Обучение фотошопу cs6 с нуля. Как работать в "Фотошопе CS6": для начинающих. Плагины для "Фотошопа CS6". Для чего предназначены слои

Компания Adobe известна всем пользователям, которые имеют хотя бы отдаленное понятие о работе с изображениями и фотографиями. Связано это с тем, что именно эта фирма является создателем легендарной программы Photoshop. На сегодняшний день это приложение является фактическим стандартом в мире профессиональных дизайнеров и художников.

Возможности человека, который в ней работает, ограничены только его же собственным мастерством. Впрочем, далеко не все пользователи являются настоящими корифеями: как работать в «Фотошопе CS6»? Для начинающих есть специальные видеоуроки, однако не у всех есть время на их просмотр. Что ж, попробуем хоть немного осветить сей вопрос.

Сразу предупредим, что в эту статью просто нереально втиснуть даже пару процентов от того объема информации, которая была бы уместна в данном случае. А потому мы ограничимся лишь самым поверхностным введением в тему и раскроем основные понятия, которые пригодятся вам при освоении программы «Фотошоп CS6».

Слои

Слой - основная константа, с которой вам придется иметь дело. Кстати, а что это такое? Под слоем в данном случае понимается отдельное изображение, у которого имеются собственные границы, четко очерченные от прочих участков картинки.

Для чего же нужны такие слои? Это очень важный вопрос. Дело в том, что именно благодаря им можно проводить операции практически над каждым участком изображения, не затрагивая при этом всю картинку в целом. Фактически, изображение в Photoshop можно представить в виде гигантской мозаики, для каждого пазла в которой отдельно задаются опции прозрачности, цвета, а также прочие параметры.

Так как работать в «Фотошопе CS6» (для начинающих программа может показаться очень сложной, но на самом деле все не так страшно) без упомянутого инструмента невозможно, рекомендуем освоить азы и закрепить полученные знания на практике. Сделать первые шаги в этом деле очень просто. Для этого откройте любое изображение, пройдите ко вкладке «Слой», выберите пункт «Создать новый слой».

Измените что-то на изображении. Затем пройдите по указанному выше пути повторно, создав второй слой. Также что-нибудь на нем нарисуйте. Затем снова перейдите к той же вкладке, выберите команду «Соединить слои». Примерно так и выполняется вся основная работа в программе.

Что касается интерфейса, то «Фотошоп CS6» на русском языке появился не так давно. Если вы ищете советы по работе в интернете, то там зачастую предлагаются инструкции на английском языке. Имейте это в виду!

«Горячие клавиши», или Hotkeys

При постоянном использовании Photoshop очень важно запоминать наиболее часто используемые комбинации горячих клавиш. Практически невозможно постоянно держать в голове все из них, но наиболее часто используемые комбинации необходимо знать обязательно. Дело в том, что сочетания практически не изменяются в разных версиях программы, так что на освоение нового релиза потребуется куда меньше времени.

Итак, давайте рассмотрим самые простые варианты. При нажатии сочетания CTRL+N открывается новый документ. Намного проще нажать "хоткей", чем пользоваться главным меню при помощи мыши. Кроме того, полезно будет использовать сочетание CTRL+O, так как оно позволяет открыть диалоговое окно с выбором файлов для открытия. Полезны клавиши CTRL+K, которые открывают основных настроек программы. Наверняка многие пользователи знают о том, что сочетание CTRL+Z отменяет последнее действие. Это работает и в «Фотошопе».

Клавиши для слоев

Но в этой программе куда большую важность имеет работа со слоями, так что следует запомнить хотя бы некоторые горячие клавиши, связанные с этим термином. Так, для создания нового уровня следует нажать SHIFT+CTRL+N. После этого сразу же откроется диалоговое окно с настройками вновь создаваемого слоя. Важна и кнопка F7, так как она открывает настройку палитр. Для быстрого перехода на слой вверх нужно нажать ALT+]. Для перехода на слой вниз используйте SHIFT+ALT+].

Если же вы хотите перейти на самый нижний уровень, то необходимо использовать сочетание SHIFT+ALT+ [. При необходимости установки текущего слоя в виде основного нажмите сочетание SHIFT+CTRL+]. Слияние слоев (о котором мы говорили в самом начале) осуществляется кнопками CTRL+E. Как видите, горячие клавиши чрезвычайно важны, ибо позволяют экономить массу времени.

Использование горячих клавиш при работе с фильтрами

Работа с фильтрами достаточно сложна и отнимает много времени. А потому использовать горячие клавиши в этом процессе тоже важно. Тем паче, что основных сочетаний не так уж и много. Так, если требуется повторить последний использованный фильтр с его настройками по умолчанию, нажмите сочетание CTRL+F. Если же вам необходим тот же фильтр, но с открытыми настройками, используйте клавиши CTRL+ALT+F.

Не знаете, как сбросить все настройки диалогового окна? Просто нажмите ALT совместно с клавишей ESC. Ценность этого сочетания в том, что оно работает совершенно аналогичным образом во всех диалоговых окнах с настройками.

Выбираем кисти!

Ни один из мастеров или начинающих пользователей «Фотошопа» не может полноценно работать без наиболее распространенного инструмента «Кисть». Сегодня мы постараемся выбрать ее для работы, узнав о способах регулирования параметров. Используя тот или иной вариант, можно создавать идеально подходящую именно для вашей работы форму, динамично изменять размер, подбирать рассеивание, текстуру, а также степень нажатия и прозрачности.

Для начала нужно активировать инструмент «Кисти» для «Фотошопа CS6», нажав на клавишу «B». Кликаем по нужной нам иконке, где можно регулировать все параметры. Необходимо нажать клавишу F5 на клавиатуре или воспользоваться меню «Окно», где и перейти к пункту «Кисти». Нужно сказать, что в меню хватает настроек, основные из которых мы и рассмотрим.

Перед тем как выбрать подходящий инструмент, необходимо выбрать форму его отпечатка. Здесь все зависит от типа выполняемой вами работы. То же самое можно сказать и о диаметре. Вариантов - масса! Однако при обучении рекомендуется выбирать простые формы кисти и средний диаметр ее отпечатка. Нужно отметить, что можно оперативно изменять последний параметр, используя клавиши «[» (уменьшить диаметр), или «]» (увеличить его).

При помощи ползунка под названием «Жесткость» можно отрегулировать центр жесткости инструмента. Если говорить проще, то при выбранном показателе «0» у вас получится мягкая кисть. Вкладка «Непрозрачность», как можно догадаться из названия, помогает выставить параметр, часто используемый при ретушировании фотографий.

На что еще стоит обратить внимание перед тем, как работать в «Фотошопе CS6»? Для начинающих не лишним было бы посмотреть на работы опытных художников и фотографов: вы сможете наглядно увидеть, как и при каких условиях лучше всего использовать основные приемы, то же ретуширование или старение фотографии.

Зачастую при выборе кисти важную роль играет ее цвет. На панели инструментов (в самом ее низу) есть кнопка, позволяющая отрегулировать и этот параметр. Нужно заметить, что при выборе активным считается тот цвет, в который окрашен верхний квадрат.

Другие принципы выбора кисти

Однако только этими параметрами выбор кисти для «Фотошопа CS6» не ограничивается. К примеру, достаточно часто возникает необходимость изменения угла наклона, что достигается путем регулирования настроек в одноименном диалоговом окне (если вы не забыли, вызывается оно нажатием клавиши F5). Здесь можно увеличить размер инструмента, а также изменить его наклон.

Нужно отметить, что при выборе кистей необычной формы (бабочка, звездочка, листочки) необходимо выставлять достаточный интервал, так как в противном случае изображение может превратиться в графическую «кашу». Экспериментируя с различными параметрами, вы со временем научитесь выставлять оптимальные для каждого вида работ, используя сотни доступных в программе параметров.

Естественно, вот так сразу, за один присест, не получится освоить «Фотошоп». Программа на русском языке - оптимальный вариант для новичков, поскольку всегда можно почитать справку, нажав на F1.

Плагины

Плагины (называемые также внешними модулями) представляют собой дополнительные фильтры, подключаемые к Photoshop. Впрочем, так можно назвать и некоторые дополнительные программные модули, расширяющие функционал приложения. По сути своей, плагины для «Фотошопа CS6» - это небольшие дополнительные программы, работающие внутри основного программного пакета.

В «Фотошопе» они чаще всего используются для расширенной имитации способов рисования; их часто применяют для снижения шума и улучшения резкости; при их помощи можно автоматически задавать фокусировку на каком-то объекте, расположенном на фотографии.

Плагины чаще всего разрабатываются только под определенную версию Photoshop, что зачастую обеспечивает массу трудностей при переходе на новый релиз. Однако они весьма хороши тем, что каждый пользователь сможет создать уникальный набор инструментов, подходящий именно для его целей. Вообще именно «Фотошоп CS6» для начинающих является наиболее подходящим вариантом, так как он более нагляден, а по умолчанию содержит больше инструментов.

Таким образом, лучше остановится на варианте «расширенных фильтров». Они также способны изменять обрабатываемое изображение, могут исказить его или убрать шумы и правильно настроить резкость.

Для установки плагина необходимо скачать его файл из интернета, а затем переместить в директорию «Photoshop/Plug-Ins». Впрочем, некоторые «серьезные» приложения зачастую имеют собственный файл установки. В таком случае их инсталляция упрощается до крайности: нужно просто запустить процесс и следовать инструкциям. Когда установка будет завершена, новые фильтры будут отображаться в программе (может понадобиться ее перезагрузка).

Итак, мы рассмотрели, как работать в «Фотошопе CS6». Для начинающих представленной информации пока достаточно, нужно закрепить знания на практике, а затем уже постигать все тонкости процесса.

Некоторые плагины для «Фотошопа»

Давайте несколько более подробно рассмотрим предназначение некоторых «помощников» для Adobe Photoshop. К примеру, весьма популярное дополнение ICOFormat специально создано для сохранения особенно мелких изображений размером до 200х200 рх с использованием стандартного расширения.ico.

Genuine Fractals Pro может увеличивать изображение, причем этот процесс проходит без потери качества. Для этой же цели могут быть использованы дополнения Blow Up и AKVIS Magnifier.

Плагин AKVIS Chameleon идеален для Он позволяет автоматически подгонять вставляемые фрагменты под цвет основного изображения. Кроме того, он несколько размывает резкие грани, делая коллажи более «живыми».

В завершение…

Нужно отметить, что плагины могут распространяться не только отдельно, но и в виде больших тематических пакетов. Большая часть процессов с их помощью может быть существенно ускорена. Однако нужно помнить о том, что успех в использовании плагинов будет сопутствовать лишь тому, кто понимает принцип их действия и сможет проделать все эти операции вручную!

Вот такие краткие уроки «Фотошопа CS6». Осваивайте программу на практике, методом проб и ошибок - это наилучший вариант.

Специалисты в сфере компьютерных технологий стремятся изобрести множество программ. В свою очередь, пользователи ПК идут в ногу с новинками и стараются их изучить. Одним из самых востребованных и знаменитых изобретений является Adobe Photoshop. Мощный графический редактор позволяет создавать самые разнообразные изображения. Но чтобы работать с такой программой, следует знать все возможности и уметь ими пользоваться.

Где применяется фотошоп?

Многие пользователи задаются вопросом: «с чего начать изучение фотошопа?» Это прекрасная программа, позволяющая воплотить фантазию в реальность. Вот, к примеру, на Adobe Photoshop CS6 можно выполнять такие манипуляции:

На редакторе можно создавать комиксы, макеты, коллажи, рисование, ретуширование , делать комиксы и инфографики, оптимизировать изображения и заниматься конвертированием форматов. Теперь становится ясно, для чего нужен фотошоп.

Основные инструменты

Как самостоятельно изучить фотошоп и с чего начать работу? Ответ простой: с базовых инструментов. Изначально запускается установленный фотошоп. После того как откроется программа, следует обратить внимание на верхнюю горизонталь и боковую вертикаль. Здесь располагается панель инструментов. Их надо изучить в первую очередь. Достаточно навести на значок курсором мыши, и всплывет подсказка.

Чтобы привести инструмент, например: кисть, в активное состояние, рекомендуется сделать щелчок левой кнопкой мыши на значок. При выбранном инструменте изменится горизонтальная панель , и появятся множество возможностей именно для кисти - сила нажатия, прозрачность, цвет и многое другое. Специалисты, занимающиеся профессиональным редактированием фотографий, уже знают настройки параметров к определенной манипуляции, например: ретушь.

В самом низу экрана находится дополнительный набор инструментов, поэтому необходимо обратить внимание на расположенный там треугольник. При нажатии правой кнопкой мыши откроются вспомогательные опции.

Меню фотошопа CS6 - это неотъемлемый элемент, без которого невозможно выполнять фотоманипуляцию. Изначально необходимо клацнуть на меню и открыть файл . В нем содержится перечень изображений, которые подлежат обработке. После сделанной работы не стоит забывать о сохранении. Функция также находится в меню.

Все остальные опции предназначены для редактирования фото. Они начинаются после «файла» и заканчиваются «справкой».

Первые шаги фотоманипуляции

Программа осваивается только при помощи выбранного изображения. Делается все просто - надо зайти в меню и нажать на «файл». Затем откроется список картинок и остается выбрать понравившуюся фотографию. К работе следует приступать после добавления принта в окно редактирования фотошопа.

С правой стороны от фотографии образуется мелкое окно с вкладкам и. При каждом новом действии, к примеру: режим наложения, рекомендуется создавать новые слои. Не стоит выполнять редактирование всего лишь на исходном фото.

Сразу не получится выполнять манипуляцию, ведь картинка блокируется по умолчанию программы и находится в фоновом режиме. Чтобы снять блокировку и сделать из фото «слой», рекомендуется дважды клацнуть на «фон», которое находится с правой стороны окна - вкладка «слои». После чего, фото станет активным и можно приступать к работе.

Для чего предназначены слои

В Adobe Photoshop CS6 невозможно редактировать фотографии без использования слоев. Созданный дубликат слоя послужит запасным вариантом картинки. Все фотошоперы сталкиваются с неудачными действиями с изображением, поэтому очень просто сделать повторяющуюся картинку без вреда для исходника.

Слои помогают с нанесением новых эффектов. Вот к примеру, на свадебном фото делается надпись и создаются голуби в полупрозрачном виде. Чтобы выполнить подобную манипуляцию делается новый слой, который располагается поверх главного изображения. Затем последуют два варианта: голубей можно нарисовать при помощи кисти или выбрать из файла фото и вставить на новый слой.

Слоям можно придать полупрозрачный и прозрачный тон. Достаточно переместить ползунок и выставить «прозрачность» на 50%. Таким образом, те же голуби не будут броскими. После вставки полупрозрачной картинки следует придать большей детализации, например, сделать светотень и прорисовать перья с помощью кисти.

Отличие фотошопа CS6 от всех версий Adobe Photoshop

Придать рисунку нужный эффект и цвет можно только за счет горизонтальных инструментов и вкладки со слоями, на которые следует нажать правой кнопкой мыши, после чего появятся «свойства». Все программы Adobe Photoshop практически ничем не отличаются друг от друга и новичку, по сути, нет разницы, на которой из них заниматься.

К примеру, фотошоп 5 или CS6 почти идентичны . По этой причине для не разбирающегося человека в фоторедакторе подойдет любая версия. Например, галерея фильтров и режим цвета, одинаковые, это стандартные функции. В новых поколениях программ могут быть дополнения, но незначительные.

Сложный ли в освоении фотошоп

Зачастую многие новички интересуются: трудно ли освоить программу? Не существует точного ответа на этот вопрос. Все зависит от сообразительности. Adobe Photoshop - это инструмент, как и любое другое оборудование, к примеру: «стиральная машина» требует освоения . Поэтому механизм надо изучать, чтобы понимать все возможности. Через некоторое время новичок станет специалистом, если начнет вникать в суть фотошопа. Но есть одно правило - тренироваться надо от легкого к тяжелому. Например, фотографию нужно:

Вначале следует поэкспериментировать с такими простейшими функциями, а в дальнейшем учиться обрисовывать изображение, создавать светотень, делать коллажи и творить поистине уникальные рисунки. При помощи графического планшета можно рисовать принты с нуля. На то, чтобы полностью освоить программу, потребуется потратить много времени и быть действительно усидчивым.

Важно! 64-разрядная версия фотошопа более мощная, особенно касается оперативной памяти. Следует знать, что Photoshop CS6 и CC устанавливаются исключительно на x64 Mac O. S. .

Пример обработки фотографии

Важно понимать, как работать с фотографиями в фотошопе, поэтому надо изучить пример обработки изображения. Не всегда удается отыскать определенную идеальную картинку, на которой можно воплотить задуманную манипуляцию . К примеру, есть желание сделать ночной пейзаж, но многие фотографии уже были отредактированы или чересчур темные. Выход есть всегда. При помощи Photoshop можно легко превратить дневной пейзаж в ночной.

Поэтапный процесс превращения дневного снимка в ночной вариант:

Звезды

Чтобы небу придать большего эффекта, следует сделать звезды.

Процесс:

  1. Поверх всех слоев создается новый. Он заполняется черным цветом, а применяется инструмент «заливка». Затем добавляется функция «шум», которая расположена в меню «фильтр». Усиливается черно-белый шум (Amount).
  2. В галерее фильтров выбирается «эскиз линогравюра». Для желаемого эффекта надо поиграть с настройками.
  3. Для правильного расположения звезд применяется инструмент «перемещение».
  4. На слое со звездами нужно настроить режим наложения (Blending Options).
  5. Далее для этого же слоя добавляется маска. Цвет градиента - черно-белый. Низ делается невидимым и, регулируя, выполняется повышение непрозрачности до определенной степени.

Подсветка объектов

Фотошоп СS6




Для лучшего эффекта фотографии желательно сделать окна подсвеченными.

Процесс:

  1. При помощи инструмента «прямолинейное лассо» выбираются окна. Чтобы сделать многократное выделение без сброса предыдущих выделений, рекомендуется удерживать клавишу Shift.
  2. Далее выполняется дубль выделенных объектов и установить копию поверх слоев.
  3. Затем выбираются режимы наложения (Blending Options). Ставится галка на цвет (Color Overlay). Объект должен приобрести светло-оранжевый оттенок.
  4. Чтобы улучшить эффект, рекомендуется полистать в меню пункты цветового наложения и выбрать тон (Hue).
  5. Напротив (Outer Glow) устанавливается галочка - это внешнее свечение.
  6. Можно снова поиграть с пунктами наложения и выбрать подходящий оттенок.

Второстепенные источники света

Необходимо отразить падающий свет от окон на землю и стены.

Процесс:

  1. Надо выбрать «кисть» и сделать непрозрачность 20%. Создается новый слой.
  2. Далее выбирается цвет окна при помощи инструмента «пипетка».
  3. Кистью намечаются оттенки на земле и стенах. Свет должен быть рассеивающимся.
  4. Насыщенность регулируется при помощи непрозрачности слоя.

Для того чтобы правильно распределять светотень, рекомендуется ознакомиться с их рефлексами. Надо понимать, как скользит свет по тому, или иному объекту. Металл гладкий, а дерево шероховатое. Это очень влияет на создание качественного реалистичного изображения.

Photoshop CS6 упакован новыми функциями и эффектами, которые можно использовать в нашем уроке. В этом уроке мы используем новые возможности Photoshop CS6, в частности,3Dдля создания композиции с миниавтострадой на рабочем столе. Давайте начнем!

Нам понадобятся следующие ресурсы для выполнения этого урока.

Шаг 1

Откройте изображение рабочего стола. Так как мы собираемся добавить дорогу через рабочий стол, наметим пути дороги на временном слое. Это позволит выявить проблемные зоны.

Шаг 2

Используйте Content-Aware Move Tool (J), чтобы исправить проблемные зоны, чтобы для нашей дороги освободилось пространство. С помощью инструмента сделайте выделение вокруг резинки, а затем нажмите и перетащите выделенную область на новое место на нашем столе. Photoshop сделает за вас все изменения, связанные с перемещением.

Ваш результат должен выглядеть примерно следующим образом:

Шаг 3

Используйте инструмент Content-Aware таким же образом и на карандаш.

Шаг 4

Сейчас мы начнем создавать будущую дорогу. Выберите Pen Tool (P) и установите режим Shape. Это позволит нам использовать заливку и обводку. На данный момент, установите заливку No Color и Stroke до черного. Нарисуйте новый путь сверху вниз на новом слое и назовите его «Дорога». Мы будем использовать на этот эскиз 3D-режим позже в соответствии с перспективой.

Шаг 5

Установить Stroke шириной в 130 пунктов. Кроме того, откроем параметры Stroke и установим Align to Center (Выравнивание по центру). Скрыть «Background» слой на данный момент.

Шаг 6

Нам нужно «наложить асфальт» на нашу дорогу. Открываем картинку с текстурой асфальта из наших ресурсов.

Шаг 7

Используйте любой из инструментов Marquee, чтобы выделить рисунок велосипеда и перейдите к Edit> Fill. Убедитесь в том, чтобы установили для использования Content-Aware. В случае необходимости, используйте Patch Tool, чтобы очистить изображение.

Шаг 8

Мы должны исправить перспективу изображения для того, чтобы должным образом расположить образцы текстур.Выберите инструмент Perspective Crop ©, который можно найти, нажав и удерживая на Crop Tool.

Шаг 9

С помощью инструмента Perspective Crop, выберите команду четыре точки прямоугольника, которая соответствует изображению нашего асфальта. Можно все отрегулировать вручную, чтобы получить лучшее совпадение.

Нажмите клавишу Enter для завершения.

Шаг 10

Теперь у нас получились хорошие текстуры, и все должно получиться без проблем. К Filter> Other> Offset и отрегулируйте ползунки так, чтобы оба шва были видны.

Шаг 11

С помощью Patch Tool, удалим швы.

Результат должен выглядеть как на изображении ниже:

Шаг 12

Нажимаем Ctrl + A, чтобы выделить все изображение и перейдите к Edit> Define Pattern.Назовите этот шаблон «Асфальт». Наконец, с активным выделением, нажмите Ctrl + C, чтобы загрузить это изображение в буфер обмена. Мы будем вставлять его в нашу сцену на более позднем этапе.

Шаг 13

Возвращаемся к нашей первоначальной сцене и дважды щелкним слой «Дорога» для доступа Layer Styles. Примените текстуру асфальта Pattern Overlay. Установите масштаб на 25%

Щелкните правой кнопкой мши на слое и выберите Rasterize слоя.

Шаг 14

Создайте новый слой и нажмите Ctrl + V, чтобы вставить наш образ, который мы скопировали на шаге 12. Измените структуру так, чтобы она покрывала дорогу.

Шаг 15

Переименуйте новый слой в «Текстуру» и превратите в Clipping Mask для слоя «Дорога».

Используя большой, мягкий ластик (E), сотрите внутреннюю сторону дороги так, чтобы структура появлялась только по краям дороги.

Установите режим смешивания на Overlay.

Шаг 16

Выберите оба слоя, которые составляют наш путь и щелкните правой кнопкой мыши и выберите Convert to Smart Object (Преобразовать в смарт-объект). Переименовать Smart Object, в «Дорога».

Шаг 17

Теперь, когда мы создали нашу извилистую дорогу, мы можем ставить вдоль дороги конусы. Создайте новый слой под названием «Конус». Выберите Pen Tool и настройте параметры следующим образом:

Шаг 18

Установите основной цвет на приятный оранжевый строительный и сделайте два контура, которые повторяют контуры дороги. В результате контуры должны выглядеть следующим образом:

Шаг 19

Щелкните правой кнопкой мыши и Rasterize Layer. Выберите оба растрированных слоя и объедините (Ctrl + E). Переименуйте на «Конус».

Шаг 20

Теперь мы можем начать делать наши 3D-объекты. Чтобы превратить нашу «Дорогу» Смарт-объект в 3D, выберите слой и перейдите к 3D> New 3D Extrusion из выбранного слоя. Это автоматически создаст объемный 3D-объект, а также открыть панель 3D.

Шаг 21

В панели 3D выберите «Дорога» объект слоя (обозначается значком объемная звезда) для доступа к его свойствам. В панели свойств, убедитесь, что Mesh активирована и настроена Extrusion Depth на 0.

Шаг 22

Затем перейдите в раздел координаты и установите X-угол до 90 градусов.

Шаг 23

Вернитесь к панели 3D и нажмите в выпадающем меню дополнительные варианты 3D и выберите Snap Object в Ground Plane.

Шаг 24

Вернемся к панели слоев и скроем фоновое изображение.В результате будет легче увидеть 3D-объекты. Затем щелкните правой кнопкой мыши на слой «конусы» и выберите New 3D Extrusion из выбранного слоя. Обратите внимание, что объект «конусы» находится на уникальной сетке. Мы знаем это, так как существует только один объект («конусы „) в нашей сцене. Photoshop создал отдельное 3D-пространство для каждого объекта. Мы будем объединять оба объекта, так чтобы они оба находились в одном 3D-пространстве.

Вернитесь к панели слоев и убедитесь, что слой “конусы» находится вышще всех слоев. Выделите оба 3D-слои и объедините (Ctrl + E).

Поскольку это 3D-слои, слияние слоев только объединит их в одно 3D-пространство. Мы можем проверить это, возвращаясь к панели 3D.

Шаг 25

Используя те же методы, которые мы использовали для дороги, устанавливаем extrusion depth на ноль, изменяем угол X-координат на 90 градусов и привязываемся к горизонтальной плоскости. Объекты могут не совпадать должным образом, мы будем перемещать их в свои окончательные позиции позже.

Кроме того, важно отметить, что поскольку мы объединили несколько 3D-объектов в одном месте, объекты, содержащиеся в новых группах (обычно с помощью суффикса "_layer") можно просто развернуть, чтобы найти объект слоя (обозначается значком объемной звезды).

Шаг 26

На данный момент, мы собираемся добавить скос к нашему слою «конусы», таким образом они напоминают строительство конусов. Во-первых, выберите " Current View " камеры и с помощью навигационных инструментов в верхнем меню, установите камеру так, она была приближена к конусам.

Шаг 27

Выберите слой «конусы» и перейдите к Cap в панели свойств.

Используйте экранные виджеты для формирования конуса.

Шаг 28

Затем в панели свойств выберите Contour Map редактировать и добавить пользовательский контур, как показано на рисунке.

Результаты должны выглядеть следующим образом:

Шаг 29

Теперь мы можем переместить камеру в нужное положение. Мы будем использовать сетку, чтобы все соответствовало расположению на нашей сцене. Вернитесь в панель слоев и активируйте фоновое изображение.

Шаг 30

Вернитесь к панели 3D и скройте слои «Дорога» и «Конусы».

Шаг 31

Выберите «Current View » слоя и, используя в верхнем меню3D-инструментов, Rotate (поворот), перетащите, Слайд и масштаб сетки так, чтобы они соответствовали персперктиве на сцене. На это потребуется несколько попыток. Это позволяет найти прямые углы, которые уже существуют на сцене, такие как кнопки на калькуляторе.

Шаг 32

Включите слои объекта «Дорога» и «Конусы». Выберите объект «Дорога» и нажмите на кнопку Mesh в панели свойств.

Используя, виджеты вручную переместите / поверните дорогу в нужное положение.

Сделайте то же самое с объектом «Конусы».

Шаг 33

Мы почти закончили с 3D. Последняя часть - подправить освещение. В настоящее время тени нашего объекта не соответствует нашей сцене. Чтобы исправить это, выберите Lights Filter на 3D-панели и выбрать тот, который подойдет нашей сцене.

Шаг 34

Удерживая Shift, нажмите и перетащите тень так, чтобы она совпадала с направлением тени исходного изображения.

Шаг 35

Давайте перейдем к рендерингу. Мы хотим сделать каждую часть отдельно, поэтому нам нужно будет скрывать объекты, с которыми мы в настоящее время не работаем. В 3D-панели выберите Filter by Mesh и скройте объект «Дорога». Кроме того, убедитесь, что повторно щелкнули Cast Shadows для объекта «Конусы».

Для того чтобы сделать наши объекты, как прозрачные слои скройте все наши слои фона, как показано ниже:

К 3D-> Render (Ctrl + Alt + Shift + R). Дайте Photoshop сделать несколько проходов, а затем нажмите клавишу Enter, чтобы остановить рендеринг. Обратите внимание, что если вы находитесь в панели слоев, сцена должна быть выбрана для того, чтобы приступить к рендерингу.

Шаг 36

В панели слоев (3D-слой должен быть уже выделен), выберите All (Ctrl + A), Copy (CTL + C) и Paste (Ctrl + V) на новый слой. Назовите этот слой «Конусы Rendered». Скройте этот слой.

Шаг 37

Повторите этот процесс для объекта»Дорога".

Шаг 38

Отобразите объект «Конусы» и скройте объект «Дорога».Выберете объект «Конусы» перейдите к Mesh разделе панели Properties и включите Cast Shadows, включите Invisible и выключить Cast Shadows.

Включите рендеринг и скопируйте его в новый слой так же, как мы это делали в предыдущих шагах.

За последние рендеринги, выключите Invisible и Cast Shadows. Перейти в раздел Cap и нажмите Reset деформации. Получим плоские диски.

Опять же, Render (Ctrl + Alt + Shift + R) из сцены и копию на новый слой.

Шаг 39

Назовите три полученных файла надлежащим образом и скройте 3D-слой. В случае необходимости, измените порядок слоев.

Шаг 40

Выберите слой «Конусы Rendered " и добавьте следующие стили слоя, чтобы казалось, как будто дорога на самом деле проходит по столу.

Шаг 41

Выберите слой " Конусы Rendered " и примените к нему Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur) от 4 пикселей. Установите режим смешивания на Multiply и Opacity до 4%.

Шаг 42

Выберите слой «Базовый Render» и переместите его вниз так, чтобы он едва заметен под конусами.Регулировка уровня цвета дисков в чистый черный цвет.

Примените Gaussian Blur (Filter> Blur> Gaussian Blur) 1,7 пикселей и установите режим наложения на Multiply.

Шаг 43

Сделайте копию слоя " Базовый Render " и примените фильтр Gaussian Blur, но на этот раз со значением 5,5 пикселей. Установите режим смешивания на Multiply и Opacity до 55%.

Шаг 44

Сгруппируем все наши слои конусов вместе и добавим маску слоя к группе.

Используйте маски для скрытия конусов, которые перекрывают карандаш и ластик синий.

Шаг 45

Чтобы организовать нашу сцену, сгруппируйте все наши композитные слои.

Шаг 46

Наш следующий шаг заключается в добавлении автомобиля к нашей сцене. Откройте изображение автомобиля, оно уже имеет хорошую тень. Мы постараемся использовать эту тень. Используйте Pen Tool (с режимом Path), чтобы нарисовать контур вокруг автомобиля.

Шаг 47

С помощью Pen Tool (P), щелкните правой кнопкой мыши и выберите путь Make Selection. Скопируйте и вставьте автомобиль на новый слой. Верхний слой будет полный цвет автомобиля, в то время как нижний слой будет использоваться для ее тени.

Сгруппируйте эти два слоя вместе. Необходимо дважды щелкнуть на«Background» слой, чтобы разблокировать его.

Шаг 48

Перетащите группу «Car» на нашу сцену и установите размеры, чтобы соответствовать ей.

Шаг 49

Внутри «Car» группы, сделайте режим налодения слоя Multiply. Переименуйте слои. Обратите внимание, что автомобиль не соответствует нашей сцене. Мы постараемся исправить это в следующем шаге.

Шаг 50

Выберите слой «Автомобиль» и Transform (Ctrl + T) автомобиль тонко, чтобы он лучше соответствовал перспективе. Используйте режим деформации
(активируется нажатием иконки Warp в верхнем меню) для тонкой настройки преобразования.

Обратите внимание, что это вызывает ненужные части, слой «Автомобиль тени" виден. Используйте Eraser Tool (E), чтобы удалить.

Шаг 51

Используйте уровни (Ctrl + L), чтобы настроить слой «Автомобиль».

Шаг 52

Кроме того, вы можете нарисовать больше теней, если видите в этом необходимость.

Шаг 53

Следующий шаг, чтобы наши компоненты соответствовали глубине поля в нашем исходном изображении. Начните с объединения «Композит Слои» в группу на новый слой.

Шаг 54

Прежде чем добавить размытие, используйте Burn Tool, чтобы затемнить углы нашего нового слоя.

Шаг 55

Теперь добавьте Iris Blur (Filter> Blur> Iris Blur). Установите степень размытия в 4 пикселя и настройки экранного виджета, так чтобы размытие соответствовало исходному изображению, насколько это возможно.

Шаг 56

Наше изображение технически готово, но мы можем пойти немного дальше с ним. Сделайте объединенную копию всех слоев, нажав Ctrl + Alt + Shift + E.

Используя этот новый, объединенный слой, добавьте дополнительные поправки. В этом случае, я добавила дополнительное размытие с использованием Tilt-Shift Blur (Filter> Blur> Tilt-Shift).Это добавляет больше глубины в то же время смешивает компоненты.

Смягчим немного сцену. Это делается путем копирования слоя, увеличивания уровней, и придания ей умеренно высокой Gaussian Blur. После этого, установите режим смешивания на Soft Light, а также настройте прозрачность по вашим предпочтениям.

Шаг 57

Последний шаг заключается в использовании Crop Tool ©, чтобы обрезать изображение снизу. Это позволит скрыть любые стили слоя, которые видны по краям нашего изображения.Убедитесь в том, чтобы снять галочку с Delete Cropped Pixels.

Окончательное изображение

Ну вот и все. Окончательное изображение должно выглядеть следующим образом.

Программа Adobe-Photoshop-CS6 поможет вам решить множество вопросов с вашими фото. Применение этой программы довольно широкое, можно делать ретуширование фото, менять его размеры. Вы сможете сделать реставрацию старых фото и приукрасить новые.


Здесь довольно понятный интерфейс с которым довольно легко разобраться. Наши уроки помогут вам в этом вопросе. Они будут проходить от простого к сложному и всегда придут к вам на помощь. Работа с фото, это может быть не только хобби, вы сможете заработать и дополнительные деньги, причем не маленькие. Надо просто будет разослать свое резюме на английском языке работодателям. На нашем сайте вы сможете сделать и это. Так же сможете сделать и любое видео.


Adobe Photoshop CS6 уроки: Восстановление фото

Adobe Photoshop CS6, программа для работы с фото и видео. В наших уроках вы ознакомитесь с ней. Первым делом надо уметь вернуться к начальному снимку, или просто к предыдущему. Ведь не всегда получится сделать сразу именно то, что надо. И порой люди не могут просто восстановить все, что сделали перед этим. Если вам надо вернуться на один шаг назад, тогда это е сложно. В верхней панели нажимаем на /Редактирование/ и там выбираем свойство /Шаг назад/. Здесь все просто. Но что делать если вы сделали много операций и хотите вернуться на середину вашей работы. Ведь начинать все сначала, это довольно долгий процесс и не факт, что не будет допущена новая ошибка.


Adobe Photoshop CS6 . Форматирование фото

Форматирование фотографий на фотошопе Adobe Photoshop CS6, это не сложный вопрос. Просто надо определиться сразу. Вам нужен определённый формат целого фото или вы хотите сделать нужный размер части фото. Для этого здесь предусмотрено несколько функций, с которыми мы сегодня и разберемся. Так же вам будет представлена подробная видео-инструкция для решения этой задачи.

Adobe Photoshop CS6 уроки. Правильное сохранение фото

Сохранение фото в фотошопе, это важный момент, которым не стоит пренебрегать. Сегодня вы узнаете, как сохраняется фото и где сохранить фото правильно. Здесь просто надо знать, что вы с ним хотите делать дальше. Есть вариант дальнейшей работы с ним, а можно и просто сохранить для последующего размещения в интернете. Поэтому определитесь с форматом файла, который нужен.

Adobe Photoshop CS6. Сохранение фото

Формат для сохранения фото в выбираете после окончания работы с фото. Здесь есть множество вариантов. Сохранение фото в фотошопе процесс довольно простой и он не занимает много времени. Как после фотошопа сохранить фото, давайте этот вопрос рассмотрим детально. Все делается самостоятельно и быстро.

Adobe Photoshop CS6 уроки. Лассо: 3 варианте применения

Выделение фото, вернее выделение фрагмента фото иногда крайне важно сделать. В Adobe Photoshop CS6 для этих целей предусмотрено «Лассо». Здесь есть три варианта его использования и надо правильно выбрать. Здесь прежде всего надо правильно определить фрагмент, который следует выделить. После этого все делается довольно просто. Надо выбрать элемент дя работы.

Adobe Photoshop CS6 уроки. Быстрое выделение

Этот инструмент помогает довольно быстро выделить нужную область. После этого ее можно удалить, либо наложить другой слой. Это потребуется при работе с фото. Таки образом вы сможете делать удаление элементов и делать монтаж фото. Так же можно просто удалить не нужный объект и заменить его просто фоном. Каналы нам это позволяют сделать. Фотошоп для этого и предназначен.

1 голос

Доброго времени суток, уважаемые читатели. Вы серьезно хотите научиться работать в Photoshop и надеетесь, что у вас это получится? Сотни людей каждый день, вдохновившись видео-чудесами в трехминутных роликах, открывают эту программу и через неделю забывают о ней.

«В школе учат-учат, а еще тут, во взрослой жизни навалились!», — возникает в голове цитата из советского мультика. Через неделю все забывается, человек начинает думать, что и так уже все умеет и куда уж дальше, все равно нигде это не применишь.

Как правило, все эти знания остаются не добитыми до конца бесполезными талантами № 7463. Почему вы думаете, что получится у вас? Ну, по крайней мере, вы до сих пор не перестали читать эту статью и это уже хорошо. Значит вы отчасти реалист, это прекрасно, а значит нам есть о чем разговаривать. Тогда, давайте выясним как работать с фотошопом, а точнее с какой стороны к нему лучше подступиться, что не бросить все на половине.

Как не останавливаться на достигнутом

Мотивация – это самое главное в жизни, особенно для начинающих постигателей чего-либо. Можно начать писать книгу и бросить через месяц, вышивку крестиком оставить через неделю, про работу по созданию сайтов, как правило, забывают где-то через полгода. Почему так происходит? Изначально неправильный подход к делу.

Вы должны постоянно работать над собственной мотивацией. Как это сделать? Перво-наперво выясним, чего вы хотите от фотошопа?

Поиграть и обработать парочку собственных фоток?

Даже не мучайтесь с обучением. Найдите уроки на YouTube для чайников или поковыряйтесь в Photoshop сами, методом тыка. Вот такие интересные рисунки могут получиться при работе всего с несколькими кнопками.

Какими именно? «Изображение» в верхней панели инструментов. Особое внимание уделите коррекции. Здесь много всяких штуковин, способных удивить друзей и разнообразить ваш досуг.

Одни из самых интересных инструментов тут, на мой взгляд, «Кривые» и «Сочность».

Также вам обязательно понравится «Галерея фильтров».

Вам даже не обязательно скачивать саму программу и тратить на нее деньги. Есть прекрасный онлайн сервис с прогой на русском языке (https://editor.0lik.ru ), она менее функциональна, если дело касается работы, но в качестве игрушки подойдет идеально. К тому же работать с ней можно бесплатно. Творите.

Попробовали, заинтересовались и хотите идти дальше

Погодите. Работать со слоями и прочими расширенными функциями пока рановато. Сперва определитесь зачем вам это нужно, иначе просто потеряете время.

Если вам не жалко дней, недель, месяцев – это хорошо, но когда ты начинаешь одно дело, не заканчиваешь, берешься за второе-третье, то в итоге ты не получаешь ничего.

Сколько еще дорог вам предстоит пройти, чтобы зарабатывать настоящие деньги на своем хобби. Неужели вам это действительно не нужно? Многие люди берутся за какую-то глупость и создают что-то невероятное, получая миллионы с проекта. А вы в итоге так и останетесь человеком, который знает чуть больше остальных в каждой области.

Как вы можете заработать посредствам фотошопа?

  1. Продавать крутые фотографии собственного производства через фотобанки.
  2. Создать свою страничку и предлагать услуги по обработке фото.
  3. Создавать иллюстрации к книгам, коих сейчас выпускается примерно миллион.
  4. Делать логотипы для компаний.
  5. Веб-дизайн.

Не верите, что за это действительно кто-то заплатит? Пф, не сомневайтесь. Можно найти кучу предложений на сайте Weblancer (https://weblancer.net ).

Не стоит переживать, что у вас не хватит сил или недостаточно опыта. Берите времени на выполнение проекта побольше, а денег поменьше, чтобы претензии к вам были не слишком серьезные. Всегда можно будет потом оправдать собственные действия: «А чего вы хотели за 1 000 рублей? Не нравится – не берите, я работу выполнил в срок, а вам уж решать отказываться или забирать результаты».

Вы новичок и это прекрасно. Как можно дольше сохраняйте при себе свои амбиции. За фирменный стиль профессионалы могут взять не менее 5 000 рублей. Не думайте о больших деньгах во время обучения, пока набираетесь опыта. Со временем придут хорошие заказы и тогда уж вы со всей ответственностью сможете сами поставить свои цены. А пока ставьте перед собой задачи и решайте их посредством обучающих статей и видео, коих в интернете миллион.

Приступайте к созданию проектов как можно раньше. Делайте их для себя, создавайте проекты за любые деньги. Никто не узнает сколько вам заплатили, зато у вас будет прекрасное портфолио. Со временем вы научитесь быстрее справляться с задачами, а значит сможете выполнять больше заказов.

Амбиции очень сильны, и вы хотите зарабатывать очень много денег

Если за вами наблюдается трудолюбие и внушительная работоспособность, то вам нужно на этом зарабатывать и начать делать это как можно скорее. В дизайне крутятся большие деньги. За хороший проект сайта могут заплатить около 80 000, за фирменный стиль 30 000, за крутую иллюстрацию 1 000. Вот только чтобы получать такие деньги и находить клиентов придется по-настоящему постараться.

Конечно же, вам не обойтись обучающими видео, статьями или методом тыка. Понадобится настоящее, профессиональное обучение. Вам нужно будет разобраться с тонкостями искусства, быстро узнать премудрости бизнеса, посмотреть как работают специалисты, что используют при создании, изучить, так сказать, дело по максимуму и сделать это быстро.

Одного таланта мало, тут нужен еще и опыт. В какой бы отрасли вы не начинали работу, до профессионала надо дорасти. До у нас нет на это времени! Если вы очень трудолюбивы, значит амбициозны и если заработок не пойдет – вы, опять же, забросите начатое так и не завершив. Вам нужно сделать все, чтобы работы, выполненные вами, нравились окружающим, а особенно заказчикам.

Я рекомендую вам курс Зинаиды Лукьяновой (https://photoshop-master.org/disc15 ). Стоит он около двух с половиной тысяч рублей и дает все, что нужно для работы. Все знания за 18 часов. Дня и не пройдет как вы достигните хорошего уровня. Его конечно придется совершенствовать, но по крайней мере основу вы будете знать. Дальше – дело техники, останется только искать свои варианты. Никто не скажет куда вам поставить тот или иной элемент, но вы будете знать каким образом это можно сделать и не будете тратить время на техническую сторону. Разобраться не сложно, если вы уже видели как используют тот или иной инструмент мастера, вы сумеете выхватить множество полезных фишек.

Вы будете конкретно знать, что можно сделать в фотошопе и что вы умеете, а потому сможете находить быстрые способы создания. Зачем тратить час на то, чтобы отменно подсветить фигуру, если вам прекрасно и быстро удается вставить ее в другой объект?

Какой фотошоп выбрать

Естественно, что в этом случае не хватит онлайн версий. Она интересна только в качестве игрушки. На свой же собственный вы можете установить свои градиенты, кисти, штампы, шрифты. Кстати, в последний раз мне удалось скачать аж 4 000 вариантов. Посмотрите на некоторые из них. Представляете как они упрощают жизнь дизайнера?

Естественно установить их можно на любую версию. Кстати, давайте поговорим о программном обеспечении. Сначала появился Photoshop CS5 эта версия чуть менее функциональна по сравнению с последней версией CS6.

А самой крутой считается CC 2015. Он стоит у меня. Конечно же, для дизайнера лучше выбирать именно ее. Тут есть куча дополнительных функций, которые, вполне вероятно, вам и не потребуются. Например, поддержка 3D печати. Но что вам от нее, плохо что ли? Есть и есть. Зато помимо этого вы пользуетесь умной резкостью, деформацией перспективы, улучшенной коррекцией слоев CC только что танцевать не умеет!

Не думайте, что такую крутую версию вы не поймете или она будет сложнее. Все фотошопы в целом одинаковые. Просто где-то есть дополнительные функции и кнопки, которые вы не обязаны использовать. Зато какие опции свежие версии выполняют чуть лучше. К примеру, добавляют свечение или резкость.

Выучите один фотошоп – поймете и все остальные. Главное понять логику разработчиков, а разобраться дальше будет совсем не сложно.

Напоследок, оставлю вам мотивирующее видео, куда ж без них. Прикольно, девушку превращают в робота. Здорово, кстати, если убрать ускорение, то думаю, что на работу у него ушло от двух до восьми часов. Согласитесь, не так уж и много. Всего день, а такой результат:

Если вам понравилась эта статья, подписывайтесь на рассылку и получайте больше полезной и нужной информации, которая поможет вам делать правильный выбор и зарабатывать больше денег в интернете, даже если пока вы ничего не умеете.