Где находится шкала времени в фотошопе cs6. Создание продвинутой анимации в Photoshop: Обзор панели шкалы времени. Переходим к созданию анимации в фотошопе

Photoshop еще далек от того, чтобы создавать в нем анимацию высокого качества. Но все равно он имеет достаточно возможностей для этого, что особенно важно, если вы не хотите тратить время на изучение нового приложения.

В этой статье я расскажу о нескольких передовых технологиях, которые помогут создать сложную анимацию в Фотошопе. Мы рассмотрим панели шкалы времени и различные свойства, которые могут быть анимированы. Я также расскажу о том, какое значение имеют корректирующие слои, фильтры и смарт-объекты для анимации.

Обзор панели шкалы времени

Открыв панель шкалы времени (Окно> Шкала времени ), вы можете выбрать один из двух типов шкалы времени: видео и анимации кадра. Последняя предназначена для покадровой анимации. Эта панель работает через преобразования слоев в панели слоев в отдельные кадры. Я не буду вдаваться в подробности по этой шкале времени; вместо этого я хотел бы сосредоточиться на шкале времени видео:

В Photoshop есть две шкалы времени. (Увеличенная версия )

Шкала времени для видео

Шкала времени для видео позволяет создавать keyframes анимацию, в которой можно определить ключевые точки вдоль шкалы времени, и Photoshop будет интерпретировать фреймы в промежутках между ними в сплошную анимацию. Давайте создадим простую анимацию, чтобы увидеть, как это работает:


В панели шкалы времени показан слой (1) со свойствами слоя (2). На шкале времени показан индикатор текущего времени (3) и существующие ключевые кадры (4). (Увеличенная версия )

На приведенном выше изображении шкалы времени показаны слои из панели «Слои ». Каждый из них содержит выпадающую панель, с помощью которой можно просмотреть свойства слоя, доступные для анимации. Чтобы анимировать свойство слоя, нажмите на значок секундомера, который позволяет создать ключевой кадр для анимации. Обратите внимание, что кадр автоматически помещается на индикатор текущего времени:


Иконка секундомера выбрана для свойства «Позиция». Кадр автоматически добавляется на шкалу времени. (Увеличенная версия )

Перетяните индикатор текущего времени к другой точке на шкале и переместите слой. На шкалу времени будет автоматически добавлен еще один фрейм:


Перемещение слоя автоматически добавляет кадр в текущей точке индикатора шкалы времени. (Увеличенная версия )

При воспроизведении анимации показывается, как объект на холсте перемещается из одной позиции к другой:

Photoshop автоматически создает анимацию между кадрами.

Типы слоев

Перед тем, как сделать анимацию в Фотошопе, мы рассмотрим все типы слоев и их свойства, которые можно применять для этого.
Стандартный (пиксельный ) слой представляет собой слой, который содержит информацию пикселей. Это основной тип слоя в Photoshop .

Свойства для этого слоя:

  • Позиция;
  • Непрозрачность;
  • Стиль.


Стандартный слой на шкале времени со свойствами слоя.

Добавив к любому слою маску слоя или векторную маску, мы вводим дополнительные свойства, относящиеся к этой маске:

  • Положение слоя-маски;
  • Включить слой-маску.


Слой с маской слоя на шкале времени.


Слой с векторной маской на шкале времени.

Слой фигуры содержит фигуру, созданную с помощью инструмента «Фигура» или инструмента «Перо ». Так как фигуры и линейные сегменты создаются с помощью информации векторной маски, свойства этой маски добавляются к другим свойствам слоя:

  • Позиция;
  • Прозрачность;
  • Стиль;
  • Положение векторной маски;
  • Включить векторную маску.


Слой фигуры на шкале времени со свойствами слоя.

Текстовый слой содержит редактируемый текст. Если текст был растеризован, то он будет представлять собой стандартный слой с пиксельной информацией. Это нужно учитывать еще до того, как в Фотошопе сделать gif с анимацией.

Свойства текстового слоя включают в себя:

  • Перспектива;
  • Прозрачность;
  • Стиль;
  • Обтекание текстом.


Текстовый слой на шкале времени со свойствами слоя.

Смарт-объект может содержать любой из перечисленных выше типов слоев или их комбинацию. Он представляет собой контейнер для любого слоя, который сохраняет оригинальный слой без изменений, используя вместо этого новый набор свойств. Эти свойства включают в себя:

  • Перспектива;
  • Непрозрачность;
  • Стиль.


Текстовый слой на шкале времени с доступными свойствами.

Поскольку смарт-объект сохраняет оригинальное качество слоя то, его можно масштабировать без потери качества. Но он не может быть растянут больше, чем размеры исходного слоя, содержащегося в нем. Это привело бы к потере качества.

Я хотел бы также упомянуть еще о двух типах слоев — слой видео и 3D-слой . Оба этих слоя существенно отличаются от всех других, перечисленных ранее. Видео слой представляет собой группу слоев, которая содержит собственный набор свойств. 3D помимо того, что он содержит уникальный набор свойств, функционирует в среде совершенно отличающейся от других слоев, что делает его еще более сложным. На рисунках ниже вы можете увидеть, как оба слоя отображаются на шкале времени:


Группа видео слоев на шкале времени со свойствами слоя.


3D-слой на шкале времени со свойствами слоя.

Я советую вам перед тем, как сделать gif картинку в Фотошопе, ознакомиться с этими двумя типами слоев самостоятельно. Далее в этой статье я буду ориентироваться только на стандартные типы слоев, без видео и 3D .

Свойства слоя

Давайте рассмотрим основные свойства слоя, доступные для анимации.

Свойство «Позиция » позволяет перемещать объект вдоль осей X и Y . Управление позицией объекта осуществляется с помощью инструмента «Перемещение »:

Свойство объекта «Позиция» задает ключевые кадры, чтобы перемещать шар вперед и назад вдоль оси х.

Свойство «Непрозрачность » позволяет создавать кадры непрозрачности слоя. Оно доступно в панели слоев:

Свойство объекта «Непрозрачность» используется для создания эффекта растворения.

Свойство «Стиль » позволяет создавать ключевые кадры стилей слоя. Перейти к ним вы можете, дважды кликнув по слою в палитре слоев:

Стили слоя «Тиснение», «Наложение цвета» и «Тень» были переведены во фреймы, чтобы создать эффект пульсации.

Положение слоя-маски или векторной маски задает ключевые кадры позиции масок по осям Х и Y . Лучше всего это работает, когда маска не связана со слоем:

Положение маски задает кадры для скрытия части слоя, под которым проявляется фоновый слой.

Также мы можем включать или отключать маску слоя или векторную маску. Чтобы включить или отключить маску слоя, перейдите в Слой> Слой-маска и выберите «Включить » или «Отключить ». Для векторных масок перейдите в меню Слой> Векторная маска . Также можно, удерживая Shift кликнуть по маске слоя в палитре слоев, чтобы включить или отключить ее.

clair123rf; Перевод: Рыбка

Задумывались ли вы, как создаются анимированные GIF-файлы? Автор урока предлагает вам за одну ночь освоить некоторые секреты анимации с помощью этого урока. Так же вы научитесь использовать Шкалу времени (Timeline) , которая доступна в версии Photoshop CS6. А теперь начнём!

Результат урока.

Шаг 1

Создайте новый документ (Ctrl + N ) с размерами файла 800 х 500 пикселей. Залейте фон любым цветом, который вы хотите. Теперь идём в меню Слои - Стиль слоя - Наложение градиента (Layer> Layer Styles> Gradient Overlay). Примените следующие настройки: Стиль Радиальный (Radial), цвета от чёрного (# 000000) к синему (# 54799b), который будет использоваться в центре.

Шаг 2

Создайте новый слой и назовите его Noise Layer . Выберите инструмент Заливка (Paint Bucket Tool) и залейте созданный слой тёмным цветом (# 231f20). Оставьте активным слой Noise Layer и идите в меню Фильтр - Шум - Добавить шум (Filter> Noise> Add Noise). В диалоговом окне настроек фильтра поставьте такие значения: Эффект (Amount) 3%, распределение Равномерное (Uniform) и нажмите ОК.

Шаг 3

Нажмите комбинацию клавиш (Ctrl + U) и в появившемся диалоговом окне настроек коррекции введите значения Насыщенности (Saturation) 100%: Измените этому слою режим наложения на Мягкий свет (Soft Light).

Примечание переводчика: для того чтобы добиться такого цвета как у автора на скриншоте, можно при коррекции Цветовой тон / Насыщенность (Hue/Saturation) значение Цветового тона (Hue) поставить на - 140.

Шаг 4

Добавьте любой текст, который вы хотите. Здесь мы будем использовать текст логотипа сайта 123RF. В стилях слоя используйте Обводку (Stroke). Значения размера обводки выберите по своим предпочтениям.

Примечание переводчика: На скрине автора уже растрированный текст вместе со стилем Обводка. Чтобы у вас получилось так же, после того как применили обводку, уберите Заливку (Fill) слоя с текстом на 0%, преобразуйте этот слой в смарт объект, а затем растрируйте его.

Шаг 5

В этом шаге мы будем создавать светящийся эффект для текста с помощью стилей слоя. Дважды щёлкните по слою, чтобы вызвать окно настроек стилей. Для того чтобы настроить стили слоя, используйте скриншоты ниже.

Тиснение (Bevel & Emboss)

Внутренняя тень (Inner Shadow)

Внутреннее свечение (Inner Glow)

Наложение цвета (Color Overlay)

Внешнее свечение (Outer Glow)

Тень (Drop Shadow)

Шаг 6

Как только вы закончите создавать световые эффекты с помощью стилей слоя, перейдите в палитру слоёв и уменьшите этому слою значение Заливки (Fill) на 0%.

Шаг 7

Дублируйте слой, который вы создали в шаге 5 и отключите этой копии все стили слоя. Настройте теперь стили так:

Внутренняя тень (Inner Shadow)

Внутреннее свечение (Inner Glow)

Шаг 8

Ниже результат после того как вы применили стили слоя.

Шаг 9

Теперь мы создадим движущиеся световые пятнышки. Создайте 5 слоев поверх существующих, и переименуйте их как 1,2,3, R и F. Если у вас свой текст создайте слои в соответствии с вашими буквами. Сгруппируйте эти слои в папку, которой дайте название Light Spots и смените режим наложения на Осветление основы (Color Dodge).

Активируйте инструмент Кисть (Brush Tool), выберите мягкую кисточку, установите Непрозрачность (Opacity) на 95% и белым цветом нарисуйте пятнышки поверх текста. Для каждой буквы отдельное световое пятно на своём слое. Ниже на скриншоте вы можете рассмотреть, как слои выглядят у автора в палитре слоёв.

Шаг 10

Теперь идём в меню Окно - Шкала времени (Window > Timeline). Вы заметите, что ваши слои уже построены в этой палитре в левой её части. Выделите каждый из пяти слоёв со световыми пятнами, которые находятся в группе Light Spots и убедитесь что индикатор текущего времени (голубой слайдер) стоит на нулевом кадре. Теперь на каждом слое в группе, при его активности, нажмите на опцию Позиция (Position), чтобы создать ключевой кадр.

Примечание переводчика: Для того чтобы активировать шкалу времени, нажмите кнопку Создать временную шкалу для видео (Create Video Timeline) и все ваши слои загрузятся в шкалу времени. Выделен в ней будет тот же слой или группа, что и в палитре слоёв.

Шаг 11

Установитеиндикатор текущего времени (голубой слайдер) на отметке 01:00 F и переместите слои со световыми пятнами по траектории их движения относительно контура буквы.

Шаг 12

Так будет выглядеть начальное положение светового пятна на буквах. Перемещайте индикатор текущего времени по шкале и двигайте слои со световыми пятнами, создавая ключевые кадры. Продолжайте их перемещать, пока не закончите движение пятнышка по всей букве каждого текстового слоя. Для инструкции смотрите несколько скриншотов ниже

Примечание переводчика: Делайте небольшие отрезки для перемещения световых пятен, чтобы их движение и соответственно анимация были плавными.

Еще один способ создания анимации в фотошопе — с помощью временной шкалы. Откройте в новый документ, сделайте новый слой, на котором будет анимация. Пусть это будет подвижная стрелка. Выберите инструмент , проверьте, чтобы в настройках инструмента был режим Контуры , и в списке фигур найдите стрелку. Сделайте контур стрелки на изображении, и при необходимости подвиньте стрелку в нужное место инструментом Выделение контура .

Затем откройте палитру Контуры , нажмите на созданный контур правой клавишей мыши, и выберите пункт Образовать выделенную область. Нажмите ок, и залейте выбранную область каким-нибудь градиентом. Теперь напишите еще три слова на трех отдельных слоях — мы будем анимировать каждое слово по отдельности.

Теперь откройте . На палитре включите временную шкалу, если она еще не включена, с помощью нажатия на иконку в правом нижнем углу палитры.

На временной шкале Вы увидите слои — один слой со стрелкой, и три слоя со словами.

Параметры каждого слоя в анимации можно изменить. У каждого слоя есть четыре параметра: позиция, непрозрачность, стиль и обтекание текстом. Бегунок на временной шкале показывает, для какого момента времени действует тот или иной параметр.

Начнем со стрелки. Вставьте бегунок в крайнее левое положение — в начало проигрывания, и кликните по значку напротив параметра Позиция . Вы создали ключевой кадр. Теперь ставьте бегунок напротив сравнительно короткого временного отрезка, например. полсекунды. Инструментом Перемещение передвигаете стрелку на другую позицию.

Вы уже создали анимацию, и сами можете в этом убедиться, протащив бегунок от начала до полсекундного интервала. Стрелка будет двигаться. Теперь поставьте бегунок на секундном интервале, и передвиньте стрелку назад. Стрелка должна постоянно двигаться, поэтому сделайте такое чередование до конца временной ленты.

Теперь начнем делать двигающийся текст. Пусть первое слово будет выплывать из-за пределов изображения. Ставите бегунок в начало. и перетаскиваете слово почти за пределы видимости — так, чтобы на изображении была видна только маленькая его часть. Кликаете по иконке напротив строки Это нужно сделать для того, чтобы потом вытащить слово.

Затем ставите бегунок в позиции, которое соответствует началу выплывания текста. и перетаскиваете текст на прежнее место.

Дальше: Вы берете второе слово, делаете так, чтобы оно до определенного момента, а именно до выплывания текста, не было видно. Для этого нужно взять левый край полоски напротив слова, и подвинуть в нужный момент времени.

Теперь отодвиньте бегунок на пару секунд еще дальше от начала, и уберите третье слово за пределы изображения. Третье слово уберите за пределы изображения тоже, но так, чтобы его можно было схватить за край, и вернуть на место. Затем еще дальше передвиньте курсор, и передвиньте на прежнее место текст.

Разберемся с прозрачностью. Пусть второе слов появляется медленно, как бы ниоткуда. Ставите бегунок в начало появления этого слова, идете на палитру Слои, и там ставите непрозрачность слоя 0%. Затем двигаете бегунок туда, где слово должно появиться полностью, и на палитре Слои ставите непрозрачность слоя 100%. На этом промежутке текст начинает появляться теперь медленно.

Осталось разобраться со стилями. Стили можно ставить любые. Для сохранения старых стилей, точнее, их отсутствия, ставите бегунок в нужное место, и нажимаете иконку левее параметра Стиль . у нужного Вам слоя.

После этого ставите бегунок в то место, где хотите увидеть новый стиль, например. градиент. Дважды кликаете на палитре Слои напротив нужного Вам слоя, правее названия. Для возврата слоя в обратное состояние находите новое место для бегунка, заходите на палитру Слои, и удаляете стиль слоя.

Видео о том, как делать анимацию с помощью временной ленты в программе Adobe Photoshop CS5

Более подробные сведения Вы можете получить в разделах "Все курсы" и "Полезности", в которые можно перейти через верхнее меню сайта. В этих разделах статьи сгруппированы по тематикам в блоки, содержащие максимально развернутую (насколько это было возможно) информацию по различным темам.

Также Вы можете подписаться на блог, и узнавать о всех новых статьях.
Это не займет много времени. Просто нажмите на ссылку ниже:

В этой статье я расскажу о том, что такое анимация в фотошопе. Мы с вами посмотрим, как работает анимация в фотошопе на примере создания новогоднего баннера.

Я буду работать в Adobe Photoshop CS6. Интерфейс у меня русский, поскольку я пишу с работы.

Дома у меня стоит английская версия, и вам я советую учиться на английской версии, вот почему:

  • Вы легко сможете ориентироваться в программе на любом языке (после английского на русском вы легко сможете находить инструменты, ведь это ваш родной язык, а после русской могут возникнуть проблемы с адаптацией).
  • Большинство хороших уроков написаны именно на английском.
  • Локализации программы часто отличаются друг от друга, качество перевода интерфейса иногда оставляет желать лучшего. Некорректный перевод инструментов может запутать начинающего изучать программу человека.

Приступаем к созданию анимации в фотошопе CS6

Запускаем фотошоп.

Создаем новый документ File -New (Ctrl+N).

В открывшемся окне задаем размеры баннера: 600 х 120, назовем его «Новогодний баннер» -> «Ок».

Создаем фон

Я заранее подбираю материалы, которые буду использовать в работе(фоны, шрифты и т.п.).

Открываем подготовленную текстуру: Ctrl+O. Скачать используемую мной текстуру вы можете .

Открываем палитру слоев «Layers» — F7.

Выделяем окно с текстурой, перетаскиваем слой из палитры слоев на слой с баннером.

Если текстура оказалась слишком маленькой или очень большой по сравнению с баннером, откорректируйте ее размер при помощи трансформации «Ctrl+T».

В уголках изображения появятся маленькие квадратные маркеры. Зажмите Shift, чтобы сохранить пропорции сторон при изменении размера, потяните за угловой маркер по диагонали, уменьшая или увеличивая размер изображения, пока фоном не будет заполнена вся поверхность баннера.

После того, как подогнали текстуру по размеру баннера, переходим к ее цветокоррекции.

Заходим в меню «Image» — «Adjustsments» — «Hue/Saturation» (Изображение — Коррекция — Цветовой тон/Насыщенность).

Я выставила такие настройки, чтобы добиться яркого, насыщенного цвета:

Пишем текст

Создаем новый слой (Ctrl+Shift+N) либо щелкаем по иконке нового слоя в палитре слоев.

Выбираем инструмент «Horizontal Type Tool» (T).

Выбираем кисть с любой звездой, рисовать будет белым цветом #ffffff. Чтобы выбрать цвет щелкните на маленьком квадратике внизу в левой панели.

На новом слое рисуем звездочки в произвольных местах. Чтобы звезды получились поярче, кликаем по несколько раз в одном месте. Вот что получилось у меня:

Делаем дубликат слоя (Ctrl+J). Щелкаем на иконку глаза в палитре слоев, чтобы скрыть видимость предыдущего слоя.

Выделите верхний слой с копией звезд. На панели слева выберите инструмент «Lasso Tool(L)».

Выделяем каждую звезду по очереди, нажимаем «V»(инструмент Move Tool) и переносим на любое другое место, таким образом у нас в разных кадрах звездочки будут на разных местах, благодаря чему создастся эффект мерцания.

После того, как передвинете все звезды на другое место, создайте дубликат слоя, на котором работали (Ctrl+J), скройте предыдущий слой в палитре слоев, щелкнув на глазик, и снова повторите операцию по перемещению звезд на новые места, вы также можете дорисовать несколько новых звезд.

Таким образом, у нас получится 3 слоя со звездами, в каждом из которых звезды будут находиться на разных позициях.

Все готово.

Переходим к созданию анимации в фотошопе

Открываем временную шкалу. Заходим в меню «Window» — «Timeline» (Окно — Шкала времени).

В появившейся панели шкала времени находим кнопку посередине «Create Video Timeline» (Создать временную шкалу для видео).

После этого шкала изменит вид. Теперь тыкаем в левый нижний угол окна по иконке с тремя квадратиками, чтобы создать в покадровую анимацию.

У нас открылась панель покадровой анимации. Сейчас в ней только один кадр, в котором показаны все видимые слои (содержание выделенного кадра показывается в основном окне на мониторе).

Переходим в палитру слоев — F7. Нам необходимо сейчас отключить два верхних слоя со звездами(щелкните по глазу), оставив видимым только один. Это будет первым кадром.

Перейдите в палитру слоев. Отключите первый слой со звездами, включите второй. Таким образом, во втором кадре у нас будут показываться звезды уже в других местах.

Опять кликаем на значок нового кадра. Выключаем второй слой со звездами, включаем третий.

Обратите внимание на время под каждым кадром, это продолжительность показа кадра. 5 сек, которые стоят по умолчанию, для нас очень много — анимация будет тормозить, щелкнем на стрелочку и установим длительность каждого кадра по 0,1 сек.

Для того, чтобы кадры менялись плавно нам нужно создать промежуточные кадры между ключевыми. Для этого, находясь на первом кадре, щелкаем на значок с несколькими кружками внизу на временной панели.

В появившемся окне указываем сколько промежуточных кадров мы хотим создать. Я поставлю 2. Для всех кадров, кроме последнего, ставим «Следующий кадр».

Между первым и вторым ключевыми кадрами у вас появилось 2 промежуточных.

Теперь встаем на 2ой ключевой кадр(теперь он 4ый по счету), опять нажимаем на значок с кружками и создаем еще 2 промежуточных кадра. Теперь нам осталось замкнуть последний и первый кадр для получения плавной анимации.

Выделяем последний кадр в шкале времени. Нажимаем на кружки. В появившемся окне, в строке «Промежуточные кадры» выбираем «Первый кадр», кадров добавляем все так же 2.

Теперь под кадрами внизу слева указываем количество повторов воспроизведения анимации «Постоянно».

Выделяем первый кадр, нажимаем треугольничек вправо «Play», чтобы посмотреть что получилось.

Выбираем формат файла для сохранения GIF, нажимаем «Сохранить…», выбираем директорию, куда будем сохранять, жмем опять «Сохранить».

Итак, в этом уроке мы посмотрели как сделать анимацию в фотошопе CS6.

Надеюсь, вы узнали что-то новое и полезное из этого урока.