Буквы из воды в фотошопе. Создаем свой текст из воды в уроке фотошопа, прозрачный текст из воды Photoshop, новинки cs5. Стиль для слоя с брызгами

What You"ll Be Creating

Брызги воды - это красивое явление. Произвольность жидкого состояния воды подтверждает, что каждый всплеск является уникальным. Результатом является естественное сопротивление жидкости, когда внешняя сила воздействует на неё, а гравитация возвращает её в состояние покоя. Это сопротивление происходит в пределах секунды, а для нас это часто происходит слишком быстро, чтобы мы могли уловить и оценить простоту величия эффекта.

Поскольку брызги воды настолько привычны для нас, при этом едва уловимы, они создают отличные композиционные элементы. Изображение брызг также передаёт динамику и настроение. Если вы хотите использовать их в своих работах, то вы, возможно, подумаете о покупке стоковых изображений в качестве своего единственного варианта. Однако, в этом коротком уроке, вы узнаете, что приложив небольшие усилия, вы тоже можете создать свои собственные красивые брызги воды для дальнейшего их использования!

1. Всё об Освещении

В самом начале необходимо обсудить технику захвата картинки брызг воды с помощью зеркального фотоаппарата. Это сложнее, чем кажется. Основная проблема - скорость. Брызги можно увидеть всего лишь на мгновение, и их нельзя будет чем-то закрепить. Чтобы захватить картинку надлежащим образом, у камеры должна быть очень быстрая скорость затвора . Я заметил, что скорость медленнее 1/1000 секунды, приводило к размытию движения.

Изображение ниже было захвачено при скорости затвора 1/800 секунды.

Движение и форма воды прекрасны, но скорость затвора недостаточно быстрая, чтобы зафиксировать движение и обеспечить чёткие результаты.

Проблема с увеличением скорости затвора заключается в том, что свет становится основной проблемой. Чем быстрее затвор, тем меньше света проходит. На скриншоте ниже, скорость затвора установлена на уровне 1/2000 секунды. Капли чёткие и выраженные, но общая картинка слишком тёмная.

Существуют профессиональные решения этой проблемы. В этой ситуации идеальны стробоскопы от камеры, особенно те, которые срабатывают несколько раз в секунду. Если у вас есть такой, тогда используйте его! Хотя, на мой взгляд, подобное оборудование не всегда имеется в наличии у графических дизайнеров, тем более, что цена может варьироваться от сотни долларов до несколько тысяч!

Другой аспект данной проблемы скорости - это время. Захват брызг воды непосредственно в кадре практически невозможно при работе с одиночной экспозицией. Лучшим вариантом является использование постепенного спуска затвора и захвата нескольких кадров, чтобы вы могли получить тот кадр, который можно использовать. Это решает проблему света, поскольку не каждая вспышка способна срабатывать при продолжительной экспозиции.

Моё решение? Освещение с фиксирующими хомутами! И очень много таких ламп!


Я нашёл эти лампы в своём местном хозяйственном магазине по цене примерно 10 долларов за лампу. Они очень просты и их можно прикрепить практически ко всему. Я использую их сейчас! Я также рекомендую лампочки Естественный Дневной Свет (Natural Daylight) с самой высокой мощностью, какие вы только можете найти. В своём осветительном оборудовании, я использую три 23-ваттных CFL-лампочки и одну лампу накаливания мощностью 50 Вт.

Много света необходимо для компенсации выдержки затвора. Просто для сравнения, вот снимок, где я держу воду в ладонях при имеющемся освещении с "обычной" скоростью затвора около 1/100 .


Теперь обратите внимание, как выглядит снимок со скоростью затвора, увеличенной до 1/3200 .

Для своего собственного проекта, вам нужно будет поэкспериментировать с освещением и со скоростью выдержки, чтобы получить правильный баланс, подходящий для вас.

2. Техника Поверхностных Брызг

Это первый из двух способов захвата брызг воды. Из двух способов, данный способ более простой. Его необходимо использовать, чтобы быть уверенным в качественных снимках, а затем попробовать использовать вторую технику.

Шаг 1

Для данной техники, вам понадобится простой стеклянный аквариум, заполненный примерно на треть водой. Настройте лампы с крепёжными хомутами, направленные вниз на воду. Очень важно использовать тёмный фон, например, чёрную простынь или занавеску. К счастью, из-за высокой скорости затвора, вряд ли вам нужно будет беспокоиться о том, что какой-либо свет, который попадает на занавеску, будет виден на кадрах.

Шаг 2

Установите камеру на штатив прямо на уровне воды. Объектив должен быть направлен на поверхность воды. Избегайте отражений, хотя выдержка затвора сохранит большинство из них, а поскольку они в основном не будут достаточно яркими, то они не будут заметны. В данном снимке я усилил отражение света, чтобы лучше понять положение камеры.

Шаг 3

Чтобы создать брызги, бросьте кубик льда прямо в воду перед объективом камеры. Почему кубик льда? Потому что он бесцветный и не отразится в брызгах. Лёд плавает, его легко выловить из воды, при чём он дешёвый и легко доступен! Бросьте кубик льда, при этом удерживая затвор, чтобы снимать непрерывными кадрами.

Шаг 4

Извлеките кубик льда из аквариума, а затем с помощью салфетки, аккуратно удалите брызги воды с боковых стенок аквариума.

Шаг 5

Повторите весь процесс несколько раз. Проявите терпение.

В итоге я сделал около 100 снимков, чтобы получить четыре или пять изображений, которые можно использовать.

3. Техника Брызг с Использованием Ладоней

Готовы к следующему уровню съёмки брызг воды? Этот способ немного сложнее из-за дополнительной динамики. Основном идея заключается в том, чтобы выпить воду из рук перед камерой, а затем снять брызги, когда вода воссоздаёт в падении воздушные брызги. Результаты сильно отличаются от предыдущего метода, так как нет поверхности для соприкосновения и создания брызг.

Шаг 1

Настройка оборудования для данной техники немного отличается. Здесь необходима чаша с водой, большая ёмкость, куда будет попадать вода, и помощник, который не против немного промокнуть!

Шаг 2

Установите камеру на штатив, а затем наведите объектив на точку примерно 2 фута от камеры - все лампы должны быть сосредоточены на этой же точке. Наберите немного воды в свои ладони (или попросите своего помощника проделать мокрую работу!), а затем удерживайте ладони перед камерой.

Шаг 3

Пока камера делает непрерывные снимки, выльете воду! Обратите внимание на движения рук. Различные движения рук создадут различные формы брызг.

Шаг 4

Повторите технику создания брызг с использованием ладоней, немного приподняв руки выше, чем объектив камеры, чтобы захватить капли по мере их падения. Как и в предыдущей технике, проявите терпение и продолжайте снимать, пока у вас не будет нескольких хороших кадров.

4. Переходим к Оцифровке

Пришло время высушить руки, убрать свет и камеру и загрузить все изображения в Photoshop! Цель состоит в том, чтобы создать набор пользовательских кистей, которые будут легко доступны для применения в будущих цифровых проектах.

Шаг 1

Выберите изображение, с которым вы начнёте работать. Тем чище и чётче будут выглядеть брызги, тем лучше будет результат.

Шаг 2

Усильте контраст с помощью уровней, для этого идём Слой- Новый корректирующий слой - Уровни (Layer > New Adjustment Layer > Levels). В окне настроек уровней, сместите внешние бегунки вовнутрь, пока изображение не станет более чётким.

Шаг 3

Кисти Photoshop игнорируют любую информацию о цвете, поэтому, лучше всего сделать то же самое при создании пользовательских кистей. Добавьте корректирующий слой Цветовой тон / Насыщенность (Hue / Saturation), а затем уменьшите значение Насыщенности (Saturation) до -100 .

Шаг 4

Создайте новый слой поверх слоя с изображением брызг. С помощью мягкой чёрной кисти, прокрасьте поверх поверхности воды, верхнего края аквариума, любых мелких отражений и любых расфокусированных капель воды. Идея состоит в том, как можно полностью выделить форму брызг.

Шаг 5

Photoshop определяет кисти путём выделения тёмных пикселей на фоне белых. На фотографиях брызг воды всё наоборот. Поэтому, добавьте корректирующий слой Инвертировать (Invert), чтобы изменить цвета.

Шаг 6

Идём Редактирование – Определить кисть (Edit > Define Brush Preset). Дайте название новой кисти, а затем нажмите ‘OK’, чтобы добавить новую кисть в стандартный набор кистей.

3. Вы можете использовать Мои Кисти

Я настоятельно рекомендую вам выполнить данный урок и создать свои собственные кисти. Это не очень сложная задача, и это будет невероятно полезно для вас. Повышая своё мастерство при создании визуальных эффектов, от практического занятия к последующей оцифровке, откроет новые возможности для ваших цифровых работ. Но если у вас нет времени или возможности, чтобы создать свои собственные кисти, то вы можете использовать мои кисти в своих работах!

Шаг 1

Скачайте кисти Брызги Воды по ссылке вначале этого урока. Далее, идём Редактирование – Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager), в выпадающем окне Тип набора (Preset Type), выберите опцию Кисти (Brushes). Далее, нажмите кнопку Загрузить (Load) и в появившемся окне, выберите установочный файл WaterSplashBrushes.abr .

Таким образом, вы добавите 13 новых кистей Брызги Воды в свой стандартный набор кистей.

Шаг 2

Проявите фантазию! С помощью этих кистей, добавьте интересные естественные элементы к своим цифровым работам.

Хотите Ещё?

У вас недостаточно своих созданных собственных кистей в программе Photoshop? Тогда вы можете посмотреть другие уроки из моей серии . Хотите узнать больше о том, как использовать стандартные кисти в фотоманипуляциях? Тогда заходите на мой профиль на Tuts + , чтобы ознакомится с уроками и обучающими программами, здесь вы найдёте всё, что вас интересует и даже больше!

Создание своей собственной библиотеки цифровых ресурсов, которые вы создали на практике, это тот опыт, который принесёт плоды в будущем. Вместо поисков интересных текстур на стоковых ресурсах, попробуйте создать некоторые текстуры самостоятельно! Я хотел бы увидеть их в комментариях к уроку.

Step 1
Создайте документ и напишите любой текст. Растеризуйте слой.

Используя кисть, добавьте несколько капель и подтеков к тексту. Объедините оба слоя Layer > Flatten Image.

Step 2
Идем в палитру каналов и создаем маску канала путем перетаскивания любого слоя Red, Green или Blue на иконку New Channel внизу палитры каналов. Называем его water. Далее инвертируем канал Image > Adjust > Invert или Ctrl +I. Получается белый текст на черном фоне.

Step 3
Создаем фон для нашего текста. Сделаем нечто напоминающее воду в бассейне. Создаем новый документ. Включаем сетку View > Show Grid, что бы использовать направляющие. Убедитесь, что ‘Snap To Grid’ включен в меню View Menu (View>Snap To Grid).
Используя Marquee Tool рисуем квадраты и заливаем выделенную область цветом. Здесь выбрано два цвета светлый (foreground color) со значениями RGB 0,102,153 и темный — RGB 0,51,102.

Далее выделите весь фон Select > All или Ctrl+A и сохраните рисунок как узор Edit > Define Pattern. Вернитесь в документ с водяными буквами и выделите background layer в палитре слоев. Залейте этот слой новым узором Edit>Fill. Use – Pattern, Blending выберите Opacity: 100% и Mode – Normal

Step 4
Сделайте слой с буквами невидимым. Вдохнем немного жизни в наш узор. Используем Filter > Render > Lighting Effects. Это придаст более реалистичный вид. Передвиньте световую направляющую в левый верхний угол как на рисунке или по вашему желанию, со следующими значениями: Intensity – 15, Focus – 71, Gloss — Shiny, Material — Metallic, Exposure – 0 и Ambience — 50. И здесь использован Red как Texture Channel.

Step 5
Вернемся к тексту. Скопируем наш ‘water’ канал как делали в шаге 2. Переименуем канал в ‘water 2’. Сделайте новый канал активным,придадим ему текучесть. Откроем Filter > Blur > Guassian Blur, радиус установим на 6 пикселей и нажимаем ОК. Далее открываем Image > Adjust > Levels или Ctrl+L) и настраиваем Input Levels — 36,1.00,54. Это придаст резкости изображению.

Step 6
Создаем новый слой Layer > New > Layer или Shift+Ctrl+N. именуем его ‘water’ и ставим Opacity — 100% и Mode – Normal. Заливаем слой белым цветом. Далее загружаем канал ‘water 2’ как выделение: открываем Select > Load Selection и выбираем канал water 2 или в палитре каналов перетаскиваем канал на иконку ‘Load Channel As Selection’. Появляется слово, выделенное пунктиром.
Когда выделение загружено, выберите слой ‘water’ как активный. Установите черный цвет в качестве Foreground Color и залейте выделение этим цветом. Уберите выделение Select > Desеlect or Ctrl+D. На белом фоне у вас должны быть черные буквы

Step 7
Придадим более объемный вид нашим буквам. Открываем Filter > Blur > Guassian Blur и размываем ‘water’ слой. Радиус ставим на 6 пикселей. Затем открываем Filter > Stylize > Emboss) со следующими параметрами: Angle: — 45, Height: 6 и Amount: 100%.

Нужно добавить легкие края водяному объекту. Для этого загружаем канал ‘water 2’ как в шаге 6. инвертируем выделение Select > Inverse или Shift+Ctrl+I. Используя Feather Selection Tool смягчим — Select > Feather или Alt+Ctrl+D и используя Feather Radius – 2 нажимаем ОК. выбираем foreground color черный и заливаем выделение Alt+Backspace. Не снимаем выделение! Сначала открываем Filter > Fade или Shift+Ctrl+F и устанавливаем 50% Opacity и Normal Blend. Теперь снимаем выделение Ctrl+D or Select > Deselect.

Step 8
Откройте Image > Adjust > Curves or Ctrl+M. Установите следующие значения: Input — Output Levels — 0-0, 50-64, 64-111, 128-128, 192-195, 214-195, 255-255.

Далее добавим немного объема по краям – открываем Filter > Artistic > Plastic Wrap. Настройки выставим Highlight strength – 20, Detail – 11, Smoothness – 8 или на свое усмотрение. Нажимаем ОК. Немного смягчим эффект от фильтра с помощью Filter > Fade or Shift+Ctrl+F ставим opacity около 25%.

Step 9
Выбираем канал ‘water 2’, загружаем как выделение и инвертируем его Select > Inverse или Shift+Ctrl+I. Убедимся, что слой ‘water’ активный и нажимаем Delete. Изменим Blending Mode данного слоя с Normal на Hard Light. Слово станет прозрачным.

Step 10
Далее создадим иллюзию преломления света. Используем для этого Displace Filter. Копируем ‘background’ Layer и переименовываем его в ‘refraction’.
Выбираем ‘water 2’ канал и выделяем весь канал Select > All или Ctrl+A. Копируем канал. Создаем новый документ File > New и называем его ‘water displace. Вставьте скопированный канал в новый документ и объедените слои Layer > Flatten Image. Откройте Gaussian Blur Filter и поставьте значение радиуса 6. Сохраните изображение как ‘water displace.psd’.
Теперь вернемся к Displace Filter. Вернитесь к тексту. Отмените выделение и и сделайте активным ‘refraction’ слой. Откройте Filter > Distort > Displace и установите горизонтальный и вертикальный масштаб по 5%; Displacement Map: Stretch to Fit и Undefined Areas: Repeat Edge Pixels. Нажимаем ОК. Откройте the ‘water displace.psd’ файл. Это придало слову объем.

Загружаем ‘water 2’ канал и инвертируем его. При активно слое ‘refraction’ нажимаем Delete. Получаем легкие блики.
Усилим отражение. Сделаем копию слоя ‘water’. Сейчас у нас четыре слоя — ‘background’, ‘refraction’, ‘water’ и ‘water copy’. Изменим режим смешивания для ‘water copy’ с Hard Light на Overlay. Объедените Layer > Merge Down или Ctrl+E

Step 11
Придадим глубину воде. Используем Layer Effects. Сделаем активным ‘refraction’ слой. Открываем Layer > Layer Effects > Drop shadow. Используем настройки: Mode – multiply, color- black, opacity – 40, angle – 135, distance – 3, blur – 6, intensity – 0 c use global angle. (я использовала просто эффекты слоя внизу палитры слоев)

При активном ‘refraction’ слое выбираем Layer > Effects > Create Layer (или Layer > Layer Style > Create Layer) и получается отдельный слой с тенью под названием ‘refraction’s drop shadow.

Чтобы достичь эффекта свечения нужно сделать активным ‘refraction’ слой. Открываем Layers > Effect > Drop Shadow и выставляем следующие настройки: Normal, Opacity: 40%, Angle: -45?, Distance: 5, Blur: 6 and Intensity: 0. нажмите ОК и сделайте отдельный слой Layer > Effects > Create Layer под названием ‘refeaction’s drop shadow’. Что бы не запутаться, переименуем его в ‘refraction’s glow’.

Step 12
В завершении сделаем блеск на каплях. Копируем ‘water 2’ канал. Переименовываем его в ‘highlights mask’. Размываем этот слой — Gaussian Blur с радиусом — 3. Применяем еще раз фильтр, нажимая Ctrl+F.
Открываем Image > Adjust > Levels или Ctrl+L с параметрами — 200,1.00.255. Далее открываем Filter > Stylize > Emboss со следующими настройками: angle — –45, height – 6, amount – 100. нажимаем ОК.

Снова открываем Ctrl+L или Image > Adjust > Levels. Выставляем значения Input — 128, 1.00, 255. нажимаем ОК. затем открываем Gaussian Blur Filter с радиусом 3. открываем Levels снова с параметрами 130, 1.00, 200. получаем черный фон с белыми тенями.

Далее загрузите ‘highlights mask’ канал, перейдите обратно в палитру слое и выберите ‘water’ слой. Добавьте новый слой над ним Layer > New > Layer или Shift+Ctrl+N. Назовите — ‘highlights’. Нажимаем ОК. сделайте слой активным и залейте его белым. Уберите выделение.

Final
Если вы еще не умерли, создайте новый слой над ‘highlights’ и назовите его ‘sparkles’. Используя кисть с параметрами – 35 пикселей и 0% жесткости нарисуйте несколько капель на активном слое.
Можно используя кисть ‘Sparkle’ (Photoshop/Goodies/Brushes folder called ‘Assorted Brushes.abr’.) дорисовать несколько бликов на каплях.


Итак, в нашем уроке фотошоп мы приступаем к водным процедурам. Создайте новый документ необходимого размера.

­Сразу залейте фоновый слой черным цветом и примените фильтр Filter > Render > Different Clouds (не забудьте перевести основной и фоновый цвета к значениям «черный» и «белый», нажав кнопку D ).

Теперь примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с значением Radius : 50px.

Теперь создайте новый слой и назовите его Дождь . Вам нужно залить этот слой 50% серого. Для этого перейдите Edit > Fill или нажмите Shift+F5 .

Добавим немного шума. Примените фильтр Filter > Noise > Add Noise с значениями параметров Amount : 100%, Distribution : Gaussian и галочной Monochromatic.

Затем необходимо немного размыть наш шум Filter > Blur > Blur и применить фильтр Filter > Stylize > Wind с значениями параметров Method : Blast и Direction : From the Right.

Примените последний фильтр еще два раза. Для этого два раза нажмите Ctrl+F .

Инвертируйте изображение Ctrl+I и поменяйте режим наложения Blend Mode слоя Дождь на Screen .

Теперь Вам необходимо придать дождю реальности. Все таки он падает вниз, хотя и бывают ураганы с горизонтальным дождем. В этом нам поможет режим свободной трансформации, перейти в который можно нажав Ctrl+T . Разверните слой на несколько градусов и, если необходимо, увеличьте его размер.

Немного подправим уровни Levels . Перейдите Image > Adjustments > Levels .

Ну что ж, дождик нарисовали. Приступим к работе с текстом. Создайте Ваш текст инструментом Type Tool . В этом уроке использовался шрифт Comic Sans MS .

И примените следующие стили к слою с текстом, перейдя Layer > Layer Style > Blending Options или щелкнув два раза по слою в палитре слоев.

Вот, что мы получим:

Добавим немного капель воды. Сначала создайте новый слой и назовите его Капли . Затем скопируйте стиль слоя с текстом, щелкнув по нему правой клавишей мыши впалитре слоев и выбрав Copy Layer Style , и вставьте его на слой Капли (по аналогии с копированием, только теперь Paste Layer Style ).

Для создания капель воды нужно изменить настройки кисти. Выберите инструмент Brush Tool и перейдите Window > Brush . Появится окно свойств кистей. Примените следующие:

Собственно, теперь начинайте рисовать вокруг текста, не задевая его.

Затем растеризуйте слой с текстом, щелкнув правой клавишей мыши по нему и выбрав Rasterize Type . И нарисуйте капли на тексте. Удалите лишние инструментом Eraser Tool .

Теперь добавим немного цвета. Перейдите Layer > New Fill Layer > Solid Color . Нажмите ОК и установите цвет #0e4998 . Разместите этот слой над всеми слоями и измените режим наложения на Color .

Вернитесь к слою с текстом и примените фильтр Filter > Liquify (этот фильтр уже применялся, когда мы ). Используйте инструмент Forward Warp Tool исказите текст, как ни изображении:

Напоследок, создайте дубликат слоя с текстом и примените к нему фильтр Filter > Blur > Motion Blur с значениями Angle : 90, а Distance : 23px.

Окончательный результат

P. S.

Путь не быстрый, но эффективный. Также Вы можете изменять цвет слоя Color Fill , чтобы добиться нужного Вам результата. Надеюсь, Вам понравилось.

В этом уроке мы создадим водяную надпись путём наложения текстуры на текст. С помощью фильтра Пластика, стилей слоя и цветовых коррекций мы создадим простые эффекты и освещение.

Конечный результат:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1280х800 пикселей с чёрным фоном. Откройте изображение пустыни в Фотошопе в отдельном документе. Инструментом Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M) выделите часть песка.

Скопируйте выделение (Ctrl + C) и вставьте его в созданный документ (Ctrl + V). Затем выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) (E) с мягкими краями и подотрите края песка.

Над слоем с песком создайте три корректирующих слоя через иконку чёрно-белого круга в нижней части палитры слоёв.

Чёрно-белое (Black & White):

Уровни (Levels):

Кривые (Curves):

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх корректирующих и создайте облака при помощи специальных кистей или фильтра Облака (Фильтр > Рендеринг > Облака ) (Filter > Render > Clouds).

Шаг 2

Займёмся созданием надписи. Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) (T) и выберите шрифт «Freestyle Script» (он должен быть в стандартном наборе программы). Напишите слово «Water».

Кликните дважды на текстовом слое, чтобы открыть окно стилей. Настройте, как показано ниже:

Тиснение (Bevel & Emboss):



Наложение цвета (Color Overlay):


Внешнее свечение (Outer Glow):


Результат:

Шаг 3

Добавим водяной узор поверх надписи. Из набора водяных узоров, предоставленных в начале урока, выберите любой на своё усмотрение и откройте в Фотошопе. Выделите часть воды.

Скопируйте её (Ctrl + C) и вставьте в наш документ (Ctrl + V). Расположите воду поверх надписи, чтобы она покрыла её полностью. Затем кликните правой кнопкой мыши на слоем с водой и выберите пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). После этого вода не выйдет за пределы букв.

Вернитесь в документ с водой и выделите часть воды ещё раз. Скопируйте её и вставьте в наш основной документ. Этот слой должен быть под текстовым слоем. Находясь на нём, перейдите в меню Фильтр > Пластика (Filter > Liquify). Инструментом Деформация (Forward Warp Tool) (W) измените форму воды, как показано ниже.