Буквы под водой в фотошопе. Создаем свой текст из воды в уроке фотошопа, прозрачный текст из воды Photoshop, новинки cs5. Стиль для слоя с брызгами

Итак, в этом уроке я покажу вам как достаточно просто добиться такого эффекта, используя функцию Repoussé в Photoshop CS5 и несколько обычных фотографий.


01. Открываем Photoshop, создаем новый документ, заливаем фон черным. Любым способом, какой нравится (или что то другое) создаем некое подобие рукописного текста.

02. Создайте прямоугольное выделение вокруг области к которой будет применяться Repoussé и нажмите 3D> Repoussé>Current Selection.

03. Для создания эффекта воды используйте пресет Inflate. Ставим следующие значения: Depth = 0, Scale = 1, в блоке Inflate, меняем Slides на Front and Back.

04. Буквы E стали единым целым, дырки пропали. Выделяем область, в которой хотим видеть дырки и меняем Type на Hole, также увеличиваем Strength в блоке Inflate на 1.

05. В панели 3D выберите Front Inflation а затем кликните на значок папки рядом со значением Bump. Выберите Open Texture, чтобы открыть текстуру в новом документе. В этом документе создаем новый слой, затем Filter>Render>Clouds. (обратите внимание, что рабочими цветами должны быть черный и белый), затем Filter>Render>Different Clouds. Если результат слишком темный - Image>Adjustment>Levels и двигаем белый ползунок влево. Остальные параметры:белый цвет в Diffuse color, 15% Opacity, 20 в Reflection, черный в Illumination, 100% Gloss, 100% Shine, белый в Specular и 1.5 в Refraction.

06. Для более реалистичного эффекта нам понадобится парочка стоковых фотографий Открываем их и копируем части с брызгами воды на наше 3D изображение.

07. Несколько раз повторяем процесс, добавляя больше брызг. Так как на фотографии брызги сняты на черном фоне, просто меняем режим смешивания слоев на Screen и черный станет прозрачным.

08. Пора отрендерить 3D объект. На панели 3D меняем Quality на Ray Traced Final. Процесс рендеринга займет некоторое время. Если вы захотите поменять освещение, придется рендерить снова и снова до получения нужного результата.

09. Дублируем отрендереный 3D объект и жмем Layer>Rasterize>3D. К получившемуся слою можно применять коррекции. Их конечно можно применить и к 3D объекту, но некоторые коррекции сработают неверно, а некоторые будут производиться очень медленно. Создайте новый слой ниже растеризованного объекта, залейте черным и объедините эти слои. Image>Adjustments>Levels. Ставим 15 для черного, 0.8 для серого и 160 для белого ползунков.

10. Выделяем все слои и дублируем их, дубли объединяем. Filter>Blur>Gaussian Blur. Ставим Amount = 15. Режим смешивания слоя меняем на Color Dodge, Opacity ставим 30%.

Ну вот и все! Надеюсь вы нашли для себя в этом уроке что то новое

уроке фотошоп, уроки фотошопа, урок Photoshop


Комментарии:

Сегодня мы детально рассмотрим недорогую беспроводную гарнитуру Harper HBT-1707. Её отличает аккумулятор...

Осенью прошлого года компания Apple представила флагманские смартфоны iPhone XS, iPhone XS Max и немного...

Снижение реальных доходов большинства слоев населения таково, что многие вынуждены искать пути подрабо...

Солнечная энергетика - это то, на что уповают европейцы, азиаты в плане отказа от углеродных энергонос...

В этом уроке мы создадим водяную надпись путём наложения текстуры на текст. С помощью фильтра Пластика, стилей слоя и цветовых коррекций мы создадим простые эффекты и освещение.

Конечный результат:

Шаг 1

Создайте новый документ в Фотошопе (Ctrl + N) размером 1280х800 пикселей с чёрным фоном. Откройте изображение пустыни в Фотошопе в отдельном документе. ИнструментомПрямоугольная область (Rectangular Marquee Tool) (M) выделите часть песка.

Скопируйте выделение (Ctrl + C) и вставьте его в созданный документ (Ctrl + V). Затем выберите инструмент Ластик (Eraser Tool) (E) с мягкими краями и подотрите края песка.

Над слоем с песком создайте три корректирующих слоя через иконку чёрно-белого круга в нижней части палитры слоёв.

Чёрно-белое (Black & White):

Уровни (Levels):

Кривые (Curves):

Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) поверх корректирующих и создайте облака при помощи специальных кистей или фильтра Облака (Фильтр > Рендеринг > Облака ) (Filter > Render > Clouds).

Шаг 2

Займёмся созданием надписи. Выберите инструмент Горизонтальный текст (Horizontal Type Tool) (T) и выберите шрифт «Freestyle Script» (он должен быть в стандартном наборе программы). Напишите слово «Water».

Кликните дважды на текстовом слое, чтобы открыть окно стилей. Настройте, как показано ниже:

Тиснение (Bevel & Emboss):

Наложение цвета (Color Overlay):

Внешнее свечение (Outer Glow):

Результат:

Шаг 3

Добавим водяной узор поверх надписи. Из набора водяных узоров, предоставленных в начале урока, выберите любой на своё усмотрение и откройте в Фотошопе. Выделите часть воды.

Скопируйте её (Ctrl + C) и вставьте в наш документ (Ctrl + V). Расположите воду поверх надписи, чтобы она покрыла её полностью. Затем кликните правой кнопкой мыши на слоем с водой и выберите пункт Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask). После этого вода не выйдет за пределы букв.

Вернитесь в документ с водой и выделите часть воды ещё раз. Скопируйте её и вставьте в наш основной документ. Этот слой должен быть под текстовым слоем. Находясь на нём, перейдите в меню Фильтр > Пластика (Filter > Liquify). Инструментом Деформация (Forward Warp Tool) (W) измените форму воды, как показано ниже.

На следующем скриншоте показано, чего Вам нужно добиться. Возможно, для этого понадобится несколько попыток.

Шаг 4

Загрузите кисти брызг в Фотошоп. Создайте новый слой (Ctrl + Shift + N) и нарисуйте брызги вокруг надписи. Мягким ластиком подотрите края брызг.

Поверх всех слоёв создайте следующие корректирующие слои:

Выборочная коррекция цвета (Selective Color):

Маску этого слоя обрисуйте, как показано ниже.

Кривые (Curves):

Маску обрисуйте так:

Цветовой баланс (Color Balance):

Создайте новый документ, размером 940px * 700px, залейте слой черным цветом. Загрузите изображение Озера в Фотошоп, используя Инструмент Лассо с параметрами растушевки - 40px, выделите часть озера:

Скопируйте выделение на новый слой (CTRL+J). С помощью Инструмента Перемещение перетяните изображение на наш документ, залитый черным цветом. Используя большую мягкую кисть, сотрите немного края, и уменьшите Непрозрачность (opacity) приблизительно до 60 %. Должен получиться вот такой эффект:

Дублируйте слой с водой дважды, сместите дублированные слои налево и вправо от оригинального слоя, как показано ниже: (зделайте Непрозрачность (opacity) дублированных слоев немного меньше чем у оригинального слоя - создадим глубину) :

Дублируйте оригинальный слой с водой еще раз, уменьшите его размеры и поместите его в центр, затем увеличьте Непрозрачность (opacity) до 100 %:

Сверху всех слоёв созданных до сих пор, добавьте два корректирующих слоя - Слои-Новый корректирующий слой - Кривые (Уровни):

Должен получиться следующий эффект:

Шаг 2

Выберите любой шрифт- я выбрал этот, напечатайте текст как показано ниже:

Примените следующие стили слоя к этому текстовому слою:

Bevel and Emboss

Gradient Overlay:

Смотрим эффект:

Шаг 3

Теперь добавим немного шума к тексту. Создайте новый слой сверху слоя с текстом, назовите его "шум". Загрузите выделение текстового слоя и заполните выделение черным цветом. Заходите в Фильтр- Шум- Добавить Шум (Filter - Noise - Add Noise) и примените следующее параметры:

Эффект после применения фильтра Шум:

Измените способ наложения слоёв (blending mode)на "screen”, уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя приблизительно до 35 %. Получили вот такой эффект:

Создайте новый слой сверху слоя ШУМ, назовите его "светом и тенью”, используя комбинацию черной и белой кисти, закрасте его как показано ниже:

Измените режим смешивания этого слоя на Overlay – это добавит контраст освещения по отношению к тексту:

Шаг 4

Теперь мы нарисуем брызги воды вокруг текста. Создайте новый слой. Назовите его"водный всплеск”, и загрузите кисти брызг в Фотошоп. Выберите нужные кисти из набора и нанесите их вокруг текста, как показано ниже:

При нанесении брызг, меняйте размер и непрозрачность кистей:

Добавьте водные потоки, стекающие по краям текста:

Для водных потоков я использовал мягкую белую кисть размером - 6px:

Используйте ту же самую технику, чтобы нарисовать водный поток слева:

Вы можете использовать маленькую, мягкую белую кисть, чтобы создать эффект как на изображении:

Эффект основного момента для текстовых краев:

Вот так должно получиться:

Шаг 5

Теперь мы попробуем придать нашим брызгам естественности. Добавим нашему тексту немного резкости. Чтобы сделать это, дублируйте слой с брызгами, который Вы нарисовали (если у Вас несколько слоев с брызгами то создайте из них с начала группу, а затем кликнув правой кнопкой мыши на группе выберите "Объеденить группу ”).

Зайдите Фильтр- Усиление резкости -Умная резкость и установите следующие значения:

Вот результат:

Теперь создайте новый слой под слоем с текстом, назовите его "тень". Возьмите черную мягкую кисть и нарисуйте тень на воде как показано ниже:

Вы можете произвольно добавить больше брызг воды вокруг текста и немного тумана:

Шаг 6

Теперь мы подошли к заключительному этапу этого урока. Я хочу добавить некоторые моменты вокруг текста, чтобы выделить определенные части. Чтобы сделать это, создайте новый слой сверху всех слоев. Используя маленькую белую мягкую кисть, нарисуем (одним щелчом) точки как показано ниже:

Затем немного трансформируем эти слои со светом. Нажимаете Ctrl + T и кликнув правой кнопкой мыши выберите - Искажение (Distrot). Уложите свет как на изображении:

Вот что получилось:

Желаю успехов!

Всегда для Вас: сайт

У Вас возникло желание показать результаты Ваших трудов? Выложите свои работы на наш форум !

Уважаемые посетители сайта , потратившие время на просмотр этого урока. Нам очень хотелось бы знать понравился ли он вам и был ли он вам полезен. Не поленитесь оставить комментарий. Заранее спасибо.

Итак, в нашем уроке фотошоп мы приступаем к водным процедурам. Создайте новый документ необходимого размера.

­Сразу залейте фоновый слой черным цветом и примените фильтр Filter > Render > Different Clouds (не забудьте перевести основной и фоновый цвета к значениям «черный» и «белый», нажав кнопку D ).

Теперь примените фильтр Filter > Blur > Gaussian Blur с значением Radius : 50px.

Теперь создайте новый слой и назовите его Дождь . Вам нужно залить этот слой 50% серого. Для этого перейдите Edit > Fill или нажмите Shift+F5 .

Добавим немного шума. Примените фильтр Filter > Noise > Add Noise с значениями параметров Amount : 100%, Distribution : Gaussian и галочной Monochromatic.

Затем необходимо немного размыть наш шум Filter > Blur > Blur и применить фильтр Filter > Stylize > Wind с значениями параметров Method : Blast и Direction : From the Right.

Примените последний фильтр еще два раза. Для этого два раза нажмите Ctrl+F .

Инвертируйте изображение Ctrl+I и поменяйте режим наложения Blend Mode слоя Дождь на Screen .

Теперь Вам необходимо придать дождю реальности. Все таки он падает вниз, хотя и бывают ураганы с горизонтальным дождем. В этом нам поможет режим свободной трансформации, перейти в который можно нажав Ctrl+T . Разверните слой на несколько градусов и, если необходимо, увеличьте его размер.

Немного подправим уровни Levels . Перейдите Image > Adjustments > Levels .

Ну что ж, дождик нарисовали. Приступим к работе с текстом. Создайте Ваш текст инструментом Type Tool . В этом уроке использовался шрифт Comic Sans MS .

И примените следующие стили к слою с текстом, перейдя Layer > Layer Style > Blending Options или щелкнув два раза по слою в палитре слоев.

Вот, что мы получим:

Добавим немного капель воды. Сначала создайте новый слой и назовите его Капли . Затем скопируйте стиль слоя с текстом, щелкнув по нему правой клавишей мыши впалитре слоев и выбрав Copy Layer Style , и вставьте его на слой Капли (по аналогии с копированием, только теперь Paste Layer Style ).

Для создания капель воды нужно изменить настройки кисти. Выберите инструмент Brush Tool и перейдите Window > Brush . Появится окно свойств кистей. Примените следующие:

Собственно, теперь начинайте рисовать вокруг текста, не задевая его.

Затем растеризуйте слой с текстом, щелкнув правой клавишей мыши по нему и выбрав Rasterize Type . И нарисуйте капли на тексте. Удалите лишние инструментом Eraser Tool .

Теперь добавим немного цвета. Перейдите Layer > New Fill Layer > Solid Color . Нажмите ОК и установите цвет #0e4998 . Разместите этот слой над всеми слоями и измените режим наложения на Color .

Вернитесь к слою с текстом и примените фильтр Filter > Liquify (этот фильтр уже применялся, когда мы ). Используйте инструмент Forward Warp Tool исказите текст, как ни изображении:

Напоследок, создайте дубликат слоя с текстом и примените к нему фильтр Filter > Blur > Motion Blur с значениями Angle : 90, а Distance : 23px.

Окончательный результат

P. S.

Путь не быстрый, но эффективный. Также Вы можете изменять цвет слоя Color Fill , чтобы добиться нужного Вам результата. Надеюсь, Вам понравилось.

В этом уроке вы узнаете, как создать летнюю открытку с отражением текста на воде в программе Photoshop. Данный урок средней сложности. В этом уроке мы будем использовать стили слоя, смарт-объекты, техники наложения, корректирующие слои и многое другое. С помощью этого урока, мы сможете создать свою собственную летнюю или поздравительную открытку, чтобы удивить своих друзей, а также членов своей семьи.

Данный текстовый эффект отлично подойдёт, например, для создания открыток, посвящённых летнему отдыху. Вы можете создать эффект на воде, используя текст, произвольные фигуры и т.д.

Итак, давайте начнем!

Итоговый результат:

Шаг 1

Чтобы создать текст на воде, нам необходима фотография с изображением моря, озера или любое изображение с водной поверхностью. Я использую исходное изображение с морским пляжем, которое вы можете скачать по ссылке в начале этого урока, но вы можете использовать любое другое исходное изображение, которое вам нравится, это может быть фотография с летнего отпуска. Откройте исходное изображение с морским пляжем в программе Photoshop. Назовите слой с пляжем Морской пляж (Sea Beach).

Шаг 2

Выберите инструмент Горизонтальный текст (Text Tool). Напечатайте текст поверх слоя Морской пляж (Sea Beach). Вы можете использовать любой шрифт, а также любой размер шрифта на своё усмотрение. Я использовал шрифт, который называется League Spartan.

Шаг 3

Рядом с текстом вы можете добавить, к примеру, силуэт парусника. Вы можете создать векторную фигуру из графических изображений с помощью экшена Силуэты фигур (платно). Итак, выберите изображение парусника из набора Морская тематика и с помощью экшена превратите парусник в произвольную фигуру.

Примечание: готовые произвольные фигуры на морскую тематику можно скачать по ссылке с нашего сайта .

Шаг 4

Выделите слой с текстом и слой с силуэтом парусника, чтобы преобразовать их в смарт-объект. Как только вы выделили указанные слои, далее, щёлкните правой кнопкой мыши по выделенным слоям и в появившемся окне выберите опцию Преобразовать в Смарт-объект (Convert to Smart Object). Назовите этот слой Текст на воде (Water Text).

Шаг 5

К слою Текст на воде (Water Text), добавьте слой-маску, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 6

Выберите инструмент Градиент (Gradient Tool), установите чёрно-белый градиент. Убедитесь, чтобы была активна миниатюра маски, а не миниатюра смарт-объекта, в противном случае, появится сообщение Применение инструмента Градиент невозможно: смарт-объект непосредственно не редактируется (Could not use the gradient tool because the smart object is not directly editable). Удерживая клавишу (SHIFT), потяните градиент слева направо.

Примечание переводчика: чтобы убедиться, что маска активна, для этого просто щёлкните по миниатюре слой-маски.

Шаг 7

Щёлкните по слою со смарт-объектом и в появившемся окне ещё раз выберите опцию Преобразовать в смарт -объект (Convert to smart object). Результат должен быть, как на скриншоте ниже.

Шаг 8

Шаг 9

Теперь давайте добавим стили слоя к этому слою со смарт-объектом. Вначале уменьшите значение Заливки (Fill) слоя до 0%, а значение Непрозрачности (Opacity) слоя до 30%; не переживайте, если исчезнет текст.

Шаг 10

К слою с текстом добавьте следующие стили слоя Тень (Drop Shadow) и Внешнее свечение (Outer Glow).

Для стиля слоя Тень (Drop Shadow), установите следующие настройки:

  • Режим наложения Жёсткий свет (Hard Light)
  • Цвет #5ff9ff

Для стиля слоя Внешнее свечение (Outer Glow), установите следующие настройки:

  • Режим наложения Перекрытие (Overlay)
  • Цвет #d6fdff.

Шаг 11

Чтобы отражение текста на водной поверхности было более реалистичным, многие пользователи программы Photoshop используют Фильтр Смещение (Displace) программы Photoshop, вы можете ознакомиться с уроками по созданию эффектов искажения по . Но т.к. эта техника слишком сложная, то мы используем фильтр Рябь (Ripple Filter) вместо указанного ранее фильтра. Итак, идём Фильтр - Искажение - Рябь (Filter - Distort - Ripple). Установите настройки, которые указаны на скриншоте ниже.

Примечание переводчика: чтобы активировать фильтр Смещение, идём Фильтр -Искажение - Смещение (Filter - Distort - Displace).

Уроки по работе с фильтром Смещение (Displace) на нашем сайте:

Шаг 12

Текст на водной поверхности должен выглядеть, как на скриншоте ниже. Т.к. мы преобразовали слой с текстом в смарт-объект, то вы в любое время можете поменять сам текст, его форму и шрифт.

Шаг 13

Если вы хотите сделать изображение более привлекательным, то вы можете добавить пальмы, которые создадут отличную основу. С помощью любого инструмента выделения, с которым вы предпочитаете работать, отделите пальмы от заднего фона. Для коррекции цветовых тонов, используйте коррекцию Цветовой Баланс (Color Balance) и Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) для ослабления яркости.

Шаг 14

Если хотите, то вы можете добавить эффект солнечного света с помощью исходного изображения с солнечным бликом. Вначале преобразуйте слой с солнечным бликом в смарт-объект, а затем поменяйте режим наложения на Осветление (Screen).

Шаг 15

К слою с солнечным бликом, примените фильтр Размытие по Гауссу (Gaussian Blur), для этого идём Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur).

Шаг 16

Щёлкните по миниатюре маски фильтра, а затем нажмите клавиши (CTRL+I), чтобы инвертировать белые цвета в чёрные. Выберите инструмент Кисть (Brush Tool), установите мягкую белую кисть, а затем просто прокрасьте линию горизонта на участках пересечения с пальмами. А также прокрасьте вдоль краёв изображения, чтобы создать плавный переход.

Шаг 17

Чтобы изменить цветовую тональность, а также яркость эффекта, вы можете добавить корректирующие слои Карта градиента (Gradient Map), (цвета градиента: #886203 и #fed903, режим наложения Цветность (Color)) и Яркость / Контрастность (Brightness/Contrast). Не забудьте преобразовать данные корректирующие слои в обтравочные маски, для этого, щёлкните правой кнопкой мыши по корректирующему слою в палитре слоёв и в появившемся окне выберите опцию Создать обтравочную маску (Create Clipping Mask).

Шаг 18

К слою с солнечным бликом, добавьте слой-маску и с помощью мягкой чёрной кисти скройте эффект отражения солнечного света на морской поверхности, как показано на скриншоте ниже.

Шаг 19

В качестве заключительных штрихов, вы можете добавить оптические блики, а также применить резкость ко всему изображению с помощью фильтра Цветовой контраст (High Pass).

Примечание переводчика: 1. выберите понравившуюся текстуру с оптическим бликом, переместите текстуру на свой рабочий документ, а затем просто поменяйте режим наложения на Осветление (Screen) 2. чтобы применить фильтр Цветовой контраст (High Pass), идём Фильтр - Другое - Цветовой контраст (Filter - Other - High Pass), но вначале не забудьте создать объединённый слой поверх всех слоёв, для этого находясь на самом верхнем слое в палитре слоёв, нажмите клавиши (Ctrl+ Alt+ Shift+ E) 3. Автор дополнительно добавил корректирующий слой Вибрация (Vibrance).

Шаг 20

Или вы можете использовать классические шаблоны для открыток. А также с помощью различных экшенов, вы можете поставить свою личную печать на свою открытку.

Примечание. Дополнения с нашего сайта:

  • Кисть "Марки, конверты, печати"
  • PSD исходник - Штампы и печати
  • PSD исходник - Марки

Итоговый результат:

Работа переводчика: