Советы по игре силовиком в AРВ Reloaded

04.11.2012

Силовик в АРВ Reloaded представляет собой более тяжелого и ответственного персонажа, чем криминал, и в первую очередь это проявляется в процессе его развития. В отличии от крупного заработка криминалов, силовикам деньги достаются гораздо более тяжело, что делает их прогресс несколько более замедленным.

Начало

Изначально каждый силовик появляется возле своего первого связного, которого зовут Уилсон Ле-Бойс. Он, по сути, является неким обучающим курсом, который не дает вам какого-либо прогресса и не предоставляет различные открытия, он только дает некоторый опыт в игре, понимание о тех миссиях, в которые вам в будущем придется попасть, а так же даст небольшую сумму денег, которую вы, наверное, ни на что путное потратить пока не сможете. Настало время отправиться к своему второму связному.

Выбор связного

Изначально многие начинающие игроки попросту не обращают внимания на то, что каждый связной открывает оружие, автомобили, модификации и прочие полезные вещи. Именно это приводит в конечном итоге к тому, что они открывают абсолютно бесполезные для них предметы, которые им практически не пригодятся. Если вы читаете подобные статьи, значит, вы относитесь к числу более благоразумных людей.

Для начинающего игрока лучше всего будет выбрать для себя первоначального связного по имени Тай Деррант. Почему? Потому что именно он открывает единственное оружие, способное сделать вас сильным игроком вне зависимости от вашего нынешнего уровня – это NFAS. Это оружие представляет собой дробовик, однако не простой, а который стреляет примерно со скоростью автомата и при этом достаточно быстро перезаряжается. На самом деле из НФАСа практически невозможно промахнуться, так как его быстрая скорость и стрельба дробью позволяют осуществлять хотя бы случайные попадания. Особенно данное оружие подойдет для тех людей, у которых есть опыт в других играх, таких как Call of Duty, и подобных сетевых шутеров, где нужно постоянно передвигаться, но при этом также и стрелять.

С НФАСом, скорее всего, вам даже не будут страшны и более сильные игроки, достигшие высокого уровня. В игровом мире данное оружие на самом деле и считается «оружием для нубов». Так как вы на данный момент представляете собой именно такого слабого игрока, вам навряд ли кто-то будет что-либо говорить, тем более учитывая то, что соперники будут на порядок выше вас по уровню и разглагольствовать по поводу своего проигрыша перед вами им также не к лицу.

Взяв в руки данный дробовик, не стоит распыляться на какие-нибудь покупки, копите теперь на модификации для своего персонажа. Первой вашей модификацией становится Имунноглобин. Сразу нужно отметить, что Имунноглобин должен покупаться исключительно третьего уровня, так как только в таком варианте вы получите желаемый результат. Третий уровень данной модификации полностью убирает паузу для регенерации здоровья, то есть другими словами, вы восстанавливаете здоровье сразу же после попадания по вам противника.

На более высоких уровнях НФАС стоит сменить для достижения собственной репутации среди других игроков. Если, конечно, вам мнение других людей безразлично, а в дробовик вы уже просто влюбились, то оставляйте его и развивайте себя в данном направлении.

Как быстрее всего развиваться силовиком?

Чтобы быстрее всего развиваться стоит проходить одну ветвь связных, какую именно, выбирать исключительно вам. Далее выбираем оружие.

Если вы уверены в своих силах и считаете уже, что вы освоились в игре, то тогда вы можете открыть весь потенциал силовика, который заключается в использовании такого оружия, как Стабба. Стабба – это главное отличие силовика от криминала в данной игре. Она представляет собой травматическое оружие, которое, соответственно, не убивает, а только оглушает противника. Оглушенный противник может быть арестован.

Смысл арестов состоит в том, что они дают вам в четыре раза больше денег, чем вы могли бы получить за убийство, а так же несколько больше репутации перед связными. Главное, что вы должны запомнить при покупке – это то, что покупать стоит исключительно Стаббу ССГ, которая представляет собой травматический автомат. Изначально по достижению Копа первого уровня многие игроки приобретают Стаббу NL-9, считая, что с дробовиком бегать намного проще, однако это неверное мнение. С дробовиком, возможно, и проще будет воевать, однако NL-9 не дробовик, а скорее ружье, так как стреляет она отнюдь не дробью. Другими словами, в ближнем бою, в отличие от стандартного дробовика, она будет наоборот проигрывать практически любому другому оружию.

Так же не забывайте о том, что не стоит приобретать улучшенные варианты Стабба ССГ, они хоть и имеют в себе различные модификации, но стоят существенно дороже обыкновенной стаббы, а модификации их, на самом деле, делают ее даже несколько хуже. Начинать покупать улучшенную Стаббу стоит только после получения роли Копа 13 уровня.

В конце хотелось бы отметить, что силовик имеет большую ответственность, чем криминал, поэтому за убийство граждан у вас снимаются очки репутации, а, соответственно, и уменьшается награда. Мигайте прохожим, чтобы они отбегали с дороги.

Наверное каждый из вас заходя в новую для себя игру задавался вопросом, а что здесь надо делать, как качаться и.т.п, в общем каждый задавал кучищу нубских вопросов и не всегда получал на них ответы, в этой статье я немного просвящу новичков, расскажу что такое АРВ и с чем его едят...

Фракции

В apb , присутствуют 2 фракции...

  • Фракция криминалов
  • Фракция силовиков

При первом входе в игру вам предложат выбрать одну из сторон, собственно различия у них не большие, одни плохие другие хорошие... (Прим. Автора) При первом входе в игру я предпочел фракцию криминалов, так как ими проще зарабатывать себе на жизнь (Грабя магазины и мирных жителей) ...

создание персонажа

После выбора фракции вам предстоит создать себе персонажа, что меня притянуло в этой игре так это действительно широкие возможности при кастомизации, несмотря на ограниченый выбор причесок, в арb можно создать действительно уникального персонажа, вопрос создания действительно уникального персонажа заключается лишь в вашей фантазии...

начало пути

После создания персонажа вам предложат пройти обучаеющие миссии и вникнуть в суть игры, так как вы новичок миссии не будут боевыми (Но все впереди) ... Пример обучающих миссий (За фракцию силовиков) вы можете посмотреть на видео предоставленом ниже...

После прохождения обучения вам будет предложено перейти в боевой район, где будьте уверены начнется самый настоящий фарш...

районы и прокачка персонажа

В apb присутвуют 4 района..

  • Деловой (Боевой)
  • Портовый (Боевой)
  • Бойцовский клуб с "подраенами" Эмпирей и бейлен (Что то типа PvP арен)
  • Общий (Мирный район для общения, совершения покупок и прочего)

Немного о районах

  • Деловой и портовый районы, предназначены для выполнения боевых миссий (Ознакомиться с миссиями вы сможете в процессе игры) ...

Миссия в "деловом"

  • Бойцовский клуб (Точно мне не известно) но вроде как фри пвп локи, на которых можно устраивать свободные замесы между фракциями...

  • Общий район, мирный район предназначеный для торговли общения и прочего, в мирном районе распологаются терминалы о которых мы поговорим чуть ниже...

Обзор общего района By какой то школьник

Общий район и его "Прелести"

В общем районе вы сможете купить и продать все что угодно, конечно если денег хватит... В этом районе зачастую торгуют и общаются между собой разные игроки... Так же в общем районе распологаются терминалы предназначеные для различных целей, о каждом терминале и для чего он предназначен я расскажу вам ниже...

Терминалы и их предназначение

Часто у новичков возникают вопросы рода "Как мне сделать татуировку" "Как затюнить тачку" "Как разукрасить шмот и переодеть персонажа" , ответ на данные вопросы кроется в общем районе... А конкретней в расположенных в нем терминалов...

  • Терминал аукциона

Как выглядит терминал аукциона

В терминале аукциона мы можем приобрести, одежду оружие, модификации, автомобили и многое другое...

  • Терминал гардероб

Как выглядит терминал гардероб

В этом терминале, мы можем переодеть персонажа купить и кастомизировать одетые на вас вещи (Кроме стандарта) , под стандартом подразумеваются "именные вещи открываемые у связных" ...

  • Терминал графический редактор

Как выглядит терминал редактора

Собственно в редакторе создаются принты, татуировки и.т.д которые после мы можем нанести на тело персонажа, на его одежду или машину... Ну например немного поморочившись с принтами и после с наложением их на персонажа можно сделать из своего персонажа например "Капитана америку" ...

Или красиво разукрасить машину...

  • Терминал тюнинга и смены авто

Как выглядит терминал тюнинга

Собственно в этом терминале можно сделать из корыта "Супер тачку" ...

  • Терминал кастомизации персонажа

Как выглядит терминал кастомизации

В этом терминале вы можете сменить внешность вашему персонажу, нанести татуировки и прочее...

  • Терминал студия

Как выглядит терминал студия

Собственно в этом терминале вы можете создать собственную мелодию "Джингл" который каждый раз будет звучать при убийстве вами другого персонажа (Его будет слышать убитый персонаж) ...

  • Магазин боеприпасов

Как выглядит магазин боеприпасов

В данном аппарате вы сможете сменить оружие, купить боеприпасы для оружия гранаты и прочее... Эти терминалы распологаются не только в мирном но и в боевых районах, для каждой фракции терминалы разные (К примеру силовики не могут пользоваться терминалом криминалов..)

На этом об общем районе у меня все...

Прокачка персонажа и взаимодействие со связными

Практически все время в apb вам предстоит выполнять "миссии" и развивать отношения со связными, у каждой фракции имеются свои связные...

  • Группа связных криминалов - G-Kings и Bloodroses
  • Группа связных силовиков - Prentiss tigers и Pretorian

Криминалы могут брать миссии только у своих связных, силовики только у своих.. Миссиями называются побегушки пострелушки с вражеской фракцией с попутным выполнением заданий, за успешно закрытые миссии вы будете получать деньги и очки отношений со связными, за проваленные так же деньги и очки отношений но в меньшем количестве...

Можно работать как с одним связным так и сразу с несколькими, для того чтобы работать с одним связным вы должны будете найти его и взаимодействовать с ним при помощи клавиши "F " далее нажать на кнопку "Сотрудничать со связным "ХхХхХ" где ХхХ имя связного... Чтобы получать миссии в свободном режиме от рандомного связного (Естественно от тех которые у вас открыты) достаточно с помощью клавиши "К " перейти в режим ожидания миссии..

Развивая отношения со связными вы открываете, новую одежду, оружие, перки (о которых я расскажу в следующих статьях) , и многое другое... Что конкретно открывается у каждого связного можно посмотреть найдя его и взаимодействовать с ним с помощью клавиши "F" , глянуть список...

Для того чтобы быстрее развиваться а так же налаживать отношения со связными, советую купить премиум аккаунт...

Ну собственно так вот просто проходит развитие персонажа в APB ...

В общем на этом мой краткий гид по APB для новичков закончен, спасибо за внимание...

(APB: Reloaded)

Разработка [ | ]

27 декабря 2016 года Иннова объявила о закрытии сервера на территории России 1 февраля 2017 года. Игроков с Инновы обещают перенести на отдельный сервер «Nekrova » (Игрокам предложили самим выбрать имя для нового сервера) к лету. В данный момент идет тестирование перенесенных персонажей на специальном тестовом OTW сервере.

Геймплей [ | ]

В городе Сан-Паро существуют две противоборствующие стороны - силовики и криминалы. В обычном игровом режиме никого невозможно убить, кроме граждан и игроков, имеющих уровень репутации «5»(у них имя и звание становятся золотистыми, они также могут убить и вас). Миссии построены вокруг сети триггеров. Спуск любого из них приводит к конфликту между игроками различных убеждений. Например, если банк ограбят, то сработает сигнализация и на место происшествия приедут Силовики. Ещё пример: отряд Силовиков отправляется обыскать склад бандитов, Криминалы должны его защитить. Причем конфликт построен между двумя небольшими отрядами. То есть, если игрок встретит противостояние двух отрядов, и не будет относится ни к одному из них, то он не сможет помочь союзному отряду, пока не вступит в него. Силовики должны патрулировать территорию города, защищать мирных жителей, а криминалы - наоборот, будут захватывать территории силовиков, воровать, убивать. Силовики могут арестовывать оглушенных бандитов и получать за это деньги (15$ за оглушение и 75$ за сам арест, награда растет в зависимости от репутации силовика), а бандиты могут грабить прохожих (около 5$, награда растет в зависимости от авторитета криминала). Сам Сан-Паро делится на семь разных районов, два боевых, один общий (социальный), и два бойцовских клуба:

  • Общий район (Social district) - здесь находится множество магазинов, торговых центров, место подработки и т. д. Боевые действия не ведутся.
  • Деловой район (Financial district) - первый боевой район,
  • Портовый район (Waterfront) - второй боевой район.
  • 2 Района бойцовского клуба - часть портового района и Психушку для заработка денег. Игры в нём напоминает классический режим «Team Deathmatch». В портовом районе бойцовского клуба игра идет до того как одна из команд сделает 100 убийств игроков другой стороны. В Психушке же одной из команд нужно захватить и удерживать точки, а другой их захватить.
  • 2 Боевых района режима «Open Conflict» - Это те же боевые районы «Портовый» и «Деловой» но со специальным режимом «Open Conflict». Суть режима в том, что в данных районах полностью отсутствует баланс и уровни угроз, игрок не может видеть ранги других игроков, как и уровень угрозы. Другие игроки также не смогут увидеть ваш уровень угрозы. Также отсутствует система подбора игроков в миссиях. Против одного игрока может попасть отряд из четырех игроков, но будет возможность вызвать подмогу. В данном режиме не понижается уровень угрозы. Но можно повышать ранг игрока.

Фракции в игре [ | ]

В игре существует две фракции - Криминалы и Силовики. В каждой фракции присутствуют по две группировки, с которыми игрок может вести сотрудничество, дабы получить доступ к новым предметам.

Силовики представлены в виде двух основных организаций:

  • Тигры Прентисса - богатые студенты из первоклассного и спокойного квартала Прентисс в Портовом районе, которые объединились, чтобы защищать их сообщество от преступников. Являются мечтой любого рекламного агента - молодые, красивые и респектабельные. Боевое ядро этой организации составляют спортсмены высших учебных заведений Сан Паро.
  • Преторианская Гвардия - частная боевая организация, которая спонсируется различными частными компаниями и богатыми жителями города Сан Паро. Костяк этой группировки составляют бывшие военные, успевшие пройти через множество горячих точек по всему миру.

Криминалы представлены в виде следующих группировок:

  • Джи Кингз - преступная организация, базирующаяся в гетто-квартале Грести в Деловом районе. Вынуждены буквально бороться за своё существование, так как окружающие смотрят на них, словно на ненужный мусор. Спонсируются некоторыми богатыми жителями Сан Паро, находящимися в конфликте с нынешним руководством города. Боевой костяк составляют панки-скейтеры.
  • Кровь и Розы - криминальная организация, состоящая из детей богатеньких жителей города, абсолютно плюющая на законы, издаваемые правительством. Являются высокомерной бандой и думают, что в городе им нет равных. Эта группировка спонсируется богатыми жителями Сан Паро, а также некоторыми частными компаниями города.

Кастомизация персонажа [ | ]

В APB присутствует весьма широкая система кастомизации персонажа. Любые мелочи, как например, татуировки, эмблемы, шрамы, позволяют создать неповторимого персонажа. Также можно выбрать пол, причёску, цвет волос, рост, вес и изменить пропорции тела и лица. В наличии широкий выбор одежды и аксессуаров, которые тоже имеют возможность нанесения рисунков и изменения цвета.

APB: Reloaded [ | ]

Позже игра попала в небольшую команду Reloaded Productions с весьма ограниченным бюджетом (который не раз сокращался). С началом работы над обновлённой версией, часть сотрудников всё ещё должна была поддерживать живой билд (выпускать обновления, проводить ивенты и акции, следить за серверами).

Во время переноса игры на обновлённую версию движка, было принято решение параллельно начать разработку APB Reloaded решению

  • Самый первый концепт игры был создан в 2005 году.
  • Примечания [ | ]

    Ссылки [ | ]

    • gamersfirst.com/apb/ - официальный сайт All Points Bulletin

    В APB есть из чего выбрать, но нет выбора важнее, чем выбор фракции. Город San Paro разрывается на части от насилия, возникающего в следствии борьбы между двумя фракциями - Enforcer и Criminals. Говоря простым языком, противостояние между ними сводится к разборкам между копами и бандитами.

    При создании персонажа игрок получает возможность примкнуть к фракции Enforcer или Criminal.

    Для каждой фракции предусмотрены свои перки, «миссии» и тому подобное. Поскольку APB представляет собой гибридную MMO или Online Action Game, то игрок здесь не набирает уровни, как принято в традиционных онлайновых RPG. Вместо этого игрок повышает свои собственные навыки, повышает репутацию и открывает доступ к «токенам», предметам/одежде, оружию/аксессуарам, транспортным средствам/деталям. Получает доступ к более широкому и детализированному набору средств для кастомизации персонажа и транспортных средств. Более подробную информацию по этой теме можно найти на странице с информацией о кастомизации. Однажды присоединившись к фракции, вы уже не сможете переметнуться на противоположную сторону.

    Если вы достаточно разовьете своего персонажа, то сможете сформировать собственную Enforcer squad (отделение) или Criminal gang (банду). В индивидуальные отделения или банды может входить примерно до сорока человек, члены данных формирований получают доступ к уникальным логотипам/татуировкам, могут участвовать в боях за переходящие локации в игровых районах.

    Непосредственно в результате действий игроков запускается Matchmaking-система (система соответствия): если игрок из фракции Criminal совершит кражу машины и подымает тревогу, APB подберет ближайшего игрока с подходящим уровнем навыков из Enforcers. Если игрок из Enforcers берется за сопровождение инкассаторской машины, то представитель фракции Criminals может принять решение перехватить ее и ограбить. Типы сценариев, которые запускаются игроками, широко варьируются от погонь и перестрелок до грабежей, арестов и побегов.

    ENFORCERS (СИЛОВИКИ)

    Соблюдение законов в APB блюдется фракцией Enforcers - собирательной группой, состоящей из неофициальных полицейских сил, отрядов особого назначения и «наемных стрелков» (“guns for hire”). Хотя большинство игроков будет следовать строгому кодексу поведения при игре за Enforcers, их действия не ограничиваются кодексом, и многие игроки, действующие с особой предвзятостью, будут отличаться от преступников только лишь значком. Главная задача фракции Enforcers это предотвращение, реагирование, прекращение и сдерживание преступной деятельности в городе San Paro.

    Все члены данной фракции подчиняются и получают задания от агентов организаций Praetorians и Prentiss Tigers. Еще одним типом заданий является работа на банк, например, миссии по сопровождению. В качестве enforcer’а вы можете взяться отвезти золотые слитки в банк на бронированной машине. Прямой маршрут из пункта А в пункт Б, несомненно, привлечет ненужное внимание всех гангстеров, которые встретятся вам на пути, поэтому существуют альтернативы - найти наиболее неприметный маршрут или же броситься навстречу пункту назначения сломя голову.

    Необходимо отметить, что чем больше преступлений предотвращают Enforcers, выполняют свои обязанности (те самые задания, которые выдает NPC), и чем большую территорию они контролируют, тем к более совершенному и высокотехнологическому снаряжению, оружию и транспортным средствам они получают доступ.

    Хотя существует вероятность, что выбравший эту фракцию игрок может не реагировать на задания или не бороться с преступностью, система соответствия заметит это и отреагирует должным образом - передаст задание другим игрокам и уменьшит репутацию «провинившегося» игрока. Данный подход эффективно работает в роли «средства устрашения», нацеленного на игроков, которые не хотят играть в игру по ее правилам. Стоит заметить, что система соответствия не может стравить одного Enforcer’а с другим.

    CRIMINALS (КРИМИНАЛЫ)


    Главным виновником всей игровой активности в городе San Paro является фракция Criminals. Идея заключается в том, что они охотятся в городе - охотятся на жителей, на машины и бизнес, тогда как Enforcers призваны их остановить.

    Если вы работаете на фракцию Criminals, то должны работать на две групировки Bloods Roses и G-Kings. Эти две банды будут снабжать игроков заданиями и миссиями, которые варьируются от угона автомобиля до грабежа банка или награды за голову конкретного игрока, который заработал высокий уровень репутации. В ходе выполнения подобных заданий непосредственно действия игрока влияют на то, как изменится игровой мир. Например, группа гангстеров пытается украсть машину, но вызывает тревогу. В результате ближайшие Enforcers будут оповещены о преступлении, и цель бандитов изменится: теперь им необходимо выкрутиться из данного положения, не попавшись при этом в руки представителей закона.

    По мере того, как Criminals успешно укрепляют свои позиции, они получают более серьезную работу и большую прибыль от грабежей. Банды находятся в состоянии постоянной войны друг с другом за контролируемую территорию, т.к. игровая механика этому не препятствует. Когда разборки накалятся до определенного предела, подходящее число представителей закона, способных разобраться с проблемой, получат вызов, в результате чего возникнет фактически трехстороннее столкновение.