Для чего нужен лайк в ютубе. Как накрутить лайки в Ютубе и комментарии: бесплатные и платные способы накрутки. Платят ли за лайки на Ютубе

В общем, думая о детях, родители думают о будущем. И ничего предосудительного в том нет. Ведь если бы не надежда на светлое будущее, то человечество вообще перестало бы производить новое прекрасное. Единственный нюанс, который может омрачить мысли родителей - дети приходят к нам из нашего прошлого. К сожалению, понимание этого приходит уже после появления на свет малыша, да и то, когда он уже достаточно подрос для демонстрации несовершенства своих родителей.

Пациентка И. ничем не отличалась от тысяч женщин, спешащих утром в метро, чтобы вовремя попасть на работу. Разве что тем, что сама пришла ко мне со своим вопросом.

Вопрос был похож скорее на жалобу: тихий и послушный ребенок постепенно превратился в эгоистичного агрессора(если можно представить такого ребенка). Ничто, кроме физической силы на него не действует, даже сам он иногда пытается ответить на воспитательные меры, пуская в ход кулаки. Благо, что мальчик еще невелик. Никаких предпосылок в семье женщины для такого поведения ребенка, на первый взгляд, не было: муж спокойный и рассудительный, отношения в семье ровные и почти гладкие. Хотя до рождения ребенка случались всякие инциденты. Но ведь это уже в прошлом! Ее воспоминания натолкнули меня на мысль поподробнее исследовать то, что предшествовало появлению ребенка на свет. Я попросил вспомнить и рассказать о том, что произошло в тот день, когда, по ее мнению, был зачат ребенок.

Как начнешь, так и зачнешь?

Немного взволнованно женщина рассказала свою историю.
После очередной ссоры, которые были не частыми, но все же неприятными, я ушла пожить к маме. Как-то не по себе было на душе и хотелось спокойно все взвесить и обдумать. Через три дня, когда никого, кроме меня, дома не было, раздался звонок в дверь. Это был муж. В руках он держал огромный букет благоухающих цветов. Глаза его горели немного странным огоньком. Не успев войти, он схватил меня в объятия и стал неистово целовать и тащить меня в спальню. Мне хотелось остановить его, я говорила, что нужно во всем разобраться, но он не слушал и продолжал все больше возбуждаться. Я стала сопротивляться и отталкивать его, это привело его в бешенство. Он схватил меня на руки, отнес в спальню и, практически изнасиловал. Сначала я плакала, потом наступила пустота и разбираться ни в чем не хотелось.
Муж через некоторое время ушел и мы не виделись почти три месяца. Потом я сообщила ему, что беременна и он пришел и просил прощения за все, и клялся в вечной любви, и в том, что жить мы будем счастливо. Он говорил, что скучал без меня и мне показалось, что я простила его, но чувства к нему с тех пор больше не возникало. В семье и правда был мир и покой. Но поведение ребенка никак не вписывалось в эту идиллию.
После этого рассказа мне объяснять ей ничего уже было не нужно. И. поняла все сама: характер ребенка начинает формироваться как в момент зачатия, так и в момент, предшествующий ему. Такое отношение сына к матери сложилось именно в тот день, когда ребенок был насильно зачат мужчиной, которого к насилию подтолкнула мужская гордость. Доказать себе, что он мужчина, он был готов, даже унизив женщину. Теперь то же самое делает сын. Он доказывает. Несознательно, примитивно, но такова программа отрицательной энергии, которая способствовала формированию его сознания.

Изменять прошлое.

Из всего вышесказанного хочу вывести одно заключение: воспитание ребенка - это лишь закрепление того положительного материала, который был заложен во время зачатия, вынашивания и рождения ребенка. Воспитать в ребенке то, что ему ЧУЖДО практически невозможно. Бедные мамы мучаются и бьются над воспитанием, не зная, как правильно подойти к этому вопросу, чтобы не тратить силы понапрасну.
Правило первое: осторожно относитесь к воспитанию с применением любой формы насилия (ремень, угол и т.д.). Если ребенку пытаются силой навязать то, что противоречит заложенной энергетической программе, то он начинает бояться настоящих черт своего характера и демонстрирует нечто противоположное, даже не то, что от него требуют. Он начинает обманывать. Этот обман несознателен. Ребенок и сам обманывается, ведь это всего-лишь защитная реакция. Вся его жизнь может превратиться из-за этого в сплошную борьбу с обманом.
Правило второе: изучите черты характера ребенка и найдите в них рациональное объяснение ситуации, сложившейся в семье до рождения и после. Попробуйте перевести, прежде всего для себя, негативные проявления в поведении ребенка в позитивные. Например, ребенок считает себя взрослым и отказывается от дневного сна. Объявите ему, что он уже действительно взрослый и вместо сна может помыть посуду, убраться в квартире и т.д. Дети выбирают обычно то, что им под силу.
Правило третье: не привязывайтесь к вашему стереотипу понимания потребностей ребенка в определенном возрасте. Ребенок с рождения такой, каким он будет всю жизнь, только в миниатюре. Человек за свою жизнь не изменяется. В пять лет ребенку может понадобиться то, что вам в десять лет в голову еще не приходило. Подойдите к интересам ребенка внимательнее.
Эти правила помогут вам немного повлиять на свое прошлое, как бы парадоксально это ни звучало. Я еще раз напомню, что дети - носители влияния ситуаций из нашего прошлого. В них - наши состояния, которые мы пережили, когда зачинали детей, когда вынашивали их, когда боялись рожать.

Еще одна пациентка В. пожаловалась на постоянное недомогание дочери в течение учебного года. Вялость, усталость постоянно сопровождают ребенка, в то время когда необходимо учиться, выполнять домашние задания.
Выяснилось, что во время беременности мама постоянно лежала в больнице на сохранении. Ничего не хотелось делать по дому и на работе. Единственный интерес - это быстрей родить. Зачат ребенок был в любви и согласии, но вот беременность наложила отпечаток лени и отсутствия интересов.

Дети - наши учителя. Они учат нас своим плохим поведением, воспитывают в нас воспитателей. Разными способами дети говорят нам примерно следующее: прежде, чем родить ребенка, нужно хорошо подготовиться к этому. Ведь всю последующую жизнь мы будем жить бок о бок со своим прошлым. А так хочется видеть в детях свое будущее. Этому и нужно учиться - закладывать в ребенка то, что потом, после рождения нужно будет развивать.

Во время зачатия сознание будущего ребенка полностью открыто для закладки фундамента его характера и интересов в жизни.
Правило основное: делайте детей после того, как сделаете себя.
Это означает, что пока женщина не беременна, у нее есть возможность подготовить свое сознание к акту творения новой Вселенной, а также сознательно выбрать партнера (мужа) для совместного действия в мистерии, именуемой Зачатие, что означает "начало". Зачиная ребенка, родители должны знать, что это только начало пути. Чтобы путь был плодотворным и приятным, об этом нужно позаботиться заранее.

В следующей главе мы поговорим о том, как правильно подойти к выбору партнера, как лучше оформить момент, предшествующий сознательному зачатию и как себя вести во время полового акта, в котором, по вашим планам, будет зачат будущий ребенок.

Дети - наше будущее

Родина. Что это такое? Это речка, луг, лес. Это все то - малое, что стало для нас огромным.

Это то - из чего мы черпаем силы. Это то - о чем мы сегодня с гордостью рассказываем своим друзьям. Наша любовь к родным местам, к тем людям, которые окружали нас с детства, к нашим традициям - все это очень важно для воспитания нравственных чувств.

Маленький человек приходит в наш многогранный, сложный мир. И от того, с чем мы его встретим, будет зависеть его отношению к окружающей действительности. Наша задача, как воспитателей детского сада, научить малыша отличать плохое от хорошего. А для этого надо помочь ребенку приобрести прочные идейные убеждения, высокую мораль, культуру поведения. Именно в детстве определяется направленность личности, появляются первые моральные установки и взгляды.

Еще Сухомлинский В.С. говорил, что детей надо приучать жить среди людей, формируя у них определенные психологические качества (волю, Внимание, эмоции) и навыки общения, знакомство с родным краем.

Для формирования нравственных качеств личности ребенка мы используем различные методы:

Беседуя с детьми мы стараемся понять о чем думают дети, какой личный опыт они накопили. С помощью воспитателя, малыши учатся оценивать свои поступки и своих сверстников, учатся понимать, как можно поступить, а как нельзя.

Чтение и анализ художественных произведений. Знакомство с загадками стихами, русскими народными сказками, является, незаменимой частью в нравственном воспитании ребенка. Поскольку детям легче оценивать поведение и поступки других, чем свои.

Известно, что в дошкольном возрасте более близкой и понятной является игра. В работе с детьми мы используем игры-занятия, игры-драматизации, игры-сказки,игры-упражнения, сюжетно-ролевые игры. При помощи игр можно решать самые различные задачи. Учить детей мужеству, нежному отношению к своим близким, воспитанию воли, нетерпимости к злу, подлости, коварству.

Дети очень любят ходить на экскурсии. Во время прогулок воспитатель учит детей видеть красоту окружающего мира, с осторожностью относится к ней. Проводя экскурсии по поселку, знакомит с его историей.

Дает свои плоды и работа с родителями. Мы проводим групповые родительские собрания, анкетирование, консультации, круглые столы, презентации.

Программа нравственного воспитания дошкольников является тем стержнем, вокруг которого нужно строить весь процесс обучения.


По теме: методические разработки, презентации и конспекты

Информационный материал "Дети наше будущее.."

Правила воспитания поколений. Взрослым всегда надо помнить о них.Материал составлен из лекций специалиста по дошкольному образованию ЧОУ ДПО "Образователный центр ИНТОКС" Воробей Т.Т....

Здоровые дети - наше будущее!

Проблема раннего формирования культуры здоровья актуальна, своевременна и достаточно сложна. Известно, что дошкольный возраст является решающим в формировании фундамента физического и психического здо...

Проект "Здоровые дети- наше будущее!"

Проект по формированию здорового образа жизни, потребности заниматься физкультурой и спортом (с пприложениями по хатха-йоге). Предназначен для воспитателей подготовительной группы....

Елена Турищева
Консультация «Дети - наше будущее»

Дети – наше будущее

Знают люди все на свете,

Что богатство наше – дети .

Их лелеем и растим,

И стихи им посвятим.

Дети всех родней и краше ,-

Это будущее наше .

Счастье детям мы хотим,

Все, что сможем, им дадим.

Пусть на солнечной планете

Вечно радуют нас всех

Деток милые улыбки

И веселый детский смех.

Про детей любят говорить – «Они наше будущее . И порой забывают, что на самом деле дети , прежде всего – наше настоящее . Прямо сейчас ваш ребенок существует, общается с миром, требует внимания и поддержки.

Как бы ни казалась нам фраза, что дети - это наше будущее - избитой и банальной, она имеет глубокий смысл. Для всех и каждого из нас дети - это воплощение и реализация наших родительских неосуществлённых желаний и надежд. Родители желают воспитать своего ребёнка так, чтобы он добился большего успеха в своей жизни.

В современных условиях главной проблемой и задачей стоит в целом перед страной и в частности перед родителями, воспитание моральной устойчивости, нравственности и внутренней духовности в наших детях. Любовь к ближнему, милосердие к нуждающимся, чистота мыслей, ответственность за свои слова и поступки, это то, чего так остро не хватает нашей современной молодёжи.

Дети … Как бы не был занят человек, если у него есть дети , значит у него есть заботы самые разные, но прежде всего о здоровье и воспитании. И это, главное что оставляет личную жизнь каждого человека, потому что именно дети , общение с ними, забота о них, воспитание приносят нам и самые большие тревоги. Ну а когда эти заботы и тревоги касаются практически каждой семьи в обществе, тогда они становятся, хотим мы этого или нет, общественными явлениями, вот почему все что связано со здоровьем и воспитанием детей, имеет огромное значение. От этого зависит, каким станет завтрашний день нашего общества , будут ли подростки ломать ящики, срезать телефонные трубки, будут ли искать наркотики , или же у них будут в жизни совсем иные цели. Вот почему физический, нравственный потенциал нашего общества в первую очередь зависит от того, что будет заложено в наших детях с детства.

Воспитание детей начинается с самого рождения. С этого же момента его должна окружать и родительская любовь. А родители между тем зачастую даже не представляют, какая это огромная, могучая и действенная сила - их родительская любовь. Особенно в первые пять лет жизни ребенка.

Так как же стать хорошими родителями? Как правильно воспитывать ребенка?

Святослав Николаевич Рерих утверждал : «Первые семь лет жизни ребёнка являются решающими для того, чтобы разбудить в нём будущие склонности , и мы должны стремиться к тому, чтобы дать детям счастливое и вдохновляющее окружение в самые основные годы их жизни.

Ребёнок всегда помнит ранние годы, и наш долг - заложить положительные и прекрасные впечатления, которые останутся с ним на всю его жизнь»

Многим родителям кажется, что до пяти лет и воспитывать не надо. Взрослым кажется, что все и так идёт хорошо, а в десять - двенадцать лет всё неожиданно изменяется к худшему и начинает расцветать полным цветом. И родители ищут, кто испортил ребенка. да сами же и испортили, потому что нет никаких отличительных принципов воспитания детей ни в двухлетнем возрасте, ни в десятилетнем возрасте. Принципы те же, и самый главный -найти середину, меру воспитания активности и тормозов. Если же Вы эту технику усвоите, Вы всегда воспитаете Вашего ребенка. С первого года нужно воспитывать так, чтобы у него постепенно образовывались тормоза для таких желаний, которые уже являются вредными или уводящими его дальше, чем это можно в его возрасте.

Если Вы будете жить полной, радостной жизнью, в таком случае Вы найдете правильные приемы, особенно если будете помнить, что Вы должны найти меру между активностью и тормозами. Если Вы веселы, жизнерадостны, не скучаете, не тужите, даже если трудно, то Вы также скажете : «Не грустите, этого делать нельзя» .

Отец и мать в глазах ребенка должны видеть авторитет, ведь дети берут примеры с родителей, зачастую подражая им. Если ребенок воспитывается в неблагополучной семье, то и примеры могут быть плохими. Но ребенок выйти из неблагополучной семьи и стать хорошим человеком, приобрести профессию, добиться цели как бы ни было трудно.

Бывает, что ребенок воспитывается в благополучной семье, в достатке. И вдруг он в своей жизни ничего не добился, потому что не только будем говорить о наследственности, о генах, но и об излишней родительской любви.

Поэтому родителям необходимо следить за тем, чтобы в практике культурного воспитания начали преобладать только интересные развлечения.

Другим универсальным методом, о котором мне хотелось бы сказать – похвала. «… хвалите за каждое благо - это будет явлением великодушия. Пусть каждая искра блага раздувается в пламя. (.) Так сумевший найти искру Света уже будет сотрудником светлым» .

Вовремя высказанная похвала творит с человеком чудеса. Приведу два примера из книги Л. Тарковой «Воспитать мужчину» .

Десятилетний мальчик, работавший в Неаполе на фабрике, страстно мечтал стать певцом. «Ты не можешь петь, у тебя совсем нет голоса» , - заявил его учитель, но мать, бедная крестьянка, хвалила сына и говорила, что он поёт всё лучше и лучше. Чтобы скопить средства на обучение мальчика, она перестала покупать себе обувь и ходила босиком. Похвала и поддержка матери изменили жизнь юного певца. Его имя - Энрико Карузо.

Много лет назад в Лондоне один молодой человек хотел стать писателем. У него была очень нелёгкая судьба. Отца посадили в тюрьму за неуплату долгов, и мальчик рано узнал, что такое нищета. В обществе таких же беспризорных голодных мальчишек подросток жил на чердаке. Он рано начал писать, но так мало верил в себя, что рукопись со своими первыми сочинениями бросил в почтовый ящик украдкой, ночью, чтобы никто не увидел и не посмеялся над ним. После многих попыток напечататься один из его рассказов получил одобрение редактора и был принят к публикации. Это признание и похвала стали для юного писателя самым высоким гонораром. Счастливый, он долго бродил по улицам, и слёзы катились по его щекам. В ещё несовершенном рассказе юноши редактор сумел разглядеть задатки великого писателя - Чарльза Диккенса.

Похвала действует незаметно, но мощно.

Наполните свой дом светом от детских улыбок и смеха!

Мы "будущее " держим на руках.

Пусть Радость в его светится глазах,

Благополучным и здоровым будет!

Способны всё отдать, что можем дать.

Тепло своё, и нежность и заботу.

И каждый раз во всём благословлять :-

На первый шаг, учебу и работу.

Мы "будущее " держим на руках.

И пусть Оно всегда счастливым будет!

Как видим мы его в своих мечтах

И рук, его держащих, не забудет!

Публикации по теме:

Консультация для родителей «Здоровье детей - наше будущее» Консультация для родителей «Здоровье детей – наше будущее» Болина Валентина Павловна Воспитатель Детского сада МОУ Гарбузовская СОШ с.

Подготовили и провели: музыкальные руководители Ерохина Л. И, Вдовиченко И. В, инструктор по физическому воспитанию Катунина Г. А, учитель.

Консультация «Будущее России» Если доброта, как солнце светит, Радуются и взрослые и дети…. Дети наше будущее – мы часто это слышим из разных источников. И это действительно.

Консультация психолога. Какие родительские слабости губят будущее наших детей? Давно замечено, что в школу дети приходят эмоционально не развитыми. Из-за этого у детей появляется немало проблем с освоением не только.

Эссе "Какой я вижу школу будущего"

Будущее… Оно всегда притягивает к себе людей… Мы постоянно хотим знать то, что нас ожидает… Мы живем надеждой на будущее, не подозревая о том, что только от нас, от нашего настоящего зависит то, каким оно будет. Вспоминая песню из детского кинофильма, хочется обратиться к будущему и сказать: «Прекрасное Далеко, не будь ко мне жестоко…. я начинаю путь». Я действительно начинаю путь молодого педагога. Каким будет этот путь, зависит не только от меня. Чего мне ожидать в своей профессии? Какой будет и должна быть школа будущего? Должна ли она полностью отойти от сложившейся традиционной системы, быть новаторской или пойти на компромисс? На данные вопросы не может быть однозначных ответов, но одно я знаю точно: без прошлого нет будущего. Сегодня мы слышим много нареканий в адрес школы. Родители говорят, что учителя плохо учат детей, учителя жалуются на учеников и родителей, а все вместе - на ЕГЭ, органы образования, новые стандарты и образовательные программы. Но еще в середине 20 века известный антрополог Маргарет Мид говорила о том, что «мы сейчас находимся на том рубеже, когда должны преподавать нашим детям то, что еще вчера никому не было известно, и готовить нашу школу к тому, о чем еще никто не знает». По ее мнению школа должна работать с опережением, быть на шаг вперед всего общества. Ведь она не только обучает, но и воспитывает ребенка. Современные дети очень рано развиваются и взрослеют в связи с постоянным развитием общества, его информатизацией, бесконечным потоком информации. Они могут обладать незаурядными способностями, которые, к сожалению, не всегда проявляются ярко. Часто удивляет стремление авторов наших учебников, учебных программ «запихнуть» в современные программы все последние достижения науки. Это немыслимо. Это невозможно в принципе. Поэтому очень важно дать учащимся определенный уровень знаний. Но такой уровень, который поможет им получать новые знания самостоятельно. Во всяком случае, в период обучения в средних и, особенно, старших классах. Меня очень волнует, что в современной школе почти не решаются задачи воспитания. Как же в таком случае мы собираемся воспитывать граждан Российской Федерации, формировать у них патриотические чувства? Я считаю, что приоритет в образовании нужно отдать воспитанию, оно должно органично вплетается в общий процесс обучения и развития. XX век уничтожил традиционную семью, уничтожил целые сословия в нашей стране - дворянство, купечество, да и крестьянство. А ведь сохранить своё лицо, не копируя Запад, мы можем, только восстановив и собрав по крупицам наши русские традиции. Этим и должны заниматься и семья, и школа. Воспитание - непрерывный процесс, поэтому нельзя "свалить" воспитание своего ребенка только на школу. Семья обязательно должна принимать непосредственное участие в этом процессе. Уважаемые бабушки и дедушки, дорогие мамы и папы, давайте сегодня, сейчас начинать с азов, с фундамента. Давайте перед сном читать малышу традиционные русские сказки и предания. Русский школьник должен быть знаком с именами славянских и русских былинных и исторических героев, а не мечтать стать похожим на Бетмена или Человека-паука, должен знать мировоззрение своих кровных предков, должен постигнуть величие родного народа, родной земли, родного языка, а не засорять речь никому непонятными иностранными жаргонизмами. Только в содружестве «школа-родители» мы сможем воспитать гражданина, патриота своей великой страны. Говоря о школе будущего, нельзя не затронуть личность учителя. Именно он является центральной фигурой, реализующей задачи, поставленные перед школой. Каким мне видится учитель? Каким хочу стать я сама? В первую очередь, эрудированным в различных областях. Учитель, ограниченный только своим предметом, не будет интересен ученикам. Он должен уметь вести диалог с учениками, а с современными детьми это не так просто. Вместе с тем, учитель должен быть бесконечно влюбленным в свой предмет и заражать этой любовью своих воспитанников. Тогда ученики будут ждать его уроки, стремиться быть на них достойным своего учителя. Успешно сочетая индивидуальную и коллективную работу, используя нетрадиционные формы работы, например, театральные постановки, интеллектуальные игры, творческие проекты, дискуссии, интернет-олимпиады, диспуты, педагоги могут развивать детей. Можно добиться того, что дети будут усваивать гораздо больше информации, научатся работать с ней, научатся применять свои способности, а также знания и умения на благо общества. Но учитель в школе не должен быть обособлен. Он должен обязательно действовать со своими коллегами. Способов взаимодействия представляется множество. В первую очередь, между предметами. Это взаимодействие покажет школьнику единство окружающего мира. А с другой стороны, обмен информацией между учителями при таком взаимодействии, возможно, снизит нагрузки школьника. Взаимодействие же во внеурочное время бесценно. Экскурсии и походы школьников с учителями запоминаются на всю жизнь. Дети - наше будущее. Банально, но факт. А будущего нет без прошлого. Поэтому мне хочется видеть школу будущего на основе школы прошлого, где УЧАТ УЧИТЬСЯ И ГДЕ ХОТЯТ УЧИТЬСЯ. Возвращаясь к образу школы будущего, хочу сказать, что не современное оборудование должно стать ее главным показателем. Оно должно быть лишь необходимым условием ее существования. Атмосфера молодости, любви, творчества, ценности знаний и культуры - вот та среда обитания, в которой бы хотелось находиться. Если обществу необходимы талантливые, умные, профессиональные молодые люди - вчерашние выпускники школ - значит, и школа должна стать современной. И это касается не только обеспечения школы необходимым оборудованием, но ее обеспечение талантливыми, умными, профессиональными специалистами. Ведь именно они развивают и школу и ребенка в школе.

Со стороны зрителя сразу можно понять несколько факторов, которые формируют рейтинг канала на Youtube. Такие нюансы, как «палец вверх», подписка, комментарии и даже просто клик на канал и всяческое влияние зрителей на канал может возвысить его рейтинг и принести приличные бонусы его владельцу. При том абсолютно не важно, как реагирует зритель: хорошо или негативная на то или иное видео: любое внимание становится инструментом монетизации. Потому в данном случае негативная реакция так же приветствуется к негодованию реагирующего.

Каждый день миллионы людей осознано и не очень посещают сервис, кликают на видео и уделяют внимание тому видео-контенту, что им интересен. Вирусные видео и различные развлекательные, а также шокирующие кадры не зря так популярны: страх и смех являются основными раздражителями для привлечения большого количества просмотров. Потому доход канала зависит от тематики контента и количества просмотров за месяц. Подписки, комментарии и пальцы влияют только на популярность, которая в свою очередь формирует рейтинг канала; за счет него канал становится все более рекламируем и заметен для новых просмотров, которые уже напрямую влияют на доход канала.

Однако, разумеется это не единственный источники дохода владельца канала. Для самого Youtube и для отдельного блоггера такое явление, как реклама, играет самую наживную роль - можно сказать, что ради нее и существует большинство подобного контента. Рекламодателя так же полезна любого рода популярность контента.

За что YouTube платит?

На самом деле, доход от просмотров выделяется каналу не от самой компании YouTube, а рекламодателями, которые платят определенную сумму, в зависимости от количества зрителей, увидевших рекламный баннер в ролике. При просмотре видео, можно заметить желтенькую черточку на полосе прокрутки, при просмотре которой, появляется рекламный баннер внизу видео-окна. Если быть точнее, то рекламодатели платят не просто за просмотр их баннера, а за клик по нему. Но разработка автоматического клика по баннеру в момент включения видео сделало понятия просмотра видео и просмотра баннера почти идентичными.

Монетизация канала представляет собой подключение определенных функций с помощью которых рейтинг канала коррелирует с начислением выплат, которые идут от рекламодателей.

  • Рекламный баннер
  • Контекстная реклама
  • Рекламный ролик
  • Реклама блоггером товаров или услуг
  • Партнерские программы

Таким образом блоггер в зависимости от контента своего канала и уместности рекламы может выбрать любой способом монетизации канала. Здесь играет роль само содержание контента: какова тематика видео, такова и реклама. Цена рекламного ролика точно не установлена, так как-то зависит от типа и длительности рекламы. В основном, YouTube оставляет себе 45% прибыли от рекламодателей, а остальное отдает владельцу канала.

Рекламу товаров и услуг самим блоггерам обычно предлагают уже состоявшимся и популярным каналам. Однако такой тип рекламы не всегда позитивно приветствуется зрителем, но хорошо оплачиваете. Также, в данном случае блоггера имеет такую привилегию, как бесплатные товары, которые ему присылают для рекламы. Подобный тип рекламы хорошо сопровождается различными ссылками в описании и пояснениями самим блоггером.

Партнерская программа помогает владельцу канала получать дополнительный пассивный доход. Например, в одной партнерской программе предлагается оплата за 1000 просмотров от 0,8 до 20$. Данный тип сотрудничества характерен ем, что доход может быть пассивным, однако в таком случае блоггер зависит только от одной партнерки, которая не всегда может добросовестно и вовремя высылать оплату. Средства за просмотры выводятся, в основном, через популярные сервисы, как Webmoney или Яндекс.

В партнерской программе вывод средств производится автоматически в течении 45 дней периода.

Как заработать на Youtube

Уже становится понято, что чтобы заработать снятием роликов для ютуба, нужно использовать рекламу. Затем всплывает вопрос, как же привлечь рекламодателей к себе, как долго и что именно надо снимать, чтобы можно было магнетизировать канал?

Для начала нужно зарегистрировать аккаунт, если его вдруг нет. Затем можно приступать к разработке своих роликов. Основным вопросом должен быть: как снимать так, чтобы большому количеству людей хотелось смотреть? Видео должно сопровождаться хорошей картинкой - качеством, так как в первую очередь это визуальный хостинг. Картинка должна быть не затемненной, яркой и качественной. Для этого желательно приобрести более или менее качественное оборудование.

Далее работа за самим ведущим в зависимости от формата и цели видео. Контент должен быть интересным, не длинным, проработанным и оригинальным. Поскольку разрешается выкладывать только свое видео, то весь обзор должен организовывать автор. Музыка для видео разрешена только авторская или из фонотеки. В роли камеры не обязательно использовать только камеру, можно воспользоваться цифровым фотоаппаратом или же телефоном с качественной камерой. Три правила для успешного ролика: качественный звук, приятный обзор и интересный материал.

Чтобы начать монетизацию, нужно зайти в «Менеджер видео», далее нажать на «Канал», затем на «Статус и функции» и дальше можно начинать магнетизировать. Заранее нужно проверить возможно ли монетизирвать канал, так как в некоторых странах эта функция не подключена. В случае, если такой функции нет, то нужно поменять страну на США.

Сам монетизированных доход происходит з сотрудничества с платящей сетью. Их существует достаточно много, потому нужно ознакомиться с условиями каждой и выбрать наиболее выгодную.

Канал должен существовать не менее одного месяца, на нем должно быть более 3000 просмотров, подписано более 100 людей и снято более 10 роликов. Так же монетизирвать канал можно только лицам старше 14 лет, а при меньшем возрасте только с разрешения опекуна.

Разумеется, для дохода съёмок видео должна происходить если не постоянно, то по крайней мере так, чтобы материала хватало на более-менее продолжительную регулярность. Оптимальным вариантом периода вкладывания видео является период 2 раза неделю. В популярных и раскрученных аккаунтах можно реже. Но только при частой регулярной и качественной съемке можно привлечь монетизированный доход. Кроме того, каждое видео должно сопровождаться ссылками, описанием, различными ключевыми запросами. Это необходимо для того, чтобы поисковые системы могли отображать соответствующий контент по ключевому запросу на первых страницах.

Итак, для того чтобы стать кандидатом на доход с видео-хостинга, нужно соблюсти следующие шаги:

  • Просуществовать 1 месяц в активном режиме.
  • Популярность должна регулярно прогрессировать.
  • Выложить 10 и более роликов.
  • Не выкладывать плагиат.
  • Подать заявку на монетизацию в соответствующем разделе навигации.

Для более ускоренного роста количества подписчиков можно начать снимать короткие, но регулярные ролики, а при достижении 1000 подписчиков, начинать снимать длиннее, но реже.

Сколько платит Youtube

На данный момент стать партнёром совсем несложно, даже если канал только начинает свое существование. Примерная логика за просмотры на Ютуб на сегодняшнее время например:

  • За 1000 просмотров - 0,5$;
  • За 10000 просмотров - 5$;
  • За 100000 просмотров - 50$;
  • За 1000000 просмотров - 500$.

Но зачастую логика выплаты далеко не структурная. Не известно сколько могут выплатить за 100000, так как зависит от множества нюансов. Для более-менее приличного заработка, нужно иметь хотя бы 1 миллион просмотров. Потому, зачастую блоггеры прибегают и к дополнительной рекламе с сотрудничеством. Заработок зависит и от просмотров и отдельно от кликов. Например, если из 100 просмотренных человек кликнет 30, то и оплата за эти 100 просмотров повысится примерно на 6 долларов.

Влияние лайков и дизлайков на доход

За отдельные кнопки, такие как «Мне нравится» или «палец вверх» на самом деле не платиться нисколько. Они влияют на рейтинг канала, не более. Чем выше ваше видео при поиске на хостинге или в поисковике, тем больше людей его может кликнуть. Чем больше «Пальцев вверх», тем выше рейтинг. Отрицательный рейтинг, такой как «Палец вниз» - такой же рейтинг. Он конечно может повлиять на репутацию, но количество просмотров всегда одно, будь то положительный или отрицательный результат рейтинга. И если видео негативного характера с отрицательно репутацией наберёт большое количество просмотров, то это только еще больше распространит его по сети и принесет автору еще больше дивидендов.

С положительной репутацией видео может попасть в графу «Рекомендованные». Попав туда, видео начнет выводится дополнительно справа при просмотре любого видео, в самых разных тематиках.

Влияние комментариев на доход

Комментарии так же влияют на рейтинг видео и то выводимость, однако далеко не все люди, которые просмотрели видео, хотят описать комментарии. Потому написание комментариев больше влияет на популярность самого блоггера и его связь с аудиторией. Комментарии помогают распространятся видео по различным соц.сетям. Это своего рода пиар для блоггера. Нередко владельцы каналов прибегают к так называемому «черному» пиару или не честном: платят за фейковые комментарии, чтобы повысить свой рейтинг в глазах других зрителей. Ещё подобные отписки называют «вирусными комментариями».

До набора определенного уровня популярности блоггер сначала работает на комментарии, затем комментарии работают на него. Например, не редко можно увидеть в комментариях под видео, как другие блоггеры приглашают перейти на свой канал; или даже пытаются рекламировать определенные товары. Однако подобный вид пиара не приветствуется, нарекается спамом и карается блокировкой.

Итак, итогом пользы комментариев в доходе, является повышение популярности канала и привлечение дополнительные просмотры. Потому, через нашумевшие и мелькающие ролики определенных блоггеров могут заставить непроизвольно кликнуть на видео, создавая этим вирусный эффект и повышая просмотры с геометрической прогрессией.

Какие известные партнерские программы используются на Youtube

Наиболее популярным является партнёрская программа Adsense, которой пользуются и доверяют большинство пользователей видео-хостинга. В условиях данной программы входит возможность выбора рекламы пользователем. Оплата за просмотры колеблется в диапазоне от 0,01$ до 1$.

Еще одним способом сотрудничества является реклама определенных товаров или услуг в ролике. Пользователь самостоятельно размещает место и время куда вставить рекламный ролик. Но этот способ зависит от тематики самого канала и желания рекламодателей сотрудничать.

Партнерская программа Adsense не единственная. Существуют и другие с разными условиями и договорами. Например, AIR востребован благодаря низкому порогу вывода заработка. На нем вывод средств осуществляется с 0,5$. Так же на нем легкие функциональные особенности, потому его любят за простоту. Для начала сотрудничества с этой программой на канале должно быть не менее 1000 подписчиков и не менее 3000 просмотров.

Очень важно внимательно проверить условия договора на противоречивость с договором другой партнерской программы.

Еще одной востребованной партнёрской программой является YouPartnerWSP. Она востребована благодаря возможности пассивного заработка. Так же, вывод средств с этой партнёрски может осуществляться несколькими способами: веб-мани, яндекс-деньги или платёжные переводы. Характерным положительным преимуществом является круглосуточная техническая поддержка. Данная программа активно занимается развитием и образованием пользователе в улучшении активности канала: проводятся вебинары и печатаются обучающие материалы. Для сотрудничества с этой партнёрской программой нужно набрать не менее 1000 просмотров и не менее 30 подписок. Расценки этой программы варьируются от 0,7$ до 20$.

Для начала нужно понять, что снимать видео - это тоже работа. Не нужно надеяться на различные ухищрения и вирусные ролики. Лучше всего подходить к этому вопросу со стороны хобби и снимать действительно из личного желания. Тематика так же важна, так как, например, канал с узконаправленной тематикой будут посещать только определенные пользователи, а вот развлекательные и домашние каналы доступны для большей аудитории.

Для большей эффективности выкладывать видео лучше 2-3 раза в неделю. Можно и больше - хоть каждый день, если позволяет время. Однако стоит помнить, что качество, все-таки, лучше количества. Потому лучше снимать по 2-3 очень качественного контента, чем ежедневную видео-макулатуру.

Не надо стесняться просить и призывать аудиторию ставить «Палец вверх» и комментировать. Обратная связь очень важна и нужно показать, что блоггер не является запредельным и эфемерным представителем, а вполне свойским и обычным человеком. Публика любит простоту и открытость.

Видео можно делиться на других соц.сетях. Например, в соответствующих группах Вконтакте или Фейсбуке можно выложить видео, если оно подходит тематике. Так же можно поискать соответствующие сети на разных форумах. Иногда можно прибегнуть к небольшой хитрости и делиться видео с фейковых страничек.

Придумывать название и описание к видео так же нужно осознанно и правильно, используя запросы. Можно в соответствующем ресурсе вбить потенциальное название и посмотреть сколько запросов было на эти слова. Если запросов мало, то и выводится в поиске видео будет менее эффективно.

Постоянно нужно развивать канал вводят новшества. Регулярно придумывать новые темы, рубрики, конкурсы и прочие манипуляции. Также не нужно бояться менять тематику канала. Принцип любого развлекательного портал такой: не дать публике заскучать. Другая аудитории приведет других подписчиков, что повысит рейтинг.

Дизайн для видео

Так же немаловажную роль играет дизайн канала. То, как оформиться обложка видео, аватар, название канала, ник блоггера, шапка - зависит, порою, многое. Это своего рода «визитная карточка» блоггера. В идеале, нужно подобрать все наиболее органично гармонирующее друг с другом, чтобы канал превратился в своего рода «бренд». Это сделает блоггера более запоминаемым. Также в случае упоминания такого блоггера будет сазу ясно о ком речь.

Делая обложку для видео нужно учесть его контекст. Например, в видео о каком-то продукте, на обложке следует отобразить этот продукт. Или же во влоге окрашенном какими-то определенными эмоциями, можно изобразить соответствующий смайлик. Зритель будет реагировать в первую очередь на визуальную сторону ролика, которая может стать причиной посещения канала.