Металлический текст в фотошопе. Колосс: Превращаем Кожу в Металл в Программе Adobe Photoshop

Довольно часто перед нами стоит вопрос о том, как создать текст с эффектом металлического блеска, либо с эффектом золотого сияния или серебряного отблеска. Можно конечно воспользоваться готовыми заготовками стилей, но все они выглядит не очень качественно. Для профессиональной качественной разработки давай с вами посмотрим как сделать металлический эффект текста с помощью разных параметров эффектов стилей. Приступим к уроку по фотошоп. Данный урок сможет повторить даже новичок.

Шаг 1

Перед открытием Photoshop, нам нужно будет установить отлично подходящий для нас шрифт Rothenburg Decorative и красивый набор кистей Subtle Grunge Brushes .

Откройте Photoshop и создайте новый документ с размерами 1800 x 1300 px в режиме RGB, 72 DPI и, затем залейте фон темно-серым цветом #1f1f1f.

Шаг 2

Создайте новый слой, назовите его “texture” и с помощью кистей Grunge Brushes нажмите пару раз в центре документа используя белый цвет. Используйте разные кисти из данного набора, старайтесь охватить центр документа, меняйте вид кисти.

Шаг 3

Дважды щелкните по значку слоя texture, чтобы открыть панель Layer Style. В “Blending Options” уменьшите ‘Fill’ до 0, а затем примените эффекты слоя “Drop Shadow” и “Inner Shadow”, используя эти параметры. Это придаст текстуре реалистичное тиснение.

Шаг 4

Щелкните по значку Add Layer Mask (Добавить слой-маску), а затем нажмите Command / Ctrl + (I) для инверсии.

Возьмите большую мягкую кисть с жесткостью (hardness): 0% – размером: 950px и кликните в центре документа. Таким образом, слой texture будет больше показан только в центре, исчезая к краям документа.

Шаг 5

Используйте Type Tool (T) и параметры как на скриншоте, введите слово Labdes или то, что вы хотите. Если вы не видете вкладку ’Character Window’ то перейти в меню Window -> Character.

Шаг 6

Откройте ‘Layer Style’ текстового слоя ‘Labdes’ и примените следующие настройки. Для каждого параметра вы можете увидеть предварительный просмотр эффекта, который только что добавили.

Шаг 7

После того как вы изменили стиль, нажмите кнопку ОК. Теперь выделете слово «Labdes», с помощью Type Tool (T). Выделите все, что рядом с первой заглавной буквой (кроме нее самой), и уменьшите кернинг (kerning) до -5, как на изображении ниже. Напомню что вы можете отобразить Character Window через меню Window -> Character.

Шаг 8

Дублируйте этот слой с Command/Ctrl + (J), щелкните правой кнопкой мыши по значку слоя и выберите Clear Layer Style (Очистить стиль слоя). Таким образом, приведенный ниже текст будет точно соответствует приведенному выше, и теперь мы можем добавить дополнительные эффекты. Отличный способ работать с 2 стилями слоя, это создание надежной основы, как мы сделали в первом текстовом слое, а теперь добавим освещение и отражение на второй, новый слой выше. Таким образом, нам намного проще смешать свет и цвет с текстурой слоя который ниже.

Шаг 9

В этом уроке вы узнаете, как создать бронзовый текст, используя стили слоя в программе Photoshop. Итак, давайте приступим!

Итоговый результат

1. Создаём задний фон

Шаг 1

Загрузите текстуру black_background.pat, дважды щёлкнув по исходному файлу.

Шаг 2

Создайте новый документ, идём Файл — Новый (File > New). Установите значение Ширины (Width) на 600 px, а значение Высоты (Height) на 500 px. Разрешение (Resolution) должно быть 72 точек на дюйм (ppi).

Шаг 3

Находясь на слое с задним фоном, продублируйте его, для этого идем Слой — Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer) и нажимаем OK. Назовите дубликат слоя Узор Заднего фона (Background Pattern).

Шаг 4

Перейдите (Layer > Layer Style > Pattern Overlay), выберите текстуру ‘black_background.pat’ из выпадающего меню, установите Масштаб (Scale) 50%, и нажмите кнопку OK.

Шаг 5

Чтобы добавить эффекты освещения сверху, выберите стиль слоя Тиснение (Bevel & Emboss). Примените настройки для данного стиля слоя, которые указаны на скриншоте ниже:

2. Создаём текст

Шаг 1

Напишите слово ‘Round’ или любое слово на свой выбор, используя шрифт ‘Stonecross’. Установите Размер Шрифта (Font Size) 132 pt, а также задайте Трэкинг (Tracking) 20 pt. Для улучшения качества, поменяйте метод Сглаживания (anti-aliasing) на Резкое (Sharp). Назовите данный слой с текстом ‘A01’.

Примечание переводчика: метод сглаживания можно поменять в нижнем правом углу, в настройках шрифта.

Шаг 2

Далее, выберите инструмент Перемещение (Move Tool), выделите слой с текстом и слой с задним фоном, а затем в настройках данного инструмента, выберите следующие опции: Выравнивание центров по горизонтали (Align Horizontal Center) и Выравнивание центров по вертикали (Align Vertical Center), чтобы выровнять текст.

Шаг 3

Продублируйте слой с текстом, назовите дубликат слоя ‘A02’. Расположите слои, как показано на скриншоте ниже. Временно скройте слой ‘A02’, чтобы вам было удобно работать, т.к. мы не будем использовать данный слой до 4 части этого урока.

3. Применяем стилизацию к основному слою

Шаг 1

Загрузите текстуру ‘scratched_metal.pat’.

Шаг 2

Мы будем работать со слоем ‘A01’. Перейдите Слой — Стиль слоя – Перекрытие узора (Layer >Layer Style > Pattern Overlay), щёлкните по окошку Узор (Pattern), чтобы выбрать текстуру ‘scratched_metal.pat’ из выпадающего меню. Мы используем данную текстуру в качестве основы для создания металлического эффекта.

Шаг 3

Чтобы получить реалистичный бронзовый цвет, идём Слой – Стиль слоя – Наложение цвета (Layer >Layer Style > Color Overlay). Поменяйте режим наложения на Умножение (Multiply), а также установите следующие значения:

Шаг 4

Вам понадобится самостоятельно создать контуры кривых, чтобы получить объёмный эффект. Внимательно ознакомьтесь со скриншотом ниже, а также примените значения, которые указаны в правой колонке .

Шаг 5

Выберите контур ‘Cove – Deep’ из набора контуров.

Шаг 6

Теперь мы улучшим эффект блеска металла, добавив свечение. Идём Слой — Стиль слоя – Внутреннее свечение (Layer > Layer Style > Inner Glow). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 7

Далее, нам нужно добавить тени, чтобы отделить текст от заднего фона. Идём Слой — Стиль слоя – Внешнее свечение (Layer > Layer Style >

4. Применяем стилизацию ко второму слою

Шаг 1

Теперь мы будем работать со слоем ‘A02’, не забудьте включить видимость данного слоя! Далее, идём Слой – Стиль слоя – Внешнее свечение (Layer >Layer Style > Outer Glow). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 2

Чтобы улучшить 3D вид, мы подчеркнем светотени на краях. Идём Слой — Стиль слоя — Тиснение (Layer >Layer Style > Bevel & Emboss). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже. Создайте свой контур, используя значения, которые указаны в правой колонке.

Шаг 3

Это очень важный шаг. Мы создадим перспективу с помощью центральной точки схода в перспективе.

Идём в закладку Символ (Character) и меняем Масштаб по горизонтали (Horizontally Scale) на 98%, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 4

Чтобы цвета обоих слоёв с текстом соответствовали друг другу, идём Слой — стиль слоя – Наложение цвета (Layer > Layer Style > Color Overlay). Установите значения, которые указаны на скриншоте ниже.

Шаг 5

Подсказка: чтобы добавить контрольную точку градиента, вам нужно щёлкнуть ниже шкалы градиента. Щёлкнув по контрольной точке градиента, вы сможете провести редактирование Позиции (Location) и Цвета (Color) контрольной точки.

Шаг 6

В этом заключительном шаге мы добавим немного глубины, чтобы сделать текст более выразительным. Примените стиль слоя Тень (Drop Shadow), используя следующие настройки.

Отличная работа, мы завершили урок!

В этом уроке я показал вам, как создать металлический задний фон, а также бронзовый текст, используя стили слоя.

Надеюсь, вам понравился этот урок, и вы сможете использовать полученные знания в своих проектах.

Искусственный металлический эффект, без сомнения, является невероятно популярным среди пользователей Photoshop. И нетрудно догадаться почему: впечатляющие результаты говорят сами за себя. Понятно, что хоть и существует много способов достижения схожих результатов, но некоторые для определённых задач подходят больше, чем другие. Мой способ довольно таки уникален хотя бы тем, что использует только эффекты слоёв и ничего более. На первый взгляд этот метод кажется сильно ограниченным, но на самом деле он очень гибкий и позволяет легко адаптировать метод к более поздним интерфейсам программы, что невозможно для способов, основанных на эффекте освещения.

В результате получается хромированный текст, но я потратил немного времени и объяснил, как вы можете сделать его более серебристым, более мягким/жёстким, добавить неровности и т.д.

Шаг 1.

Создайте новый документ размером 200×200 и, используя Инструмент «Горизонтальный Текст» (Horizontal Type Tool) , напишите одну букву. Я использовал шрифт «Script MT Bold» размером 222. Не расстраивайтесь, если у вас нет этого шрифта, просто выберите любой, который выглядит привлекательно (чтобы вы могли увидеть эффект во всей его красе).

Шаг 2.

Выберите слой, где у вас нарисована буква, и выберите пункт меню Слой > Стиль слоя > Внешнее свечение (Layer > Layer Style > Outer Glow) . И установите точно такие же параметры как на рисунке.

Конечно, этот шаг можно и не делать, но тёмные очертания выделяют объект на фоне.

Шаг 3.

Не закрывайте диалог с эффектами слоя. Перейдите на вкладку Тиснение (Bevel and Emboss) и установите параметры как на картинке.

По желанию: если вы хотите изменить внешний вид вашего металла, то лучше сделать это здесь. Меняя значение параметра Глубина (Depth) , вы можете делать металл мягче/резче. Параметр Контур глянца (Gloss contour) позволяет выглядеть эффекту мягче/жёстче на изгибах. Наконец, увеличивая параметр Размер (Size) можно сделать так, чтобы металл казался более округлым, но только до определённой степени — переборщите и потеряете эффект металла.

Шаг 4.

Перейдите во вкладку Контур (Contour) и измените кривую как показано на рисунке.

Шаг 5.

Зайдите в раздел Наложение цвета (Color Overlay) и измените цвет на белый.

Шаг 6.

Если вы хотите получить оттенок хрома, перейдите во вкладку Глянец (Satin) и введите следующие параметры.

Вы можете не выполнять это шаг, если хотите получить серебристый цвет или можете поиграться с кривыми, чтобы получить разные эффекты освещения.

Шаг 7.

Теперь выйдите из диалога эффектов слоя и полюбуйтесь тем, что вы натворили. Конечно, это отличная идея — добавить тень и красивый фон, но эти вещи я оставляю на ваше усмотрение 😉

Если Вы когда-нибудь уже пытались рисовать металл, Вы наверняка знаете, как это непросто. Металл отражает все и искажает отражаемое. Также довольно трудно нарисовать поверхность металла так, чтобы цвета были естественными и в то же время придавали объём.

Сегодня мы научимся рисовать настоящий металл, объемный и детализированный. Как только Вы освоите эту технику, Вы сможете применять её при рисовании других отражающих поверхностей.

Давайте начнем!

Конечный результат

Шаг 1

Большинство уроков по рисованию металла учат нас рисовать металлические шары. Но кто потом рисует в своих работах именно шары? Полная, сложная броня – вот лучший пример! Вы можете следовать этому уроку или рисовать свои собственные идеи – правила, которые мы разберём здесь, абсолютно универсальны.

Давайте представим, что вы нарисовали персонажа и какой-то фон, но не знаете, как рисовать броню. Чтобы упростить весь процесс, Вам нужно использовать обтравочную маску (Ctrl + Alt + G). Границы брони будут считаться границами маски. Все, нарисованное поверх неё, будет принадлежать броне.

Лучшая и самая универсальная кисть для рисования – простая круглая кисть с мягкими краями и низким нажимом. Он позволяет смешивать мазки, и это выглядит очень естественно. Также инструмент имитирует настоящую кисть, так как чем сильнее давление, чем насыщеннее становится цвет.

Шаг 2

Каждая поверхность (не только металлическая) отражает свет, поэтому очень важно сначала определить источник света и подумать, где будут располагаться тени от него. В моей работе слева горит огонь, который отражается от какого-то невидимого нам предмета справа, имеющего фиолетовый цвет. Так как огонь имеет оттенок оранжево-жёлтый, базовым цветом для брони я выбрал жёлтый низкой насыщенности (для большинства глаз он покажется серым). Для теней я использую еще менее насыщенные и более тёмные оттенки того же жёлтого цвета. Порисуйте ими между слоями с базовым цветом и самим наброском.

Добавьте немного света там, где свет проникает лучше всего. Чтобы найти верный оттенок, измените слегка яркость базового цвета.

Теперь добавьте больше теней. Помните: тело и соответственно доспехи на нём - не плоские, у них есть свои грани. Когда свет падает на одну грань, делая её яркой, на другой грани должна быть тень!

Это тот самый редкий момент, когда Вы можете использовать чёрный цвет. Затемните им теневые части брони, но даже не пытайтесь брать чёрный в световых участках!

Шаг 3

Давайте вспомним о законе контраста в цветоведении. Так как наш базовый цвет – желтовато-серый, мы должны найти ему контрастный цвет. Для начала скопируйте код базового цвета.

Перейдите на Color Scheme Designer и вставьте в поле код нашего цвета, как показано на скриншоте ниже.

Теперь перейдите во вкладку Дополнительные цвета (Complement), чтобы узнать, какой цвет составляет пару с нашим базовым. Вы можете запомнить полученный код или импортировать его в Фотошоп-образцы.

Выберите опцию Загрузить образцы (Load Swatches), чтобы увидеть дополнительный цвет. Нам также понадобятся его более тёмные оттенки.

Шаг 4

Так как теперь у нас есть новый тёмный оттенок (он не чёрный!), мы можем подчеркнуть линии эскиза. Создайте новый слой над слоем с эскизом и проведите линии снова. После этого удалите или скройте слой с эскизом.

Теперь нарисуйте тени тем же тёмным цветом. Если Вы спросите, зачем мы рисуем там, где уже рисовали, вот ответ: низкий параметр Нажим (Flow) позволяет прекрасно смешивать цвета.

Вот как выглядит теперь наша работа.

Шаг 5

Пришло время определить точнее все формы. Чёрным цветом прорисуйте линии между формами.

Чёрные линии дают ощущение ненастоящего объема. Чтобы это исправить, нужно добавить контраст между двумя формами, которые линия разделяет. Подумайте над тем, куда свет точно не попадает, и прорисуйте эти области чёрным. Не заходите за чёрные линии!

Соедините тёмные области и чёрные линии вместе, чтобы линии стали почти незаметными.

Шаг 6

Выберите цвет с какой-либо светлой части и мягкой кистью, предварительно понизив Жёсткость (Hardness) до 0%, закройте все видимые элементы. Одно правило: не продвигайтесь слишком близко к чёрным линиям! Цвет должен лечь именно посередине каждого элемента, чтобы появился объём.

Измените параметр Жёсткость (Hardness) до 100% и выберите режим Осветление (Screen). Благодаря этому режиму мазки Вашей кисти будут светлее. Тем же цветом, что и раньше, нарисуйте световые грани около чёрных линий и немного бликов.

В данной стадии это последний эффект. Обратите внимание, как хорошо работает использование чёрного цвета и почти белого для получения объёма.

Шаг 7

Как мы уже говорили, металл отражает всё вокруг, включая цвет. Определяйте цвета, которые ближе всего располагаются к каждой части брони, и слегка порисуйте ими на металле. Помните: не пересекайте линий, но тёмным областям можно придавать другой оттенок.

Пользуйтесь тёмным вариантом нашего дополнительного к жёлтому цветуи нарисуйте тени, как показано на скриншоте. Они будут имитировать отражение на металле разных форм. Рисуйте их быстро, сейчас не время для абсолютной точности.

Вновь активируйте режим Осветление (Screen), используйте светлые отражаемые цвета, оранжевый и фиолетовый, и немного закройте тёмные участки, которые только что нарисовали. Это действие может показаться Вам бессмысленным, но на самом деле оно дает очень интересный эффект. Наша цель здесь – закрыть тёмные участки, не убирая их совсем.

Сейчас нужно вновь поработать творчески. Посмотрите, какие формы получились, когда мы добавляли и добавляли слои. Вы увидите повторяющиеся линии в отражениях металла. Их нужно подчеркнуть еще больше! Вы можете брать цвета с участков кожи или волос, если металлическая деталь располагается близко к ним.

Вот как теперь выглядит наша работа:

Шаг 8

Важный элемент каждой брони – это кольчуга. Как Вы, возможно, уже знаете, она состоит из маленьких звеньев, скреплённых между собой. Да, это тоже металлические части, и они тоже будут отражать окружающее. Рисовать каждое звено по отдельности будет слишком трудоёмкой работой, поэтому мы просто создадим специальную кисть для кольчуги. Создайте новый документ и нарисуйте одно маленькое чёрное звено. Параметры Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) должны быть на 100%, чтобы Вы могли избежать полупрозрачных пятен. Затем перейдите во вкладку Редактирование > Определить кисть (Edit > Define Brush Preset).

Ваша новая кисть появится в списке, но у неё установлены параметры по умолчанию. Выберите вкладку Форма отпечатка кисти (Brush Tip Shape) и подвигайте ползунок Интервалы (Spacing) до тех пор, пока не станут видны отдельные элементы. Они должны слегка перекрывать друг друга.

Создайте новый слой и примените к нему стиль Тиснение (

",this,event,"320px");">Layer Style - Bevel and Emboss). Для параметра Подсветка (Highlight) возьмите яркий жёлто-серый цвет с нашего костюма.

Стиль - Внутренний скос, Метод - Плавное, Режим осветления - Осветление, Режим тени - Умножение.

Теперь нарисуйте кольчугу на слое, к которому применены эти стили. Я советую рисовать каждую цепочку на отдельном слое, копируя для каждого слоя стиль, чтобы цвета цепочек не перемешивались друг с другом. Чтобы избежать беспорядка, выделите все эти слои в отдельную группу (Ctrl + G).

Теперь объедините все слои группы в один и добавьте маску (

",this,event,"320px");">Layer Mask). Теперь на Вы можете использовать три цвета, чтобы вписать кольчугу в общий тон работы: чёрный – чтобы сделать её невидимой, белый – чтобы сделать видимой, серый – чтобы сделать её полупрозрачной. Пользуйтесь чёрным цветом с разными значениями параметра Нажим (Flow) для получения разных оттенков серого.

Прорисуйте поверхность под кольчугой, чтобы придать ей правильную форму.

Теперь Вы знаете, как легко нарисовать кольчугу. Добавьте ее и в другие места, туда, где нужно подчеркнуть гибкость костюма. На этой стадии я также прорабатывал другие части костюма, чтобы с каждым шагом он становился сложнее и интереснее.

Шаг 9

Наш костюм почти готов, но нужно его слегка отшлифовать. Кистью чёрного цвета нарисуйте острые отражения. Они прекрасно выглядят рядом со световыми частями.

Вот эффект, которого мы должны добиться:

Объедините все слои брони в один. Если Вам все ещё нужна будет обтравочная маска, сделайте копию полученного слоя и присоедините к ней маску. Кистью с режимом Осветление (Screen) нарисуйте мощные световые части, взяв цвет для этого справа. Света эти должны быть резкими, и Вы не должны использовать их часто, так как они подделывают отраженный свет, а не прямой.

Вот наш результат на данном этапе:

Нарисуем более цветной и прямой свет. Возьмите цвет слева и нарисуйте его отражения на костюме с помощью режима кисти Осветление основы (Color Dodge).

Перейдите обратно в режим Нормальный (Normal) и нарисуйте отражённые световые пятна. Они должны быть мягкими, очень светлыми, но не светлее, чем сторона, отражающая свет.

Проработайте так же те элементы, которые мы закрыли недавно тусклым цветом в режиме Осветление (Screen). Мы почти закончили!

Иногда, бывает нужно быстро применить какой-либо эффект и в этом на помощь придут экшены. Одним нажатием кнопки, Вы без труда воссоздадите нужный эффект.

В этом уроке мы будем создавать металлический текстовый эффект, одновременно записывая для него экшен. По окончании урока, Вы сможете воспроизвести этот эффект, всего лишь нажав на кнопку Play в палитре Операции.

Финальное изображение:

Шаг 1

Создайте новый документ (Файл - Новый) (File > New) (Ctr + N ) размером 600х300 пикселей с разрешением 72 pixels/inch.

Инструментом Текст (Horizontal Type Tool) (T ) и напишите текст «Design Instruct». В моем случае, был использован шрифт Franklin Gothic Heavy, но Вы можете выбрать другой. Главное, чтобы начертание шрифта было жирное.

Шаг 2

Прежде, чем продолжить, нужно создать новый экшен, который будет записывать все наши действия в этом уроке. Откройте палитру Операции (Window > Actions) (Alt + F9 ), кликните оп иконке папки в нижней части палитры (Create new set) и назовите эту группу «Metal Text». Теперь кликните по иконке создания нового экшена (Create new action):

После того, как создан новый экшен, запись должна начаться автоматически (Вы увидите красный кружок в нижней части палитры Операции, который говорит о том, что запись началась).

Шаг 3

Перейдите в меню (Select > Load Selection) и затем создайте новый слой (Shift + Ctrl + N ). Залейте новый слой белым цветом (#FFFFFF) и сделайте невидимым оригинальный текстовый слой.

Дублируйте новый текст (Слой - Создать дубликат слоя) (Layer > Duplicate Layer) и переместите его под верхний текстовый слой.

Нам нужно создать два источника света, и этот слой с текстом будет содержать первый источник света. Добавьте стиль слоя Тень (Слой - Стили слоя - Тень) (Layer > Layer Style > Drop Shadow). Установите настройки, как на скриншоте и выключите флажок Использовать глобальное освещение (Use Global Light). Этот параметр устанавливает тень и тиснение под одним углом, а нам нужно два разных источника.

Примечание: оба источника света должны находиться над оригинальным текстовым слоем.

Шаг 4

К верхнему слою с текстом примените стиль слоя Тень (Слой - Стили слоя - Тень) (Layer > Layer Style > Drop Shadow):

Шаг 5

Теперь добавим тиснение, которое поможет создать металлический эффект Слой - Стили слоя - Тиснение (Layer > Layer Style > Bevel and Emboss).

Шаг 6

Теперь добавим стиль слоя Глянец (Слой - Стили слоя - Глянец) (Layer > Layer Style > Satin):

Шаг 7

Последний стиль слоя, Наложение градиента , затемнит текст и поможет добавить световое отражение (Слой - Стили слоя - Наложение градиента) (Layer > Layer Style > Gradient Overlay).

Шаг 8

Нам нужно добавить тексту металлическую текстуру. При активном верхнем слое войдите в меню Загрузить выделенную область (Выделение - Загрузить выделенную область) (Select > Load Selection).

Создайте новый слой (Слой - Новый - Слой) (Layer > New Layer) (Shift + Ctrl + N ) и залейте выделение белым цветом. Теперь к нему примените фильтр Шум (Фильтр - Шум - Добавить шум) (Filter > Noise > Add Noise).

Шаг 9

Снимите выделение (Выделение - Отменить выделение) (Select > Deselect) (Ctrl + D ) и примените фильтр Размытие в движении (Фильтр - размытие - Размытие в движении) (Filter > Blur > Motion Blur).

Выделите первый слой с текстом и загрузите выделение область Выделение - Загрузить выделенную область (Select > Load Selection). Теперь инвертируйте выделение (Выделение - Инверсия) (Select > Inverse) (Shift + Ctrl + I ). Удалите выделенную область. Это позволит избавиться от шума, который находился за пределами текста. Измените режим наложения на Умножение (Multiply).

Экшен готов. Нажмите кнопку stop в нижней части палитры Операции.

Шаг 10

Откройте текстуру стены, перенесите ее в изображение и поместите ниже всех слоев.

Шаг 11

На текст добавим текстуру. Откройте изображение старой фотопленки и перенесите ее в наш документ. Поместите текстуру старой фотопленки над всеми слоями и уменьшите до 30% (Редактирование - Свободное трансформирование ) (Edit > Free Transform) (Ctrl + T ), чтобы подогнать под размер документа. Измените режим наложения текстуры фотопленки на Перекрытие (Overlay).

Шаг 12

Теперь добавим теплый цветовой оттенок изображению. Сделаем это через корректирующий слой Карта градиента (Слой - Новый корректирующий слой - Карта градиента) (Layer > New Adjustment Layer > Gradient Map). Создайте градиент от желтого к пурпурному и включите флажок Инверсия (reverse). Измените режим наложения этого корректирующего слоя на Перекрытие (Overlay) и уменьшите непрозрачность до 30%.

Шаг 13

Теперь затемним края изображения. Инструментом Прямоугольная область выделения (Rectangular Marquee Tool) (M ) нарисуйте выделение и растушуйте его на 50 пикселей (Shift + F6 ). Создайте новый слой (Слой - Новый слой) (Layer > New Layer) (Shift + Ctrl + N ). Инвертируйте выделение (Выделение - Инверсия ) (Select > Inverse) (Shift + Ctrl + I ) и залейте выделение на новом слое черным цветом. Измените режим наложения этого слоя на Затемнение основы (Color Burn).

Шаг 14

При помощи инструмента Кисть (Brush Tool) (B ) добавим тексту свечение. Установите размер кисти 20 пикселей и жесткость 0%. Создайте новый слой (Shift + Ctr + N ) и поместите его под слой с текстурой фотопленки. Выберите белый цвет (#FFFFFF) и поставьте световые точки на краях букв. Измените режим наложения этого слоя на Мягкий свет (Soft Light).

Шаг 15

Объедините изображение (Слой - выполнить сведение ) (Layer > Flatten Image). Дублируйте полученный слой (Слой - Создать дубликат) (Layer > Duplicate Layer). К дубликату примените фильтр Цветовой контраст , чтобы немного усилить резкость (Фильтр - Другие - Цветовой контраст) (Filter > Other > High Pass). Установите радиус в 10 пикселей. Измените режим наложения этого слоя на Затемнение основы (Color Burn) и уменьшите непрозрачность до 30%. Теперь объедините оба существующих слоя в один.

Шаг 16

Выберите инструмент b (Quick Mask Mode) (Q ) :

Инструментом Градиент (Gradient Tool) (G ) радиального типа нарисуйте круг в центре документа.

Выйдите из режима Быстрой маски (Q ) и инвертируйте выделение (Выделение - Инверсия ) (Select > Inverse) (Shift + Ctrl + I ).

Шаг 17

В финале, добавим фильтр Размытие при малой глубине резкости (Фильтр - Размытие - Размытие при малой глубине резкости) (Filter > Blur > Lens Blur):