Skyrim "Quest - Forgotten City (квест "Забытый город")(RUS)"

Мод, который по итогам 2015 года, получил самые высокие оценки у ведущих игровых сообществ.
Мод представляет собой довольно интересный… и достаточно сложный квест, в котором вам придётся больше не мечом махать, а реально головой думать.
Забытый город - это древний, погруженный под землю, и освещаемый искусственным солнцем, город двемеров, у которого, помимо своей многовековой истории, есть и свои тайны, которые главному герою и предстоит открыть. …и не только открыть все тайны, но и спасти население города от полного и жестокого уничтожения.
Квест начинается с письма, которое получает наш главный герой от некоей Кассии. В нём она просит прийти к ней на помощь и спасти её родного брата, который в поисках сокровищ спустился в обнаруженные ими двемерские руины и больше не появлялся…
Весьма занимательное приключение с мистико-детективным сюжетом, путешествием во времени, красивыми локациями, хорошей музыкой и полной голосовой озвучкой (правда на английском). А также: несколько часов поисков, обследований разных локаций, детективных расследований и прочих действий; взаимодействие (как умное, так и не очень) со многими жителями города, от результатов которого очень многое будет зависеть: как в успешном плане, так и в провальном: шесть различных концовок - как хороших, так и плохих. Ну, и наконец: вы поможете всем этим людям начать наконец жить свободно и счастливо.

Установка : из папки ForgottenCity_v1.5.0 скидываем всё в папку Data директории вашей игры, затем из папки ForgottenCity_Rus скидываем всё туда-же и подтверждаем замену файлов. Подключаем файл.esp в мод-менеджере, запускаем игру через SKSE… и играем. Кто не в ладах с голосовым английским, обязательно в «настройках» игры включаем субтитры - они на русском.

Внимание! Данный мод конфликтует с модом «Val Lyrea». Поэтому играйте… либо в это, либо в то.




И так, сразу к итогам:

Единственный текст во всём Скайриме в котором есть "ё". Радует глаз.

Заявляю, это лучший квестовый мод для Skyrim (на второе место могу поставить "Клык Вирма"

Музыка порой лучше оригинальной, но увы забагованна (см. ниже).

Интересная механика и задумка. Первый раз за всю игру нам предоставляется возможность подумать.

Продуманные детали личностей и местности. Разветвлённые диалоги, с индивидуальным подходом к типу игрока и его истории на поверхности. Несколько концовок (говорят есть 6, но я нашёл только пять...). Все эти разнообразные мелочи... вау...вызывают приступ восторга.

По атмосфере ни на что не похоже. Строго рекомендую к установке!

А теперь о способах устранения самых распространённых багов:

ТЫЦ

Если у вас сапоги и рукавицы (ну или что то одно) покрыты визуальными аномалиями (разноцветные пиксели или полосочки), то повысьте разрешение текстур до "высокие". Или установите эти текстуры (повышают качество и одновременно исправляют сие неприятный баг):

Если у вас новая музыка играет в унисон с оригинальной, то вот решение:

Q: Музыка этого мода продолжает играть после того, как я выбрался из города в Скайрим.

A: Прохождение через входную прихожую (вход или выход) должно остановить всю музыку Forgotten City от игры.
Если это не сработает, используйте эти консольные команды до тех пор, пока музыка не прекратится:
removemusic 000FCMUSDread

removemusic 000FCMUSExplore

removemusic 000FCMUSDiscovery

removemusic 000FCMUSCombat

removemusic 000FCMUSArbiterMotif

removemusic 000FCMUSArbiter

removemusic 000FCMUSJudgment

removemusic 000FCThrivingCity

removemusic 000FCMUSDreadHighPriority

Просто введите каждую из этих команд, пока музыка не остановится. Если в вашей игре есть несколько экземпляров музыки, вам может понадобиться ввести их несколько раз.

P.S. Однако у меня она всё равно проигрывалась после всех этих манипуляций.

Так что я распаковал bsa архив мода и варварски удалил папку music.

Теперь в "Забытом городе" шум ветра на фоне XD (иногда что то играет тихонько, но это редко и музыкой не является, так, необычная фоновуха). Жаль, хорошая оркестровая музыка была.

Ну или вот, уже многое пофикшено и готово к простому закидыванию в папку с игрой. Однако музыки во многих локациях мода не будет (мне так даже больше нравится, но дело вкуса), я предупредил:
https://yadi.sk/d/XCJEdLJ43YYWLB обязательно удалите обычную версию мода (если вы ничего не распаковывали то: ForgottenCity.bsa - удалить).

Интересной всем игры!

P.S. Эффект у "Шлема Вершителя" удивителен!

И ещё огромная благодарность переводчику!

Данный мод добавляет в Майнкрафт элементы, которые были удалены, не реализованы или не использованы в игре. Вы получите возможность увидеть ставшие уже классическими функции предыдущих версий и почувствовать атмосферу старых добрых времен, когда все идеи казались новыми, а Майнкрафт был свеж настолько, насколько это возможно.

Бистбой: мод из версии Indev, созданный Доком, но удалённый из игры после ухода Дока из команды разработчиков. Бистбой имеет 10 сердец жизни, а после смерти с него выпадает порох и редко огниво.

Красный жук: моб из первоапрельского обновления игры, который иногда спаунился при использовании красного камня. В данном моде они просто спаунятся в мире по многим причинам, одна из которых – нежелание портить массивные схемы из красного камня. У жуков 8 сердец жизни, а после смерти с них выпадает красная пыль и редко блоки красного камня.

Свиночеловек: моб, изначально запланированный на место жителей, но так и нереализованный. Всё, что от него осталось – это скин в файлах игры. У свинолюдей 20 сердец жизни, а после смерти с них выпадает приготовленная свинина и редко золотые самородки.

Люди: люди должны были быть спутниками игрока, в версии Classic они спаунились нажатием клавиши G. Эта функция была удалена, и классы людей оставались неиспользованными, пока и вовсе не были удалены из кода в версии 1.8 beta. У людей 20 сердец жизни, а после смерти с них выпадает уголь.

Обычный житель: неиспользованная форма жителей, которая будет удалена из файлов игры в версии 1.8. Они встречаются повсюду и имеют 20 сердец жизни, а после смерти с них выпадает кожа и редко изумруды.

Предметы

  • Колчан (в разработке)

  • Седло для лошади (в разработке)

  • Шестерня

  • Кожаная кольчуга

  • Рубин

  • Рубиновые инструменты (брони пока нет)

  • Кожано-кольчужная броня

  • Кафедра

  • 12 новых зелий (включая зелье взрыва)
  • Блоки

  • Светящийся обсидиан

  • Плачущий обсидиан

  • Ядро реактора Нижнего мира (практически, ядерное оружие)

  • Камнерез

  • Классический сундук (в разработке)

  • Рыбный блок (шутка разработчиков игры)

  • Классический гравий

  • Классический булыжник

  • Классический кирпич

  • Классическая трава

  • Рубиновая руда


  • Классическая роза

  • Голубой цветок
  • Биомы

  • Равнины версии Alpha
  • Как установить мод The Forgotten Features:

    1. Скачайте и установите

    2. Скачайте мод

    3. Переместите скаченный.jar(zip) файл в папку C:\Пользователи\Имя_Пользователя\AppData\roaming\.minecraft\mods

    4. Если такой папки не существует, создайте её

    5. Наслаждайтесь игрой