Отключение служб nvidia. Nvidia Display Container LS что это за программа и нужна ли она

Телеметрия она нынче вообще уже везде. В Microsoft как-то решили засунуть ее в Windows, прокатило, и потом другие разработчики ПО тоже в меру сил и таланта тоже «телеметрить» начали если не все подряд, то многое. Кому-то из этого, наверняка, какая-то польза есть, но точно не всем. Собственно, именно поэтому юзеры часто стремятся отключить телеметрию эту самую сразу, как только она обнаруживает себя.

В свою очередь, разработчики стараются сделать так, чтобы она себя вела как можно незаметнее. И делают это каждый раз по-разному.

К примеру, nVidia давеча спрятала телеметрию среди драйверов. Притом так, что у юзера, которому так или иначе приходится эти драйвера устанавливать, нет совершенно никакой возможности отменить установку программных компонентов телеметрии.

Кстати, далеко не каждый пользователь, у которого есть комп с видеокартой nVidia, знает, что некая программка (и не одна), вот так вот незаметно установившись на его собственный комп, потом прилежно мониторит всё, что ей нужно, отправляя собранные данные, неизвестно куда и кому.

Скажем, известно, что сервис телеметрии nVidia, запускается каждый раз, когда пользователь входит в систему со своей учетной записи, также дополнительно в автоматическом режиме не менее одного раза в сутки.

Чтобы получить более полную информацию о деятельности такого рода программ, просто откройте Планировщик заданий ОС Windows на своем компьютере. Там в виде списка приложений вам откроется много интересного и удивительного. Зато и кое-что из этого вы тут же сможете отключить.

В частности с помощью Планировщика вы сможете отключить телеметрию nVidia, которая, если у вас Windows 10, в списке представлена будет аж тремя позициями (заданиями) из 6, относящихся к nVidia. А именно:

NvTmMon — nVidia Telemetry Monitor — запускается C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\Update Core\NvTmMon.exe

NvTmRep — nVidia crash and Telemetry Reporter — запускается C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\Update Core\NvTmRep.exe

NvTmRepOnLogon — nVidia Profile Updater — runs C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\Update Core\NvTmRep.exe — logon

Три других задания Nvidia в списке это:

NvNodeLauncher — NVIDIA NvNode Launcher -> C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\NvNode\nvnodejslauncher.exe
NvProfileUpdaterDaily — NVIDIA Profile Updater ->
NvProfileUpdaterOnLogon — NVIDIA Profile Updater -> C:\Program Files\NVIDIA Corporation\Update Core\NvProfileUpdater64.exe

Отключить телеметрию nVidia в компе через Планировщик можно просто и без ущерба как для системы, так и для видеокарты.

В списке планировщика выбираем название NvTmMon , кликаем по нему правой кнопкой мыши и в появившемся меню жмем «Отключить «. Таким образом вы блокирует выполнение задания. Точно так же отключаем NvTmRep и NvTmRepOnLogon и другие обнаруженные задания, которые явно лишние.

И еще: после очередного обновления или переустановки драйверов nVidia отключенные задания (то бишь телеметрия) могут включиться снова. Потому после таких мероприятий не лишним будет проверить список Планировщика Windows на предмет наличия там старых или новых сюрпризов. Кроме того, вовремя отследить и отключить телеметрию можно посредством специальных утилит вроде Autoruns .

Некоторые системные процессы мешают быстродействию компьютера, сжирая оперативную память и ЦП компьютеров. Данный материал расскажет про отдельную службу nvdisplay.container.exe, которая может частенько нагружать систему. Что это за процесс, нужен ли он и как отключается в случае необходимости?

Что за процесс/служба?

Nvdisplay.container.exe – это процесс, отвечающий за автоматический запуск и работу официальной службы Nvidia Display Container LS. Очевидно, что вышеупомянутая программа существует лишь на девайсах с видеокартой от NVIDIA .

По факту, это специальный процесс, запускаемый при старте системы, который обеспечивает нормальную и бесперебойную работу служб видеокарты, а именно её настройку. С одной стороны – ничего особенного, однако пользователи страдают от «прожорливости» этой графы в диспетчере задач. Процесс, в разных случаях подгружает ЦП и диск на 50-60%.

Подробности о процессе

Простыми словами, основная функция процесса — своевременный запуск/обработка других сервисов Nvidia, в том числе окна настройки видеокарты. Последнее запускается при нажатии правой кнопки мыши и выборе графы «Панель управления Nvidia» на рабочем столе.

При отключении рассматриваемой графы запуск настроек видеокарты становится технически невозможным, что может привести к неприятным последствиям. Правда, всё не так критично – настройки останутся прежними, при простом «снять задачу» в Диспетчере Задач достаточно будет просто перезагрузить ПК для корректной работы.

Как отключить nvdisplay.container.exe?

Некоторые желают избавиться от процесса навсегда (или по крайней мере не лезть в «Диспетчер задач» при каждом использовании компьютера). Это не так уж и сложно – просто действуем инструкциям:

Важно понимать – при остановке автозапуска процесса меню настройки видеокарты открыть будет невозможно. Если оно вам очень сильно понадобится, следует совершить все вышеперечисленные манипуляции и перенести графу выдвижного списка в положение «Всегда».

После перезагрузки компьютера процесс вернётся, вместе с ним и возможность настроить Nvidia.

Как удалить процесс?

Данное действие вы производите на свой страх и риск – удаление системного процесса видеокарты может спровоцировать внезапные сбои и лаги в работе ПК. Хотя, такие «возможные проблемы» совершаются лишь одной строкой.

Для начала – вызываем командную строку вводом «cmd.exe» (без кавычек, как и следующая строка) в «Выполнить». Туда вводим следующую строку: «sc.exe delete «NVDisplay.ContainerLocalSystem»» — после закрытия окна можно даже не перезагружать устройство.

Если будет отказано в доступе — запустите КС из-под администратора. Рекомендуем всё же остановится лишь на отключении, способ предоставлен для ознакомления.

Заключение

На самом деле, боятся отключать данный процесс не стоит – он не влияет на работу видеокарты (проблемы могут возникнуть с согласованием после удаления), а лишь запускает настройки, дополнительные утилиты. Надеемся, данный материал помог вам разобраться, что это за процесс nvdisplay.container.exe – приятного использования полученной информации!

Предисловие

Сразу подчеркну ещё раз, этот гайд не для всех, а только для тех, у кого слабое место - процессор и при этом он вовсе не панацея, не волшебная таблетка, которая превратит дешёвое в дорогое . Т. е. если в какой-то конкретной процессорозависимой игре его загрузка у вас доходит до 100%, то эти простые шаги могут улучшить ситуацию.
Однако на сколько они её улучшат зависит от того, насколько слаб процессор. Не надо строить иллюзий, а потом обижаться, ставить низкую оценку, писать, что автор мyдак, что не помогло, если сейчас у вас процессор слишком слаб и только и делает, что захлёбывается, и думать, что после гайда он полетит как самолёт. Есть разница между "доходит до 100%" и "постоянно держится на 100%".
В общем, друзья, давайте будем адекватно оценивать наше железо.

Кстати, этот гайд с самого начала писался как часть
, но я решил вынести эту часть как общую, т. к. теоретически это должно разгружать проц и в других процессорозависимых играх в той или иной степени , но лично не проверял. Напишите в комментариях, заметили ли вы разницу, если попробовали это с какой-либо другой процессорозависимой игрой.


Если процессор - слабое звено в вашей системе, и в моменты его пиковой загрузки вы наблюдаете микрофризы FPS или другие проблемы, связанные с нехваткой выч. мощности CPU , решить эту проблему вкупе с другими способами оптимизации может быть возможно с помощью настройки всего нескольких параметров через панель управления NVidia .
Возможно у AMD есть подобные настройки, но я не в курсе, так что если кто знает, пожалуйста, напишите об этом в комментариях, кому-нибудь это может помочь.

Лично мне только так удалось избавился от заиканий FPS в GTA V на моём дешёвом Intel G4500, работающем с видеокартой Palit Super JetStream GTX 980, 8 Гб ОЗУ и SSD с Windows 10. При этом я получил более чем играбельный FPS и качество картинки. Правда ещё я применил несколько твиков и нашёл одну интересную настройку в игре, но обо всём этом в отдельной статье .

Процессорозависимые игры и слабый процессор

На примере GTA V видно, что чем больше FPS, тем больше загрузка процессора. В моём случае загрузка Intel G4500 при FPS больше чем 50 не просто доходит до 100% а часто зависает на них, процессор просто "захлёбывается". В игре это выражается появлением микро-фризов от чего игра становится неиграбельной. Но если через увеличение графических настроек я добиваюсь создания видео картой не больше 47 FPS, загрузка процессора лишь изредка доходит до 100% и фризы не наблюдаются.
Т. е. в итоге на минималках играть невозможно, а на макс. настройках 35-47 FPS при красивой картинке. Всё из-за слабого процессора. Многие говорят, что с таким процессором вообще невозможно нормально играть в GTA V, но мы теперь уже знаем, что это не правда.
Конечно, от микро-фризов с моим процессором я так же мог избавиться, включив 50% верт. синхронизацию, что так же приведёт к 30 FPS (монитор 60Гц), но зачем, если можно играть на 35-47 FPS с лучшим откликом мыши и клавиатуры.
Теоритически можно было бы так же сделать даунгрейд частот видео карты, чтобы получить FPS, который не нагружает процессор выше его возможностей, но зачем, если можно это сделать улучшив качество картинки.
Вот графики загрузки процессора при FPS >50 при невысоких настроках графики и при 35-47 FPS при макс. настройках. Хорошо видно, как в первом случае процессор часто "захлёбывается", а во втором случае работает почти на максимум, но не выше того.
На этом графике чуть более наглядно видно "захлёбывания" процессора слева:

Панель управления NVIDIA

  • Откройте "Панель управления NVIDIA" , перейдите в раздел
    Параметры 3D -> Управление параметрами 3D -> Программные настройки
    и выберите в выпадающем списке интересующую вас игру.
  • Установите следующие параметры в указанные значения:

    Параметр

    Пояснение

    Кеширование шейдеров

    Снижает вероятность микрофризов FPS, т. к. шейдеры компилируются один раз и в таком виде сохраняются на диск, чтобы в будущем вместо повторной компиляции загрузиться с него. Так же ускоряет загрузку уровней и прочего, если именно в процессе неё компилируются шейдеры.

    Максимальное количество заранее подготовленных кадров

    Самый важный параметр. Чем выше значение, тем больше загружен процессор подготовкой кадров для их обработки уже видеокартой. Заранее подготовленные кадры способствуют равномерной подаче видеокарте данных для обработки, что позволяет сгладить небольшие различия во времени рендеринга. Однако высокое значение может привести к появлению input lag. Важно: если поставить значение "Использовать настройку 3D-приложения", то игра может использовать какое-то своё значение отличное от 1, либо значение по умолчанию, принятое в ОС Windows, т. е. 3.

  • Теперь перейдите в раздел
    Параметры 3D -> Управление параметрами 3D -> Настройка Surround, PhysX
    и в области "Настройки PhysX" на всякий случай явно укажите вашу видеокарту.

    Это что касается параметров, нацеленных именно на разгрузку CPU . Так же в программных настройках для игр советуют следующие значения:
    Для всех настроек, для которых возможно - "Управление от приложения/Использовать настройку 3D-приложения". А настройку уже производить в самой игре, но если настройки нет, тогда уже через панель управления. Помните, что если вы устанавливаете явное значение для параметра, т. е. Вкл., Выкл. или, например, x2, x4 и т. п., вы форсируете использование именно этого значения, игнорируя настройки игры. Например, только при установке для параметра "Вертикальный синхроимпульс" значения "Использовать настройку 3D-приложения" будет учитываться настройка самой игры. У настроек через панель управления более высокий приоритет.

    Стоит так же упомянуть, что не советуется применять подобного рода настройки в глобальных параметрах, т. к. для некоторых игр иногда стоит выставить другие значения. Указанные настройки для разгрузки CPU стоит применять, если он не справляется, т. е. если уровень его загрузки не редко доходит до 100% в игре.

Отключение ненужных служб и программ NVIDIA

Чтобы вы могли определить, какая служба нужна, а какая нет лично вам, я приведу краткое описание каждой. Сразу оговорюсь, запуск программы GeForce Experience не зависит от служб, однако зависит предоставляемый ею функционал.

Имя службы

Краткое описание

NVIDIA Display Driver Service

Если отключена, не удастся открыть панель управления NVIDIA, оно пропадёт из контекстного меню рабочего стола. Однако всё останется функционировать в нормальном режиме, как если бы служба оставалось запущенной. Можно установить тип запуска - Вручную, тогда служба будет запускаться по первому обращению к панели управления, но после останется запущенной.

NVIDIA GeForce Experience Service

Вне зависимости от типа запуска данной службы (включая Отключено), программа GeForce Experience запустится, так что если из всех функций GeForce Experience вы используете только ShadowPlay, службу можно отключить.


Это что касается служб NVidia. О других службах, системных и тех, что устанавливаются вместе с программами, всегда можно найти информацию в сети, чтобы понять нужны ли они вам, можно ли и стоит ли их отключать.

Стоит так же обратить внимание на программы в автозапуске. Например, что опять же касается NVIDIA:

  • Nvidia Backend (NvBackend.exe), отвечающий за функции оптимизации игр согласно параметрам для них из GeForce Experience. Можно убрать из автозагрузки, если не используете эту функцию.
  • Nvidia Capture Server (nvspcaps64.exe) нужен для ShadowPlay.
Здесь так же стоит добавить, если вы используете ShadowPlay, стоит отключить функцию фоновой записи в нём , т. к. это так же использует какие-никакие ресурсы ПК и к тому же, если пишет на SSD, может сократить срок его службы .

Другие программы и службы

Естественно выставление данных значений в панели управления NVidia не единственный способ разгрузить процессор в игре, так что если в вашем случае этого оказалось не достаточно, рекомендую обратить внимание, используя диспетчер задач, какие ещё программы/службы используют процессор параллельно с игрой.

Небольшое отступление:
Сначала абсолютно все ноутбуки имели только устройства вывода графики, которые вообще не поддерживали обработку 3D, а если и поддерживали, то из рук вон плохо.

Так например, в одном моем ноутбуке 2000 года выпуска стоял видеоадаптер NeoMagic, оснащенный всего лишь 2.5 мегабайтами видеопамяти и поддерживавший только режим D2D (на нем более-менее шла Diablo II), а во втором ноутбуке (2003 год) - S3 с 8 мегабайтами видеопамяти (с тормозами можно было поиграть в Counter Strike).

Впрочем, высокой графической производительности, особенно в играх, от них и не требовалось: ноутбуки были очень дорогими нишевыми продуктами для корпоративных пользователей, у которых были высокие требования к мобильности, а следовательно, приемлемого времени работы от аккумуляторных батарей.

Но годы шли, трехмерная графика активно завоевывала мир, а потом и ноутбуки стали становиться все более массовым и, что немаловажно, универсальным товаром.

Соответственно, использоваться они стали в самом широком кругу задач - от рядовых офисных до мультимедийных, и пользователей очень быстро перестала устраивать низкая эффективность встроенных в ноутбуки графических решений.

Производители стали усиливать графическую подсистему ноутбуков, появился даже класс аппаратов, так и называемый - игровые ноутбуки...

Но несложно догадаться, что энергопотребление таких ноутбуков очень сильно возросло, что негативно сказалось на времени их автономной работы. К слову, топовые ноутбуки Alienware от Dell, оснащаемые самым топовым на данный момент железом, в пике потребляют порядка 300 ватт. От батарей такой монстр явно долго не проработает.

Наметился раскол: ноутбук был либо мощным, но большим, тяжелым и с очень малым временем работы от батарей, либо маленьким, легким, с хорошим временем работы от батарей, но с низкой производительностью в играх.

Перед инженерами предстали сложные (и даже взаимоисключающие) задачи, а именно как одновременно сохранить длительное время работы от батарей и высокую графическую производительность.

В настоящее время такое решение есть: в ноутбуке имеется два видеоускорителя - чаще всего графическое ядро Intel HD Graphics и дискретный видеоускоритель от Nvidia, режим переключения которых можно выбрать в панели управления Nvidia:


Всего доступно 3 режима: Автовыбор , и Интегрированное графическое оборудование .

Если поставить Автовыбор , то теоретически система сама должна выбирать графический ускоритель в зависимости от нагрузки на графическую подсистему.

Можно выбрать один из режимов (по умолчанию стоит Автовыбор ); после выбора режима нажмите Применить . Может заработать сразу, а может потребоваться перезагрузка системы.

Несмотря на то, что в ноутбуках с технологией Nvidia Optimus имеется два графических устройства, изображение на монитор всегда выводится через интегрированный ускоритель, и отсюда следует особенность работы некоторых игр, которые просто не знают о существовании внешнего видео или по какой-то причине не могут получить к нему доступ.

В данной статье мы рассмотрим несколько способов принудительно запустить игры и приложения на дискретном видеочипе от Nvidia.

Штатные способы
А. Самый простой способ. Нажимаем правой кнопкой по ярлыку и выбираем Запустить с графическим процессором > Высокопроизводительный процессор Nvidia

Б. Программная привязка дискретного видео в настройках панели Nvidia.
1. В Панели управления Nvidia открываем Управление параметрами 3D и идем на вкладку Глобальные параметры , где выставляем Высокопроизводительный процессор Nvidia и жмем Применить .

Если требуется принудительно задействовать дискретное (равно как и интегрированное; я вынужден был назначить интегрированное видео на браузер FireFox, потому что при выборе дискретного ускорителя он начинал сыпать артефактами и вылетал с ошибками) видео только для определенных приложений, переходим на вкладку Программные настройки :


2. Жмем кнопку Добавить и указываем исполняемый файл игры, которую будем принудительно запускать с дискретным видео.
Частный случай - только для игр и приложений, использующих машину Java (например, Minecraft и другие). В список необходимо добавить не исполняемый файл игры, а саму машину Java. Для этого сперва нужно найти, откуда запускается файл javaw.exe. Например можно запустить диспетчер задач, перейти на вкладку Процессы , навести курсор на интересующий нас процесс, нажать правой кнопкой мыши и выбрать Свойства . В открывшемся окне будет указан путь. У меня javaw.exe лежит в папке C:\Windows\SysWOW64 (Windows 7 Максимальная 64 bit, Java 7SE 32 bit). После того, как местоположение файла будет известно, добавляем его, как было написано выше.

3. Выбираем из ниспадающего списка Высокопроизводительный процессор Nvidia .
4. Жмем кнопку Применить .
Возможно, заработает сразу, а возможно потребуется перезагрузить систему.

Если штатные способы не помогли, есть еще один - не очень очевидный, но вполне работоспособный.
1. Открываем Разрешение экрана :

2. Жмем кнопку Найти . Появится еще два монитора с надписями Другой экран не обнаружен :

3. Выбираем монитор, соответствующий дискретному видеоускорителю:

Для сравнения выбран монитор, соответствующий интегрированному видеоядру Intel HD Graphics:

4. Выбираем из ниспадающего списка Несколько экранов пункт Попытаться в любом случае подключиться к VGA , жмем кнопку Применить :

В результате получится следующее:

5. Выбираем Расширить эти экраны , жмем Применить , подтверждаем сохранение параметров:

Наблюдаем результат.
В настройках игр теперь доступны обе видеокарты.
Окно настроек TES: Skyrim:

И Dragon Age: Origins:

Стоит ли говорить, что игры теперь идут быстрее?

Виджет мониторинга видеокарты от 0rbmu2k теперь нормально определяет общий объем памяти, объем занятой памяти и загрузку GPU в процентах:

А вот окно настроек производительности Adobe Photoshop:

И окно настроек PTGui, в которой я собираю панорамы:

Даже на такой далеко не самой быстрой карточке, как GT630M с 1 гигабайтом памяти DDR3 на 128-битной шине, Photoshop очень быстро выполняет отрисовку изображения и инструментов. Так, например, рамка обрезки перемещается по изображению плавно, а не рывками, как если бы аппаратное ускорение не работало.
Сферические панорамы в PTGui с разрешением порядка 26000*13000 (двадцать шесть тысяч на тринадцать тысяч - это не опечатка) с активированным аппаратным ускорением сшиваются за считанные минуты, тогда как на центральном процессоре даже при использовании всех 8 потоков на сборку некоторых панорам уходило в среднем от 10-15 до 20-30 минут.

К слову, я играл в Crysis 2, добавив экзешник в Панель Nvidia по первому способу. Настройки графики с помощью твикера Crysis2AdvancedGraphicsOptions для комфортной игры пришлось поставить на самый минимум (оказалось, что Crysis 2 упорно запускался на ядре Intel HD4000). Теперь он спокойно идет на настройках Extreme (правда, с отключенной анизотропией).

Недостатками такого решения являются:
1. В системе имеется второй монитор, куда может уходить курсор, ярлыки, виджеты, окна и т. д.
2. Некоторые игры запускаются на втором невидимом мониторе.

И в заключение несколько слов о том, как вернуть настройки обратно:
1. Выбираем из ниспадающего списка Отобразить рабочий стол только на 1 :

Жмем кнопку Применить , подтверждаем сохранение параметров, видим следующее:

2. Выделяем второй монитор, выбираем Удалить этот монитор :

Жмем Применить .

Настройки отменены.

В комментариях поступил очень интересный вопрос от Родиона из Киева:
К сожалению, лично я зашел в тупик, ведь у меня монитор (телевизор) подключен НЕ через VGA!!! а через HDMI?, Соответственно, я не вижу того самого третьего расширенного экрана, понимаете?
У меня есть ЖК-Экран ноутбука, есть LCDTV, на который дублируется раб. стол.
К следствии того что описано в статье у меня появляется третий монитор, и при расширении на него рабочего стола я увожу окна вникуда. Что делать? Как заставить дискретную видяху выводить все напрямую на HDMI?

Постараюсь ответить и на него.
Методом (не)научного тыка нашел следующее.
Сперва выполняем все процедуры, описанные выше.
После того, как все сделано, нажимаем Подключение к проектору или WinKey (aka флажок) + P , как советует нам Windows:

Откроется панелька

Здесь выберите Дублировать . НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ВЫБИРАЙТЕ ТОЛЬКО ПРОЕКТОР!!! Иначе можете получить черный экран. Окон нет, курсор не бегает, нажатие на Escape и перезагрузка не помогает. Что же делать? Можно перезагрузиться в безопасный режим и удалить драйвер, а можно просто действовать вслепую - нажимаем WinKey + P, стрелку влево и Enter .

Если все сделано правильно, получаем следующее:

Может получиться такая вещь, что на экран уйдет изображение в неродном разрешении. Для этого выделяем каждый экран и проставляем желаемое разрешение для каждого из них. Не забываем подтверждать изменения настроек кнопкой Применить .

Чтобы отменить выполненные действия, снова нажимаем Подключение к проектору или WinKey + P и выбираем Расширить .

Компьютер мигнет экраном, и мониторы будут настроены так же, как в первой части этой статьи

Примечание: последний способ гарантированно работает только на Windows 7 . На Windows 10 гарантированно не работает . На Windows 8/8.1 работоспособность не проверялась.

За сим извольте откланяться. Надеюсь, что эта информация была кому-то полезной.

При всей своей полезности, NVIDIA GeForce Experience далеко не всем пользователям приходится по нутру. На это у каждого есть свои причины, однако все сводится к тому, что программу приходится удалять. Следует разобраться, как это сделать, а главное – чем чреват отказ от этой программы.

Сразу стоит поговорить о том, что будет, если удалить GeForce Experience. Список факторов, которые стоит учитывать при удалении, сложно не назвать существенным:


Как итог, если отказ от вышеперечисленных возможностей устраивает, можно приступать к удалению программы.

Процесс удаления

Удалить GeForce Experience можно следующими способами.

Способ 1: Стороннее ПО

Для удаления как GF Experience, как и любых других программ, можно использовать всевозможные сторонние программы, которые имеют соответствующую функцию. Например, можно использовать .


Преимуществом такого подхода является дополнительный функционал подобных программ. Например, CCleaner после удаления предложит очистить оставшиеся от ПО ненужные файлы, что является более эффективным способом удаления.

Способ 2: Стандартное удаление

Обыкновенная процедура, которая обычно не доставляет никаких проблем.


После этого программа будет удалена. В более ранних версиях обычно весь пакет ПО от NVIDIA был связан и удаление GF Exp влекло за собой удаление и драйверов. Сегодня такой проблемы нет, так что все остальное программное обеспечение должно остаться на месте.

Способ 3: Удаление через «Пуск»

Точно так же можно сделать, используя панель «Пуск» .

Такой способ может подойти в том случае, если в «Параметрах» данная программа не отображается по тем или иным причинам.

Способ 4: Нестандартный метод

Многие пользователи сталкиваются с тем, что ни в «Параметрах» , ни в «Панели управления» процесс удаления не отображает данную программу. В такой ситуации можно пойти нестандартным путем. Обычно в папке с самой программой файла для деинсталляции по какой-то причине нет. Так что можно просто удалить эту папку.

Само собой, предварительно следует завершить процесс выполнения задачи, иначе система будет отказывать в удалении папки с исполняемыми файлами. Для этого следует нажать на иконку программы на панели уведомлений правой кнопкой мыши и выбрать вариант «Выход» .

После этого можно удалить папку. Она расположена по пути:

C:\Program Files (x86)\NVIDIA Corporation\

Название у нее соответствующее – «NVIDIA GeForce Experience» .

После удаления папки программа перестанет автоматически запускаться при включении компьютера и больше не будет беспокоить пользователя.

Дополнительно

Несколько сведений, которые могут быть полезны при удалении GeForce Experience.


Заключение

Нельзя не согласиться, что плюсы от программы существенные. Но если пользователь не нуждается в указанных выше функциях, а программа лишь доставляет дискомфорт нагрузкой на систему и прочими неудобствами, то лучше всего действительно ее удалить.