Свежие материалы по CSS. Тест на закрепление материала. Отступы от блока в CSS

Таблицы стилей могут быть добавлены на веб-страницу тремя разными способами, которые различаются по своим возможностям.

Таблицы связанных стилей

Самый мощный и удобный способ определения стилей и правил для сайта. Стили хранятся в отдельном файле, который может быть использован для любых веб-страниц. Для подключения таблицы связанных стилей используется тег в заголовке страницы (пример 1).

Пример 1. Подключение таблицы связанных стилей

Стили

Hello, world!

Путь к файлу со стилями может быть как относительным, так и абсолютным, как показано в данном примере.

Достоинства данного способа

  1. Используется один файл со стилем для любого количества веб-страниц, также возможно его применять на других сайтах.
  2. Можно изменять таблицу стилей без модификации веб-страниц.
  3. При изменении стиля в одном единственном файле, стиль автоматически применяется ко всем страницам, где есть на него ссылка. Несомненно, удобно. Указываем размер шрифта в одном только месте, и он изменяется на всех сто или больше веб-страницах нашего сайта.
  4. Файл со стилем при первой загрузке помещается в кэш на локальном компьютере, отдельно от веб-страниц, поэтому загрузка сайта происходит быстрее.

Таблицы глобальных стилей

Стиль определяется в самом документе и обычно располагается в заголовке веб-страницы. По своей гибкости и возможностям этот способ использования стиля уступает предыдущему, но также позволяет размещать все стили в одном месте. В данном случае, прямо в теле документа. Определение стиля задается тегом

Hello, world!

В данном примере показано изменение стиля заголовка

. На веб-странице теперь достаточно указать только этот тег и стили будут добавлены к нему автоматически.

Внутренние стили

Внутренний стиль являются по существу расширением для одиночного тега используемого на веб-странице. Для определения стиля используется атрибут style , а его значения указываются с помощью языка таблицы стилей (пример 3)..

Пример 3. Использование внутренних стилей

Стили

Hello, world!

Рекомендуется использовать внутренний стиль для одиночных тегов или отказаться от его использования вообще, поскольку изменение ряда элементов становится проблематичным. Внутренние стили не соответствуют идеологии структурного документа, когда содержимое и его оформление разделены.

Все описанные методы использования CSS могут применяться как самостоятельно, так и в сочетании друг с другом. В этом случае необходимо помнить об их иерархии. Первым всегда применяется внутренний стиль, затем таблица глобальных стилей и в последнюю очередь таблица связанных стилей. В примере 4 используются сразу два метода добавления таблиц стилей в документ.

Пример 4. Сочетание разных методов подключения стилей

Стили

Hello, world!

Hello, world!

В приведенном примере первый заголовок задается красным цветом размером 36 пикселов, а следующий — зеленым цветом и другим шрифтом.

Что нужно для создания CS:S Сервера

1 - Как создать сервер в css?

Originally posted by author :

Для начала нужно разобраться с вашим интернетом. Так вот, 1 Mb (мегаБИТА) вполне достаточно, проблема в исходящем канале! (Сразу поясню: входящей называется скорость соединения, с которой ваш компьютер может получать данные из сети Интернет, а исходящей называется скорость соединения, с которой ваш компьютер может передавать данные в сеть). Итак, для каждого игрока на созданном вами сервере css нужно иметь минимум 50 Kb. Заходите на сайт 2ip.ru . Сразу запишите ваш ip адрес (он написан сверху большими цифрами), выберите тест скорости соединения, введите код подтверждения и нажмите на кнопку "тестировать". Если входящая ниже 1000Кб/с (КилоБИТ в секунду), а исходящая ниже 500Кб/с, даже не беритесь за создание cs-сервера.

2 - Во вторых нужен внешний IP адрес. Что это такое?

Originally posted by author :

Итак, представим себе как вы подключены к Интернету когда у вас внешний сетевой адрес:
Ваш компьютер - провайдер - Интернет
А вот такой расклад не подойдет:
Ваш компьютер - локальная сеть - провайдер - Интернет
Просто позвоните провайдеру, и спросите у вас внешний IP или нет. Хочу сделать замечание: динамичность адреса не имеет отношения к работоспособности. Другими словами, даже если каждый раз при подключении к Интернету у вас новый адрес, ваш сервер все равно будет виден для counter strike под этим IP, но при условии что он внешний.

3 - Для создания сервера css вам потребуется еще кое что - это хорошее железо

Originally posted by author :

Конфигурация компьютера должна быть приемлемой. То есть для windows XP или Linux - 512Mb (мегаБАЙТ) оперативной памяти на 20 человек или Windows Vista/7/8/ - 1Gb соответственно. Желательно также запастись 2х или более ядерным процессором, для того чтобы можно было комфортно играть подключившимся, пока вы делаете за компьютером другие дела. Не рекомендуется играть в counter strike на том же компьютере, где запущен сервер (2х ядерный процессор частично решает эту проблему). Что бы проверить систему на производительность, запустите counter strike и поставьте все графические настройки на максимум - если компьютер не тормозит, то он полностью подойдет для ваших нужд.
Предположим все что нужно у вас есть. Перейдем к созданию.

Как создать свой CS:S Server

Сначала необходимо скачать hldsupdatetool
Скачать его можно тут ----> Скачать
Разархивируем
Когда вы запустите файл из архива, то вам предложат выбрать куда установить hldsupdatetool, это можно сделать куда угодно, важно, что эта папка в дальнейшем и станет папкой Сервера, я приведу пример с диском С:

Выбираем Europe и жмём Next. Далее откроется еще одно окошко и в нем нажимаем Next и Finish

Идем в папку куда был установлен hldsupdatetool (в данном примере C:\Server). Запускаем файл HldsUpdateTool.exe, в следствии чего откроются два окошка и HldsUpdateTool.exe начнет
обновлять себя, так как у вас не последня версия, скрин можно увидеть ниже:
Обновление займет не более чем 1 минуту! После чего окно само закроется.

После обновления HldsUpdateTool идем в папку с сервером (в данном примере C:\Server). Теперь нам необходимо скачать сервер, для этого мы создаем файл Update.bat
На рабочем столе жмем правую кнопку мыши Создать\Текстовый документ
В него вставляем вот этот код:

Originally posted by author :

Start /wait hldsupdatetool.exe
start /wait hldsupdatetool.exe -command update -game "Counter-Strike Source" -dir .
exit

Жмем Файл\Сохранить как
В Имя файла пишем Update.bat. Жмем Сохранить. Готово.
Update.bat кидаем в папку с сервером (в данном примере C:\Server)! Теперь можно его запустить, после чего откроются два окошкa и начнется скачивание сервера, скрин можно посмотреть ниже:

Сервер весит 1 - 1.2 GB (ОСТОРОЖНО ТРАФФИК), соответственно скорость скачки зависит от скорости твоего интернета и как следствие чем выше скорость Интеренета, тем быстрее все скачается. После окончания окошко закроется само.
После того как скачка закочится, нам необходимо будет создать файл Start.bat, он нужен для запуска сервера. Нам вновь надо создать Текстовый документ, в котором необходимо прописать:

Originally posted by author :

@echo off
cls
echo Protecting srcds from crashes...
echo If you want to close srcds and this script, close the srcds window and type Y depending on your language followed by Enter.
title
:srcds
:loop
echo (%date% %time%) srcds started.
start /wait srcds.exe -console -game cstrike -tickrate 66 -port 27015 +fps_max 600 +maxplayers 12 +map de_dust2
goto srcds
echo (%date% %time%) WARNING: srcds closed or crashed, restarting.
goto loop

Файл настроен вот так: при запуски сразу же карта de_dust2 , TickeRate 66(если ставить выше, то могут быть проблемы на сервере, например жутко подниматься пинг), порт сервера 27015 , FPS сервера 600 и 12 слотов на сервер. (12 игроков)

Набор основных команд, которые можно написать в строчке, которая подчеркнута красным цветом.
1. -autoupdate Сервер проверяет обновления при запуске.
2. -insecure Запускает сервер без использования технологии защиты от читеров (Valve Anti-Cheat).
3. -nobots Отключить ботов.
4. -verify_all Производит проверку на то, что каждый файл сервера последней версии.
5. +ip <пример 192.168.0.1> Задает IP сервера, когда в системе несколько сетевых карт.
6. +sv_lan <число 0/1> Если установлено в 1, то сервер может принять только пользователей локальной сети (LAN).
7. +maxplayers <число от 1 до 32> Задает максимальное количество игровых слотов.
8. +map <карта> Задает карту для запуска.
9. +hostname "Имя Сервера" Задает имя сервера.
10. -tickrate <число 33\66\100> Задает tickrate сервера (подробнее в Source Multiplayer Networking).
11. -port <число 27015\27016\27017\27018> Порт для подключения клиента к серверу.
12. +fps_max <число 300\600\1000> FPS сервера
13. +tv_port <число 27020\27021\27022\27023\27024> Порт для подключения SourceTV.
После чего жмем Файл\Сохранить как\Start.bat И кидаем этот фаил в папку с сервером (в данном примере C:\Server)
Вот собственно и всё! Ваш личный CSS сервер готов! Ну безусловно вам придётся покопаться с настройками, и с добавлением музыки\карт, но это уже детали!)

Блочная верстка частенько используется при создании сайта или блога. Как следствие этого — часто требуется делать отступы у блоков. По этой причине о том, как сделать отступы в CSS подробно описано в данном уроке. Для браузера каждый тег является контейнером, у которого есть содержимое, внутренний отступ, внешние поля, а также рамка. В данном уроке мы научимся делать внутренние и внешние отступы, рассмотрим основные их параметры.

На рисунке ниже наглядно представлены параметры отступов блоков:

Как видно, отступы можно делать в четырех направлениях: верхний отступ (top), нижний отступ (bottom), левый отступ (left) и правый отступ (right). В качестве единиц измерения могут быть пиксели, проценты и другие единицы CSS — подробнее о них . В уроке используются пиксели.

Внутренние отступы блоков

За внутренние отступы в CSS отвечает свойство padding . Итак, давайте рассмотрим пример задания внутренних отступов у блока:

padding-top: 5px; /*верхний внутренний отступ*/ padding-left: 8px; /*левый внутренний отступ*/ padding-right: 8px; /*правый внутренний отступ*/ padding-bottom: 5px; /*нижний внутренний отступ*/

В данном примере внутренние отступы задаются отдельно для каждой стороны блока. Кроме этого, существует несколько способов задания отступов в CSS:

margin: 5px 8px 5px 8px; /*верхний, правый, нижний, левый внешние отступы*/ margin: 5px 8px 5px; /*описывает верхний, левый и правый, нижний отступы*/ margin: 5px 8px; /*описывает верхний и нижний, правый и левый отступы*/ margin: 7px; /*описывает все внутренние отступы по 7px*/

Запомнить проще первый и последний способы. В первом случае отступы ставятся по часовой стрелке (верхний, правый, нижний, левый) - величину отступа мы можем указать любую, в последнем случае отступы со всех сторон будут одинаковые.

Внешние отступы блоков

За внешние отступы в CSS отвечает свойство margin . Примеры внешних отступов в CSS:

margin-top: 5px; /*верхний внешний отступ*/ margin-left: 10px; /*левый внешний отступ*/ margin-right: 10px; /*правый внешний отступ*/ margin-bottom: 5px; /*нижний внешний отступ*/
padding: 5px 10px 5px 10px; /*верхний, правый, нижний, левый внешние отступы*/ padding: 5px 10px 5px; /*описывает верхний, левый и правый, нижний отступы*/ padding: 5px 10px; /*описывает верхний и нижний, правый и левый отступы*/ padding: 7px; /*описывает все внешние отступы по 7px*/

Таким образом, как сделать отступы в CSS — вопрос не сложный, но весьма актуальный. Чтобы лучше усвоить описанную выше информацию следует запомнить, что существует два свойства: padding — внутренние отступы и margin — внешние отступы. Также, как вы уже знаете, способов задания отступов существует несколько, можно их использовать.

13.03.2017

Пока нет


Всем привет!
В сегодняшнем уроке я расскажу о том, что такое блоки и как в CSS можно ими управлять, например, задавать отступы, менять внутри фон и цвет и т.д.
Итак, что называется блоками?

Блоки – это элементы, которые не могут находиться на одной строке с другими блоками и они отделяются абзацами .
К блочным элементам относят:

  • ...

    - заголовки
  • Параграфы

  • - блок для верстки веб-страницы (). Вовнутрь блока DIV можно вложить картинки, другие блочные и неблочные элементы.

Что такое блочные элементы вы поняли, а что же тогда неблочные?

Неблочные элементы – это элементы, которые могут находиться на одной строке с другими неблочными элементами и они не отделяются абзацами .

К неблочным элементам относят:

  • - выделить текст жирным;
  • - выделить текст курсивом;
  • - подчеркнуть текст
    и т.д.

Для примера давайте создадим html документ с тремя блоками:

Блок в css

Блок в css -1.

Блок в css - 2.

Блок в css - 3.

В результате:

Теперь в CSS я покажу парочку фишек, где возможности блоков HTML расширяются.

Рамка блока в CSS

Свойство « BORDER »
Я частенько использую рамку, когда создаю веб-страницы. Рамки мне помогают увидеть, где начинается блок и где заканчивается. Это мне упрощает работу. Также рамку можно использовать для оформления блоков.
Чтобы создать к блокам рамки, пропишите уже известное вам правило «border ».

Синтаксис:

Border: толщина_рамки вид_рамки цвет_рамки;

Блок в css

Блок в css -1.

Блок в css - 2.

Блок в css - 3.

Если вы не поняли, где и куда я вписал CSS, то обратите внимание на строки от 4 до 17. И если у вас появился все же такой вопрос, что это я сделал, тогда повторите урок №3 – « ».

Результат:

Теперь можно видеть границы блока, а когда видны границы, тогда легче с блоками работать.

Отступы от блока в CSS

Свойство « MARGIN »
Чтобы задать расстояние (отступ) от блока используют правило «margin ».
Обратите внимание на схему. Параметры задаются от блока:

Свойства:

  • top – верхняя сторона
  • right – правая сторона
  • bottom – нижняя сторона
  • left – левая сторона

Margin-top:30px; /* верхняя сторона */ margin-right:70px; /* правая сторона */ margin-bottom:90px; /* нижняя сторона */ margin-left:120px; /* левая сторона */

Сокращенная форма записи

Можно все, что я прописал для отступа при каждом блоке записать отдельно сокращенной формой:

Синтаксис:

Margin: верхняя_сторона правая_сторона нижняя_сторона левая_сторона;

Margin:30px 70px 90px 120px; /* сокращенная форма записи */

Блок в css

Блок в css -1.

Блок в css - 2.

Блок в css - 3.

Результат:

Если задать один параметр к правилу «margin » (Строка №22):

Margin:100pх; /* сокращенная форма записи */

то расстояние от блока со всех сторон будет 100 px.

Отступы внутри блока в CSS

Свойство « PADDING »
Чтобы задать расстояние (отступ) внутри блока, используют правило «padding ».
Обратите внимание на схему:

Свойства:

  • top – верхняя сторона
  • right – правая сторона
  • bottom – нижняя сторона
  • left – левая сторона

Padding-top:30px; /* верхняя сторона */ padding-right:70px; /* правая сторона */ padding-bottom:90px; /* нижняя сторона */ padding-left:120px; /* левая сторона */

Сокращенная форма записи

Можно все, что я прописал выше записать сокращенной формой.

Синтаксис:

Padding: верхняя_сторона правая_сторона нижняя_сторона левая_сторона;

Padding:30px 70px 90px 120px; /* сокращенная форма записи */

Пропишите в HTML файле вот так:

Блок в css

Блок в css -1.

Блок в css - 2.

Блок в css - 3.

Результат:

Если задать один параметр к правилу «padding» (строка № 21):

Padding:50px; /* сокращенная форма записи */

то расстояние внутри блока со всех сторон будет 50 px.

Ширина и высота блока в CSS

Свойство « WIDTH » и « HEIGHT »
Вы можете создать ширину и высоту блока. Для этого используйте правила «width » - ширина и «height » - высота.

Синтаксис:

  • height - высота блока;
  • width- ширина блока;

Значение:
Значение задается в px или %.

Width: 600px; /* ширина блока */ height: 250px; /* высота блока */

Я думаю, как вставлять правило в CSS объяснять не нужно, заодно проверю, как вы освоили урок №3 о том, как подключить CSS.

Результат:

У блока будет фиксированная ширина и высота.

Если вам нужен нефиксированный, а резиновый блок (блок который растягивается по длине монитора), тогда вместо px, нужно указать %. Только помните: весь монитор – это 100%.

Width: 90%; /* ширина резинового блока */

Фон блока в CSS

Свойство « BACKGROUND »
Правило «background » вы уже знаете, потому не вижу смысла повторяться.
А кто не знает, милости просим на страницу с .

Блок в css

Блок 1.

Строка № 7 – правилом «background » мы заменили фон зеленным цветом

Результат:

Можно залить фон не только цветом, но и картинкой:

Background-image: url(bg.gif); /* Фоновая картинка */

Блок в css

Блок 1.

Строка № 7 – правилом «background-image» мы заменили фон фоновой картинкой.
bg.gif – это картинка фона.

Результат:

ДОПОЛНЕНИЕ

Прозрачность блока в CSS

Свойство «OPACITY»
Блок можно сделать прозрачным, используя CSS правило «opacity ».

Синтаксис:

Opacity: значение;

Значение:
в значениях задается число в диапазоне от 0 до 1.

  • Значение 0 – полная прозрачность блока.
  • Значение 1 – непрозрачность блока (блок останется такой как есть).
  • Значение в дробях (0.5) – полупрозрачность блока.

Блок в css

Блок 1.

Результат:

Скрыть блок в CSS

Свойство « DISPLAY »
Правило «display » поможет скрыть блок веб странице. Зачастую это правило используется в выпадающем меню или когда нужно скрыть некоторые блоки в мобильной версии сайта.

Blok1{display:none;}

Свойство « OPACITY »
Правило «opacity » поможет тоже скрыть блок веб-странице.

Blok1{opacity: 0;}

Свойство « VISIBILITY »
«visibility » – это еще одно правило, которое тоже поможет скрыть блок веб- страници. К правилу «visibility » пропишите значение «hidden »:

Blok1{visibility: hidden;}

Свойство overflow

Свойство «OVERFLOW»
С правилом «overflow » можно определить, что будет предприниматься, если содержимое элемента превзойдет его размер. Например, картинка или текст больше, чем сам блок.

Синтаксис:

Overflow: значение;

Значение:

  • Visible - указывает, что при переполнении элемента содержимым, оно не будет обрезаться, а просто выйдет за рамки (значение по умолчанию).
  • Hidden - указывает, что контент, который не помещается в элемент, будет обрезан (обрезанная часть будет невидимая).
  • Scroll - указывает, что контент, который не помещается в элемент, будет обрезан, но для просмотра обрезанной части, можно будет воспользоваться полосой прокрутки.
  • Auto - при переполнении элемента содержимым, полосы прокрутки добавляются автоматически.

Пример с «Visible» (значение по умолчанию):

Блок в css

Блок 1.

Результат:

Пример с «Hidden »:

Blok1 { height: 200px; /* высота */ width: 250px; /* ширина */ border:2px dotted #cc0000; /*рамка */ overflow: Hidden; }

Результат:

Пример с «Scroll »:

Blok1 { height: 200px; /* высота */ width: 250px; /* ширина */ border:2px dotted #cc0000; /*рамка */ overflow: Scroll; }

Результат:

Пример с «Auto»:

Blok1 { height: 200px; /* высота */ width: 250px; /* ширина */ border:2px dotted #cc0000; /*рамка */ overflow: auto; }

Результат:

Тень блока в CSS

Свойство «BOX-SHADOW»
Можно от блока сделать тень. Правило «box-shadow ».

Синтаксис:

Blok1 { height: 200px; /* высота */ width: 250px; /* ширина */ border:1px solid #ccc; /*рамка */ box-shadow: -19px 0 22px -19px #000,19px 0 22px -19px #000; /*тень блока*/ }

Результат:

Выравнивание блока по центру

Свойство «MARGIN»
Чтобы выровнять блок по центру, пропишите для правила «margin » значение «0 auto »:

Margin: 0 auto;

Blok1 { height: 100px; /* высота */ width: 100px; /* ширина */ border:1px solid #ccc; /*рамка */ margin: 0 auto; }

Вот и все! Пора заканчивать этот урок, а то великоват он получился! Да и храпы за пределами монитора уже слышу .
Еще чуть-чуть и мы закончим изучать основы CSS.

Подписывайтесь на обновление!

Предыдущая запись
Следующая запись

Этот раздел сайта полностью посвящен двум языкам создания сайта, а именно HTML и CSS. Здесь вы сможете поэтапно изучить языки, узнать все от основ до самых сложных моментов.

Данный раздел построен по принципу пошагового изучения материала, поэтому перед каждым названием урока по HTML и CSS, стоит цифра соответствующая порядковому номеру урока. Это естественно на тот случай если вы хотите изучить все от самых основ и не сделать себе кашу в голове. Если же вы уже знаете, что-либо о языках HTML и CSS, то вы так же можете найти здесь недостающие вам знания, или же, углубить уже изученное.

В данном разделе размещены уроки по стандартам языка HTML5 и CSS3, соответственно, если же будут какие либо более новые версии данных языков, они так же будут отражены в новых уроках этого раздела, и вы обязательно узнаете .



Наверное, каждый человек, который хоть раз в своей жизни сталкивался с созданием сайта, безусловно, слышал о такой связке как html и css я могу с уверенностью заявить, что если вы хотите делать сайты самостоятельно, то вам ни как не обойтись без знаний этих двух вещей.

После того как вы получили общие понятия о том, что такое html у вас в голове, явно сложилась неоднозначная картина, и я думаю это не удивительно. Пора переходить непосредственно к практике и создать-таки свой первый html документ.

Как и в языке html, так и в CSS есть свои особенности, правила и структура. В этом уроке я расскажу вам об основных понятиях языка CSS, о его структуре, устройстве и мы сделаем с вами первую CSS таблицу стилей и узнаете, как подключить таблицу стилей к html документу.

Селекторы в CSS являются основой самого языка и их изучение и понимание очень важно, поэтому в этом уроке я вам расскажу еще о нескольких видах селекторах и опишу их возможности.

Очень важным моментом в создании сайта, является работа с текстом, и как вы понимаете, с текстом в html так же необходимо уметь работать, и знать какие теги бывают и как их можно использовать.

После того как вы узнали все html теги для работы с текстом, теперь пора перейти непосредственно к CSS работе с текстом, которая уже значительно расширит ваши познания и возможности.

В CSS огромное количество всевозможных удобных и качественно меняющих внешний вид свойств и мы продолжаем изучать CSS работу с текстом и в этом уроке, мы углубимся в тему работы с текстом и рассмотрим новые свойства текста.

Работа с изображениями при создании с сайта, один из ключевых моментов, как при создании дизайна, также при простой верстке или написании каких либо материалов для вашего сайта.

CSS значительно расширяет возможности работы с любыми объектами html, в этом уроке я хотел бы вам подробно рассказать о тех параметрах которые можно применять к изображениям.