Основные возможности программы adobe photoshop. Назначение и возможности программы adobe photoshop. Инструменты группы «Лассо»

Панель инструментов, как правило, самая активно используемая панель. Эта панель появляется в левой части экрана при запуске фотошопа. В любой момент работы с программой выделен какой-либо инструмент. Для облегчения работы с палитрой я составила список основных инструментов на русском и английском языках. Также можно подробно прочитать о том, как работает каждый инструмент и как они формируются в группы.

Список инструментов на русском и английском языках
Часто возникает необходимость в быстром переводе терминов панели инструментов на русский язык. Здесь я свела воедино русские и английские названия команд панели инструментов. Также указана и горячая клавиша, с помощью которой можно активировать инструмент.

Маленький черный треугольник в правом нижнем углу значка инструмента обозначает наличие подменю инструментов. Если навести курсор на инструмент, то отобразится всплывающая подсказка с названием инструмента и его функциональной клавишей на клавиатуре.

Все инструменты на палитре инструментов логически можно объединить в пять больших групп. Это группы «Выделение», «Кадрирование», «Ретуширование», «Раскрашивание», «Рисование и Текст». Давайте рассмотрим каждую группу подробнее. Это набор инструментов для CS3 версии программы фотошоп.

1. Группа инструментов «Выделение» (Selection tools)
В этой группе собраны инструменты для выделения областей различных форм, перемещения выделенной области, быстрого и аккуратного выделения областей неправильной формы.

Группа инструментов «Область» (Marquee) служит для выделения прямоугольных, овальных областей, областей из одной строки и одного столбца.

Инструмент «Перемещение» (Move) перемещает выделенные области, слои и направляющие.

Группа инструментов «Лассо» (Lasso) служит для создания нарисованных от руки, многоугольных (с прямыми краями) и «магнитных» (привязанных) областей выделения.

Инструмент «Быстрое выделение» (Quick Selection) позволяет быстро «нарисовать» выделенную область с помощью регулируемого круглого кончика кисти.

Инструмент «Волшебная палочка» (Magic Wand) выделяет области, окрашенные сходным образом.

2. Группа инструментов «Кадрирование» (Crop and slice tools)
Здесь собраны инструменты для усечения изображения и создания фрагментов.

Инструмент «Рамка» (Crop) усекает изображения.

Инструмент «Раскройка» (Slice) создает фрагменты.

Инструмент «Выделение фрагмента» (Slice Select) выделяет фрагменты.

3. Группа инструментов «Ретуширование» (Retouching tools)
С помощью этих инструментов можно удалять дефекты на изображении, Стирать и восстанавливать изображение, регулировать резкость и размытие, тон и насыщенность.

Инструмент «Точечная восстанавливающая кисть» (Spot Healing Brush) удаляет пятна и объекты.

Инструмент «Восстанавливающая кисть» (Healing Brush) устраняет дефекты изображения, закрашивая их образцами или узорами.

Инструмент «Заплатка» (Patch) устраняет дефекты в выделенной области изображения с помощью образца или узора.

Инструмент «Красные глаза» (Red Eye) удаляет красные блики, вызванные фотографированием со вспышкой.

Инструмент «Штамп» (Clone Stamp) служит для рисования с помощью образца изображения.

Инструмент «Узорный штамп» (Pattern Stamp) служит для рисования с помощью части изображения в качестве узора.

Инструмент «Ластик» (Eraser) стирает пикселы и восстанавливает части изображения до состояния на момент последнего сохранения. Более подробно про инструмент «Ластик» можно прочитать в посте « «.

Инструмент «Фоновый ластик» (Background Eraser) путем перетаскивания стирает области изображения до прозрачности.

Инструмент «Волшебный ластик» (Magic Eraser) одним щелчком стирает однотонно окрашенные области изображения до прозрачности.

Инструмент «Размытие» (Blur) смягчает четкие края изображения.

Инструмент «Резкость» (Sharpen) делает более резкими мягкие края изображения.

Инструмент «Палец» (Smudge) размазывает данные на изображении.

Инструмент «Осветлитель» (Dodge) осветляет области изображения.

Инструмент «Затемнитель» (Burn) делает более темными области изображения.

Инструмент «Губка» (Sponge) изменяет насыщенность цвета в области.

4. Группа инструментов «Раскрашивание» (Painting tools)
Здесь собраны всевозможные инструменты для раскрашивания, замены цвета, стилизации изображения.

Инструмент «Кисть» (Brush) наносит мазки кистью. Более подробно про инструмент «Кисть» можно прочитать в посте « «.

Инструмент «Карандаш» (Pencil) рисует линии с четкими краями.

Инструмент «Замена цвета» (Color Replacement) заменяет выбранный цвет другим.

Инструмент «Архивная кисть» (History Brush) рисует копию выбранного состояния или снимок в текущем окне изображения.

Инструмент «Архивная художественная кисть» (Art History brush) рисует стилизованные мазки, имитирующие различные художественные стили, с помощью выбранного состояния или снимка.

Инструменты «Градиент» (Gradient) создают прямолинейные, радиальные, конусовидные, зеркальные и ромбовидные переходы между цветами.

Инструмент «Заливка» (Paint Bucket) заполняет основным цветом области, окрашенные сходным образом.

5. Группа инструментов «Рисование» и «Текст» (Drawing and type tools)
Эта группа содержит инструменты для выделения контура, печатания текста, создания произвольных фигур.

Инструмент «Выделение контура» (Path selection) выделяет фигуры или сегменты, отображая узловые точки, линии направления и точки направления.

Инструмент «Текст» (Type) создает текст на изображении. Более подробно про инструменты для работы с текстом можно прочитать в посте « «.

Инструмент «Текст-маска» (Type mask) создает области выделения в форме текста.

Группа инструментов «Перо» (Pen) позволяет рисовать контуры с гладкими краями.

Группа инструментов «Фигура» (Shape) и инструмент «Линия» рисуют фигуры и линии на обычном слое или слое-фигуре.

Инструмент «Произвольная фигура» (Custom Shape) создает заказные фигуры, выбранные из списка заказных фигур.

ПИСЬМЕННАЯ ЭКЗАМЕНАЦИОННАЯ РАБОТА

по профессии 01.09.03. Мастер по обработки цифровой информации

(код, наименование)

Технология работы в программе Adobe Photoshop

(наименование темы)

Студента Горовая Екатерина Игоревна группа 304

Работа выполнена__________________________________

(подпись выпускника)

Руководитель работы _______________Аргокова Ольга Модестовна

(подпись, Ф.И.О.)

«___»_______20___г

Председатель

методической комиссии ______________Гантимурова Анна Викторовна

(подпись, Ф.И.О.)

«___»_______20___г

п. Могойтуй, 2018

ВВЕДЕНИЕ

Adobe Photoshop – это один из самых мощных и гибких графических редакторов, удовлетворяющих требованиям любого пользователя. Photoshop, самый популярный среди графических редакторов.

Adobe Photoshop это профессиональный пакет для полномасштабной обработки изображений, который поможет вам работать более эффективно, познать новые грани и возможности создания высококачественных изображений, а также является одним из самых точных и удобных средств для хранения, печати и передачи изображения,

Вы сможете создавать уникальные изображения, используя быстрый и удобный способ доступа к вашим данным, современный Web-дизайн и работа с графикой, позволяет быстро и с профессиональным качеством редактировать фотографии и многое другое, потому данная тема имеет актуальное значение .

Первая версия появилась в 1987 году. Её создал студент Мичиганского университета Томас Нолл Macintosh. Он назвал её Display, но в 1988 году переименовал в ImagePro. В сентябре 1988 года Adobe Systems купила права на программу, оставив разработчиком Томаса Нолла, а в 1989 году программу переименовали в Photoshop. В 1990 появился Photoshop 1.0.

Цель работы - изучить способы обработки визуального контента средствами графического редактора Adobe Photoshop. Данная цель конкретизируется в следующих задачах:

– описать назначения и возможности программы Adobe Photoshop;

– охарактеризовать технологию работы в программе Adobe Photoshop.


Этот программный продукт заслуживает внимания среди как профессионалов, так и любителей.

Тема письменной экзаменационной работы состоит из: введения, основной части, заключения, списка литературы, приложения.

В ведении указывается значение и актуальность темы, история создания изученной программы, отражается цель и задачи, приводится характеристика основного содержания экзаменационной работы.

В основной части охарактеризованы: назначение и возможности программы; интерфейс программы Adobe Photoshop; технология и способы создания многослойного изображения в графическом редакторе Adobe Photoshop; техника безопасности при работе на ЭВМ.

В заключении последовательно и кратко излагаются выводы, которые вытекают из содержания работы.

Список литературы состоит из 17 источников, в том числе указаны источники Интернет-ресурсов.

В приложении указывается презентация на выбранную тему, хранится на съемном диске CD RW, Инструкционно-технологическая карта.

НАЗНАЧЕНИЕ И ВОЗМОЖНОСТИ ПРОГРАММЫ ADOBE PHOTOSHOP

AdobePhotoshop – многофункциональный графический редактор, разработанный и распространяемый фирмой AdobeSystems. В основном работает с растровыми изображениями, однако имеет некоторые векторные инструменты. Продукт является лидером рынка в области коммерческих средств редактирования растровых изображений, и наиболее известным продуктом фирмы Adobe. Часто эту программу называют просто Photoshop.

Несмотря на то, что изначально программа была разработана как редактор изображений для полиграфии, в данное время она широко используется в веб-дизайне. В более ранней версии была включена специальная программа для этих целей – AdobeImageRealy, которая была исключена из версии CS3за счет интеграции её функций в сам Photoshop, а так же включения в линейку программных продуктов AdobeFireworks, собственность Adobe после приобретения компании Macromedia.

Поддерживается обработка изображений, с глубиной цвета 8 бит (256 градаций на один канал), 16 бит (используется 15 битов плюс уровень, то есть 32769 уровней) и 32 бит (используется числа одинарной точности с плавающей запятой).

Существует множество цветовых моделей, каждая из которых имеет свое название, но к компьютерной графике, как правило, используются только три RGB, CMYK, HSV.

Хотя Photoshop практически монополизирует профессиональный рынок, высокая цена привела к появлению конкурирующих программных продуктов, занимающих среднюю и низшую ценовую нишу рынка, некоторые из которых, к примеру, GIMР, совершенно бесплатны.

Возможно, использовать трехмерные файлы для внедрения в двухмерное фото. Доступны некоторые операции для обработки 3D-модели, такие как работа с каркасами, выбор материалов из текстурных карт, настройка света. Можно создавать надписи на 3D-объекте, вращать модели, изменять их размер и положение в пространстве. Программа включает в себя также команды по преобразованию плоских фотографий в трехмерные объекты определенной формы, такие как, например, банка, пирамида, цилиндр, сфера, конус и др.

Для имитации движения в Photoshop можно создавать кадры мультипликации, используя слои изображения. После редактирования можно сохранить свою работу в виде файла GIF-анимации или PSD, который впоследствии можно проиграть во многих видеопрограммах, таких как AdobePrimierePro или AdobeAfterEffects.

Доступно открытие или импортирование видеофайлов и последовательности изображений для редактирования и ретуширования, создание видеоряда мультипликации и экспорт работ в файл формата QuiskTime, GIF-анимацию или последовательность изображений. Видеокадры можно отдельно редактировать, трансформировать, клонировать, применять к ним маски, фильтры, разные способы наложение пикселов, на них можно рисовать, используя различные инструменты.

Форматы сохранения графических редакторов:

Photoshop, формат больших документов (PSB), Cineon, DICOM, IFF, JPEG, JPEG 2000, Photoshop PDF, Photoshop Raw, PNG, переносимый растровый формат и TIFF.

Редактор Adobe Photoshop (фотошоп) - компьютерная программа для работы с компьютерной графикой.

Основные возможности этой программы:

  • 1. Обработка цифровых и отсканированных фотоснимков, цветокоррекция, спецэффекты, устранение различных дефектов съемки.
  • 2. Возможность создания многослойного изображения. При этом каждый элемент иллюстрации может быть сохранен в собственном, отдельном слое, который может редактироваться отдельно, перемещаться относительно других слоев и т.д.
  • 3. Фотомонтаж, составление коллажей.
  • 4. Ретуширование и восстановление старых фотографий.
  • 5. Обработка эскизов, нарисованных вручную.
  • 6. Улучшенные инструменты для работы с текстом. Используя различные инструменты, эффекты и фильтры можно получить очень интересные эффекты. Создание текстур для 3D моделей.
  • 7. Создание графических элементов дизайна и оформления для сайтов, документов, печати и полиграфии.
  • 8. Подготовка изображений к печати или публикации в Интернете.
  • 9. Поддержка различных стандартов изображения (RGB, CMYK, Grayscale и т.д.);
  • 10. Поддержка различных графических форматов, как растровых (BMP, JPEG, GIF), так и векторных (AI, CDR).
  • 11. Раскрашивание фотографий. Можно подкрашивать участки изображения на черно-белых фотографиях.

Интерфейс

Интерфейс графического редактора прост. После запуска программы на экране появляется окно, аналогично окнам других программ, работающих в среде Windows (рис.1).

Рис.1

Для удобства работы панель графических инструментов и палитры не закреплены в окне и могут перемещаться по экрану. Центральная часть окна представляет собой рабочую область, в которой размещаются окна с изображениями. Таких окон в рабочей области может быть несколько, т.е. возможна одновременная работа с несколькими изображениями.

Слой - это отдельное изображение или его часть, которое можно изменять по своему усмотрению. Слои используется для создания, копирования, объединения и удаления слоев, а также для создания слой-масок. Кроме того, эта палитра позволяет управлять отображением отдельных слоев. Заключительным этапом работы является объединение всех слоев в единое изображение. В строке меню содержатся все команды работы с изображениями. Панель настройки изменяется в зависимости от выбранного инструмента в Панели графических инструментов.

Палитры предоставляют дополнительные возможности работы с программой, имеют почти одинаковую структуру и несколько вкладок. Они содержат элементы управления, помогающие управлять изображением, и используются для выбора наборов цветов, кистей, слоев и т.д. Для отображения палитры необходимо выбрать в строке меню "Окно", и в появившемся меню отметить нужную палитру. Убрать палитру можно, если снять соответствующий флажок в пункте меню "Окно" или закрыть ее как обычное окно кнопкой. Большинство палитр имеют дополнительные настройки. Для отображения вспомогательного меню нужно нажать кнопку в правом верхнем углу палитры. В нижней части окна программы расположена Строка состояния. В левой ее части отображается текущий масштаб активного документа. Правее отображается информация о документе. Строка содержит вспомогательное меню, вызываемое щелчком по кнопке

В нем выбирается информация, которую необходимо отображать в строке состояния.

Панель графических инструментов располагается чаще всего в левой части рабочего окна и состоит из двух столбцов. Выводится по команде меню Окно-Инструменты. графика фотоснимок цветокоррекция

Изображения в программе Adobe Photoshop.

Любое изображение в программе Photoshop является растровым, независимо от того, было ли оно отсканировано, импортировано из другого приложения или же полностью создано в этой программе с помощью инструментов рисования и редактирования. Программы, работающие с растровыми изображениями, идеальны для создания живописных, фотографических или фотореалистичных изображений, содержащих едва уловимые различия цветов. Если протащить курсор через какую-либо область слоя в то время, как выбран один из инструментов рисования, пиксели под курсором будут перекрашены.

Разрешение.

Разрешение изображения - это число пикселей, содержащихся в изображении; разрешение измеряется в пикселях на дюйм. Опции окна "Размер изображения" позволяют изменить размеры изображения, а также его разрешение.

Разрешение монитора также измеряется в пикселях на дюйм. Свое собственное разрешение, измеряемое в точках на дюйм, есть и у устройств вывода.

Размер файла.

Размер файла любого изображения измеряется в байтах, килобайтах, мегабайтах или гигабайтах. Изображение имеет размеры - ширину и высоту.

Цветовые представления RGB и CMYK.

Для вывода цветного изображения на монитор используются красный, зеленый и синий (Red, Green, Blue - RGB) лучи. Если смешать эти три основных цвета в чистом виде, получится белый цвет.

При четырехцветной печати используются три основных краски: голубой (С, cyan), пурпурный (М, magenta) и желтый (Y, yellow).

При их смешивании получается темный, непрозрачный цвет. Для того чтобы получить насыщенный черный цвет, обычно в принтерах смешиваются черные чернила (К, black) с небольшим количеством голубых, пурпурных и/или желтых чернил.

Отображение цвета на экране монитора часто меняется и зависит от особенностей освещения, температуры монитора и цвета окружающих предметов. Кроме того, многие цвета, видимые в реальной жизни, не могут быть выведены при печати, не все цвета, отображаемые на экране, могут быть напечатаны, а некоторые цвета печати не видны на экране монитора. Все мониторы отображают цвета в соответствии с моделью RGB, CMYK-цвета лишь симулируются. Но модель CMYK важна только для печати.

Каждое изображение в программе Photoshop состоит из одного и более полупрозрачных рисунков определенного цвета, называемых каналами. Например, изображение в режиме RGB составлено из красного, зеленого и синего каналов. (Для получения наглядного представления о них откройте цветное изображение, а затем на палитре Channels щелкните по одному из элементов Red, Green, Blue, чтобы отображался только этот канал). Иногда корректировка цвета касается только отдельного канала, но обычно изменения проводятся и отображаются в многоканальном, композитном изображении (самый верхний элемент на палитре Channels) и влияют на все каналы изображения одновременно. Специальные полутоновые каналы, используемые для сохранения выделенной области в качестве маски, называются альфа-каналами, и их можно добавить к изображению (рис. 1.4). Редактировать допускается только выделенные в данный момент каналы.

Режимы изображения.

Изображение можно преобразовать, отобразить и отредактировать в любом из восьми режимов: Bitmap (Битовая карта), Grayscale (Полутоновый), Duotone (Двутоновый), Indexed Color (Индексированный цвет),RGB,CMYK,Lab и Multichannel (Многоканальный).

Для того чтобы воспользоваться недоступным режимом (его имя выглядит тусклым), сначала необходимо преобразовать изображение в другое представление. Например, если вы хотите преобразовать изображение в режим Indexed Color, оно должно находиться в режиме RGB или Grayscale.

Некоторые изменения режима изображения вызывают заметные сдвиги цвета; другие касаются лишь едва уловимых нюансов. Разительные перемены могут произойти при преобразовании изображения из режима RGB в режим CMYK, так как выводимые на печать цвета будут заменены насыщенными, яркими RGB-цветами. Точность соответствия цветов может уменьшиться, если многократно преобразовать изображение из режима RGB в CMYK и обратно.

Сканеры среднего и низкого класса обычно позволяют получить только RGB-изображения. Если вы создаете изображение, которое впоследствии будет распечатано, для ускорения редактирования и применения фильтров работайте с ним в режиме RGB, a затем, когда будете готовы вывести изображение на печать, преобразуйте его в представление CMYK. Для того чтобы предварительно просмотреть изображение в режиме CMYK таким, каким он будет на печати, воспользуйтесь командами подменю "Вид > Установки пробного отпечатка" в сочетании с командами "Вид > Цвета пробного отпечатка". Мы рассмотрим наиболее нужные для работы режимы.

В режиме Bitmap, пиксели либо на 100% белые, либо на 100% черные, нет доступа к слоям, фильтрам, а также командам подменю "Корректировки", кроме команды "Обратить". Прежде чем преобразовать изображение в это представление, необходимо, чтобы оно имело представление Grayscale.

В режиме Grayscale пиксели могут быть черными, белыми и иметь до 254 оттенков серого. Если преобразовать цветное изображение в полутоновое, затем сохранить и закрыть, информация о яркости сохранится, но информация о цвете будет безвозвратно утеряна.

Изображение в режиме Indexed Color содержит один канал, а в таблице цветов может быть максимум 256 цветов или оттенков (8-битовое представление цвета). Это максимальное число цветов, доступных в наиболее приемлемых для Web форматах GIF и PNG-8. Зачастую при использовании изображений в мультимедийных приложениях бывает полезно уменьшать число их цветов до 8-битового представления. Также можно преобразовать изображение в режим Indexed Color, чтобы создать художественные цветовые эффекты.

Режим RGB - наиболее универсальный, так как только в этом режиме доступны все фильтры и опции инструментов в программе Photoshop. Некоторые видео и мультимедийные приложения могут импортировать RGB-изображения в формате Photoshop.

Photoshop - одна из немногих программ, которые позволяют отображать и редактировать изображение в режиме CMYK. Изображение можно преобразовать в этот режим, когда оно уже готово для печати на цветном принтере.

Режим Duotone соответствует методу печати, при котором используются две или более печатные формы для получения более насыщенного и глубокого цвета в полутоновом изображении.

Источники изображений.

Любое изображение можно создать, открыть, редактировать и сохранить в 12 различных форматах Photoshop. Но обычно используются только несколько форматов: TIFF, GIF, JPEG, EPS и собственный формат файла программы Photoshop. Благодаря тому, что программа Photoshop воспринимает такое множество форматов, изображение для нее можно получить практически из любого источника: со сканера, из графического редактора, с компакт-диска, фотоснимка, видеоизображения и даже из других операционных систем. Также изображение может быть полностью создано в самой программе Photoshop.

Работа с текстом.

В программе Photoshop текст является векторным. Он имеет жесткие, четко определенные границы, потому что программа при создании и изменении текста использует векторный контур. В то же время текст является растровым и имеет то же разрешение, что и обыкновенное изображение. Созданный текст в программе Photoshop, автоматически появляется на своем собственном слое. В любой момент можно изменить его атрибуты: шрифт, стиль, кегль, цвет, кернинг, трекинг, межстрочный интервал, выравнивание, положение относительно базовой линии. Кроме того, различные атрибуты могут быть установлены для разных букв в одном и том же текстовом слое.

Также допускается изменять содержание текста, применять к нему разные эффекты слоя, изменять режим смешивания и уровень непрозрачности. Что же можно сделать с редактируемым текстовым слоем? Можно применить фильтры, очертить текст или заполнить его градиентом или рисунком. Чтобы осуществить эти операции, необходимо преобразовать текстовый слой в растровый формат с помощью команды меню Layer > Rasterize > Туре (Слой > Преобразовать в растровый формат > Текст). Но все не так просто. Как только текст будет преобразован в растровый формат, его типографские атрибуты (например, шрифт или стиль) уже изменить нельзя. Любые типы текста (редактируемый и др.) создаются с помощью инструмента Туре (Текст), меню "Layer" (Слои), палитры Character (Шрифт).

Редактируемый текст можно перемещать, трансформировать, менять его положение относительно других слоев, словом, выполнять над ним различные операции, не влияя на другие слои. В Photoshop предусмотрена также проверка правописания. Чтобы вызвать данный модуль, щелкните правой кнопкой мыши по текстовому блоку и в появившемся контекстном меню выберите команду Check Spelling. При обнаружении слова, которое отсутствует в словаре, программа контроля правописания предложит заменить его, внести в словарь или проигнорировать.

Панель инструментов является основным (хотя и не единственным) средством для работы с изображениями. Основные инструменты объединены в четырех группах значков на панели инструментов.

Особенностью панели инструментов программы Photoshop является наличие альтернативных инструментов. Значки таких инструментов имеют специальную метку в виде маленького треугольника. Задержите указатель на таком значке при нажатой кнопке мыши, и откроется линейка с дополнительными инструментами (рис.3).

Рис.3. Инструменты редактора

1. Первую группу значков составляют инструменты для работы с объектами. С помощью инструментов Область и Лассо (с левой строны панели) можно выделять области изображения, а с помощью инструмента Перемещение - передвигать выделенные области и копировать их. Инструмент Волшебная палочка служит для автоматического выделения области по признаку цветового подобия. Волшебную палочку и Лассо применяют для выполнения операций обтравки - точной обводки сложных контуров графических объектов.

2. Группа инструментов, предназначенных для рисования, включает такие традиционные инструменты как Аэрограф , Кисть , Карандаш и Ластик . Инструмент Штамп применяют для операции набивки, с помощью которой удобно восстанавливать поврежденные элементы рисунка (например, старой фотографии), копируя небольшие части изображения с неповрежденные участков. Инструмент Палец имитирует сдвиг сырой краски и используется для операций размывка. Инструменты с альтернативным выбором Размытие/Резкость позволяют управлять резкостью отдельных участков, а инструменты группы Осветлитель/Затемнитель/Губка служат для местной регулировки яркости и цветовой насыщенности. Губка имитирует операцию отмывки.

3. Инструменты третьей группы предназначены для создания новых объектов, в том числе и текстовых. Перо и его альтернативные инструменты предназначены для создания и редактирования плавных криволинейных контуров. Инструментом Текст выполняют надписи. При этом используются шрифты, установленные в системе Windows. Инструмент Линия предназначен для рисования отрезков прямых. Инструменты Заливка и Градиен т служат для заливки выделенных участков одним из основных цветов или с плавным переходом между цветами. Точно выбрать цвет из числа уже используемых позволяет инструмент Пипетка (задание цвета по образцу).

4. Последнюю группу составляют инструменты управления просмотром. Инструмент Масштаб позволяет работать с увеличенными фрагментами рисунка, а инструмент Рука используют для перемещения рисунка, выходящего за пределы окна программы.

Это новый инструмент, который позволяет убрать ненужные элементы на изображении просто удалив их.

Фон под этими элементами будет дорисовываться с учетом содержания.


Выделите часть изображения, которую вы хотите заполнить. Будет лучше, если выделение будет чуть больше элемента, который хотите убрать.

Нажмите Ctrl+J , чтобы вырезать и сразу вставить выделенный объект на отдельный слой.
Снова загрузите выделение щелкнув левой клавишей по верхнему слою, удерживая Ctrl (по миниатюре на ).
Скройте видимость верхнего слоя и выделите нижний слой.

Выделение нужно немного расширить, так как сейчас мы будем пользоваться функцией Content-Aware Fill (Заливка с учетом содержания изображения), рассмотренной сегодня в пунке 1.

После создания прямоугольной области на изображении этим инструментом, должна появится сетка.

Если сетка не появилась, на панели настроек в списке Crop Guide Overlay (Режим наложение сетки кадрирования / Параметры перекрытия) выберите - Rule of thirds (Правило третей / Правило 1/3).


⇐ . (предыдущая страница учебника)

. (следующая страница учебника)