Намекаешь index php option com k2. Автоматический статейный прогон по движкам Joomla K2

1 Копируем файл с языковыми константами компонента K2

Сначала создадим файл с языковыми константами компонента K2 для нужного языка. Для этого скопируем файл с сервера из директории /language/en-GB/en-GB.com_k2.ini в директорию с нужным языком и переименуем его. Например, для русской локализации создадим на сервере файл: /language/ru-RU/ru-RU.com_k2.ini .

2 Установка языка по умолчанию на сайте Joomla

Теперь в панели управления зададим язык для сайта - русский: Менеджер языков Языковые пакеты сайта По умолчанию и ставим галочку напротив русского языка.


3 Правка файла ru-RU.com_k2.ini в блокноте

Далее можно поступить так: скачать с сервера файл ru-RU.com_k2.ini , открыть его в блокноте и изменить значения языковых констант в файле, т.е. перевести их с английского на русский язык. Затем сохраняем отредактированный файл и закачиваем его обратно на сервер, заменив исходный файл "ru-RU.com_k2.ini".


4 Переопределение языковых констант в панели управления Joomla

Можно поступить по-другому и переопределить нужные фразы прямо из админки Joomla. Для этого тут же, в менеджере языков, переходим в раздел Переопределение констант (1). Выбираем язык и область действия (сайт или панель управления), для чего выбираем в фильтре Russian - Сайт (2). А затем, чтобы создать новое переопределение языковой константы, нажимаем кнопку Создать (3).


5 Создание нового переопределения языковой константы в Joomla

Откроется окно переопределения языковой константы. В поле Найти введите на английском языке называние константы или фразы, которую хотите перевести. Выберите в выпадающем списке Значение (чтобы найти слово или фразу в текстах констант) или Константа (искать в названии констант) (1). Нажмите кнопку Найти , появится список найденных констант. Найдите в нём интересующую константу (2).

Для компонента K2 константы обычно имеют в названии префикс К2_ .

Выберете эту константу из списка, и её значение появится в левом поле (3). Переводим её значение в поле Текст и сохраняем.


Переопределённая константа появилась в списке. Аналогичные действия необходимо повторить для всех языковых констант, текст для которых должен быть локализован.


Метод переопределения языковых констант также применим и к обычным статьям Joomla, а не только к статьям, созданным с помощью компонента K2.

Аппарат сохранил все лучшие характеристики первого Элемента, но теперь он стал ещё легче и при этом долговечнее.

Ткань Oz Tech 30D лучше сохраняет свои механические, прочностные и цветовые характеристики. В течение пятилетних тестирований, проведённых Ozone, получены прекрасные результаты и теперь эта ткань будет использована в производстве Element 2 , а конкретно на верхней и нижней поверхностях.
Любимый параплан студентов и инструкторов во всём мире
Все новые ткани для верхней и нижней поверхностях Dominico 30D. Эта ткань сохраняет свои визуальные характеристики лучше, чем любая ткань известная сегодня. А её механические характеристики беспрецедентно прочные и долговечные. Эта ткань является идеальным решением для крыла, которое выдерживает такие тяжёлые испытания.
Чтобы облегчить подьём крыла и сделать параплан более простым для старта и наземной работы с крылом, модернизирована стропная система.
Аппарат имеет все важнейшие составляющие того, что мы считаем идеальным парапланом, он создан для того чтобы люди могли лучше и безопасней познакомиться с парапланеризмом. Низкая цена, высокая прочность, общая простота в использовании и бескомпромиссная безопасность объединились, чтобы сделать этот параплан идеальным выбором школ.
Ozone разработал Element 2 как самый простой и безопасный параплан, из того что когда-либо создавал. Старты и наземная работа чрезвычайно просты, и это значительно ускорит наземное обучение студента, и выведет процесс обучения на новый уровень.

Element 2 это:

Очень стабильный старт, большой ход клевант и как следствие актуальная сложность в провоцировании срыва. Отличное поведение на малых скоростях. Тенденция к попаданию в глубокий срыв потока отсутствует.

В комплекте с крылом поставляется:

Мешок, упаковочный ремень, Большой просторный рюкзак, в который помещается крыло, подвеска, шлем и комплект одежды, необходимый для любого путешествия. Инструкция, рип-стоп, немного ткани для ремонта (листы в формате А4), схема стропной системы. Наклейки OZONE. Фирменный брелок.
Вы можете выбрать свой, индивидуальный вариант расцветки за дополнительные 150 евро

Характеристики:

Размеры XXS XS S M L
Количество секций 35 35 35 35 35
Проекционная площадь (m2) 16.98 20.16 22 24.2 26.6
Площадь (m2) 19.05 22.89 25 27.5 30.2
Размах в проекции (m) 7.62 8.8 9.3 9.6 10
Размах крыла (m) 9.29 10.2 10.6 11.1 11.7
Удлинение в проекции 3.47 3.47 3.47 3.47
Удлинение 4.54 4.54 4.54 4.54 4.54
Корневая хорда (m) 2.54 2.79 2.91 3.06 3.2
Взлетный вес (kg) 45-70 55-75 65-90 75-105 95-125
Сертификация LTF 1-2 1 1 1 1
Сертификация EN BB A A B

В данном обзоре рассмотрим как найти и навсегда удалить дубли страниц.

Как возникают дубликаты страниц

Основные причины появления дублей - несовершенство CMS сайта, практически все современные коммерческие и некоммерческие CMS генерируют дубли страниц. Другой причиной может быть низкий профессиональный уровень разработчика сайтов, который допустил появление дублей.

Какие бывают дубли страниц

1. Главная страница сайта, которая открывается с www и без www

пример www.site.ua и site.ua

site.ua/home.html и site.ua/

2. Динамическое содержание сайта с идентификаторами?, index.php, &view

site.ua/index.php?option=com_k2&Itemid=141&id=10&lang=ru&task=category&view=itemlist

site.ua/index.php?option=com_k2&Itemid=141&id=10&lang=ru&layout=category&task=category&view=itemlist

3. Со слешем в конце URL и без

4. Фильтры в интернет-магазине (пример )

site.ua//?Itemid=&product_book&

5. Странички печати

site.ua/cadok/?tmpl=component&print=1&layout=default&page=»

Какую опасность несут в себе дубли страниц

Представьте себе что вы читаете книгу где на страничках одинаковый текст, или очень похожий. Насколько полезна для вас такая информация? В таком же положении оказываются и поисковые машины, ища среди дубликатов вашего сайта то полезное содержимое которое необходимо пользователю.

Поисковые машины не любят такие сайты, следовательно ваш сайт не займет высокие позиции в поиске, и это несет для него прямую угрозу.

Как обнаружить дубликаты на сайте

1. С помощью команды site:site.ua можете проверить какие именно дубли попали в индекс поисковой машины.

2. Введите отрывки фраз с вашего сайте в поиск, таким образом обнаружите страницы на которых она присутствует

3. Инструменты для веб-мастеров Google, в разделе Вид в поиске → Оптимизация HTML, можете увидеть страницы, на которых есть повторяющееся метаописание или заголовки.

5 способов удалить дубликаты страниц

1. С помощью файла robots.txt

Disallow: /*?
Disallow: /index.php?*

Таким образом, дадим знать поисковой машине, что странички, которые содержат параметры?, index.php?, не должны индексироваться.

Есть одно «но»: файл robots - это только рекомендация для поисковых машин, а не правило, которому они абсолютно следуют. Если, например, на такую страничку поставлена ссылка то она попадет в индекс.

2. Файл.htaccess, позволяет решить проблему с дублями на уровне сервера.

Htaccess - это файл конфигурации сервера Apache, находится в корне сайта. Позволяет настраивать конфигурацию сервера для отдельно взятого сайта.

Склеить странички сайта 301 редиректом.

Redirect 301 /home.html http://site.ua/ (для статических страниц cайта)

RewriteCond %{QUERY_STRING} ^id=45454
RewriteRule ^index.php$ http://site.ua/news.html? (редирект для динамических страничек)

Использовать 410 редирект (полное удаление дубля)
Он сообщает что такой странички нет на сервере.

Redirect 410 /tag/video.html

Настроить домен с www и без www

Пример с www
Options +FollowSymLinks
RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^site\.ua
RewriteRule ^(.*)$ http://www.site.ua/$1

Без www
Options +FollowSymLinks
RewriteEngine On
RewriteCond %{HTTP_HOST} ^www.site.ua$
RewriteRule ^(.*)$ http://site.ua/$1

Добавляем слеш в конце URL

RewriteCond %{REQUEST_URI} (.*/[^/.]+)($|\?) RewriteRule .* %1/

Для сайтов с большим количеством страниц будет довольно трудозатратно искать и склеивать дубли.

3. Инструменты для веб-мастеров

Функция Параметры URL позволяют запретить Google сканировать странички сайта с определенными параметрами

Или вручную удалить

Удаление страничек возможно только в случае если страничка:

Запрещена для индексации в файле robots.txt

Возвращает ответ сервера 404

Запрещена тегом noindex

4. Мета тег noindex - это самый действенный способ удаления дубликатов. Удаляет навсегда и бесповоротно.

По заявлению Google наличие тега noindex полностью исключает страничку из индекса.

Важно. Для того что бы робот смог удалить страничку, он должен ее проиндексировать, то есть она не должна быть закрыта от индексации в файле robots.txt.

Реализовать можно через регулярные выражения PHP, используя функцию preg_match() .

5. Атрибут rel=»canonical»

Атрибут rel=»canonical» дает возможность указать рекомендуемую (каноническую) страничку для индексации поисковыми машинами, таким образом дубликаты не попадают в индекс.

rel=»canonical» указывается двома способами

1. С помощью атрибута link в в HTTP-заголовке

Link: ; rel=»canonical»

2. В раздел добавить rel=»canonical» для неканонических версий страниц

В некоторые популярные CMS атрибут rel=»canonical» внедрен автоматически - например, Joomla! 3.0 (почитайте об ). У других CMS есть специальные дополнения.

Подведем итог. При разработке сайта учитывайте возможности появления дублей и заранее определяйте способы борьбы с ними. Создавайте правильную структуру сайта (подробнее .

Проверяйте периодически количество страниц в индексе, и используйте возможности панели Инструментов для веб-мастеров.

При написании использовались материалы

Зберегти

Зберегти

О нашей работе в Праге, в ноябре 2012 года в отеле Castle Residence.

На этот раз мы смогли сфокусировать возможности разных методик и разных специалистов в одной точке - и в плане географии:) и в плане единого подхода: в замечательно комфортном отеле работали вместе те специалисты, которых мы обнаружили во время наших путешествий в разных точках Земного шара)
Мы видели результаты каждого из этих специалиситов в отдельности и давно вынашивали идею объединить их усилия в рамках единого подхода, тем более что это люди "с открытыми мозгами" не смотря на солидный возраст и опыт, готовые принимать новое и сотрудничать.
Мы расскажем о случившемся как об элементах комплекса. Сейчас на наших курсах появилась единая концепция, но для каждого ребенка по-разному расставлены акценты: на данном этапе его восстановления одному требуется одно сочетание методик, другому другое, что, кому нужно выясняется при диагностике.
В Прагу мы приглашали тех деток, кому на данном этапе акутально сочетание: кинезиотерапии - аква-тренинга и Бобат, биоэнерготерапии и остеопатии.

Аква тренинг.


Занятия по совершенствованию движений в воде - это связующее звено между разными компонентами программы: когда уровень энергии двигательных центров повышается, это сразу проявляется в воде.

Энергетический статус ребенка повышается всеми специалистами. Но как правило, новые возможности раскрываются в воде, в состоянии комфорта и сниженных нагрузок на тело. Даже "капля нового" в ребенке скорее проявит себя в воде, чем на суше. Можно сказать, что вода - это катализатор, который делает возможным и ускоряет процесс двигательного развития.
Вода снимает страх движения, который присутсвует у большинства детей с двигательными нарушениями, она раскрепощает ребенка.

Биоэнерго терапия.
Если мы посмотрим на тело как на систему электро-магнитных процессов, которой оно явлется с точки зрения физика, то мы поймем почему электро-магнитное излучение одного тела воздействует на излучение другого тела. При этом не обязательно дотрагиваться, взаимодейсвие может происходить и бесконтактно. Такое взаимодействие ощущается далеко не всеми людьми, тем не менее оно всегда присутвует между матерью и ребенком. Сами того не осознавая, мамы бесконтактно воздействуют на ребенка, и могут управлять его состоянием: успокаивать, снимать боль. Близкое присутвие мамы заряжает ребенка энергией. Есть люди, которые наделены от Природы повышенной способностью к энергетическому воздействию и способностью ощущать энергетические процессы в теле ребенка и вокруг него.
В нашей команде Ново Гркович поддерживает энергетическое состояние ребенка на оптимальном уровне и отслеживает изменение этого состояния в результате применения тех или иных методик. Детки отлично чувствуют пользу такого воздействия и с удовольствием "греются" в поле Ново:). Ново - наш "живой томограф". Его дар ощущать и регулировать энергетические потоки в ребенке, просто необходим при использовании методики электро-магнитной подпитки управляющих центров нервной системы - Wet Cell Battery - с которой участники познакомились на курсе в Праге.


Бобат терапия.
Радойка Чук, которую многие знают как "Коку", занималась обучением деток правильному "рисунку движения", переводила все потенциальные возможности ребенка в самостоятельное движение на суше. В этой работе искусство инструктора в том, чтобы обучить ребенка сложнейшей технике ребенка, так чтобы для ребенка это выглядело как приятное игровое времяпрепровождение.
Кока - ведущий методист-инструктор кинезиотерапии по методике Бобат при институте Симо Милошевича, Черногория, при этом она специалист по Войта терапии, и те, кто знаком с Войта, замечают, когда в нужный момент пальцы Коки "пробегаются" по точкам Войта, но ее предпочтение - методика Бобат - ненасильственное, не жесткое (в отличие от Войта) эмоциональное общении с ребенком во время занятий, поэтому она с нами.



Остеопатия.
Наш специалист Сергей Васильев, в который раз "правит" наших деток и родителей, чтобы костно-мышечная система всех участников реабилитационного процесса смогла справиться с повышенными физическими и эмоциональными нагрузками.




Методика игрового двигательного тренинга на принципах Biofeedback - Биологической обратной связи.
С этой стороной нашей работы до последнего момента были знакомы немногие, теперь, убедившись в результатах, мы можем придать это огласке:)
Немного теории вопроса:

Нами разработаны системы, обучающие ребенка новым движениям по принципу БОС (biofeedback / биологической обратной связи). Это, своего рода, по аналогии с технологией экзоскелетов, экзосенсорная система, которая через управление объектом в компьютерной игре (либо управление музыкой или мультиком) учит ребенка управлять своим телом.
Это портативная (переносная, не требующая стационарной установки) система сенсоров (датчиков), представляющая собой приставку к компьютеру, которая может использоваться и дома и в "походных" условиях.

Наиболее прогрессивный из существующих подходов к двигательной реабилитации ребенка представляет собой методически последовательное, поэтапное, обучение ребенка несформировавшимся естественным образом двигательным навыкам, вплоть до формирования основного навыка – навыка самостоятельной ходьбы. На сегодняшний день детально разработаны системы двигательного обучения детей с травмами НС, наиболее распространенными из которых являются системы Войта и Бобат. Однако, при всей методологической проработанности таких систем, с точки зрения физиологии и патофизиологии ребенка, существует подчас непреодолимая трудность, сводящая на нет усилия кинезотерапевтов, проблема обусловлена особенностями мотивации ребенка. По своей психофизической организации ребенок не расположен к рутинному физическому тренингу, ему интересна игра, а не физкультура, и только в игре он готов чему-либо обучаться.
При традиционной организации реабилитационного процесса крайне сложно заинтересовать ребенка самим процессом двигательного тренинга. И дело не в недостатке квалификации у специалистов. Эмоциональный ресурс любого человека ограничен и, естественно, специалист не может уделить каждому ребенку, с которым он работает в течение дня, столько внимания, сколько требуется для того, чтобы поддерживать у ребенка постоянный игровой интерес к занятиям. Т.о. эффективность реабилитации ограничивается естественными психо-эмоциональными возможностями инструктора и в этом заключается серьезное ограничение традиционной формы организации реабилитационного процесса.
Выход из этой ситуации может быть найден благодаря использованию возможностей метода биологической обратной связи. По аналогии с тем, как ребенок может часами играть в интересные ему компьютерные игры, он так же, если мы используем возможности методики БОС, может часами тренировать необходимый двигательный навык. Так мы сможем максимально вовлечь ребенка в процесс реабилитации.

Итак, за основу разработки взят принцип biofeedback, поскольку он позволяет создать основное условие эффективной реабилитации, обеспечить активную эмоциональную и физическую вовлеченность ребенка в реабилитационный процесс.

На данный момент, нами уже разработаны и апробированы портативные БОС-устройства, которые очень эффективны для воспитания у ребенка активных движений в голеностопном, коленном и локтевом суставах. В т.ч. устройство позволяющее обучить ребенка со спастической формой ДЦП, с навязчивым стереотипом опоры «на мыски» (только на передние отделы стоп) при стоянии и ходьбе, нормальной опоре на полную стопу, «опусканию на пятки при ходьбе».
И еще одна интересная методика, позволяющая ребенку выработать контроль над мышцами брюшной стенки - сформировать мышечный корсет, необходимый для вертикализации (сформировать "гидравлический скелет")

Итак сложнейшие двигательные задачи, в веселом игровом исполнении:

О нашей работе в Праге, в ноябре 2012 года в отеле Castle Residence.

На этот раз мы смогли сфокусировать возможности разных методик и разных специалистов в одной точке - и в плане географии:) и в плане единого подхода: в замечательно комфортном отеле работали вместе те специалисты, которых мы обнаружили во время наших путешествий в разных точках Земного шара)
Мы видели результаты каждого из этих специалиситов в отдельности и давно вынашивали идею объединить их усилия в рамках единого подхода, тем более что это люди "с открытыми мозгами" не смотря на солидный возраст и опыт, готовые принимать новое и сотрудничать.
Мы расскажем о случившемся как об элементах комплекса. Сейчас на наших курсах появилась единая концепция, но для каждого ребенка по-разному расставлены акценты: на данном этапе его восстановления одному требуется одно сочетание методик, другому другое, что, кому нужно выясняется при диагностике.
В Прагу мы приглашали тех деток, кому на данном этапе акутально сочетание: кинезиотерапии - аква-тренинга и Бобат, биоэнерготерапии и остеопатии.

Аква тренинг.


Занятия по совершенствованию движений в воде - это связующее звено между разными компонентами программы: когда уровень энергии двигательных центров повышается, это сразу проявляется в воде.

Энергетический статус ребенка повышается всеми специалистами. Но как правило, новые возможности раскрываются в воде, в состоянии комфорта и сниженных нагрузок на тело. Даже "капля нового" в ребенке скорее проявит себя в воде, чем на суше. Можно сказать, что вода - это катализатор, который делает возможным и ускоряет процесс двигательного развития.
Вода снимает страх движения, который присутсвует у большинства детей с двигательными нарушениями, она раскрепощает ребенка.

Биоэнерго терапия.
Если мы посмотрим на тело как на систему электро-магнитных процессов, которой оно явлется с точки зрения физика, то мы поймем почему электро-магнитное излучение одного тела воздействует на излучение другого тела. При этом не обязательно дотрагиваться, взаимодейсвие может происходить и бесконтактно. Такое взаимодействие ощущается далеко не всеми людьми, тем не менее оно всегда присутвует между матерью и ребенком. Сами того не осознавая, мамы бесконтактно воздействуют на ребенка, и могут управлять его состоянием: успокаивать, снимать боль. Близкое присутвие мамы заряжает ребенка энергией. Есть люди, которые наделены от Природы повышенной способностью к энергетическому воздействию и способностью ощущать энергетические процессы в теле ребенка и вокруг него.
В нашей команде Ново Гркович поддерживает энергетическое состояние ребенка на оптимальном уровне и отслеживает изменение этого состояния в результате применения тех или иных методик. Детки отлично чувствуют пользу такого воздействия и с удовольствием "греются" в поле Ново:). Ново - наш "живой томограф". Его дар ощущать и регулировать энергетические потоки в ребенке, просто необходим при использовании методики электро-магнитной подпитки управляющих центров нервной системы - Wet Cell Battery - с которой участники познакомились на курсе в Праге.


Бобат терапия.
Радойка Чук, которую многие знают как "Коку", занималась обучением деток правильному "рисунку движения", переводила все потенциальные возможности ребенка в самостоятельное движение на суше. В этой работе искусство инструктора в том, чтобы обучить ребенка сложнейшей технике ребенка, так чтобы для ребенка это выглядело как приятное игровое времяпрепровождение.
Кока - ведущий методист-инструктор кинезиотерапии по методике Бобат при институте Симо Милошевича, Черногория, при этом она специалист по Войта терапии, и те, кто знаком с Войта, замечают, когда в нужный момент пальцы Коки "пробегаются" по точкам Войта, но ее предпочтение - методика Бобат - ненасильственное, не жесткое (в отличие от Войта) эмоциональное общении с ребенком во время занятий, поэтому она с нами.



Остеопатия.
Наш специалист Сергей Васильев, в который раз "правит" наших деток и родителей, чтобы костно-мышечная система всех участников реабилитационного процесса смогла справиться с повышенными физическими и эмоциональными нагрузками.




Методика игрового двигательного тренинга на принципах Biofeedback - Биологической обратной связи.
С этой стороной нашей работы до последнего момента были знакомы немногие, теперь, убедившись в результатах, мы можем придать это огласке:)
Немного теории вопроса:

Нами разработаны системы, обучающие ребенка новым движениям по принципу БОС (biofeedback / биологической обратной связи). Это, своего рода, по аналогии с технологией экзоскелетов, экзосенсорная система, которая через управление объектом в компьютерной игре (либо управление музыкой или мультиком) учит ребенка управлять своим телом.
Это портативная (переносная, не требующая стационарной установки) система сенсоров (датчиков), представляющая собой приставку к компьютеру, которая может использоваться и дома и в "походных" условиях.

Наиболее прогрессивный из существующих подходов к двигательной реабилитации ребенка представляет собой методически последовательное, поэтапное, обучение ребенка несформировавшимся естественным образом двигательным навыкам, вплоть до формирования основного навыка – навыка самостоятельной ходьбы. На сегодняшний день детально разработаны системы двигательного обучения детей с травмами НС, наиболее распространенными из которых являются системы Войта и Бобат. Однако, при всей методологической проработанности таких систем, с точки зрения физиологии и патофизиологии ребенка, существует подчас непреодолимая трудность, сводящая на нет усилия кинезотерапевтов, проблема обусловлена особенностями мотивации ребенка. По своей психофизической организации ребенок не расположен к рутинному физическому тренингу, ему интересна игра, а не физкультура, и только в игре он готов чему-либо обучаться.
При традиционной организации реабилитационного процесса крайне сложно заинтересовать ребенка самим процессом двигательного тренинга. И дело не в недостатке квалификации у специалистов. Эмоциональный ресурс любого человека ограничен и, естественно, специалист не может уделить каждому ребенку, с которым он работает в течение дня, столько внимания, сколько требуется для того, чтобы поддерживать у ребенка постоянный игровой интерес к занятиям. Т.о. эффективность реабилитации ограничивается естественными психо-эмоциональными возможностями инструктора и в этом заключается серьезное ограничение традиционной формы организации реабилитационного процесса.
Выход из этой ситуации может быть найден благодаря использованию возможностей метода биологической обратной связи. По аналогии с тем, как ребенок может часами играть в интересные ему компьютерные игры, он так же, если мы используем возможности методики БОС, может часами тренировать необходимый двигательный навык. Так мы сможем максимально вовлечь ребенка в процесс реабилитации.

Итак, за основу разработки взят принцип biofeedback, поскольку он позволяет создать основное условие эффективной реабилитации, обеспечить активную эмоциональную и физическую вовлеченность ребенка в реабилитационный процесс.

На данный момент, нами уже разработаны и апробированы портативные БОС-устройства, которые очень эффективны для воспитания у ребенка активных движений в голеностопном, коленном и локтевом суставах. В т.ч. устройство позволяющее обучить ребенка со спастической формой ДЦП, с навязчивым стереотипом опоры «на мыски» (только на передние отделы стоп) при стоянии и ходьбе, нормальной опоре на полную стопу, «опусканию на пятки при ходьбе».
И еще одна интересная методика, позволяющая ребенку выработать контроль над мышцами брюшной стенки - сформировать мышечный корсет, необходимый для вертикализации (сформировать "гидравлический скелет")

Итак сложнейшие двигательные задачи, в веселом игровом исполнении: