Автомобильное зарядное устройство для телефона тест. Автомобильное USB зарядное устройство с индикацией напряжения бортовой сети и тока зарядки. Изменение тока в процессе зарядки в процентах

У продавца их нет (начальная цена была $3.5, покупалась за $2.5)
Пришла эра смартфонов с емкими аккумуляторами и я задумался о замене автомобильной зарядки. Остальное под катом. Сразу хочу сказать, что обзор не сильно подробный и препарирования тоже не будет.

Я редко пользуюсь зарядкой в автомобиле, и в бардачке долго болталась какая-то средненькая зарядка на 1,5А. Вроде как и не мало, но смартфоны не понимают ее и в результате ток зарядки не более 0,5А. А заряжать аккумулятор 4000 мА таким током как-то долго получается.
Побродив по Али обнаружил описываемую зарядку (а может кто купон подбросил в Муське). Заголовок продавца, конечно, совершенно от другого прибора, но описание от автомобильной зарядки.
Для начала характеристики с сайта продавца, вернее даже с фотографий на странице товара:
- входное напряжение 12-24В;
- максимальный ток 2,1 А;
- два порта USB;
- индикация входного/выходного напряжения и тока;
- «умный» быстрый заряд за счет какого-то аэ 4х ядерного чипа.
- защита от перегрева;
- защита от короткого замыкания;
- защита от перенапряжения;
- анти-электромагнитные помехи.
- И самое интересное:)


Как видно, продавец совсем недавно на Али и рейтинга у него нет. Но я не боюсь у таких покупать, кроме откровенного шлака типа флешек по 256 Гб за пару долларов. Во-первых, всегда можно поднять претензию и вернуть деньги, во-вторых, если новый продавец хочет набрать продажи, цены у него обычно ниже, чем в среднем по «палате».
Понятно, что отзыввов у товара не было, но я посмотрел у другиз продавцов, никто не жаловался.
Кстати, этих зарядок , есть и с .

Продолжаем разговор.
Зарядка пришла очень быстро, порядка 2х недель.
Была уложена в розничную коробку, на которой из понятных символов только цыфры и названия устройств. Производитель может и указан, но не для нас. Судя по всему, данный товар только для «унутреннего потребления».






Длина зарядки без "+" контакта 60 мм, размеры передней части 25*35 мм.
Мне хотелось посмотреть на внутренности данного устройства, особенно на 4х ядерный чип, но увы, крышка, надежно приклеена, а ломать корпус не хотелось (чай не п.18). Корпус выполнен из обычного платика, на ощупь и «вкус» довольно хорошего качества. Корпус прочный, ничего не скрипит и не люфтит. «Минусовые лепестки» тугие.

Начнем тесты.
Сидеть в машине и наблюдать несколько часов, как заряжается мобильник не сильно интересно, поэтому я подключил зарядку к блоку питания от ноутбука - 19В. Прибор сразу выдал три параметра (показания следуют через несколько секунд друг за другом): 19В, 5В, 0А, что собственно было ожидаемо.
Дальше в один из портов был подключен Xiaomi Redmi 3. Напряжения остались те же, а ток вырос до 1,7А.
Опять же, к сожалению, у меня нет хорошего распотрашенного USB кабеля, чтобы можно было подключить тестер и померять реальный ток. Но показания входного напряжения полностью совпали с показаниями тестера. Кстати, оно (напряжение) иногда проседало до 18,5, но это уже работа блока питания. Выходное же напряжение стойко держалось на отметке 5В иногда падая на целую десятую вольта. USB тестер показывал те же значения выходного напряжения, а вот с током он не справился, вернее показывал только 0,5А (как и сама зарядка). Видно не понимают они друг друга с Xiaomi. В процессе зарядки ток менялся от 1,7 до 0,5 в конце.

Затем во второй порт был подключен еще один Xiaomi Redmi. Ток сразу стал 2,1А (как и общали) и изменялся в пределах 1,9-2,1А пока не зарядился один из телефонов. Опять же, к сожалению, мне нечем нагрузить порт USB специальной нагрузкой, чтобы изучить обещанную зашиту от перегрузок, но судя по тому, что два телефона не тянет более 2,1А, она там есть.






Во время зарядки устройство довольно сильно греется: если взяться за «минусовые» лепестки, то пальцы выдерживают секунд 15, потом уже держать становится не очень приятно. Как бы там ни было, устройство успешно справилось с несколькими зарядками одного и двух телефонов одновременно.
Ну, и еще один тест, уже в автомобиле. Результат:
- в прикуривателе держится прочно;
- зарядка не создает никакого постороннего фона для «магнитолы».

Выводы: неплохая недорогая автомобильная зарядка. Из бонусов можно назвать показания бортовой сети автомобиля, что иногда бывает полезно знать.

Планирую купить +6 Добавить в избранное Обзор понравился +9 +18

Есть, как минимум две причины, заставляющие нас выбирать зарядные устройства для своих гаджетов. Во-первых, новое зарядное устройство может понадобиться на смену вышедшему из строя адаптеру. Во-вторых, купленный вами гаджет может вообще не комплектоваться сетевым или автомобильным зарядным устройством или может быть укомплектован неудобным сетевым адаптером с вилкой, не подходящей для наших розеток.

И в первом, и во втором случае мы можем пойти простым путем и купить оригинальное зарядное устройство с правильной вилкой, воспользоваться переходником или купить безымянную "зарядку". Обычно я так и поступал. Мне было все равно как выглядит "зарядка" и удобно ли мне ее использовать. Интересовали лишь электрические характеристики. Но в какой-то момент я посмотрел на свои розетки и понял, что с этим нужно что-то делать. В них торчит несколько зарядных устройств разной формы, размера и цвета, с переходниками и без, и проводами, торчащими в разные стороны. Уверен, что подобная картина хорошо знакома всем, кто использует более одного гаджета.

Решить эту задачу можно несколькими путями. Первое, что пришло в голову, - заменить одну или несколько розеток на розетки со встроенным USB портом. В теории такое решение выглядит неплохо, но на практике оно сложно реализуемо. Такие розетки очень дороги, не всегда обеспечивают нужные токи зарядки, внешне они будут выделяться на фону других розеток, да и для того, чтобы заменить розетку нужны определенные знания и опыт. Так что этот вариант пока отложим. Второй путь заключается в выборе зарядного устройства, которое должно быть компактным, чтобы внешне выглядеть как продолжение розетки, порты USB должны быть расположены таким образом, чтобы не мешать соседним розеткам, и, оно должно обеспечивать необходимые электрические характеристики и не жужжать. Последнее, кстати, особенно важно.

Поход в ближайший магазин заставил меня задуматься над вопросом: не много ли я хочу? Взглянув на витрину, заставленную разноцветными “зарядками”, возникло ощущение, что эргономика зарядного устройства вообще никого не интересует и единственное, что заставляет людей покупать новую зарядку, так это ее цветной дизайн. Возможно, так и есть, но меня такой вариант не интересует. Так что, идею с наведением порядка с проводами на некоторое время пришлось отложить.

Долго ждать не пришлось…

На днях ко мне на тест попали две . Одна из моделей является автомобильным зарядным устройством (АЗУ), а вторая - сетевым зарядным устройством (СЗУ). Именно она заставила меня вернуться к идеи с наведением порядка в проводах.

Первое, на что я обратил внимание при знакомстве с зарядными устройствами IPPON, - очень большой ассортимент. Обычно, производители ограничиваются парой моделей, а здесь 14 моделей сетевых зарядных устройств и 8 моделей автомобильных зарядных устройств. Разработчики постарались учесть все возможные потребности пользователей и представили сетевые зарядные устройства в белом и черном дизайне, оборудованные одним или двумя USB портами с выходными токи 1, 2.4 или 3.4А, с USB кабелем в комплекте или без. Автомобильные зарядные устройства выполнены только в черном цвете, и также доступны с одним или двумя USB портами с выходным током 1, 2.4 или 3.4А, с USB кабелем в комплекте или без.

Второй момент, на которой я не могу не обратить внимание, цена. На момент написания этого материала, цены на весь модельный ряд варьируются в пределах от 340 до 580 рублей . Это заметно дешевле оригинальных зарядных устройств. Например, зарядное устройство Samsung EP-TA10, оборудованное одним USB портом с выходным током 2А и евро вилкой, обойдется, минимум, в 800 рублей. Аналогичное зарядное устройство IPPON (модель TC312), имеющее, кстати, чуть больший выходной ток, обойдется всего в 420 рублей.

Для своего теста я выбрал топовые модели зарядных устройство TC323wm (СЗУ) и CC323bm (АЗУ). Они оборудованы двумя USB портами с выходным током 3.4А (1А+2.4А) и укомплектованы MicroUSB кабелем. Эти модели позволят в полной мере оценить реальные возможности всей линейки.

Сетевое зарядное устройство…

Начать хочу с сетевого зарядного устройства IPPON TC323wm . Зарядное устройство выполнено небольшом пластиковом корпусе, напоминающим куб со скругленными углами. Оно оборудовано двумя USB портами и стандартной евро розеткой без заземления. Замечу, что все модели в линейке выполнены в едином дизайне независимо от числа USB портов и мощности.

Размещение USB портов на фронтальной стороне корпуса кажется мне очень разумным решением, позволившим раз и навсегда избавиться от проблемы торчащих со всех сторон проводов. USB порты имеют неяркую синюю подсветку, облегчающую подключение внешних устройств в темноте.

Размер и форма зарядного устройства выгодно отличают его от многих других моделей, представленных на рынке. Несложно заметить, что благодаря своему дизайну IPPON TC323wm совсем не похоже на типичное зарядное устройство. Скорее это устройство напоминает некое дополнение к розетке, превращающее ее в розетку с USB.

Напомню, согласно спецификации общий выходной ток зарядного устройства составляет 3.4А, при этом на один порт выдается 1.0А, а на второй 2.4А. К сожалению, из-за отсутствие надписей на корпусе зарядного устройства сложно понять сколько ампер выдается на тот или другой порт, что можно было бы отнести к недостаткам, однако, именно это позволило мне раскрыть некоторые неожиданные особенности зарядного устройств, о которых я расскажу ниже.

В процессе тестирования мне было важно получить ответы на два основных вопроса: насколько хорошо зарядное устройство стабилизирует напряжение и выдает ли оно заявленный ток зарядки?

Для ответа на эти вопросы воспользуюсь специальным тестером, который в реальном времени отображает текущее напряжение и ток на USB выходе зарядного устройства. Заряжать буду планшеты Pad 3 (2.1А) и Samsung GALAXY Tab PRO 8.4" (1.4-1.8А) и несколько моделей смартфонов с током зарядки от 0.6 до 1.8А.

Итак, сначала попробую зарядить iPad 3. При подключении планшета к USB порту, расположенному ближе к центру, на экране тестера отобразились необходимые 2А. При этом напряжение питания менялось в диапазоне 5.13-5.15В.

Эти значения полностью соответствуют значениям оригинального зарядного устройства. Замечу, что в большинстве безымянных зарядных устройств, поддерживающих выходной ток 2А, при подключении столь мощной нагрузки происходит падение напряжения до 4.6В. Это, конечно, несмертельно, но лучше, когда параметры зарядного устройства соответствуют оригиналу, обеспечивая более правильный режим для быстрой и безопасной зарядки.

На следующем этапе я подключил iPad 3 к крайнему USB порту, где тестер продемонстрировал значение 0.9А. Здесь можно было бы сделать вывод о назначении каждого из двух портов зарядного устройства, но не будем спешить.

При подключении к зарядному устройству сразу двух устройств (iPad 3 и iphone), IPPON TC323wm обеспечило необходимое напряжение и ток на обоих USB портах. Напряжение находилось в диапазоне 5.07-5.15В.

Теперь попробуем зарядить от IPPON TC323wm планшет Samsung GALAXY Tab PRO 8.4" и посмотрим значение выходного напряжения и зарядного тока на порту, который позволяет подключить нагрузку с током зарядки до 2.4А. Как вы можете видеть зарядное устройство спокойно выдает необходимые 1.8А при сохранении выходного напряжения на уровне 5.15В, что можно считать идеальными условиями для зарядки Samsung GALAXY Tab PRO 8.4".

Подключим планшет ко второму порту, на котором максимальный зарядный ток не должен превышать 1А.

Удивительно, но и здесь мы получаем необходимые 1.8А при выходном напряжении 5.13В. Это и есть та самая неожиданная особенность, о которой я говорил выше. На практике это позволило эффективно заряжать два устройства Samsung, имеющие токи зарядки от 1.4 до 1.8А, каждое. Во время зарядки двух устройств Samsung я не заметил ни падения напряжения на портах, ни нагрева зарядного устройства, ни увеличения времени зарядки, никакого постороннего шума, характерного для недорогих зарядных устройств.

Как объяснить подобное явление? Почему при подключении iPad на втором порту мы фиксировали ток зарядки не более 1А, а при подключении мобильных устройств Samsung этот порт спокойно выдает необходимые 1.8А? Честно говоря, у меня нет четкого объяснения, но думаю, что это связано с различными схемами зарядки, используемыми в этих устройствах, а точнее говоря различиями в схемотехническом решении кабеля.

Заканчивая разговор о возможностях сетевого зарядного устройства IPPON TC323wm, мне хотелось бы обратить внимание на два момента. Во-первых, как показывают тесты, сетевые зарядные устройства IPPON полностью соответствуют европейским требованиям по энергосбережению. При отключении внешнего устройства зарядное устройство потребляет НОЛЬ ватт энергии. Это позволяет не отключать зарядное устройство из розетки при отсутствии внешнего устройства.

Второй момент касается USB кабеля, входящего в комплект. Не секрет, что качество и возможности зарядки зависят не только от зарядного устройства, но и от кабеля. В моей практике были случаи, когда из-за использования казалось бы, стандартного USB кабеля, ток зарядки падал до 0.4A, в то время, как со штатным кабелем, он составлял, например, 1.8А. Существует несколько причин, объясняющих столь значительную разницу. Это может быть малое сечении провода, большая длина и низкое качество USB кабеля. Кабель, входящий в комплект IPPON TC323wm можно назвать редким исключением. Я протестировал его с двумя устройствами Samsung и одним устройством от Sony, где он позволил получить те же токи и напряжение зарядки, что и оригинальный кабель. Так что если вы выбираете зарядное устройство с кабелем, то очень рекомендую.

Автомобильное зарядное устройство…

Теперь давайте поближе познакомимся с автомобильным зарядным устройством IPPON CC323bm . С точки зрения дизайна эта модель не имеет каких-либо уникальных особенностей, отличающих его от многих других адаптеров в “прикуриватель”, представленных на рынке.

Производитель выбрал, пожалуй, одну из самых удобных конструкций, обеспечивающих удобное и комфортное использование зарядного устройства вне зависимости от особенностей размещения “прикуривателя” в автомобиле. Например, я считаю, что с точки зрения подключения внешних устройств, “прикуриватель” в моем автомобиле размещен крайне неудобно. Но как вы можете видеть, даже в этом случае зарядное устройство IPPON CC323bm выглядит так, как будто оно является неким штатным элементом на приборной панели.

Зарядное устройство IPPON CC323bm оборудовано двумя USB портами с общим выходным током 3.4А в конфигурации 1А+2.4А. Как и в случае с сетевым зарядным устройством здесь нет ни каких упоминаний о том, сколько ампер доступно на том или другом порту.

Для тестирования IPPON CC323bm я использовал тот же тестер и набор мобильных устройств. Сначала протестируем возможность зарядки iPad3, который, напомню, требует ток зарядки до 2.1А.

Нижний USB порт выдает необходимые 2А (1.95А), при этом верхний порт выдает обещанные 1А (0.93А). Напряжение на обоих портах составляет 5.07В. При подключении двух устройств (iPad3 + iPhone 4) к зарядному устройству, тестер показывает тоже напряжение и токи зарядки на каждом порту.

Теперь подключим устройства Samsung. Здесь мы наблюдаем ту же картинку, что и в случае с сетевым зарядным устройством. IPPON CC323bm позволяет заряжать устройства Samsung от любого порта, выдавая необходимые 1.4-1.8А при напряжении 5.1В.

IPPON CC323bm позволяет одновременно заряжать два устройства Samsung или устройства других производителей с общим током зарядки не превышающим 3.4А. При этом оно не греется и не издает неприятного жужжания, свойственного дешевым адаптерам.

Заключение

Протестировав сетевое зарядное устройство IPPON TC323wm и автомобильное зарядное устройство IPPON CC323bm, мы убедились в том, что они обеспечивает высокое качество стабилизации во всем диапазоне заявленных выходных токов. Их можно смело рекомендовать в качестве альтернативы оригинальным зарядным устройствам для мобильных устройств разных производителей. Но главной причиной, обратить внимание именно на зарядные устройства IPPON, я считаю их уникальный, сбалансированный дизайн, благодаря которому у меня получилось навести порядок в проводах для зарядки многочисленных мобильных устройств. Причем это касается не только сетевых зарядных устройств, но и моделей, предназначенных для автомобиля. Не менее важно еще раз обратить внимание на шикарный модельный ряд зарядных устройств. Если честно, то я впервые сталкиваюсь с таким изобилием в сегменте источников питания. Так что вы всегда сможете подобрать оптимальное зарядное устройство, соответствующее вашим потребностям и при этом вам не придется переплачивать за невостребованные возможности.

Ваших гаджетов с помощью USB-тестера. Представляем вашему вниманию ещё один способ, для которого не понадобится никакого дополнительного оборудования.

Современные смартфоны и телефоны сами обеспечивают свою зарядку, контролируя уровень зарядного напряжения, ток заряда, напряжение батареи и её температуру. Все эти данные телефон знает и может показать своему владельцу в сервисном режиме. Его ещё называют инженерным, заводским или тестовым.

Внимание! Если вы не уверены в своих действиях, пожалуйста, не вводите свой телефон в сервисный режим. Ходят слухи, что кто-то каким-то образом умудрился испортить при этом свой аппарат.

А для тех, кто уверен и не боится, продолжаем.

Для чистоты эксперимента переводим свой телефон в «самолётный» режим (чтобы его потребление от зарядки не плавало в зависимости от силы GSM-сигналов, Wi-Fi и Bluetooth). Отключаем GPS-приёмник, отключаем авторегулировку яркости экрана.

Переводим телефон в сервисный режим. Для моего Lenovo это комбинация ####1111#, набранная в звонилке; для телефона Samsung подходит комбинация *#0228#. Я думаю, вы легко найдёте эту комбинацию для своего аппарата в интернете. Кстати, я наталкивался на комбинацию типа *777#, на которую многие жаловались: выполнив этот USSD-запрос, обладатели смартфонов получили от оператора сотовой связи какой-то дико дорогой набор ненужных опций. Наверное, это была разводка сайта с сервисными кодами, не знаю. В любом случае включённый «самолётный» режим обезопасит вас от этого. Кроме того, имейте в виду, что сервисные коды для телефонов начинаются обычно с *# (да, должна присутствовать решётка) и не требуют нажатия кнопки вызова.

Итак, мы вошли в сервисный режим. Структура сервисного меню уникальна для каждого производителя аппаратов. В моём Lenovo я выбрал пункт Item Test → BatteryChargingActivity, в Samsung просто появились какие-то параметры, и я пару раз пролистал вниз до появления нужных значений.

Для проверки зарядок мы будем контролировать силу тока. Она может быть обозначена как Charging Current, измеряется в mA (миллиамперах) и при неподключённой зарядке имеет значение «ноль».

Собираем интересующие нас зарядные устройства. Лучше, если их будет побольше и у них будут съёмные кабели, тогда качество анализа будет лучше.

Я взял несколько зарядок с выходом USB и, соответственно, несколько кабелей вида USB → microUSB. Подключив их в различных сочетаниях к своему аппарату, для каждого сочетания определил минимальный и максимальный ток зарядки (он немного плавает во времени) и записал их в таблицу.

Ток заряда в различных комбинациях зарядок и кабелей в миллиамперах (минимальное и максимальное значения)

Кабель 1 Кабель 2 Кабель 3
Зарядка 1 820…970 820…970 130…340
Зарядка 2 −150…0 −130…0 0
Зарядка 3.1 820…970 900…970 130…280
Зарядка 3.2 820…970 820…900 280…410
Зарядка 4 820…970 820…970 430…490
Зарядка 5 411…485 411…485 −73…+58

»
Заодно посчитаем, на сколько процентов плавает ток при зарядке. Запишем результаты во вторую таблицу.

Изменение тока в процессе зарядки в процентах

По результатам измерений можно сделать следующие выводы:

  • Отображаемый ток измеряется не точно, а с каким-то шагом. Соответственно, не стоит обращать пристального внимания на точные значения измеренного тока.
  • Мой телефон при зарядке потребляет около 1 000 мА (это видно на кабелях № 1 и 2 в сочетании с зарядками № 1, 3 и 4 - значения токов похожи между собой и максимальны из всех измерений). Об этом свидетельствует и максимальный ток, написанный на «родной» зарядке, - 1 000 мА.
  • Кабели № 1 и 2 одинаково хорошо передают заряжающее напряжение.
  • Кабель № 3 имеет высокое сопротивление, поэтому ток заряда гораздо меньше положенного. Его использовать для зарядки можно только в безвыходной ситуации. При включённых модулях GSM, Wi-Fi, Bluetooth он вряд ли сможет даже поддерживать уровень заряда батареи.
  • Зарядка № 2 (заявлена как одноамперная) даёт отрицательный ток, то есть текущий в другом направлении. Она вместо заряда разряжает гаджет. Кстати, телефон Samsung не показал отрицательный ток, а только ноль.
  • Зарядка № 4 - от iPad, заявлена как дающая 2 400 мА, обладает наиболее высокой мощностью (это видно на «высокоомном» кабеле № 3). Зарядка № 3 (заявлена как трёхамперная) - сдвоенная, оба разъёма одинаково хорошо заряжают телефон, но при подключении к ней более мощной нагрузки (например, планшета) больший ток отдаст по второму порту. Если грубо прикинуть соотношение максимальных токов на её разъёмах, полученных на плохом кабеле (280 и 410 мА), первый разъём способен выдать 1 200 мА, а второй - 1 800 мА. Это косвенно подтверждается максимальной просадкой тока (во второй таблице): чем мощнее зарядка, тем меньше просадка.
  • Зарядка № 5 (автомобильная, в прикуриватель) даёт недостаточный для заряда ток (по сравнению с зарядками № 1, 3 и 4). Действительно, при поездке на юг со смартфоном в режиме навигатора за 16 часов дороги она смогла только поддерживать процент заряда на одном значении.

Чтобы немного реабилитировать кабель № 3, скажем, что при его работе на менее требовательную нагрузку он и мешает меньше: при зарядке телефона Samsung вместо требуемых 453 мА он передаёт 354 мА, что уже можно и потерпеть.

Вот что получилось по итогам теста моих зарядок. У вас результаты будут немного другими, но общий смысл, я думаю, вы уловили: находим максимальный ток из всех комбинаций, определяем удачные кабели и зарядки и отдельно анализируем комбинации, дающие меньший ток.

Удачи в измерениях!

USB. Отличаются модели по номинальному напряжению, проводимости и предельному сопротивлению. Стандартное зарядное устройство состоит из переходника, расширителя и триггера.

Кабель у моделей применяется с юсб-разъемом. Некоторые модификации производятся с выпрямителями. Также у них имеется диодная система индикации. Стоит в среднем модель около 300 руб.

Самодельная модификация

Сделать автомобильное зарядное устройство USB своими руками довольно просто. Триггер целесообразнее подбирать однополюсного типа. Параметр у него обязан составлять не более 12 В. Для подключения модели к штекеру используется юсб-порт. Транзистор под него применяется двоичного типа.

Показатель номинального сопротивления в цепи не должен превышать 20 Ом. Перед подключением расширителя устанавливается стабилитрон. Если рассматривать модификации на 2 А, то у них имеется тетрод. Чаще всего данный элемент используется с фильтром лучевого типа.

Выбор хорошей модели

Как выбрать автомобильное зарядное устройство для телефона? В первую очередь покупатель обязан обращать внимание на совместимость модели. Если рассматривать телефоны с аккумуляторами на 800 Ач, то модели целесообразнее подбирать на 12 В. Расширители у них используются как емкостного, так и операционного типа. В среднем параметр перегрузки колеблется в районе 2 А.

Фильтры должны быть установлены инвертирующего типа. С перегрузками напряжения они справляются хорошо. Устройства с системами индикации считаются очень полезными. Непосредственно триггеры специалисты рекомендуют присматривать с отдельными переходниками. В случае необходимости их можно будет заменить.

Описание устройства Manhattan USB

Указанное USB телефона (фото показано ниже) пользуется большим спросом. Совместимость с моделями "Самсунг" и "Элджи" есть. Триггер в данном случае применяется переходного типа. Конденсатор у него используется с контактным диодом. Таким образом, скачки при зарядке телефона наблюдаются редко. Штекер довольно прочный.

Если верить отзывам специалистов, то у зарядного устройства имеется качественный фильтр. Если говорить про недостатки, то важно упомянуть о низком уровне выходного напряжения. Показатель порогового сопротивления составляет 13 В. Система защиты у модели отсутствует. Для телефонов серии "Леново" данное устройство подходит плохо. Максимальная емкость аккумулятора допускается в 1200 Ач. Купить зарядное устройство указанной серии пользователь может по цене от 330 руб.

Отзывы покупателей о зарядке Grand-X CH-11

Это качественное и недорогое LED автомобильное зарядное - амперметр USB 4в1 (тестер 3.1А). Отзывы покупателей говорят о том, что оно отлично подходит для моделей "Самсунг" и "Элджи". В данном случае переходник используется с электродным конденсатором. Сбои в нем происходят редко. Аккумуляторы до 400 Ач подзаряжаются очень быстро. Выпрямитель у модели применяется лучевого типа.

Параметр выходной проводимости составляет не более 30 мк. Демпфер у зарядного устройства данной серии отсутствует. Если верить отзывам покупателей, то для телефонов "Леново" модель подходит хорошо. Допустимый минимальный уровень температуры 15 °С. Купить модель в наше время можно по цене от 290 руб.

Параметры зарядки Grand-X CH-13

Автомобильное зарядное устройство указанной серии пользуется большой популярностью. В данном случае переходник применяется без выпрямителя. Если верить отзывам специалистов, то проблемы с перегрузами конденсатора возникают крайне редко. Система индикации у зарядного устройства не предусмотрена. Над расширителем у модели установлена обкладка. Переходник при необходимости можно скрутить. устройстве имеется только один.

Скачки напряжения наблюдаются также изредка. Допустимый уровень температуры максимум составляет 45 градусов. Для телефонов "Самсунг" и "Леново" устройство подходит замечательно. Модели с аккумуляторами до 800 Ач подзаряжаются очень быстро. Однако важно упомянуть о недостатках модели. В первую очередь специалисты говорят о том, что у нее часто перегревается переходник. Корпус зарядного устройства очень чувствителен к минусовой температуре. Купить данную модель в магазине можно по цене от 340 руб.

Мнения о зарядке Grand-X CH-24

Это телефона (USB) изготавливается с переходником на два порта. Непосредственно расширитель у модели рассчитан на перегрузку в 1 А. Система защиты у зарядного устройства применяется серии СК20. Если верить отзывам покупателей, то для телефонов "Леново" и "Нокиа" модель подходит идеально.

Среди особенностей модификации важно упомянуть о надежном стабилитроне. Диодная система индикации в устройстве отсутствует. Допустимый уровень температуры минимум составляет 20 градусов. Динистор в устройстве применяется с преобразователем. Купить данное зарядное можно по цене от 280 руб.

Описание устройства Nokia DC-4

Это недорогое и универсальное 1A автомобильное зарядное устройство micro USB (сетевое). Расширитель у него применяется с одним портом. Параметр выходной проводимости составляет 30 мк. Если верить отзывам специалистов, то проблемы с перегревом расширителя встречаются редко. Для аккумуляторов на 300 Ач устройство подходит замечательно.

Сбои в работе конденсатора наблюдаются нечасто. Фильтр у модели не установлен. Непосредственно порт крепится напрямую к переходнику. Показатель порогового сопротивления зарядного устройства составляет 20 Ом. Купить модель пользователь может за 350 руб.

Отзывы покупателей о зарядке Nokia DC-5

Автомобильное зарядное устройство для телефона (USB) данной серии производится с одним портом. Фильтр у модели применяется магнитного типа. Для телефонов "Сони" и "Леново" модель подходит замечательно. Также у нее имеется совместимость с устройствами "Нокиа". Допустимый показатель емкости аккумулятора равняется 1300 Ач. Если верить отзывам специалистов, то проблемы с перегревом расширителя наблюдаются редко.

Система защиты используется серии СК20. Допустимый уровень температуры максимум - 15 градусов. Повышенной влажности это зарядное не боится. Тетрод у модели применяется с преобразователем. Стабилитрон у модели отсутствует. Купить указанное автомобильное зарядное устройство для телефона (micro USB) в магазине можно за 300 руб.

Параметры зарядки Defender ECA-01

Модель пользуется большой популярностью. Стабилитрон в данном случае используется с одним портом. Расширитель изготовлен довольно качественно, повредить его сложно. Фильтр применяется канального типа. Параметр выходной проводимости у зарядного устройства равняется 33 мк. Предельное сопротивление модели находится на уровне 40 Ом. Тетрод в данном случае установлен без обкладки. Переходник у модели не отсоединяется. Выход под штекер выполнен довольно качественно. Также важно упомянуть о компактных размерах устройства и хорошем дизайне. Купить модель на рынке пользователь сможет по цене от 290 руб.

Мнения о зарядке Defender ECA-03

Данное USB автомобильное зарядное устройство для телефона отзывы, как правило, получает положительного характера. Как утверждают специалисты, модель идеально подходит для аккумуляторов на 300 Ач. Фильтр у нее предусмотрен магнитного типа. Импульсные помехи от аккумулятора ему не страшны. Система защиты используется серии СР20. Триггер применяется дискретного типа.

Допустимый уровень температуры максимум - 40 градусов. Стабилитрон у этого зарядного устройства не используется. Качество юсб-порта высокое. Если говорить про минусы, то важно упомянуть об отсутствии диодной системе индикации. Для телефонов "Самсунг" модель не подходит. Купить зарядное устройство указанной серии можно по цене от 340 руб.

Описание устройства Defender ECA-05

USB автомобильное зарядное устройство для телефона представленной серии имеет много преимуществ. В первую очередь, покупатели его выбирают за высокий параметр перегрузки. Выходное напряжение у модели равняется 12 В. Система защиты в данном случае используется серии КС20. Допустимый уровень температуры минимум составляет 20 градусов. Расширитель у зарядного устройства применяется цифрового типа. Фильтры у модели, к сожалению, отсутствуют.

Если верить отзывам специалистов, то конденсатор перегревается редко. Стабилитрон у модели отсутствует. Таким образом, импульсные помехи порой значительно мешают зарядке аккумулятора телефона. Для моделей "Самсунг" и "Леново" модель подходит хорошо. Совместимость с телефонами "Нокиа" отсутствует. Преобразователь у зарядного устройства применяется с переходником. Юсб-порт в данном случае используется с подкладкой. Купить указанное зарядное устройство можно по цене от 280 руб.

С появлением в обиходе разного рода гаджетов растёт потребность в их подзарядке. Портативные аккумуляторы частично помогли решить эту проблему, но заодно пополнили собой армию устройств, которые необходимо регулярно заряжать. USB гнездо теперь требуется встраивать везде и всюду. Сегодняшний обзор будет посвящён трём автомобильным зарядным устройствам. Все они обладают двумя USB портами и устанавливаются в гнездо прикуривателя.

Начнём с vkworld C101

Данный экземпляр продаётся в прозрачном пластиковом боксе с поролоновым ложем. Зарядное представляет из себя металлическую «пулю» с острым кончиком и получилось довольно увесистым. Технические характеристики таковы: поддерживается бортовая сеть от 12 до 24V, а на выходе заявлено напряжение питания в 5V при максимальном токе потребления в 2.4А. Но нет ни слова о наличии разного рода защит и совместимости с потребителями энергии.

Устанавливается vkworld C101 в прикуриватель с усилием, держится уверенно. Под максимальной нагрузкой корпус остаётся чуть тёплым. Жёсткая фиксация и малая площадь «плюсового» контакта могут способствовать плохому электрическому контакту с прикуривателем. Во время работы зарядного влияния его на радиоприёмники замечено не было. Перейдём к тестам. Тестовый стенд представлял из себя блок питания с гнездом прикуривателя. Нагрузкой для зарядного служил специализированный нагрузочный тестер EBD-USB от ZKEtech.

Если судить по показаниям тестера и падению напряжения, то порты включены параллельно и оба могут выдать большой ток. А маркировки “2.4A Tablet” и “1.0A Phone” возле портов лишь указывают на то, что порты не универсальные и один из них поддерживает подзарядку планшетов от Apple, а второй - большинство смартфонов на Android.

Устройство может продолжительное время выдавать 2.7-2.8А (что превышает паспортное значение в 2.4А). Если увеличить суммарную нагрузку сверх 14W, то напряжение постепенно снижается до неприемлемой величины.

Перейдём ко второму подопытному - vkworld C103

Упаковка скрывает очень интересное устройство с забавным дизайном. Цветовое оформление и габариты устройства могут не вписаться в интерьер салона, но при этом функционал довольно интересен.

Его характеристики лаконичны как у предыдущей модели - входное напряжение от 12 до 24V, а на выходе ожидаются 5V и максимальный ток 2.1A. Рядом с USB портами расположился дисплей и три светодиода. На дисплее поочерёдно индицируется напряжение бортовой сети и суммарный ток потребления подключённых устройств. Дополняются показания загоранием соответствующих светодиодов “V” или “A”, а вот крайний правый светодиод горит всё время и подписан как “индикация работы”. К сожалению, никакого описания к зарядному не прилагается, а на официальном сайте я нужную информацию не нашёл. Дело в том, что у устройства имеется скрытый динамик, и опытным путём было выяснено, что он издаёт звук при напряжении бортовой сети ниже 10V. Перейдём к тестированию.

По результатам тестирования vkworld C103 скажу, что зарядное не может выдать ток выше 2.1А, а USB порты подключены параллельно. При нагрузке 10W и более преобразователь зарядного выходит из режима и напряжение на выходе быстро снижается вплоть до 1.5V. С другой стороны, именно ток 2.1А и заявлен производителем как максимальный. Немного расстраивает погрешность измерений. При реальном токе в 1.533А индикатор показывает 1.7А. Во время тестирования радиоприёмник работал без проблем и зарядное не оказывало влияния на эфир. Что касается универсальности портов USB, то тут только левый порт поддерживает большинство смартфонов на Android, а правый имеет маркер для поддержки планшетов от Apple.

Задать вопросы об аксессуарах можно представителям бренда в официальной группе Вконтакте .

Третий в списке - Chuwi C-100

Последним из представителей устройств будет исследовано зарядное Chuwi C-100. На этот раз в комплекте идёт инструкция с более подробным описанием параметров устройства.

  • Имя: Ublue
  • Модель: C-100
  • Подключение: dual USB
  • На входе: 12-24V
  • Выходной вольтаж: 5V
  • На выходе: 2 х 2.4A (3.4A max)
  • Размеры: 53.4 25.4 25.4 mm
  • Вес: 45.5 g

Внешний вид и качество сборки на высоте, а в прикуривателе устройство удерживается вполне надёжно. Прозрачная пластиковая кайма вокруг портов USB своим свечением демонстрирует работоспособность устройства и помогает найти его в темноте. Порты не подписаны, а тесты подтверждают их “всеядность” в плане поддержки устройств различных производителей.

Тесты показали, что заявленные 3.4А можно даже немного превысить без вреда для устройства. Нагрев зарядного умеренный, металлический корпус в этом плане показал себя лучшим образом. Во время тестирования напряжение на выходе порадовало своей стабильностью даже при превышении паспортных данных, не в пример предыдущим зарядным. На радиоприёмник это зарядное оказывает минимальное воздействие, как и протестированные ранее устройства.

Послесловие

В продаже можно встретить автомобильные зарядные на любой вкус. Есть миниатюрные на одного потребителя, которые практически не видны в гнезде прикуривателя. А есть способные осилить одновременную подзарядку четырёх планшетов. Бывают размещаемые в подстаканнике или с дополнительными функциями, вроде тех, что описывались в статье.
Устройства от vkworld соответствуют заявленным характеристикам, но сами характеристики выглядят немного уныло. Если ваш смартфон потребляет около 1.7 — 1.9А, то дополнительных потребителей к зарядному можно не подключать. Более выгодно в этом плане выглядит зарядное от Chuwi, оно выдержит двух потребителей с током, предположим, 1.7А и 2.0А. При этом устройства от различных производителей смогут разглядеть в этом зарядном «фирменное» и не будут ограничивать себя в аппетитах.