Редактируем худ - MODSTALKER - все для настоящего сталкера! Редактирование худа Правка файлов в сталкере миникарта
Раздел первый:файлы.Для работы над худом нам нужны следующие файлы(не обязательно все конечно)
Текстуры:
Папка - textures\ui
Файлы + описание:
1- ui_hud.dds (собственно опорный файл содержащий почти все текстуры худа)
2 - cursor.dds (текстура причела без оружия в руках,попросту кругляшка)
3 - hud_map_arrow.dds (стрелка компаса)
Конфиги:
Папка - config\ui
Файлы + описание:
1 - maingame.xml (содержит конфиги индикаторов здоровья и состояния брони,индикаторов состояния ГГ(радиация,поломка оружия и тп) , окно патронов и всё с ним связанное,пояс артефактов,мигающая иконка ПДА и кол во контактов. Так же состояние машины)
2 - motion_icon.xml (содержит конфиги положения ГГ (сидит,стоит и тп) ,а так же полоски выносливости,уровня шума и заметности ГГ.)
3 - ui_custom_msgs.xml (часы + всякая лабуда типо укусов...вообщем худы повреждений)
4 - zone_map.xml (собственно миникарта + компас)
Собственно это стандартный набор...он естественно не полный...есть ещё пара конфигов.... типо координаты новостей на худе...но они редко правятся.
Раздел второй:правка конфигов.
Открываем файлик maingame.xml
Что там есть: Файл motion_icon.xml Что мы видим в нём: Список иконок положения ГГ: __________________________________ Файл ui_custom_msgs.xml __________________________________ Файл zone_map.xml __________________________________ Советы:
Если вы хотите задать текстуре определённый размер то - пишем нужный width и height а после пишем stretch="1" Структура папок и файлов в корневом каталоге игры: \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\anims
– папка содержит исполнительные файлы эффектов (например от ПНВ). \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config
– папка содержит основные конфигурационные файлы (т. е. большинство настроек игры) \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\meshes
– содержит модели игровых предметов и персонажей... \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\scripts
– папка со скриптами (рабочими файлами содержащими в себе наборы функций) – основная папка, отвечающая за ответные действия игры и действия производимых игроком в игре. \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\shaders
– папка содержит в себе конфигурационные файлы шейдеров. \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\sounds
– здесь находятся все звуки игры (разложены по своим каталогам и папкам) \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\spawns
– содержит файл спавна – очень важный файл – не трогать без нужды!!! \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\textures
– содержит разложенные по каталогам и папкам текстуры используемые в игре. Теперь разберем папки в каталоге «config»
\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\creatures
- содержит массу конфигурационных файлов, в основном отвечающих за взаимодействие Главного героя игры (в дальнейшем ГГ) и прочего окружения в игре и ТТХ самого ГГ. \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\gameplay
– содержит конфиг. файлы персонажей игры (НПС) отвечающие за внешний вид, статус, снаряжение. \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc
– конфиг.файлы торговцев (папки с именами торговцев), артефактов, брони, квестовых предметов, уникальных предметов, файл отвечающий за награды за автозадания, файл эффектов (алкоголизма, ранения, ПНВ и прочих)... \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\mp
– среди прочих содержит важный файл mp_ranks – отвечающий за выпадение оружия и патронов из рук ГГ и НПС – без прописывания добавляемого в игру оружия в этот файл при выпадении нового оружия из рук ГГ\НПС будут следовать вылеты. \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\text\rus
– содержит файлы описаний всего и вся находящегося в игре (брони, артефактов, оружия, предметов и прочего). \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weapons
– содержит конфиг.файлы оружия и боеприпасов используемых в игре. \S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\weathers
– содержит конфиг.файлы настройки погоды на локациях. Теперь немного подробнее о файлах.
\S.T.A.L.K.E.R\gamedata\config\misc:
Папка amk_artefacts – содержит конфиг. файлы модификатов (модифицированых артефактов). Папка shop_ххх (ххх – имя торговца) – содержит конфиг.файлы ассортимента торговца. Amk_mod_outfits – содержит секции конфигов костюмов от АМК-тайм. Artefacts - содержит секции конфигов артефактов. Items - содержит секции конфигов предметов. Monster_items - содержит секции конфигов частей монстров Outfit - содержит секции конфигов костюмов. Postprocess - содержит секции конфигов пост. процессов (например: ПНВ). Quest_items - содержит секции конфигов квестовых предметов. Task_manager - содержит секции наград за автоквесты. Unique_items - содержит секции конфигов уникального оружия и костюмов. Для работы над худом нам нужны следующие файлы (не обязательно все) Папка - textures\ui
Файлы и описание: Папка - config\ui
Файлы и описание: Это стандартный набор, он, естественно, не полный. Есть ещё пара конфигов, вроде координат новостей на худе, но они редко правятся. Открываем файл maingame.xml
Что там есть: Файл motion_icon.xml
Что мы видим в нём: Список иконок положения ГГ (начиная от Файл ui_custom_msgs.xml
Что имеется: Файл zone_map.xml
Тут всё просто:
начиная от
Что имеется:
Тут всё просто:
Если вам нужно убрать текстуру - просто убираем в конфиге путь к текстуре.
Если нужно убрать текст - либо убираем сам текст либо ставим а="0"
Многие элементы передвигаются в связке.К примеру патроны - окно,количество и иконку можно двигать меняя координаты окна.Координаты остального подразумеваются в рамках размера окна(а не всего экрана)
Файлы: character_desc_ххх (где ххх – название локации) и character_desc_general (отвечает за зомбированного персонажа).
Также содержит файлы диалогов и профилей НПС. Файлы
Текстуры
Конфиги
Правка конфигов