Отрисовка в векторе. Правильный вектор: бесплатные инструменты для создания векторной графики

Финальный результат

Как известно, векторные иллюстрации в настоящее время очень популярны в веб-графике. Профессиональные дизайнеры могут создавать такие иллюстрации за считанные часы. Если Вы новичок или любитель, уроки веб-графики, безусловно, будут крайне полезны для Вас. Цель данного урока - пролить свет на процесс создания выбранного изображения. Шаг за шагом я продемонстрирую весь процесс и с помощью моих комментариев поясню все этапы.


Чтобы создать действительно классное изображение, Вы должны выбрать нужную программу и следовать определенным правилам. Если Вы хотите нарисовать векторную иллюстрацию, то должны иметь в виду, что для этого используются такие редакторы как Adobe Illustrator или CorelDraw . Вместе с тем, Photoshop располагает достаточными средствами для разработки векторных иллюстраций. Я наглядно покажу это в своем уроке, как перевести рисунок в вектор. Я выбрал скетч кота как основу для иллюстрации. Я решил изобразить синего кота с розовыми цветами в лапах.

Шаг 1

Начнем с создания фона. Нарисуем форму с помощью инструмента выделения () (в режиме Shape Layers (Слой Фигура)). Настройки - (Непрозрачность заливки) = 0% . Теперь используем наложение градиента: ( (Стиль слоя - Наложение градиента)) для заполнения созданной фигуры. Все настройки по умолчанию, вам только нужно менять угол (я буду указывать степень) и градиент. Добавляем Stroke (Обводку) ( (Стиль слоя - Обводка)). Используем все настройки по умолчанию, кроме ширины в 1 рх и цвета.

Любой векторный рисунок, чаще всего, начинается с фотографии или наброска на бумаге. В видео уроке я расскажу о этапах рисования, а также о инструментах и приёмах обработки контуров при создании векторной иллюстрации человека.

Чтобы нарисовать человека, я использовал . Если у вас его нет, попробуйте нарисовать мышкой. Не так удобно, но вполне реально.

Обрисовываем контур человека с помощью инструмента "Карандаш". Желательно в настройках поставить галочку "Оставлять контур выделенным" для возможности редактирования по ходу. А саму фотографию заблокировать и поставить прозрачность 50%.

Делается тоже карандашом, но достаточно проложить линию только внутри основного контура человека, а затем замкнуть его снаружи. Остальное отсекается специальным инструментом. Смотрите снимок ниже.

Выделяем волосы вместе с силуэтом человека. И берем инструмент "Создание фигур" (Shift+M). Удерживая клавишу Alt нажимаем по лишней области, чтобы отсечь её.

Подобный приём необходимо применить ко всем элементам, чтобы все контуры были замкнуты и точно лежали на своих местах.

Но не все объекты выходят за край контура человека, например галстук не нуждается в отсечении лишнего, его можно просто нарисовать поверх.

Раскрашивание рисунка человека.

Выделите элемент и подберите для него цвет из панели цветов. Иногда, удобно использовать инструмент пипетка. Образец цвета пипеткой можно брать прям с фотографии или выбирать из палитры на глаз.

Теперь, необходимо раскрасить все элементы рисунка. Возможно, некоторые объекты лежат под другими, поэтому могут быть не видны. Чтобы они не терялись, войдите в режим каркаса (CTRL+Y) и поднимите их на уровень выше (CTRL+SHIFT+}).

После раскраски рисунок выглядит плоским, чтобы придать ему объема нужно нарисовать тени, складки, блики и мелкие детали. Складки на пиджаке рисуются карандашом, а затем задается профиль и увеличивается толщина, если это необходимо.

Я использовал для теней режим наложения "Умножение" и заливку 30%. Если в вашей работе нельзя использовать эти эффекты, то просто измените текущий цвет на более темный.

Для бликов подойдет режим "Осветление", однако на черных заливках его видно не будет, поэтому на туфлях я использовал перетекание градиента от серого к черному.

Кстати, с помощью градиента с минимальными настройками прозрачности получаются очень красивые тени. А иллюстрация не перегружается эффектами. Создадим таки способом легкую тень от воротника на рубашку.

При рисовании человека, особое внимание следует уделять проработке деталей лица. И вообще, чем более детально будет прорисованы складки одежды, тени, блики, тем лучше будет выглядеть ваша иллюстрация. В дальнейшем, подобные рисунки можно .

Видео урок:

Как нарисовать человека в Adobe Illustrator:

Делитесь своими способами прорисовки деталей в комментариях внизу статьи.

(Visited 3 532 times, 1 visits today)


Рисуем тени и блики в Illustrator. Видео урок

В посте собрана подборка обучающих уроков по созданию векторной графики. На мой взгляд большинство материалов покажутся интересными для новичков только начинающих постигать векторное искусство. Но думаю, что специалисты также смогут найти для себя полезные уроки.

Туториалы бесплатные, но почти все на английском языке. Для удобства они поделены на три категории: приступая к работе, создание лиц, дизайн персонажей, ландшафт и окружающая среда и особые эффекты.

Итак, поехали:

В этом уроке объясняется, каким образом создавать векторные иллюстрации используя Adobe Illustrator. Приводится объяснение ключевых параметров и инструментов, которое дополняется советами экспертов.

В этом многогранном туториале Вы узнаете основные термины, рассмотрите рабочие процессы и техники, которые помогут начать работать с векторной графикой.

Инструмент «перо» - один из основных в арсенале программы, он особенно важен для начального овладения векторной графикой. Это подробное руководство ставит своей целью познакомить Вас с особенностями и методами работы с незаменимым инструментом компании Adobe. А также с наиболее рациональными способами его использования.

Данный видео-туториал является действительно ценным ресурсом, который объясняет как создавать векторную графику в Illustrator и какую роль в этом процессе играет рисование.

От использования точек кривой Безье до обводки, заливки и придания векторной графике более естественного вида - это лишь некоторые секреты Illustrator из урока, которые существенно пополнят арсенал новичка.

Узнайте, как создавать простые органические формы в Illustrator с этим простым для восприятия руководством от Верле Питерс (Veerle Pieters), графического и веб-дизайнера.

7. Добавление текстуры для векторных иллюстраций

Добавление текстуры - это отличный способ сделать Вашу векторную графику более выразительной, подчеркнуть ее перспективу. В этом очень доступном видео эксперт Illustrator Александра Сесилио (Alexandra Cecilio) демонстрирует как это сделать.

Этот туториал от Андрея Мариуса (Andrei Marius) поможет Вам создать векторный линейный график. Пошагово: начиная с простой сетки до направляющих линий, используя только панель Appearance (один из мощнейших инструментов в Adobe Illustrator) с добавлением некоторых простых фрагментов текста и тонкой штриховки.

Создание лиц

9. Создание векторного глаза

Это очень полезный видео туториал, который показывает процесс создания векторного глаза, а также затемнение кожи.

Это углубленный видео курс, который поможет в овладении искусством создания векторных портретов на основе фотографий.

Еще один замечательный туториал по векторной графике. Руслан Хасанов показывает как манипулировать работой векторных линий и градиентами, чтобы придать работе динамичность.

С возрождением геометрической тенденции, справедливо сказать, что WPAP может быть представлен в большем количестве различных аспектов дизайна. Этот туториал покажет Вам как самостоятельно создать WPAP в Illustrator с помощью мастера WPAP.

Прорисовка волос в векторе может быть довольно мудреной. Этот туториал шаг за шагом показывает как волосы с фотографии превращаются в векторные.

В этом уроке Вы сможете создать иллюстрированный автопортрет в геометрическом стиле. В качестве основы иллюстрации будет использоваться Ваша собственная фотография. Она поможет нарисовать эскиз, а затем завершить оставшуюся часть работы.

Иллюстратор и дизайнер Юлия Соколова показывает как создать набор портретов, которые идеально подходят для социальных медиа или, к примеру, для обозначения различных категорий и профессий на Вашем сайте.

Джонатан Болл (Jonathan Ball), основатель Poked Studio, обьясняет как с помощью Illustrator основные геометрические фигуры превращаются в уникальных, красочных персонажей.

В этом уроке Вы легко и весело создаете очень простой трафарет, который можно использовать на различных поверхностях (включая футболки, стены, холсты). Сказка Л. Кэррол «Приключения Алисы в Стране чудес» вдохновила автора на создание векторного изображения и написание туториала.

С помощью этого туториала Мэри Винклер (Mary Winkler) собирается показать Вам, как нарисовать чиби персонажа с нуля, используя Shape Builder Tool (Shift-M), Pen Tool (P), прозрачные градиенты, и многое другие инструменты Illustrator.

В руководстве описан процесс создания простого персонажа аниме от начала и до конца.

Узнайте как создаются милые кролики в этом туториале векторной графики. Тренинг использует простые формы и градиенты, которые легко применимы и к иллюстрациям других персонажей.

Этот туториал представляет очень много основных форм для достижения действительно ловкого стиля иллюстраций. А затем «оживляет» йети с помощью палитры холодных цветов.

Здесь Вы сможете увидеть, как создаются персонажи видеоигр. У Вас будет возможность рассмотреть работу с первого эскиза и до самого финала.

Если Вы заядлый любитель футбола, то этот туториал будет особенно кстати. В уроке Сергей Кандаков создает яркую иллюстрацию с эффектом стиля ретро.

Ландшафт и окружающая среда

25. Создание векторной картины-инфографики

В этом уроке от векторного художника Андрея Мариуса (Andrei Marius) показано, как можно создать простой дизайн карты в Illustrator.

В этом туториале продемонстрировано, как создать в llustrator эффектный ландшафт окружающей среды. Для выполнения задания будет достаточно базовых знаний об инструментах программы.

Очень простой и последовательный урок от Дианы Тома (Diana Toma), который показывает как нарисовать прекрасные цветы используя градиентные сетки (меш).

В этом пошаговом руководстве Вы изучите, как создать «электрический» текст в векторе.

Том Мак (Tom Mac) показывает, как в Illustrator создать портрет с drip-effect, используя инструмент Pen и кое-какие дополнительные методы.

В этом учебном руководстве мы сделаем простой и красивый восточный паттерн в Adobe Illustrator, который будет состоять из различных объектов азиатской культуры.

За прошедшие годы винтажные иллюстрации и ретро-стиль стали вновь популярными в дизайне. В представленном уроке разработчик Бен Стирс (Ben Steers) делится своими методами, которые помогут Вам преобразовать векторные рисунки в ретро-стиль.

С помощью Illustrator можно создавать безупречную векторную графику. Но порой требуются иллюстрации, напоминающие художественные эскизы, выполненные на скорую руку. В уроке показано, как нарисовать векторный рисунок в таком стиле.

Следуя этому туториалу Вы сможете создать эффект блеска в Adobe Illustrator. В основе иллюстрации заложены три эффекта: бумага для заметок, витраж и рваные края. С помощью быстрой трассировки они превращаются в блестящую векторную текстуру.

Полутон - способ воспроизведения монохромного изображения. Он базируется на специфике восприятия картины человеческим глазом для которого область изображения, заполненная крупными точками, ассоциируется с более темными тонами. И наоборот, область, заполненная точками меньшего размера, воспринимается как более светлая. Художник Крис Маквей (Chris McVeigh) покажет, как создать векторный полутон.

В этом учебном руководстве Вы изучите, как создать графический логотип Бэтмена, используя простые формы в Adobe Illustrator. Используются простые инструменты, вроде Ellipse Tool (L) и Shape Builder Tool (Shift + M).

36. Конвертируйте растровое изображение в векторное

Это учебное руководство Inkscape демонстрирует, как преобразовать растровое изображение в векторное при помощи функции Trace Bitmap.

Слайдер - популярный элемент веб-дизайна. В данном туториале показан вариант создания слайдера в векторе.

Сиара Фелен (Ciara Phelan) продемонстрирует Вам как с помощью комбинирования векторных изображений и фотографий можно создать удивительный коллаж.

В этом туториале от одной дизайнерской студии рассказывается как просто нарисовать и трассировать фотографию. Для создания реалистичной иллюстрации в примере используется простая градиентная заливка.

В этом учебном руководстве показано, как создать эффект вышивки крестиком в Adobe Illustrator. Для этого будет использоваться панель Appearance и образцы.

Цель Урока

Рисование при помощи графического планшета дает векторному дизайнеру ряд преимуществ, таких как, ускорение процесса создания иллюстраций, удобство рисования (пером намного удобней и привычней рисовать, чем мышкой), зависимость толщины линии от давления на перо и, наконец, создание рукотворного стиля, который делает ваши иллюстрации неповторимыми. В этом уроке мы рассмотрим, как настраивать графический планшет для удобной работы в Adobe Illustrator и настройку инструментов рисования для создания переменного контура векторных иллюстраций. Я также опишу несколько практических упражнений, которые позволят вам быстро освоить графический планшет. Ну что, начнем!

Настройка пера

Настроим для удобной работы перо. Основными инструментами для создания контура иллюстрации являются Paintbrush Tool (B) и Blob Brush Tool (Shift + B). О некоторых особенностях их использования пойдет речь немного ниже. А сейчас в панели Brushes (Window > Brushes), открываем "Artistic Calligraphic”(Open Brush Library > Artistic > Artistic_Calligraphic) и выбираем любую кисть круглой формы.

Двойной клик по иконки кисти в панели Brushes вызывает диалоговое окно с ее настройками. Установим диаметр кисти побольше (для наглядности), установим зависимость диаметра кисти от давления на перо и значение Variation, которое равно максимальному диаметру кисти.

Именно такие параметры позволят нам изменять толщину контура от 0 до удвоенного размера (в моем случае это 60pt).

Берем Blob Brush Tool и ставим точки, изменяя давление на перо, как это показано на рисунке ниже.

Цель этого упражнения: убедиться, легко ли вы можете управлять диаметром кисти. Вы должны поставить как можно больше точек разного диаметра. Особое внимание нужно уделить нажатию на перо с минимальным давлением. Вы должны без труда получать очень маленький диаметр кисти. Это позволит вам создавать контур переменной величины, не прерывая его

Если это упражнение показалось вам трудно выполнимым, не переживайте проблема не в ваших руках, а в настройках пера. Чтобы получить к ним доступ пользователи Macintosh OS должны открыть System Preferences или Dock, меню Apple, или из папки приложения. Затем кликните на иконке Wacom Tablet. Пользователи Windows OS должны кликнуть на кнопке Пуск и выбрать Все Программы. Затем выбратьWacom Tablet и перейти Wacom Tablet Properties option. Теперь отрегулируйте параметр Tip Feel, сдвигая слайдер и, не закрывая окно Wacom Tablet Properties, повторите упражнение.

Мне понадобилось сделать перо жестче (firm) от первоначальных установок. Но это, как вы понимаете, зависит от ваших предпочтений, но, тем не менее, является очень важной настройкой.

О других настройках планшета вы узнаете из руководства пользователя, в большинстве случаев настройки по умолчанию являются приемлемыми.

Настройка инструментов рисования

Paintbrush Tool (B)

Для получения доступа к настройкам этого инструмента два раз кликнете на его иконки на Toolbar

Давайте познакомимся с параметрами Paint Brush Tool.

Fidelity определяет как далеко вы можете переместить мышку или стилус прежде чем Adobe Illustrator создаст новую точку на пути. Например, значение Fidelity равное 2.5 означает, что перемещение меньшее, чем 2.5 пикселей не будет учтено. Fidelity может изменяться от 0.5 до 20 пикселей; чем выше этот пераметр, тем менее сложный и более гладкий будет путь. На рисунке ниже показаны две кривые, созданные с разными значениями этого параметра (4 и 0,5)

Smoothness определяет сглаживание пути в процессе рисования. Smoothness изменяется от 0% до 100%; чем выше процент, тем более гладким будет путь.

Какую величину Fidelity и Smoothness устанавливать? Оптимальные значения Fidelity 4 pixel и Smoothness 0%. Конечно, это зависит от твердости вашей руки и задач, которые вы перед собой ставите. Если вы вчера хорошо погуляли на вечеринке проставьте, то значение побольше;).

Fill New Brush Strokes применяет заливку к созданному пути. Эта опция полезна при создании закрытых путей.

Keep Selected сохраняет путь выделенным после завершения рисованя.

Edit Selected Paths позволяет редактировать существующий путь при помощи Paintbrush Tool. Например, вы можете продолжить созданный путь.

Within: _ pixels определяет как близко должен находиться инструмент к существующему пути для того чтобы осуществить редактирование. Эта опция доступна только если выбрано Edit Selected Paths.

Последние три опции обычно отключены в процессе работы у большинства профессиональных иллюстраторов, однако вам необходимо знать об их существовании для решения специфических задач.

Blob Brush Tool (Shift + B)

Для получения доступа к настройкам этого инструмента два раз кликнете на его иконки на Toolbar.

Некоторые параметры вам уже знакомы. Давайте познакомимся с новыми.

Merge only with Selection - означает, что новые обводки сливаются с существующим выделенным контуром. Если данный параметр выбран, создаваемая обводка не сливается с пересекающимся контуром, который не выделен.

Как вы заметили, Size, Angle and Roundness можно устанавливать непосредственно в диалоговом окне Blob Brush Options, не создавая новую кисть или используя библиотеку кистей, как это было с Paintbrush Tool (B). Несомненно, это удобней. Кроме того мазок этой кисти представляет собой закрытый path (мазок Paintbrush Tool (B) представляет собой открытый path, который имеет свойства примененной кисти), это позволяет его редактировать при помощи Eraser Tool (Shift + E), предавая ему нужную форму

Давайте разберемся в Calligraphic brush options. До подключения планшета часть этих опций была неактивна. Теперь вы можете воспользоваться полным арсеналом возможностей кисти.

Fixed - создается кисть с заданным углом, округлостью и диаметром (активна без использования планшета).

Random - создается кисть со случайными вариациями угла, округлости и диаметра (активна без использования планшета). В поле «Варианты» задается значение, указывающее диапазон, в пределах которого могут колебаться характеристики кисти. Например, если параметр «Диаметр» имеет значение 15, а параметр «Варианты» - значение 5, то диаметр может быть в пределах от 10 до 20. На рисунке ниже оба мазка были сделаны кистью с параметром Random. Диаметр кисти меняется от мазка к мазку, но не в процессе создания контура.

Pressure - создается кисть, для которой угол, округлость и диаметр различаются в зависимости от нажима планшетного пера. Этот параметр лучше всего использовать с параметром «Диаметр». Он доступен только при работе с графическим планшетом. Введите значение в поле «Variation», чтобы задать диапазон колебания исходного значения характеристики кисти. Например, если параметр «Округлость» имеет значение 75%, а параметр «Варианты» - значение 25%, то самому легкому мазку будет соответствовать 50%, а самому жирному - 100%. Чем слабее нажим, тем более наклонным получается мазок кисти.

Stylus Wheel - создается кисть, диаметр которой зависит от манипуляций с копировальным колесиком. Этот параметр предназначен для использования с аэрографом с копировальным колесиком на цилиндрическом контейнере и с графическим планшетом, способным определять это перо.

Tilt - создается кисть, для которой угол, округлость и диаметр различаются в зависимости от наклона планшетного пера. Этот параметр особенно полезен при использовании одновременно с параметром «Округлость». Он доступен только в том случае, если графический планшет способен определять, насколько положение пера близко к вертикальному. На рисунке ниже показаны две вертикальные прямые при разном наклоне (вертикально, под наклоном).

Bearing - создается кисть, для которой угол, округлость и диаметр различаются в зависимости от местоположения пера. Этот параметр наиболее полезен для управления углом наклона каллиграфических кистей, особенно при работе с кистью традиционного типа. Он доступен, только если графический планшет способен определять направление наклона пера. На рисунке ниже показана горизонтальная линия, в процессе создания которой я наклонял Stylus в разные стороны.

Rotation - создается кисть, для которой угол, округлость и диаметр различаются в зависимости от поворота планшетного пера. Этот параметр наиболее полезен для управления углом каллиграфической кисти, особенно при использовании такой кисти, как плоское перо. Он доступен, только если графический планшет способен определять тип поворота. Я думаю, на сегодня достаточно теории, давайте немного попрактикуемся.

Упражнение 1

Для начала научимся создавать линии с переменной толщиной, форма которых наиболее часто встречаются в графических работах. Настройки кисти должны быть максимально простыми (круглая кисть, диаметр которой зависит от давления).

Упражнение 2

Теперь можно переходить к созданию иллюстрации. Векторная иллюстрация в большинстве случаев создается на основе эскиза созданного в Photoshop или отсканированного карандашного рисунка. Я думаю, нам проще будет поработать с готовой иллюстрацией, на которой четко видны линии контура. Я отсканировал детскую книжку раскраску и поместил ее в документ (File > Place…)

Изменим параметры кисти на указанные на рисунке ниже.

Цель этого упражнения просто повторить контур рисунка, не заботясь пока о контуре переменной толщины. В процессе работы вы можете перенастраивать Fidelity и Smoothness, как это было указано выше. Не обязательно копировать всю иллюстрацию, достаточно почувствовать, что ваша рука рисует уверено, и вы понимаете как параметры кисти влияют на плавность линии, как быстро следует создавать линию. Пользуйтесь клавишами "[" для уменьшения и "]” для увеличения диаметра кисти. Цвет кисти следует выбирать такой, чтобы он отличался от цвета контура эскиза (например, красный)

Упражнение 3

Установим зависимость диаметра кисти от давления.

Стараемся копировать толщину контура отсканированной иллюстрации.

Работая с таким изображением вы быстро научитесь владеть пером.

Только практика и желание рисовать научит вас владеть в совершенстве этим замечательным инструментом. В следующем уроке мы рассмотрим работу с другими инструментами рисования и научимся раскрашивать иллюстрации с помощью планшета.

При создании этой статьи я использовал графический планшет Wacom Intous 4

Оригинал урока на Английском языке: AstuteGraphics

Будьте всегда в курсе свежих новостей о векторной графике, новых уроков работы в Adobe Illustrator, статей и интервью посвященных графическому дизайну. Команда работает для Вас!

Инструкция

Вся графика, которая встречается в интернете, - либо растровая, либо векторная. Основное отличие между ними - способ отображения на экране. Растровые и векторные изображения имеют разные форматы и размер. У последних есть ряд преимуществ: возможность изменения размера без потери качества, легкость внесения изменений, быстрота создания рисунков. В отличие от растровых графики, в векторной пиксели и разрешение не имеют такого значения.

Редакторы векторной графики используют простые объекты для создания сложных, где за основу берутся примитивы - линии, окружности, квадраты, эллипсы и т.д. Суть заключается в размещении точек в разных местах на экране, которые соединяются контурами, а при необходимости заливаются цветом. К примеру, чтобы создать красный квадрат, нарисуйте четыре точки на нужном расстоянии, соедините их и залейте красным.

Для работы с векторной графикой применяются такие редакторы, как Adobe Illustrator, Macromedia Fireworks, Macromedia Freehand, Paint Shop Pro (продукт компании Corel). Для сохранения векторных изображений используют несколько форматов, наиболее универсальный из которых - EPS. Рисунок в этом формате можно открывать и в Adobe Illustrator, и в Corel, и в Macromedia FreeHand, и в ряде других программ.

Чтобы создавать векторные изображения, выберите один из перечисленных выше графических редакторов и установите на компьютер. Перед этим выясните требования программы к характеристикам компьютера, в частности, памяти. Ознакомьтесь с панелью инструментов графического редактора, его кнопками. Попрактикуйтесь в рисовании линий путем создания точек и соединения их, используя направляющие. Попробуйте формировать фигуры, раскрасьте их. Изучите инструменты для создания автофигур. Затем попробуйте рисовать объемные изображения. Немного попрактиковавшись, вы сможете создавать довольно сложные .

Обратите внимание

Приобретите самоучитель по одному из графических редакторов для работы с вектором. Так вы освоите программу гораздо быстрее. Или воспользуйтесь уроками из интернета.

Полезный совет

Освоившись с графическим редактором, используйте по желанию бесплатные клипарты из интернета - готовые векторные изображения, которые можно видоизменять, применять в композициях и т.д.

Источники:

  • рисованный вектор

Вектор – это направленный отрезок, который состоит из пары точек. Точка A – начало вектора, а точка B – его конец. На рисунке вектор изображается как отрезок, который имеет на конце стрелку.

Вам понадобится

  • линейка, лист бумаги, карандаш

Инструкция

Начните с ручного метода рисования, т.е. на листке бумаги. Отметьте на листке точку A – это будет начало вектора. Затем отметьте точку B – это будет концом вектора. Проведите линию от точки A до точки B и в конце поставьте стрелочку. Все, вектор нарисован. Не забудьте отметить начало и конец вектора.

Видео по теме

Диски, которые записываются не на заводе, часто бывают без надписей, и очень трудно понять, что именно записано на нем, особенно если затерялась коробка. Для этих целей можно научиться рисовать на диске непосредственно во время записи информации, чтобы можно было без труда в любой момент определить, что содержит в себе диск.

Вам понадобится

  • Компьютер с современной конфигурацией. DVD привод.

Инструкция

Наиболее программой на диске является NERO. Благодаря этой программе, которая одновременно записывает информацию на сам диск, можно наносить изображения и надписи на поверхность . При этом можно подобрать даже программу, которая наносит изображение на рабочую поверхность, если на диске осталось свободное место.

Если необходимо перепрошить привод, то это можно сделать при помощи программирования. Это является еще одним вариантом рисования на диске , когда запись осуществляется при помощи программы NEC от NERO,когда нет возможности поставить привод с поддержкой рисования. Для этого скачивают специальную программу смены ID привода и новую прошивку, а также программу для прошивки.

Запускается файл из скачанной программы и выбирается нужная конфигурация привода.

Перезагрузить компьютер. Уже в БИОСе видно, что привод поменялся на требуемый, однако, со старой прошивкой. Затем система должна найти новое , и . После перезагрузки в БИОСе видно, что сменилась прошивка привода, система обнаруживает новое устройство, которое готово к работе. Теперь можно изображения на дисках при помощи NERO.

Видео по теме

Обратите внимание

При желании перепрошивки других моделей для нанесения изображения эффекта не получится.

Полезный совет

Таким образом можно перепрошивать приводы NEC 3550, 3551, 4550, 4551.

Источники:

  • Рисование на дисках при помощи NERO в 2019
  • рисование на дисках в 2019

Появление графических редакторов значительно упростило работу дизайнеров. Такие редакторы, как «Фотошоп» предлагают пользователю широкий выбор инструментов, в том числе и рисование 3D. Его освоение – это высший пилотаж.

Инструкция

Рассмотрим работу с фильтром 3D Transform. Скачайте фильтр, перед установкой закройте «Фотошоп». Файл 3D_Transform.8BF скопируйте в директорию плагинов программы. Путь примерно следующий: C:\Program Files\Adobe\Adobe Photoshop CS5.1\Plug-Ins. Откройте программу. Новый фильтр должен появиться в меню «Фильтры» –> «Рендеринг» –> 3D_Transform.

Откройте фильтры и нажмите на название нужного фильтра 3D. Откроется окно, чем-то напоминающие панель инструментов самого «Фотошопа» в миниатюре. В этом окошечке вы и будете работать. Инструменты в самом фильтре разделены на группы. В первой группе инструменты выделения, во второй – создания, в третьей – вращения и в четвертой – масштабирования и перемещения объекта.

Нажмите на любую фигуру (куб, цилиндр или шар) и растяните ее от центра. Теперь используйте инструмент «Поворот», при помощи которого нужно будет повернуть фигура таким образом, чтобы вся ее поверхность обрела объем. Там, где будет виден фон поля, фигура останется прозрачной.

Жмите «Ок». На рабочем слое появится фигура, которую можно свободно трансформировать (Ctrl+T). Словом, с ней можно работать как с любым другим слоем.

Есть возможность окрасить фигуру или одну из ее сторон, используя цвет фона. Для этого просто нужно залить цветом фон слоя. Не забывайте для каждой новой фигуры создавать новый слой. Чтобы фигуры имели нужный цвет, при их создании уберите галочку в Options напротив Display Background.

Вы можете рисовать в одном окне фильтра сразу несколько фигур, создавая из них замысловатые формы.

Использует два вида графики – векторную и растровую. С тех пор, как появились два типа представления графических объектов, возникли споры о том, какой из способов лучше. Некоторые склоняются к тому, что наиболее предпочтительно работать с растровыми объектами, другие с ними спорят, приводя свои аргументы в пользу графики векторной.
Как в первом, так и втором случае есть свои . Для изображения одних объектов целесообразно применять один вид графики, в другом случае – второй.

Векторная графика

Итак, при помощи векторной графики можно описывать изображения с применением математических формул. Самое главное преимущество векторной графики – если изменять масштаб изображения, то у него останутся те же качества, которые были заложены первоначально. То есть, если уменьшенать или увеличивать фигуру, качество изображения при этом нисколько не меняется.

Однако при хранении в долговременной памяти компьютера могут выявиться определенные недостатки. К примеру, если есть необходимость создания сложной фигуры, размеры файла будут впечатлять. Если у компьютера небольшая память, это может стать проблемой. С другой стороны, современные ПК обладают большим объемом как постоянной, так и оперативной памяти, что позволяет работать с самыми «тяжелыми» файлами весьма быстро.

В любом случае современные программисты и дизайнеры предпочитают применять векторную графику тогда, когда изображение не несет в себе большого количества полутонов, оттенков и так далее. Например, изготовление логотипов, оформление текста и прочее.

Растровая графика

Данный тип графики представляет собой прямоугольную матрицу, которая состоит из большого количества мелких неделимых точек, называемых пикселями. Любой пиксель может быть окрашен в любой цвет. К примеру, у монитора с разрешением 1024Х768 получается матрица, которая содержит 786432 пикселя. У каждого пикселя свое предназначение.

У пикселей весьма малый размер. Если монитор имеет хорошую разрешающую способность, человек просто не воспринимает изображение, как набор пикселей.

Когда увеличивается растровое изображение, оно словно растягивается. В таком случае человек может уловить пиксели, которые выглядят как маленькие квадратики. В итоге изображение как бы теряет стройность и гармоничность.

Зато растровые изображения занимают мало места в памяти компьютера, что в некоторых случаях становится решающим фактором.

Резюме

Можно выделить два основных различия между векторной и растровой графикой.

Во-первых, если увеличить или уменьшить векторное изображение, оно не потеряет в качестве. Если же проделать то же самое с изображением растровым, при увеличении оно «размывается».

Во-вторых, файлы с векторными изображениями имеют большую емкость в сравнении с файлами с растровыми изображениями.

Видео по теме