Как в фотошопе дорисовать руку. Как добавить фигуры в фотошоп, как ими пользоваться и рисовать с их помощью

Заодно разбавить молчание))

Оригинал взят у в Фото-школа. Урок №10: Как дорисовать фон в фотошопе.

Дорогие коллеги и друзья!
Простите за такую задержку с нашей школой, но вот новый урок готов! Надеюсь, он покажется Вам интересным)

Красивые состаренные деревянные фоны - актуальный тренд в современной фуд-фотографии, это не для кого не секрет:) Я довольно долго не следовала этому тренду, но все таки обзавелась парой красивых деревянных фонов. Но вместе с фоном обзавелась и проблемой - не было у бабы порося, как говорится, что порой фона не хватает, чтобы полностью занять бэкграунд фотографии. Поэтому встает вопрос о том, как это оставшееся пространство заполнить, дорисовать так, как будто фон там все еще есть. Поэтому тут я предлагаю Вам несколько вариантов. Я пользуюсь всеми тремя в зависимости от конкретных ситуаций. Поэтому я постараюсь рассказать преимущества и недостатки каждого способа.

1. Штамп
Наверное, первое, что приходит в голову, начинающему фотошоперу - это инструмент Штамп/ Clone Stamp . Для того, чтобы воспользоваться Штампом, можно выбрать этот инструмент на левой панели инструментов или сочетанием быстрых клавиш ctrl (cmd) + S . После этого зажав клавишу alt нужно выбрать место - образец. и после этого уже можно наводить мышку на то место, которое нужно заполнить и закрасить его.
Уделим некоторое внимание тому, как работает этот инструмент:
Штамп полностью копирует исходное место со всей текстурой и цветом. Поэтому я рекомендую пользоваться им точечно, и одним кликом заполнять нужное место. Для того, чтобы заполнить большую площадь - лучше взять больший размер кисти, и не водить кисточкой. Потому что в таком случае, смесь одинаковой текстуры даст ярковыраженый чешуйчатый эффект.
Достоинство этого способа заключается в том, что образец и место, которое нужно заполнить могут находиться в разных частях фотографии.


Работа со штампом. Результат - фото в заголовке "До" и "После".

2. "Растяжка"
Это отличный способ продлить фон. можно легко увеличить размер фотографии и негативного пространства на ней.
Для того, чтобы сделать растяжку, нужно иметь хороший кусок фона без лишних элементов, с которым мы сможем работать.
Берем инструмент "Прямоугольное выделение" (Rectangular Marquee Tool) выбираем слева на панели инструментов или быстрая клавиша "М", После этого используем кнопку трансформации на верхней панели или нажимаем быстрые клавиши ctrl (cmd) + T , по углам выделения появятся активные точки. Берем точку по середине стороны, в которую нам нужно растянуть фон. Растягиваем на сколько нужно. Подтверждаем сделанные трансформации (Галочка на верхней панели или Enter).
Недостаток этого способа - нужно иметь хороший кусок незанятого фона в уже готовой фотографии, чтобы растяжка выглядела естественно.
Учитывайте направление деревянной текстуры, оно должно быть направлено в ту же сторону, куда растягивается фон.
Фон с мало выраженной текстурой или текстурой сглаженной расфокусом можно растягивать на гораздо большее пространство, благодаря тому, что искусственность такого эффекта будет менее заметна.
Достоинство этого способа заключается в том, что при хороших исходных данных фон будет выглядеть идеально.


Работа с растяжкой. Результат:

3. Автозаполнение:
Ну или третий вариант - это воспользоваться преимуществами 21го века и оставить большую часть работы искусственному интеллекту. Данная функция появилась сравнительно недавно в CS 5, и позволяет автоматически заполнить выделенную область, после анализа окружения. Преимущество этой функции в том, что можно выделить область любой формы (инструмент выделение (М), или лассо (L), или любой другой вариант), на выделении щелкаем правой кнопкой мышки, выбираем Заполнение (Fill) в выпадающием меню выбираем "Content aware" .
Инструмент сам анализирует пространство вокруг, и предполагает, как заполнить выделенную зону. Фон не всегда заполняется чисто, особенно если поблизости к заполняемому пространству, есть какие-то резкие границы или предметы композиции. Но иногда достаточно поправить несколько мест штампом после использования, и получить очень хороший резаультат, причем не просто скопированный с какой-либо другой части фотографии, а созданный искусственно, уникальный по рисунку, но сохраняющий характер текстуры.

Результат:

Есть еще и другие способы, например, прямое копирование куска фона с другого места, но я ими не пользовалась никогда, поэтому не берусь рассказывать. Но приглашаю всех, рассказывать, о удобных вам способах в комментариях!

Ну и давайте экспериментировать!
По желанию, присылайте свои работы "До" и "После" в комментарии.

Всем привет, уважаемые читатели блога koskomp и мои дорогие друзья. Сегодня я расскажу вам, как добавить фигуры в фотошоп, как ими пользоваться и для чего они нужны. А также в конце статьи мы нарисуем симпатичный стакан в векторном стиле. Многие считают, что от этого инструмента толка нет, но я вас уверяю, что в веб-дизайне — это чуть ли не основная функция. Посмотрите на дизайн в моем паблике. Он буквально построен на фигурах. Поэтому знать это нужно. При этом дело не ограничится простым рисованием квадратов. Тут всё гораздо интереснее.

Начнем с простого, а именно рисования. Сама по себе группа инструментов состоит из шести видов:

  • Прямоугольник
  • Прямоугольник с закругленными углами
  • Эллипс
  • Многоугольник
  • Линия (подробнее )
  • Произвольная фигура

У каждого из данных видов существуют свои некоторые фишки, которые различаются друг от друга. Поэтому рассмотрим в начале общие принципы начертания.

Чтобы добавить фигуру, нужно выбрать ее в группе инструментов, и зажав левую кнопку мышки начинаем ее вырисовывать, а точнее выбирать область и размер. Сама по себе фигура может быть любого размера и по умолчанию она будет чертиться непропорционально. Но если зажать клавишу SHIFT , то она получится ровная со всех сторон, и таким образом прямоугольник будет квадратом, а эллипс кругом.

В верхнем меню мы увидим панель свойств, где мы можем выставить заливку самой фигуры, а также цвет обводки. Если вы не хотите никаких цветов, а только линию, то выберите цвет «Без заливки» и «Без обводки» . Также мы можем установить толщину этой самой обводки, если мы все таки решимся на выбор цвета.

Для того, чтобы изменить цвет нарисованного объекта можно просто снова выбрать инструмент «Фигура» и заменить его в свойствах сверху, либо же нажать дважды на значок на панели слоев.

Использование произвольных фигур в фотошопе

Если со всеми вышеуказанными фигурами все понятно (бери и рисуй), то немного хотелось бы задержаться именно произвольном варианте. Для начала выберите данный инструмент.

Здесь нет какой-то четкой формы (отсюда и название), но зато существует много уже готовых вариантов. Для того, чтобы рассмотреть их все, в свойствах элемент «Фигура» , а точнее раскройте его. Как видите, у нас тут присутствуют разные контуры, с помощью которых мы можем нарисовать стрелку, сердечко, запрещающий знак и многое другое.

Давайте попробуем добавить в фотошоп произвольную фигуру в виде галочки. Я задам ей цвет, обводку и нарисую ее стандартным способом, то есть зажав левую кнопку мыши и потянув немного в другую сторону. Не забываем зажимать клавишу Shift , чтобы соблюдать все пропорции. Таким образом можно рисовать прикольные нестандартные объекты. Примечателен и тот факт, что какого бы размера объект мы не рисовали, он всегда будет ровным и гладким. Всё это потому, что фигура изначально векторный объект. А векторные объекты состоят не из пикселей, как обычное изображение, а формируются исходя из формул.

Как установить фигуры в фотошопе

Но самая прелесть в том, что этот набор можно пополнять, то есть произвольные фигуры можно загрузить дополнительно, пополняя свою коллекцию. Сделать это совершенно легко. Для этого вам достаточно скачать эти наборы с какого-либо сайта, например pixelbox . Там очень большая коллекция с различными наборами. Допустим, я скачаю этот замечательный набор со скейтбордистами.

Теперь идем в папку «Загрузки» или туда, куда у вас скачиваются файлы по умолчанию. Далее запускаем тот файл, который мы скачали. Его даже необязательно распаковывать, можно запустить прямо в архиве.

После этого откроется фотошоп и новые произвольные элементы уже появятся в вашей коллекции. Берите и пользуйтесь.

Возможности фигур

Сами по себе фигуры обладают очень большими возможностями. Изначально я думал, что с помощью них можно рисовать только квадратики и кнопки, но я сильно ошибался. Давайте разберемся подробнее.

Свойства

Стоит учесть, что у каждой фигуры есть свои свойства, которые можно менять, чтобы достигнуть наиболее интересного результата. Они располагаются в отдельном окошке и как правило находятся где-то в районе панели слоев, но это необязательно. Если они у вас не активированы, то сделайте это войдя в главном меню в «Окно» — «Свойства» . После этого можно нарисовать любой элемент и посмотреть, что в нем можно поменять.

У прямоугольника и прямоугольника с закругленными краями один и тот же набор свойств. В основном он касается радиуса углов. И если в первом случае он нулевой по всем фронтам, то во втором он уже заранее установлен. Вы можете изменить этот самый радиус, делая углы более загругленными или наоборот, причем как все сразу, так и по отдельности.

Давайте ради интереса нарисуем прямоугольник и поставим радиус 35 только в двух углах (правом верхнем и левом нижнем). Только перед этим обязательно отключите связь углов, нажав на значок скрепочки между ними, иначе значения будут меняться для всех.

В случае, если вы используете обводку, можно сменить ее местоположение. То есть, она может быть снаружи фигуры, внутри нее или идти по центру контура. Это вы можете выбрать нажав на соответствующий значок.

Кроме того, обратите внимание на значок шестеренки. Он дает дополнительные свойства для ваших фигур. Например, если у вас активирован прямоугольник или эллипс, то можно будет сразу задать, чтобы он рисовал в равных пропорциях, дабы получить квадрат или окружность, и уже не придется зажимать клавишу SHIFT .

Если вы используете многоугольник, то вы можете задать количество сторон, сглаживание или рисование звезды. А в случае с рисованием линии вы сможете задать, чтобы . Поэтому не забывайте обращаться к данной функции.

Вырезание и добавление

Но недостаточно просто добавить фигуры в фотошоп, нужно научиться пользоваться всеми их прелестями. По умолчанию, при добавлении нового объекта, он создается на новом слое. Но если вы этого не хотите, то в «операциях с контурами» выберите пункт «Объединить фигуры» . Теперь вы сможете создавать целые объекты из нескольких элементов.

Многие спросят, мол как же их тогда выделять, если они все будут на одном слое? Ответ прост: на панели инструментов у нас имеется два курсора, один из которых отвечает за выделение контура, а другой за выделение узла. Вот как раз с помощью выделения контура (черный курсор) мы и сможем выбрать лишь определенную фигуру на слое.

Кроме того, мы можем вырезать, а точнее вычесть фигуру из другой, при этом не задевая первоначальную. Для этого нарисуйте другой объект внутри первоначального (не забудьте поставить режим «Объединить фигуры» , как мы это делали чуть выше, чтобы они были на одном слое). Как видите, пока особо ничего не изменилось. Но так и должно быть.

Теперь, выберите инструмент «Выделение контура» и ткните на фигуру, которую мы только что нарисовали. После этого снова идем в «Операции с контурами» , но на сей раз выбираем «Вычесть переднюю фигуру» . Вы сами увидите, как ее ловно выпилили и теперь вместо нее кусок фона. Но на самом деле это не так. Элемент как был, так и остался, просто он стала невидимый, но вы все равно можете его двигать, трансформировать и снова сделать видимым.

Такая фишка частенько используется при создании логотипов, баннеров и других элементов веб-дизайна.

Как выравнивать фигуры относительно других элементов

Еще немаловажным свойством при рисовании фигур является их выравнивание. Например, нам нужно сделать несколько фигур с одинаковым расстоянием друг от друга, а также на одной линии. Допустим я возьму инструмент «Эллипс» и с помощью зажатого Shift нарисую несколько кругов.

Теперь, возьмем уже знакомый черный курсор, который называется «Выделение контура» и с помощью зажатой кнопкой мыши выделим все четыре круга, при условии, что они все таки на одном слое. Если каждый круг у вас находится на разном слое, то тогда вам нужно будет выделить именно слои. Для этого можете использовать зажатый SHIFT или CTRL в панели слоев. После этого жмем правой кнопкой мыши и нажимаем «Объединить фигуры» .

Но можно и не объединять. Если, например, у вас каждый элемент требует собственного цвета, то просто выделите слои и возьмите инструмент «Перемещение» , иначе дальше у вас ничего не выйдет, то есть функции выравнивания будут недоступны.

Когда мы всё выделили, идем в меню «Выравнивание контура» и выбираем те параметры, которые нам нужны. В моем случае я должен выбрать «Центры по вертикали» и «Распределить по ширине» . В этом случае фигуры будут выравнены по центру, а расстояние между ними будет одинаковым. Точно также эта функция работает и в случае с вертикальной расстановкой.

Теперь все будет выравнено относительно своих центров, но ничто не помешает вам отцентрировать фигурки по нижнему краю.

Деформация фигур

Ну и осталось разобрать еще одно интересное свойство, а именно деформацию. Нет, это не совсем то, что мы изучали в этой статье, но мы будем изменять внешний вид фигур.


Точно также я могу из звезды сделать какое-то подобие короны. Для этого выбираю многоугольник, в свойствах ставлю режим звезды, а затем рисую ее. После этого выбираю инструмент «Выделение узла» и начинаю двигать все доступные точки. Примерно так — до и после.

Рисование объектов с помощью фигур (практика)

Теперь, давайте посмотрим на практике, как добавить фигуры в фотошопе, чтобы с их помощью можно было нарисовать прикольные векторные объекты. Для примера нарисуем с вами векторный стаканчик с кофе из фаст-фуда.

  1. Выбираем «Прямоугольник с закругленными углами» и рисуем заготовку нашего стакана. Сразу выберите подходящий цвет для стакана, например коричневый. Для этого измените его в свойствах сверху. Обводку можно не ставить.
  2. Теперь, выберем инструмент «Выделение узла» и выделим левый угол заготовки полностью (у вас должно быть задействовано две точки, а не одна).
  3. Теперь зажмите SHIFT и нажмите на стрелочку влево на клавиатуре, после чего у вас выскочит окно, где будет говориться то, что данная операция превратит фигуру в контур. Соглашайтесь. После этого еще раз нажмите на стрелку влево с зажатым шифтом. Надписи уже не будет. После это манипуляции левый угол должен будет оттопыриться.
  4. То же самое теперь проделываем и с правым углом, то есть выделяем с помощью белого курсора и делаем пару нажатий на стрелку вправо, чтобы оттопырить другую сторону. Если надпись снова появится, соглашайтесь.
  5. Далее создадим крышку. Для этого снова берем многоугольник с закругленными краями, только на сей раз выбрать пункт «Объединить фигуры» не получится, так как на одном слое нельзя менять цвет заливки разных контуров.
  6. Далее рисуем прямоугольник сверху нашей получившейся трапеции. И если у вас она получилась не черного цвета, то поставьте его в свойствах.
  7. Сейчас я вижу, что крышка сильно выпирает с обоих сторон. Надо бы ее слегка уменьшить по бокам. Для этого жмем комбинацию клавиш CTRL+T , чтобы активировать «Свободное трансформирование» , после чего зажимаем клавишу ALT и тянем чуть-чуть за боковую область. Это позволит уменьшить нам крышку по бокам пропорционально.
  8. Далее, снова берем «Выделение узла» и также как и в предыдущем случае немного загибаем углы, по очереди выделив сначала один, а затем второй. Получиться в итоге должно примерно так.
  9. Остается только выровнять всё это дело. Для этого выделяем оба слоя в панели слоев с помощью зажатой клавиши CTRL , а затем берем инструмент «Перемещение» и в свойствах под главным меню ставим «Выравнивание центров по горизонтали» .

Можете еще подредактировать некоторые элементы, например выделить узлы и уменьшить размер дна, чтобы стаканчик выглядел более естественно. Либо можете добавить деталей, например какую-нибудь произвольную фигуру. Но в целом у нас получился простейший и в то же время стильный стакан в векторном исполнении.

Надеюсь, что теперь вы поняли как добавить фигуры в фотошоп, для чего они нужны и как ими пользоваться в веб-дизайне и не только. Кстати, если вы хотите рисовать улетные дизайны для социальных сетей, баннеры, обложки и даже макеты сайтов, то рекомендую вам пройти профессиональное обучение в онлайн-школе веб-дизайна . Здесь целая куча различных направлений. Достаточно только выбрать и все сделать под руководством профессионала.

Ну а если вы хотите знать фотошоп на ура и научиться им пользоваться на пять с плюсом, то рекомендую вам посмотреть и изучить эти офигенные видеоуроки . На сегодняшний день это один из лучших и подробных крсов по фотошопу, который я когда-либо видел. А самое главное, что всё рассказано простым человеческим языком. поэтому вам не нужно будет втыкать в тему, вы всё поймете, даже если вы полный новичок. Очень рекомендую.

Ну а на этом я свою статью буду заканчивать. Не забывайте подписываться на обновления моего блога, а также на паблики в социальных сетях, чтобы не пропустить выхода новой статьи и интересной новости. Жду вас снова. Удачи вам. Пока-пока!

С уважением, Дмитрий Костин

Порой на фотографиях чего-то не хватает, согласитесь? Мы пытаемся что-то добавить, в поисках лучшего решения можно использовать фон. Решить эту проблему можно несколькими встроенными инструментами. Мы расскажем вам вкратце о каждом из них.

Инструмент первый. Штамп

Первое о чем подумает начинающий любитель фотошопа. Для того чтобы воспользоваться, нужно в левой панели выбрать значок в виде штампа. Его принцип в том, что вы можете скопировать определенный фрагмент картинки и вставить его. Для этого зажимаете Alt и щёлкаете на нужную часть. После чего вставляете в любое место.

Растяжка изображения

Неплохой способ продлить фон. Для того чтобы была возможность это сделать, нужен хороший остаток полей. Выберете инструмент прямоугольное выделение. Теперь зажимаем комбинацию клавиш Ctrl + T. На изображении появятся точки, вот их мы и растягиваем. Следите за тем, чтобы в итоге не вышло плоское изображение.

Автозаполнение

И еще один способ - автозаполнение. Функция появилась относительно недавно. С помощью неё можно автоматизировать весь процесс. Выделяете изображение с помощью любого инструмента выделения. Теперь щёлкаем на область правой кнопкой мыши и выбираем заполнить выделенную зону. Иногда получается криво, но штамп в этом деле помогает.

Недавно меня попросили продолжить фон вот у этой картинки.

Поэтому поводу решила написать, как я это делаю.
Итак, приступим.
1.
Открываем картинку в фотошопе.


2.
Инструментом Rectangular Marquee (Прямоугольное выделение)
Выделяем изображение и копируем выделение на новый слой.

3. Удаляем нулевой слой - он нам больше не нужен.
Для этого внизу в
палитре вслоёв жмём на иконку с корзинкой и в появившемся окошке жмём
Ок.

Или жмём в палитре слоёв на нулевой слой правой кнопкой и в
появившемся меню жмём на удаление слоя.

4.
Так, как данное изображение маленькое, я увеличила просмотр до 200%
Сделать это можно в палитре Navigator.
Если вы её не нашли на рабочем
столе фотошопа, то ступайте в меню и откройте эту панель.

Теперь приступим к главному.
Начнём с правой стороны.

5.
Тем же инструментом прямоугольное выделение выделяем кусочек фона и
копируем его на новый слой тем же способом, что и раньше.

6.
Инструментом Move (Перемещение) передвигаем копированный кусочек и отображаем его горизонтально.

7.
Теперь нам нужны инструменты ретуширования.
Воспользуемся -Eraser -(Ластик).
Параметры выберем такие - - Mode (Режим)-- Brush (Кисть)

В параметре - Brush (Кисть) жмём на стрелочку и у нас выпадает окошко с
кистями. Возьмём стандартную мягкую кисточку. В моём случае достаточно
на 23 пикс.

На скрине я выделила красным параметр -Hardness (Жесткость). В этой
настройке пользователь определяет, насколько у кисти должны быть мягкие
края. 0% обозначает, что края будут предельно сглажены. Чем больше %,
тем края более чёткие.
Итак, мягким ластиком, который мы только что настроили аккуратненько стираем левый край с дублированного кусочка.

9.
Объединим слои. Жмём правой кнопкой мышки по слою с фрагментом и выбираем
ОБЪЕДИНИТЬ С ПРЕДЫДУЩИМ

Сделаем ещё одно прямоугольное выделение и скопируем его на новый слой.
Этот кусочек так же, как и предыдущий, перетаскиваем и ретушируем.так-же как было описано выше
Соединяем слои.
Так продолжаем до полного заполнения правой стороны фоном
Переходим на левую сторону.
Повторяем ходы, которые мы делали для правой стороны.
Смотрите по
рисунку и выбирайте, какие кусочки вам копировать, чтобы получилось
реалистичное изображение.
Накладывайте один кусочек на другой,
свободной трансформацией (сочетание клавиш Ctrl+T) изменяйте размер
кусочков.
В общем, включайте фантазию.
Моя фантазия привела меня вот к
такому результату.

Ещё могу посоветовать воспользоваться такими инструментами, как -Blur (Размытие) и Smudge (Палец) .

Они дают интересные результаты.
Так же можно воспользоваться
инструментом -Patcn (Заплатка)
Является сочетанием произвольного выделения и заливки.
Его удобно
использовать при ретушировании.

Способов и возможностей очень много. Вам достаточно получше
познакомиться с инструментами программы и их возможностями и все
преграды перед вами отступят.

Дорогие коллеги и друзья!
Простите за такую задержку с нашей школой, но вот новый урок готов! Надеюсь, он покажется Вам интересным)

Красивые состаренные деревянные фоны - актуальный тренд в современной фуд-фотографии, это не для кого не секрет:) Я довольно долго не следовала этому тренду, но все таки обзавелась парой красивых деревянных фонов. Но вместе с фоном обзавелась и проблемой - не было у бабы порося, как говорится, что порой фона не хватает, чтобы полностью занять бэкграунд фотографии. Поэтому встает вопрос о том, как это оставшееся пространство заполнить, дорисовать так, как будто фон там все еще есть. Поэтому тут я предлагаю Вам несколько вариантов. Я пользуюсь всеми тремя в зависимости от конкретных ситуаций. Поэтому я постараюсь рассказать преимущества и недостатки каждого способа.

1. Штамп
Наверное, первое, что приходит в голову, начинающему фотошоперу - это инструмент Штамп/ Clone Stamp . Для того, чтобы воспользоваться Штампом, можно выбрать этот инструмент на левой панели инструментов или сочетанием быстрых клавиш ctrl (cmd) + S . После этого зажав клавишу alt нужно выбрать место - образец. и после этого уже можно наводить мышку на то место, которое нужно заполнить и закрасить его.
Уделим некоторое внимание тому, как работает этот инструмент:
Штамп полностью копирует исходное место со всей текстурой и цветом. Поэтому я рекомендую пользоваться им точечно, и одним кликом заполнять нужное место. Для того, чтобы заполнить большую площадь - лучше взять больший размер кисти, и не водить кисточкой. Потому что в таком случае, смесь одинаковой текстуры даст ярковыраженый чешуйчатый эффект.
Достоинство этого способа заключается в том, что образец и место, которое нужно заполнить могут находиться в разных частях фотографии.


Работа со штампом. Результат - фото в заголовке "До" и "После".

2. "Растяжка"
Это отличный способ продлить фон. можно легко увеличить размер фотографии и негативного пространства на ней.
Для того, чтобы сделать растяжку, нужно иметь хороший кусок фона без лишних элементов, с которым мы сможем работать.
Берем инструмент "Прямоугольное выделение" (Rectangular Marquee Tool) выбираем слева на панели инструментов или быстрая клавиша "М", После этого используем кнопку трансформации на верхней панели или нажимаем быстрые клавиши ctrl (cmd) + T , по углам выделения появятся активные точки. Берем точку по середине стороны, в которую нам нужно растянуть фон. Растягиваем на сколько нужно. Подтверждаем сделанные трансформации (Галочка на верхней панели или Enter).
Недостаток этого способа - нужно иметь хороший кусок незанятого фона в уже готовой фотографии, чтобы растяжка выглядела естественно.
Учитывайте направление деревянной текстуры, оно должно быть направлено в ту же сторону, куда растягивается фон.
Фон с мало выраженной текстурой или текстурой сглаженной расфокусом можно растягивать на гораздо большее пространство, благодаря тому, что искусственность такого эффекта будет менее заметна.
Достоинство этого способа заключается в том, что при хороших исходных данных фон будет выглядеть идеально.


Работа с растяжкой. Результат:

3. Автозаполнение:
Ну или третий вариант - это воспользоваться преимуществами 21го века и оставить большую часть работы искусственному интеллекту. Данная функция появилась сравнительно недавно в CS 5, и позволяет автоматически заполнить выделенную область, после анализа окружения. Преимущество этой функции в том, что можно выделить область любой формы (инструмент выделение (М), или лассо (L), или любой другой вариант), на выделении щелкаем правой кнопкой мышки, выбираем Заполнение (Fill) в выпадающием меню выбираем "Content aware" .
Инструмент сам анализирует пространство вокруг, и предполагает, как заполнить выделенную зону. Фон не всегда заполняется чисто, особенно если поблизости к заполняемому пространству, есть какие-то резкие границы или предметы композиции. Но иногда достаточно поправить несколько мест штампом после использования, и получить очень хороший резаультат, причем не просто скопированный с какой-либо другой части фотографии, а созданный искусственно, уникальный по рисунку, но сохраняющий характер текстуры.

Результат:

Есть еще и другие способы, например, прямое копирование куска фона с другого места, но я ими не пользовалась никогда, поэтому не берусь рассказывать. Но приглашаю всех, рассказывать, о удобных вам способах в комментариях!

Ну и давайте экспериментировать!
По желанию, присылайте свои работы "До" и "После" в комментарии.