Как скопировать канал в фотошопе. Копирование выделенных областей в фотошопе. Что будем делать с полученным материалом

О программе Adobe Photoshop

Adobe Photoshop – один из наиболее популярных пакетов для обработки растровой графики. Несмотря на высокую цену, программой пользуются до 80% профессиональных дизайнеров, фотографов, художников компьютерной графики. Благодаря огромным функциональным возможностям и простоте использования Adobe Photoshop занимает доминирующее положение на рынке графических редакторов.

Учитывая «славу» тяжёлого для освоения продукта, Adobe Photoshop зачастую вызывает страх у неопытных пользователей. Но на самом деле программа очень проста в использовании. Самое главное – понять принципы работы 5-6 основных элементов.

Тема 2.4 Часть 8. Два простых способа сохранить выделение в Adobe Photoshop.

На протяжении 7 предыдущих занятий данного курса по фотошоп мы прошли практически все основные способы задания выделений. Но, если не учитывать путей и каналов, выделения в Adobe Photoshop имеют общий недостаток. После окончания работы граница выделения не сохраняется. Это неудобно в тех случаях, когда мы занимаемся созданием сложных коллажей. Или когда, например, результаты выделения требуют доработки.

Неопытные пользователи идут по наиболее явному пути – создают новые выделения. Однако этот приём является и наиболее трудоёмким. Самое простое – сохранить контур выделения и доработать его в будущем.

Как это сделать и рассказывается в восьмом уроке темы выделения в фотошоп.

Для эффективной работы стоит ознакомиться с предыдущими уроками темы «Выделение в Adobe Photoshop». В первую очередь, с теми, где объясняется, что такое каналы в Adobe Photoshop и что такое пути в Adobe Photoshop.

Практическая часть

Самый простой способ – предварительно создав зону выделения, выбрать в меню «Выделение » пункт «Сохранить выделенную область ».

Меню данного инструмента даёт достаточно большие возможности:

1. Документ. Тут выбираем, ГДЕ будет сохраняться выделение. По умолчанию будет создан альфа-канал в нашем документе. Но, если выберем в выпадающем меню пункт «Новый » - у нас появится новый документ в градациях серого.

Обратите внимание : сохранится выделенная область, а не то, что в ней находится. Чёрно-белый контур лошади – канал.

2. Меню «Канал». Отвечает за то, куда и каким образом будет сохраняться наша информация.

Если выбрать «Новый » - будет создан альфа-канал. То, что и необходимо.

Если у Вас есть уже созданные альфа-каналы, Вы можете выбрать в какой из них сохранить информацию.

Если же выбрать «Маска слой {номер_слоя} », то у нашего изображения «исчезнет» всё, кроме выделенной зоны. Будет создана так называемая маска. Более подробно о масках – в уроке по выделению полупрозрачных объектов.

3. Название канала. Зачастую бывает, что необходимо сохранить несколько выделений. И, чтобы с ними не путаться, стоит давать имена каждому из новых альфа-каналов. Иначе потом будете долго разбираться в том, что вы "навыделяли".

И, наконец, последние пункты. Они не активны, когда создаётся первый альфа-канал, и/или выделение сохраняется отдельно. Но, если Вы выбрали в меню «Канал » сохранение выделения в уже существующий канал, вам необходимо будет выбрать способ взаимодействия новой и старой информации.

Можно сделать проще

А теперь о простом способе (без захода в меню). Для этого достаточно:

  • Сохранить выделение »
  • Что будет дальше – описано в предыдущих абзацах.

Создание контура или пути из выделения

Вторым способом сохранить выделение является создание рабочего пути (контура). О том, что такое путь (Path ) в Фотошоп, и почему в русском варианте применяются два термина «Путь » и «Контур », можно прочитать в уроке «выделение с помощью контуров (путей) ».

Для того, чтобы создать рабочий контур из выделения, необходимо и достаточно сделать следующее:

Выделить необходимую область

  • Выбрать любой инструмент выделения
  • Навести курсор внутрь выделенной области
  • Нажать правой клавишей и выбрать пункт меню «Создать рабочий контур »
  • В диалоговом окне «Допуск » указать радиус сглаживания в пикселях. Чем он больше, тем более «плавным» будет контур. Но тем больше деталей на границах будет утрачено.
  • Нажать ОК .

После этого в палитре «Пути » («Контуры ») будет создан новый путь.

Его изменение и доработка производится с помощью панели инструментов «Перо ».

Внимание : если наша зона выделения имеет растушёванную границу, контур будет прочерчен по средней зоне растушёвки (50% насыщенность цвета).

Минусом сохранения такого выделения, как контур или путь, является достаточно большое количество точек на кривой Безье. Как, например, в нашем случае с лошадью.

Обратное превращение из контура элементарно. Для выделения области, очерченной контуром:

  • Выделите контур.
  • Наведите указатель мыши на пиктограмму контура и нажмите правой клавишей.
  • В выпадающем меню выберите пункт «Образовать выделенную область ».
  • В возникшем меню задайте радиус растушёвки (даже минимальный – он избавит от посторонней подсветки), выберите «Новое выделение » и нажмите ОК .
  • Перейдите на вкладку «Слои »и нажмите левой клавишей мыши на пиктограмме нужного слоя.
  • Выделение части изображения на данном слое готово.

Контур по сути своей является геометрической фигурой. Поэтому его использование для сохранения выделений оправдано в следующих случаях:

  1. Вы выделяете фигуры с явными границами и отсутствием полупрозрачного перехода (растушёвки). Это могут быть здания, контуры памятников, природных объектов.
  2. В результате выделения вам необходимо получить точные и плавные границы. Плавность линий важнее, чем пиксельная точность.
  3. Зона выделения находится на однотонной заливке (например, мужчина в тёмном костюме на тёмном фоне) и создана в значительной мере «по наитию», а не посредством подчёркивания границ.

Во всех остальных способах предпочтительнее сохранять выделения в альфа-каналах. Особенно в тех случаях, когда выделение имеет полупрозрачные области или сложные контуры (волосы, листва и т.д.).

Копирование каналов между документами. Для копирования альфа-каналов также можно воспользоваться перетаскиванием. 1. Перейти к документу astronautmask.psd. 2. Подвести указатель мыши к строке канала Alpha 1 в палитре Channels Каналы. 3. Нажмать левую кнопку мыши и переместить указатель в окно документа astronautmask copy.psd. Канал скопирован в другой документ, причем его имя сохранилось. Для копирования содержимого каналов не самих каналов можно использовать знакомую вам пару команд Сору Копировать и Paste Вставить меню Edit Редактирование. 1. Активизировать канал в исходном документе. 2. Выделить его содержимое командой All Все меню Select Выделение. 3. Скопировать выделенную область в буфер обмена командой Сору Копировать меню Edit Редактирование. 4. Перейти к целевому документу. 5. Активизировать целевой канал. 6. Выберать команду Paste Вставить в меню Edit Редактирование.

Содержимое канала скопировано.

Команды работы с буфером обмена не создают новых каналов, а только копируют хранящиеся в них маски. 2.14 Параметры альфа-каналов Альфа-каналы можно вывести на экран одновременно с самим изображением.

Эта возможность используется не только для того, чтобы легко определить маскируемые объекты, но и для прямого редактирования масок. О прямом редактировании масок будет рассказано в следующем подразделе, а пока посмотрим, как выглядит маска, наложенная на композитное изображение. 1. Щелкнуть на значке видимости канала Alpha 1 в палитре Channels Каналы для изображения astronautmask.psd. Как видно, маскированная часть изображения словно покрылась полупрозрачной красной пленкой. Так очень хорошо видно, какие области изображения будут закрыты маской, если ее загрузить из альфа-канала.

Цвет маски вовсе не обязательно должен быть красным. Параметры альфа-каналов настраиваются в диалоговом окне Channel Options Параметры канала. 2. Сделать двойной щелчок на строке канала Alpha 1. Откроется диалоговое окно Channel Options Параметры канала, в соответствии с рисунком 8. Рисунок 8 Диалоговое окно Channel Options 3. Образец в области Color Цвет диалогового окна Channel Options Параметры канала показывает цвет, которым маска отображается на композитном изображении.

По умолчанию это красный цвет цвет рубилитовой пленки, из которой делались маски для изображений в докомпьютерную эпоху полиграфии. Щелчок на образце открывает диалоговое окно Color Picker Палитра цветов, в котором можно выбрать для маски произвольный цвет. Это удобно, когда общий тон изображения красный и маска обычного цвета на нем не видна. 4. В поле Opacity Непрозрачность вводится процент непрозрачности маски.

Чем больше это число, тем меньше прозрачность и тем более отчетливо видна маска. 5. Переключатели Color Indicates Цветом показаны позволяют выбрать области, которые будут заполнены выбранным цветом маскированные по умолчанию или выделенные. Выбранный переключатель влияет только на режим отображения маски, но не инвертирует ее саму. Последний переключатель, Spot Color Плашечный цвет, назначает каналу плашечный цвет. Шашечные каналы используются преимущественно при подготовке изображений для издательских систем и программ иллюстрирования. 6. В поле Name Название приведено имя выбранного альфа-канала.

Ввести вместо принятого по умолчанию имени Alpha 1 другое имя, например Astronaut. Теперь канал будет легко идентифицировать в палитре Channels Каналы даже при отключенной демонстрации миниатюр. 7. Щелкнуть мышью на кнопке ОК. Диалоговое окно закроется, и новые параметры канала вступят в силу. 2.15

Конец работы -

Эта тема принадлежит разделу:

Создание масок графическая программа Adobe Photoshop 6.0

Функция палочек заключается в ночном зрении - светочувствительности и приспособлении к окружающей яркости. Функция колбочек - дневное зрение - восприятие цвета, формы и деталей.. В них заложены три типа воспринимающих элементов, каждый из которых воспринимает световое излучение только..

Если Вам нужно дополнительный материал на эту тему, или Вы не нашли то, что искали, рекомендуем воспользоваться поиском по нашей базе работ:

Что будем делать с полученным материалом:

Если этот материал оказался полезным ля Вас, Вы можете сохранить его на свою страничку в социальных сетях:

Все темы данного раздела:

Достоинства и недостатки программного продукта
Достоинства и недостатки программного продукта. Среди достоинств пакета по сравнению с предыдущими версиями и аналогичными программами является ь браузер графических файлов вроде ACDSee для просмот

Требования к аппаратным средствам
Требования к аппаратным средствам. Для установки Photoshop версии 6.0 потребуется ь Процессор Intel Pentium II или выше ь Windows 95, Windows 98, Windows ME, Windows NT Service Pack 6a, Windows 200

Алгоритм установки
Алгоритм установки. Зайдя на инсталляционный диск или дискету, следует запустить файл setup или install. Далее запустите программу установки, внимательно прочитав лицензионное соглашение, следует с

Актуальность темы
Актуальность темы. Фирма Adobe Systems, Inc. является бесспорным лидером на рынке программного обеспечения для настольных издательских систем. На ее счету огромное количество новаторских решений, к

Сохранение выделения в альфа-канале
Сохранение выделения в альфа-канале. Создадfnm новый альфа-канал, сохранив в нем выделенную область. 1. Открыть файл astronautmask.ps. Задача состоит в том, чтобы выделить фигуру астронавта. Очевид


Загрузка альфа-каналов. Чтобы загрузить выделение из альфа-канала, следует выделить его в палитре Channels Каналы и щелкнуть на кнопке Load channel as selection Загрузить канал как выделение панели

Удаление каналов
Удаление каналов. Перед сохранением изображения не забывайте удалять лишние альфа-каналы, поскольку они увеличивают размер файла и место, занимаемое документом в памяти. 1. Подвести указатель мыши

Результат альфа-канал
Результат альфа-канал. Теперь создается маску для второго объекта на изображении astronautmask.psd Земли. Постараемся опять обойтись минимумом ручной работы, снова использовав инструмент Magic Wand

Сохранение выделения в другом документе
Сохранение выделения в другом документе. Чтобы воспользоваться этой возможностью, создадим новый документ копию текущего. 1. Выбрать команду Duplicate Дублировать в меню Image Изображение. В


Загрузка масок из другого документа. Маску, находящуюся в другом документе, можно загрузить в текущий. При этом по-прежнему остается единственное требование размеры обоих документов должны в

Копирование выделений между документами
Копирование выделений между документами. Для копирования выделений между документами в Photoshop нет специальной команды. Можно действовать опосредовано, через маски, но проще воспользоватьс

Использование инструментов
Использование инструментов. Во многих случаях редактирование маски с помощью инструментов рисования удобнее, чем ее создание инструментами выделения. Такой способ выглядит более естественно. 1. Выв

Частичное выделение
Частичное выделение. Рассматривая команду Feather Растушевка, уже упоминалось, что пиксел изображения может быть выделен частично. Разумеется, речь идет не о половине пиксела, а о том, что любое из

Техника безопасности
ТЕХНИКА БЕЗОПАСНОСТИ. Общие требования. ь На должность оператора ПЭВМ могут приниматься лица достигшие возраста 16 лет. ь К работе ПЭВМ допускаются лица, не имеющие медицинских противопоказаний. ь

Выделенная область в Фотошопе – участок изображения, обведенный при помощи какого-либо инструмента, создающего выделение. С выделенной областью можно производить различные манипуляции: копирование, трансформирование, перемещение и другие. Выделенная область может считаться самостоятельным объектом.

В этом уроке будет рассказано о том, как копировать выделенные области.

Как уже было сказано выше, выделенная область это самостоятельный объект, поэтому ее можно скопировать любым доступным способом.

Приступим.

Первый способ – самый известный и распространенный. Это сочетания клавиш CTRL+C и CTRL+V .

Этим способом можно скопировать выделенную область не только внутри одного документа, но и на другой. Новый слой при этом создается автоматически.



Второй способ самый простой и быстрый – сочетание клавиш CTRL+J . Новый слой с копией выделенной области также создается автоматически. Работает только внутри одного документа.

Третий способ – копирование выделенной области внутри одного слоя. Здесь нам понадобятся инструмент «Перемещение» и клавиша ALT .



После выделения области необходимо взять инструмент «Перемещение» , зажать ALT и потянуть выделение в нужную сторону. Затем ALT отпускаем.

Если во время перемещения зажать еще и SHIFT , то область будет перемещаться только в том направлении, в котором мы начали движение (по горизонтали или вертикали).

Четвертый способ касается копирования области на новый документ.

После выделения необходимо нажать CTRL+C , затем CTRL+N , затем CTRL+V .

Что мы делаем? Первым действием мы копируем выделение в буфер обмена. Вторым – создаем новый документ, причем документ автоматически создается с размерами выделения.

Третьим действием мы вставляем в документ то, что было в буфере обмена.

Пятым способом выделенная область копируется на уже существующий документ. Здесь снова пригодится инструмент «Перемещение» .

Создаем выделение, берем инструмент «Перемещение» и перетягиваем область на вкладку того документа, на который мы хотим эту область скопировать.

Не отпуская кнопку мыши ждем, пока откроется документ, и, опять-таки не отпуская кнопку мыши, переводим курсор на холст.

Это были пять способов скопировать выделенную область на новый слой или другой документ. Пользуйтесь всеми этими приемами, так как в разных ситуациях действовать придется по-разному.

Каждый раз, работая в Adobe Photoshop и выделяя какую-то область, вы создаете альфа-канал. В инструментарий программы входит множество опций для манипуляций с альфа-каналами, но одна из самых главных – их можно сохранить и использовать позже.

Вам понадобится

Инструкция

  • Откройте любое изображение: нажмите пункт меню «Файл», затем «Открыть» (это действие можно выполнить быстрее, нажав комбинацию клавиш Ctrl+O), выберите файл и кликните кнопку «Открыть». Выделите область на картинке, используя инструменты «Прямоугольная область» (горячая клавиша M, переключение между смежными элементами Shift+M) или «Лассо» (L, переключение – Shift+L). В нашем случае не имеет значения, какая именно область, поэтому выделяйте любую. Альфа-канал создан.
  • Сохранить выделенную область можно двумя способами. Первый: найдите окно «Слои» (если оно отсутствует, вызовите его горячей клавишей F7), найдите на нем вкладку «Каналы» и нажмите кнопку «Сохранить выделенную область в новом канале», которая находится в правом нижнем углу окна. Второй: нажмите пункт меню «Выделение» > «Сохранить выделенную область» > «ОК». При желании можно указать имя новому альфа-каналу.
  • Сохраненные альфа-каналы, они же выделенные области, находятся во вкладке «Каналы» на окне «Слои». Рядом с каждым из них находится эмблема, в миниатюре отображающая выделение: сама область имеет белый цвет, а все остальное – черный. Доступ к каждому каналу осуществляется при помощи горячих клавиш, комбинации которых указаны там же, в списке каналов справа от каждого из них. Чтобы снять выделение, используйте клавиши Ctrl+D.
  • Чтобы загрузить ранее сохраненный канал, выберите пункт меню «Выделение» > «Загрузить выделенную область». В появившемся окне обратите внимание на поля «Документ» (если в данный момент вы работаете в нескольких документах) и «Канал» (если в конкретном документе несколько выделенных областей). Выбрав необходимый альфа-канал, нажмите «ОК».
  • Если вы хотите сохранить полученный результат, нажмите пункт меню «Файл», затем кнопку «Сохранить как» (или комбинацию Shift+Ctrl+S), выберите путь, напишите имя файла, укажите Jpeg в поле «Тип файлов» и щелкните «Сохранить».
  • Мы поговорили о некоторых приемах, позволяющих сделать работу экшена устойчивой и стабильной. Не зависящей не только от версии Photoshop, но и от послойной структуры файла, к которому его применяют. Сами приемы были исключительно практическим, но изложены сухо, без примеров.

    Сейчас будет все наоборот: я разберу практический пример не вдаваясь в длинные рассуждения, а просто отсылая все вопросы к предыдущему посту. И дальше буду чередовать посты с рассуждениями о принципах построения экшенов и конкретными примрами их практического применения.

    А чтобы вступление выглядело повеселее, вот еще одна картинка с базового онлайн курса Adobe Photoshop . Чем она интересна расскажу позже.

    Первый экшен решает простую техническую задачу: перенести содержимое каналов Red , Green и Blue на отдельные слои. Для чего это нужно? Чтобы попробовать смешать их между собой, с применением различных режимов наложения, промежуточных доработок кривыми, применением масок и т.п. Таким образом создаются маски, заготовки для последующего наложения или подмешивания в каналы.

    Вот листинг экшена. Все команды пронумерованы. Давайте последовательно пройдем по ним и разберем использовавшиеся настройки.


    При помощи команды Layer -> New -> Layer создаем первый слой. Сюда мы перенесем содержимое красного канала, поэтому переименуем его в Red_Channel . И сразу зададим нулевую непрозрачность (Opacity ). Таким образом, имеющееся в слое изображение не будет перекрывать исходную картинку и не создаст проблем при вытягивании зеленого и синего каналов.


    Помещаем на новый слой изображение из красного канала при помощи команды Image -> Apply Image с установками Layer: Merged , Channel: Red . Нулевая непрозрачность слоя (в отличии от выключения его видимости) не является при этом помехой.

    Конечно, нулевая непрозрачность не позволит при записи экшена визуально проверить результат. Но ведь мы с вами и так знаем что делаем. А при последующей работе этого вообще не потребуется, все промелькнет в доли секунды. Зато сэкономили одну команду: теперь не надо отдельно уменьшать непрозрачность.


    Создаем новый слой Green_Channel с аналогичными установками.


    И переносим на него содержимое зеленого канала. При этом снова берется видимая версия изображения (Layer: Merged ).


    При создании слоя Blue_Channel непрозрачность можно оставить 100%, поскольку это последний из новых слоев и в последующей работе его видимость не помешает.


    Уже привычно переносим на новый слой содержимое синего канала.


    Переключаемся на предыдущий слой при помощи шотката «Alt »+«[ » и меняем его непрозрачность на 100%. Операции 9 и 10 делают то же самое. В результате все новые слои имеют стопроцентную непрозрачность, а активным является слой Red_Channel .


    Два раза отдаем команду «Alt »+«Shift »+«] ». Таким образом добавляем к выделению лежащие выше слои Green_Channel и Blue_Channel .


    Последний штрих: из выпадающего меню палитры Layers выбираем команду New Group from Layers и сразу переименовываем получившуюся группу в RGB_Channels .

    Если на слой надо вытащить только один канал, то быстрее создать его вручную и использовать Apply Image . Но уже с двумя каналами проще запустить экшен и выкинуть ненужный слой. Опять же, аккуратные названия слоев за нас пропишет.

    Небольшое дополнение по поводу внешнего вида получившихся на слоях картинок. После работы экшена вы видите изображение на слое Blue_Channel . Теперь в палитре Channels переключитесь с композитного на синий канал. Теоретически, картинка меняться не должна: мы выводим на экран тот самый синий канал, который перебрасывали на слой Blue_Channel .

    Однако, с очень высокой вероятностью, картинка изменится. Это связано с настройками Color Settings . На слое находится RGB изображение (и не важно что оно монохромное), поэтому он выводится на экран в соответствии с рабочим профилем RGB . А в канале изображение в градациях серого (Grayscale), поэтому его отображение на экране производится в соответствии с рабочим профилем Gray .

    Чтобы уровнять их внешний вид нужно в настройках Color Settings в разделе Working Spaces выбрать Gray: Gray Gamma 2.2 Теперь все Grayscale изображения будут отображаться так же, как монохромные RGB. Еще один плюс такой установки в том, что при ней фотошоп отображает Grayscale изображения так же, как они выглядят в броузерах и просмотроых программах. Только цветоделение с таким профилем не делайте.

    Да, чуть не забыл! Если лень писать самостоятельно, скачать готовый экшен можно .

    В качестве заключения

    Не складывается эта тема с фотографиями. Я действительно делал все иллюстрации на основе фото из прошлого поста, вот только само фото в качестве иллюстрации не пригодилось. Палитры важнее. Ну ничего, доберемся и до тем, где интересно посмотреть и на картинку.

    Чем интересна картинка из анонса. Если применит к ней инструмент Hue/Saturation и выкрутить насыщенность на -100 она станет абсолютно однотонной (артефакты jpg-сжатия не в счет). Все прямоугольники пропадут. А в следующий раз посмотрим как можно забрать остальные каналы.

    Желающие посетить мои занятия по цветокоррекции и обработке изображений могут познакомиться с программами и списком ближайших мероприятий . Там же вы найдете ссылки на все статьи опубликованные в моем ЖЖ.

    Без предварительного согласования с автором разрешается перепечатка и размещение этого материала на любых ресурсах с бесплатным доступом при условии полного сохранения текста (в том числе и этого раздела), ссылок и иллюстраций, указания авторства и ссылки на первую публикацию.

    Для коммерческого использования или перепечатки с внесением изменений необходимо согласование с автором. Связаться со мной можно по электронной почте сайт