распространенных ошибок пользователей Wix. Как оформить кнопки от goodshare

Под лозунгом «Безопасный интернет - хороший интернет» со 2 по 9 февраля в Ульяновской области прошла «Неделя безопасного Рунета - 2016», координатором которой стала Ульяновская областная библиотека для детей и юношества имени С.Т. Аксакова.

Ульяновская область вот уже седьмой год поддерживает традиционное российское событие по организации и проведению Всероссийской Недели безопасного Рунета. В рамках Недели проходит комплекс интересных, познавательных мероприятий по формированию у детей и взрослых ответственного, этичного и безопасного использования Интернета и мобильных технологий.

Одним из главных событий стало открытие Недели безопасного Рунета 2 февраля на базе Ульяновской областной библиотеки для детей и юношества имени С.Т. Аксакова. Активными участниками открытия и мероприятий Недели, различных бесед и занимательной квест - игры, стали 317 учащихся общеобразовательных организаций №11, 30 70, 27, 58, 38 и колледжа государственной и муниципальной службы г. Ульяновска.

На протяжении всей Недели пользователи библиотеки знакомились с книгами, информационными ресурсами Интернета в помощь изучению правил общения на просторах Интернета, изучали историю развития сервисов и поисковых систем Интернета, основные правила противостояния контентным и технологическим рискам в Интернете, участвуя в квест-игре «Помоги Биту узнать правила поведения в Интернете». В ходе тренинга «Ай-ай, или мадагаскарская руконожка» анализировали содержание различных сайтов. Все участники Недели приняли участие в экспресс-опросе «Как нельзя вести себя в Интернете?», оставив своё мнение и советы друзьям.

Самые интересные, самые занимательные и интерактивные беседы по вопросам защиты от различных угроз и опасностей, исходящих из Интернета, особенностях поиска полезной, нужной информации также прошли в районных детских, сельских библиотеках, общедоступных библиотеках и общеобразовательных организациях города Ульяновска и области. Самыми активными участниками Недели стали библиотеки-филиалы МБУК «Централизованная библиотечная система» г. Ульяновска, библиотеки «ЦБС» г. Димитровграда, Николаевского, Радищевского Сурского, Барышского, Цильнинского, Сенгилеевского и Вешкаймского районов.

Для детей разной возрастной категории прошли беседы, информационные часы и библиотечные уроки: «Таинственная паутина - Инет», «Этика сетевого общения», «Интернет - это добро или зло?», «Мы попали в паутину», «Дружелюбный Интернет: правила безопасного путешествия по Интернет-Вселенной», «Мир интернета и Я», «Интернет: полезно, интересно, безопасно», «Путешествие в Компьютерленд», «Вам полезен, спору нет,

безопасный Интернет», «Личная информация и её защита», «Кибербезопасность» и др.

Дети знакомились с детскими безопасными, проверенными ресурсами, путешествуя по онлайн-каталогу «Вебландия», комментировали видеоролики о вреде социальных сетей «Безопасный Интернет детям», «Опасные сети», обсуждения прошли с элементами тестирования «Есть ли у меня интернет-зависимость?»

Например, в библиотеках филиалах для детей г. Барыша прошёл цикл мероприятий с участием специалистов Центра правовой информации, дети стали участниками ток-шоу «Детки в сетке», игры-путешествия «Безопасность при работе в Интернете». Дети получили памятки «Безопасный Интернет», «Будь внимателен и осторожен». В Румянцевской сельской библиотеке-филиале прошло анкетирование «Интернет друг вам, дети, или нет?».

В библиотеках Старомайнского района читатели стали участниками беседы- игры «Весёлый интернет», а в Жедяевской, Лесоникольской сельских библиотеках - комментированного громкого чтения «Интернет-безопасность в стихах и прозе».

Детская библиотека МУК «ЦБС» Сенгилеевского района провела со своими читателями промо-акцию «Правила безопасности в сети Интернет, дети получили листовки, флаеры.

В Красновосходской средней общеобразовательной школе Цильнинского района состоялся круглый стол «Интернет. Сумей себя защитить!». В Тетюшской сельской библиотеке Ульяновского района в игровой форме прошли индивидуальные и коллективные информминутки «Правила безопасного движения по дорогам Интернета».

В библиотеках-филиалах №11, 26 МБУК «Централизованная библиотечная система» г.Ульяновска было проведено анкетирование пользователей разной возрастной категории «Интернет: друг или враг?», «Осторожно, Интернет!». В библиотеках прошли уроки-диалоги, беседы- размышления, в библиотеке №18 состоялась встреча с консультантом отдела защиты информации Администрации губернатора Ульяновской области Борщовой Н.В. «Интернет и информационная безопасность», гостем читателей библиотеки №25 стала Шулежко Олеся Владимировна - ст.преп.кафедры информатики УлГПУ им.И.Н.Ульянова, возглавляющая региональное отделение Всероссийского общественного движения«Кибердружина». Читатели детской библиотеки №31 узнали о правилах поведения в Интернете, участвуя в кукольном спектакле «Защити себя сам!».

Сценарий КВН по информатике

«Мы любим Интернет»

Цель: актуализация знаний о безопасном поведении в сети Интернет.

Задачи: организовать разъяснительную работу для учащихся, создать условия обеспечения информационной безопасности учащихся, использующих Интернет в образовании.

Ведущий: Добрый день! Сегодня мы собрались в нашей школе, чтобы провести КВН по информатике. В нашей программе будут проведены интересные конкурсы не только для команд, но и для болельщиков, которые поддержат свои команды.Мы начинаем КВН! Сегодня встречаются: команда: Интернет - Мошенники и команда – Геймеры. Судить игру будет жюри в составе:

Председателя:

Членов жюри:

И так начнем, первый конкурс-приветствие команд.

Суть данного конкурса состоит в том, что каждая команда должна представить себя. Максимальная оценка - 10 баллов.

ведущий: Приглашается команда «Интернет-Мошенники».

«Интернет - Мошенники»:

Девиз:

Мы знаем всё,

Нас знают все,

И, мы уверены в себе

Мы победить хотим в игре!

Представление команды:

Говорят, мы бяки-буки,

И на нас управы нет,

Дайте в руки ноутбуки –

Мы взломаем Интернет.

О-ля, о-ля.

Вот и хряпнулась Винда!

Фишинг, фарминг, смс

Мы теперь умнее всех!

Ваши хитрые пароли

Мы расколем как орех.

О-ля, о-ля.

Вот и хряпнулась Винда!

Говорят, мы бяки-буки,

Ты нас господи прости.

Мы взломаем карты банка

Это просто пустяки.

О-ля, о-ля.

Вот и хряпнулась Винда!

Мы хитрее с каждым годом,

И от нас спасенья нет!

Дайте в руки ноутбуки –

Мы взломаем Интернет.

ведущий: Приглашается команда «Геймеры»

Девиз:

Стрелять, бродить или летать
Мы в этом деле - мастера
И можем с гордостью сказать,

Призвание геймера - игра!

Представление команды: (Гимн всех геймеров на мотив группы «Вне зоны»)

За окошком рассвет, щебетание птиц
Становится громче и громче.
Оторваться нельзя, на экране фашист,
бежит он с собакою гончей.

Но времени нет,
Враги же не спят,
И сил уже нет возвратиться,
Что ждет впереди - он не знает.

Золотистое небо, усталость в глазах,
Быстрые пальцы мелькают.
Покой лишь только во сне -
Геймер об этом мечтает.

Ведущий:Попрошу жюри оценить выступление команд и прокомментировать.

Следующий конкурс Компьютерная разминка

Я буду задавать вопросы, а команды должны будут за 1 минуту придумать ответы. Максимальная оценка – 3 балла.

1. Какая разница между Windows и женщиной?

· У женщины нельзя отключить звук!

· Никакой, и та, и другая долго грузятся, и все время требует обновления!

2. Как в Интернете познакомиться с девушкой?

· Сводить ее на сайт хорошего ресторана

· Предложить ей электронный кошелек, руку и сердце.

3. Что такое компьютерная депрессия?

· Это безмолвное блуждание души в Интернете…

· Это такое состояние души, что даже Интернет на халяву, не приносит радость.

4. В чем заключается П o лн a я з a ви c им oc ть o т инт e рн e т a ?

· К o гд a Интернет запущен просто так, для c п o к o й c твия души.

· Когда зашел в Интернет, а выйти уже нет сил…

Ведущий: Прошу Жюри оценить команды.

Следующий конкурс – Литературный. Командам предлагается прочитать стихи по теме КВН Максимальная оценка – 3 балла.

Приглашается команда Интернет-мошенники:

Спасибо, Интернет !
За новые знакомства и открытия.
И, я лечу на монитора свет,
Чтобы легко расслабиться, забыться.

И непонятно, как мы столько лет
Спокойно жили без всемирной сети?
Однажды появился интернет,
И сразу изменилось все на свете.

Любовь, общение и флирт,
Каналы новостей, рецепты, книги.
Найду любую песню, или фильм,
И все для романтической интриги.

Я всем своим знакомым шлю привет!
Мы как в цепочку собранные звенья...
За что я обожаю интернет?
За радость бесконечного общенья!

Ведущий: Приглашается команда Геймеры:

Я нашел в интернете любовь,

Виртуальную юную деву,

Что попала мне в глаз, а не в бровь,

Только был этот случай не первый

Я по клавишам серым долбил

Лихорадочно несколько суток

И любил ее деву, любил

Настоящей любовью без шуток!

Я дарил ей игрушки, цветы,

Что похитил с соседнего сайта,

От ее неземной красоты

Я балдел до последнего байта.

А она издевалась, смеясь,

Посылая все новое фото,

От которых в мозгах у меня,

Закипало неясное что-то.

Проведя 3 недели без сна

И ни в чем ей уже не переча,

Я ее уломал и она,

Согласилась на первую встречу.

Долго ждал. Жизнь прокручивал вспять

Думал встретить ее комплиментом,

А она оказалась опять

Бородатым, очкастым студентом.

ведущий: Прошу жюри подвести итог конкурса.Переходим к следующему конкурсу - конкурс Капитанов .За каждый правильный ответ – 1 балл

Конкурс Капитанов . Капитаны отвечают по очереди:

    Взломщик компьютерных программ - хакер

    Устройство вывода информации на экран.

    Информация в компьютере хранится в виде: Нулей и единиц

    Самая маленькая единица измерения информации – это: Бит

    Для включения режима заглавных букв используют клавишу: Caps Lock

    Клавиша Enter – это клавиша: Ввода

    Фанат компьютерных игр – геймер

    Смешные и грустные рожицы в конце письма- смайлики

    Самый главный компьютер в сети- Сервер

    Специальная программа для отправки сообщений- Электронная почта

    В каком году появился Интернет?- 1969

Ведущий: Прошу жюри оценить данный конкурс и подвести итог трех конкурсов.Слово предоставляется жюри.

Ведущий: команды должны разшифровать с помощью азбуки Морзе, выданные компьютерные слова: Интернет, опасность и придумать рассказ с этими словами.

Уважаемые капитаны, возьмите таблицы с азбукой Морзе и приступайте к выполнению задания. Время выполнения задания – 3 мин. Максимальное количество баллов - 6.

Прошу капитанов и их помощников получить задания и занять свои места.

Ведущий: Пока капитаны и их помощники выполняют задание,болельщики могут помочь своим командам заработать баллы. Вам предстоит опознать пословицу по ее программистской версии. Каждая угаданная пословица – 1 балл.

Конкурс болельщиков

Информатике учиться всегда пригодится. (Грамоте учиться всегда пригодится.)

Компьютер памятью не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)

Скажи мне, какой у тебя компьютер, и я скажу, кто ты. (Скажи мне, кто твой друг, и я скажу, кто ты.)

Бит килобайт бережет. (Копейка рубль бережет.)

Программа высококвалифицированного программиста боится. (Дело мастера боится.)

За компьютером товарища хорошо, а за домашним лучше. (В гостях хорошо, а дома лучше.)

Надо чередовать разработку программ и отдых. (Делу - время, потехе - час.)
Похвала приятна и начинающему программисту. (Доброе слово и кошке приятно.)
Программу комментариями не испортишь. (Кашу маслом не испортишь.)

Не смейся над старыми компьютерами, и твой будет стар.(Не смейся над старыми, и сам будешь стар.)

Компьютер без программы - что фонарь без свечи.(Голова без ума - что фонарь без свечи.)

По ноутбуку встречают, по уму провожают.(По одёжке встречают, по уму провожают.)

ведущий:Прошу жюри оценить конкурс капитанов и болельщиков.

Музыкальная пауза (звучит музыка)

ведущий: Слово предоставляется жюри.Следующий конкурс – домашнее задание. Оно состоит из двух частей: компьютерных частушек и презентации про безопасный Интернет.

Максимальная оценка 10 баллов

Конкурс Домашнее задание

ведущий:

Смехом лечим мы людей,

Уважаем шутку.

А сейчас мы пропоем,

Интернет - частушку.

Приглашается команда «Интернет-Мошенники»:

Я тащусь от Интернета,

В нем палитра всего света,

Собрана от А до Я,

Там Вселенская семья!

В Интернете я, как в сказке,

Рассуждай, живи с подсказкой,

Заводи друзей, подруг,

Это лучший в мире друг!

То-то было весело:

Мышь Винду повесила!

Перегрызла провода,

Вот и хряпнулась Винда!

Жизнь сюрпризами богата…

Бросил парень? Вот лопух!

У тебя таких «Вконтакте»
Претендентов двести штук!

Мне Маруся отказала –

Дескать, сильно занята.

Для меня, мол не хватает

Параллельного порта.

ведущий:Приглашается команда «Геймеры»:

Персонажи, люди, опыт -
Словеса, как у попа.
Говори ты по-простому:
Чары, хьюмены, экспа.

Кто-то ищет себе посох,
Я - двуручный меч хочу.
Мага вражьего поймаю -
Заклиналки откручу.

Делать Коля стенгазету
За компьютер сел с утра,
Но тот час забыл про это:
Увлекла его игра.

В интернете как-то раз
Злой админ забанил нас
Полчаса его гоняли,
Чуть IP не оторвали

Издаёт компьютер писк,
Навернулся жесткий диск!
Я компьютер получу,
Молоточком постучу!

ведущий: а теперь посмотрим презентации о безопасном Интернете.

ведущий:Прошу жюри выставить оценки за домашнее задание и подвести общий итог.

А пока Болельщики отгадают нам шуточные загадки про Интернет

Загадка 1

Скромный серый колобок,

Длинный тонкий проводок,

Ну а на коробке -

Две или три кнопки.

В зоопарке есть зайчишка,

У компьютера есть... мышка

Загадка 2

Словно смелый капитан!

А на нем - горит экран.

Яркой радугой он дышит,

И на нем компьютер пишет

И рисует без запинки

Всевозможные картинки.

Наверху машины всей

Размещается... дисплей

Загадка 3

Около дисплея - главный блок:

Там бежит электроток

К самым важным микросхемам.

Этот блок зовут... Системный блок

Загадка 4

По клавишам прыг да скок -

Бе-ре-ги но-го-ток!

Раз-два и готово -

Отстукали слово!

Вот где пальцам физкультура

Это вот - ... клавиатура

Загадка 6

Для чего же этот ящик?

Он в себя бумагу тащит

И сейчас же буквы, точки,

Запятые - строчка к строчке -

Напечатает картинку

Ловкий мастер

Струйный... принтер

Загадка 7

И компьютеры порой

Говорят между собой,

Но для этого одна

Им штуковина нужна.

К телефону подключил -

Сообщение получил!

Вещь, известная не всем!

Называется ... модем


Звучит музыка Жюри объявляет итог.

Команда

«Геймеры»

Представление команды Девиз . Эмблема

Компьютерная разминка

Литературный

конкурс Капитанов

Шифровка

домашнее задание

ИТОГ

Система оценки конкурсов КВН «Мы любим Интернет»

Команда

«Геймеры»

Представление команды Девиз . Эмблема

Компьютерная разминка

Литературный

конкурс Капитанов

Шифровка

домашнее задание

ИТОГ

Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение

«Средняя общеобразовательная школа №11»

«Мы за безопасный Интернет»

(Классный час)

Подготовила и провела

классный руководитель 5 А класса

Ширяева Е.П.

Цель : - Сформировать представление учащихся о тех угрозах, с которыми они могут встретиться, подключаясь к сети Интернет;

Привить культуру общения в сети.

Развивать универсальные учебные действия:

Личностные : - Формирование культурного пользователя Интернета.

Развитие навыка постановки задачи и нахождения способа её решения. -----Формирование навыков критического мышления.

Способствование всестороннему и гармоничному развитию каждого ребёнка.

Метапредметные : -Освоение способов регуляции действий при работе в группе, организация и осуществление сотрудничества с учителем и учащимися.

Усвоение умений принимать решения в конкретной жизненной ситуации.

Предметные : Овладение основами безопасного пользования Интернет - сетями.

Ход занятия

1.Оргмомент

2. Вхождение в тему занятия (дети самостоятельно определяют тему урока)

Я вас сейчас загадаю загадку, а вы, ребята попробуйте определить тему нашего классного часа

Загадка

Есть такая сеть на свете
Ею рыбу не поймать.
В неё входят даже дети,
Чтоб общаться, иль играть.
Информацию черпают,
И чего здесь только нет!
Как же сеть ту называют?
Ну, конечно ж, (Интернет)

Молодцы!

3.Возможности и разные стороны интернета

Интернет, как и все в жизни, имеет две стороны - черную и белую. Сегодня попробуем лучше разобраться в том, что происходит в интернете, узнать, что в нем есть интересного и полезного, а также опасного и неприятного,

  1. Положительные стороны Интернета

Корзина информации

Фильм http://www.youtube.com/watch?v=789j0eDglZQ

Что значит безопасный интернет?

Интернет без угрозы человеку, его родственникам, тайна личной информации.

Интернет – это море информации – И это не всегда безопасный интернет.

Какая информация хорошая, нужная, полезная?

Общение в интернете - это хорошо или плохо, почему?

(ответы детей) – это хорошо в меру, но не стоит заменять живое

общение виртуальному.

  1. Риски и угрозы интернета

Что можно встретить опасного

Иногда наше неразборчивое общение, игры, и наша безответственность в интернете делает опасной не только вашу жизнь, но и жизнь ваших родственников.

  1. Шляпа размышлений

Для того чтобы обезопасить себя, свою семью, своих родителей от угроз Интернета и причинения возможного ущерба, мы разработаем меры предосторожности при работе в Интернете .

Используя Шляпу размышлений зачитайте и продолжите фразу

Никогда не сообщайте свои…

Если вас что-то пугает в работе компьютера, немедленно…

Всегда сообщайте взрослым обо всех случаях в Интернете, которые …

Никогда не соглашайтесь на личную встречу с людьми, с которыми …

Познакомился в сети и хочешь встретиться – …

Помните, что виртуальные знакомые могут быть не теми …

Никогда не поздно рассказать взрослым, если вас …

Не доверяйте людям, с которыми вы познакомились в социальной сети, ведь они могут быть …

4. Разбор ситуационых заданий

1. Родители несовершеннолетнего Виктора говорят, что постоянно проводят беседы с сыном о том, как нужно вести себя в интернете, на какие сайты можно заходить, на какие нельзя и т.д. «Компьютер у сына давно, еще лет с семи, а вот к интернету подключили, недавно. Кроме того, мы стараемся ограничить время работы за компьютером, чтобы ребенок не был от него зависим. И Виктор относится к этому нормально».

Родители Виктора сделали достаточно для того, чтобы уберечь своего ребенка? (Ответы учащихся.)

2. Александру, по его словам, родители ничего не рассказывали, так как и компьютер, и интернет у него уже давно. Он самостоятельно овладел культурой пользования всемирной паутиной. Родители Александра знают, что он общается в интернете только с теми, кого знает лично. Такую информацию, как телефон, домашний адрес, не пишет - это опасно.

*Правильно ли делают родители Александра, не объясняя ему о влиянии сети?

(Ответы учащихся)

Но такие ситуации бывают ив нашей школе с нашими ребятами

5. Проблема игромании возрастает среди подростков.

Некоторые люди стали настолько увлекаться виртуальным пространством, что начали предпочитать Интернет реальности, проводя за компьютером до 18 часов в день. Резкий отказ от Интернета вызывает у таких людей тревогу и эмоциональное возбуждение.

Какие способы выхода от игромании вы можете предложить?

(Самый простой и доступный способ решения зависимости- это приобретение других интересов. Любовь к здоровому образу жизни, общение с живой природой, творческие прикладные увлечения, такие, как рисование, как правило, выводят человека из зависимости.)

  1. Рассказ, про мальчика Петю и интернет .

В одной из школ города Воронежа, в 3 классе, учится мальчик, зовут его Петя.

Папа Пети, Иван Петрович, работает в этой же школе учителем информатики.

Мама тоже работает в этой же школе учителем истории. На день рождения родители подарили Пете компьютер. Петя очень обрадовался такому подарку. Да тут ещё папа подключил компьютер к интернету!

Вот сколько у меня теперь возможностей! подумал Петя.

Теперь я могу и фильмы скачивать, и в игры играть, и с друзьями переписываться, и могу найти себе много новых друзей!

Но прежде чем ты станешь играть, я хочу, чтобы ты выполнил задания, -сказал Петин папа Иван Петрович.

7. « Задания от Ивана Петровича»

Задание 1: «Разгадай кроссворд» (слайд№2)

Назовите основные элементы устройства персонального компьютера

Задание 2: «Разгадай ребусы» (слайды №3, №4, №5)

Молодцы ребята!

8. Закрепление знаний. Работа в группах по карточкам.

Каждой команде раздаются карточки с заданиями

1 группа

Соберите из Мозаики Правила работы в Интернете.

1. Публиковать в Интернете фотографии, где находятся чужие люди, нельзя без их согласия.

2. Если Вы в Интернете познакомились с кем-нибудь, то не встречайтесь с ними без родителей.

3. Не сообщай в Интернете незнакомым свой номер телефона или адрес, даже если тебе очень хочется скачать музыку или игру.

2 группа

Вы получили электронное письмо.

« Дорогой друг! Мне нравятся твои комментарии. Видно, что ты умный и добрый человек. У меня к тебе есть интересное предложение. Давай встретимся сегодня в парке в 5 часов вечера. У меня в руках будет игрушка мишки. До встречи! Никому не сообщай о встрече! Это наш маленький секрет».

9. Выступления групп.

10. Рефлексия

Вот и заканчивается наш классный час.

- Кому на уроке было интересно, прикрепите на доску смайлик с улыбкой.

Кому просто комфортно было на уроке, смайлик с прямой линией.

Кому было грустно, неинтересно на уроке, прикрепите грустного смайлика.

Желаю, чтобы и в жизни, и на просторах Интернета у вас было всё просто отлично!


Слоганы, девизы, лозунги: Безопасность

Лучше зажигайте в клубе, чем в лесу. 01.
ПОЖАРНАЯ СЛУЖБА Перми. Троллейбус с таким слоганом срочно сняли с рейса после трагического пожара в ночном клубе Перми, где погибло около 150 человек, 2009

Дорого внимание. Небезразличие соседей – залог безопасности.
Дома стены помогают. А окна и двери поставьте на охрану.
Информационная программа по обеспечению безопасности граждан при поддержке МВД России и Страховой группы «УралСиб».

Безопасность в любой ситуации.
Мы всегда рядом.
ЧК, частное охранное предприятие, слоганы широкой линейки оперативных услуг, Самара, середина 1990-х годов

При пожаре звоните 01. До пожара – в «Каланчу».
КАЛАНЧА, дилер противопожарного оборудования из Подмосковья. Имиджевый слоган, середина 1990-х годов

Элегантные электронные сейфы.
SAFETRONICS, сейфы компании ZVT a.s. (Словакия), слоган рекламы в России, 1993

Сосредоточьтесь на главном.
БАЯРД, группа компаний по оказанию охранных услуг, имиджевый слоган, Москва

Опасность может быть забыта, когда рядом с Вами «Элита».
ЭЛИТА, ассоциация структур безопасности, Москва

Служить и защищать.
ТЕХНОЛОГИИ БЕЗОПАСНОСТИ, группа охранных предприятий, имиджевый слоган, Кострома

Есть вещи дороже денег.
Слоган компании – поставщика оборудования для комплексной внутренней безопасности

Безопасность по всем канонам.
ЛЕГИС, частное охранное предприятие, Москва

Никто, кроме нас.
АЛЬФА-ИНФОРМ, частное охранное предприятие, Москва

Крепость вашего бизнеса.
BPS (BUSINESS & PERSONAL SECURITY), группа компаний по системному обеспечению безопасности, Санкт-Петербург

Не доверяй людям…
VALBERG, сейфы

В последнее время стало модно устанавливать кнопки социальных сетей на сайты и блоги, и в этом нет ничего удивительного. Во-первых, кнопки позволяют увеличивать «лайки» и «сердечки», что положительно сказывается на продвижении статей в социалках. Во-вторых, существуют отдельные разновидности кнопок, позволяющих делиться ссылками на отдельные страницы сайта в социальных сетях – это привлекает дополнительных посетителей из Вконтакте, Фейсбука, Одноклассников, Твиттера и т.д. В-третьих, статьи, набравшие большое количество «лайков» и «сердечек», пользуются большим доверием у читателей сайта.

Поэтому очень важно знать, как установить кнопки социальных сетей на сайт, чтобы помочь развиваться веб-ресурсу. Будут рассмотрены самые популярные социальные сети

  • Вконтакте
  • Фейсбук
  • Одноклассники
  • Гугл «+1»
  • Твиттер
  • Мой Мир

Здесь будет рассмотрена установка стандартных кнопок, предлагаемых самими социальными сетями. Каждую кнопку в этом случае придется устанавливать отдельно от других, это занимает некоторое время, но и смотрится очень неплохо.

1.1. Вконтакте

1.1.1 Кнопка «сохранить»

Кнопка достаточно гибкая, надпись на ней можно менять на любую желаемую (по умолчанию «сохранить»).

Сначала вам нужно перейти на страницу с , там же вы получите код скрипта, который нужно будет установить на свой сайт, чтобы кнопка отображалась.

Здесь можно выбирать один из 5 стилей : кнопка, кнопка без счетчика, ссылка, ссылка без иконки, иконка.

Поле «текст » позволяет изменять стандартную надпись «сохранить» на свою.

В качестве url-адреса можно выбирать адрес страницы с кнопкой или же адрес другой страницы (на ваш выбор). В первом случае кнопка будет делиться ссылкой на ту страницу, где расположена сама кнопка. Во втором случае кнопка будет делиться указанной вами ссылкой, независимо от того, где она сама находится.

Код для вставки состоит из двух частей: первая должна располагаться в любом месте между тегами и , вторая – в том месте, где должна отображаться кнопка. Об установке кнопки на сайт читайте в пункте .

1.1.2 Кнопка «мне нравится»

Второй вариант кнопки – виджет «Мне нравится ». Его будет проще установить на сайт, т.к. в конце вы получите всего одну часть кода, которую нужно будет разместить в нужном месте сайта.

Для настройки кнопки перейдите по этой ссылке . Здесь также необходимо заполнить ряд параметров.

Название сайта – здесь лучше указать краткое и настоящее название вашего сайта.

Адрес сайта – укажите адрес главной страницы вашего сайта.

Основной домен сайта – укажите главное зеркало сайта (его можно найти в в качестве параметра оператора «Host»), если затрудняетесь это сделать – то оставьте предлагаемое ВКОНТАКТЕ.

Варианты кнопки – это различные стили кнопки, они влияют на ее внешний вид.

Высота кнопки – геометрические размеры «Мне нравится».

Название кнопки – доступно два варианта (мне нравится, это интересно).

Код для вставки – тот код, который нужен для отображения кнопки социальной сети Вконтакте.

1.2 Фейсбук

Настраивается кнопка на этой странице . Могут возникнуть трудности, т.к. комментарии к форме написаны на английском языке, но ниже вы можете прочитать краткое описание каждого поля.

URL to Like – url-адрес страницы для кнопки (если поле не заполнено, то будет браться адрес страницы, на которой расположена кнопка).

Send Button – наличие галочки включает новую возможность – отправлять ссылку в Фейсбук (отобразится дополнительная кнопка – «отправить»). При включении будет одновременно отображаться две кнопки.

Layout Style – стиль кнопки, влияет на ее внешний вид (стандартным считается button_ count ).

Width – ширина кнопки в пикселях.

Show Faces – при включении будут показываться аватары людей, уже нажавших на данную кнопку.

Font – тип шрифта кнопки.

Color Scheme – фон пространства рядом с кнопкой (белый и черный).

Verb to display – название кнопки (нравится, я рекомендую).

Get Code – кнопка, формирующая код скрипта.

1.3 Одноклассники и Мой мир

Данные социальные сеть приобрели широкую популярность в русскоязычном интернете, там обитает огромное число людей, поэтому не стоит пренебрегать установкой кнопки «Класс» от сервиса «Одноклассники» и «Нравится» от сайта «Мой мир».

Для настройки кнопок нужно перейти на . Можно добавлять кнопки по отдельности, настраивая каждую по-своему, а можно редактировать обе кнопки одновременно.

Размер по высоте – геометрический размер кнопок.

Вид – внешний вид рамки кнопок.

– выбор кнопок (нравится, класс)

Счетчик – включение и выключения счетчика нажатий на кнопки (справа, сверху – расположение счетчика).

Текст на кнопках – выбор одного из трех названий, доступных для кнопок.

Код для вставки – код скрипта, который нужно будет устанавливать на сайт.

1.4 Гугл «+ 1»

Новая социальная сеть, которая за короткое время набрала огромную аудиторию. Трудно представить себе сайт без кнопки «+1», т.к. она не только позволяет добавлять ссылки в социальную сеть и увеличивать количество «плюсиков», но и может влиять на результаты сайта в ТОПе поисковой системы Google.

Все подробности об этом, а также установка и настройка кнопки находятся .

1.5 Твиттер

Популярнейший сервис коротких сообщений оставлять без внимания нельзя. Установите себе кнопку от данной социальной сети и увидите, как быстро люди станут делиться ссылками на ваш сайт в Твиттере. Настроить кнопку можно на этой .

Сначала нужно выбрать нужную кнопку (нас интересует первый вариант – кнопка «отправить ссылку»).

После этого на странице появится форма с несколькими полями, которые нужно заполнить.

Отправить ссылку – выбор страницы, на которой расположена кнопка, или любой другой.

Текст – выбор текста, который будет появляться рядом с кнопкой (НЕ НА САМОЙ КНОПКЕ).

Показывать счетчик – включить или выключить отсчет количества нажатий на кнопку.

С помощью – выбор способа добавления сообщения ссылки в Твиттер (практически ни на что не влияет).

Отметить – выбор метки, которая будет публиковаться в Твиттере (практически ни на что не влияет).

Большая кнопка – увеличение геометрического размера кнопки.

Отказаться от адаптации Твиттера – отказ от стилей Твиттера (лучше оставить поле без галочки).

Язык – выбор языка кнопки.

Справа будет сформирован код, который нужно добавить на сайт.

1.6 Я.ру

Для этого нужно заполнить несколько полей, которые сформируют нужный код скрипта.


Размер
– маленький или большой размер кнопки.

Стиль – выбор между кнопкой или иконкой.

Наличие счетчика – включение или выключение счетчика нажатий на кнопку.

Внешний вид кнопки – пример того, как будет выглядеть кнопка.

Заголовок – выбор заголовка для страницы (произвольный или заголовок текущей страницы).

Код для вставки – нужный код, который добавляется на сайт.

2. Готовые кнопки для сайта

Но если желания добавлять код каждой кнопки на свой сайт не имеется, то можно воспользоваться стандартными скриптами, которые формируют сразу группу кнопок социальных сетей. В этом случае достаточно просто добавить один код такого скрипта на свой сайт, и у вас сразу будут установлены кнопки самых популярных социальных сетей.

Для настройки блока и выбора нужных социальных сетей перейдите по этой ссылке . На скрине ниже видно, что можно выбирать кнопки нужных социальных сетей из предлагаемых, а также слегка редактировать внешний вид блока.


Набор сервисов
– выбор кнопок социальных сетей для сайта (те, что с галочкой – будут отображаться на сайте).

Код – нужный скрипт, который необходимо добавить на сайт.

2.2 Кнопки «PLUSO»

В последнее время широкую популярность приобрел конструктор кнопок социальных сетей – PLUSO. Перейти на сайт можно по этой ссылке .

Конструктор достаточно гибкий, имеет множество настроек, благодаря чему вы сможете сформировать кнопки социальных сетей такими, какие бы отлично вписывались в дизайн сайта.

Сначала нужно выбрать стиль кнопок и счетчиков из нескольких предлагаемых (горизонтальные, вертикальные, цветные, бесцветные и т.д.).

Затем необходимо настроить ряд параметров, выбрав

  • расположение блока (вертикальный, горизонтальный);
  • цвет кнопок (яркие, темные);
  • величину блока (крупный, маленький);
  • счетчик (наличие или отсутствие);
  • фон (бесцветный или цветной);

Код будет сформирован согласно указанным вами параметрам, после чего его нужно вставить на сайт.

S hare42

Еще один сервис, позволяющий сконструировать кнопки для своего сайта – Share42.com/ru .

Этот генератор позволяет настраивать размер кнопок, определять нужные социальные сети из огромного числа доступных, а также редактировать внешний вид иконок.

Выберите размер кнопок и нужные социальные сети, а затем перейдите к настройке дополнительных опций.

Тип панели с иконками – отображение блока кнопок (очень интересен вариант «вертикальная плавающая»).

Ограничить видимое кол-во иконок – выбор числа отображаемых кнопок (другие будут скрыты за ссылкой).

Кодировка сайта – выбор кодировки вашего сайта.

Добавить иконку сайта Share42.com – возможно, следует убрать галочку.

Показывать счетчики – включение счетчика нажатий по кнопкам (только при работающем jQuery).

Установка данного скрипта довольно сложная, но она пошагово описывается на самом сайте Share42.

3. Как устанавливать кнопки на сайт

Если код, который требуется разместить на сайте, состоит из двух частей (как в случае с кнопкой Вконтакте), то каждая из частей устанавливается отдельно. Если код не делится на две части, то данный шаг можно пропустить.

Первую часть кода нужно добавить между тегами и . Для этого зайдите в админ-панель WordPress и перейдите к редактору шаблона.

В редакторе шаблона нужно найти файл «Заголовок» (header. php) , если такого нет, тогда – «Основной шаблон» (index.php) . Теперь необходимо найти тег или . Если в указанных файлах таких тегов нет (все темы разные, такое вполне может быть), тогда вам придется открывать для редактирования все файлы и искать в каждом из них тег . Для поиска можно использовать сочетание клавиш «Ctrl+F».

Как только вы найдете нужные теги, можете размещать первую часть кода сразу перед закрывающимся тегом head> , чтобы случайно не задеть коды других скриптов.

Вторая часть кода помещается там, где вы хотите видеть кнопки социальных сетей, подобранные для сайта. Если код состоит всего из одной части, то достаточно проделать только эту операцию.

Чаще всего кнопки добавляются перед статьей или в ее конце. Проще, конечно, второй вариант. Его мы и рассмотрим.

Вам нужно найти то место, где заканчивается статья (основная текстовая часть страницы). Для этого нужно редактировать файл «Одна запись» (single. php) .

Теперь нужно найти тот оператор, который отвечает за вывод основного содержимого статьи. В моем случае это «the_content», сразу после него и размещается код кнопок.

Аналогично можно размещать код вначале статьи, нужно только найти место между заголовком и текстом статьи.