Скачать камуфляжи для war thunder самолеты. Создание камуфляжа в War Thunder. Как открыть камуфляжи в War Thunder, которые будут видны другим игрокам

Многие начинающие пользователи сталкиваются с ситуацией, когда сохраняют из интернета необходимый файл, а затем не могут его найти. Если вы сталкивались с этим, то данная статья для вас. Давайте рассмотрим, куда internet explorer сохраняет файлы, а также как поменять папку, в которой будут храниться загрузки.

Поиск файла

Обычно при загрузке с помощью браузера от Майкрософт, перед пользователем появляется вопрос о том, где должен располагаться файл. Если пользователь проигнорирует это сообщение, то internet explorer сам решит о местоположении загрузки, в соответствии с ее форматом. Так, текстовые файлы могут быть определены в Документы, графические – в Рисунки, медиа – в Музыку.

Если говорить, куда загружает файлы internet explorer, которые могут быть потенциально опасными, то обычно они помещаются во временную папку, откуда копируются туда, куда будет указано. Программы впоследствии можно найти в разделе Downloads. Обычно если сохраняется несколько документов, то браузер спрашивает о месте их сохранения только первый раз. Впоследствии приложение автоматически направляет по этому адресу все загрузки в этом сеансе. Если вы хотите скачать на компьютер изображение, то щелкните на нем правой мышью, после чего выберите Сохранить рисунок как. Автоматически графический файл будет направлен в папку Изображения.

В случае, если вы все же не обратили внимание, куда скачивает файлы internet explorer, то чтобы найти их можно воспользоваться следующим способом. Зайдите в Пуск. Здесь просмотрите по очереди папки Документы, Downloads, Музыка, Изображения. Если известно название файла, то воспользуйтесь поисковой строкой. В случае, когда вы не хотите задаваться вопросом, куда скачивает internet explorer и где впоследствии найти нужные документы, задайте путь для браузера, где и будут находиться загрузки.

Как задать другую папку

Запускаем браузер и переходим в меню Сервис. Здесь находим пункт Просмотреть загрузки, на который необходимо кликнуть. Вызвать это же меню можно нажав сочетание Ctrl+J. В результате этих действий, перед нами откроется окно, в котором есть возможность просматривать и отслеживать загрузки.

В нижней части находим ссылку Параметры. В них кликаем на папку Обзор. Далее выделяем ту папку, в которой необходимо сохранят документы. Это может быть любое место на компьютере. Вы также можете создать специальную папку, расположить ее на Рабочем столе и отметить как папку для закачек. Создать папку также просто как и . В таком случае вам не придется ломать голову над тем, куда сохраняет загрузки internet explorer, и терять время на их поиск.

Проблемы, встречающиеся при загрузке

В конце хотелось бы отметить некоторые проблемы, которые могут возникнуть при скачивании файлов через internet explorer. Так, если загрузка длится слишком долго, то проблема может быть в низкой скорости подключения. Также на компьютере может быть активирована шпионская программа, которую понадобится найти и удалить с помощью антивируса. К примеру, как удалить троян с компьютера вы сможете узнать .

Итак, мы определили, куда сохраняет internet explorer и как самому задать папку для этого. Как видите, все довольно просто, поэтому доступно и для начинающих пользователей. Помните, что скачивать файлы рекомендуется только с проверенных веб-узлов, так как есть риск заразить компьютер вредоносной программой. Последние версии Internet Еxplorer могут определять подлинность электронной подписи, если она содержится в файле. Для этого щелкните на ссылку издателя в окне безопасности при загрузке. Если электронная подпись проверку на подлинность не прошла, то сам документ лучше не открывать, а полностью удалить с компьютера.

Если внешний вид любимой техники наскучил, а доступные для неё игровые камуфляжи «не совсем то», то лучшим выходом для создания уникального внешнего вида своей боевой машины станет пользовательский камуфляж.

Вы всегда можете найти интересный камуфляж на портале War Thunder LIVE или же нарисовать свой. Пользовательский камуфляж устанавливается локально, то есть он виден только самому игроку. Для окружающих танк или самолёт останется в том камуфляже, который был выбран в меню «Внешний вид» в качестве основы для пользовательского.

Также есть возможность приобрести камуфляж для вашей техники на Бирже War Thunder. Такой камуфляж будет виден в бою не только вам, но и другим игрокам тоже.

Установка пользовательского камуфляжа

Выберите танк или самолёт, на котором хотите обновить камуфляж, откройте меню «Внешний вид» и кликните на кнопку создания примера камуфляжа.

После этого направляйтесь в папку с установленным клиентом War Thunder и сделайте следующее:

  1. Перейдите по следующему пути: War Thunder → UserSkins → *полученное ранее название папки* (в примере: template_ussr_t_10m).
  2. Если хотите установить камуфляж с портала War Thunder LIVE, просто удалите всё содержимое папки, затем загрузите с live.warthunder.ru приглянувшийся вам уникальный камуфляж и скопируйте в папку содержимое архива, которое будет состоять из нескольких файлов формата.dds или.tga, а также файл конфигурации камуфляжа “название_машины.blk”.
  3. Если же вы хотите создать собственный камуфляж, то приступайте к редактированию уже содержащихся в папке простых графических файлов в формате.tga. По умолчанию для танков создаётся текстура, которая наносится на все элементы танка.

Возвращайтесь в клиент и обновите список доступных камуфляжей нажатием соответствующей кнопки.


Если вы всё сделали правильно, то в списке «Пользовательские камуфляжи», по клику отобразится загруженный вами камуфляж. Установите его.


Создание камуфляжа

Создание любого камуфляжа начинается с создания примера, которое было описано выше. В дальнейшем файлы примера редактируются в любом подходящем графическом редакторе, как обычное изображение. Главное в этом деле - сохранить исходное название, поскольку это сильно упростит установку уже готового камуфляжа менее опытными игроками. Если же вы решили изменить название текстуры, то не забудьте его исправить и в файле конфигурации камуфляжа ”название_машины.blk”.

Принципы создания

  • Отбор контента на Биржу не пройдут камуфляжи с изменениями кокпита.
  • Изменение текстуры пламени двигателя на самолётах нежелательно и в большинстве случаев будет приводить к отказу при отборе контента для Биржи.
  • Повреждения и сколы краски на текстурах _dmg не должны попадать на стыки разных участков DM-модели обшивки.
  • Опознавательные знаки самолетов стран фашистского/нацистского блока не должны содержать запрещенную символику.
  • Для самолетов Италии рекомендуется использование гармонизированных ОПЗ (скачать).
  • Отметки о сбитых а также личные эмблемы пилотов не должны содержать запрещенную символику. Рекомендуется использовать единые стандарты изображений, принятые в игре.
  • Для самолетов Германии рекомендуется не использовать хвостовые опознавательные знаки.
  • Камуфляж, в котором "replace_tex" использовался для текстур отличных от текстуры повторяющегося камуфляжа, не будет допущен на Биржу.

Авиационный камуфляж

В отличие от танковых, камуфляжи для самолётов не могут менять масштаб и поворачиваться, поэтому в примере сразу дано расположение элементов конструкции.

Пример состоит из следующих файлов:

  • название_машины.blk - обязательный для определения камуфляжа файл;
  • название_машины_с.tga - собственно камуфляж;
  • название_машины_n.tga - нормали камуфляжа;
  • название-машины_с_dmg.tga - маска повреждений, накладывающихся при обстреле;
  • название-машины_n_dmg.tga - нормали маски повреждений.

Для простейшего камуфляжа хватит первых двух окрасок, но тогда при малейшем повреждении ваш камуфляж сменится на стандартный, созданный примером. Поэтому стоит запастись терпением и создать действительно впечатляющую работу.

Камуфляж наземной техники

На данный момент существует возможность создания двух видов камуфляжа для наземной техники:

  1. Повторяющийся камуфляж - простая (однотонная, с пятнами, полосками) окраска, которая подвергается масштабированию и повороту.
  2. Фиксированный камуфляж - сложный переменный рисунок на разных деталях танка, в котором допускается также добавление декалей, даже без фона (камуфляжа), которые будут присутствовать на танке постоянно. Такой камуфляж нельзя повернуть или масштабировать.

Правила фиксированного камуфляжа

  • Применяется блоком set_tex в файле.blk (см. пример ниже)
  • Цвет камуфляжа наносится на модель по маске альфа-канала.
  • Альфа-канал: белый - цвет камуфляжа видим на модели, серый - полупрозрачный, черный - цвет не применяется.
  • Цвет фиксированного камуфляжа “закрашивает” металличность и изменяет гладкость.
  • Размер каждой стороны текстуры в пикселях должен соответствовать степени двойки (например, 2048, 4096, 8192), соотношение между сторонами должно быть тем же, что и у исходной текстуры.
В качестве простого примера создадим камуфляж для Chieftain Mk.10 с фиксированной декалью в виде оранжевого квадрата. Шаблон будет содержать текстуру chieftain_mk_10_turret.tga. Ее каналы RGB и Alpha выглядят так:
Изобразим квадрат в одной и той же области на всех каналах. В альфа-канале оставшийся участок закрасим черным.

В случае изменений только одной текстуры blk-файл будет выглядеть так:

Name:t="user" set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_turret_c*" //название исходной текстуры to:t="chieftain_mk_10_turret.tga" //название измененной текстуры param:t="camo_skin_tex" //технический параметр, без него не взлетит } А модель примет следующий вид:
Обратите внимание, что на то, что остальная часть текстуры с ржавчиной на башне не видна. Это произошло потому, что значения альфа-канала за пределами квадрата были нулевыми. Участки с серым альфа-каналом будут нанесены полупрозрачно. Декаль “закрашивает” сколы краски, изменяет металличность и гладкость поверхности.

Теперь дополнительно изменим повторяющийся камуфляж. Откроем файл uk_camo_very_dark_drab.tga нарисуем там черные полосы (в понимании PBR “черный” - это не темнее 30; 30; 30 в пространстве RGB).

  • у этой текстуры должен присутствовать альфа-канал, от него зависит гладкость окрашенных участков.
  • текстура должна быть затайлена.

Замену файла повторяющийся камуфляжа необходимо отобразить в blk-файле. Для этого туда добавляется блок replace_tex{ from:t="uk_camo_very_dark_drab*" //старый камуфляж to:t="uk_camo_very_dark_drab.tga" //новый камуфляж }

В результате вы получите камуфляж, который может состариться, а после уничтожения модель будет выглядеть корректно.


С помощью set_tex можно окрасить танк почти целиком, как в примере камуфляжа “Берлинской бригады” для Chieftain Mk.10.


В файле.blk описывается применение фиксированного камуфляжа к модели последовательным упоминанием задействованных текстур. Если в.blk упоминается текстура, которой нет в архиве, то такой камуфляж скорее всего не будет рассмотрен при отборе на биржу.

Name:t="user" // Масштабируемый камуфляж replace_tex{ from:t = "uk_camo_very_dark_drab*" to:t = "uk_camo_light_mud_blue_black.tga*" } // Фиксированный камуфляж set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_body_c*" to:t="chieftain_mk_10_body_c.tga" param:t="camo_skin_tex" } set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_gun_c*" to:t="chieftain_mk_10_gun_c.tga" param:t="camo_skin_tex" } set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_turret_c*" to:t="chieftain_mk_10_turret_c.tga" param:t="camo_skin_tex" } set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_add_c*" to:t="chieftain_mk_10_add.tga" param:t="camo_skin_tex" } Обратите внимание на альфа-канал в текстуре корпуса (альфа-каналы остальных элементов фиксированного камуфляжа аналогичны).

Благодаря такой сложной структуре обеспечивается отсутствие “краски” на царапинах и деталях ходовой. Подобного эффекта можно добиться вычитанием из белого альфа-канала карты металличности. Для получения масок альфа-канала и карт металличности рекомендуем воспользоваться функцией экспорта WTAssetViewer из комплекта War Thunder CDK .

Особенности применения камуфляжа через set_tex:

  • Set_tex не предназначен для применения карты нормалей или АО
  • Допустима прозрачность или неполное покрытие - например, для фиксации декалей. Тогда в пропущенных зонах будет использоваться масштабируемая окраска.
  • На модель можно нанести декали из игры.
  • После уничтожения модель выглядит корректно.

Делитесь своими работами на портале War Thunder LIVE. Учитесь на примере работ других авторов или же берите их в качестве основы, но не забывайте в этом случае указывать автора оригинала.

В War Thunder вы можете установить свой уникальный камуфляж на любой из имеющихся танков. Вы можете нарисовать камуфляж самостоятельно или скачать специальную модификацию, содержащую новую раскраску. Такой камуфляж будет виден только вам, но нарисовать на нем можно все, что угодно, в том числе можно сделать исторический камуляж машины. Хотя сделать его дует непросто, придется найти ответствующую литературу и изображения выбранной вами машины. Гораздо проще скачать готовую модификацию, содержащую исторический или просто красивый камуфляж для танка War Thunder .

В сегодняшней статье представлен обзор нескольких модификаций с камцуфляжами высокого качества.

Данная модификация позволяет добавить в War Thunder целый набор российских и советских камуфляжей танков. В коллекции представлены как реальные, так и вымышленные раскраски техники, в том числе и камуфляжи боевых машин, представленных на Международной выставке Russia Arms Expo .

Для того, чтобы скачать модификацию щелкните по изображению.

После скачивания необходимо произвести установку модификации.

Камуфляж на танк Т-44

Данный камуфляж скопирован с реального экспоната. Вы сможете скачать данный камуфляж для игры War Thunder и получить танк в особой парадной раскраске в свою коллекцию. Разумеется это возможно только если у вас уже есть в ангаре Т-44.

Камуфляжи для американских танков

Как известно некоторые танки американского производства стояли на вооружении Великобритании и других стран. Представленный далее камуфляж позволяет сделать из американской британскую боевую машину.

Камуфляж на танк M4 Шерман в War Thunder

Модификация с камуфляжем для танка M4 Шерман британской бронетанковой дивизии Крысы пустыни. Танки этой дивизии принимали участи в боях в Северной Африке с 1941 по 1943 годы. Вы можете скачать камуфляж на танк Шерман щелкнув по изображению.


После скачивания установите данную модификацию.

Если внешний вид любимой техники наскучил, а доступные для неё игровые камуфляжи «не совсем то», то лучшим выходом для создания уникального внешнего вида своей боевой машины станет пользовательский камуфляж.

Вы всегда можете найти интересный камуфляж на портале War Thunder LIVE или же нарисовать свой. Пользовательский камуфляж устанавливается локально, то есть он виден только самому игроку. Для окружающих танк или самолёт останется в том камуфляже, который был выбран в меню «Внешний вид» в качестве основы для пользовательского.

Также есть возможность приобрести камуфляж для вашей техники на Бирже War Thunder. Такой камуфляж будет виден в бою не только вам, но и другим игрокам тоже.

Установка пользовательского камуфляжа

Выберите танк или самолёт, на котором хотите обновить камуфляж, откройте меню «Внешний вид» и кликните на кнопку создания примера камуфляжа.

После этого направляйтесь в папку с установленным клиентом War Thunder и сделайте следующее:

  1. Перейдите по следующему пути: War Thunder → UserSkins → *полученное ранее название папки* (в примере: template_ussr_t_10m).
  2. Если хотите установить камуфляж с портала War Thunder LIVE, просто удалите всё содержимое папки, затем загрузите с live.warthunder.ru приглянувшийся вам уникальный камуфляж и скопируйте в папку содержимое архива, которое будет состоять из нескольких файлов формата.dds или.tga, а также файл конфигурации камуфляжа “название_машины.blk”.
  3. Если же вы хотите создать собственный камуфляж, то приступайте к редактированию уже содержащихся в папке простых графических файлов в формате.tga. По умолчанию для танков создаётся текстура, которая наносится на все элементы танка.

Возвращайтесь в клиент и обновите список доступных камуфляжей нажатием соответствующей кнопки.


Если вы всё сделали правильно, то в списке «Пользовательские камуфляжи», по клику отобразится загруженный вами камуфляж. Установите его.


Создание камуфляжа

Создание любого камуфляжа начинается с создания примера, которое было описано выше. В дальнейшем файлы примера редактируются в любом подходящем графическом редакторе, как обычное изображение. Главное в этом деле - сохранить исходное название, поскольку это сильно упростит установку уже готового камуфляжа менее опытными игроками. Если же вы решили изменить название текстуры, то не забудьте его исправить и в файле конфигурации камуфляжа ”название_машины.blk”.

Принципы создания

  • Отбор контента на Биржу не пройдут камуфляжи с изменениями кокпита.
  • Изменение текстуры пламени двигателя на самолётах нежелательно и в большинстве случаев будет приводить к отказу при отборе контента для Биржи.
  • Повреждения и сколы краски на текстурах _dmg не должны попадать на стыки разных участков DM-модели обшивки.
  • Опознавательные знаки самолетов стран фашистского/нацистского блока не должны содержать запрещенную символику.
  • Для самолетов Италии рекомендуется использование гармонизированных ОПЗ (скачать).
  • Отметки о сбитых а также личные эмблемы пилотов не должны содержать запрещенную символику. Рекомендуется использовать единые стандарты изображений, принятые в игре.
  • Для самолетов Германии рекомендуется не использовать хвостовые опознавательные знаки.
  • Камуфляж, в котором "replace_tex" использовался для текстур отличных от текстуры повторяющегося камуфляжа, не будет допущен на Биржу.

Авиационный камуфляж

В отличие от танковых, камуфляжи для самолётов не могут менять масштаб и поворачиваться, поэтому в примере сразу дано расположение элементов конструкции.

Пример состоит из следующих файлов:

  • название_машины.blk - обязательный для определения камуфляжа файл;
  • название_машины_с.tga - собственно камуфляж;
  • название_машины_n.tga - нормали камуфляжа;
  • название-машины_с_dmg.tga - маска повреждений, накладывающихся при обстреле;
  • название-машины_n_dmg.tga - нормали маски повреждений.

Для простейшего камуфляжа хватит первых двух окрасок, но тогда при малейшем повреждении ваш камуфляж сменится на стандартный, созданный примером. Поэтому стоит запастись терпением и создать действительно впечатляющую работу.

Камуфляж наземной техники

На данный момент существует возможность создания двух видов камуфляжа для наземной техники:

  1. Повторяющийся камуфляж - простая (однотонная, с пятнами, полосками) окраска, которая подвергается масштабированию и повороту.
  2. Фиксированный камуфляж - сложный переменный рисунок на разных деталях танка, в котором допускается также добавление декалей, даже без фона (камуфляжа), которые будут присутствовать на танке постоянно. Такой камуфляж нельзя повернуть или масштабировать.

Правила фиксированного камуфляжа

  • Применяется блоком set_tex в файле.blk (см. пример ниже)
  • Цвет камуфляжа наносится на модель по маске альфа-канала.
  • Альфа-канал: белый - цвет камуфляжа видим на модели, серый - полупрозрачный, черный - цвет не применяется.
  • Цвет фиксированного камуфляжа “закрашивает” металличность и изменяет гладкость.
  • Размер каждой стороны текстуры в пикселях должен соответствовать степени двойки (например, 2048, 4096, 8192), соотношение между сторонами должно быть тем же, что и у исходной текстуры.
В качестве простого примера создадим камуфляж для Chieftain Mk.10 с фиксированной декалью в виде оранжевого квадрата. Шаблон будет содержать текстуру chieftain_mk_10_turret.tga. Ее каналы RGB и Alpha выглядят так:
Изобразим квадрат в одной и той же области на всех каналах. В альфа-канале оставшийся участок закрасим черным.

В случае изменений только одной текстуры blk-файл будет выглядеть так:

Name:t="user" set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_turret_c*" //название исходной текстуры to:t="chieftain_mk_10_turret.tga" //название измененной текстуры param:t="camo_skin_tex" //технический параметр, без него не взлетит } А модель примет следующий вид:
Обратите внимание, что на то, что остальная часть текстуры с ржавчиной на башне не видна. Это произошло потому, что значения альфа-канала за пределами квадрата были нулевыми. Участки с серым альфа-каналом будут нанесены полупрозрачно. Декаль “закрашивает” сколы краски, изменяет металличность и гладкость поверхности.

Теперь дополнительно изменим повторяющийся камуфляж. Откроем файл uk_camo_very_dark_drab.tga нарисуем там черные полосы (в понимании PBR “черный” - это не темнее 30; 30; 30 в пространстве RGB).

  • у этой текстуры должен присутствовать альфа-канал, от него зависит гладкость окрашенных участков.
  • текстура должна быть затайлена.

Замену файла повторяющийся камуфляжа необходимо отобразить в blk-файле. Для этого туда добавляется блок replace_tex{ from:t="uk_camo_very_dark_drab*" //старый камуфляж to:t="uk_camo_very_dark_drab.tga" //новый камуфляж }

В результате вы получите камуфляж, который может состариться, а после уничтожения модель будет выглядеть корректно.


С помощью set_tex можно окрасить танк почти целиком, как в примере камуфляжа “Берлинской бригады” для Chieftain Mk.10.


В файле.blk описывается применение фиксированного камуфляжа к модели последовательным упоминанием задействованных текстур. Если в.blk упоминается текстура, которой нет в архиве, то такой камуфляж скорее всего не будет рассмотрен при отборе на биржу.

Name:t="user" // Масштабируемый камуфляж replace_tex{ from:t = "uk_camo_very_dark_drab*" to:t = "uk_camo_light_mud_blue_black.tga*" } // Фиксированный камуфляж set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_body_c*" to:t="chieftain_mk_10_body_c.tga" param:t="camo_skin_tex" } set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_gun_c*" to:t="chieftain_mk_10_gun_c.tga" param:t="camo_skin_tex" } set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_turret_c*" to:t="chieftain_mk_10_turret_c.tga" param:t="camo_skin_tex" } set_tex{ from:t="chieftain_mk_10_add_c*" to:t="chieftain_mk_10_add.tga" param:t="camo_skin_tex" } Обратите внимание на альфа-канал в текстуре корпуса (альфа-каналы остальных элементов фиксированного камуфляжа аналогичны).

Благодаря такой сложной структуре обеспечивается отсутствие “краски” на царапинах и деталях ходовой. Подобного эффекта можно добиться вычитанием из белого альфа-канала карты металличности. Для получения масок альфа-канала и карт металличности рекомендуем воспользоваться функцией экспорта WTAssetViewer из комплекта War Thunder CDK .

Особенности применения камуфляжа через set_tex:

  • Set_tex не предназначен для применения карты нормалей или АО
  • Допустима прозрачность или неполное покрытие - например, для фиксации декалей. Тогда в пропущенных зонах будет использоваться масштабируемая окраска.
  • На модель можно нанести декали из игры.
  • После уничтожения модель выглядит корректно.

Делитесь своими работами на портале War Thunder LIVE. Учитесь на примере работ других авторов или же берите их в качестве основы, но не забывайте в этом случае указывать автора оригинала.

Приветствуем наших уважаемых читателей!

Сегодня мы обсудим увлекательную тему об игре . Она — лучшая в своём роде. Выполнена по мотивам Второй мировой войны. Обновив патч до 1.39 версии, вы сталкиваетесь с удивительными возможностями демиурга.

Теперь вы можете создавать свои собственные локации, самолёты и даже квесты. Из настоящего обзора вы прочитаете об элементарном приёме — создании камуфляжа в War Thunder.

По правде говоря, камуфляж в игре — функция украшения вашего танка/самолёта. И только вы сможете оценить, насколько красив получился эффект. Хоть покрасьте в серо-буро-малиновый. Увидеть его сможете только вы.

Но в интернете полно сайтов и форумов, на которых игроки публикуют созданные текстуры. Это полезно не только для увеличения самооценки, но и с чисто меркантильной стороны: если ваша текстура заинтересует разработчиков, они внедрят её в игру. А это — слава и награды.

Первым делом научимся сложным вещам. Начнём с создания камуфляжа для . Возьмите ту картинку, которая вам больше приглянулась и откройте графический редактор (Point или Photoshop. Хотя последний — удобнее).

Выбирайте в игре “Внешний вид” и нажимайте на кнопку:

Из этой статьи вы узнаете:

Кнопка для создания камуфляжа

После нажатия вы видите перед собой сообщение о том, где расположен файл с текстурой-основой. Выбираем необходимую папку. Там находятся два файла. Их расширение.tga.

Один файл содержит целостную текстуру, а второй — текстуру повреждённую (на ней — отверстия от пуль). Открывайте оба файла в графическом редакторе и создайте на её основе уникальный камуфляж.

После создания текстуры сохраните файл. Как только сделаете это, переходите в Вар Тандер, открывайте “Внешний вид”, находите пункт “Пользовательский камуфляж” и отмечайте сохранённый файл. И готово! Ваш самолёт теперь выглядит как новенький.

Разукрасьте танк

Самоё легкое мы сейчас разберём — как сделать камуфляж для танка. Не учитывая, конечно, наличие у него трёх разновидностей маскировочной окраски: зимней, осенней и летней.

Для украшения своего танка любой текстурой выполните следующие действия:

  • сохраните полученную текстуру в формате.tga;
  • зайдите в папку UserSkins (находится в корневой папке);
  • выберите папку, которая имеет название модели техники, которую хотите перекрасить;
  • назовите рисунок тем же именем, что и файл в этой папке. И произведите замену.

Выполнив все вышеприведенные действия, заходите в игру. Там заходите во “Внешний вид”, выбираете пользовательский камуфляж, обновляете его и вуаля!

Ваш танк перекрашен! Можете оставить только одну краску либо сделать для всего “гардероба” — для летнего, для зимнего и для осеннего.

На этом можно заканчивать статью. Впереди ещё много нового. Добавьте наш блог в закладки и подпишитесь на обновления. Не забывайте делиться ссылкой на пост с друзьями! Бай!