Регистрация приложения в app store. Публикуем приложение в AppStore. Как загрузить уже купленные приложения
Is a common English name:* Hugh (given name)Hugh may also refer to:Noblemen and clergyCypriot/Frankish/French* Hugh I, Count of Angoulême (c. 1183 or c. 1195 – c. 1249) * Hugh II, Count of Angoulême (1221 – 1250) * Hugh III, Count of… … Wikipedia
Hugh - ist ein Vorname und Familienname. Inhaltsverzeichnis 1 Herkunft und Bedeutung 2 Bekannte Namensträger 2.1 Vorname 2.2 Familienname … Deutsch Wikipedia
Hugh II - can refer to: *Hugh II, Duke of Burgundy *Hugh II of Cyprus (also Hugh II of Jerusalem) *Hugh II of Le Puiset *Hugh II, Count of Maine *Hugh II, Count of Blois *Hugh II, Count of Angoulême *Hugh II of Lusignan … Wikipedia
Hugh I - can refer to: *Hugh I of Burgundy *Hugh I of Cyprus *Hugh I of France *Hugh I of Jerusalem *Hugh I of House … Wikipedia
Hugh IV - may refer to:*Hugh IV, Duke of Burgundy (1213 1271), a duke of Burgundy *Hugh IV of Cyprus (c.1295–1359), a King of Cyprus *Hugh IV of Lusignan (c.1026), the fourth lord of Lusignan … Wikipedia
Hugh - m English: of Germanic origin, brought to Britain by the Normans. It is derived from the element hug heart, mind, spirit. Originally, the name was a short form of various compound names containing this element. Little Hugh of Lincoln was a child… … First names dictionary
hugh - [ yg] interj. ÉTYM. 1851; exclam. américaine, prononcée [u] et adoptée graphiquement, mais non phonétiquement en français. ❖ ♦ Anglic. Cri de guerre des Indiens d Amérique (dans les récits populaires, les bandes dessinées, etc.). 0 Hugh ! fit le… … Encyclopédie Universelle
Hugh - masc. proper name, from O.N.Fr. Hugues, O.Fr. Hue, from a Frankish name meaning heart, mind, Cf. O.H.G. Hugi, related to hugu mind, soul, thought. Very popular after the Conquest (often in Latin form Hugo); the common form was Howe, the nickname… … Etymology dictionary
Hugh - n. a masculine name: var. Hugo … English World dictionary
Hugh - /hyooh/ or, often, /yooh/, n. a male given name: from a Germanic word meaning heart, mind. * * * (as used in expressions) Hector Hugh Munro Auden Wystan Hugh Chamberlen Hugh Gaitskell Hugh Todd Naylor Hefner Hugh Marston Hugh Capet Hugh of Saint… … Universalium
Hugh - (as used in expressions) Auden, W(ystan) H(ugh) Chamberlen, Hugh Gaitskell, Hugh (Todd Naylor) Hefner, Hugh (Marston) Latimer, Hugh Lofting, Hugh (John) MacDiarmid, Hugh MacLennan, (John) Hugh McCulloch, Hugh H(ector) H(ugh) Munro Tyrone, Hugh O… … Enciclopedia Universal
Книги
- Writings of Edward the Sixth, William Hugh, Queen Catherine Parr, Anne Askew, Lady Jane Grey, Hamilton and Balnaves , Hugh William. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Книга представляет собой репринтное издание. Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по… Купить за 1148 руб
- The Poems and Prose Remains of Arthur Hugh Clough , Clough Arthur Hugh. Эта книга будет изготовлена в соответствии с Вашим заказом по технологии Print-on-Demand. Книга представляет собой репринтное издание. Несмотря на то, что была проведена серьезная работа по…
Хью Джекман (Hugh Jackman)
... двое малышей;
Пользующийся популярностью австралийский актёр, звезда кинофильмов «Люди Икс», «Австралия» и «Ван Хелсинг», владелец премий «Тони » и «Эмми ».
Хью Майкл Джекман родился в Сиднее (Австралия) в родне английских эмигрантов, которые приехали в Австралию сначала 60-х гг. 20 века. Хью был самым младшим из пятерых малышей Джекманов и когда ему исполнилось восемь, мама ушла из семьи. С того времени Грейс не поддерживала контакта с бывшим супругом и детками. Хью вновь повстречался с ней, только когда вырос. Отец скоро женился во 2-ой раз. Когда мальчугану было 11, в родне родилась дочь - его сестра. Отец воспитывал малышей строго, особо не вникая в их трудности. Невзирая ни на что, дела с мачехой складывались полностью успешно.
Когда Хью пошёл в школу, его внимание всецело привлёк баскетбол: он много тренился и выступал за местный баскетбольный клуб. Закончив школу, Хью Джекман поступил в Сиднейский технологический институт на факультет радиожурналистики, удачно закончил его и получил степень бакалавра. Все же, по окончании института Хью осознавал, что журналистика - не его истинное призвание, потому скоро он поступил в Западноавстралийскую академию изобразительных искусств. После пары лет обучения Хью получил первую значимую роль в сериале «Корелли», с которого и начинается его большой путь в кино. После чего телесериала Хью Джекман стал популярен в родной Австралии, однако его приманивал мировой синематограф.
Скоро Хью Джекман стал актёром «Национального царского театра» в Лондоне. В его арсенале тогда уже было огромное количество красивых спектаклей. Не считая того, он отлично пел и плясал.
Джекман не один раз номинировался на престижные мировые театральные премии, а два раза получил престижную австралийскую театральную премию, как наилучший юный театральный актёр года .
В 2000 году Хью увидели в Голливуде, и роль Росомахи в кинофильме «Люди Х» принесла ему мировую известность и миллионные гонорары. Умопомрачительный кинофильм «Люди Икс», основанный на комиксах, воспользовался большой популярностью во всём мире и позднее был признан одной из наилучших экранизацией комиксов. Хью Джекман практически пробудился известным, звездой мирового масштаба. Потом он снялся в романтичной комедии «Кейт и Лео», где партнёршей по кинофильму Джекмана стала американская киноактриса Мэг Райан. За этот кинофильм актёр получил первую номинацию премии «Золотой глобус».
В 2003 году в мировой прокат вышло продолжение кинофильма «Люди Икс», которое существенно затмило первую часть по кассовым сборам (в 1-ый уик-энд по всему миру кинофильм собрал 150 млн. долларов). А в 2004 году Хью Джекман получил театральную премию «Тони» за роль шоумена Питера Аллена в бродвейской постановке «Мальчик из страны Оз». Потом актёр основал свою продюсерскую компанию и стал продюсировать достойные внимания телевизионные проекты.
В 2006 году Джекман сыграл одну из основных ролей в кинофильме «Престиж» Кристофера Нолана, а в 2008 году вышел кинофильм «Австралия», где он выступил в паре со известной соотечественницей - актрисой Николь Кидман. В 2009 году вышел спин-офф «Люди Икс: Начало. Росомаха», совместно с промо-кампанией к этой картине артист посетил Россию.
В одном из интервью актёр признался, почему вышло в свет это продолжение: «Меня не отпускало чувство недосказанности, чувство того, что мы не поняли сущность Росомахи. Некие вопросы так и повисли в воздухе: как мой герой приобрёл эти сверхчеловеческие возможности, как у него появились железные когти? Так что мне показалось очень увлекательным отыскать начало всему, первопричину. Мне нравится играть Росомаху. Это непростая, мультислойная роль, и я получил настоящее удовольствие, работая над ней и оттачивая каждую деталь».
В 2009 году Хью Джекман стал ведущим церемонии вручения кинонаград престижной премии «Оскар».
Ещё в 1996 году на съёмках телесериала «Корелли» актёр познакомился со собственной будущей женой Деборой Ли Фёрнесс, а в апреле 1996 года пара поженилась. Две плохие беременности омрачили их счастье, однако у пары двое приемных малышей, которых они растят с младенчества. В 2000 году супруги усыновили ребёнка Оскара Максимилиана, а в 2005 году они усыновили девченку Аву Элиот. В интервью Хью именует супругу «лучшей матерью в мире».
Достойные внимания факты:
Фильмография:
Snowy River: The McGregor Saga ... Duncan Jones
Blue Heelers ... Brady Jackson
Correlli ... Kevin Jones
Hey, Mr. Producer! The Musical World of Cameron Mackintosh ... Curly McLain
Halifax f.p: Afraid of the Dark ... Eric Ringer
Paperback Hero ... Jack Willis
Erskineville Kings ... Wace
Oklahoma! ... Curly McLain
X-Men ... Logan / Wolverine
Someone Like You... ... Eddie Alden
Swordfish ... Stanley Jobson
Kate & Leopold ... Leopold
X2 ... Logan / Wolverine
Standing Room Only ... Roger; короткометражка
Making the Grade ... Mr. Slattery; короткометражка
Van Helsing: The London Assignment ... Gabriel Van Helsing, озвучка; короткометражка
Van Helsing ... Van Helsing
Stories of Lost Souls ... Roger
X-Men: The Last Stand ... Logan / Wolverine
Scoop ... Peter Lyman
Fountain, The ... Tomas / Tommy / Tom Creo
Prestige, The ... Robert Angier
Flushed Away ... Roddy, озвучка
Happy Feet ... Memphis, озвучка
Viva Laughlin ... Nicky Fontana
Uncle Jonny ... Uncle Russell; короткометражка
Deception ... Wyatt Bose
Australia ... Drover
X-Men Origins: Wolverine ... Logan / Wolverine
Snow Flower and the Secret Fan ... Arthur
Real Steel ... Charlie Kenton
Butter ... Boyd Bolton
Unbound Captives ... Tom
If You Could See Me Now
Movie 43
На сцене театра:
Кросотка и чудовище (1995)
Beauty and the Beast ... Gaston
Sunset Boulevard ... Joe Gillis
Oklahoma! ... Curly McLain
Карусель (2002)
Carousel ... Billy Bigelow
Мальчишка из страны Оз (2003)
The Boy from Oz ... Peter Allen
Продюсер:
Viva Laughlin ... исполнительный продюсер (2 эпизодов, 2007)
Deception
X-Men Origins: Wolverine
Russell ... исполнительный продюсер
If You Could See Me Now
Актер: Хроника, В титрах не указан:
De Superman a Spider-Man: L"aventure des super-h ros ... Wolverine, хроника
X-Men: First Class ... Logan / Wolverine, в титрах не указан
Первоисточники:
Анонсы, слухи, фото, обои и видео есть возможность отыскать по последующим ссылкам:
Русские фан - веб-сайты:
Скачать киноленты с актером есть возможность по последующим ссылкам:
Дополнительно на сайт:
Сфера компьютерных технологий сейчас стремительно развивается. Для того, чтобы сколотить целое состояние, теперь необязательно работать круглые сутки - достаточно придумать интересную идею, собрать команду разработчиков, создать приложение для IOS и выложить его в App Store.
Перспективы создания и публикации приложений для iOS
Как бы молодые разработчики ни тешили себя надеждами, приятного на рынке приложений мало. Из множества проектов, популярными становятся далеко не многие. Одна незаурядная американская компания Эпп Промо провела маркетинговое исследование и получила вот такие результаты: большинство опрошенных создателей приложений заявили, что 60% игр вообще не приносят деньги, а 82% говорят, что этим делом они себя прокормить не могут. Следовательно, им приходится работать где-то ещё.
Компания Apple заявляет, что их площадка - хорошее место для подобного рода заработка, но по факту дела обстоят иначе. Для того, чтобы зарабатывать деньги (ну, или хотя бы не уходить в минус), нужно попасть в Топ-100 или Топ-200. Другие разработчики объясняют это явление тем, что людям будет просто лень пролистывать далеко вниз для того, чтобы найти предложенный вами продукт. Если вас не напугало вышеописанное и вы все равно хотите создать своё приложение - идём дальше.
Как создать приложение для iOS и выложить его в App Store
Разберёмся, что нужно сделать, чтобы получить приложение и начать на нём зарабатывать.
Как установить среду разработки Xcode
Создаём приложение в Xcode
- Как создать новый проект. Открываем приложение. Далее выбираем меню «файл» и нажимаем на «создать новый файл». Нажимаем на приложение (application) под «ios» слева в окне. Переходим в раздел шаблонов. Нажимаем на пустое приложение (Empty Application).
В интерфейсе программы выбираем «Single new application»
2. Создание сториборда. Storyboard отвечает за отображение экранов приложения в вашей программе. Сториборды отображают то, что находится на каждом отдельном окне, и показывают их взаимодействие. Эта штука даёт возможность хорошо проработать вашу игру. Далее делаем следующее: Выбираем Файл, затем New, затем Файл. Далее нажимаем на «User Interface». Кликаем на сториборд, выбираем «next». В меню устройств нужно выбрать устройство, для которого предназначена ваша программа. В моём случае - I phone. Называем объект «Main».
В Storyboard выбираем устройство
3. Назначаем сториборд к вашему проекту. Теперь назначаем сториборд в качестве главного интерфейса нашей программы. Если все сделать правильно, сториборд будет доступен сразу, когда мы запустим нашу программу. Вот, как нужно действовать: выбираем имя своего файла во вкладке слева, нажимаем targets и выбираем свой проект из этого заголовка. Перейдите в меню «Generals» и выберите «Deployments Infos». В Main Interface вводим Main.Storyboard и переходим к следующему шагу.
Вводим «Main.storyboard»
4. Добавляем первый экран. Для этого нам понадобится контроллер вида. С помощью них мы сможем сгенерировать приблизительный вид приложения. Изначально можно изучить контроллеры вида и выбрать их из нескольких пресетов. Если вдруг вы в этом деле чайник, то лучше, конечно, выбрать из существующих. Таким образом, мы увидим, как будет выглядеть приложение в руках у обычного юзера. Выбираем «Mains Storyboards». Находим Object Library. Внизу правой части можно этот самый Object Library выбрать. Справа вы увидите появившееся окошко, которое именуется холстом. Перетаскиваем туда «Views Controller». Когда пользователь запустит приложение, он увидит загрузочное окошко. Поздравляем!
В панели контроллера вида добавляем первый экран
5. Добавляем объекты на наш экран. После выбора контроллера вида, вы можете добавлять объекты в ваше приложение. Их можно найти во все том же Object Library. Эту библиотеку можно найти внутри контроллера вида.
Затем добавляем на наш экран объекты интерфейса
6. Изменяем добавленные объекты. С помощью простых инструментов у вас появляется возможность изменения интерфейса, что позволит придать приложению красоты и индивидуальности. К тому же вы сможете добавить текст-подсказку для пользователя, чтобы помочь ему разобраться в игре. Также вы можете изменять размеры объектов, шрифт текста и так далее.
Создаём индивидуальный интерфейс и измененяем свойства объектов
7. Добавление дополнительных экранов. Ваше приложение не может состоять из одного экрана - в этом просто нет смысла. Поэтому вам понадобится создавать их самостоятельно. Делается это предельно просто - контроллер вида на пустую часть экрана.
Перетаскиваем контроллер вида на пустую часть холста
8. Активируем «Navigation Controller». Эту фичу мы будем использовать для перемещения между несколькими окошками. Достигается с помощью Navigation Controller. Navigation Bar добавляется вверху программы. Запомните, Navigation Controller добавляется строго к начальному экрану для контроля за перемещением по всем остальным окнам. Для этого выбираем загрузочный экран. Нажимаем на editor, затем на Embed In, затем тыкаем на Navigation controller. После проделанных шагов появляется навигационная панель.
Добавляемпо инструкции панель навигации
9. Добавляем функциональность Navigation Controller. Когда меню навигации было создано, к нему необходимо добавить инструменты. С помощью этой фичи пользователь сможет «переезжать» по приложению из одного места в другое. Мы предлагаем добавить стандартный функционал. Добавьте заголовок (для этого нужно открыть пункт Navigation Item, а затем Attributes Inspector, после чего вводим заголовок), Navigation button и обеспечиваем кнопкам свойства.
Добавление функционала на панели
10. Связываем экран с кнопкой. Для связывания кнопок нажимаем ctrl, а затем перетаскиваем их её на следующий экран. Вскоре вылезет пункт Action Segue с доступными опциями. Выбираем «Push» для перемещения по окошкам.
Связывание кнопки с экраном
11. С помощью вышеперечисленных шагов можно создать программу с очень примитивным функционалом и интерфейсом. Если вы все же хотите создать действительно интересное приложение с возможностью обработки данных - изучайте язык Objective C.
Пора приступать к изучению языка программирования
Как протестировать созданное приложение
Как опубликовать
Возможные проблемы и пути их решения
В процессе проверки ваше приложение могут не пропустить из-за того, что оно не пройдёт изначальные тесты. В этом случае компания Apple отправит вам возможные варианты решения проблем, связанных с работой программы. Прислушайтесь к ним и отправьте приложение на проверку снова.
Не забывайте следить за продажами. Сделать это можно с помощью Itunes Connect Mobile. Компания Apple будет периодически присылать вам уведомления с аналитикой продаж, но следить самостоятельно лишним не будет. Успехов вам и больших продаж!
App Store — популярный магазин приложений для мобильных телефонов iPhone и для остальных устройств Apple. Приложения можно купить или скачать на бесплатной основе. Опубликовать приложение в AppStore можно только при наличии аккаунта разработчика приложений. Стоимость такого аккаунта для физического лица практически в 3 раза дешевле, чем для лица юридического.
Чтобы выложить приложение в магазине, прежде всего вам нужно его подготовить соответствующим образом.
Подготовка приложения включает в себя следующие этапы:
- Получение iPhone Distribution Certificate на сайте iPhone Developer Program.
- Создание и загрузка iPhone Distribution Provisioning Profile для App Store Distribution.
- Компиляция приложения посредством Xcode с использованием Distribution конфигурации.
- Проверка компиляции Distribution build.
Для добавления приложения используется веб-интерфейс портала iTunes Connect.
Публикация состоит из следующих этапов:
1. Ввод информации о приложении
Сначала опубликуйте название, которое должно соответствовать нормам специального руководства по применению торговых марок и авторских прав от Apple.
Во-первых, оно не должно превышать 20 знаков.
Во-вторых, в названии не должна упоминаться версия. Отметить версию можно будет на дальнейших этапах.
В-третьих, название не должно содержать имена брендов в случае отсутствия разрешения на их использование. К примеру, запрещается добавлять в название слова «iPhone», «iPod» и пр.
Затем вам нужно будет:
- Добавить описание объемом не больше 4000 символов
- Обозначить тип устройства, для которого разрабатывалось приложение
- Ввести уникальный Stock Keeping Unit (SKU) для каждой основной версии приложения
- Выбрать основную категорию
- Выбрать подкатегорию
- Если приложение является игрой, обозначить игровой уровень
- Ввести уникальный номер версии
- Опубликовать данные о владельце авторских прав
- Дать ссылку на службу поддержки
- Ввести электронный адрес поддержки, который будет использоваться только внутри Apple
- Указать лицензию для конечного пользователя, в противоположном случае будет использоваться стандартная лицензия iTunes App Store EULA.
- Обозначить территориальное распространение приложения
- Указать дату выпуска
- Обозначить стоимость приложения
- Выбрать нужную локализацию
2. Добавление иконок и скриншотов
Вам потребуются две иконки: маленькая размером только 57×57px и большая размером 512×512px, 72 dpi. Возможные форматы: .jpg, .jpeg, .tiff.
Допускаются следующие виды скриншотов: 320×460 портрет, 480×300 полный экран, 320×480 портрет.
3. Отправление приложения на рассмотрение
В заключение вам нужно зайти в iTunes Connect, выбрать меню Manage Your Applications, ввести все запрашиваемые данные и отправить приложение. Рассмотрение приложение может длиться примерно неделю и больше. При благополучном исходе приложение публикуется в магазине.