Увеличение яркости проектора. Советы пользователю. проекторы. Реальная контрастность изображения


Отображение данных: карта взглядов Карта взглядов показывает фиксации респондентов, сохраняя информацию о длительности и последовательности фиксаций. Основной недостаток карты взглядов – быстрое «замусоривание». Карту взглядов можно использовать для коротких промежутков времени и для небольшого количества респондентов.


Отображение данных: тепловая карта Тепловая карта позволяет суммировать большое количество данных. На тепловой карте теряется информация о длительности и последовательности отдельных фиксаций. Тепловые карты могут строиться по количеству фиксаций или по их длительности.




Преимущества использования eye-tracker Зрение дает до 80% информации Объективность данных Высокая скорость тестирования Наглядность результатов Возможность тестирования на этапе разработки Возможность увидеть недостатки дизайна Возможность тестирования разных материалов: постеров, флаеров, журналов, видеороликов, сайтов и т.п.






Eye-tracking в тестировании сайтов Адекватность: тестирование мало отличается от нормального просмотра Уникальность: получение информации, которая недоступна другими способами Объективность: нет необходимости полагаться на мнение экспертов Наглядность: возможность посмотреть на свой сайт чужими глазами




Типичные задачи Общая оценка дизайна: что посетители замечают на странице, какие тексты читают, в какой последовательности и т.п. Где ищут информацию: где на странице посетители пытаются найти нужную информацию Подбор места для ссылок: где посетители ожидают увидеть нужную ссылку


Типичные задачи Общая оценка дизайна: что посетители замечают на странице, какие тексты читают, в какой последовательности и т.п. Где ищут информацию: где на странице посетители пытаются найти нужную информацию Подбор места для ссылок: где посетители ожидают увидеть нужную ссылку Прохождение сценария: как посетители решают поставленную задачу





ООО «Ай-трекер» Лаборатория независимого eye-tracking и юзабилити тестирования



Eye-tracker: один из эффективных инструментов для комплексных потребительских нейроисследований

Исследование с помощью ай-трекера, прибора регистрирующего движения и фиксации глаз, позволяет получать информацию недоступную иным образом. Движения глаз, в основе своей подсознательны, и не управляются человеком. Однако они отражают процесс мышления человека, рассматривающего визуальную информацию, и даже определяют ход мышления. Просмотр визуальной информации зависит от объектов, привлекающих внимание. В зависимости от целей рекламы есть возможность построить визуальную сцену таким образом, чтобы привлекать внимание к необходимым элементам. Паттерны просмотра визуальной информации зависят от объектов, привлекающих внимание. Типичная реклама – печатная или электронная может захватить наше внимание в среднем на 2 секунды.

Задача дизайнера – создать и скомпоновать элементы рекламы таким образом, чтобы реклама стала понятна, понравилась и запомнилась. В зависимости от целей рекламы возможно построить визуальную сцену таким образом, чтобы привлекать внимание к необходимым элементам. Используя эту технологию мы анализируем каждый из элементов ваших маркетинговых продуктов, а также реакции потребителей на сознательном и подсознательном уровне в реальном времени и на основе полученных данных разрабатываем индивидуальные, применимые на практике рекомендации, реализацию которых можно начинать незамедлительно.


Возможные схемы тестирования:

Наши исследования, проведенные для коммерческих компаний различных отраслей, вы сможете увидеть в разделе "кейсы".

ВИДЕО ПРИМЕРЫ РАБОТЫ EYE-TRACKER НА РЕКЛАМНЫХ МАТЕРИАЛАХ:

[yt=32zROAptx7M] [yt=EM36neMjuGg]
[yt=guj4E_xEjnk] [yt=w4bygNWBobk]