Как установить на новом комп программы. Как установить программу на компьютере? Как установить программу на Windows. Установка программ. Пример

Добрый день. Эта статья будет интересна, прежде всего, обладателям видеокарт NVIDIA (обладателям ATI или AMD )…

Наверное, почти все пользователи компьютеров сталкивались с тормозами в различных играх (по крайней мере, те, кто вообще когда-нибудь запускал игры). Причины тормозов могут быть самыми различными: недостаточно оперативной памяти, сильная загрузка ПК другими приложениями, малой производительностью видеокарты и пр..

Вот о том, как повысить эту производительность в играх на видеокартах NVIDIA и хотелось бы поговорить в этой статье. Начнем разбираться со всем по порядку…

П ро производительность и fps

Вообще, в чем мерить производительность видеокарты? Если сейчас не вдаваться в технические подробности и пр. моменты - то для большинства пользователей производительность выражается в количестве fps - т.е. количестве кадров в 1 секунду .

Разумеется, что чем больше этот показатель - тем лучше и более плавна у вас картинка на экране. Для измерения fps можно использовать множество утилит, удобнее всего (на мой взгляд) - программа для записи видео с экрана - FRAPS (даже если ничего не будут записывать, программа по умолчанию показывает в углу экрана fps в любой игре).

П ро драйвера на видеокарту

Прежде чем приступать к настройке параметров видеокарты NVIDIA - необходимо установить и обновить драйвера. Вообще, драйвера могут оказывать серьезное значение на производительность видеокарты. Из-за драйверов картинка на экране может измениться до неузнаваемости…

Для обновления и поиска драйвера для видеокарты - рекомендую воспользоваться одной из программ из этой .

Например мне, очень нравиться утилита Slim Drivers - быстро найдет и обновит все драйвера на ПК.

Обновление драйверов в программе Slim Drivers.

П овышение производительность (FPS) за счет настройки NVIDIA

Если у вас установлены драйвера NVIDIA - то для того, чтобы начать настраивать их, можно просто щелкнуть в любом месте на рабочем столе правой кнопкой мышки и в контекстном меню проводника выбрать «панель управления NVIDIA «.

Далее в панели управления нас будет интересовать вкладка «управление параметрами 3D » (данная вкладка находится, обычно слева в колонке настроек, см. скриншот ниже). В этом окне мы и будем задавать настройки.

Да, кстати, порядок тех или иных опций (о которых говорится ниже) может быть разным (угадать как будет у вас - нереально)! Поэтому, я приведу лишь ключевые опции, которые есть во всех версиях драйверов для NVIDIA.

  1. Анизотропная фильтрация . Прямым образом влияет на качество текстур в играх. Поэтому рекомендуется выключить .
  2. V-Sync (вертикальная синхронизация) . Параметр влияющий очень сильно на производительность видеокарты. Для увеличения fps рекомендуется этот параметр выключить .
  3. Включить масштабируемые текстуры . Ставим пункт нет .
  4. Ограничение расширения . Нужно выключить .
  5. Сглаживание . Выключить.
  6. Тройная буферизация . Необходимо выключить .
  7. Фильтрация текстур (анизотропная оптимизация) . Эта опция позволяет увеличить производительность при помощи билинейной фильтрации. Нужно включить .
  8. Фильтрация текстур (качество) . Здесь ставите параметр «наивысшая производительность «.
  9. Фильтрация текстур(отрицательное отклонение УД) . Включить .
  10. Фильтрация текстур(три-линейная оптимизация) . Включаем .

После задания всех настроек, сохраняем их и выходим. Если сейчас перезапустить игру - количество fps в ней должно вырасти, иногда прирост составляет более 20% (что существенно, и позволяет играть в игры, в которые раньше вы бы не рискнули)!

Кстати, качество картинки, после внесенных настроек - может несколько ухудшиться, зато картинка будет двигаться намного быстрее и равномернее, чем ранее.

Е ще несколько советов по повышению fps

1) Если тормозит сетевая игра (WOW, Танки и пр.) рекомендую замерить не только fps в игре, но и и сопоставить ее с требованиями игры.

3) Не лишним будет оптимизировать систему Windows под высокую производительность:

4) Проверьте компьютер на вирусы, если не помогают предыдущие рекомендации:

5) Так же есть специальные утилиты, которые могут вам ускорить работу ПК в играх:

На этом все, всем удачных игр!

С уважением…

Если у Вас стоит не встроенная видеокарта, то скорее всего она принадлежит либо AMD (ATI Radeon), либо Nvidia.
Видеокарты служат для лучшего отображения графики и работы с ней. В частности это особая тема для игроманов и геймеров, т.к. от характеристик "видяхи" зависит то, как Вы будете играть в игры и какие.
В этой статье я акцентирую внимание именно на том, как можно улучшить производительность видеокарты, путем настроек стандартных утилит.

Узнать можете самостоятельно.

Для игр существует такое понятие, как FPS. Если выражаться просто, то это количество кадров в секунду. Это своего рода пропускная способность Вашей видеокарты. Чем выше кадров (ФПС) будет, тем лучше станет картинка и игра (видео) в целом. Про ФПС не пишут в характеристиках видеокарты. Настраивая видеокарту можно как раз и повысить ФПС.

Прежде чем приступать к настройке, следует на видеокарту, а так же установить ПО идущее в комплекте.

Настройка видеокарты AMD (ATI Radeon) для ускорения в играх

Кликаем ПКМ по любому месту Рабочего стола и выбираем AMD Catalyst Control Center (название может быть немного другим (например Catalyst(TM) Control Center ) в зависимости от версии ПО и драйверов)

Далее справа выбираем "Стандартное представление"


Переходим в раздел "Игры"


Выбираем "Производительность в играх"


Снимаем галочку с "Применять пользовательские настройки" и сдвигаем ползунок влево, в сторону производительности


Теперь в разделе "Сглаживание" снимаем оба флажка и двигаем курсор к 2Х


В разделе "Метод сглаживания" двигаем ползунок к производительности


Раздел "Анизотропная фильтрация" самый важный. Снимаем галочку с "Использовать настройки приложения" и двигаем ползунок в сторону производительности.

Теперь выбираем "Расширенное представление"


И слева заходим в раздел Игры -> Настройки 3D приложений


Здесь можно настроить как для всех игр, так и для каждой отдельно (см. кнопку Добавить...) что удобно, например, когда для какой-то игры уж очень важна графика.
В целом рекомендуемые параметры здесь будут такие:

СГЛАЖИВАНИЕ
Режим сглаживания - Переопределить настройки приложения
Сглаживание выборки - 2x
Фильтр - Standart
Метод сглаживания - Множественная выборка
Морфологическая фильтрация - Выкл.
ТЕКСТУРНАЯ ФИЛЬТРАЦИЯ
Режим анизотропной фильтрации - Переопределить настройки приложения
Уровень анизотропной фильтрации - 2x
Качество фильтрации текстур - Производительность
Оптимизация формата поверхности - Вкл.
УПРАВЛЕНИЕ ЧАСТОТОЙ КАДРОВ
Ждать вертикального обновления - Всегда выкл.
OpenLG Тройная буферизация - Выкл.
ТЕССЕЛЯЦИЯ
Режим тесселяции - Оптимизировано AMD
Максимальный уровень тесселяции - Оптимизировано AMD

Теперь что касается если у Вас окно немного другое. Например если видеокарточка не новых поколений. Например такое:


Выбираем "Дополнительно" и жмем Далее , соглашаясь с уведомлением:


Слева вверху кликаем на "Графика" и выбираем 3D


Переходим в такое окно, в котором всё настраиваем так же, как было описано выше переходя по вкладкам.


Так же можно перейти сразу на вкладку "Все" и там выставить нужные настройки. Только тогда не будет видно картинки.
Так же можно создать профиль (справа вверху "Параметры -> Профили -> Менеджер профилей...") чтобы использовать его и переключаться между ними.

Настройка видеокарты NVIDIA для ускорения в играх

Так же кликаем по Рабочем столу и выбираем "Панель управления NVIDIA"
Фильтрация текстур(отрицательное отклонение УД) - Вкл.
Фильтрация текстур(три-линейная оптимизация) - Вкл.

Этими настройками мы уменьшили качество графики и теперь видеокарта не будет тратить свои ресуры на неё, а будет больше производительности. То, что качество картинки стало хуже, порой даже не заметно будет.

Если у Вас нету каких-либо пунктов или окно настроек другое, то ищите самостоятельно как добраться до нужных настроек. Угадать у кого какая утилита стоит невозможно, но в целом настройки видеокарты для ускорения в играх у всех похожи.

Одним из важнейших параметров, влияющих на играбельность Онлайн игр, является FPS.

FPS расшифровывается как Frame per Second (количество отображаемых кадров в секунду).

Зачем это нужно? Правильная настройка графики в World of Tanks, как и в любой другой Онлайн игре значительно повышает шансы на победу. Просадки FPS мешают при движении, трудно прицелится, и обычно заканчиваются "выстрелами в никуда", длительной перезарядкой и победой противника.

FPS зависит от конфигурации Вашего компьютера. Хороший FPS начинается от 35 кадров в секунду и выше. Оптимальный результат - 50 кадров в секунду и выше.

Чтобы добиться хорошего FPS, необходимо либо иметь высокопроизводительный игровой компьютер с топовой видеокартой, большим количеством ОЗУ и мощным процессором, либо попытаться максимально настроить игру под свою конфигурацию. Слабые места в системе можно компенсировать грамотными настройками графики в World of Tanks, о которых мы сейчас и поговорим.

Для удобства мы разделили настройки по степени влияния на графику и FPS, используя цветовую схему

Данные настройки можно выкручивать "как душа пожелает". Не влияют на FPS.

Рекомендуем корректировать в первую очередь. Справедливо для систем среднего уровня, когда хочется увидеть и красивую графику и стабильный FPS, но выставить "все по максимуму" не позволяют ресурсы. Данные настройки не сильно отражаются на игровом процессе.

Настройки графики не влияющие на FPS

Вы можете настраивать эти параметры по своему усмотрению, не беспокоясь о потере производительности


Настройки графики, влияющие на FPS

Разрешение 3D рендера . Изменяет разрешение трехмерных объектов на сцене. Влияет на глубину 3D-сцены. Уменьшение параметра повышает производительность слабых компьютеров.

Вы можете подстраивать 3D-рендер прямо во время игры. Если во время боя у Вас "просел" FPS, используйте "правый Shift -" для уменьшения глубины прорисовки сцены и "правый Shift +" для её увеличения. Уменьшение глубины повысит FPS "на лету".

Разрешение экрана . Чем выше разрешение - тем выше нагрузка на видеокарту. Рекомендуется выбирать значение соответствующее монитору, в противном случае происходит "замыливание изображения". На очень старых видеокартах приходится понижать разрешение для получения "играбельного" fps. Рекомендуем понижать разрешение ниже разрешения экрана в крайнем случае, если другие способы уже не помогают.

Вертикальная синхронизация и тройная буферизация . Вертикальная синхронизация - это синхронизация кадровой частоты в игре с частотой вертикальной развёртки монитора. Тройная буферизация позволяет избежать появления артефактов на картинке. Если Ваша система выдает менее 60 FPS, разработчики рекомендуют оба параметра отключить (примечание: на современных мониторах особо не влияет на картинку).

Сглаживание Убирает зазубренные края 3d-объектов (эффект лесенки), делая картинку естественнее. Не рекомендуется включать при FPS ниже 50.

Переходим к расширенным настройкам графики: меню "Графика" , вкладка "Расширенные" параметры графики.

"Графика" Максимально влияет на количество FPS, выдаваемых Вашей видеокартой.
Переключение режима графики на "Стандартную" переключает движок на старый рендер с устаревшими эффектами и освещением. При стандартном рендере большинство расширенных настроек графики становятся недоступными. Рекомендуется включать на слабых компьютерах.


Качество текстур . Чем выше качество текстур, тем детальней и четче выглядит картинка в игре. Чем выше этот параметр, тем больше нужно выделенной видеопамяти. Если Ваша видеокарта имеет ограниченное количество видеопамяти - качество текстур необходимо выставить по минимуму. (Максимальное качество текстур доступно только при включенном "улучшенном рендоре" и на 64 битной операционной системе.)

Качество освещения . Открывает целый ряд динамических эффектов в игре: солнечные лучи, оптические эффекты, тени от физических источников (деревьев, строений и танков). Данный параметр сильно влияет на производительность видеокарты. При наличии слабой видеокарты, выставляйте качество освещения от средних значений и ниже.

Качество теней . Влияет на отрисовку теней от обьектов. Уменьшение качества теней не сильно влияет на игровой процесс. Если у Вас старая видеокарта, первым делом рекомендуется выставить качество теней по минимуму.

Трава в снайперском режиме . Влияет не только на производительность, но и на геймплей. Если у Вас FPS в снайперском режиме "проседает" ниже 40 - необходимо отключить.

Качество доп. эффектов . Влияет на "спец-эффекты" в игре: дым, пыль, взрывы,пламя. Уменьшая данный параметр можно уменьшить количество частиц в кадре и ограничить расстояние,на котором они будут отображаться. Рекомендуется оставить хотя бы "низко" иначе будут не видны взрывы и прочие, необходимые для ориентирования в бою элементы.

Доп. эффекты в снайперском режиме . Регулируют тоже самое, но в снайперском режиме. Если во время снайперского режима у Вас проседает FPS, что несомненно влияет на меткость, параметр рекомендуется уменьшить (не ниже уровня "низко").

Количество растительности . Регулирует густоту и расстояние отрисовки растительности в игре. При низком FPS рекомендуется выставить на минимальное. Тем самым можно высвободить драгоценные мегабайты видеопамяти.

Постобработка . Влияет на эффекты в посмертии - затенение и эффект горячего воздуха от подбитых машин и горящих объектов. Если, Вы прячетесь за уничтоженным танком, и у Вас начинается просадка FPS, данную опцию рекомендуется отключить.

Эффекты из-под гусениц . Насыщают картинку эффектами разбрасываемого грунта, брызгами воды и снега. На производительность настройка влияет не сильно. Отключением можно добиться небольшого высвобождения видеопамяти.


Качество ландшафта . Параметр определяет, на какой дистанции качество ландшафта начинает упрощаться. Данный параметр сильно нагружает процессор. Внимание! При минимальной настройке идет сильное искажение ландшафта, поэтому Вы можете не увидеть какой нибудь выступ, за которым прячется противник, и после выстрела снаряд попадет в край препятствия, а не туда куда Вы целились. Рекомендуется выставлять значение настройки не ниже "среднего".

Качество воды . Параметр добавляет эффекты волн, вибрации воды при движении, отражения от объектов. При наличии слабой видеокарты рекомендуется параметр уменьшить.

Качество декалей . Влияет на дальность отрисовки и детализацию декалей - текстур детализации,повышающих качество изображения (опавшие листья, следы грязи, тротуарные плитки и другие меткие объекты, разбросанные по карте). При значении "выключено" пропадают даже воронки от попадания снарядов. Чем больше декалей, тем больший обьем видеопамяти требуется для их подгрузки. Если Вас не смущает упрощение ландшафта, рекомендуется установить на значение "минимум", при низком FPS.

Детализация объектов . В игре все объекты имеют несколько моделей разного качества. В настоящий момент здания имеют 3 вида объектов, танки от пяти. Качество прорисовки объектов очень сильно влияют на производительность, а на больших расстояниях мелкие объекты все равно не будут видны. С удалением объекта, его модель меняется на более грубую. Параметр влияет на расстояние, на котором будет осуществляться прорисовка более качественной модели. Чем ниже выставлен параметр, тем меньше будет расстояние прорисовки качественных моделей.

Прозрачность листвы . Отключает прорисовку листвы на ближних расстояниях. Рекомендуется включать на слабых системах.

Детализация деревьев . Настройка действует по такому же принципу, как "Детализация объектов", но только для деревьев. Если у Вас наблюдаются просадки FPS, при появлении деревьев, целесообразней всего этот параметр выставить по минимуму (вместе с ним рекомендуется включать "Прозрачность листвы").

Стоит использовать, для достижения стабильного FPS не только на тренировочной площадке во время сбора лобби, но и в самой игре, когда очень важно, чтобы частота кадров на экране не опускалась ниже 60 кадров в секунду.

Теперь пришло время поговорить уже о внутриигровых настройках графики Player Unknown’s BattleGrounds. Основной упор мы сделаем на способности четко различать противников на фоне игровых объектов. Ты ведь понимаешь, что если заметишь противника раньше, а он не заметит тебя, то исход сражения будет за тобой.

Настройки графики для хорошей видимости

Обычно начинающим игрокам все советуют не париться и ставить все настройки графики PUBG в НИЗКОЕ , кроме текстур. Текстуры лучше всё-таки оставить в положении СРЕДНЕЕ , потому что различить что-то на мутном замыленном фоне таких текстур весьма сложно. Средние текстуры позволяют хорошо видеть очертания противников даже через полкарты. Черные силуэты легко взять в прицел.

Если твой компьютер не старше 2-3 лет, то можешь поиграться с такими параметрами графики, как Сглаживание и Масштаб экрана. Сглаживание убирает эффект угловатых краев (сглаженные объекты не будут больше выглядеть так, словно нарисованы по клеточкам в тетради). Масштаб экрана отвечает за размер пикселя. Тут можно экспериментировать, но если что-то пойдет не так, просто верни эту настройку в 100 процентов.

И давай на всякий случай пробежимся по всем другим настройкам графики к PUBG:

  • Качество - это набор предустановленных настроек (хреновое качество, среднее и офигенное). Толка от этого никакого, мы всё равно будем ставить всё вручную, и тут будет написано НАСТРОЙКИ ПОЛЬЗОВАТЕЛЯ;
  • Постобработка - влияет на качество обработки картинки при фокусировке через различные виды прицелов, также влияет на то, насколько картинка будет мыльной в состоянии прицеливания;
  • Тени - эта настройка регулирует качество отрисовки теней. Очень жаль, но полностью выключить тени в игры невозможно, а то некоторым не получится сидеть в засаде в тени дерева;
  • Текстуры - качество и объем загружаемых в память твоей видеокарты текстур. Ранее уже обговорили с тобой, что ниже среднего лучше не ставить, иначе мыло-о-о-о;
  • Эффекты - чем выше, тем красочнее будут отрисованы взрывы, вода, огонь и прочие спецэффекты. Аккуратно, на некоторых системах во время артобстрела можно неплохо зависнуть;
  • Листва - эта штука определяет качество и количество травы, листиков на деревьях, густоту кустов и прочую флору. Если ты засел в густой траве, и думаешь, что тебя не видно, это еще не значит, что твой противник не выкрутил эту настройку на минимум, и ты для него ползаешь по гладкой земле;
  • Дальность видимости - чем больше, чем дальше видно врагов и прочие игровые объекты, включаю стратегические, где можно спрятаться или укрыться;
  • Размытие в движении - вот эту штуку не думай даже включать, от шлейфов расползающихся текстур очень быстро начнет укачивать и ты уснешь посреди боя;
  • Вертикальная синхронизация позволит не рваться картинке на полоски при поворотах камеры. Имеет смысл включать, только если твоя системы дает стабильно больше FPS, чем герцовка твоего монитора. Для монитора 60 Гц нужно что-то около 70-75 кадров в среднем.

Мы рассмотрели с тобой изначальное состояние играбельных настроек (все в низкое, текстуры в среднее), а дальше уже экспериментируй сам. Тут все зависит от мощности твоего собственного компьютера. Начать можешь со сглаживания, потом проведи тест с масштабированием. Если фпс не просело, можно крутить и другие настройки качества графики. Удачных боев!

В версии 9.0 в игру введены новые графические эффекты, призванные сделать танковые сражения ещё более красивыми и зрелищными.

Однако важно понимать, что эти нововведения повлияют и на производительность игры. По этой причине при первом запуске игры после установки обновления 9.0 на каждом аккаунте будут автоматически определены настройки графики.

В большинстве случаев этого достаточно для комфортной игры, но, если после установки обновления вы столкнулись с падением производительности, мы рекомендуем уделить несколько минут более тонкой ручной настройке клиента.

  1. Выбрать качество графики из предлагаемых в выпадающем меню либо же воспользоваться клавишей «Рекомендуемое» - система автоматически подберёт наиболее приемлемое для игры качество графики, исходя из параметров вашего компьютера. Значения настройки «Качество графики» влияют на значения настроек вкладки «Расширенные». Выберите значение в поле «Качество графики», если вы не хотите настраивать каждый параметр вкладки «Расширенные».
  2. Разрешение 3D-рендера. Уменьшение значения параметра может повысить быстродействие игры на компьютерах со слабой видеокартой.
  3. Выбор размера окна игры. Если включён «Полноэкранный режим», то название поля изменяется на «Разрешение экрана». Несовпадение установленного разрешения в полноэкранном режиме с текущим разрешением монитора может исказить изображение. Увеличение параметра увеличивает нагрузку на видеокарту и может понизить быстродействие игры. Уменьшить нагрузку на видеокарту можно с помощью настройки разрешения 3D-рендера.
  4. Включение полноэкранного режима разворачивает игру на весь монитор вашего компьютера.
  5. Ограничение кадровой частоты до 60 кадров в секунду. Применяется в случае дрожания или запаздывания изображения на нижней части экрана относительно верхней.
  6. При включении этой настройки края и грани объектов становятся более гладкими.
  7. Угол зрения. Привычный для человека угол обзора - около 95°. Чем угол меньше, тем ближе становятся объекты, но периферийный обзор при этом сокращается. Не влияет на быстродействие игры.
  8. Механизм адаптации цветовой палитры для людей с особенностями цветовосприятия.
  9. Частота обновления монитора. Посмотреть частоту обновления монитора можно в настройках монитора или его драйвера. Обратите внимание: отображаемые значения зависят от текущего разрешения монитора. Установите драйверы монитора для отображения поддерживаемых значений.
  10. Несовпадение установленного соотношения сторон с текущим соотношением сторон монитора может привести к растягиванию или сжатию изображения по горизонтали. Настройка позволяет выровнять пропорции на мониторах с не квадратными пикселями.
  11. Здесь можно выбрать монитор для игры, если к вашему компьютеру их подключено несколько.
  12. Изменение яркости изображения. Работает только в полноэкранном режиме. В оконном режиме используются текущие настройки операционной системы.
  13. Цветовой фильтр позволяет выбрать визуальное оформление игры из предложенных вариантов.
  14. Перемещение ползунка изменяет заметность выбранного цветового фильтра в интерфейсе. На рисунке выше отображаются изменения.

Если вам нужны более тонкие настройки графики, перейдите на вкладку «Расширенные». Обратите внимание: большинство из указанных ниже настроек доступно только для рендера «Улучшенная графика».

Для стандартной графики недоступны некоторые настройки и их значения.

Настройки, которые значительно влияют на производительность/быстродействие игры, вынесены в отдельный блок «Значительно влияющие на производительность». На изображении они обозначены цифрами 3–7 и 12–16.

Понижение или отключение этих настроек может существенно повысить производительность игры.

Здесь важно уделить внимание некоторым пунктам:

  1. Выбирая из двух предложенных вариантов качества графики вы предопределяете выбор в остальных категориях в данной вкладке.
  2. Качество текстур не зависит от производительности карты, но требовательно к видеопамяти.
  3. Производительность игры с этой настройкой зависит от мощности видеокарты.
  4. Качество теней сильно зависит от общей производительности системы, затрагивая и видеокарту, и центральный процессор.
  5. Рекомендуется отключать эту опцию при падении производительности в снайперском режиме.
  1. Здесь вы можете отрегулировать отображение дыма, пыли, искр, пламени, взрывов и т. д. Все эти объекты зависят не столько от видеокарты, сколько от центрального процессора.
  1. Разного рода дополнительные графические эффекты: преломление воздуха, эффект засветки (bloom) и т. д. Сильно зависит от производительности видеокарты и умеренно - от объёма видеопамяти.

Пункты 8–19, 21 незначительно влияют на быстродействие игры, а значит, выставляя значения, следует руководствоваться собственными пожеланиями к качеству каждого элемента (вода, деревья, ландшафт и т. д.).

Многим пользователям будет полезен пункт 20 «Динамическое изменение качества эффектов» - автоматическое упрощение эффектов при падении производительности системы.

Включение опции позволит игре подстраиваться под быстродействие вашего компьютера.