Включение CSS в html-код. Как сделать блок невидимым в css. Тест на закрепление материала

Сегодня хочу рассказать о том, что такое стили, как создать файл стилей и как его использовать.

CSS – каскадные таблицы стилей. Специальный файл (или несколько файлов), который отвечает за оформление страницы. Имеет расширение *.css . В этот файл заносятся параметры, которые будут применяться к тем или иным элементам на странице.

Давайте по шагам создадим файл стилей и добавим в него несколько параметров, для веб-страницы.

1. Создадим страницу HTML.

Я поместил в нее такой код:

Вот как выглядит страница:

2. Вторым шагом создадим файл style.css

(делается это через блокнот: создаете файл, жмете «сохранить как», в параметре тип файла ставите все файлы, в имени ставите style.css). Пока что ничего в файл писать не будем. Просто сохраним.
3. Теперь, чтобы файл стилей работал, нам нужно присоединить его к странице HTML.

Делается это так:

В теге HEAD нужно прописать одну строчку:

У меня файл стилей лежит в одной папке с файлом HTML страницы, поэтому я указываю только имя. Если у вас стили лежат, например, в папке css, то вам нужно было бы прописать href=”css/style.css” .

В нашей страничке пока еще ничего не изменилось:

4. Теперь можно начинать писать стили.

Откроем файл style.css с помощью блокнота и пропишем в нем правило для заголовка:

H1 {font-size:18px; font-family:Arial;}

Обновляем страницу и видим, что ничего не изменилось.

Чтобы изменения вступили в силу, нужно в файле HTML придать нужному тегу атрибут class=”имя стиля”.

Пропишем тегу h1 атрибут class=”h1”. Теперь результат должен измениться:

На самом деле стиль, который мы задаем через точку, как.h1, является универсальным. Мы этот стиль можем применить не только к h1, но и к параграфу, и к списку, и к элементу списка и так далее. Можете попробовать.

5. Теперь назначим стиль для простого параграфа. Сделаем это другим способом.

Пропишем в таблицу стилей следующее:

P {font-family:Verdana; color:#cc0000;}

Обновим страницу. Как вы заметили, мы здесь не добавляли атрибут class, а параграфы изменились, причем оба. Дело в том, что мы ввели в стили «p» без точки. Это значит, что для всей страницы, к которой привязана данная таблица стилей, мы переназначили параметры тега абзаца. Вне зависимости от того, есть у него дополнительные параметры или нет.

6. Сейчас рассмотрим еще один способ назначения стилей.

Давайте добавим в таблицу стилей следующую строку:

p#abc {font-family:Arial; font-size:14px; color:#c0c0c0;}

Как видите, второй параграф изменился. Если помните, мы назначили этому параграфу идентификатор id=”abc”. Наша строчка в таблице стилей как раз и означает, что данное правило будет действовать только для тех параграфов, которые имеют id=”abc”.

7. Давайте приступим к списку.

Пропишем в таблицу стилей такие правила:

ul {border:1px solid #000000; background-color:#CCCCCC;}

li {font-size:16px; color:#FF0000; text-decoration:underline;}

Как видите, вокруг нашего списка появилась рамка, фон стал серым, а пункты списка – красными и подчеркнутыми.

Вне зависимости от того, оформляете ли вы текст через CSS или форменные элементы, делается это одинаково. Главное – понять структуру правил CSS, а остальное – мелочи.

Вот и итоговый результат нашей работы.

Задачи сделать это шедевром не было, поэтому прошу не ругать. Главное, чтобы вы поняли, как работает CSS.
__
При поддержке everalp.ru - выполнение кровельных работ.

Каскадные таблицы стилей бывают трёх видов и, соответственно, включаются в html-код тремя способами.

  1. Внутренние таблицы стилей . Задаются внутри элементов при помощи атрибута stile , например:

    Заголовок синего цвета

    Результатом всего этого будет:

    Заголовок синего цвета

    Таким способом таблицу стилей можно задавать каждому заголовку и абзацу. Недостаток этого способа заключается в том, что таблица задаётся только для одного элемента, например заголовка. Для всех остальных заголовков необходимо создавать свои таблицы стилей, а это уже потерянное время. Также если захочется задать новые таблицы стилей для сайта в целом используя этот способ, придётся изрядно потрудиться.

  2. Встроенные таблицы стилей . Этим способом таблица стилей задаётся для целого html-документа между тегами ... . Например, если мы хотим сделать все заголовки веб-страницы синего цвета, нам надо будет между тегами ... написать следующее:

    Если написать такой код между тегами ... , то все заголовки первого уровня будут синими. При этом способе стили задаются при помощи тегов . Также тегу , но не сайта в целом.

  3. Внешние таблицы стилей . Задаются в отдельном файле и подключаются к html-документу при помощи тега , который размещается между тегами ... . Рассмотрим более подробно этот случай. Набираем в блокноте такой вот код и сохраняем его как html-файл.



    Заголовки в html-документе.



    Заголовок первого уровня


    Заголовок третьего уровня, расположенный по центру html-документа


    Заголовок шестого уровня, выравненный по правому краю веб-страницы


    После этого создаём новый файл такого содержания:

    H1 {color:blue;}
    H3 {color:red;}
    H6 {color:green;}

    И сохраняем его как style с расширением *css . Результат смотри . Это наш html-файл с заголовками. Разберём теперь как работает эта конструкция. В html-документе с заголовками мы между тегами ... написали такую строчку:

    Здесь при помощи тега мы подключаем таблицы стилей к html-документу. Атрибут href ссылается на место, где размещён файл со стилями, это обязательный атрибут. Атрибут type мы уже знаем, он указывает тип таблицы стилей. Атрибут rel указывает отношение подключаемого файла к данному html-документу. В нашем случае значение атрибута rel="stylesheet" обозначает, что мы добавили основную таблицу стилей. Плюс такого метода задания таблиц стилей заключается в том, что ели захочется поменять дизайн сайта в целом, достаточно изменить только один файл с таблицами стилей.

Что нужно для создания CS:S Сервера

1 - Как создать сервер в css?

Originally posted by author :

Для начала нужно разобраться с вашим интернетом. Так вот, 1 Mb (мегаБИТА) вполне достаточно, проблема в исходящем канале! (Сразу поясню: входящей называется скорость соединения, с которой ваш компьютер может получать данные из сети Интернет, а исходящей называется скорость соединения, с которой ваш компьютер может передавать данные в сеть). Итак, для каждого игрока на созданном вами сервере css нужно иметь минимум 50 Kb. Заходите на сайт 2ip.ru . Сразу запишите ваш ip адрес (он написан сверху большими цифрами), выберите тест скорости соединения, введите код подтверждения и нажмите на кнопку "тестировать". Если входящая ниже 1000Кб/с (КилоБИТ в секунду), а исходящая ниже 500Кб/с, даже не беритесь за создание cs-сервера.

2 - Во вторых нужен внешний IP адрес. Что это такое?

Originally posted by author :

Итак, представим себе как вы подключены к Интернету когда у вас внешний сетевой адрес:
Ваш компьютер - провайдер - Интернет
А вот такой расклад не подойдет:
Ваш компьютер - локальная сеть - провайдер - Интернет
Просто позвоните провайдеру, и спросите у вас внешний IP или нет. Хочу сделать замечание: динамичность адреса не имеет отношения к работоспособности. Другими словами, даже если каждый раз при подключении к Интернету у вас новый адрес, ваш сервер все равно будет виден для counter strike под этим IP, но при условии что он внешний.

3 - Для создания сервера css вам потребуется еще кое что - это хорошее железо

Originally posted by author :

Конфигурация компьютера должна быть приемлемой. То есть для windows XP или Linux - 512Mb (мегаБАЙТ) оперативной памяти на 20 человек или Windows Vista/7/8/ - 1Gb соответственно. Желательно также запастись 2х или более ядерным процессором, для того чтобы можно было комфортно играть подключившимся, пока вы делаете за компьютером другие дела. Не рекомендуется играть в counter strike на том же компьютере, где запущен сервер (2х ядерный процессор частично решает эту проблему). Что бы проверить систему на производительность, запустите counter strike и поставьте все графические настройки на максимум - если компьютер не тормозит, то он полностью подойдет для ваших нужд.
Предположим все что нужно у вас есть. Перейдем к созданию.

Как создать свой CS:S Server

Сначала необходимо скачать hldsupdatetool
Скачать его можно тут ----> Скачать
Разархивируем
Когда вы запустите файл из архива, то вам предложат выбрать куда установить hldsupdatetool, это можно сделать куда угодно, важно, что эта папка в дальнейшем и станет папкой Сервера, я приведу пример с диском С:

Выбираем Europe и жмём Next. Далее откроется еще одно окошко и в нем нажимаем Next и Finish

Идем в папку куда был установлен hldsupdatetool (в данном примере C:\Server). Запускаем файл HldsUpdateTool.exe, в следствии чего откроются два окошка и HldsUpdateTool.exe начнет
обновлять себя, так как у вас не последня версия, скрин можно увидеть ниже:
Обновление займет не более чем 1 минуту! После чего окно само закроется.

После обновления HldsUpdateTool идем в папку с сервером (в данном примере C:\Server). Теперь нам необходимо скачать сервер, для этого мы создаем файл Update.bat
На рабочем столе жмем правую кнопку мыши Создать\Текстовый документ
В него вставляем вот этот код:

Originally posted by author :

Start /wait hldsupdatetool.exe
start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
exit

Жмем Файл\Сохранить как
В Имя файла пишем Update.bat. Жмем Сохранить. Готово.
Update.bat кидаем в папку с сервером (в данном примере C:\Server)! Теперь можно его запустить, после чего откроются два окошкa и начнется скачивание сервера, скрин можно посмотреть ниже:

Сервер весит 1 - 1.2 GB (ОСТОРОЖНО ТРАФФИК), соответственно скорость скачки зависит от скорости твоего интернета и как следствие чем выше скорость Интеренета, тем быстрее все скачается. После окончания окошко закроется само.
После того как скачка закочится, нам необходимо будет создать файл Start.bat, он нужен для запуска сервера. Нам вновь надо создать Текстовый документ, в котором необходимо прописать:

Originally posted by author :

@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title
:srcds
:loop
echo (%date% %time%) srcds started.
start /wait srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 12 +map de_dust2
goto srcds
echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto loop

Файл настроен вот так: при запуски сразу же карта de_dust2 , TickeRate 66(если ставить выше, то могут быть проблемы на сервере, например жутко подниматься пинг), порт сервера 27015 , FPS сервера 600 и 12 слотов на сервер. (12 игроков)

Набор основных команд, которые можно написать в строчке, которая подчеркнута красным цветом.
1. -autoupdate Сервер проверяет обновления при запуске.
2. -insecure Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).
3. -nobots Отключить ботов.
4. -verify_all Производит проверку на то, что каждый файл сервера последней версии.
5. +ip <пример 192.168.0.1> Задает IP сервера, когда в системе несколько сетевых карт.
6. +sv_lan <число 0/1> Если установлено в 1, то сервер может принять только пользователей локальной сети (LAN).
7. +maxplayers <число от 1 до 32> Задает максимальное количество игровых слотов.
8. +map <карта> Задает карту для запуска.
9. +hostname "Имя Сервера" Задает имя сервера.
10. -tickrate <число 33\66\100> Задает tickrate сервера (подробнее в Source Multiplayer Networking).
11. -port <число 27015\27016\27017\27018> Порт для подключения клиента к серверу.
12. +fps_max <число 300\600\1000> FPS сервера
13. +tv_port <число 27020\27021\27022\27023\27024> Порт для подключения SourceTV.
После чего жмем Файл\Сохранить как\Start.bat И кидаем этот фаил в папку с сервером (в данном примере C:\Server)
Вот собственно и всё! Ваш личный CSS сервер готов! Ну безусловно вам придётся покопаться с настройками, и с добавлением музыки\карт, но это уже детали!)


Всем доброго времени. Как сделать прицел точку в КСС - вопрос, который интересует многих, однако в интернете мы не нашли ответ на данный вопрос и решили ответить на него сами. На самом деле есть масса способов сделать прицел точкой в КСС, как на CSS v34, так и на новых CSS v90 и выше. Обо всех способах расскажем Вам по порядку чуть ниже. Итак, начнем.

Как сделать прицел точкой в CSS v34

Способ первый. Уменьшить прицел


Первый способ сделать прицел точку в КСС версии 34 - это уменьшить его до такой степени, чтобы он был похож на точку. Прицел точка у нас получится такой, как на изображении чуть ниже. Чтобы сделать такой прицел точку, следуем инструкции чуть ниже:

После этого можно наслаждаться новым прицелом точкой, тем самым увеличив свою точность стрельбы, ведь многим целиться прицелом точкой куда удобнее, чем обычным. Особенно на дальних дистанциях.

Способ второй. Скачать лазерный прицел

Второй способ весьма интересный. Можно скачать лазерный прицел для КСС, который вместо прибора ночного видения сделать Вам лазерный прицел точку в центре экрана. Очень удобный и оригинальный способ сделать прицел точку.

  1. Скачиваем .
  2. Папку materials из архива помещаем в папку cstrike Вашей CSS.
  3. Далее заходим на сервер, покупаем прибор ночного видения и нажимаем на клавишу N . Готово!

Способ первый. Через настройки

Очень хороший и действенный способ сделать прицел точкой в CSS через настройки. Благо новые версии CSS имеют очень гибкие настройки прицела и можно настроить его как угодно. Есть два варианта: сделать прицел точку через консоль или через настройки игры.


Если решили делать прицел точку через настройки, то заходим в настройки > сетевой режим и настраиваем прицел так, как показано на изображении чуть выше.

Если-же хотите произвести настройки через консоль, от открываем саму консоль на клавишу Ё (~) и вводим туда поочередно следующие команды:

Cl_crosshairsize 0 cl_crosshairdot 1 cl_crosshairthickness 3

Способ второй. Лазерный прицел


Также можно сделать прицел точку через лазерный прицел, как мы делали это выше для CSS v34. Для этого скачиваем , устанавливаем его, заходим в игру, покупаем прибор ночного видения и нажимаем на клавишу N . После этого у нас в центре экрана появится лазерный прицел точка, с которым можно без проблем играть и убивать всех в голову.

От автора: я снова приветствую вас на нашем блоге. В этой статье я хотел бы подробнее обсудить такой вопрос, как сделать блок по центру в css, а также несколько других манипуляций с блочными элементами.

Центрирование

Есть много элементов на веб-странице, которые могут по дизайну стоять по центру. Например, заголовки, логотип в шапке или информация в футере. Но как выровнять ее идеально по центру? Конечно, нужно понимать, что высчитывать вручную отступы или применять позиционирование не стоит, когда есть замечательное значение свойства margin – auto:

Block{ margin: 0 auto; }

Block {

margin : 0 auto ;

Первое значение этого свойства задает отступ сверху и снизу. Соответственно, вместо нуля вы можете записать свое значение, если необходимо дать такие отступы. Второе значение auto определяет отступы слева и справа. Они определяются так, что элемент станет по центру. Но здесь очень важно соблюсти еще одно правило:

Элементу нужно задать ширину. Обязательно. Я объясню почему. Например, он находится в общем контейнере шириной 980 пикселей. И если вы не зададите явную ширину блоку, то как он выровняется по центру, если он и без этого занимает всю ширину? В общем, достаточно записать width или max-width и центровка будет работать.

Таким же способом можно отцентрировать и те блоки, которые будут вложены уже в этот. Вообще уровень вложенности никак не помешает центровке.

Как создать блок в css и его внешний вид

Я уже говорил в одной из предыдущих статей, что блочные элементы создаются тегом div. Он парный. Это просто пустой контейнер для содержимого. Ему нужно также задать стилевой класс или идентификатор, чтобы получить возможность обращаться к нему через css. Допустим, так:

< div class = "post-anonce" > < / div >

Давайте классам понятные имена, чтобы сразу было понятно, какую роль они выполняют. Например, в этой строчке кода сразу понятно, что наш блок является анонсом статьи. Далее его нужно соответствующим образом оформить.

Post-anonce{ margin: 10px; padding: 15px; background: #ccc; border-radius: 15px; width: 250px; height: 220px; }

Post - anonce {

margin : 10px ;

padding : 15px ;

background : #ccc;

border - radius : 15px ;

width : 250px ;

height : 220px ;

Мы дали нашему фрагменту много разных правил. Например, внешние и внутренние отступы, фон, закругление углов, а также основные размеры – ширину и высоту.

Добавим содержимое

Заголовок статьи

Это текст анонса, обычно в него помещаются первые 40-50 слов из статьи, Чтобы читатель мог примерно понять, о чем она будет.

Читать полностью

Как видите, мы добавили все, что нужно. Картинку, заголовок, небольшой текст в абзаце и ссылку на то, чтобы прочитать полностью. Конечно, она никуда не ведет, так как у нас не реальный сайт – мы просто рассматриваем, как можно сделать блок.

Картинку мы задали, как будто она лежит в той же папке, что и css-файл, в котором задаются эти стили. Теперь остается оформить ее:

Post-anonce img{ width: 64px; height: 64px; padding: 10px; float: left }

Post - anonce img {

width : 64px ;

height : 64px ;

padding : 10px ;

float : left

Зададим ей четкие размеры, прижмем к левому краю, чтобы текст обтекал справа, также дадим небольшие отступы. И вот что в итоге получилось:

Это похоже на анонс? Конечно похоже, мне кажется, даже очень неплохо получилось. Конечно, на реальном сайте он бы еще дорабатывался. Текст и заголовок получили бы те цвета и шрифты, которые определены им по дизайну, а слева добавились бы другие блоки-анонсы.

Тем не менее вот вам простой пример создания блока, в котором есть все необходимое для удобства пользователя.

Как сделать блок невидимым в css

В начале я обещал вам еще несколько манипуляций с блоками. Рассмотрим их коротко, они касаются видимости элемента на странице. Например, добавим только что созданному блоку такое свойство: display: none;

Обновите страницу и вы увидите, что на ней ничего нет – блок исчез. Другой способ убрать его – сделать прозрачным. За это отвечает свойство opacity. По умолчанию все элементы на странице непрозрачные, то есть имеют opacity: 1. Если задать opacity: 0, то блок станет полностью прозрачным. Также можно задавать значения между этими цифрами.

Применение на практике

Сделаем наш блок прозрачным и добавим перед ним слова, на которые нужно будет навести для того, чтобы он появился.

Наведи сюда, чтобы увидеть анонс

< div class = "show-anonce" > Наведисюда, чтобыувидетьанонс< / div >

Так мы создали нужный блок.