Как сделать оптический выход spdif на ноутбуке. Подключение и настройка звука SPDIF-HDMI в компьютере. Виды кабеля, который применяется в сетях

29.07.2008, 18:05


29.07.2008, 18:12

S/PDIF или S/P-DIF - расшифровывается как Sony/Philips Digital Interface Format, или как Sony /Philips Digital Interconnect Format описано также как IEC 958 type II в международном стандарте IEC-60958. Является совокупностью спецификаций протокола низкого уровня и аппаратной реализации, описывающих передачу цифрового звука между различными компонентами аудио-аппаратуры. При описании S/PDIF необходимо описать как физическую часть(то есть, собственно, каким образом сигнал передаётся и по чему), так и программную часть(то есть используемый протокол).

Когда вы откроете крышку компьютера, вы увидите, что гнездо монитора физически подключается к видеокарте. Первоначально видеокарты были простыми устройствами, которые просто отображали содержимое видеопамяти на мониторе.

  • Найдите и определите свою старую видеокарту.
  • Кампус Манаус - промышленный район.
  • Диосдедит Дамашеньо де Карвалью.
Но знаете ли вы, что каждый из них означает и как он работает?

Его пропускная способность достаточна для несжатого стереозвука, но требуется для многоканального звука. Он также позволяет подключать до двух мониторов с высокой пропускной способностью или более в «предсказательных» концентраторах по умолчанию. Большинство компьютеров имеют два из них, с соответствующими цветами для мыши и клавиатуры.

29.07.2008, 18:15

Я конечно извиняюсь если плохо искал, но толком ничего не нашел.
Расскажите на пальцах не знающему, что это такое, примеры использования (с фото если можно), какие разъемы, как выбирать аппаратуру и траблы с которыми можно встретиться при установке и настройке.

SPDIF это цифровой стандарт входа\выхода звука в современных аудио-видео плеерах и теперь компьютерах, это те же самые 2 контакта + и земля, обычно выход выглядит в форме тюльпана на АВ устройствах. Звук передается цифровым потоком с высокой частотой дискретизации и на выходе расходируется в N.1 поток где N число каналов поступивших.

Звуковая карта является одним из компонентов компьютера, который вызывает любопытство среди пользователей. В конце концов, проданные сегодня материнские платы уже привносят встроенную функцию и в значительной степени предлагают удовлетворительное качество, подразумевая, что дополнительный компонент не стоит.

Но действительно ли вложение в звуковую карту влияет на звук машины? В общем, плата состоит из трех внутренних компонентов, ответственных за ее работу. Встроенные звуковые карты, как следует из названия, припаиваются рядом с большинством материнских плат, которые в настоящее время продаются. В моделях этого типа обработка выполняется в сочетании с процессором машины.

Все что нужно это дрова для устройства кодирующего SPDIF т.е. дрова звукахи и такой же цифровой вход на усилке\майфуне. Подстав нет, кач-во максимально доступное, только усилки с цифрой стоят уже в 2-е дороже.

29.07.2008, 19:27


29.07.2008, 19:36

Т.е. я так понимаю необходимо выбирать усилок и звуковуху с цифровым входом и выходом соотвественно.
И тем самым можно на 100% уйти от проблем с наводками не теряя в качестве, даже если тянуть коаксиал через всю машину?

В настоящее время интегрированные звуковые карты не оставляют желать лучшего, предлагая качество, удовлетворительное для обычных приложений, таких как игры и видео. Некоторые даже позволяют устанавливать звуковые системы 1, то есть пять динамиков и сабвуфер.

Что касается скорости передачи битов, при которой они работают, в то время как большинство бортовых плат работают на 16 бит, встроенные звуковые карты могут работать до 128 бит. Грубо говоря, чем больше скорость передачи данных, тем выше мощность обработки.

Эта спецификация относится к звуковым помехам, измеренным в децибелах. Чем меньше процент искажений, тем лучше качество звука. Внешние звуковые карты также подпадают под действие этих спецификаций, но имеют большую дифференциацию переносимости. Они работают так же, как и другие модели, преобразуя цифровой аудиосигнал в аналоговый.

Да, хоть лапшой от плеера, цифре ПО.

29.07.2008, 20:02


29.07.2008, 20:22

Разъем коаксиальный найти можно
а как выбирать кабель для подключения и как на него влияет его длина?

Купи обычный цифровой межблочник нужной длины

29.07.2008, 21:00


29.07.2008, 21:06

почитав форум понял, что некторые, особенно зимой, предпочитают иногда не включать ПиСиКар, а обойтись майфуном (например в магазин поехал).
Отсюда вопрос бывают ли майфуны с цифровым входом и как лекго их найти.

Модель рентабельна для геймеров. Эта модель ориентирована на игры и имитирует звук для. Большинство материнских плат обеспечивают достаточно встроенный звук для большинства пользователей. Куски указаны для тех, кто хочет иметь одинаковое качество звука, независимо от места.




Все стало более четким, бас стал глубже, цимбалы стали более хрустящими, и в музыке был более общий уровень шелковистой гладкости. Благодарим вас за отличный обзор. Звуковая сцена расширилась, музыка стала намного более трехмерной. Подключение, передача и синхронизация для цифрового звука.

ПС чейнджер передает аналоговый сигнал в майфун или цифровой?

Бывает все, вопрос цены... поиск\яндекс рулит

29.07.2008, 21:47


пойдет такой?

29.07.2008, 21:57

Самое дешевое что нашел JVC (http://www.m3x.ru/shop.asp?pid=790028957)
пойдет такой?

Оптический вход: 1

Надо цифровой вход 1

30.07.2008, 11:43

оптический вход: 1

Надо цифровой вход 1
и чем отличается?
ну или оптику кинуть, тож вполне реально, но геморней децл...
в чем геморой?

Даже если сегодняшняя цифра вездесущая в большинстве оборудования, как отечественная, так и специализированная в области аудио для нас, взаимосвязь и диалог не так просты и легки, как в аналоговом. Возможно, возникнет соблазн перенести наши аналоговые привычки на цифровой материал, но это сложнее, чем кажется. Цифровые устройства должны полагаться на один и тот же стандарт, в том же формате. есть три основных семейства цифровых аудиоинтерфейсов для общего использования в наших домах-студиях. К счастью, эти проприетарные форматы исчезли.

Эти цифровые форматы являются эксклюзивными и ограничиваются таковыми для марки оборудования. Максимальная длина цифрового кабеля. . Этот стандарт претерпел несколько изменений, последний. Это электромагнитное явление, также известное как «скин-эффект», что означает, что когда проводник проходит через переменный ток, электроны стремятся двигаться по своей поверхности, а не по центру. По мере увеличения частоты «толщина проникновения» тока внутри проводника уменьшается. Это заставляет плотность тока уменьшаться по мере того, как один входит в сердечник проводника, и в результате используемая секция проводника также уменьшается, а сопротивление возрастает, а полезная секция будет обратно пропорциональна частоте. электромагнитного происхождения существует для всех проводников, проходящих через переменные токи.

30.07.2008, 11:52

и чем отличается?

В чем геморой?

Имхо оптика предпочтительнее чем коаксиал, т.к. при использовании коаксиала остается проблема общего заземления. с оптикой все развязано

В звуке отличий нет, а вот крепеж\коннект оптики для авто не сильно подходит (если не сделали спец крепеж конечно) да и гнется оптический провод похуже, не знаю еще какая длина допустима для оптики.

Кабели составляют 110 Ом витых пар с общим экраном. Как и в случае с обычным аналоговым аудиосигналом, сигнал выводится через штыревой разъем и вводится через гнездовой разъем. Проводка использует то же самое: экран на контакте 1 и сигнал на контактах 2 и А таких частот. производит так называемый «скин-эффект». В то же время видео также переключается на цифровой. Но там используется тот же тип кабеля и соединение, что и для аналогового видеосигнала. Этот тип подключения дал идеи группе нормализации звука.

Эти концентрические гнезда расположены на каждом конце коаксиального кабеля, состоящего из центрального пальца, окруженного металлическим кольцом, и кольцо часто имеет форму секций по соображениям гибкости. Этот цилиндр такого же размера, что и охватываемая деталь, обеспечивает механическое соединение и правильное электрическое соединение.

С заземлением вообще не понял, чиго там заземлять в коаксиале:dntknw:

30.07.2008, 12:05

30.07.2008, 12:34

при использовании коаксиала, остается необходимость заземлять все компоненты в единой точке общим толстым проводом. если не заземлять то помохи могут сохраниться не смотря на то что передача будет по цифре. Помехи возникнут уже после преобразования в аналог, из-за помех в земле.

Напряжение сигнала уменьшается до номинального пикового значения до 0, 5 В, а максимальное расстояние передачи составляет 10 метров. На таких частотах происходит то, что называется «пелликулярным эффектом». Основным преимуществом этого формата является его общий иммунитет к электромагнитным помехам. Максимальная длина без потерь зависит в основном от качества волокна.

В зависимости от этого бита цифровое аудиооборудование обрабатывает данные по-разному. Многоканальный звук сжимается. Вот почему мы больше не говорим об аудио, а о данных. Этот формат является монофоническим, а не самосинхронизированным, поэтому требуется три соединительных кабеля: по одному для каждого канала стереосигнала и один для синхронизации.

Ну без земли вообще ничего работать не будет, так что БП и усилок надо землить по полной, правда ваша.

30.07.2008, 12:46

не, ты не понял
при использовании оптики, можно не париться с заземлением, и не париться с возможной разностью потенциалов на земле источника звука и усилителя. т.е. допускается схема например такая: усилитель подключен и плюс и минус от АКБ, комп подключен плюсом от акб минусом на корпус авто.

Другие профессиональные и связанные с ними форматы

Он был разработан для переноса до восьми аудиоканалов на частотах дискретизации 44, 1 кГц или 48 кГц, первоначально в 16-разрядном разрешении. Последовательные изменения привели к 20-м и 24-мя битам. Обычно вы можете иметь восемь каналов на частоте 48 кГц. Тогда у вас есть четыре на частоте 96 кГц и два канала на частоте 192 кГц.

Он предназначен для обеспечения простого соединения между цифровой микшерной консолью и многоканальным рекордером. Возможны несколько типов соединений: оптическое волокно или кабель категории 5: четыре пары витых пар. Интерфейс волокон особенно полезен в местах, где полная электрическая изоляция позволяет избежать контуров заземления и возможных проблем с электробезопасностью. Существующие инфраструктуры движутся к мультимедийным технологиям без серьезных реинвестиций. Он предназначен для замены громоздких кабелей.

При использовании коаксиала, или обычных линейных проводов (при подключении по выше описанной схемы) разница потенциалов между землей усилителя и землей компа будет ~0,5-1В и будет меняться в зависимости от потребления. это и будет причина помех. чтобы от этого избавиться нужно изменить схему питания: усилитель подключен и плюс и минус от АКБ толстыми проводами, а комп подключен и плюсом и минусом от усилителя. И полная изоляция от корпуса авто!

Этот стандарт цифровой аудиопередачи был. Этот стандарт позволяет передавать 48 каналов аудиосигнала на частотах 44, 1 или 48 кГц или 24 на частоте 88, 2 или 96 кГц. Максимальная длина составляет 100 метров. Сигнал поступает от передатчика к приемнику. Второй кабель обеспечивает обратную связь, обеспечивая тем самым диалог «Рукопожатие».

Возможно ли диалог между различными стандартами?

Существуют цифровые интерфейсы для изменения цифрового формата. Эти интерфейсы также могут изменять частоту и разрешение.

Аудио-цифровое микширование

Цифровые патч-байки. В отсеках, оборудованных электроникой, предусмотрена маршрутизация без патч-корда. Соединения производятся по внутренним цепям, которые часто программируются и запоминаются. Эти отсеки имеют активное оборудование, в отличие от аналогового звукового перемешивания, которое является полностью пассивным. цифровые преобразователи имеют некоторые ограничения: формирование нарастающих фронтов, повышение сигнала до стандартного электрического уровня или даже преобразование для изменения цифрового формата.

30.07.2008, 21:45

Значит все-таки оптика.

Но когда у нас на работе протягивали и подключали оптику, то приходили какие-то спецы со спец инструментом для подключения оптики, потом проверяли уровень сигнала. или можно проще???

Если все-таки сигнал по оптике от ПиСиКара до усилка, то аппаратно все легко купить и собрать, а вот выбрать майфун вместо усилка, даже по яндексу проблематично.

Некоторые цифровые плагины. Каждый из 12 оптических входов может быть независимо ориентирован на один или несколько из его 12 оптических выходов, поэтому вы можете назначить сигнал с одного устройства другому или распространять сигнал на несколько устройств.

Он имеет 12 полностью независимых источников, называемых источниками, и 6 пар выходов, называемых целевыми. Соединения устанавливаются в направлении источника к целевому назначению. Другими словами, вы должны сначала выбрать цель, которую хотите достичь, а затем выбрать источник для этой цели. После того, как вы выбрали источники для достижения желаемых целей, вы можете сохранить эту конфигурацию в программе для последующего вызова. Он может использоваться для преобразования оптического сигнала в электрический и наоборот.

Помогите выбрать майфун в пределах 8-10 тр. с оптическим входом

ПС Дживисы люблю:whistle:

31.07.2008, 09:57

31.07.2008, 11:45

ТАК а чем тебя JVC не устраивает что ты показал?

Нет я наоборот говорю, что люблю Дживисы, но в линейки у них в такой ценовой категории че то выбрать ничего не могу.
вот что смотрел JVC KD-DV6105 (http://www.superaudio.ru/item/763381/JVC_KD_DV6105/)
http://www.superaudio.ru/images/it/b_763381.jpg

Длина цифровых кабелей

Очень часто востребованные и часто ошибочные во многих форумах, на которых обсуждается предмет, максимальная длина кабелей для передачи цифровых данных является повторяющимся предметом. Таким образом, в простой системе принимающее цифровое устройство самопроизвольно синхронизируется с тактовым сигналом, принятым на его входе, поскольку оно генерируется устройством-источником и смешивается с потоком данных аудио. Во многих случаях это происходит автоматически и прозрачно.




Цифровой машине проще работать автономно, чем синхронизироваться с образцом с несколькими другими. Когда все устройства в системе используют один и тот же источник синхронизации, все они должны быть включены, даже если вы их не используете. Всегда запускайте главное устройство, а затем сервоустройства. При выключении, измените порядок: сначала подчиненные элементы, затем главный блок. Перед важным сеансом записи убедитесь, что все устройства синхронизированы с ведущим устройством. цифровые камеры снабжены сигнальной лампой или дисплеем, который указывает, контролируется ли им внутренний или внешний источник.

Можно конечно и не дживис
у кого какие идеи?

25.08.2008, 18:23

На счет длины оптики скажу так у нас цепляли несколько сот метров, а уж 5 м в машине вообще не вопрос

Вы не сравнивайте передачу данных по Ethernet и звук.
В инете можно найти достаточно инфы о влиянии качества и длины оптических кабелей на качество звука. Сам в свое время хотел комп подключить к рессиверу длинным 10м оптическим кабелем - отказался от этой идеи и кинул обычный коаксиал RG59, параллельно им же идет видеосигнал.

Понятно, что кабели тестили меломаны, но вот и стоимость 5-10м более-менее приличного оптического кабеля кусается.
В общем, я не против оптики как таковой, но вот если и буду ее использовать, то короткий (до 1 м) и качественный кабель,

25.08.2008, 19:14


25.08.2008, 19:21

или я чего то не понимаю или....
если по оптике нет ошибок передачи данных, а на пяти метрах их быть не может, то каким образом может измениться качество звука???

Учите матчасть
http://dom.hi-fi.ru/doc/read.php?id=2771

25.08.2008, 22:34

Если и есть люди способные слышать эти различия, то их невероятно мало, а все остальные начитаются журналов и начинают разученными терминами..

Но в статье нашел подтверждение своих доводов против коаксиала У кого-то, предполагаем, назрел вопрос: а достоин ли вообще TosLink такого внимания? Проще перейти на коаксиальный кабель и избавиться от половины проблем.

PS ни кого не хотел обидеть, но это мое мнение, и не нужно меня переубеждать.

25.08.2008, 23:03

Ну в общем да. Если в машину ставить музыку за несколько килобаксов, то это актуально.
Метровый кабель, который у них там эталонный, у меня стоит для DVD video - не жалуюсь, правда вся моя одмашняя аудиосистема стоит в районе 1000$

26.08.2008, 00:02

по моему глубокому убеждению это из разряда, когда в журналах по звуку тестируют силовые провода ~220V, и установив один из... начинают причитать какой же стал звук офигенный
...

Самое смешное что действительно заметно... сам был свидетелем оного (ни разу я не меломан, мне обычной звук.бытовухи хватает), но факт имел место быть, лично слышал что стало на слух лучше!
кабель был вроде как обычный сетевой от комповых БП, правда пластик матовый, более толстый, весь в надписях, короче ВНУШАЕТЬ! но я то не дурак, я то понимаю что помимо этого кабеля за!!!200$!!! есть еще вся советская хилая, полугнилая проводка... ну не может так влиять кусок даже очень дорогого кабеля... в общем, каюсь, открутил я слегка корпус данной супертехники и с фонариком увидел что внутри от разъема к трансу идет питающий провод в термоусадке, из под которой потом после транса, почти незаметно, идет плоский монтажный 3-ех жильный сигнальный!!! т.е. В РАЗЪЕМЕ что-то стоит... магнит или rfid какой, но он есть... просто так провода ведь не проводят. и получается что если кабель стоит не "фирменный" то техника специально работает "не так". наверное это что-то типа "автодетект" для 220, но в любом случае разводка лоха.
так что звучат питающие "фирменные" кабели "лучше".

Берем цифровой звук с оптического выхода ТВ и подаем на тюльпаны муз. центра comraddm пишет в 8 апреля, 2016

USB кабель длиной 120см

Оптический кабель длиной 1М

Торцы закрыты резиновыми защитными колпачками.

Разъем стандартный SPDIF со скошенными уголками.
Многие из вас, как и я, иногда его видели в телевизорах и некоторых компьютерах, но никогда не использовали, так что будет интересно узнать что за зверь.

Внутри оптоволокно, если на один конец подать свет - с другого конца его можно снять.

И, наконец, сам конвертер представляет из себя металлическую коробочку с разъемами с обеих сторон.

С одной стороны входы: питание и цифровой звук либо через оптический кабель Toslink как у нас, либо через коаксиальный.

С другой стороны выходы: под наушники 3.5мм, два тюльпана RCA и индикатор питания, красный и довольно ядреный.

Размеры конвертера невелики: 5.5см*6см*2см
Но он довольно увесистый благодаря металлическому корпусу: 82г

Разбирается конвертер легко, достаточно открутить винтик.

А затем еще два и готово:


Сзади как-то немного неаккуратно сделано, пайка местами некрасивая, кое-где не смыт флюс.
Даю фотки крупным планом:
http://s19.postimg.org/42zggy8tv/audio_ converter_19.jpg
http://s19.postimg.org/bmsjj020j/audio_ converter_20.jpg
http://s19.postimg.org/o05dpwroz/audio_ converter_21.jpg
http://s19.postimg.org/fkft8eotv/audio_ converter_22.jpg

Ну что ж, давайте подключать.
Подключение до безобразия простое, вставить нужные провода куда надо и запитать от USB самого же телевизора.
Индикатор вырвиглазный, прям мини фонарик.

Лучше повернуть его куда-то взад в стену или совсем заклеить, благо хоть когда ТВ выключен, то и он выключен.
В настройках телевизора в разделе звук можно выбрать куда выводить звук, на Самсунг туда быстрее всего попасть через кнопку быстрых настроек.

Если выбран аудиовыход как на скриншоте, то звук в самом ТВ больше не идет, а при попытке регулировки громкости будет писать о том, что мы настроились на внешние динамики и теперь должны регулировать звук пультом от них.

Можно звук не переключать на внешние, они и так играют всегда как только воткнули, тогда будут играть одновременно и внешние динамики, и внутренние, причем во многих случаях будет идти эхо из-за времени конвертации цифры в аналог, эдакий эффект зала.
Можно делать Mute встроенным колонкам или уменьшить их громкость до нуля, чтобы не скакал сбоку значок выключенного динамика.
Но при просмотре особенно многоканальных фильмов лучше использовать и те, и другие колонки, телевизор хорошо передает средние частоты - речь, муз. центр выступает в роли саба и дает спецэффекты.
При работе конвертер практически не греется.

У меня нет профессионального микрофона, поэтому я сделал все, что мог, при помощи обычного камкордера, чтобы передать вам разницу в звуке встроенных колонок и внешних.
В реальности разница еще выше, чем на видео.
Вам потребуются басовитые наушники или колонки, чтобы услышать разницу, в динамиках ноутбука или настольных пластиковых пищалках вы вряд ли что-то различите.

Это все, всем спасибо за внимание.