши (Ctrl+Shift+N), чтобы создать новый слой поверх всех остальных слоёв. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #190900, прокрасьте область, где вы намерены добавить свет. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Линейный Осветлитель (Linear Dodge), 100%:

Шаг 7

Создайте новый слой. С помощью мягкой кисти, цвет кисти #fbd0b9, прокрасьте верхнюю часть изображения. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Шаг 8

Поменяйте цвет кисти на #f9d382, чтобы сделать свет более насыщенным. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Примечание переводчика: не забудьте создать новый слой.

Шаг 9

Создайте новый слой. Чтобы создать основной световой блик, используйте более светлый оттенок #feeeca для кисти. Поменяйте режим наложения для данного слоя на Перекрытие (Overlay), 100%:

Сгруппируйте все слои со световыми эффектами.

Шаг 10

Картина выглядит почти завершённой, но не забывайте про очень важную деталь: тени деревьев. На оригинальной фотографии свет мягкий, поэтому, тени деревьев почти не видны. Но т.к. мы усилили свет и контраст нашей сцены с лесом, то тени деревьев должны быть более видимыми.

Для этого, создайте новый слой ниже группы с корректирующими слоями. Выберите инструмент Прямолинейное Лассо (Polygonal Lasso Tool (L) и с помощью данного инструмента, выделите изображение дерева на переднем плане, а затем идём Редактирование - Заливка (Edit > Fill) или нажмите клавиши (Shift+F5), чтобы залить область активного выделения чёрным цветом:

Преобразуйте слой с тенью в Смарт-объект. Далее, идём Редактирование - Трансформация - Отразить по Вертикали (Edit >Transform > Flip Vertical). Сместите тень дерева вниз, расположив у основания кроны дерева. Примените трансформацию (Ctrl+T), чтобы трансформировать тень дерева, как показано на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: примените опцию трансформации Искажение (Warp).

Уменьшите непрозрачность слоя с тенью до 50%, далее, идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur):

Добавьте слой-маску к слою с тенью через нижнюю панель инструментов. С помощью мягкой чёрной кисти, скройте лишние детали в области, которая указана на скриншоте ниже:

Примечание переводчика: автор удаляет лишние фрагменты тени на дереве.

Шаг 11

Добавьте тени к остальным деревьям. Чтобы добиться реалистичного и правдоподобного результата, придерживайтесь следующих советов:

Чем больше окружающая атмосфера покрыта туманом, тем менее насыщены тени. По этой причине, я размыл тени там, где они ближе к заднему плану (где туман более густой).

Мы получили первый итоговый результат (я назвал первую работу “Результат 1″).

Сгруппируйте все слои с тенями, корректирующими слоями, а также световыми эффектами в одну папку. Отключите видимость данной группы. Мы продолжим наш урок с созданием следующего эффекта.

II. Меняем время суток, день на ночь

Шаг 12

Чтобы изменить время суток для нашей сцены, добавьте новый корректирующий слой Карта Градиента (Gradient Map adjustment) поверх группы “Результат 1”.

В этом уроке я покажу вам, как создать сцену с таинственной ночной улицей в Photoshop. Вы узнаете, как создать ночную сцену с реалистичным световым эффектом в Photoshop. Научитесь соединять несколько изображений в единую сцену, а также познакомитесь с передовыми методами маскирования. Выполняйте урок и узнавайте, как улучшить свои навыки коллажирования.

Пожалуйста, обратите внимание: это не полный пошаговый урок, он рассчитан на более продвинутых пользователей. Я не буду оговаривать элементарные вещи, для этого урока у вас должно быть базовое понимание Photoshop.

Финальное изображение:

Шаг 1

Сначала создайте новый документ размером Width (Ширина) 2500 px и Height (Высота) 1800 px. Поместите изображение Улица в центр документа. Вы, наверно, заметили, что изображение улицы слишком узкое и, чтобы подогнать его под наш документ, нам нужно добавить в пустых областях части улицы. Ниже можете посмотреть, как я поместил изображение:

Шаг 2

Для того чтобы заполнить пустые места, продублируйте улицу два раза и поместите все дубликаты под оригинальным слоем. Затем переместите два дубликата влево и вправо. Расположение слоев можете увидеть на рисунке ниже, таким вот образом я заполнил всю пустую область.


Шаг 3

Теперь займёмся маскированием. Добавьте каждому слою улиц слой-маску, а затем попытайтесь добиться плавного перехода между каждым слоем, чтобы сделать улицу полной. Кроме масок, используйте также инструмент Clone Stamp (Штамп) (S) для клонирования некоторых областей улицы на многих отдельных слоях, затем нажмите CTRL + ALT + SHIFT + E , чтобы получить полное изображение улицы. Ниже можете увидеть результат:


Шаг 4.Добавление неба

Извлеките небо с помощью Pen Tool (Перо) (P) и добавьте его сюда. При необходимости используйте Transform Tool (Свободная трансформация) (Ctrl+T), чтобы подогнать небо под улицу. Ниже можете увидеть результаты с изображением неба:


Шаг 5

Hue/Saturation (Цветовой тон /Насыщенность) уменьшите насыщенность и яркость неба. Ниже можете посмотреть настройки.

Результат с темным небом:


Шаг 6

Добавьте немного звезд на небе, используя фильтры, техникой работы с которыми я поделился в уроке Лунная фантазия . Вы можете прочитать этот урок для более детального объяснения. Ниже можете увидеть результаты с добавленными звездами:

Примечание переводчика: Чтобы создать звезды, создайте новый слой и залейте его черным цветом. Для того, чтобы заполнить слой, перейдите в меню Edit > Fill > Black (Редактирование > Выполнить заливку > Черный) или нажмите Alt + Backspace (убедитесь, что цвет переднего плана выбран черный , иначе установите его, просто нажав на клавишу D). Назовите этот слой Звезды


Преобразуйте слой Звезды в смарт-объект. Перейдите в меню Filter > Noise > Add Noise (Фильтр > Шум > Добавить) и используйте следующие настройки:

Результат:


Теперь перейдите в меню Filter > Filter Gallery (Фильтр > Галерея фильтров) и выберите фильтр Plaster (Гипс) , чтобы создать звезды. Используйте следующие настройки и помните, что чем больше вы увеличивайте Image Balance (Тоновый баланс), тем менее видимыми становятся звезды. Установите его в соответствии с вашими потребностями и нажмите кнопку ОК.

Результат


Чтобы избавиться от черного фона установите режим Screen (Экран)


Шаг 7

Затемните улицу при помощи корректирующего слоя Curves (Кривые). Используйте этот слой в качестве обтравочной маски (нажмите на значок, выделенный красным цветом). Ниже можете посмотреть значения.

На маске этого слоя, замаскируйте эффект корректирующего слоя на левой стороне сверху, чтобы сохранить эту область яркой, потому что потом мы добавим луну, которая будет там нашим источником света. Для стирания эффекта используйте мягкую черную кисть с низкой непрозрачностью. Ниже можете увидеть результат:


Шаг 8

Примените другой корректирующий слой Curves (Кривые), но на этот раз используйте Red (Красный) и Blue (Синий) каналы, чтобы добавить комбинацию синих и голубых тонов улице.


Оставьте эффект на левой стороне улицы в верхней части и сотрите эффект кривых на остальной части улицы, как в предыдущем шаге. Не забудьте использовать мягкую черную кисть для маскирования. Ниже можете увидеть результат:


Шаг 9

Поверх всех слоев добавьте корректирующий слой Color Balance (Цветовой баланс) без обтравочной маски для добавления основного цвета сцене. Измените значения Midtones (Средние тона) и Highlights (Света).


Результат:


Шаг 10

На новом слое нарисуйте большие мазки кистью цветом # 134f62. Сейчас цель состоит в том, чтобы сделать там источник света. На изображении ниже можете посмотреть, как это сделал я.


Установите режим наложения на Color Dodge (Осветление основы) с Opacity (непрозрачностью) 100%, и можете посмотреть результаты с сияющим световым эффектом.


Шаг 11. Добавление фонаря

Поместите изображение фонаря на главную сцену, как показано на рисунке ниже. Не забудьте использовать слой-маску, чтобы соединить фонарь со стеной. Вы можете ознакомиться с указанием стрелки для справки.


Шаг 12. Добавление луны

Добавьте в наш основной документ изображение луны. Измените режим наложения для луны на Screen (Экран), чтобы избавиться от черного фона.


Шаг 13

На новом слое нарисуйте свечение вокруг Луны, используя мягкую белую кисть. Просто нарисуйте точку света на Луне, чтобы создать ей свечение.


Шаг 14. Добавление кустов

На левой стороне улицы добавьте кусты. Для справки смотрите изображение ниже.


Шаг 15

С помощью корректирующего слоя Curves (Кривые) затемните листья и немного измените цвет, используя Green (Зеленый) канал. Ниже показаны настройки:

Результат:


Шаг 16

Поместим ворон в основной документ. Добавьте изображение Ворона 1 на правой стороне и добавьте другую ворону на левой стороне, выбранную из Вороны PSD . Не бойтесь добавлять их в те места, куда вам хочется.


Шаг 17. Создание свечения фонаря

На новом слое нарисуйте свет на фонаре для добавления свечения. Выберите темно-желтый цвет (# 8B6433) для создания свечения фонаря. Ниже можете посмотреть, как я нарисовал свечение фонаря:


Измените режим наложения на Linear Dodge (Линейный Осветлитель) с Opacity (непрозрачностью) 100%, ниже показан результат с сияющим световым эффектом:


Шаг 18

Используя тот же цвет, нарисуйте отражение фонарного освещения на улице, но на этот раз измените режим наложения на Color Dodge (Осветление Основы). Не забудьте нарисовать свет на новом слое. Ниже можете посмотреть результаты:


Шаг 19

Точно так же нарисуйте отражение света на верхних областях улицы, используя тот же цвет, который мы использовали в шаге 10. Ниже можете посмотреть, где я нарисовал свет:


Измените режим наложения на Color Dodge (Осветление Основы) с Opacity (непрозрачностью) 100%. Помните, что вы можете менять непрозрачность слоя для определения количества света, которое хотите добавить.


Шаг 20

Используя # a5a5a5 цвет, нарисуйте туман на улице. Это сделает сцену туманной и таинственной.