По номеру телефона определить владельца. Как пробить номер телефона и узнать владельца. Способы узнать владельца по номеру телефона

Процесс установки и настройки sass достаточно хорошо описан в официальной документации . Чтобы понять как это происходит совсем не обязательно знать английский язык. Я думаю, что если на googl-e набрать "sass установка", высветится много разных статей. Все бы хорошо, но к сожалению после данной установки процесс компиляции будет занимать приличное время. Мне бы не хотелось повторяться, на главной странице я уже описывал это при сравнении sass и less, поэтому скажу так. Официальная документация хоть и официальная документация, но мы пойдем другим путем. Сейчас я опишу установку, при которой компиляция будет занимать милисекунды.

Итак, нам понадобится node.js , сборщик проектов gulp , три плагина к нему (gulp-watch , gulp-plumber , gulp-sass) и какой-нибудь файловый менеджер. В скриншотах я использовал total commander, но поскольку он платный, то могу посоветовать его бесплатный аналог - , он ничуть не хуже и вполне справится с нашими задачами. Если вдруг у вас что-то не будет получаться, то вы можете скачать готовый пример , для его работы нужен только установленный node.js . Архив нужно будет распаковать, войти в проект через какой-нибудь файловый менеджер, и в командной строке файлового менеджера сперва набрать "npm install --save-dev", а потом набрать "npm install gulp -g". После того как произойдет установка всех модулей в командной строке файлового менеждера нужно будет набрать "gulp". Я все-таки советую вам ознакомиться с текстом ниже. Весь материал я постараюсь описать подробно, чтобы ни у кого не оставалось никаких вопросов.

При верстке я использую "open server". Навязывать я никому ничего не хочу, но это лучший локальный сервер которым я когда-либо пользовался. Начинал я с denver-а, потом ставил "apache", потом долго пользовался xamp-ом. По сравнению с ними "open server" лучший. Советую устанавливать плагины в папку где лежат проекты. Обычно у меня проекты для верстки лежат в папке localhost. SCSS - файлы лежат в папке "localhost/название проета/scss" , css-ка генерится по адресу "localhost/название проекта/project/css" . HTML-файлы лежат по адресу "localhost/название проета/project" . Вы можете настраивать пути так как вам удобно, все это я опишу. Для примера я буду просмативать папку "scss" и генерить css-ку в папку "project/css".

  1. 1. Для начала идем на официальный сайт node.js (Рис. 1) и скачиваем его дистрибутив, здесь особо объяснять нечего, я думаю это просто))) После того, как мы его уснановили, стоит проверить работает ли он. Для этого жмем "Win+r", в появившемся окне набираем "node" (Рис. 2) и жмем "Enter". Если все прошло успешно, то должно появиться вот такое окно (Рис. 3). Если вы начинающий разработчик, то можете использовать его как калькулятор, хотя node.js это полноценный сервер не хуже чем apache. Если же он не появился, то скорее всего у вас какие-то проблемы с правами. В операционных системах Vista и Windows 7-8 нужно запускать инсталятор с правами администратора.
  2. 2. Теперь создайте какую-нибудь папку. В моем архиве она называется gulp, вы можете назвать ее также, или как вам будет угодно. Условно будем называть ее нашим проектом.
  3. 3.

    Теперь поставим сборщик проектов gulp, и некоторые плагины к нему (просмотрите документацию по gulp , я думаю это будет полезным). В интернете много про это написано, но все авторы описывают это не совсем четко. Установку модулей для node.js осуществляет NPM, я вначале пытался это сделать прямо в node.js, это логично, но не правильно. Естественно у меня ничего не получалось. Итак, закрываем node.js.

    Из документации следует, что gulp нужно устанавливать сперва глобально, а после локально. Итак, заходим в наш проект через какой-нибудь файловый менеджер (total commander или ) и в командной строке файлового менеджера сперва набираем "npm install gulp -g" , а после набираем "npm install gulp --save-dev" (Рис. 4). Появится окно с установкой, подождем когда установка пройдет и окно пропадет. После установки в нашем проекте появится папка "node_modules". В ней будут лежать все наши плагины, пока в ней лежит только gulp.

  4. 4. После установки gulp-а, нам нужно установить три плагина к нему gulp-watch , gulp-plumber , gulp-sass . Компилировать scss-файлы будет плагин gulp-sass, gulp-plumber необходим для того, чтобы показывать ошибки если вдруг они будут, а они непременно будут (gulp-plumber показывает номер строки с ошибкой, иначе трудно понять что не так), gulp-watch нужен для того, чтобы компиляция происходила автоматически при изменении scss-файлов. Это я ниже подробно опишу.

    Идем на официальный сайт gulp-а (Рис. 5), переходим на страницу с плагинами (Рис. 6). Эта страница очень удобна, вверху есть поле поиска. В этом поле нужно найти наши плагины, перейти на их страницы. Там будут описаны настройки и процесс установки плагинов.

    Итак, для того, чтобы установить плагин gulp-sass (Рис. 7) в наш проект, нужно зайти в наш проект через какой-нибудь файловый менеджер, ввести в командной строке файлового менеджера "npm install gulp-sass --save-dev" (Рис. 8). Я думаю, что плагины gulp-plumber и gulp-watch вы установите сами, это не трудно.

  5. 5. После того, как плагины установлены, нужно создать файл gulpfile.js (Рис. 9) и написать в нем следующее.

    1 2 3 4 5

    // Объявляем наши плагины

    var gulp = require ("gulp ");

    var sass = require ("gulp-sass ");

    var plumber = require ("gulp-plumber ");

    var watch = require ("gulp-watch ");

    // Создаем sass задание

    // gulp.src - путь по которому лежит scss-файл который мы будем компилировать

    // gulp.dest - путь в который мы будем генерить нашу css-ку

    // plumber() - не выбрасывать из компилятора если есть ошибки

    // errLogToConsole: true - выводить номер строки в которой допущена ошибка

    11 12 13 14 15 16

    gulp .task ("sass ", function () {

    gulp .src ("scss/main.scss ")

    Pipe (plumber ())

    Pipe (sass ({errLogToConsole: true }))

    Pipe (gulp .dest ("project/css "));

    18 19 20 21 22 23

    gulp .task ("default ", function() {

    gulp .run ("sass ");

    gulp .watch ("scss/** ", function(event ) {

    gulp .run ("sass ");

    Впринципе все, теперь можем проверять. Как видно из файла gulpfile.js, scss-файлы у нас лежат в папке scss, компилируется только файл с именем main.scss. В папке project образно лежит наш проект с html файлами, картинками. В папку project/css мы будем генерить css-ку.

    В папке scss создадим файл main.scss, код может быть любой. В моем примере код выглядит так.

    1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 11

    $blue : #3bbfce ;

    $margin : 32px ;

    Content-navigation {

    border-color : $blue ;

    color : darken($blue, 9%) ;

    Border {

    padding : $margin / 2 ;

    margin : $margin / 2 ;

    border-color : $blue ;

    Для того, чтобы его скомпилировать, нужно войти в корень нашего проекта (где лежит gulpfile.js) и в командной строке файлового менеджера написать "gulp" (Должно появиться окно как на Рис. 10). Если у вас текстовый редактор "sublime text" то вы можете в одной вкладке открыть "main.scss", а в другой "main.css", меняя параметры "main.scss" вы можете видеть как меняется "main.css". Не правда ли здорово)))

    А теперь давайте проверим, не вылетает ли наш компилятор при наличии ошибок в scss-файле. Для этого заменим переменную "$margin" на "$margins" (Рис. 11), как видим, компилятор показал ошибку в 9 строке, как раз то место, где первый раз встречается наша переменная, все работает.

А теперь не много теории. Как правило для уменьшения запросов на сайт, все css-ки компилируются в одну большую. Как это делать на нашем компиляторе? Мы создаем файл main.scss и в нем через директиву @import подключаем другие scss-файлы. Наш компилятор так настроен, что он при изменении любого scss-файла лежащего в папке scss компилирует "main.scss". Если проект большой, вы можете подключать таким образом разные стили для разных блоков. Если же проект маленький, то вы можете подключить к примеру "normalize" а стили для сайта писать в другом scss-файле. Нечего "normalize" маячить в основной css-ке. Не стоит на него отвлекаться. В большом проекте можно таким образом разбить css-ку на header, footer, стили для каталога и для внутренних страниц, разные стили для всевозможных слайдеров и тд. На больших проектах это вам пригодится. В unix-ых системах есть такое правило, файлы которые начинаются с подчеркивания не компилируются. Поэтому мой вам совет, те файлы который подключаются к основному scss-файлу должны начинаться с подчеркивания. Конечно можно этого и не делать, но это стандарт. Если вы в gulpfile.js замените "gulp.src("scss/main.scss")" на "gulp.src("scss/**.scss")", т.е. скажете генерить все scss-файлы лежащие в папке scss, то при создании и изменении файла с расширенем scss, файл с таким же именем, но с расширением css появится в папке css проекта. А теперь попробуйте дописать к scss-файлу нижнее подчеркивание вначале, вы увидите, что этот файл в папку css проекта генериться не будет.

Если у вас что-то не получается, вы можете написать мне письмо , или задать мне вопрос

На сегодняшний день, разработчики имеют огромный список инструментов-помощников. Одним из них является Sass. В этой записи я подробно распишу что это такое, для чего его используют и как вам лично начать им пользоваться.

Если вы уже знакомы с Sass/Scss, установили его и готовы начать пользоваться им, то вы можете прочитать вот эту запись — « ». В ней я описываю все тонкости препроцессора, а так же как правильно пользоваться им.

Что такое Sass?

Sass — это разновидность препроцессора, который поможет вам во время разработки front-end части. Факт в том, что CSS файлы становятся все больше и больше и через некоторое время с ними становится сложнее работать.

Sass был создан для того, чтобы решить эту проблему. Используется простой синтаксис (который почти полностью схож с обычным CSS), но при всем при этом добавлено много разных возможностей.

Например, чтобы не прописывать одно и тоже свойство несколько раз, можно создать один элемент и далее уже подключать этот элемент к другим классам, а так же много другое. Это лишь маленькая часть того, что можно делать.

Как установить Sass?

Чтобы начать использовать Sass вам нужно скачать и установить Ruby с официального сайта, прописать одну команду в консоль (чтобы установить Sass) и все готово. Ниже весь процесс расписан поэтапно.

  1. Устанавливаем Ruby . Заходим на официальный сайт в раздел загрузки , выбираем билд (версию) Windows и скачиваем. Например, я использую Windows 7 (64 битовую), поэтому я буду скачивать Ruby 2.2.4 (x64) .
  2. Следуйте всем указаниям установщика.
  3. После успешной установки Ruby откройте Windows консоль и пропишите gem install sass и после этого запустится процесс установки Sass. Если во время установки у вас выдает ошибку, то попробуйте поменять gem на sudo и в итоге у вас должна получиться вот такая строка sudo gem install sass .

Тестируем

После того как вы установили Sass, вам нужно убедиться, что вы сделали все правильно. Сделать это можно в два простых этапа.

  1. Откройте командную строку Windows
  2. Пропишите туда sass -v . Если вы все правильно установили, то у вас должно появиться что-то вроде такой строки Sass 3.4.19 (Selective Steve) .

PS. Если у вас ничего не выводиться, возможно вы не находитесь в правильной директории. Для начала вам нужно прописать cd и дальше путь до того места куда вы установили Ruby. В моем случае это будет вот так cd D:\Programs\Ruby22\bin\ . После того как вы попадете в эту директиву, вам нужно прописать sass -v . Если у вас все равно ничего не показывает, то повторите процесс установки с самого начала и после чего вернитесь снова сюда.

Применяем Sass в работе

Для начала давайте создадим простой файл, который будет называться style.scss и внутри мы напишем следующее:

Main-wrapper { width: 1024px; margin: 0 auto; .sidebar { float: left; width: 30%; } .container { width: 67%; float: right; } }

Обратите внимание, что формат файла.scss, а не.css. Для.scss используется немного другой синтаксис, но он элементарный и вполне понятный с самого начала (если вы раньше когда-либо использовали css). А если вы читаете эту статья, я ожидаю, что вы уже знакомы с ним.

И так продолжим с style.css:

Как вы можете заметить, Sass взял все содержимое файла style.scss и сделал из него обычный CSS файл.

Так же обратите внимание, что в scss, все стили пишутся в древовидном виде (то есть класс внутри класса).

Например это:

Main-wrapper { display: block; .sidebar { float: left; width: 30%; .block { display: none; } } }

Превратиться в:

Main-wrapper { display: block; } .main-wrapper .sidebar {float: left; width: 30%;} .main-wrapper .sidebar .block {display: none; }

Конечно же SCSS намного удобнее.

Вот некоторые из плюсов SCSS:

  • Группирование стилей
  • Возможность быстро найти нужный класс/id
  • Использование одних и тех же стилей в нескольких местах

Вы намерное спросите, а что такое --watch ? Данная команда принуждает Sass следит за каждым изменением style.scss. То есть каждый раз, когда вы будите сохранять новую копию этого файла, Sass обратит на это внимание и скомпилирует свежую версию CSS.

PS. Если у вас уже имеется скомпилированая версия CSS в той же папке где и style.scss, то он их перезапишет на более новую.

Важные моменты

В этом разделе, я хочу дать несколько советов, которые вам могут пригодиться.

Для того, чтобы создать CSS файл, изначально нужно создать SCSS файл в котором указывать стили для компиляции CSS.

Если во время компиляции у вас возникает ошибка, скорее всего вы ошиблись в синтаксисе Sass. Внимательно проверьте файл и попробуйте скомпилируйте заново.

Случаются ситуации, что необходимо срочно отыскать человека любым путем. На сегодняшний день практически все используют мобильные телефоны и социальные сети, однако многие люди знают, что с помощью заветных циферок сотового можно узнать ФИО человека, а также находить местоположение абонента сети в любой момент. О том, как работают современные технологии и помогают при поиске людей, вы узнаете далее.

Как по номеру мобильного телефона найти человека

Номер, как правило, принадлежит одному лицу, ведь при оформлении требуется документ, удостоверяющий личность. Если человек звонил со своего мобильного аппарата, вероятность узнать фамилию велика. Существует несколько вариантов, как . Важно помнить, что нужно остерегаться ярких сайтов в Интернете, которые обещают бесплатно или за небольшую сумму предъявить онлайн личную информацию о человеке. Зачастую так работают мошенники (особенно распространено для Москвы), и вы, не получив того, что нужно, потеряете много денег.

Как узнать, кому принадлежит номер сотового телефона

Сказать фамилию и имя звонившего вам сможет только оператор сотовой связи, который предоставляет эти услуги. Обратившись с такой просьбой в салон, вряд ли вы получите выложенные карты на стол: личная информация клиентов под запретом разглашения. Однако, написав заявление, укажите причины такой просьбы (угрожают вам и семье, мошенничество и тому подобное) – и тогда, возможно, руководители компании пойдут навстречу и откроют вам эту информацию.

А вот способ, который легко называть интересной возможностью сбора информации. Итак, как пробить человека по номеру его сотового телефона практически бесплатно:

  1. Зайдите в салон связи Мегафон, МТС или Билайн и пополните счет абонента с помощью оператора на кассе.
  2. Назовите ему цифры с кодом, а затем попросите назвать фамилию, чтобы проверить, правильно ли записан телефон.
  3. Скорее всего, работник салона назовет фамилию и имя, а вам остается только запомнить полученную информацию и продолжать поиски.
  4. Если не получилось в одном салоне связи, то попробуйте повторить действия в другом.

Как найти человека в социальных сетях

Узнать хозяина мобильного телефона можно через социальные сети. Главное условие для этого – чтобы нужное вам лицо было зарегистрировано по этому номеру, иначе вы можете ошибиться и получить недостоверную информацию. Кроме того, не стоит забывать, что не все пользуются социальными сетями, поэтому не факт, что вам удастся его так просто найти. Попробовать все же стоит!

Вконтакте

Чтобы найти человека по номеру телефона в ВК вам нужно следовать простой инструкции:

  1. Выйдите со своей страницы.
  2. На странице с формой ввода логина (совпадает с цифрами мобильного) и пароля нажмите «Забыли пароль?».
  3. Введите код оператора, нужные вам цифры и нажмите далее.
  4. На экране появится аватарка со страницы того, чей номер телефона вы ввели.
  5. Наведите курсор на фотографию и нажмите правую кнопку мыши. Выберите пункт «Копировать ссылку на изображение».
  6. Вставьте в браузере ссылку. Вы попадете на страницу владельца мобильного, который недавно ввели.

В Одноклассниках

Видео: как пробить человека по базе данных