Мобильное приложение по. Дизайн опросника в мобильном приложении, как вызвать эмоции у пользователя. Процесс производства нового приложения обычно состоит из такой последовательности

Чем мобильное приложение лучше мобильного сайта?

Мобильный сайт — хорошо, а мобильное приложение -лучше. Потому что:

1. Им удобнее пользоваться (достаточно только кнопку нажать):

2. Оно может принести вам новых посетителей (например, через Android Market):

Где и как создать мобильное приложение неопытному человеку?

Если вы не владеете программистскими навыками (или не знаете, как их применить для превращения мобильного сайта в мобильное приложение), вам поможет бесплатный сервис Appsgeyser.ru (он же — Appsgeyser.com — англоязычный вариант), который превращает любой мобильный сайт в мобильное приложение одним кликом:

При первом заходе на сайт Appsgeyser.ru кликните на кнопку «Создать», вам предложат указать либо Веб-сайт, либо HTML код, либо Документ (кстати, не покупайтесь на возможность создать мобильное приложения из HTML-кода или Документа — здесь нужно загружать не код html-страницы или текст doc-файла, а код виджета. Создать виджет сможет далеко не каждый, поэтому о них я пока речь не веду).

Кликайте «Веб-сайт» и попадете на следующую страничку:

На этом шаге достаточно указать урл вашего мобильного сайта, его название, описание, иконку (чтобы загрузить свою иконку, кликните на имеющуюся и в новом окне загрузите свою картинку со своего компьютера), указать категорию вашего приложения («Приложения» или «Игры») и кликнуть на кнопку «Создать».

Кстати, справа вы сразу увидите, как ваш мобильный сайт будет выглядеть на смартфоне пользователя.

После этого вам предложат зарегистрироваться на сайте Appsgeyser.ru и вы получите возможность скачать ваше приложение и получить его QR-код (для загрузки в смартфон).

Если вы дружите с английским языком, то можете проделать ту же самую процедуру на англоязычном сайте Appsgeyser.com. Он побогаче информацией, у него нет проблем с превью (в отличие от русскоязычного варианта). Регистрация на Appsgeyser.ru и Appsgeyser.com абсолютно независима (и там, и там можете зарегистрироваться под одним и тем же e-mail).

Где взять иконку для мобильного приложения?

Можно заказать фрилансеру, а можно купить готовое изображение в каком-нибудь фотобанке. Например, я пользуюсь Pressfoto.ru (картинок много, всё на русском языке, в том числе и подходящие варианты оплаты):

Причем, если вы предполагаете распространять свое мобильное приложение через Android Market, покупайте изображение размером не менее 512х512 пикселей (потому что именно такого размера иконки требует Android Market). Такая картинка на Pressfoto.ru (размер Small) стоит обычно 90 рублей:

Как установить приложение с Appsgeyser.ru на свой смартфон

Чтобы посмотреть, как работает ваше приложение, созданное на Appsgeyser.ru, вам нужно будет загрузить его на свой смартфон посредством QR-кода (который вы найдете в своем аккаунте по ссылочке «Скачать»):

Если на вашем смартфоне нет ридера QR-кодов, вы можете скачать его с того же Android Market. Я, например, пользуюсь Codee QR Code Reader — market.android.com/details?id=com.codee.products.reader.Android:

Считываете QR-ридером QR-код своего приложения. Ваше приложение в виде файла попадет в «Загрузки» вашего смартфона. Зайдете в «Загрузки», кликните на скачанный файл, вам предложат его установить. Подтверждаете установку.

Затем ищете знакомую кнопку в своем смартфоне, кликаете и смотрите, как работает ваше приложение.

Пора выходить на международный рынок

Итак, если ваше приложение отлично работает на вашем же смартфоне, пора познакомить с ним весь мир. Для этого нужно зарегистрироваться и выставить свое приложение на Android Market.

Как зарегистрироваться на Android Market — об этом вы прочитаете в следующей статье.

Google Chrome Web Store
  • Windows Store Microsoft Store Windows Azure Store Microsoft Office Store
  • История

    2018: В России принят стандарт разработки мобильных приложений

    Государство утвердило предварительный стандарт разработки мобильных приложений , говорится в сообщении Росстандарта , опубликованном на сайте ведомства 10 июля 2018 года. Требования носят рекомендательный характер, но, по словам авторов, должны будут стать «ориентиром при разработке». Подробнее .

    2013: PwC о будущем мобильных приложений

    Согласно прогнозу, подготовленному PwC в сентябре 2013 года, следующее поколение инновационных решений в области мобильных технологий будет нацелено на распознавание и моделирование контекстуальной ситуации потребителя. Информация о пользователях по трем основным параметрам – физическое местонахождение, виртуальная и социальная среда – станет основным ресурсом, который позволит создать мобильные приложения и услуги, обладающие кардинально новыми возможностями и способные предсказывать потребительские предпочтения. Мобильные устройства смогут стать поистине цифровыми помощниками.

    Отчет PwC по результатам этапа II «Новые технологические возможности» в рамках исследования «Прогноз инновационного развития в области мобильных технологий» (Mobile Innovations Forecast (MIF) Phase II: New technological capabilities) наглядно демонстрирует, каким образом будут меняться впечатления пользователей с появлением мобильных технологий следующего поколения.

    «Мы вступаем в новую, динамичную фазу развития мобильных технологий, знаменующую переход от ограниченного набора информационных и вычислительных функций к интеллектуальному анализу и рационализации физической, виртуальной и социальной среды пользователей устройств, – отмечает Раман Читкара, руководитель международной практики по оказанию услуг компаниям технологического сектора PwC. – В скором времени мобильные устройства будут способны анализировать и предугадывать человеческие потребности, используя платформы, которые задействуют пользователя, опираясь на информацию, полученную из многочисленных источников. Главная цель этого процесса – создание еще более интуитивных мобильных устройств».

    Как отмечается в отчете PwC, контекстуальный интеллект в мобильных вычислениях сможет получать ситуационную информацию из трех основных источников, включая:

    1) данные об устройстве (например, источник питания, операционная система, хранение данных и т.п.);

    2) данные о физической среде (местонахождение, погода и т.д.);

    3) данные о пользователе (ID, приложения, хранящаяся информация и т.д.).

    Возможности, которыми должны обладать мобильные устройства, сети, приложения и услуги следующего поколения, для того чтобы собирать данные о пользователях из таких источников, как сенсорные датчики на устройствах, переносные компьютеры и электронная экосистема транспондеров на других людях и объектах, и обрабатывать их:

    • локализация и навигация,
    • сенсорные датчики устройств и пользовательские интерфейсы,
    • ID и технологии информационной безопасности ,
    • сети и «облака» следующего поколения,
    • мобильные операционные системы .

    2000-е: Эпоха коммуникаторов

    К тому времени рынок мобильных устройств сотовой связи стали постепенно завоевывать смартфоны и коммуникаторы. Обладая более широкими возможностями и производительностью, они отличались от обычных мобильных телефонов наличием достаточно развитой операционной системы (Windows Mobile , Symbian OS , RIM , Android , Mac OS), которая является открытой для разработки программного обеспечения сторонними разработчиками, в отличие от программной среды обычных мобильных телефонов, которая закрыта для сторонних разработчиков. При этом стоит отметить, что установка дополнительных приложений позволяет значительно улучшить функциональность смартфонов и коммуникаторов по сравнению с обычными мобильными телефонами. Но, заметим, что каждая конкретная операционная система требует установки соответствующих именно ей приложений, то есть созданных специально для той или иной ОС программ. Например, программу-органайзер созданную для Windows Mobile нельзя установить на ОС Simbian, применяемую в смартфонах Nokia Corporation , или Mac OS (Mobile Touch version) для телефона iPhone от компании Apple .

    К тому же, стоит отметить, что наличие полнофункциональной операционной системы не делает смартфоны и коммуникаторы более привлекательными в глазах большинства пользователей. Современные сотовые телефоны, а точнее модели, относящиеся к средней ценовой категории и выше, зачастую вполне могут справиться со многими задачами. Они могут работать с электронной почтой, просматривать текстовые документы и электронные таблицы, фотографии и видеофайлы.

    Кроме того, экраны целого ряда сотовых телефонов не уступают большинству смартфонов и коммуникаторов, а последние модели оснащаются еще и сенсорными экранами и разъемами для карт памяти. Поэтому сегодня именно владельцы обычных мобильных телефонов составляют большую часть потребителей программных приложений.

    Но с другой стороны, смартфоны в глазах данной категории пользователей выглядят более привлекательными за счет других возможностей, таких как, например, продвинутые мультимедийные функции (более качественная камера, расширенные возможности воспроизведения видеофайлов, улучшенные музыкальные способности), Wi-Fi , GPS и другие.

    Необходимо также понимать, что программы, написанные специально для операционной системы смартфона или коммуникатора, являются полноценными скомпилированными в двоичный код последовательностями низкоуровневых микропроцессорных команд. А в силу того, что во всех смартфонах и коммуникаторах установлены более мощные процессоры, чем в мобильных телефонах, возможности программиста по созданию таких приложений практически не ограничены.

    Специализированные приложения функциональнее, они более рационально использует ресурсы процессора, чем J2ME -программы, основанные на множестве Java -платформ, предназначенных для работы в устройствах с ограниченными ресурсами (ограниченная вычислительная мощность, ограниченный объем памяти, малый размер дисплея, питание от портативной батареи, а также низкоскоростные и недостаточно надежные коммуникационные возможности). Поэтому смартфоны пользуются популярностью среди разработчиков программного обеспечения и энтузиастов.

    1990-е: Эпоха мобильных телефонов

    Отправной точкой для создания мобильных приложений стало появление на мобильном телефоне экрана. Естественно, первое программное обеспечение для телефонов представляло собой встроенные приложения, которые предназначались для выполнения конкретных функций телефона и устанавливались в устройство самими производителями.

    Пожалуй, первым мобильным приложением, помимо ПО, отвечающего непосредственно за работу телефона, стала телефонная книжка - та часть программного обеспечения аппарата, которая упорядочивала контакты пользователя. Сначала в записную книжку можно было занести лишь имя и номер телефона абонента. Но постепенно в данное приложение добавлялись новые функции - помимо имени и телефона, стало возможным занесение адреса, электронной почты и других данных того или иного абонента.

    С появлением возможности обмена короткими текстовыми сообщениями (SMS ) в телефон добавилась еще одно приложение, позволяющее писать, редактировать, отправлять небольшие электронные тексты.

    Время появления первого мобильного приложения, установленного на телефон поверх уже имеющегося программного обеспечения, можно отнести к концу 90-х годов прошлого века, когда сотовая связь стала постепенно входить в жизнь миллионов людей во всем мире. Стоит отметить, что к тому времени, производители телефонов уже четко представляли, что софт для "мобильника" - это перспективное направление, как с точки зрения разработки технологий, так и с точки зрения их отдельного коммерческого использования. Тогда в программную оболочку сотовых телефонов, помимо самых необходимых приложений, производители стали устанавливать дополнительное ПО. Как правило, это были различные мультимедийные приложения - небольшие аркадные игры , редакторы рингтонов , калькуляторы , календари и т.д.

    Не отставали и сторонние разработчики, которые предлагали владельцам сотовых телефонов приложения, аналогичные установленным изначально, а также массу другого полезного и иногда бесполезного софта.

    С появлением в 1997 году на рынке сотовой связи технологии WAP , позволяющей выходить в интернет с помощью мобильного телефона, количество программных приложений, как и их разработчиков, стало расти. Дело в том, что теперь поставить на телефон какую-либо программу стало гораздо удобнее и проще, так как ранее установка приложения могла быть осуществима лишь с помощью DATA-кабеля, соединяющего стационарный компьютер или ноутбук с мобильным телефоном. Стоит отметить, что в то время не каждая модель сотового телефона поставлялась в комплекте с DATA-кабелем, что ограничивало использование мобильных приложений.

    Возможность выхода в интернет непосредственно через телефон позволила устанавливать на аппарат различное ПО, а также игры даже тем людям, которые не имели домашнего компьютера. Кроме того, WAP мог функционировать даже на бюджетных телефонах, за счет чего число пользователей мобильных приложений также увеличивалось. Единственным минусом WAP-доступа стала высокая стоимость передачи данных - скачав только несколько программ для телефона, пользователь мог потратить весь свой счет.

    К началу нового тысячелетия началось бурное развитие рынка мобильного контента в целом и мобильных приложений в частности. Как грибы после дождя появляются специализированные сайты по продаже программных продуктов и мультимедийного контента для мобильных телефонов. А появление новых технологий передачи данных с помощью сотовой связи (GPRS , EDGE) позволяет удешевить мобильный интернет-трафик. Пользователи стали в немыслимых количествах скачивать из сети картинки, музыкальные рингтоны, игры, полезные программы и т. д.

    Платные и бесплатные приложения

    Независимо от того, для какого устройства используется та или иная программа, мобильные приложения можно подразделить на платные и бесплатные.

    Бесплатные приложения, как правило, представляют собой достаточно простое ПО с ограниченным набором возможностей. Бесплатный софт зачастую предназначен для решения конкретной задачи (например, просмотр электронной почты ). По мнению экспертов организации GetJar, бесплатные приложения в большинстве случаев используются владельцами телефонов непродолжительное время. Одна из причин такого поведения пользователей обусловлена тем, что работать сразу с несколькими открытыми бесплатными приложениями неудобно. Во-первых, это влияет на производительность, а значит и на продолжительность работы аккумулятора устройства. Во-вторых, пользователя просто может раздражать постоянный переход между программами (особенно на аппаратах с сенсорным экраном) и связанная с этим потеря времени.

    Что же касается платных мобильных приложений, то они, наоборот, предлагают пользователю расширенные функциональные возможности для каждого отдельного программного продукта. Например, альтернативный пользовательский интерфейс SPB Mobile Shell для коммуникаторов на базе Windows Mobile предлагает пользователю несколько вариантов управления устройством и его программным обеспечением с помощью одного приложения. Кроме того, разработчики платного мобильного софта, как правило, предлагают возможность обновления ПО.

    Бесплатных приложений для Apple и Google не останется

    Бесплатная модель распространения приложений для смартфонов очень скоро прекратит существование. Об этом рассказал в июле 2017 года руководитель департамента мобильных разработок Artezio (Артезио) , автор проекта Cost Track Игорь Есипович. По словам эксперта, на место бесплатной и условно-бесплатной модели придет система ежемесячной подписки, которая на данный момент для многих разработчиков становится приоритетной.

    Немалую роль в росте популярности подписной модели играет политика Apple , которая делает ставку на ежемесячные отчисления, нежели на разовые доходы с продаж.

    «Apple серьезно стимулирует разработчиков на внедрение платных подписок. С продажи контента корпорация получает 30%, а с подписки - только 15%, оставляя 85% разработчику против 70% дохода с продажи как в обычном случае», - сказал глава департамента Artezio.

    Эксперт отмечает, что пока в цифровых магазинах наибольшую прибыль генерируют проекты с условно-бесплатной моделью распространения.

    «Условно-бесплатная модель, вернее модель freemium и premium, пока гораздо лучше работает, чем все остальные. Например, Clash Royal, Clash of Clans, World of Tanks – эти приложения не продаются, в них предусмотрены только встроенные покупки. Игра Mortal Combat несет в себе не менее раскрученный бренд, чем Ubisoft с Assassin’s Creed, но именно в Mortal Combat встроенные покупки гораздо эффективнее», - отмечает Есипович.

    Специалист считает, что со временем условно-бесплатная модель станет непопулярной, а основной доход разработчики будут получать с обновляемой подписки. При этом совершенно бесплатных приложений практически не останется.

    Типы мобильных приложений

    Также мобильные приложения можно подразделить на развлекательные (мультимедийные), коммуникационные, навигационные, справочные и прикладные. К развлекательному мобильному ПО можно отнести проигрыватели аудио- и видеофайлов, просмоторщики изображений и электронных книг, игры. Коммуникационные приложения отвечают за общение пользователя по телефону и SMS , его контакты в электронной почте, ICQ , социальных сетях. К навигационным программам относятся приложения, работающие с системой GPS , электронными картами и географическими координатами. К справочному ПО можно отнести различные словари и энциклопедии, базы данных с возможностью поиска. К прикладным приложениям можно отнести записные книжки, органайзеры, калькулятор, программы для работы с графикой и текстом.

    Безопасность

    2019

    Около 90% российских популярных Android-приложений передают личные данные третьим сторонам

    2 октября 2019 года стало известно, что интернет -издание The Bell с помощью сервиса AppCensus и платформы аудита приватности приложений Exodus проанализировало, какие данные обрабатывают и передают популярные Android -приложения в российском Google Play Store, а также какие разрешения они запрашивают у пользователей.

    По результатам, 89 из топ-100 бесплатных приложений отправляют пользовательские данные сторонним платформам. Практически все приложения передают информацию как по зашифрованным , так и по незашифрованным каналам Android Ad ID. Таким образом, это не только позволяет рекламной системе Google легко связать устройство с конкретным пользователем, но также предоставляет доступ третьим лицам к персональной информации пользователей, включая геолокацию. Лидером по количеству каналов передачи данных оказалось приложение «Читай бесплатно» от Litres - 31 канал. «Первый канал », в свою очередь, занимает первое место по числу незашифрованных потоков. Также оказалось, что приложения «Первого канала», телеканала «Россия» и НТВ при передаче данных медиаизмерителю Mediascope используют протокол HTTP вместо более безопасного HTTPS .

    Практически все проанализированные приложения (97 из 100) используют рекламные трекеры, помогающие поисковым системам и соцсетям распознавать конкретный аккаунт и показывать таргетированную рекламу. Наибольшее число трекеров специалисты Exodus обнаружили в популярном сервисе «зацикленных» видео Coub - 30 трекеров.

    Что касается разрешений, то больше всего среди самых популярных приложений Google Play Store их запрашивает от Mail.ru Group . Приложения запрашивают 60 различных разрешений, в том числе доступ к геолокации, камере, микрофону, истории звонков и сообщений и данным об устройстве пользователя.

    Сравнительное исследование защищенности двенадцати популярных мобильных приложений знакомств

    24 сентября 2019 года компания «Ростелеком-Солар » к «бархатному сезону» провела сравнительное исследование защищенности двенадцати популярных мобильных приложений знакомств: Tinder, Badoo , Loveplanet , Mamba , Фотострана, Topface, ДругВокруг, MyFriends, Galaxy , Знакомства@mail.ru, Teamo и Hitwe. Приложения для анализа были отобраны согласно критерию популярности: количеству скачиваний в Google Play и App Store , а также позиции в различных рейтингах сайтов знакомств. Все приложения рассматривались в вариантах для мобильных операционных систем iOS и Android .

    С каждым годом сервисы онлайн-знакомств становятся все более привлекательными как для целевой аудитории, так и для инвесторов. По данным аналитика японского холдинга Nomura Instinet Марка Келли, к 2020 году объём мирового рынка онлайн-знакомств вырастет до $12 млрд. Портал statista.com оценил объем российского рынка онлайн-знакомств в 2017 году в $66 млн. При этом актуальным рыночным трендом был назван переход аудитории на мобильные приложения, доля которых к концу 2018 года, по мнению аналитиков, достигла 60%.

    Неожиданно, по результатам автоматизированного анализа, в Android-версии приложения Знакомства@mail.ru, которое позиционируется создателями как лидер российского рынка сервисов знакомств, была обнаружена высококритичная уязвимость, входящая в международный рейтинг наиболее критичных уязвимостей «OWASP Mobile Top 10 2016». В случае ее успешной эксплуатации злоумышленник может получить доступ к учетной записи пользователя приложения и, соответственно, ко всей незашифрованной информации, которое приложение передает на сервер . Эта и другие уязвимости не позволили Знакомства@mail.ru подняться выше предпоследнего места в списке по уровню защищенности среди приложений с количеством установок более 5 млн (8 из 12-ти исследованных приложений).

    Благодаря уязвимости этого класса хакер может стать обладателем логина и пароля пользователя, с их помощью войти в приложение и получить доступ к переписке, видео и аудио-контенту , которым владелец аккаунта обменивался со своими знакомыми в приложении. Этот контент может стать компроматом на любого человека, по той или иной причине заинтересовавшего злоумышленника. Эту информацию могут выложить в сеть, как было в случае со скандально известным сайтом знакомств Ashley Madison. Наконец, пользователи часто ленятся запоминать разные логины и пароли и используют одну и ту же связку и для аккаунта в приложении знакомств, и, например, для доступа в онлайн-банк . Что, в свою очередь, создает уже финансовые риски,

    В целом, по результатам анализа Android-версий cамыми защищенными приложениями знакомств оказались Teamo и Фотострана: общий уровень защищенности обоих приложений равен 3.2 балла из 5.0. Звезды глобального рынка – приложения с количеством установок более 100 млн – Badoo и Tinder продемонстрировали средние показатели уровня защищенности, 2.9 и 2.6 балла соответственно. Наиболее уязвимым оказалось приложение MyFriends (1.9 балла из 5.0).

    В 83% исследованных мобильных приложений знакомств на базе OC-Android ключ шифрования задан в исходном коде. Эта критичная уязвимость может привести к компрометации данных , содержащихся в программе, - как пользовательских, так и системных. Кроме того, все исследованные приложения знакомств на базе Android допускают внутреннюю утечку ценной информации, которой может воспользоваться злоумышленник для разработки плана атаки на приложение. Также все они содержат уязвимость, создающую угрозу выполнения злоумышленником произвольного кода в приложении.

    Что касается iOS-приложений, рассматриваемых в исследовании, сервис знакомств Hitwe содержит наименьшее количество уязвимостей среди всех «яблочных» систем – ему удалось набрать 1.0 балл из 5.0 по общему уровню защищенности. iOS-версии мировых брендов Badoo и Tinder, как и в случае с Android, заняли средние позиции в рейтинге – общий уровень защищенности обоих равен 0.5 балла. Самым небезопасным приложением на базе iOS признан Topface (0.0 балла).

    Все проанализированные iOS-версии содержат слабый алгоритм хеширования, что потенциально может привести к утрате конфиденциальности обрабатываемых ими данных. А более чем в половине из них заложены слабые алгоритмы шифрования, что создает угрозу их взлома методом полного перебора. В целом, iOS-версии мобильных сервисов знакомств содержат на порядок большее количество уязвимостей, чем Android-приложения, что, однако, в некоторой степени компенсируется более высокой защищенностью самой операционной системы .

    Анализ безопасности кода мобильных приложений знакомств осуществлялся автоматически с помощью Solar appScreener – российского программного продукта для проверки защищенности приложений. Решение использует методы статического, динамического и интерактивного анализа. При подготовке исследования модуль декомпиляции и деобфускации был отключен. Статический анализ производился в отношении бинарного кода мобильных приложений в автоматическом режиме.

    Россия - лидер по киберугрозам для Android

    Россия занимает первое место по числу создаваемых под Android вредоносных программ по данным Eset за первое полугодие 2019 г. При этом 68% уязвимостей являются критически опасными для нормального функционирования устройств на Android либо для безопасности личных данных пользователей. Этот показатель значительно выше прошлого года. Эксперты считают, что количество уязвимостей в разрабатываемых под различные платформы мобильных приложениях будет продолжать расти пропорционально росту объемов разработки.

    Согласно исследованию, наибольшее число вредоносных программ было обнаружено в России (16%), Иране (15%), а также на территории Украины (8%). Эксперты пришли к выводу, что количество уязвимостей Android-устройств уменьшилось, однако доля действительно опасных образцов вредоносного ПО заметно возросла. Так, число мобильных угроз сократилось на 8% по сравнению с аналогичным периодом 2018 г. "Одним из самых распространенных видов мобильных угроз остаются вымогатели. Недавно обнаруженный Android/Filecoder.C использует как симметричное, так и асимметричное шифрование и распространяется посредством SMS -сообщений по списку контактов. Это наглядный пример усложнения функционала по сравнению с ранними семействами вымогателей, такими как DoubleLocker", - написано в отчете.

    Многие мобильные приложения используют архитектуру клиент-сервер.

    • Клиент - программа на мобильном устройстве, которая отправляет понятный серверу запрос и читает полученный ответ;
    • API - интерфейс взаимодействия, который имеет определенный формат и способ для передачи запросов и получения ответов обеими сторонами;
    • Cервер - представляет собой набор программ, работающих на удаленном компьютере, обеспечивает работу с устройствами посредством API. Собирает и накапливает информацию поступающую с подключенных устройств. Контролирует и организует доступ к информации зарегистрированных пользователей и обмен данными между связанными посредством профиля устройствами пользователей.

    Разработка мобильных приложений

    Компания БиномТех является разработчиком нативных клиент-серверных приложений под Android и iOS. Нативная разработка является «родной» для операционных систем – Android, IOS . Такие мобильные приложения пишутся на «родных» языках под каждую конкретную платформу. Главное преимущество нативных приложений – они оптимизированы под конкретные операционные системы, а значит работают корректно, значительно быстрее ненативных и имеют экономный расход ресурсов телефона. Они имеют доступ к аппаратной части устройств, то есть могут использовать в своем функционале камеру смартфона, микрофон, акселерометр, геолокацию, адресную книгу, плеер и т.д.

    Разработка мобильных приложений является для нас приоритетным направлением.

    Мобильные приложения для Android разрабатываются в Android Studio. Исходные коды передаются заказчику на Java. Мобильные приложения для iOS разрабатываются на Objective-C или Swift.

    Для того чтобы создать мобильное приложение наши специалисты составляют техническое задание на разработку мобильного приложения. Это необходимо для того, чтобы и Заказчик, и Исполнитель одинаково понимали объем выполняемых работ.

    Компания имеет практический опыт разработки сервисов с геопозиционированием с использованием Google, Yandex и OpenStreetMap карт c вариантами использования отслеживания ресурсов . Быстрое построение кластеров при огромном количестве объектов, построение маршрутов на карте, предварительное кэширование участков карт. Компанией разработано приложение для дальнобойщиков по отображению местоположения объектов таких как АЗС, стоянки и т. д. Кнопка Тревога умеющая информировать рядом находящихся, что данному пользователю необходима помощь.


    Разработан сервис с мобильным приложением для работы замерщиков и монтажников потолков. Сервис предназначен для рассылки оператором с веб-интерфейса задач на обработку для монтажников на мобильные устройства и контроль их выполнения в режиме реального времени. Данный сервис может быть легко адаптирован для постановки задач оператором и отслеживания их выполнения курьером.


    Мобильное приложение по работе со штрих-кодами. Приложение с мобильного телефона сканирует штрих-код и фотографирует товар. Информация размещается в базе данных. Приложение в Play Маркете


    Одной из выполненных работ является агрегатор интернет-магазинов с товарами по спортивному питанию и их заказ. В приложении также присутствует дневник питания для планирования потребления ккал и дневник тренировок. Всевозможная статистика и графики


    Онлайн игра с геопозиционированием и анимацией на карте. Отображение и взаимодействие нескольких пользователей на одной карте в режиме реального времени


    В портфолио компании БиномТех есть сервис позволяющий управлять информацией по отслеживанию на карте владельца часов GPS-трекера. Сервис имеет возможность он-лайн слежения, истории передвижения, уведомление о разряде батареи, Push-уведомления при выходе или входе в определенную геозону


    Мобильное приложение для водителей и транспортных компаний автоматизирующее взаимодействие их с диспетчерским центром и позволяет подбирать на рейс и отслеживать автомобили в учетной системе 1С.


    Разработано 2 мобильных приложения, реализующих использование программ лояльности курортных городов, предназначенных для компаний, предоставляющих скидку туристам.


    Приложение по управлению медицинскими светильниками. Приложение ищет подключаемое оборудование по Wi-Fi сети и по бинарному протоколу управляет настройками блоков освещения. Реализована функция управления, просмотра и записи встроенной в светильник видеокамеры.


    В разработке мобильное приложение для проекта Маджорис который представляет собой социальную сеть для автолюбителей, с ключевым упором на госномера автомобилей. Приложение управляет личным кабинетом пользователя. Имеет встроенный чат, функционал публикации новостей с использованием камеры устройства, отображение фото и трансляцию видео. Отображение объектов на карте и построение маршрутов.


    Приложения с дополненной реальностью (AR)

    Компания БиномТех разрабатывает приложения и игры с дополненной реальностью (AR)

    Приложение разрабатывается на Unity3D с использованием движка vuforia c поддержкой платформ Android и iOS.


    Завершены работы по созданию сервиса с возможностью самому конструировать дополненную реальность. Сервис позволяет через веб-кабинет задавать маркер и добавлять к нему для отображения контент в виде фотоизображения, слайдов шоу, видеороликов и 3D моделей.

    В веб-кабинете реализованы настройки отображения контента с учетом времени показа и географическому местонахождению пользователя. Возможность управлять позиционированием контента относительно маркера, оценкой качества контента и каналами обратной связи.

    Приложение содержит интерактивную подсказку и позволяет создавать снимки и записывать видеоролики с эффектами дополненной реальности.

    Добавлена возможность добавления и отображения 3D-моделей с анимацией

    Ваш логотип станет интереснее если из него периодически будут появляться монстры, которых можно отстреливать



    Интересным эффектом дополненной реальности является, к примеру, просвечивание упаковки товара. Данный эффект можно использовать для привлечения внимания покупателей к Вашей продукции. Запустив приложение, наведите камеру на закрытую коробку с Вашим упакованным товаром, и на экране вместо коробки высветится дополненная реальность с содержимым коробки. Просмотр товара достигается путем подмены на экране устройства изображения коробки с маркером-меткой на 3D- модель без стенки коробки.



    При наведении камеры телефона на вашу визитку или буклет или товар приложение может отображать анимированных персонажей. Так же этим анимированным персонажам можно задавать конкретные действия.



    Если запускать apk не хочется, то можете


    В современном мире трудно представить себе мобильное устройство, на котором бы не стояло ни одного приложения. Они прочно вошли в нашу жизнь практически одновременно с планшетами и смартфонами. Поэтому данное направление так стремительно развивается и захватывает рынок. Все больше предпринимателей понимают необходимость разработки мобильного приложения.

    Что же такое мобильное приложение?

    Мобильное приложение представляет собой разработанную программу для планшетов и смартфонов, которая устанавливается на ту или иную платформу и имеет определенный функционал. Проще говоря, выполняет определенные действия и решает заданный круг вопросов.

    Для чего нужно приложение?

    Мобильные приложения совсем недавно представляли собой только игры. Но очень быстро предприниматели поняли, что приложение может помочь вести бизнес. А также стать сильным маркетинговым инструментом, с помощью которого можно повысить узнаваемость и доверие к своему бренду, проводить рекламные кампании, упростить обратную связь с клиентами.

    Для того, чтобы разработать мобильное приложение для начала надо понимать, а какие же виды бывают? Чем они отличаются друг от друга? И какие преимущества дают?

    Виды мобильных приложений

    Выделяют основных три вида:

    • Веб-приложение или мобильный сайт;
    • Гибридное приложение;
    • Нативное приложение.

    Давайте рассмотрим каждый вид подробнее.

    Веб-приложение или мобильный сайт

    Представляет собой обычный сайт с расширенным функционалом. Главной особенностью является то, что работа приложения целиком зависит от интернет-соединения.

    Иногда такое приложение можно скачать через официальный магазин (Windows store, App store, Google play). Но работа приложения все равно будет осуществляться при помощи браузера. При плохом интернет-соединении качество связи будет оставлять лучшего. Это и есть главный минус веб-приложения.

    Бесспорными плюсами являются возможность использования на любой мобильной платформе, низкая стоимость и быстрые сроки разработки.

    Гибридное приложение

    По сути оно является чем-то средним между веб-приложениями и нативными. Такие приложения скачиваются в официальных магазинах и имеют ограниченный доступ к аппаратной части мобильных устройств. Например, можно настроить push-уведомления. Но контент остается кроссплатформенным и размещенным на сервере.

    По стоимости есть более дешевые, а есть более дорогие гибридные приложения. Цена зависит от того, насколько такое приложение будет приближенно к нативному.

    Основными недостатками гибридного приложения являются:

    1. внешний вид, который не будет изменяться в зависимости от мобильной платформы;
    2. ограниченность объема хранения информации, дополнительную информацию приложение будет докачивать из интернета;
    3. сложный процесс оптимизации под разные размеры экранов;
    4. разработка некоторых компонентов (дополнительные строки, выезжающее меню и т.д.) каждый раз с нуля.

    Нативное приложение

    Нативное приложение – самое трудоемкое, но больше все подходит для каждой операционной мобильной системе. Разработка осуществляется для каждой платформы (Windows Phone, IOS, Android) отдельно. Это достаточно сложно и сроки будут более растянутыми, по сравнению с другими видами приложений. Соответственно цена будет самой дорогой. Это и есть главные два минуса нативного приложения.

    В остальном плюсы очевидные:

    Приложение будет работать в любом месте независимо от интернет-соединения;

    Быстрая скорость и корректность работы;

    Доступ к аппаратной части мобильного устройства (камера, геолокация, микрофон, адресная книга и т.д.);

    Экономия батареи и памяти мобильного устройства.

    Мы рассмотрели основные виды приложений. Какое выбрать зависит от того, на какие результаты Вы нацелены, территории использования приложения, а именно качества интернет-соединения. Ведь Вы, как предприниматель, не хотели бы создать продукт, который удалялся бы вскоре после скачивания.

    Наши специалисты давно занимаются разработкой мобильных приложений, и с радостью помогут Вам сделать правильный выбор в соответствии с Вашим бюджетом.

    С целью расширения возможностей для пользователей Сбербанк предлагает использовать мобильное приложение банка. После установки его на смартфон клиент вправе выполнять банковские операции дистанционно, контролировать счета, оплачивать кредиты и переводить средства в любые инстанции.

    Как зарегистрироваться в мобильном приложении Сбербанка

    Обязательным условием для использования сервиса выступает подключенный Мобильный банк, т.к. подтверждение операций происходит через СМС. Вкратце - как как его подключить.

    Первый шаг - подключить Мобильный банк

    Выдавая карту новому клиенту, специалисты настоятельно рекомендуют , т.е. подключать Мобильный банк сразу же. Часто прилагают максимум усилий, чтобы человек согласился на это действие еще до того, как покинет офис. Для тех, кто не поддался уговорам, даем краткую инструкцию с фото, как можно его подключить:

    • в банкомате;
    • через Контактный Центр;
    • лично в отделении.

    Остановимся на способе через банкомат (через Контактный центр за вас все сделает специалист, а с банкоматом придется потрудиться).

    Шаг 1. Зайдите в раздел "Информация и сервис".

    Найдите кнопку "Подключить Мобильный банк"

    Шаг 2. Выберите удобный тариф или .


    Шаг 3. Введите цифры личного номера телефона.


    Завершите операцию согласием "Подключить к своей карте" Мобильный банк. Можно приступать к установке приложения.

    Второй шаг - скачать и установить Сбербанк Онлайн на телефон

    Мобильное приложение – это программное обеспечение, предоставляющее доступ в систему обслуживания клиентов через интернет. В зависимости от типа своего устройства скачать Приложение можно в App Store, Google Play, Microsoft.

    После установки необходимо зарегистрироваться:

    Шаг 1. Кликните на Регистрация, если сведения утеряны или отсутствуют. Запишите номер карты.


    Карту можно отсканировать, чтобы не вводить реквизиты вручную через соответствующий пункт. Если карта наделена payWave или PayPass, достаточно приложить ее к крышке смартфона, после чего номер отобразится автоматически в соответствующей графе.

    Шаг 2. Пройдите проверку системы, подтвердите регистрацию.


    После пользователь получает СМС с кодом подтверждения регистрации. Он вводится в соответствующую графу. При трехкратном неправильном вводе, регистрацию требуется начинать заново.

    Шаг 3. Задайте кода доступа в Приложение. Он содержит 5 знаков. С его помощью происходит вход в Приложение, следует его запомнить. Если смартфон оснащен функцией сканирования отпечатка, предложат использовать аналогичный формат для посещения Приложения.


    При первом запуске Сбербанк Онлайн, происходит проверка уровня защиты мобильного устройства. На экране появляется перечень вредоносных или угрожающих программ. Их рекомендуется удалить для корректного использования Приложения.

    Если продолжить работу, не реагируя на послание, Приложение будет функционировать в ограниченном режиме, когда часть функций будут для пользователя не доступными. Касается это преимущественно разделов переводов и оплат.

    Как настроить контроль за состоянием счетов онлайн

    В Мобильном приложении можно отслеживать свои расходы, контролировать баланс, проводить перечисления, оплачивать услуги и др.

    Просмотр баланса

    При входе сразу отображаются имеющиеся карты, вклады, кредиты и другие счета с краткой информацией: остаток, номер карты или счета, тип и др.

    Кликнув на один из них, можно посмотреть более детальные сведения: О карте, История операций. В первом разделе описан тип карточки, срок действия, условия, реквизиты и др. Во втором перечислены проведенные затраты или зачисления по датам с указанием сумм. Это позволяет контролировать расходы.

    Анализ доходов и расходов

    Одна из интересных функций Приложения – Сервис анализа финансов. Смотрите обзор его возможностей.

    Мой помощник. Сравнить свои поступления и затраты за месяц, сравнить с прошлыми периодами. Это поможет понять, увеличились ли расходы и доходы, сопоставить их между собой с целью контроля бюджета.
    Получите полезные советы по использованию сервиса "Мой помощник" в Сбербанк Онлайн Расходы. Анализ расходных операций. Клиенту показывают категории, по которым он производил платежи в виде диаграммы.
    Наглядная демонстрация позволяет оценить, по каким направлениям пользователь тратит больше всего денег Мои цели. Здесь можно создавать личные цели. С учетом запросов, Сбербанк предлагает открыть Вклад определенного типа или счет Копилку, с помощью которых можно достичь цели. Также можно откладывать самостоятельно, через кнопку Пополнить цель.
    Задайте размер накоплений денежных средств, которого нужно достичь, и дату, до которой их собрать

    Как переводить деньги через приложение

    Наиболее частая функция использования карты – выполнение переводов. Разрешено отправлять деньги клиентам Сбербанка или в сторонние организации. Для взаимодействия с первыми предусмотрены упрощенные варианты переводов.

    Внутри банка

    Если зайти в Переводы, предлагают несколько возможностей:

    • между своими продуктами;
    • на карту другому лицу в Сбербанк;
    • в другой банк.

    Чтобы перекинуть деньги с одной своей карты на другую, следует кликнуть на первый вариант, после чего выбрать карту зачисления и списания (из списка своих продуктов, рядом с которыми указан остаток для удобства), а также размер транзакции.

    Отправить средства другому лицу в Сбербанк можно двумя путями: по номеру его карточки или телефона. Второй способ возможен, если его телефон привязан к карте. В платежке указать свою карточку для списания, сумму и записать номер телефона или карты получателя соответственно.

    Комиссия за операции внутри Сбербанка не взимается. Лимит составляет 500 тыс. рублей.

    В другой банк

    Отправка в иное финансовое учреждение происходит по реквизитам карты получателя.


    Реквизиты банка записывать не требуется. Комиссия составляет 1%, ограничение по сумме – 30 тыс. рублей.

    Подтверждение в каждом случае происходит по полученному в СМС коду.

    Как совершать платежи через мобильное приложение

    В разделе Платежи Приложения Сбербанк Онлайн можно оплатить по таким направлениям:

    • Мобильная связь. Пополнить телефон пользователь может не только собственный, но и любого человека.
    • Интернет, телевидение.
    • Налоги и штрафы.
    • Остальное.

    Чтобы провести оплату, необходимо выбрать соответствующий пункт и заполнить параметры. В первом случае необходимо записать телефон, при оплате услуги – лицевой или расчетный счет, период платежа, величину и пр. Выбирается карта для списания и подтверждается по стандартной схеме.

    По QR-коду

    Для пользователей также предоставляется право . Он расположен на квитанциях некоторых поставщиков услуг и позволяет не заполнять платежку. Все параметры квитанции автоматически попадают в заполняемое окно после сканирования QR-кода.

    Сохраните инструкцию, она пригодится для следующей оплаты счетов:

    По шаблонам

    В данном разделе предусмотрено право пользоваться шаблонами.


    Создать шаблон можно только в полной версии Сбербанка Онлайн. В мобильной версии они будут доступны сразу же после одобрения банком.

    Через Автоплатеж

    В нем задаются параметры: получатель, карта для отправки денег, дата, периодичность, величина.


    Накануне указанного дня Сбербанк напомнит о совершении транзакции и предоставит код, который нужно отправить, если есть желание пропустить Автоплатеж. При отсутствии реакции со стороны пользователя, Автоплатеж выполняется на следующий день.

    Полезной будет услуга клиентам при оплате ЖКХ. Квитанцию за тоже можно.

    Комиссия на операции

    Платежи через Мобильное приложение выполняются с комиссией согласно тарифам Сбербанка. В среднем они составляют 1%, кроме отправки денег в государственный бюджет (бесплатно). Лимиты на операции повышенные – до 500 тыс. рублей, кроме оплаты мобильного телефона – до 10 тыс.

    Тарифы, предназначенные для дистанционных сервисов, ниже, чем при использовании банкомата или личном выполнении в кассе Сбербанка.

    Минимальное ограничение также действует на пополнение электронных кошельков (выполняется через пункт Остальное).

    Другие возможности мобильного Сбербанк Онлайн

    Сбербанк Онлайн, установленный на мобильном телефоне, дает возможность открывать вклады, получать кредиты, расплачиваться на кассах магазинов. Рассказываем, как.

    Подключение к Apple/Android Pay

    В Приложении доступно подключить карту к Apple Pay или Android Pay, чтобы оплачивать в розничных точках одним касанием. При этом носить постоянно с собой не нужно, достаточно поднести устройство к терминалу и подтвердить платеж отпечатком пальца.

    Активация происходит в Приложении. Требуется выбрать карту, к которой есть желание подключить сервис, и выбрать Подключить Apple Pay или Android Pay. Далее остается следовать инструкциям, которые не отличаются сложностью. предлагаем убедиться в этом через видео инструкцию:

    Карты, загруженные в сервис, не содержат секретной информации. Потому безопасность карточки не подвергается угрозе.

    Просмотр баланса Спасибо

    В Мобильном приложении нельзя подключить услугу Спасибо, которая рассчитана на накопление бонусов за совершенные покупки. Но в соответствующем пункте можно просмотреть состояние бонусного счета, чтобы определить, какую часть из них потратить. Бонусы используются для получения скидок у партнеров Сбербанка.


    Получение кредита

    Для многих клиентов Сбербанк разрабатывает индивидуальные предложения по кредитам. Их условия можно изучить в Приложении. Отображаются они на главной странице, в разделе Кредиты и в Истории операций. Согласившись с присланными условиями, доступно оформление и получение денег провести полностью онлайн.

    Открытие вклада

    Также онлайн можно открывать вклады, за что по всем программам Сбербанка предусмотрены повышенные процентные ставки.


    Заключение

    Мобильное приложение Сбербанка рассчитано на доступ к своим счетам и картам в удобное время со своего мобильного устройства. Функционал Приложения во многом схож со Сбербанк Онлайн. Доступно оплачивать услуги, создавать автоплатежи, отправлять деньги знакомым, пополнять телефоны, оплачивать кредиты, в т.ч. в других банках, открывать депозиты, контролировать баланс, просматривать произведенные платежи и др. Комиссия на большинство операций ниже, чем при обращении в отделение или поведения их через банкомат.