Обмен изображениями между Adobe Photoshop и Adobe Illustrator. Разница между фотошопом и иллюстратором

Название: Adobe Illustrator CC
Версия программы: 17.1.0
Официальный сайт: ссылка
Язык интерфейса: Русский, Английский
Лечение: не требуется

Adobe Illustrator CC 2017 - лучшее средство для создания и редактирования векторной графики, которое широко используется мастерами своего дела. При создании иллюстрации, печатной продукции, интернет-содержимого, приложений, и даже видеороликов. В программе Illustrator теперь можно воспользоваться функцией связанных и встроенных картинок. Когда вы будете делать обрезку, можно использовать методы управления виджетом обрезки. Данная функция будет применяться только к тому изображению, которое будет вами выделено. Связанные изображения после обрезки превратятся во встроенные. Создавайте и просматривайте цветовые гаммы в приложении Illustrator, чтобы сразу пользоваться ими в ряде других приложений. У вас есть возможность также просматривать и остальные гаммы Adobe Color с непосредственной фильтрацией по разным категориям: самые популярные, те, которыми вы часто пользовались, а также произвольные опубликованные темы. Выбранная тема поможет вам подобрать нужные цвета для работы, которые вы сможете сохранить в палитре цветов в Illustrator. Программа в новой версии получила совершенно новый и яркий дизайн вместе с удобным интерфейсом. Инструменты обрели новые привлекательные значки. Интерфейс теперь вы сможете настроить по собственному желанию, а также выбрать одну из четырёх доступных тем. Благодаря замещающему тексту, вы сможете обеспечить эффективную визуализацию проекта. С этого момента новые объекты, созданные при помощи шрифтов, будут автоматически заполняться замещённым текстом. Для текста такого типа автоматически сохраняются настройки и кегль, используемые в предыдущем текстовом объекте. Благодаря интуитивным функциям, вы легко сможете создавать графические объекты с пиксельной точностью. В первую очередь данная функция была добавлена в Илюстрастор для экранов с различными типами обводки дисплея. Существующий объект можно также выравнивать по пиксельной сетке одним нажатием мышки во время рисования. Когда будет происходить преобразование рабочих объектов, вы сможете сделать выравнивание пикселов, не изменяя основной графический объект. Выравнивание пикселов можно применять исключительно к объектам, а также некоторым частям контура и опорным точкам, содержащимся в них. Новая версия приложения безупречно привнесла много функций, узнать о которых подробнее можно уже внутри программы.

Процессор Intel Pentium 4 или AMD Athlon 64
Microsoft Windows 7 с пакетом обновления SP 1 или Windows 8
1 Гб оперативной памяти (рекомендуется 3 Гб) для 32-разрядной версии; 2 Гб оперативной памяти (рекомендуется 8 Гб) для 64-разрядной версии
2 Гб свободного пространства на жестком диске для установки; дополнительное свободное пространство, необходимое для установки (не устанавливается на съемные устройства хранения флэш)
Разрешение монитора 1024 x 768 (рекомендуется 1280 x 800)
Для обязательной активации программного обеспечения, подтверждения подписки и доступа к онлайн-услугам требуется интернет-соединение и регистрация

Инструмент «Изменение текста»
Создавайте проекты и добавляйте в них текст с помощью эффективного инструмента «Изменение текста». Теперь с символами можно работать как с отдельными объектами. Экспериментируйте со шрифтами, перемещайте, масштабируйте и поворачивайте текст. Теперь можно создавать работы не только с помощью мыши или стилуса, но и просто касаясь сенсорного экрана мобильного устройства.

Изображения в кистях
Рисуйте кистью, в которую была помещена фотография. Объектная, узорчатая и дискретная кисти могут содержать растровые изображения, что позволяет создавать сложный дизайн за несколько минут, рисуя обводки, имитирующие мазки натуральной кистью. Какой бы кистью Illustrator вы ни воспользовались, форму и внешний вид обводки можно изменить по вашему желанию.

Поиск шрифта
Быстро находите идеально подходящий шрифт. В палитре «Символ» введите стиль шрифта, например, «полужирный» или «курсив», название семейства шрифтов или часть названия шрифта. Отобразятся только те результаты поиска, которые отвечают введенному запросу.

Синхронизация шрифтов
Функция синхронизации шрифтов, входящая в состав Creative Cloud, изменит ваше представление о работе с текстом. С помощью постоянно пополняющейся библиотеки шрифтов Adobe Typekit вы сможете быстро найти идеально подходящий вам шрифт, синхронизировать его с системой и сразу же начать его использовать.

Помещение нескольких файлов
Импортируйте в Illustrator несколько файлов одновременно и управляйте процессом с помощью новых функций. Теперь можно определить местоположение файлов (изображений, графики и текста), применить к ним масштабирование, а также воспользоваться новым видом миниатюр, чтобы уточнить расположение файла в проекте.

Извлечение каскадных таблиц стилей (CSS)
Написание кода вручную для таких веб-элементов, как значки и узоры, может быть утомительным. Однако теперь создавать веб-сайты стало еще проще благодаря программе Illustrator, которая сама создает код CSS даже для логотипов, включающих в себя градиенты. Копируйте и вставляйте код прямо в ваш веб-редактор.

Синхронизация цвета
Фиксируйте найденные и понравившиеся вам цветовые темы с помощью приложения Adobe Kuler для iPhone. Публикуйте свои цветовые темы и оцените тысячи тем других пользователей на веб-сайте Kuler. Синхронизуйте любимые цветовые темы и получайте к ним мгновенный доступ из Illustrator.

Преобразование текста из точки в текст в области и наоборот
Мгновенно переключайтесь между текстом в области и текстом из точки. Преобразование текстового объекта теперь можно выполнить всего за секунду, что в значительной степени упрощает процесс создания дизайна в текстовых макетах. Работать с импортированным текстом стало еще проще благодаря функции изменения формата.

Автоуглы для узорчатых кистей
Создавайте углы всего за несколько шагов. Создавайте узорчатые кисти всего за несколько секунд благодаря функции автоматического создания углов, которые идеально подойдут к остальному оформлению обводки. Больше не нужно заниматься утомительным созданием специальных острых углов.

Применение инструмента «Свободное трансформирование»
Совершенствуйте свои навыки в создании дизайна с помощью инструмента «Свободное трансформирование». Перемещайте, масштабируйте и поворачивайте объекты прямо на сенсорном экране мобильного устройства. Либо воспользуйтесь мышью или другим манипулятором, чтобы интуитивно и быстро трансформировать объекты прямо на монтажной области.

Высокая производительность работы с текстом
Работайте с текстом даже при создании сложных дизайнов, содержащих много текстового материала. Текст, обтекающий объекты или размещенный в нескольких связанных текстовых фреймах, теперь мгновенно обновляется после каждого внесения изменений.

Синхронизация настроек
Создавайте проекты на любом компьютере: Mac или PC. Синхронизируйте настройки вашего рабочего пространства в облачном сервисе Creative Cloud, включая установки, стили, кисти и библиотеки Illustrator, и используйте их, где бы вы ни находились.

Упаковка файлов
Функция упаковки файлов позволяет автоматически собрать все необходимые шрифты, связанную графику и отчет об упаковке в одной папке. Можно воспользоваться упаковкой файлов для более удобной сдачи проектов заказчику или их систематизации на компьютере.

Извлечение изображений
С легкостью извлекайте изображения, которые были помещены и встроены в файл llustrator. Извлекайте файлы за несколько секунд и приступайте к их редактированию. Можно также извлечь файлы, встроенные в иллюстрацию, которая была получена от другого пользователя. Ссылки на файлы изображений создадутся автоматически.

Расширенные возможности палитры «Связи»
Теперь прямо в палитре «Связи» можно найти более подробные сведения о помещенных файлах. Все помещенные объекты - изображения, графика и текст - отображаются в палитре «Связи», где их можно детально отслеживать.

Улучшенные векторные инструменты
Создавайте яркие векторные графические объекты для печати, сети Интернет, мобильных приложений и видео. С помощью инструментов для точного создания фигур, настраиваемых кистей и расширенных элементов управления контурами можно свободно экспериментировать со сложными фигурами, эффектами и изящной типографикой.

Система Adobe Mercury Performance
Обрабатывайте большие, сложные файлы с высокой точностью, скоростью и надежностью. Благодаря встроенной поддержке 64-разрядных вычислений Mac OS и Windows система Adobe Mercury Performance позволяет получать приложению доступ ко всей оперативной памяти, чтобы с легкостью открывать, сохранять и экспортировать объемные файлы, а также осуществлять предварительный просмотр сложных дизайнов.

Использование нескольких монтажных областей
Упорядочивайте и просматривайте до 100 монтажных областей разных размеров, расположенных каскадом или в виде сетки. С легкостью добавляйте, удаляйте и переименовывайте области, а также меняйте порядок их расположения. Сохраняйте, экспортируйте и печатайте монтажные области по отдельности или вместе.

Градиенты и прозрачность
Работайте с градиентами непосредственно на объекте, задавайте размеры эллиптических градиентов, корректируйте цвета и настраивайте параметры непрозрачности. Применяйте градиенты по длине, ширине или внутри обводок. Можно даже создавать градиенты для сеток.

Обводки переменной ширины
Рисуйте обводки переменной ширины, легко выполняя корректировку на любом этапе работы. Создавайте и сохраняйте профили ширины и применяйте их к обводкам - либо используйте стили переменной ширины.

Четкость контуров в проектах для веб-приложений и мобильных устройств
Создавайте векторные объекты, располагающиеся точно по пиксельной сетке, для подготовки растровых иллюстраций с четко выраженными контурами. Используйте параметры сглаживания текста, чтобы с особой точностью управлять отдельными фреймами.

Трассировка изображения
Преобразуйте растровые изображения в редактируемые векторы при помощи эффективного механизма трассировки, обеспечивающего исключительный уровень контроля работы с цветами и фигурами. Простые, интуитивно понятные функции обеспечивают высокую точность линий, четкость подгонки и получение надежных результатов.

Создание узоров
Легко создавайте разделяемые векторные узоры. Свободно экспериментируйте с различными видами повторяющихся векторных узоров, которые можно отредактировать в любое время для создания максимально гибких макетов.

Трехмерные объекты и рисование в перспективе
Превращайте двумерные фигуры в редактируемые трехмерные объекты с помощью операций вытягивания и вращения контуров. Добавляйте освещение и изображение поверхности для создания реалистичных объектов. Воспользуйтесь сетками перспективы для создания объектов в 1-, 2- и 3-точечной линейной перспективе, тем самым достигая реалистичной глубины и расстояния.

Созданный в 1988 году, Photoshop стал первой и единственной программой для многих дизайнеров. Для некоторых он является удобным инструментом для манипуляций с фотографиями, но, на само деле, Photoshop может гораздо больше.

Illustrator начал свою жизнь чуть раньше, чем Photoshop - в 1987, и предназначался, в основном, для создания шрифтов и логотипов. На данный момент, Illustrator является основным инструментом дизайнеров и художников для создания разнообразных цифровых продуктов.

Но какая программа лучше? Очевидно, что ответ зависит от конкретной ситуации. Поэтому я хочу провести краткий обзор о том, что и когда лучше использовать.

Что лучше для создания логотипов?

Использование иллюстратора означает что ваш логотип будет векторным объектом, который не является частью растрового изображения.

Так как обе программы могут создавать логотипы, вы должны подумать о назначении вашего логотипа. Ведь он может нуждаться в изменении размеров и формы, потому что будет использоваться на различных материалах и предметах.

Созданная в Photoshop растровая графика не может изменять размер без пикселизации и потери качества. Использование Illustrator позволяет создавать логотип в качестве векторного объекта, который не является частью растрового изображения. Это означает, что логотип может изменять форму и размер без потери качества. Photoshop, конечно, может использоваться для создания логотипов, но я рекомендую Illustrator.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Illustrator

Что лучше для веб-дизайна?

Так как графика, созданная в Photoshop, основана на пиксельной растровой графике, она прекрасно подходит для проектирования медиа-экранов.

Для многих дизайнеров (включая меня) Photoshop, в этой ситуации, является первой программой. Однако, при создании пользовательского интерфейса, Illustrator имеет преимущества, которых нет у Photoshop. Прежде всего, Illustrator позволяет делать работу значительно быстрее, а также имеет возможность изменения размера и формы. Используя панель символов в Illustrator, можно создавать библиотеку иконок и элементов формы, которые подходят для многократного применения.

Более совместимый

Так как мы стремительно движемся в сторону адаптивного и гибкого Web, мы всё сильнее нуждаемся в графике, меняющей размеры (т.е. SVG и растровые шрифты).

По большей части, здесь выигрывает Photoshop. Но я не могу полностью исключить Illustrator. Довольно часто я использую эту программу для создания интерфейсов, но всё-таки большую часть работы я выполняю с помощью Photoshop.

ПОБЕДИТЕЛЬ : Photoshop

Какой инструмент лучше для цифрового искусства?

Illustrator лучше подходит для чистых графических иллюстраций, в то время как Photoshop - для картинок на основе фото. Фотография VFS Digital Design.

Может показаться, что Illustrator в данном случае является очевидным решением, но всё зависит от вида картинки. Иллюстрации, как правило, начинают жизнь с бумаги, и потом проходят этапы рисования, сканирования и перенесения в программу.

Illustrator я рекомендую для создания чистых графических изображений, а Photoshop для иллюстраций на основе фото, требующих тщательную детализацию и изощрённые манипуляции. Для многих задач некоторые используют сочетание двух этих программ, в зависимости от типа иллюстрации.

ПОБЕДИТЕЛЬ: рисование

Какой ин струмент лучше для набросков и варфрейминга?

Illustrator намного проще использовать для быстрого создания варфреймов.

Это основа, с которой начинают своё существование большинство проектов. Обычно, карандаш и бумага является для всех отправной точкой, но многие цифровые творения сразу начинают свой путь с набросков в редакторе.

Вы можете сделать это в любой другой программе, но для меня самым удобным и быстрым вариантом является Illustrator. Возможность легко изменять размер, манипулировать элементами и использовать их повторно является решающими при создании варфреймов.

ПОБЕДИТЕЛЬ: Illustrator

И окончательный победитель это …

Определить победителя не удалось. Я сделал всё возможное, чтобы спроектировать метафорическую борьбу между двумя программами, но суть в том, что выбор зависит от ситуации: от того, что вы пытаетесь создать, и как вы работаете.

Хорошо разбираться в Photoshop и Illustrator - необходимо для большинства дизайнеров, будь то веб-дизайнер, графический или модный дизайнер, или любой другой иллюстратор. Знание этих программ позволит сделать правильный выбор при создании необходимого продукта.

В Adobe Illustrator можно открывать или помещать файлы Photoshop, поэтому нет необходимости сохранять или экспортировать изображение Photoshop в другой формат файла.

V Adobe Illustrator mojno otkryvat" ili pomeschat" faily Photoshop, poetomu net neobhodimosti sohranyat" ili eksportirovat" izobrajenie Photoshop v drugoi format faila.

В Adobe Illustrator можно открывать или помещать файлы Photoshop, поэтому нет необходимости сохранять или экспортировать изображение Photoshop в другой формат файла. Помещая изображение в открытый файл Illustrator, можно встроить его как любой другой обычный элемент иллюстрации либо сохранить его связь с исходным файлом. Хотя Illustrator не редактирует связанное изображение, можно вернуться в Photoshop с помощью команды «Изменить исходный файл», чтобы внести изменения в оригинал. После сохранения изменений они отображаются в версии изображения, находящейся в Illustrator.

  1. Если файл изображения открыт в Photoshop, сохраните его как Photoshop (PSD) и закройте файл.
  2. В Adobe Illustrator выполните одно из следующих действий.

      Чтобы открыть файл непосредственно в Illustrator, выберите «Файл» > «Открыть». Укажите путь к изображению в диалоговом окне «Открыть файл» и нажмите кнопку »Открыть».

      Чтобы встроить изображение в существующий файл Illustrator, выберите «Файл» > «Поместить». Укажите путь к файлу в диалоговом окне «Поместить», убедитесь, что параметр «Связать» не выбран, и нажмите кнопку »Поместить».

      Чтобы поместить изображение в файл с сохранением связи с оригиналом, выберите «Файл» > «Поместить». В диалоговом окне «Поместить» укажите путь к файлу, выберите параметр «Связать» и нажмите кнопку »Поместить». Illustrator размещает изображение по центру в открытой иллюстрации. Красный значок X, перечеркивающий изображение, указывает на то, что изображение связано с оригиналом и не может быть изменено.

  3. При открытии или помещении изображения без сохранения связи отображается диалоговое окно «Импорт Photoshop». Выберите соответствующий параметр, как показано ниже, и нажмите кнопку «ОК»:

      «Преобразовать слои Photoshop в объекты» предназначен для преобразования слоев в объекты Illustrator. При выборе этого параметра сохраняются маски, режимы наложения слоев, прозрачность, а также (дополнительно) фрагменты и карты ссылок. Однако этот параметр не поддерживает корректирующие слои и слои-эффекты Photoshop.

      «Выполнить сведение слоев Photoshop в единое изображение», чтобы объединить все слои в один. При выборе этого параметра сохраняется внешний вид изображения, но отдельные слои редактированию уже не подлежат.

Photoshop или Illustrator? Какую из программ по работе с графикой лучше применять для конкретных задач? Очевидно, ответ на этот вопрос будет зависеть от ситуации. В этой статье я напишу небольшой обзор программ и сделаю вывод, какой же инструмент, по моему мнению, лучше всего подойдет для работы в определенных ситуациях.

Если ваш опыт отличается от моего, то прошу вас поделится своим мнением в комментариях ниже!

Давайте начнем.

С чего начинались Фотошоп и Иллюстратор

Запущенный в 1988 году, Photoshop стал одной из лучших программ для многих дизайнеров. Первоначально он был создан, как инструмент для фотографов, который позволял редактировать и управлять фотографиями. Кстати для многих людей, это и остается его основным применением. Тем не менее, из-за огромного массива имеющихся инструментов которые постоянно добавляются и усовершенствуются, Photoshop стал гораздо больше, чем просто программой для редактирования фотографий.

Иллюстратор же начал свою жизнь немного раньше, чем Photoshop — в 1987 году и был в первую очередь создан для верстки и создания логотипов, как одной из области графического дизайна. Работа с логотипами осталась и по сей день одной из главных ее функций, но с развитием она стала широко использоваться графическими дизайнерами и художниками для создания огромного количества других видов цифровых продуктов – иллюстраций, схем, графиков, диаграмм, карикатур реальных фотографий и многого другого.

Какая из программ лучше для дизайна логотипа?

Использование программы Illustrator означает, что ваш логотип будет объектом векторной графики, который не является частью растрового изображения. Еще не знаете что это такое? Тогда вам сюда .

В то время как и Photoshopи Illustrator могут создать логотип, вы должны подумать о пригодности и возможности дальнейшего его использования.

Первоначальные размеры логотипа не могут быть предопределены, они могут изменяться, и возможно не один раз, а все это нужно для того, чтобы использовать такой логотип в различных материалах.

Кроме того, стоит помнить, что логотип, созданный в Photoshop, является элементом растровой графики и не может быть изменен без потери качества.

Имея это в виду, стоит использовать программу Illustrator, поскольку созданный вами логотип будет объектом векторной графики, а значит его размеры можно будет изменять, сохранив при этом качество самого логотипа.

Программе Photoshop действительно есть место в дизайне логотипов, но по большей части, Illustrator всегда должен быть вашим первым выбором.

Победитель:

Какая из программ лучше для веб-дизайна?

Для многих дизайнеров (включая меня) Photoshop, как правило, является первым выбором для данной категории работ. Поскольку Photoshop — графический редактор, с помощью которого создаются растровые изображения на основе пикселей (которые имеют разрешение, как и экраны мониторов), что идеально подходит для проектирования дизайна сайта например, который отображается на мониторе.

Тем не менее, при проектировании пользовательских интерфейсов, Illustrator может обеспечить множество преимуществ, чего Photoshop не может.

Например, с помощью Illustrator работу по веб-дизайну можно сделать намного быстрее, изменяя при этом размер от большего к меньшему, и наоборот. Иллюстратор также отлично подходит для создания компонентов, которые повторно используются, и размеры которых часто изменяются.

Illustrator всегда является частью моей работы в проектировании интерфейсов, но большая часть работы все равно делается в Photoshop.

Победитель:

Что лучше использовать Photoshop или Illustrator для создания произведений искусства?

Иллюстратор лучше подходит для чистых, графических иллюстраций, в то время как Photoshop — для фотоиллюстраций.

С одной стороны может показаться, что программа Illustrator является очевидным выбором, но тут не все так просто. В первую очередь все зависит от типа иллюстрации, они обычно начинают свою жизнь на бумаге, потом рисунки сканируются и переводятся в графической программе, обретая при этом цвет и насыщенность.

Как упоминалось ранее, с Illustrator’ом мы можем создать чистые, выдвижные графики, многие из которых могут быть легко использованы повторно.В то время как Photoshop создает фотореалистичные иллюстраций на основе рисунка, которые требуют очень тщательного внимания к деталям и фото манипуляций.

Во многих случаях, большинство дизайнеров использует обе программы. Но, в первую очередь, все зависит от того, какой тип иллюстрации вы хотите создать.

Победители:

И в подведении итогов победитель …

Да нет здесь победителя!

В данной статье мною было создана имитация конкурентной борьбы между двумя программами. Как можно выбрать победителя между правой и левой рукой? Все зависит от Вас и от того, что вы планируете создать, как планируете в дальнейшем это использовать и к чему больше привыкли. Вот и все.

Что Фотошоп, что Иллюстратор, это две программы, которые имеют важнейшее значение для большинства мастеров кисти, будь то веб-дизайнер, дизайнер, модельер, иллюстратор или любой другой творческий человек с кучей свободного времени.

Самым главным выводом из всего перечисленного я бы назвала необходимость научиться работать с обеими программами, или хотя бы ознакомиться со второй (тот факт, что вы знаете одну из них точно сомнения не вызывает – иначе вы бы не нашли мой блог). Таким образом, вы не только расширите свое резюме и возможности для дальнейшего роста и развития – выбор нужного инструмента в нужный момент выведет вас на новый уровень.

Работаете ли вы в дизайн фирме, фрилансите или просто наслаждаетесь процессом – освоить оба инструмента будет определенно полезным вложением времени. А чтение и комментирование этого блога сделает процесс еще более эффективным.

Пока себя не похвалишь…

Вам также понравятся и эти статьи:


Вот такой вот рисунок захотелось мне создать (смотрим в большем разрешении), просматривая аналогичные работы своих коллег в Веб. Для этого нам все-таки понадобится программа Adobe Illustrator, поэтому имейте в виду, что основная работа придется на нее. Затем мы перейдем в Photoshop, в котором зададим конечные эффекты для получившегося текста.

Что нам понадобится:

1 Шаг: Пишем слово в Иллюстраторе

Откройте Иллюстратор и создайте новый документ размером страницы A4. При помощи инструмента Type наберите слово LAYOUT посередине документа.

2 Шаг

Выделите это слово и выполните Object > Expand, после чего кликните Ok. Далее выполните Object > Compound Path > Release.

3 Шаг

Затем инструментом для выделения расположите буквы так, чтобы они симметрично выстроились, как показано на рисунке:

Инструментом Direct Selection Tool сдвиньте указанную точку буквы U чуть вверх, чтобы сделать ее более основательной.

Вот что должно в итоге получиться:

4 Шаг

Выделяем все буквы. Затем на панели инструментов кликаем по иконке смены местами цветов заливки и контура.

5 Шаг

Поверх буквы L растяните прямоугольник, как показано ниже.

Для уверенности в том, что он выровнен правильно, откройте окно Edit > Preferences и отметьте опцию Snap To Point, что вам здорово поможет и сэкономит уйму времени при выравнивании объектов.

6 Шаг

Теперь создайте прямоугольник позади буквы Y.

Еще один - за буквой O.

И очередной - за буквой T.

7 Шаг: Заполняем текстом букву L

Переключитесь на Type Tool. Наведите курсор на букву L и вы увидите, как вокруг курсора появится кружок. Теперь кликните внутрь фигуры L и начните заполнять ее текстом. Я использовал всем известный “lorem ipsum”, сгенерированный на lipsum . В качестве шрифта я использовал Helvetica Neue Lt Std, из-за его великолепной универсальности, да и просто потому, что он всегда мне нравился. В данном случае я использовал начертание Bold Condensed.

8 Шаг

Выполните двойной щелчок по тексту, чтобы выделить его весь. В панели настроек текста, выберите режим выравнивания по всей ширине (Justify). Далее кликните по маленькой стрелке, для раскрытия расширенного меню и выберите в нем пункт Hypenation. Передвиньте там ползунок на уровень Better Spacing.

Вот что должно выйти в результате:

9 Шаг

Теперь наложите текст еще и на прямоугольник, лежащий поверх буквы L. Смените начертание шрифта на Light Condensed.

10 Шаг: Буква Y

Теперь переключимся на букву Y. С ней придется повозиться чуть подольше - она довольно сложная. Сначала поместите текст в прямоугольник за буквой Y. Используйте при этом начертание Light Condensed.

Теперь выберите в первой строчке символы, которые лежат внутри силуэта буквы Y и смените им начертание на Bold Condensed.

Проделайте теперь это со всеми буквами, лежащими в контуре Y. Да, как я и говорил, это может отнять массу времени. Поэтому будьте аккуратны и терпеливы.

После того, как все нужные символы будут выделены жирным, кликните по значку с глазом напротив слоя Y в палитре Layers. Что получилось у меня - смотрим ниже.

11 Шаг: Буква O

Выберите внешний контур буквы O и увеличьте его так, чтобы он оказался чуть больше своего контейнера-прямоугольника по высоте.

12 Шаг

Теперь вместе с этим контуром, выберите также и прямоугольник. Затем откройте панель Pathfinder и нажмите кнопку Exclude.

13 Шаг

Выберите верхнюю и нижнюю части этой конструкции и нажмите Delete.

14 Шаг

На каждую из образовавшихся частей нанесите текст. Для левой и правой частей используйте выравнивание по ширине (Justify), для средней части - выравнивание по центру.

15 Шаг: Буква U

Выберите букву U. При помощи Move Tool поверните ее на 90 градусов.

16 Шаг

Добавьте еще одну порцию текста, используя начертание Bold Condensed.

17 Шаг

Теперь снова переключитесь на Rotate Tool и переверните U обратно в первоначальное положение.

18 Шаг: Буква T

Теперь добавляем текст букве T.

19 Шаг

Теперь откройте меню шрифтов и увеличьте значение Text Leading в два раза. В моем случае это было с 7.2 до 14.

20 Шаг

Теперь добавим текст в прямоугольник позади буквы T. Используйте тот же межстрочный интервал, что и в шаге 19.

21 Шаг

Теперь зададим Minus Leading. У меня было значение 7, поэтому я задал -7.

В результате получилось так, что оба текста отлично наложились друг на друга и образовали полноценную букву T.

23 Шаг: Буква A

Над буквой A мы еще не работали, поэтому при помощи инструмента Pen Tool создайте фигуру, покрывающую левую половинку буквы.

24 Шаг

Вставьте туда блок текста.

25 Шаг

При помощи Move Tool поверните фигуру, пока текст не впишется в нее идеально по горизонтали.

26 Шаг

При помощи Rotate Tool верните фигуру с текстом на прежнее место.

27 Шаг

Проделайте то же самое для правой части буквы.

28 Шаг

Не забудьте нанести текст на поперечную часть A. После этого контур буквы можно также спрятать.

В итоге мы должны получить вот такую картину.

29 Шаг: Экспорт в PDF

Теперь нам нужно все это импортировать в Photoshop. Для начала нашу работу нужно сохранить в формате, который наилучшим образом передает векторное качество. Я для этого использую PDF. В настройках укажите Press Quality - эта опция используется для коммерческих принтов и сохраняет всю детализацию в соответствии с исходным изображением.

30 Шаг: Импорт в Photoshop

Запустите Photoshop и откройте File > Open. Выберите тот PDF, который мы создали и задайте разрешение в 300 ppi.

Почему мы используем 300ppi разрешение?

Режим Press Quality сохраняет файлы с разрешением 300ppi. Поэтому, импортируя файлы в таком же разрешении в Photoshop, мы загружаем их в полном размере, не теряя при этом ни единого пикселя. Это означает, что мы не теряем так же ни одной детали, созданной в Illustrator. Рисунок ниже показывает часть импортированного изображения в 100% размере на белом фоне. Как видите - текст остается очень четким.

31 Шаг

PDF загружается, как прозрачное изображение.

32 Шаг: Начинаем работать в Photoshop

Нажмите Ctrl + A, затем Ctrl + C и создайте новый файл размером A4 и разрешением 300ppi. Нажмите Ctrl + V и вставьте свой текст туда.

Нажимаем Ctrl + I, чтобы инвертировать цвет текста в белый. Затем кликаем Layer > Convert to Smart Object. Нажмите Ctrl + T и поверните текст.