Как сделать объект стеклянным в фотошопе. Создаём Экшен Эффект Стекла в Adobe Photoshop

What You"ll Be Creating

В этом уроке вы узнаете, как создать удивительный эффект стекла.

К концу урока у вас будет экшен, который будет автоматически воссоздавать весь процесс за счёт одного щелчка мыши.

Я постараюсь кратко описать все действия, чтобы любой, кто первый раз открыл программу Photoshop, мог выполнить данный урок.

Если вы хотите создать эффект стекла за счёт одного щелчка мыши и у вас нет свободного времени или не хотите создавать свои собственные экшены, то вы можете воспользоваться моим экшеном fake window , который доступен в моём профиле на GraphicRiver . С помощью данного экшена вы сможете добавить потрясающий эффект стекла на свои фотографии всего лишь за несколько секунд.

Что вам понадобится

Для создания данного экшена нам понадобятся два изображения, одно изображение в качестве основы, а второе изображения в качестве отражения на стекле. В качестве основного изображения, мы используем следующее исходное изображение от Ryan Holloway, которое вы можете найти на сайте Unsplash .

Вы можете использовать любую исходную фотографию, но для получения оптимального результата, желательно, чтобы изображение было тёмным. Поэтому фотографии с внутренним интерьером отлично подойдут для этого эффекта.

Для создания отражения на стекле, мы можем использовать любое изображение, предпочтительно городские пейзажи или очертания горизонта. В нашем случае мы используем следующую фотографию городского пейзажа от Free-Photos, которую вы можете найти на Pixabay .

1. Добавляем Кисть в Photoshop

Шаг 1

Идём Редактирование – Наборы – Управление наборами (Edit > Presets > Preset Manager). В окне Управление наборами (Preset Manager), в выпадающем меню Тип набора (Preset Type), выберите опцию Кисти (Brushes), а затем нажмите кнопку Загрузить (Load).

В появившемся окне навигации, выберите исходный файл FakeWindow.atn, который включён в скачиваемое приложение. Далее, нажмите кнопку Выполнить (Done).

Шаг 2

Выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B). В панели управления данного инструмента. Убедитесь, чтобы Непрозрачность (Opacity) и Нажим (Flow) кисти были установлены на 100% .

2. Подготавливаем Рабочий Документ

Шаг 1

Вначале откройте исходную фотографию, с которой вы хотите работать. Чтобы открыть фотографии, идём Файл – Открыть (File > Open), в появившемся окне навигации, выберите исходное изображение, а затем нажмите кнопку Открыть (Open). Ваша фотографией должна быть Фоновым слоем (Background). Если это не так, тогда идём Слой- Новый – Слой из заднего плана (Layer > New > Background from Layer).

Шаг 2

Далее, поместите исходное изображение с городским пейзажем поверх основного слоя; для целей нашего экшена, назовите слой с пейзажем Отражение (reflection). Чтобы совместить данное изображение со всей сценой, поменяйте режим наложения на Перекрытие (Overlay).

Шаг 3

Создайте новый слой поверх слоя Отражение (reflection). Назовите этот новый слой Область (area).

Теперь выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B), установите мягкую кисть, а также откорректируйте размер кисти, а затем прокрасьте поверх вашего основного объекта. Вы можете использовать любой цвет для кисти, это не играет огромной роли.

3. Создаём Экшен

Как только вы разместили оба исходных изображения, мы готовы приступить к записи нашего экшена. Мы создадим отдельный набор для нашего экшена, это облегчит работу с папками.

Шаг 1

Идём Окно – Операции (Window > Actions) или нажмите клавишу F9 , чтобы открыть панель Операции (Actions). Далее, нажмите значок Создать новый набор (Create new set), назовите этот набор Экшен Эффект Стекла , а затем нажмите кнопку ‘OK ’. Мы поместим экшен внутри этого набора.

Шаг 2

Нажмите значок создать новый экшен, назовите этот экшен Стекло . Нажмите кнопку Запись (Record), чтобы приступить к записи всех последующих шагов в Photoshop.

С этого момента и далее, всё, что мы будем делать- будет записано, поэтому, будьте внимательны, а также следите за панелью Операции (Actions). Если вы допустите ошибку, то нажмите значок Остановить воспроизведение /запись (Stop playing/recording), а затем удалите лишний шаг из Экшена Стекло. Далее, ещё раз нажмите значок Начать запись (Begin recording), чтобы продолжить.

4. Приступаем к Записи Экшена

Шаг 1

Отключите видимость слоя Область (area), щёлкнув по глазку рядом с миниатюрой слоя. Далее, нажмите клавишу ‘D ’, чтобы установить цвета переднего и заднего плана по умолчанию.

Шаг 2

Находясь на слое Область (area), щёлкните правой кнопкой мыши по миниатюре слоя и в появившемся окне, выберите опцию Выделить пиксели (Select Pixels). Далее, перейдите на фоновый слой (Background), а затем нажмите клавиши (Ctrl+J ), чтобы продублировать выделение на новый слой.

Идём Слой- Переименовать слой… (Layer > Rename Layer...), назовите новый слой BGblur , а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 30% .

Идём Фильтр – Размытие – Размытие по Гауссу (Filter > Blur > Gaussian Blur). Установите Радиус (Radius) размытия на 5 px , нажмите кнопку ‘OK’.

Шаг 3

Перейдите на слой Отражение (reflection), продублируйте текущий слой, для этого идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer (Ctrl+J). Далее, идём Слой- Переименовать слой… (Layer > Отражение 1 (reflection1).

Поменяйте режим наложения для слоя Отражение 1 (reflection1) на Замена светлым (Lighten), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя до 40% . Отключите видимость оригинального слоя Отражение (reflection).

Шаг 4

Далее, идём Слой- Создать дубликат слоя (Layer > Duplicate Layer (Ctrl+J ), чтобы продублировать слой Отражение 1 (reflection1). Поменяйте режим наложения для созданного дубликата слоя на Умножение (Multiply), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 30% . Далее, идём Слой- Переименовать слой… (Layer > Rename Layer...), назовите созданный дубликат слоя Отражение 2 (reflection2).

Шаг 5

Теперь давайте добавим лёгкую текстуру на эффект стекла. Идём Слой- Новый – Слой (Layer > New > Layer), чтобы добавить новый слой, назовите этот слой Пыль (Dirt). Далее, идём Выделение – Все (Select > All (Ctrl+A ).

Выделите инструмент Прямоугольная область (Rectangular Marquee Tool (M). Далее, щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Образовать рабочий контур (Make Work Path). Установите значение Допуска (Tolerance) на 0.5 px , а затем нажмите кнопку ‘OK ’. Теперь выберите инструмент Кисть (Brush Tool (B) и в настройках данного инструмента, выберите кисть dirtglass1 .

Нажмите клавишу ‘D ’, чтобы выставить цвета по умолчанию. Далее, нажмите клавишу ‘X ’, чтобы переключить цвета и установить цвет переднего плана на белый цвет. Нажмите клавишу ‘P ’, чтобы выбрать инструмент Перо (Pen Tool). Щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Выполнить обводку контура (Stroke Path), а затем нажмите кнопку ‘OK ’.

Ещё раз щёлкните правой кнопкой мыши по изображению и в появившемся окне, выберите опцию Удалить контур (Delete Path).

Поменяйте режим наложения для созданного слоя вначале этого шага на Мягкий свет (Soft Light), а также уменьшите Непрозрачность (opacity) слоя примерно до 50% .

Шаг 6

Перейдите на слой Отражение 2 (reflection 2), удерживая клавишу (Shift ), выделите слой Отражение 1 (reflection1).

Нажмите клавиши (Ctrl+G ), чтобы сгруппировать выделенные слои. Идём Слой – Переименовать группу (Layer > Rename Group), назовите новую группу Отражения (Reflections).

Шаг 7

Отключите видимость слоя с группой Отражения (Reflections), включая слой Пыль (dirt).

Идём в закладку Каналы (Channels), далее, щёлкните правой кнопкой по Синему (blue) каналу и в появившемся окне, выберите опцию Создать дубликат канала (Duplicate Channel).

Идём Изображение – Коррекция – Уровни (Image > Adjustments > Levels) (Ctrl+L ), чтобы открыть окно настроек коррекции Уровни (Levels). Установите Уровень Света (Highlight level) на 217 , а Уровень Тени (Shadow level) на 61 , а затем нажмите кнопку ‘OK ’.

Перейдите на дубликат синего канала (blue copy), удерживая клавишу (Ctrl ), щёлкните по миниатюре слоя.

Шаг 8

Включите видимость канала RGB , а затем отключите видимость дубликата синего канала (blue copy channel).

Возвращаемся в закладку Слои (Layers); мы собираемся использовать созданное выделение для создания слой-маски для слоя с группой Отражения (Reflections).

Далее, идём Слой- Слой-маска – Показать выделенную область (Layer > Layer Mask > Reveal Selection). Нажмите клавиши (Ctrl+I ) для инверсии цвета слой-маски. Включите видимость слоя с группой Отражения (Reflections), включая слой Пыль (dirt).

5. Завершаем Запись Экшена

Наконец, мы завершили работу над экшеном. В панели Операции (Actions), нажмите значок Стоп (Stop), чтобы остановить запись.

Мы завершили урок!

Теперь когда вы создали свой собственный экшен Fake Window, вы можете легко воссоздать потрясающие эффект за считаные секунды.

Надеюсь, что вы узнали сегодня что-то полезное и используете полученные знания в своих будущих проектах.

Если вы хотите создать эффект, как на скриншоте ниже с помощью одного щелчка мыши за несколько секунд, тогда воспользуйтесь моим экшеном Photoshop Fake Window .

При компоновке клипарта с фоном важно учитывать нюансы, если часть изображения клипарта должна быть прозрачной, к примеру: стекло.

Вставляем поверх фона клипарт бокала и бутылки (пример). Как видно, на стеклянный объект бокал непохож.

Для того чтобы сделать стекло полупрозрачным можно применить два варианта:

  1. Простой
  2. Сложный

Первый вариант включает в себя добавление к слою с бокалом слой-маски, в которой кистью мягкого типа черного цвета нужно прокрасить часть стекла, сделав его более прозрачным. Стеночки бокала нужно сохранить нетронутыми.

Также само поступить с частями бутылки.

РЕЗУЛЬТАТ 1

Второй вариант предполагает создание дополнительного слоя, имитирующего стекло, добавление теней и света.

Отделяем от бокала ту часть стекла, которая должна быть прозрачной. Для этого инструментом «Перо» или «Лассо» выделяем нужную область. Если применяется «Перо», то нужно после закрытия контура нажать правой кнопкой мыши по рабочему полю и в контекстном меню выбрать «Выделить область».

После того, как выделенная область обозначится пунктирной линией в слое-маске, которую предварительно добавляем к слою с бокалом, выполняем заливку черным цветом.

Аккуратными движениями кисти мягкого типа белого цвета и небольшого диаметра возвращаем видимость стеночкам бокала.

Под слоем с бокалом создаем новый слой и «Пером» рисуем контур, совпадающие по границам со стеночками бокала.

Выделенную область заливаем белым цветом.

Настраиваем «Параметры наложения»: вкладка «Слои» — «Стиль слоя». Не активируя ни один из параметров, на первой вкладке диалогового окна настраиваем «Непрозрачность заливки», что позволит сделать слой прозрачным.

Также можно настроить параметр наложения градации серого.

Для ножки бокала достаточно в слое-маске кистью мягкого типа черного цвета небольшой непрозрачности прокрасить часть стекла.

Повторным окрашиванием кисти усиливаем прозрачность стекла.

Создаем тени на стекле бокала. Создаем новый слой и изменяем ему режим наложения на «Мягкий свет». В слое кистью черного цвета прокрашиваем те участки, где должна быть тень.

На бутылке выделяем участки стекла.

В слое-маске скрываем их черным цветом кисти.

Под слоем с бутылкой создаем новый слой и выделяем область по форме бутылке.

Заливаем слой светлым цветом и настраиваем непрозрачность заливки.

Горлышко бутылки делаем прозрачнее. Для этого достаточно скрыть в слое-маске часть стекла.

Усиливаем тень по краям бокала. Для этого в новом слое проводим прямую линию темного цвета.

Растрируем слой с прямой.

Создаем новый слой и рисуем темную полосу с другой стороны.

Придаем «Размытие по Гауссу».

Так как тень не всегда имеет четкие контуры, то можно придать слою «Деформацию»: вкладка «Редактирование» — «Трансформация».

Дополняем бокал бликом. Создаем новый слой и выделяем «Пером» область, схожую на блик.

Заливаем выделенную область белым цветом и придаем слою «Размытие по Гауссу».

Часть блика следует скрыть, добавив слой-маску и закрасив кистью мягкого типа. Снижаем непрозрачность слоя.

Создаем тени позади бокала и бутылки. Создаем новый слой под клипартами и прорисовываем мягкой кистью темного цвета тень.

Придаем слою «Размытие по Гауссу».

Если стенки бокала слабо выражены, то их можно подчеркнуть при помощи параметра «Обводка».

Получаем результат.

На этом уроке мы рассмотрим технику создания эффекта реалистичного отражения в стекле.

Я буду работать с этим изображением.

Создайте новый документ и разместите изображение девушки так, чтобы оно занимало правую половину холста.

Создайте копию слоя (Ctrl + J) и переместите созданный Слой 1 на левую сторону холста с помощью инструмента Перемещение (V) .

При активном Слое 1 , выберите инструмент . Затем щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и выберите команду Отразить по горизонтали . Нажмите Enter .

У Вас должно получиться нечто подобное.

Нам необходимо добиться, чтобы левое изображение коснулось правого изображения, таким образом, голова девушки в отражении будет слегка наклонена. На отражаемом изображении, лоб и бровь, самые близкие части в отражении, так как они касаются стекла, а подбородок будет самым далеким от стекла. Прежде всего, с помощью инструмента Свободное трансформирование (Ctrl + T) , необходимо слегка наклонить и уменьшить снизу изображение, таким образом оно будет выглядеть реалистично в отражении. Добившись необходимого результата нажмите Enter.

Есть небольшой белый промежуток наверху и большой белый промежуток у основания, я устраню это с помощью команды Деформации (Warp) . Снова выберите инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) , затем щёлкните на изображении правой кнопкой мышки и выберите команду Деформация (Warp) .

Сначала устраним верхний промежуток, перетащив правый верхний маркер вправо.

Чтобы устранить нижний промежуток, захватите угловой маркер у основания и перетащите вправо к основанию.

Теперь у нас остались другие промежутки, которые которые необходимо скрыть. Первый участок - наверху слева, второй - у основания слева. От верхнего участка избавимся при помощи инструмента Рамка (Кадрирование) (С) . Необходимо просто выделить целое изображение (оставив верхний промежуток вне рамки) и подрезать его нажав Enter , чтобы избавиться от первого участка. Что касается участка у основания, я просто копирую часть изображения, оставлю копию на своём месте и, используя инструмент Свободное трансформирование (Ctrl + T) и команду Деформация (Warp) , растяну копию и заполню нижний промежуток. При этом лицо девушки не деформируется. Итак, выделите и скопируйте часть изображения …

Скопируйте и вставьте его обратно в изображение.

Теперь используйте деформацию к скопированной части, чтобы скрыть промежуток. Результат не должен выглядеть прекрасным и может смотреться немного растянуто, так как это отражение. Далее объедините Слой 1 и Слой 2 вместе (Ctrl + E) , чтобы всё отражение оказалось на одном слое. Затем выберите Фильтр - Размытие - Размытие по Гауссу (Filter - Blur - Gaussian blur) и слегка размойте отражение.

Чтобы добиться реалистичного отражения, его необходимо слегка осветлить. Для этого используем инструмент Уровни (Ctrl + L) . Установите значения примерно, как показано ниже.

Установите непрозрачность слоя приблизительно 80 % . Вот, что у меня получилось.

Смотрится неплохо, но для правдоподобности необходимо добавить вид города за окном. Я собираюсь использовать это изображение города:

Откройте изображение города и расположите его в левой части холста.

Обрежьте часть, которая накладывается на отражаемое изображение. Добавьте немного размытия в движении выбрав Фильтр - Размытие - Размытие в движении (Filter - Blur - Motion Blur) и примените следующие параметры.

Установите непрозрачность слоя с городом приблизительно 70 % и измените режим наложения слоёв на Перекрытие (Overlay) .

Я надеюсь, что этот урок даст Вам идею относительно того, как Вы можете сделать реалистичное отражение в стекле. Экспериментируйте. Спасибо за чтение.

*** ПРИМЕЧАНИЕ ***
Основываясь на некоторые полученные комментарии, я немного изменил обучающий урок, чтобы придать эффекту больше реалистичности. Вот, что я изменил. Во-первых, снимок города размывать не надо. Во-вторых, я поместил слой с городом ниже слоя отражения, и установил непрозрачность слоя с городом приблизительно 46 % . В-третьих, для слоя с отражением я изменил режим наложения слоёв на Жёсткий свет (Hard Light) . Надеюсь, что этот вариант выглядит лучше. Спасибо!

Перевод: Владимир Нестеров

Стоп - хей! Эффект стекла в фотошоп, идем делать быстрей. :) Все привет в сегодняшнем уроке рассмотрим несколько вариантов о создании эффекта остекления. Читая дальше вы увидите как выглядит данный эффект на деле, и научитесь с легкостью делать его сами.

Я покажу Вам два самых простых способа как можно быстро и красиво сделать эффект стекла.

Эффект стекла в фотошоп - метод первый

По традиции начнем с самого часто используемого метода.

Откройте фотошоп, Файл -> Создать -> (размеры на ваше усмотрение), я применил 750х250px, залейте его черным цветом. Должно получится что то такое:

Шаг 1: Воспользуйтесь инструментом "Прямоугольная область" или нажмите клавишу "М".

Шаг 2: Создайте новый слой или нажмите сочетания клавиш Shift + Ctrl + N

Шаг 3: Кликнув в левом верхнем углу растяните область по горизонтали до правого угла опустив по вертикали до середины изображения, в общем сделайте как на картинке ниже:

Шаг 4: Выберите белый цвет по умолчанию (или нажмите клавишу "D" для сброса цвета) и залейте им выделенную область воспользовавшись инструментом заливка (клавиша "G").

Шаг 5: Зайдите во вкладку Выделение -> Отменить выделение или нажмите сочетание клавиш Ctrl + D

Шаг 6: Уменьшите прозрачность до 3%

И вот у вас получился настоящий эффект стекла первым способом.

Данный метод используется многими пользователями, потому что если до вести эти действия до автоматизма, то можно уложится всего в три шага. Это позволяет очень быстро и красиво сделать остекленение на ваше изображение.
Хочу заметить, что можно этим же методом сделать полукруглый эффект стекла с помощью инструмента "Овальная область", получится на подобии этого:

Эффект стекла в фотошоп - метод второй

В данном методе мы имеем возможность более гибких настроек. Для создания эффекта мы будем использовать стиль слоя. Начнем...

Шаг 1: Создайте новый документ или останьтесь на предыдущем (только не забудьте удалить слой с эффектом стекла предыдущего метода)

Шаг 2: Зайдите в стиль слоя через вкладку Слои -> Стиль слоя -> Внутренняя тень

Шаг 3: Установите значения параметров как показано на рисунке ниже

И вот что мы получили с помощью этих манипуляций:

Если вы заметили я в начале этого метода написал про гибкие настройки, я имел виду изменение параметров Внутренней тени для начала давайте рассмотрим скриншот:

1. Режим наложения

  • Рекомендую ставить на "Нормальный", когда у вас светлые или однотонные изображения. Если вы делаете блик на какой картинке или фотографии то можно по экспирементировать с другими режимами например: перекрытие, осветление основы, экран, мягкий свет.

2. Цвет

  • Думаю тут все логично, мы делаем эффект стекла а не плосмасса поэтому единогласно цвет должен быть белый или #ffffff

3. Непрозрачность

  • Все зависит от обрабатываемого изображения, если это темное изображение или фон (например какой использовал я выше) то, чем меньше прозрачность тем тоньше эффект. И соответственно наоборот чем светлее картинка, тем выше непрозрачность, хех можно даже формулу сообразить... но лень..

4. Угол света

  • Здесь фотошоп предлагает нам задать угол источника света, то есть под каким углом или с какой стороны будет отображаться наш эффект. Давайте я приду несколько значений
    Эффект с верху значение 90 о
    Эффект с низу значение -90 о
    Эффект с права значение 0 о
    Эффект с лева значение 180 о
    Если нужен не стандартный эффект, крутите угол пока не добьетесь нужно:)

5. Смещение

  • В данном параметре можно отрегулировать нахождение эффекта, то есть будет он до центра картинки или чуть чуть сверху, двигайте ползунок и найдете идеальное значение.

6. Стягивание

  • Данный параметр работает на пару с параметром 7. Размер. Он отвечает за жесткость (четкость).

7. Размер

  • Рекомендую ставить значение на 0, потому что при увеличение размера, получается рамка а не эффект. Но! Если вам не нравятся жесткие края эффекта стекла, вы можете установить значение:
    Стягивание - 0
    Размер - 10
    И ваши края размоются (расплывутся) что при даст мягкости данному эффекту.

В заключение

Рад что у вас все получилось, если вы конечно делали! Лично я данный эффект использовал при создании веб-графики то есть баннеров,аватаров,бигбаров, и прочего. И скажу честно этот эффект стекла очень ценится в глазах пользователей, я не говорю что всех но в большинстве процентов. На нашем сайте в разделе дополнения есть множество материалов, psd исходников и тп графики с данным эффектом. Можете найти, скачать и посмотреть с исходника как все сделано.
Всем спасибо и покааа...

В этом уроке Фотошопа мы рассмотрим как можно создавать стеклянные объекты из фотографий.


Финальный результат

Приступаем к уроку Фотошопа

1. Сначала откройте исходное изображение → File > Open (Файл > Открыть / Сочетание клавиш "Ctrl+O").




2. Скопируем объект с фотографии на новый слой (можно выделить объект например используя Lasso Tool (Инструмент Лассо / Клавиша "L"), скопировать и вставить) и назовем его object .




3. Скройте исходый слой и продублируйте слой с вырезанным объектом → Layer > Duplicate Layer (Слой > Дублировать Слой / Сочетание клавиш "Ctrl+J").



4. После того как вы скопировали слой скройте слой object , а скопированный нами слой переименуйте в edges .

Создайте новый слой и залейте его градиентом (Gradient Tool (Инструмент Градиент / Клавиша "G")) от серого (#B0AAAA ) к черному (#000000 ), после чего примените → Filter > Noise > Add noise (Фильтры > Шум > Добавить шум) с параметрами 2 .



Поместите слой с градиентом ниже нашего слоя object (просто зажимаете в выборе слоев и переносите).



5. Сделайте активным слой edges и применим Filter > Stylize > Find Edges (Фильтр > Стилизация > Выделение краев).




6. Инвертируйте слой edges нажимая ctr+I , далее примените Image > Аbjustments > Desaturate (Изображение > Настройки > Обесцветить / Сочетание клавиш "Shift+Ctrl+U") и смените режим смешивания (наложения, Blending mode) на Screen (Осветление).




7. Создайте новый слой, после чего с зажатым ctrl нажимаем на слой edges . Далее заливаем выделение голубым цветом (#00AEEF ) (Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G")) и устанавливаем значения Fill (Заливка) на 5% .




8. Создаем новый слой и называем его shadow (Тень). После чего с зажатым ctrl нажимаем на слой edges (как в шаге 7) и заливаем его черным цветом Paint Bucket Tool (Инструмент Заливка / Клавиша "G"). Применяем Free Transform (Свободное трансформирование / Сочетание клавиш "Ctrl + T" / Вызов через меню: "Edit > Free Transform" (Редактирование > Свободная трансформация)) и делаем его более похожее на тень. Далее применяем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) 9 pixels и меняем Opacity (Непрозрачность) на 50% . Перетаскиваем слой с тенью ниже слоя object но выше слоя с градиентом.




9. Создаем новый слой и нажимаем D для того, чтобы сбросить цвета и после чего нажимаем X . После чего с зажатым ctrl нажимаем на слой edges . Далее делаем небольшой отблеск у верхней границы нашего объекта, используя градиент от белого к прозрачного. Потом рисуем большое белое пятно где-нибудь в центре нашего объекта. Далее применяем Filter > Blur > Gaussian Blur (Фильтр > Размытие > Размытие по Гауссу) 9 pixels и меняем Opacity (Непрозрачность) на 50% .