Майнкрафт хранилище создания. Специальные блоки Forestry. Политика межсетевого экранирования

Особенность функционирования МЭ экспертного уровня состоит в том, что он не оказывает посреднических услуг сетевого взаимодействия на сеансовом и прикладном уровнях модели OSI. Вместо этого он использует специфические технологии распознавания допустимых соединений (в том числе с динамически назначаемыми номерами портов) и улучшенные алгоритмы обработки данных уровня приложения.

3.3. Политика межсетевого экранирования

При настройке политики межсетевого экранирования рассматривают два аспекта сетевой безопасности: политику доступа к сетевым ресурсам и политику реализации собственно МЭ. Политика доступа к сетевым ресурсам отражает общие требования по безопасности той или иной организации, и при ее разработке должны быть сформулированы правила доступа пользователей к различным сервисам, используемым в организации. Указанные правила описывают, какой внутренний (внешний) пользователь (группа пользователей), когда, с какого внутреннего (внешнего) узла сети и каким сервисом может воспользоваться с уточнением в случае необходимости способов аутентификации пользователей и адресов целевых серверов.

Политика реализации МЭ определяет, каким образом применяется политика доступа к сетевым ресурсам, и в ряде случаев зависит от используемых сервисов и выбранных средств построения экрана. Как правило, при выборе политики реализации МЭ останавливаются на одной из двух базовых стратегий:

разрешать все, что явно не запрещено;

запрещать все, что явно не разрешено.

Хотя может показаться, что эти две стратегии очень просты и почти не

отличаются друг от друга, на самом деле это не так. При выборе первой стратегии МЭ по умолчанию разрешает все сервисы, которые не указаны как запрещенные. В этом случае для обеспечения безопасности сети придется создавать правила, которые учитывали бы все возможные запреты. Это не только приведет к необходимости описания большого количества правил, но и заставит пересматривать их при появлении каждого нового протокола или сервиса, которые существующими правилами не охватываются.

Вторая стратегия строже и безопаснее. Намного проще управлять МЭ, запретив весь трафик по умолчанию и задав правила, разрешающие прохождение через границу сети только необходимых протоколов и сервисов. Запрет всего трафика по умолчанию обеспечивается вводом правила «Запрещено все» в последней строке таблицы фильтрации. Однако в ряде случаев, в частности при использовании простого пакетного фильтра, описание правил допустимых сервисов также сопряжено с трудоемким процессом, требующим досконального знания алгоритмов функционирования протоколов в рамках того или иного сервиса.

3.4. Архитектура МЭ

После определения требований по безопасности защищаемой сети и разработки политики доступа к сетевым ресурсам возникает задача проектирования МЭ. В зависимости от требований к межсетевому обмену организации и степени обеспечиваемой защищенности периметра ее сети в МЭ может входить от одного до нескольких рассмотренных компонентов. Состав и способ их взаимного расположения определяет архитектуру МЭ. Существуют следующие базовые схемы построения МЭ (могут быть модифицированы в другие варианты конфигурации) на основе:

фильтрующего маршрутизатора;

двудомного узла (узла с двумя сетевыми интерфейсами);

экранирующего узла;

экранирующей сети.

МЭ на основе фильтрующего маршрутизатора представляет собой аппаратный или программный маршрутизатор на периметре защищаемой сети, в котором определен набор правил, устанавливающих разрешенные сетевые сервисы (рис. 3.5). Каждый сетевой пакет перед принятием решения о его маршрутизации проверяется на принадлежность к разрешенному типу трафика. Достоинства и недостатки данной схемы МЭ определяются возможностями функционирующего на маршрутизаторе пакетного фильтра.

Рис. 3.5. МЭ на основе фильтрующего маршрутизатора

МЭ на основе двудомного узла представляет собой компьютер с двумя сетевыми интерфейсами, один из которых подключен к защищаемой внутренней сети, а второй - к внешней (рис. 3.6). Стандартная служба маршрутизации сетевых пакетов в ОС двудомного узла отключается для того, чтобы непосредственное взаимодействие между узлами внутренней и внешней сети было невозможным. Межсетевое взаимодействие в рамках разрешенных сервисов обеспечивается прокси-сервером, функционирующим на двудомном узле. Схема по сравнению с предыдущей характеризуется большей степенью безопасности, но предоставляемый пользователям сети набор сервисов ограничен и определяется ПО прокси-сервера.

Рис. 3.6. МЭ на основе двудомного узла

МЭ на основе экранирующего узла представляет собой комбинацию предыдущих схем: в состав его входят фильтрующий маршрутизатор на периметре и прокси-сервер, функционирующий на узле-бастионе с одним интерфейсом, во внутренней сети (рис. 3.7). Пакетный фильтр на маршрутизаторе конфигурируется таким образом, что разрешенный входящий и выходящий сетевой трафик обязательно проходит через узел-бастион. Схема характеризуется большей гибкостью по сравнению со схемой МЭ на основе двудомного узла, так как сервис, не поддерживаемый прокси-сервером, может быть разрешен напрямую через маршрутизатор.

Рис. 3.7. МЭ на основе экранирующего узла

Схема МЭ на основе экранирующей сети представляет собой развитие предыдущей схемы и отличается от нее наличием дополнительного маршрутизатора (рис. 3.8). Между внешним и внутренним фильтрующими маршрутизаторами создается «менее защищаемая» сеть, называемая периметровой сетью или демилитаризованной зоной (DMZ), которая «экранирует» защищаемую сеть от внешнего мира. Как правило, в периметровой сети устанавливаются узлы с прокси-сервером и серверами открытых сервисов.

Рис. 3.8. МЭ на основе экранирующей сети

3.5. Пример реализации политики МЭ

Для иллюстрации возможностей технологий межсетевого экранирования рассмотрим два различных варианта решения следующей задачи. Пусть согласно политике безопасности некоторой организации для пользователей защищаемой сети необходимо обеспечить только сервис электронной почты, т. е. МЭ должен обеспечивать прохождение только почтового трафика между любым внутренним клиентом и определенным почтовым сервером во внешней сети по протоколам SMTP и POP3.

Первый вариант решения задачи - использование схемы МЭ на основе двудомного узла, соединяющего внутреннюю и внешнюю сети. На этом узле, выполняющем функции прокси-сервера, отключается служба маршрутизации пакетов и устанавливается шлюз прикладного уровня, обеспечивающий функционирование только протоколов электронной почты. Программы почтовых клиентов на узлах внутренней сети настраиваются на работу с внешним почтовым сервером через данный прокси-сервер, при этом в их настройках указывается адрес внутреннего сетевого интерфейса двудомного узла. Схема информационного обмена между клиентом и сервером изображена на рис. 3.9. Сверху и снизу на рисунке стрелками показаны схемы обмена пакетами клиента и сервера при отправке почтовых сообщений и выемке почтовой корреспонденции соответственно. На рисунке цифрами изображены номера портов источника и назначения при использовании протоколов SMTP и POP3 (порты 25 и 110 прокси-сервера в реальной ситуации могут быть другими). Так как служба маршрутизации на двудомном узле отключена, то кроме пакетов, изображенных на схеме информационного обмена, никакие другие сетевые пакеты через него проходить не будут.

Рис. 3.9. Схема информационного обмена при использовании двудомного узла

Заметим, что некоторые прокси-серверы позволяют определить списки:

пользователей (адресов внутренних узлов), которым (с которых) разрешается использование сервиса электронной почты;

адресов внешних серверов, к которым разрешено подключение внутренних клиентов.

Второй вариант решения задачи - использование схемы МЭ на основе фильтрующего маршрутизатора. Соответствующая поставленной задаче схема

информационного обмена между клиентом и сервером изображена на рис. 3.10.

Рис. 3.10. Схема информационного обмена при использовании фильтрующего маршрутизатора

Для пакетного фильтра определяются правила фильтрации пакетов, проходящих через сетевые интерфейсы 1 и 2, подключенные к внутренней и внешней сети соответственно. При описании правил фильтрации составляется таблица, обычно содержащая следующие поля: «Номер правила» (нумерация ведется буквами латинского алфавита), «Направление» (вход или выход), «Протокол» (тип пакета), «Адрес источника», «Порт источника», «Адрес получателя», «Порт получателя», «Действие» (разрешить, запретить, игнориро-

вать). Для ICMP-пакетов вместо полей «Порт источника/назначения» используется поле «Тип ICMP-сообщения».

В случае использования статического пакетного фильтра для каждого сетевого интерфейса разрабатывается своя таблица правил фильтрации (табл. 3.1 и табл. 3.2). Слова «Клиенты» и «Сервер» в реальной таблице фильтрации заменяются диапазоном IP-адресов клиентов и IP-адресом внешнего почтового сервера соответственно. В столбце «Направление» указывается направление сетевого пакета по отношению к МЭ. Так, направление пакетов, поступающих в МЭ, обозначается словом «Вход», а для пакетов, исходящих из МЭ, применяется слово «Выход». Символ «*» обозначает «любой».

Правила фильтрации пакетов для интерфейса 1

Таблица 3.1.

Действие

Разрешить

Разрешить

Разрешить

Разрешить

Запретить

Таблица 3.2.

Правила фильтрации пакетов для интерфейса 2

Действие

Разрешить

Разрешить

Разрешить

Разрешить

Запретить

В простейшем случае правила фильтрации для разных сетевых интерфейсов (табл. 3.1 и табл. 3.2) отличаются лишь значением поля «Направление». Правила A иB обеих таблиц разрешают отправку клиентами почтовых сообщений, правилаC иD разрешают выемку клиентами почтовой корреспонденции, правилаE запрещают прохождение любого трафика через сетевые интерфейсы.

В случае использования в фильтрующем маршрутизаторе программного обеспечения динамического фильтра таблицы фильтрации пакетов для каждого сетевого интерфейса заменяются одной, относящейся к МЭ в целом

(табл. 3.3).

Представляю вам вторую часть гайда по Applied Energistics 2. В прошлой статье мы научились выращивать кристаллы и ускорять этот процесс. Давайте рассмотрим способ создания процессоров и построим простейшую МЭ сеть для хранения предметов.

Процессоры являются неотъемлемой частью мода, для большинства рецептов они необходимы. Существует три типа:

  • Инженерный - для создания сложных составляющих и элементов
  • Вычислительный - карт для шин, более простых составляющий
  • Логический - простые составляющие и элементы

Каждый создается из соответствующего отпечатанного контура, красной пыли и отпечатанного кремния.

  • Отпечатанный инженерный контур - инженерный пресс и алмаз
  • Вычислительный контур - вычислительный пресс и чистый кристалл истинного кварца
  • Логический контур - логический пресс и золотой слиток
  • Отпечатанный кремний - кремниевый пресс и кремний (результат переплавки кварцевой пыли, обычный не подходит)

Соответственно, существует 4 пресса, каждый используется для создания определенного контура. Также, есть именующий пресс, о нём мы поговорим в следующих гайдах.

Найти их можно в метеорите; в самом его центре находится сундук, в котором можно найти от 1 до 3 прессов; или же можно купить на spawn"e / у игроков.

Метеорит - структура, спаунится при генерации мира, обычно на поверхности вместе с воронкой, хотя можно найти и под землей. Для облегчения поиска используется метеоритный компас, стрелка указывает на ближайший метеор. Состоит из небесного камня, можно переплавить в блок небесного камня, который необходим для крафта МЭ контроллера.

Для создания процессоров нужен высекатель, крафт довольно прост: 5 железа, 2 липких поршня, 1 (чистый/) изменчивый кристалл:

К высекателю нужно подвести энергию, с любой стороны, за исключением выемки - это сторона для извлечения в случае автоматизации. Все рецепты можно найти в NEI, они незначительно отличаются, необходимо лишь менять пресс и сырье.

Автоматизировать высекатель просто, при чем способов довольно много. Приведу всего два, первый - бюджетный вариант, второй - если у вас уже есть МЭ сеть (взято ).

Осталось построить простейшую сеть. Для этого нам понадобится источник энергии, контролер, накопитель, терминал и ячейка хранения.

Устанавливаем элементы вплотную, подводим энергию к контролеру, и можно использовать хранилище.

Существуют карты на 1к, 4к, 16к и 64к, каждый ресурс занимает определенное количество памяти на карте, при этом одна карта не может хранить более 63 разновидностей предметов. Используйте карты с ёмкостью, наиболее подходящей вам, исходя из количества ваших ресурсов.

На этом все, в следующем гайде рассмотрим способ автоматизации механизмов: обработку ресурсов по заказу и переработку сырья без участия пользователя.

Вы достигли вершин технологического могущества с модами Industrial Craft 2, Build Craft и RedPower, но вам всё ещё приходится использовать неудобные системы хранения и крафта с огромными и сложными трубопроводами? С модом Applied Energistics вы избавитесь от скучной рутины крафта, копания в сундуках, ручного переноса переработанных руд и прочего.

Applied Energistics – это мод для Minecraft, который добавляет новые базовые инструменты, электрические инструменты и продвинутую систему хранения, называемую МЭ Сеть, которая позволяет компактно хранить огромное количество предметов.

Возможности МЭ Сети обеспечивают:

  • простые, но надёжные инструменты автоматизации, совместимые с объектами из других модов;
  • включает в себя систему, которая позволяет создавать и использовать системы автоматического крафта;
  • способы подключения хранилищ из других модов и ванильной игры;
  • позволяет отображать хранимые предметы и управлять ими через редстоун;
  • альтернативные способы настройки редстоун-сигналов;
  • обеспечивает беспроводной доступ к вашей Сети;
  • и многое другое.

Руды и простые инструменты

Мод добавляет кварцевую руду в генерацию мира, при добыче которого может выпасть кварцевые кристалл и пыль. Кварцевую руду можно найти на высоте 64-18 блоков в обычном мире по 1-4 блока руды в жиле. Кварц используется при крафте машин и проводов из мода. Также кристаллы можно использовать для крафта набора инструментов.

Все инструменты аналогичны железным и предоставляют хорошую альтернативу когда у вас мало железа. Ключ используется для вращения и настройки машин. Можно использовать ключ из BuildCraft при его наличии.

Кварцевый точильный камень используется на начальных этапах игры, позволяет получить кварцевый порошок из кристаллов, а так же железный и золотой порошок из руд и муку из пшеницы. При использовании увеличивает добытые руды вдвое, муку можно пожарить в печи и сделать хлеб из двух единиц пшеницы, вместо трёх.

Электрические инструменты

Мод добавляет два инструмента, которые позволяют воздействовать на блоки. Катализатор вибрации переплавляет любой блок без его добычи, если результат переплавки предмет, то блок дропнется. Ускоритель энтропии работает строго наоборот, замораживая воду и превращая камень и лаву в булыжник и обсидиан.

Детали для крафта

Кварцеволокно является основой крафта МЭ Кабеля.

МЭ Процессоры необходимы для крафта практически всех машин в Applied Energistics. При наличии мода BuildCraft вместо процессоров будут использоваться редстоун и алмазная микросхемы, созданные с помощью сборочного стола из BuildCraft.

МЭ Ячейки памяти используются для крафта МЭ Карт памяти, на которых будет находиться информация о хранящихся предметах.

МЭ Преобразовательная матрица пользуется в крафте предметов, преобразующих материю в энергию и обратно.

Беспроводной передатчик используется в крафте беспроводных терминала и точки доступа.

МЭ Беспроводной усилитель используется для увеличения радиуса действия МЭ Точки беспроводного доступа

Кабели и шины

МЭ Кабели являются надёжной транспортной системой МЭ Сети, они могут соединятся с любыми устройствами и шинами находящимися рядом. Могут быть окрашены и соединены только с неокрашенным кабелем. Цветные кабели подключённые к устройству красят дисплей в свой цвет.

МЭ Тёмный кабель работает как выключатель и полезен для отключения ненужных участков сети.

МЭ Излучатель подаёт сигнал в зависимости от количества указанного предмета в МЭ Сети.

МЭ Импортирующая шина вынимает предметы из подключённого инвентаря и импортирует в МЭ Сеть. Предметы и их количество могут быть настроены в интерфейсе устройства. Может импортировать предметы как по одному, так и стеками.

МЭ Экспортирующая шина экспортирует предметы из МЭ Сети в подключённый инвентарь. Для работы нужно указать какие предметы должны экспортироваться.

МЭ Шина хранения позволяет адаптировать любой контейнер из ванильной игры или модов для взаимодействия с МЭ Сетью. Имеет интерфейс, с помощью которого можно настраивать разрешённые предметы для хранения в контейнере.

Элементы МЭ Сети

Центр вашей сети, МЭ Контроллер является блоком питания сети и обеспечивает работу всех элементов. Рекомендуется не устанавливать два контроллера для одной сети. Для работы необходимо 6 единиц энергии/тик, может быть запитан энергией из IndustrialCraft2 (2 единицы энергии за один еЭ) или из BuildCraft (5 единиц энергии за один MJ). В своём интерфейсе отображает потребление энергии каждым элементом МЭ Сети и суммарное энергопотребление в единицах энергии.

МЭ Терминал доступа даёт вам доступ ко всем предметам и рецептам крафта в сети. Можно изменять режим сортировки: по алфавиту, по количеству предметов, приоритету.

МЭ Терминал крафта даёт вам доступ к МЭ Сети и позволяет крафтить используя предметы из сети.

МЭ Карты памяти хранят в себе информацию о предметах, которые могут быть помещены и сняты с карты с помощью МЭ Сундука, МЭ Привода и МЭ IO Порта. Существует четыре вида карт, объёмом 1Мб, 4Мб, 16МБ и 64Мб. Емкость карт довольно большая, к примеру на 64 Мегабайтную карту можно поместить 520192 шт. любого предмета одного вида. Большое количество видов предметов занимает больше места на карте, поэтому выгоднее задавать типы хранимых предметов с помощью МЭ Преформатера.

МЭ Преформатер позволяет давать названия картам памяти и определять какие предметы будут на ней храниться. Он не является частью МЭ Сети и не нуждается в доступе к ней.

МЭ Сундук является простейшим средством использования МЭ Карт памяти, он даст вам прямой доступ к содержимому карты. Когда вы поместите карту в сундук он изменит цвет индикатора. Красный – нет места ни для чего, зелёный – есть место для предметов и их видов, оранжевый – нет места для видов, но есть место для предметов, если нет энергии, то индикатор отключён.

МЭ Привод разработан для хранения карт памяти и вмещает в себя десять карт любого размера. Доступ к картам в МЭ Приводе может обеспечить только МЭ Терминал доступа и МЭ Терминал крафта.

МЭ IO Порт позволяет быстро перемещать предметы с МЭ Карты памяти в сеть и обратно. Имеет интерфейс для настройки режима перемещения данных.

МЭ Монитор хранения показывает количество определённого предмета в МЭ Сети. ПКМ любым предметом по монитору задаст вид показываемого предмета. Shift+ПКМ с помощью ключа заблокирует монитор и не позволит обновлять его. Shift+ПКМ с МЭ Преобразовательной матрицей установит её в монитор и позволит вынимать стек отображаемого предмета при нажатии ПКМ.

МЭ Интерфейс позволяет взаимодействовать с трубами и машинами из других модов. Вы можете настроить экспорт и импорт определённых предметов из МЭ Сети в интерфейс и наоборот для использования их машинами из других модов.

МЭ Точка беспроводного доступа позволяет использовать МЭ Терминал беспроводного доступа для подключения к вашей сети. Имеет стандартный радиус в 16 блоков, который может быть расширен с помощью МЭ Беспроводных усилителей, которые суммарно увеличат радиус ещё на 16 блоков.

МЭ Беспроводной терминал доступа аналогичен стационарному терминалу. Для использования вы должны положить его в МЭ Контроллер для определения сети. Только одна сеть может распознаваться терминалом, для работы с другой сетью беспроводной терминал нужно перепрограммировать в контроллере.

Система крафта

МЭ Пустой шаблон, на который можно записать любой рецепт крафта.

МЭ Редактор шаблона используется для записи рецепта на пустой шаблон, который впоследствии может быть помещён в МЭ Камеру молекулярного синтеза или МЭ Интерфейс для автокрафта предмета по запросу. Можно перезаписывать шаблоны. Редактор шаблонов не является частью МЭ Сети и не нуждается в подключении к ней.

МЭ Монитор крафта позволяет вам просмотреть текущие задачи крафта, их состояние и даёт возможность отключить запущенные задачи.

МЭ Камера молекулярного синтеза служит центром крафта и содержит шаблоны с рецептами. Для работы необходимо подключение к МЭ Сети.

Состоит из четырёх типов блоков:

  • Из МЭ Стен камеры строятся углы.
  • Из МЭ Теплоотвода состоят все стены камеры.
  • МЭ Хранилище шаблонов служит для размещения шаблонов. Один блок хранилища вмещает одну страницу с шаблонами(на сколъко?) и располагается внутри камеры.
  • МЭ Крафт-процессор ускоряет процесс крафта, добавляя одну дополнительную операцию каждые три тика.

В итоге у вас может выйти камера любого размера, от 3х3 блока, до бесконечности. Но не стоит забывать, что чем больше камера, тем больше энергии она будет потреблять.

Установка Applied Energistics

  • Скачайте и установите последнюю версию Forge, скачать можно .
  • Удалите папку META-INF из minecraft.jar
  • Архив с модом Applied Energistics переместите в папку /mods