Как выключается айфон 5. Как перезагрузить iPhone из любого состояния? Отключение гаджета без использования кнопок

Среди лучших футболистов мира практически каждый второй имеет в своем автопарке несколько десятков престижных суперкаров. И это не только их хобби, но и весомая составляющая имиджа.

А вы знаете, какие машины у футболистов, которые играют в ваших любимых командах? Мы решили составить ТОП-7 самых дорогих суперавто игроков известных футбольных клубов.

7. Дэвид Бекхэм – Rolls-Royce Phantom, 410 тысяч евро

Автомобили футболистов всегда были излюбленной темой болельщиков. Где еще можно встретить такой перечень брендовых авто, как не у футболистов.

Кому может принадлежать такая необычная модель авто, как не эталону мужского стиля – Дэвиду Бекхэму. Экс-футболист сборной Англии любит баловать себя дорогими игрушками, и Rolls-Royce Phantom не стала исключением.

Стоимость суперавто составляет 410 тысяч евро. Но характеристики машины нельзя назвать запредельными. Мощность данной модели Rolls-Royce 460 лошадиных сил. Авто может развить скорость до 240 км/час. У семьи Дэвида Бекхэма приличный автопарк, и уж поверьте, шикарных автомобилей там предостаточно.

6. Самюэль Это’о – Aston Martin One 77, 1250000 фунтов

Камерунский футболист с легкостью может себе позволить любое авто, которое пожелает. В гараже Это’о стоит Maybach Xenatec Coupe стоимостью в 850 тысяч долларов.

Машины футболистов не только дорогие, но и коллекционные. В мире таких суперкаров насчитывается единицы. У Самюэля Это’о также есть авто, которых в мире всего 77. Футболист стал счастливчиком и в его автопарке стоит такой красавчик, как Aston Martin One77 стоимостью 1250000 фунтов.

5. Златан Ибрагимович – Ferrari Enzo, 1 млн. долларов

Авто футболистов – это настоящие шедевры. Так в автопарке шведского футболиста Златана Ибрагимовича стоит один из самых редких железных «скакунов» — Ferrari Enzo, который стоит около 1 миллиона долларов.

Также в гараже Ибры стоит Porsche Spyder, стоимость которого составляет 700 тысяч долларов. Это очередной раз подчеркивает, что Ибрагимович знает толк не только в скорости, но и в автомобилях.

4. Александр Кокорин – Mercedes-Benz G65 Mansory, 1 миллион долларов

Машины российских футболистов ни чем не уступают суперкарам звезд европейского футбола. Игрок «Зенита» Александр Кокорин меняет машины, гораздо чаще, чем забивает голы в ворота соперников.

В гараже футболиста находятся суперкары 2017 года выпуска. Но гордостью коллекции Кокорина считается Mercedes-Benz G65 Mansory стоимостью в 1 миллион долларов. После того, как футболист выложил фото в Instagram со своим авто, кроме негодования у подписчиков игрока «Зенита» не было других эмоций.

3. Эмерик Обамеянг – Porsche 918 Spyder, 1,5 миллионов долларов

Габонский нападающий «Арсенала» Эмерик Обамеянг знает не понаслышке, как выглядят дорогие машины футболистов. В гараже у игрока «канониров» стоит Porsche 918 Spyder стоимостью 1,5 миллионов долларов.

Помимо этого у Обамеянга есть еще Porsche Panamera цвета золотого металлика за 100 тысяч долларов. И на этом футболист не собирается останавливаться.

2. Криштиану Роналду – La Ferrari, 2,3 миллиона евро

Когда речь заходит о дорогих и эксклюзивных суперкарах, то нельзя не вспомнить настоящего ценителя шикарных авто – Криштиану Роналду.

В автопарке португальца насчитывается более 20 авто. Одна только La Ferrari из его коллекции обошлась игроку в 2,3 миллиона евро. Помимо этого у Роналду есть Bugatti Veyron 16.4 Grand Sport стоимостью 1,7 млн. долларов.

На чем ездят футболисты российской сборной? И это не комфортабельный автобус Hyundai, а весьма дорогие иномарки. Правда есть и те, кто выбрал LADA и даже велосипед.

Вратарь Игорь Акинфеев (31 год) катается на британском кроссовере Jaguar F-Pace. Полноприводный авто с трехлитровым мотором стоит за 5 млн. рублей. Кроме него у Игоря имеется родстер Mercedes-Benz SL 65 AMG Black S и купе Audi R8.

Нападающий Дмитрий Полоз (25 лет) с сыном предпочитает немецкие машины. Сейчас у него Audi RS6 оснащенный 4.0-литровым мотором мощностью 605 л.с. Стоимость за 7.5 млн. рублей.

Полузащитник Руслан Камболов (27 лет). Он ездит на Range Rover Sport Supercharged первого поколения стоимостью 3 миллиона рублей. Под капотом 501-сильный мотор. разгон до сотни за 5.7 секунд.

Защитник Игорь Смольников (28 лет) управляет купе Bentley Continental GT белого цвета. Под капотом 6,0-литровый турбомотор W12 с табуном в 635 л.с. Цена сами понимаете, не низкая.

Нападающий Федор Смолов (27 лет). Любит все лучшее. Сейчас ездит на Mercedes-Benz S-Coupe 63AMG мощностью 585 л.с. Стоимость машины - 17 млн. рублей.

Вратарь Владимир Габулов (33 года). Предпочитает двухколесный вид транспорта. На велосипеде катается со своей дочкой Амелией.

Полузащитник Алексей Миранчук (21 год). У футболиста сборной России жгучий Chevrolet Camaro SS за 5 770 000 рублей. До сотни машина разгоняется за 4 секунды.

Полузащитник Дмитрий Тарасов (30 лет). Передвигается на “Гелике” с турбомотором мощностью 571 л.с. За него он выложил не менее 14 млн. рублей.

Защитник Дмитрий Комбаров (30 лет). Недавно у него угнали Mercedes-Benz G63 AMG за 13,7 млн рублей, поэтому он решил сесть за руль Lada 4x4 Urban ценой в 571 тыс. руб.

СКАНДАЛ. Скромный полузащитник ЦСКА и сборной Латвии Александр Цауня вмиг «прославился». В интервью латвийской редакции журнала «Плейбой» он сказал, что в российском клубе нужно ездить на машине не ниже определенного класса. Иначе засмеют. Так какие же автомобили у армейцев?

Алан Дзагоев

Mercedes S-класса, белый (цена – от 3,5 до 7,5 млн руб.)

С первых больших денег Алан купил Lexus, который подарил отцу, и только потом приобрел автомобиль для себя.

Алексей Березуцкий

Audi A8 (цена – от 4 млн руб.) и Porsche Panamera (цена – от 4 до 10 млн руб.).


– Когда-то я очень хотел Ferrari, – говорил Алексей Березуцкий. – Сейчас я могу себе его позволить, но не понимаю, где здесь ездить на Ferrari. Зачем он тогда мне?

Audi A8 можно использовать не только в качестве представительского седана, но и как семейное авто. Автомобиль бизнес-класса легко превращается в спортивный болид. Для разгона до 100 км/ч машине хватает всего 4,7 с. Такая динамика может быть сопоставима с Porsche 911.

Porsche Panamera. У модели Березуцкого есть задний ряд сидений. Разгоняется до сотни за 3,8 с и имеет потолок скорости 308 км/ч. Porsche Panamera комплектуется как с задним, так и с полным приводом. Также можно выбрать между механической коробкой передач и автоматом, бензиновым или дизельным двигателем.

Игорь Акинфеев

Audi R8 (цена – от 6,4 млн руб.) и Mercedes ML50 (цена – от 4 млн руб.)


Audi R8. Внешний вид автомобиля впечатляет: огромный диффузор, широкий кузов, большие колесные диски. Однако с ролью городского автомобиля Audi R8 справится едва ли. Подтверждением являются слова Игоря.

– Конечно, такие машины иногда нужно «выгуливать» на треке, но у меня на это просто нет времени. Зато есть Киевское шоссе. Вечерами, бывает, нажимаю хорошенько на педаль, чтобы прочувствовать, каково это – иметь 525 лошадиных сил под капотом. Удовольствия – море!

Кстати, для разгона до 100 км/ч автомобилю нужно 3,9 с, а потолок скорости составляет 319 км/ч.

Василий Березуцкий


– Обычно мы с братом приезжали на тренировку на разных машинах, но если нам лететь в другой город, едем на одной, –говорил как-то Василий. – Раньше за руль чаще садился Леха, сейчас больше вожу я. Когда нет пробок, нравится вести автомобиль.

Сергей Игнашевич

BMW X5 (цена – от 3 до 4,2 млн руб.)


У защитника – кроссовер BMW X5, и он, говорят, сильно отличается от машин, на которых ездят простые смертные.

Кирилл Набабкин

Range Rover (цена – от 2 млн руб.)


У Кирилла один из самых скромных автомобилей в клубе. Зато именной – на капоте вместо букв RANGE ROVER написано NABAB 014. Кстати, Цауня в интервью сказал, что именно за Range Rover в команде могут засмеять. Видимо, говорившие это просто прикалывались над легионером, а он не понял юмора.

Сейду Думбия

Audi Q7, темный (цена – от 3 до 5,5 млн руб.)


Еще одна «некрутая» модель, о которой идет речь в интервью Цауни. Однако лучший форвард красно-синих не стесняется на ней ездить. Дилеры уверяют, что это «величественный внедорожник, сочетающий в себе динамику и универсальность полноприводного автомобиля представительского класса».

«Там нельзя ездить на любой машине»

Отрывки из нашумевшего интервью Цауни

– Там (в ЦСКА. – Прим. ред.) нельзя ездить на любой автомашине. Иначе спросят, не насмехаюсь ли я и вообще футболист ли я, и посоветуют ехать на другую автостоянку. Товарищи по команде ездят на Mercedes класса S, пользуются услугами водителей и издеваются над Range Rover и Audi Q7. Я в первый год думал, какой из этих автомобилей купить, но потом услышал, что о них говорят, и понял, что буду ездить на автомашине, которую дает клуб.

Они ведь гуляют так, что до сих пор иногда думаю, идти или не идти. Однажды мы отдыхали вшестером, и счет получился на 10 000 долларов. Хорошо, парни заплатили, сказали, что как новичок я могу не платить. Я тогда подумал: а что мы вообще тут съели? Суши, какие-то фрукты, немного выпили, послушали музыку. И за это десять штук… В следующий раз, когда товарищи по команде звонили и приглашали посидеть, ответил: нет-нет-нет, вечером я занят.

Вскоре после того как в российской прессе появились эти отрывки, Цауня пояснил – его не так поняли

– Не очень приятная получилась ситуация. Журналист или просто не понял меня, или понял так, как хотел понять. В итоге у него вышло, будто у нас в команде все сорят деньгами и не признают автомобили ниже определенного, люксового уровня. Хотя на самом деле я говорил лишь о том, что очень велика разница в уровне жизни в Москве и Латвии. И просто хорошей машиной в ЦСКА, в отличие от какого-нибудь латвийского клуба, никого не удивишь.

«Говорят, в армейском клубе недовольны»

Заместитель главного редактора латвийского «Плейбоя» Иварс Аболиньш расстроен. Именно он сделал интервью с полузащитником ЦСКА Александром Цауней. Журналист и подумать не мог, что российские СМИ возьмут из большого материала маленький отрывок – и разразится скандал.

– Это было между Рождеством и Новым годом, – рассказывает Иварс. – Мы с пресс-секретарем Латвийской футбольной федерации Виктором Сапириенсом поехали в Даугавпилс, где живут родители игрока. Цауня получил приз как лучший латвийский футболист года, и Виктор вручал его. В доме родителей, где вырос футболист, я и брал интервью. Мы немного знакомы, здороваемся при встрече.

– Большое получилось интервью?

– Да, в журнале вышло восемь страниц. Там было о детстве, о том, как он играл за сборную, как тренировался в «Сконто». О России очень мало, но у вас перевели только два этих вопроса.

– Но вы же спрашивали его про машины игроков ЦСКА?

– Да не про машины! Вопрос звучал так: когда он играл в «Сконто», мало зарабатывал. И каково было после этого перейти в клуб, где почти все игроки – миллионеры? Ну он и ответил. Говорят, в ЦСКА недовольны…

– Конечно, ведь он принял меня в своем доме. Я познакомился с его мамой и папой, так хорошо поговорили…

– Что еще было в том интервью?

– Цауня рассказал про Кирилла Набабкина. Мол, хороший парень, самый близкий его друг в ЦСКА. Они живут в одном номере на сборах. Сначала Цауню не очень принимал коллектив, а потом Набабкин рассказал всем, что он клевый парень, и его приняли.

Самое интересное было про то, как он в 14 лет переехал из Даугавпилса в Ригу, чтобы играть в «Сконто». У родителей не было денег, они сняли самую дешевую квартиру, которую надо было топить дровами. Туалет – общий, в коридоре. Попросили бабушку вместе с ним переехать в Ригу, и они вдвоем жили в той квартирке. В районе, где полно наркоманов. Александр боялся вечером выйти из дома. Однажды шел из школы, у квартиры стояли наркоманы. Он испугался, побежал в полицию и просидел там несколько часов, пока не пришла бабушка. В общем, первые полгода в Риге были очень тяжелыми. Если бы не бабушка, он не выдержал.

– Какой фрагмент интервью, на ваш взгляд, лучший?

– Перед играми сборной Цауня всегда поет гимн. У него мурашки по телу бегут, он чувствует себя так, будто идет на войну. Стоит и думает о стране, об игре, о том, как бы быстрее забить гол. Он говорит, что за сборную играть совсем иначе, чем за клуб.

А как в Европе? «Вратарь «Твенте» ездит на Lamborghini»

Дмитрий Булыкин рассказывает, какие автомобили у его одноклубников по «Твенте».

– «Твенте» – богатый клуб, хорошие машины в команде есть. Правда, многие не парятся и берут те, что клуб дает в лизинг*. В «Твенте» дают Audi, в «Аяксе», где я играл, – Mercedes.

– У игроков «Аякса» есть крутые машины?

– Да, у Сима де Йонга – Mercedes SL-класса (8–12 млн руб. – Прим. ред.), у Сулеймани – G-класса (7–14 млн руб. – Прим. ред.). И все – AMG**, все дорогие.

– А если вспомнить «Байер» и Германию?

– Там у клубов большие льготы на новые машины, например на Merсedes и BMW, и игроки покупают их с 20‑процентной скидкой.

– Из ваших одноклубников у кого самая крутая?

– У вратаря Михайлова – Lamborghini (от 20 млн руб. – Прим. ред.).

– А у вас какая?

– У меня сейчас новый GL (Mercedes GL-класса, цена – от 4 до 7 млн руб. – Прим. ред.). Мне нравятся хорошие машины, и поездить на них прикольно, но здесь, в Европе, на это особо не обращают внимание. У нас в клубе сейчас дают в лизинг A7 (Audi, цена около 2,5 млн руб. – Прим. ред.), и здесь никто не считает зазорным ездить на таких автомобилях. Чему тут удивляться? Хотят и ездят. В Европе совсем другой менталитет, здесь мало кого удивишь дорогой машиной. Есть очень богатые люди, которые на старых Volvo ездят.

*Лизинг – одна из форм кредитования.
**Mercedes-AMG (обычно называют просто AMG) – подразделение «Мерседес-Бенц» по производству более мощных и спортивных серийных моделей машин Mercedes, а также двигателей, собственных гоночных автомобилей и представлению интересов Mercedes в автоспорте.

В России футбола нет, так можно, однозначно, комментировать игру нашей сборной на различных международный и европейских чемпионатах. А может все-таки есть? Ведь во дворах мальчишки с утра до ночи гоняют мяч, проводят дворовые соревнования, можно сказать, что футбол у нас в крови. Но увы, наши «чемпионы» говорят об обратном.

Вот только «заслуги» — проигрыши оцениваются спорткомитетом довольно высоко. Пока компания «Грузовые перевозки России» готовится принять очередные грузы, чтобы доставить новенькие авто наши футболистам, герои футбольных полей отдыхают после очередного чемпионата. Так на чем ездит сборная России по футболу и какие машины готовится привезти компания перевозка грузов http://rossgruzy.ru/ чтобы порадовать очередным подарком?

Иномарки или велосипед?

Как ни странно вратарь сборной Владимир Габулов решил выделиться среди своих товарищей, он не красуется на новенькой иномарке, а спокойно разъезжает со своей дочкой Амалией на двухколесном виде транспорта. Что же, это приносит только пользу для здоровья и наверняка укрепляет спортсмена физически.

Другой, более известный вратарь Игорь Акинфеев, наоборот, предпочитает британский кроссовер «Jaguar», полноприводный автомобиль стал его любимцем. Однако, у Игоря найдется еще «Mercedes-Benz» и «Audi R8». Порадуемся за великого вратаря сборной России, он честно заработал свои машины.

Дмитрий Полоз нападающий в футбольной команде с маленьким сынишкой очень любит немецкие машины (да кто их не любит?), поэтому обучает своего малыша вождению на «Audi RS6». Руслан Камболов полузащитник нашей сборной по меркам Акинфеева ездит на скромном «Range Rover», стоимостью всего 3 мил. рублей. Защитник команды Игорь Смольников управляет «Bentley Continental GT» прекрасного белого цвета.

Как видим наши футболиста совсем игнорируют отечественный автопаром, и никто не желает кататься на пресловутой ЛАДЕ. Хотя нет, есть такой оригинал, защитник футбольной сборной Дмитрий Комбаров. После того как у него угнали его любимый «Mercedes-Benz» стоимостью в 13 мил., футболист вынужден был пересесть за «Lada 4×4».

Всем любителям продукции компании Appleхорошо известно, как надлежит управлять популярными гаджетами. В обычной ситуации пользователь удерживает кнопку «Режим сна», дожидается появления красного ползунка и выключает мобильное устройство. Но как отключить iPhone, если что-то пошло не так?

Если дисплей мобильного устройства отказывается реагировать на действия пользователя, необходимо узнать, как отключить iPhone 5 без сенсора. К счастью, это вполне реально и не требует приложения значимых усилий. Лучшим выходом из ситуации станет перезагрузка, осуществляемая в принудительном порядке.

Совершение этой операции возможно даже в том случае, когда кнопки не реагируют на обычное нажатие. Это абсолютно безопасно и не приводит к наступлению негативных последствий. Принудительная перезагрузка никоим образом не навредит гаджету и не повлечёт за собой удаление пользовательского содержимого из памяти устройства.

  • Положите пальцы на каждую из двух кнопок – «Домой» и «Режим сна».
  • Нажмите их и удерживайте в течение 10 или 15 секунд.
  • Дождитесь появления логотипа компании.
  • Когда устройство перезагрузится, вы сможете отключить iPhone привычным для себя образом.

Как отключить iPhone 4, 5 и 6 если не работает экран?

Если не работает кнопка выключения, отключить iPhone можно как самостоятельно, так и с помощью специально обученных лиц. Для совершенияшагов, необходимых в такой ситуации, понадобится персональный компьютер или ноутбук. В том случае, если вы не располагаете возможностью использования личного устройства или не рискуете действовать самостоятельно, а решить проблему с помощью вышеуказанной инструкции не удалось, можно обратиться в следующие места.

  • Вы вправе посетить любую торговую точку, которая является частью сети AppleStore. Сотрудники розничного магазина расскажут вам, как отключить iPhone 6, если экран не работает, а остальные средства управления не реагируют на нажатия пользователя. Кроме того, они смогут проиллюстрировать каждый шаг путём выполнения практических действий.
  • Ещё один возможный вариант – это визит к сервисному представителю производителя. Чтобы узнать о местонахождении ближайшего к вам пункта, следует посетить сайт locate.apple.com и выбрать раздел «Сервис». Интерактивный поиск позволит вам отыскать авторизованного представителя и отключить iPhone, воспользовавшись его услугами.

Как отключить iPhone если не работает кнопка power?

Теперь мы переходим к варианту, предполагающему самостоятельное использование технических средств и программного обеспечения. Выполнив все действия, описанные в начале статьи, вы можете столкнуться с тем, что устройство продолжает зависать. Если принудительная перезагрузка не решает проблему пользователя, необходимо использовать более трудоёмкий метод.

  • Подключите iPhone к компьютеру с помощью USB-кабеля.
  • Запустите iTunes.
  • Выполните перезагрузку мобильного устройства в принудительном режиме.
  • При появлении логотипа компании Apple продолжайте удерживать кнопки.
  • Дождитесь активации режима восстановления.
  • На экране компьютера вы увидите уведомление, предлагающее обновить или восстановитьсистемное обеспечение. Нажмите кнопку «Обновить».
  • Затем iTunes переустановит iOS, а вы сможете выключить iPhone.