Как добавить собственные шрифты в блоггере. Красивый каллиграфический шрифт на Блогспот, Blogger. Подключение Google Fonts

В сегодняшней статье мы рассмотрим, как с помощью небольшого макроса и условного форматирования создать ролловер эффект в Excel. Данный эффект используется для подсвечивания элемента при наведении мышки на кнопку или ссылку. В нашем случае мы реализуем работу Excel таким образом, чтобы при наведении курсора на ячейку, цвет фона менялся.

Данная технология описана на сайте Джордана Голдмайера optionexplicitvba

Зачем вообще использовать ролловер эффект? Основная идея в том, чтобы отобразить какую-нибудь информацию или выделить элемент интерфейса во время наведения на него мышкой. В первом случае данный функционал уже реализован с помощью комментариев. Но в поддержку данной методики скажу, что комментирование ограничено теми инструментами, которые предоставляет нам Excel, в то время как написание макросов ограничено лишь нашей фантазией. Плюс ко всему, данную технику можно использовать для реализации интересных дизайнерских решений.

Итак, преступим. Нам понадобится , которая создает ссылку и позволяет перейти на документ или страницу, находящуюся на сетевом диске или интернет. Данная функция имеет следующий синтаксис:

Адрес – путь или имя открываемого документа. Может быть как адресом на жестком диске, так и URL сайта.

Имя – необязательный аргумент, текст ссылки, под которым мы можем скрыть адрес.

В ячейке B3, к которой мы хотим применить ролловер эффект, вводим следующую формулу:

Excel выдаст нам ошибку, не обращайте пока на нее внимание.

Данный код будет вызываться функцией ГИПЕРССЫЛКА, каждый раз, как на ячейку будет наведен курсор. Теперь вернитесь в книгу и поместите мышь на ячейку B3. Наша пользовательская функция отработает свой код, и в ячейке A1 вы увидите надпись Курсор наведен!

Чтобы избежать выдачи ошибки #ЗНАЧ!, немного модернизируем нашу формулу и воспользуемся функцией ЕСЛИОШИБКА. Формула примет следующий вид:

Вот и все, если вы найдете интересное применение данной технике, не стесняйтесь, опишите его в комментариях, мы обязательно обсудим.

Напоследок, пример того как я использовал данную технику для подсвечивания ячейки, над которой находится курсор:

В этом уроке мы рассмотрим создание простой анимированной кнопки - ролловера. Графические ссылки на Web-страницах значительно лучше воспринимаются, если они меняют свой вид при наведении на них мыши и при щелчке мышью. В CorelDRAW создание таких объектов автоматизировано.

Ролловеры являются интерактивными объектами, которые изменяются при нажатии или наведении на них указателя. Для создания ролловера необходимо добавить следующие состояния ролловера:

Норма : состояние кнопки по умолчанию, при котором для кнопки не выполняются никакие действия мышью.

Наведение : состояние кнопки при наведении на нее указателя мыши

Нажатие : состояние кнопки при ее нажатии

В качестве примера создадим простую кнопку, которая меняет свой внешний вид. Вначале следует создать заготовку, из которой будут сделаны все варианты нажатой и не нажатой кнопки. Создайте прямоугольник с закругленными краями и залейте его черным цветом. Создайте копию прямоугольника, немного сдвинув его левее и выше, после чего залейте копию белым цветом. Поместите сверху надпись, установите для текста черный контур и залейте его белым цветом.

Внешне ничего не изменится, но теперь вместо нескольких объектов в документе имеется нажимаемая кнопка в обычном состоянии, о чем говорит надпись в строке состояния Rollover [ОБЫЧНОЕ].

Для изменения рисунка в других режимах щелкните правой кнопкой мыши на объекте и выберите в появившемся вспомогательном меню команду Редактировать ролловер . На экране появится дополнительная панель инструментов Интернет .

После перехода в режим редактирования мы должны создать рисунки для двух других положений кнопки. Выберите в списке, расположенном в левой части панели Интернет , вариант СВЕРХУ . Мы перешли к редактированию кнопки, когда на нее установлен указатель мыши. Закрасим текст черным цветом. Так будет выглядеть кнопка при прохождении над ней указателя мыши.

Теперь выберите в списке вариантов рисунка значение СНИЗУ . Теперь осталось нарисовать нажатую кнопку. В качестве заготовки предлагается первый вариант. Нижний прямоугольник переместите выше и правей. Теперь кнопка выглядит нажатой.

Нажмите кнопку Завершить редактирование ролловера , чтобы закончить редактирование кнопки и вернуться в обычный режим работы редактора.

Теперь можно посмотреть, что у нас получилось. Нажмите кнопку Прямой предварительный просмотр ролловера и посмотрите как будет работать анимация.

Установите указатель мыши на созданной вами кнопке, и рисунок на ней изменится. Нажмите кнопку мыши, и не отпускайте ее. Пока вы нажимаете кнопку мыши, на созданной кнопке нарисован третий рисунок. Отпустите кнопку мыши и отведите указатель мыши в сторону. На кнопке вновь появится начальный рисунок.

Чтобы подготовить созданный рисунок для публикации в Интернете, нажмите кнопку Экспорт в HTML панели Интернет .

На экране появится диалог, в котором настраивается формат, расположение, имя HTML-документа (в закладке Таблица).

Ролловер-эффектом называют изменение состояния (формы, положения) объекта при наведении на него курсора. В этой статье мы научимся создавать такой эффект в Pano2VR на простом примере с дверью. При наведении курсора на дверь, она будет принимать открытое состояние, а в случае покидания курсора - закрытое. Для этого нам понадобятся 2 сферические панорамы, снятые с одной точки и имеющие отличия в одной и той же области изображения. Примеры панорам показаны на рис.1 и рис. 2. Я сделал одну панораму с закрытой дверью, которая будет использоваться как основная, вторую сделал с открытой дверью. От второй панорамы будет использован небольшой участок.

Рисунок 1. Вариант панорамы с закрытой входной дверью.

Рисунок 2. Вариант панорамы с открытой входной дверью.

Приступая к работе.

Загрузим второй вариант в Pano2VR и с помощью инструмента Корректор извлечем участок изображения, где находится дверь.

Рисунок 3. Извлечение участка изображения.

Угол обзора (FoV) делаем минимально возможным (рис. 4) чтобы не брать лишние детали и не получить в результате файл большого размера. При необходимости изменяем параметры Pan и Tilt.

Рисунок 4. Установка параметров вида для извлечения участка изображения.

После извлечения корректировки загружаем первый вариант панорамы и установив те же параметры извлекаем корректировку. В результате имеем 2 файла изображения, с которыми будем работать дальше.

Рисунок 5. Совмещение извлеченных корректировок.

Обе корректировки могут неидеально совпадать. Где-то могут быть не нужные блики. В данном случае отражения в окнах на обоих изображениях немного различаются, а также присутствует отличие по тону. При последовательной смене изображений это заметно (рис. 5). Для устранения этого артефакта выполним следующие действия.

Откроем графический редактор, например Adobe Photoshop и загрузим в него как слои оба файла корректировок. Расположим вторую корректировку выше первой.

Рисунок 6. Корректировки, загруженные в Adobe Photoshop.

К верхнему слою добавим маску и черной кистью с минимальной жесткостью зарисуем все, кроме открытой двери. Чтобы лучше видеть закрашиваемую область, нижний слой можно отключить (рис. 7).

Рисунок 7. Добавление маски к слою.

Включим все слои и выполним сведение пункт меню Слои -> Выполнить сведение. Сохраняем полученный результат. Это изображение будем использовать в дальнейшем.

Создаем новый проект и загружаем в него первый вариант панорамы. Затем экспортируем в формат Flash или HTML5 (рис. 8).

Рисунок 8. Экспорт в HTML5.

В появившемся окне в секции «Шаблон контроллера и оформления» выбираем файл оформления (.ggsk) и нажимаем на кнопку Редактировать.

Перетаскиванием добавим изображение, которое было получено в Photoshop. Для удобства отсчета координат установим позицию в x:0, y:0. Дадим компоненту имя «door_opened».

На панели инструментов активируем кнопку и на холсте создаем новую метку активной зоны. Дадим компоненту имя «hs_door». Позицию установим в центр изображения. Так как размеры изображения 695x695 пикселей, то центр находится в позиции x:348, y:348 (рис. 10). Включим свойство Cursor-Hand, чтобы при наведении курсор принимал вид руки-указателя.

Рисунок 10. Свойства позиции хотспота.

В группе «Хотспот шаблон» (рис. 11) включаем свойство 3D дисторсия и задаем значение свойству 3D дистанция, которое вычисляется по формуле: 3Dдист=Ширина панорамы / 2 / Pi. 3Dдист=6000 / 2 / 3,1415 = 954,9.

Рисунок 11. Группа «Хотспот шаблон».

Сделаем компонент «door_opened» вложенным в элемент «hs_door» (рис. 12)

Рисунок 12. Компоненты оформления.

Нужно сделать так, чтобы изображение, скрытое изначально, показывалось при наведении курсора на активную зону. Для плавности показа будем использовать свойство «Прозрачность» вместо свойства «Отображение». Установим прозрачность компонента «door_opened» в 0 (рис. 13).

Рисунок 13. Группа «Внешний вид». Свойства компонента «door_opened».

Так как компонент «door_opened» полностью прозрачен, он не может реагировать на наведение курсором. Поэтому добавим прямоугольник поверх изображения. Размеры прямоугольника подбираем таким образом, чтобы он вписывался в габариты закрытой двери (рис.14). Компоненту дадим имя «rectangle».

Рисунок 14. Контекстное меню панорамы с добавленными пунктами.

Сервис SendPulse – это маркетинговый инструмент для создания подписной базы и перевода случайных посетителей вашего сайта в разряд постоянных. SendPulse объединяет на одной платформе важнейшие функции для привлечения и удержания клиентов:
● e-mail-рассылки,
● web-push,
● SMS рассылки,
● SMTP,
● рассылки в Viber,
● отправка сообщений в facebook messenger.

Рассылки email

Вы можете воспользоваться различными тарифами для ведения e-mail-рассылки, в том числе и бесплатным. Бесплатный тариф имеет ограничения: подписная база не более 2500.
Первое, с чего нужно начать, при работе с сервисом e-mail рассыл ок , – это создать свою адресную книгу . Задайте заголовок и загрузите список e-mail адресов.


На SendPulse удобно создавать формы подписки в виде всплывающего окна, встроенные формы, плавающие и фиксированные в определенной части экрана. С помощью форм подписки вы соберете базу подписчиков с нуля или дополните новыми адресами свою базу.
В конструкторе форм вы можете создать именно ту форму подписки, которая наиболее полно отвечает вашим нуждам, а подсказки сервиса помогут вам справится с этой задачей. Так же возможно использование одной из доступных готовых форм.


При создании форм подписки обязательно использование e-mail с корпоративным доменом. Читайте, как .
Шаблоны сообщений помогут красиво оформить ваши письма подписчикам. Собственный шаблон писем вы можете создать в специальном конструкторе.


Авторассылки . Контент-менеджеры активно используют автоматическую рассылку . Это помогает автоматизировать процесс работы с клиентами. Создать авторассылку можно несколькими способами:
Последовательная серия писем . Это самый простой вариант, когда вне зависимости от условий пишутся несколько писем, которые будут разосланы получателям в определенном порядке. Здесь могут быть свои варианты – серия сообщений (простая цепочка сообщений), особая дата (письма приурочены к определенным датам), триггерное письмо – письмо отправляется в зависимости от действий подписчика (открытия сообщения и пр).
Automation360 – рассылка с определенными фильтрами и условиями, а также с учетом конверсий.
Готовые цепочки по шаблону. Вы можете создать серию писем по заданному шаблону или видоизменить шаблон и подстроить его под свои нужды.
А/B тестирование поможет провести эксперимент по различным вариантам отправки серии писем и определить наилучший вариант по открытиям или переходам.

Отправка Push уведомлений

Push-рассылки – это подписка в окне браузера, это своего рода замена rss-подпискам. Технологии web-push стремительно вошли в нашу жизнь, и уже сложно найти сайт, который не использует для привлечения и удержания клиентов пуш-рассылки. Скрипт запроса на , вы можете отправлять письма, как вручную, так и создать авторассылки, создав серию писем или собрав данные с RSS. Второй вариант подразумевает, что после появления новой статьи на вашем сайте, автоматически будет рассылаться уведомление об этом вашим подписчикам с кратким анонсом.


Новинка от Send Pulse – теперь вы можете монетизировать сайт с помощью Push-уведомлений, встраивая в них рекламные объявления. По достижении 10$ каждый понедельник осуществляются выплаты на одну из платежных систем – Visa/mastercard, PayPal или Webmoney.
Push -сообщения на сервисе абсолютно бесплатны. Оплата берется только за White Label – рассылки без упоминания сервиса SendPulse, но если вам не мешает логотип сервиса, то вы можете пользоваться пушами бесплатно без ограничений.

SMTP

Функция SMTP защищает вашу рассылку от попадания в черный список за счет использования белых IP адресов. Технологии криптографической подписи DKIM и SPF, которые используются в рассылках SendPulse, повышают доверие к рассылаемым письмам, благодаря чему ваши письма реже будут попадать в спам или блэк-лист.

Боты Facebook Messenger

Facebook чат-бот находится на этапе бета-тестирования. Вы можете подключить его к своей странице и рассылать сообщения подписчикам.

Отправка SMS

Через сервис SendPulse легко отправлять-рассылки по базе телефонных номеров. Вначале вам нужно создать адресную книгу с перечнем телефонных номеров. Для этого выберите раздел “Адресная книга”, создайте новую адресную книгу, загрузите номера телефонов. Теперь вы можете создать СМС-рассылку по данной базе. Цена СМС рассылки варьирует в зависимости от операторов связи получателей и составляют в среднем от 1,26 рубля до 2,55 рублей за 1 отправленное СМС.

Партнерская программа

SendPulse реализует партнерскую программу, в рамках которой зарегистрированный пользователь по вашей ссылке, который оплатил тариф принесет вам 4000 рублей. Приглашенный же пользователь получает скидку 4000 рублей на первые 5 месяцев использования сервиса.