Звонить на сотовый из за границы. Звонить из-за границы можно дешевле. Свой среди чужих

Чуть больше года назад в World of Tanks вышло обновление 9.18, в котором мы изменяли балансировщик. В отличие от старой его версии, новая собирала команды по одному из доступных для неё шаблонов. С того времени балансировщик несколько раз дорабатывался, пока мы не разобрались с самыми острыми и проблемными моментами. С новым подходом в выигрыше остались все, кроме премиум техники с льготным уровнем боёв.

Сегодня мы рассказываем, как изменится премиум техника с льготным уровнем боёв, в частности VIII КВ-5 .


«Льготные» премиум танки: почему это вообще проблема?

Первая сложность связана с главной особенностью «льготников» — меньшим диапазоном боёв. Начиная со средних уровней вся техника попадает в сражения, где встречаются противники в диапазоне +/−2 уровня. Например, если вы выходите в бой на танке Tiger II, вы можете оказаться как в верхней части списка команд вместе с Churchill или AMX 12t, так и внизу списка с ИС-4 или «Мышью».

Сражаясь на премиум машине VIII уровня с льготным уровнем боёв, вы не встретите противников выше IX уровня, что упрощает игру. Однако новому балансировщику тяжело работать с такой техникой. Ему нужно больше времени и расчётов, чтобы правильно собрать бои с её участием, что увеличивает время ожидания начала сражения. И вот что происходит дальше: балансировщик берёт слишком много машин IX уровня, чтобы заполнить списки команд для «льготников», и «девяток» становится недостаточно для формирования команд с участием машин X уровня. Тогда балансировщик ищет, кем бы заполнить пустые места в боях «десяток», и находит — кого бы вы думали? — технику VIII уровня.

Второй нюанс, связанный с «льготной» премиум техникой, — её ТТХ. Они всегда были хуже, чем у «одноклассников», из-за специфики балансировки. С выходом обновления 9.18 появился шаблон 3/5/7 и его производные — и «льготники» начали часто играть против «одноклассников» или техники на уровень выше, что ставило их в невыгодное положение.

Представьте: вы вступаете в сражение на КВ-5 и чаще всего оказываетесь где-то в середине списка рядом с такими машинами, как ИС-3, VK 100.01(P ), O -Ho , и другими серьёзными бойцами VIII уровня. Добавьте сюда ещё пару танков IX уровня — и ваши шансы на выживание сильно уменьшатся.

Мы работаем над тем, чтобы устранить перечисленные проблемы. И вот как мы хотим это сделать:

  • Ребаланс характеристик: сделать из премиум техники с льготным уровнем боёв полноценные конкурентоспособные машины.
  • Балансировщик: сократить время ожидания боя и упростить формирование команд.

Почему это длилось так долго?

Цена ошибки очень высока. В игре много «льготной» техники, поэтому мы рассматривали разные варианты, чтобы найти оптимальное решение.

В итоге мы выбирали между двумя подходами: «глобальным» и «локальным».

Согласно «глобальному» подходу, нужно было настраивать работу балансировщика так, чтобы у «льготников» появился более высокий шанс попасть в верхнюю часть списка в шаблоне 3/5/7. В идеале в таком случае не пришлось бы значительно изменять технические характеристики машин. В реальности внутренние тесты и симуляции показали: балансировщику стало сложнее собирать команды, времени на это уходило больше, а для «льготных» танков ничего не поменялось. От этого подхода пришлось отказаться.

«Локальный» подход предполагал индивидуальную работу над каждой машиной, что позволило бы снизить общее негативное влияние «льготников» на балансировщик. После серии тестов оказалось, что это действенный подход. Однако выявился один нюанс: некоторые «льготники» так давно в игре и их ТТХ настолько неактуальны, что простое перетаскивание ползунков не поможет. Часть машин придётся пересмотреть полностью, чтобы сохранить их отличительные черты.

Мы не хотим из штурмового танка делать засадную машину. Нам важно сохранить особенности техники или даже сделать на них акцент. В то же время мы хотим, чтобы вы сами могли решить, нравятся ли вам изменённые танки.

Если перебалансированный танк вас не устроит, вы сможете обменять эту машину по системе trade-in на технику из эксклюзивного списка танков, которые недоступны при обычном обмене. Стоимость этой операции не будет превышать 2 000 .

Таким образом, у владельца каждого «льготного» премиум танка появится выбор:

  • оставить машину с обновлёнными характеристиками и стандартным уровнем боёв у себя в Ангаре;
  • обменять изменённую машину на другую с небольшой доплатой в золоте.

Первопроходец

Мы упомянули КВ-5 не просто так. Он будет первой машиной, которая изменится. Мы выбрали его, потому что он идеально подходит на роль «подопытного»: старый премиум танк с льготным уровнем боёв, который выделяется своей ролью и техническими характеристиками.

Обновлённая версия КВ-5 сохранит главные отличительные черты, оставаясь тяжелобронированной машиной с большим запасом прочности и высокой скорострельностью. Мы поднимем значения бронепробиваемости до 218/243 мм (для стандартных и премиум снарядов соответственно) и посмотрим, как танк покажет себя при разовом уроне в 330 единиц. Последнее изменение пока под вопросом — мы проанализируем результаты супертеста, прежде чем принять окончательное решение.

Мы также улучшим лобовое бронирование : башня заряжающего получит 190 мм брони вместо 150 мм, башня радиста — 200 мм вместо 180 мм, а броня башни механика-водителя повысится с 150 до 200 мм. Общая толщина брони главной башни достигнет 220 мм, что наконец-то превратит КВ-5 в настоящий тяжёлый танк.КВ-5 в боях на супертесте.

После описанных правок КВ-5 станет полноценным участником боя, способным на равных сражаться с любым противником. Более того, в обновлённом виде он будет готов к встрече с техникой Х уровня. Цена нового этапа в жизни КВ-5 — стандартный для «восьмёрок» уровень боёв и отказ от льгот, которые не понадобятся машине с улучшенными характеристиками.

Проблема техники с льготным уровнем боёв ключевая для нас, поэтому мы проведём множество внутренних тестов, чтобы проверить различные варианты изменения этих машин. Следите за новостями и оставляйте отзывы на форуме!

Операторы устали терять деньги.

Несколько лет назад, когда аудиторию пользователей только начинали захватывать мобильные мессенджеры, операторы столкнулись с глобальной проблемой. Все большее количество абонентов вместо традиционных SMS-сообщений стало отдавать предпочтение таким приложениям, как: Viber, Telegram, WhatsApp или Skype, а вместо пакета услуг для отправки коротких сообщений стали выбирать тарифные планы с интернет-трафиком.

Сегодня же возможности мессенджеров пополнились и голосовыми звонками. Таким образом, при наличии интернет-подключения даже с невысокой пропускной способностью, абоненту гораздо выгодней совершить звонок через сервисы, вроде Skype Out или Viber. И если на внутреннем рынке операторы не так ощущают такой выбор пользователя, то международные звонки существенно отражаются на прибыли.

Для сравнения: средняя стоимость внутренних вызовов (внутри страны) составляет около $0,01 или 0,95 рублей. При звонках за границу цена увеличивается до $0,14 за минуту разговора.

Вся проблема такого подхода со стороны сервисов VoIP-телефонии в том, что они нарушают российское законодательства. Трафик проходит через интернет, не проходя ни через одного российского оператора, а это действие должно строго соблюдаться и является одним из условий присоединения к сетям связи РФ.

Еще два года назад предпринимались попытки введения поправок в закон «О связи», но реакция со стороны общественности была слишком бурной и проект отложили. Вопрос блокировки по-прежнему стоит очень остро, но теперь операторы решили действовать сообща и не форсировать события.

В настоящее время сразу несколько операторов начали совместный проект по блокировке голосового трафика , идущего в обход. Среди них: «Т2 РТК холдинг» (Теle2), «Мегафон», «Ростелеком», МТС, «Вымпелком», МТТ.

По словам одного из представителей российского оператора МТС, подобная стыковка между телефонными сетями и интернетом приводит к существенным потерям в качестве связи. Тем временем, около 40% международного трафика на территорию РФ проходит именно таким образом, что, по приблизительным оценкам, составляет около 80 млн минут ежемесячно. Для российских операторов эта цифра оборачивается убытками: от $115 млн до 2 млрд ежегодно.

И если в ближайшем будущем вы не сможете дозвониться до дальнего родственника или друга, живущего в другой стране, знайте: операторы беспокоятся о качестве предоставления услуг и хотят, чтобы абоненту было комфортно.

сайт Операторы устали терять деньги. Несколько лет назад, когда аудиторию пользователей только начинали захватывать мобильные мессенджеры, операторы столкнулись с глобальной проблемой. Все большее количество абонентов вместо традиционных SMS-сообщений стало отдавать предпочтение таким приложениям, как: Viber, Telegram, WhatsApp или Skype, а вместо пакета услуг для отправки коротких сообщений стали выбирать тарифные планы с интернет-трафиком. Сегодня же возможности...