Когда выйдет assassins creed 5. Тесты Assassin’s Creed Odyssey

И снова журналист, пытающийся докопаться до истины, и снова тьма с зеленым фильтром, и снова психи всех сортов. Кажется, что все как раньше, но Red Barrels вышли за рамки больничных коридоров и рассказали историю куда большего масштаба.

Оригинал, выпущенный в 2012 году, тоже весьма неплохо нагонял страху. Его, безусловно, можно поругать за тривиальный сюжет, за устрашение посредством омерзения и жестокости, но нельзя отрицать, что стал одним из самых значимых тайтлов в своем жанре.

Этот проект породил огромное количество подражателей и клонов самого разного качества, а также, что еще важнее, задал планку качества, взять которую удалось далеко не всем. - это попытка поднять ее вновь.

Сюжет Outlast 2

Несмотря на то, что первая часть имеет открытый финал, который очень располагает к созданию прямого продолжения, Outlast 2 таковым не является. Это отдельная история, скомпилированная из множества различных источников.

Как утверждают сами авторы, за основу была взята так называемая Бойня в Джонстауне - массовое самоубийство 914 жителей религиозной общины на почве конфликта с властями, пытающимися разобраться, насколько далеко зашла религиозная мысль.

Однако с самого начала Outlast 2 принципиально меняет реальную историю, оставляя только намеки на нее. Вместо якобы упавшего самолета с конгрессменом, из-за которого в Джонстауне и начался весь сыр-бор, падает вертолет с двумя супругами-журналистами - Блэйком и Линн. Себе на горе оба выживают в катастрофе, после чего девушка попадает в лапы местных фанатиков из скрытого в горах Аризоны поселения под названием Врата Храма.

Фанатики уверены, что чужаки прибыли не просто так, а в полном согласии с неким высшим планом: внутри Линн томится сам Сатана, и потому нужно устроить ей экстренные роды, а затем убить дьявольскую «гадину», когда та явит себя в новорожденном.

Параллельно с этим развивается еще одна сюжетная линия, действие которой происходит в довольно частых «флешбеках» главного героя. В них он бродит по школе, где когда-то учился со своей будущей женой и девушкой, расследование убийства которой и стало отправной точкой сюжета.

Главный герой, Блэйк Лангерманн, начинает поиски супруги и встречается с огромным гомункулом, сшитым из лоскутов религиозного бреда, который разработчики избрали в качестве сюжета.

Хотя поначалу сюжет кажется очень простым: религиозное поселение, оторванное от внешнего мира, постепенно скатывается к мазохистскому фанатизму и начинает пожирать само себя под чутким руководством одиозного священника Салливана Нота. Outlast 2 демонстрирует финальную стадию деградации комунны - массовые убийства на почве веры, охоту на ведьм, откровенный садизм под предлогом борьбы с Врагом и активную подготовку к библейскому Концу света.

Позднее становится ясно, что за «дьявольское дитя» борются также и противники паствы Нота - еретики. Их обряды и даже внешний вид пугают куда больше, чем кучка сумасшедших христиан.

Но как такового сюжетного действия в Outlast 2 практически нет: главный герой пытается выжить и по возможности разыскивает свою жену. Поиски продолжаются до самого финала, когда вся картина становится ясной. Тем не менее, не стоит ждать от игры остросюжетных поворотов: сюжет прямой как шпала.

«...Береги ребят!»

По мере прохождения первых этапов игры складывается ощущение бессмысленности игры ввиду полной абсурдности всего происходящего. Кому хочется «разжевывать» бред шизофреника? Зачем искать логику в том, что говорит спятивший фанатик?

Такой подход очень удобен при создании фильмов и других художественных материалов, повествующих о сектах и культах, так как объяснение смысла кажется вовсе необязательным.

Однако если проанализировать ряд наиболее известных и популярных произведений, то становится ясно, что больший спрос наблюдается именно на то, что имеет логику и объяснение, пусть труднодоступное или даже скрытое на первый взгляд.

К счастью, Outlast 2 относится именно к ним. В основе сюжета лежит не просто религиозный бред, как кажется поначалу, а действительно мощное переплетение всевозможных мотивов, начиная от психологии закрытых сообществ и заканчивая чуть ли не попыткой понять Библию, воплотив ее наиболее жуткие фрагменты в видеоигре.

Осознать многие цитаты и смысл некоторых сцен удастся не каждому. В этом смысле игра имеет необычно высокий порог вхождения, требуя не столько терпения к игре, сколько реального понимания тематики христианства, основных течений веры и даже знания конкретных действующих лиц целого ряда конфликтов, изложенных в Библии и других священных текстах. Без всего этого игра будет казаться тем самым «религиозным» бредом.

Игровой процесс

В то время как история Outlast 2 выглядит гораздо любопытнее, нежели сюжет оригинала, игровой процесс продвинулся вперед лишь на несколько шагов, сделав между ними еще и пару шагов назад.

Основная механика осталась практически той же: игра разбита на небольшие эпизоды, которые условно можно разделить на «статичные» и «динамичные». Это разделение не уникально для игры, его можно применить практически к любому хоррору и даже произведению, которое не ставит целью напугать.

То есть сначала игра дает возможность заглянуть в себя, дав изучить небольшой кусочек своего мира, показав несколько жутких сюжетных вставок и диалогов, а затем начисто отрезает путь к отступлению и выплевывает на одну из локаций, где пугает уже другими способами.

Например, насилием над главным героем, которое производят как рядовые фанатики, так и чудовищные создания, происхождение которых открывается только ближе к финалу.

Во время «активных» этапов игровая механика предлагает простенький «стелс» с прятками по кустам и шкафам, а также дает возможность вдоволь побегать от врагов, лихорадочно прокладывая себе путь через нагромождения декораций.

На этом игровой процесс в общем-то и заканчивается: Outlast 2 едва ли можно назвать игрой в привычном понимании этого слова. Это скорее интерактивный аттракцион, который позволяет передвигаться и действовать только в жестких рамках сценария.

Аналогично было и в первой части, но теперь локации стали значительно больше: вместо узких коридоров и тесных каморок психбольницы сиквел дает возможность побродить по относительно открытым локациям религиозного поселения и его окрестностям.

С одной стороны, это хорошо, так как благодаря этому игра стала внешне более разнообразной. С другой стороны, игра отчасти растеряла тот самый клаустрофобический страх, который возникает, когда человека запирают в комнате с психом-насильником.

Отличия от оригинала

Помимо разницы в масштабе есть и другие отличительные особенности. Прежде всего это расширенная механика выживания. Камера теперь используется не только для того, чтобы видеть в темноте, но и прослушки сквозь стены с помощью чувствительного микрофона.

Появился новый расходуемый предмет - бинт. Он позволяет восстановить здоровье персонажа, хотя на самом деле польза от него есть только на нормальном уровне сложности: на всех остальных Блэйк банально не доживает до возможности сделать перевязку.

Батареек в игре ровно столько, чтобы осветить темные участки локаций. Но из-за того, что они стали больше, поиск затруднен. В итоге приходится выбирать - бродить в потемках или рисковать, занимаясь обыском окружения.

Но, пожалуй, главным отличием Outlast 2 от оригинала стал тот факт, что игра теперь пугает не только в «динамике», демонстрируя нарочитую жестокость и заставляя переживать напряженные погони, но и в «статике», рассказывая действительно жуткий сюжет, изобилующий религиозными отсылками.

То, что происходит во время кат-сцен, пугает вовсе не жестокостью и «расчлененкой», а своим смыслом, который не просто выдуман сценаристом на зарплате, а прописан в Библии. Пугает не тем, что происходит, а тем, почему это происходит. Этого очень не хватало Outlast, где весь сюжет сводился к избитой теме экспериментов на людях.

Графика и звук

Вопреки ожиданиям фанатов, разработчики не стали использовать Unreal Engine 4, а воспользовались модифицированной версией 3.5. Поэтому супер-эффектов, равно как и беспрецедентной графики в Outlast 2 найти не получится.

Но даже так игра смотрится вполне достойно: все локации выполнены аккуратно и тщательно, а коктейль пост-обработки великолепно подчеркивает пугающую атмосферу игры. Зачастую картинка и вовсе граничит с гротеском, поражая своей художественной композицией, а иногда буквально заставляет «щелкать» скриншоты, демонстрируя весьма реалистичную графику.

К недостаткам графики можно отнести не самую качественную анимацию. Многие движения персонажа, например взятие батарейки, просто скопированы из первой части.

Анимация и вообще проработка персонажей тоже проделаны далеко не идеально, из-за чего «лобовые» столкновения вызывают не только первобытный страх, но и претензии к разработчикам. Уровень тот же, что и в оригинале, выпущенном 4 года назад.

А вот со звуком, напротив, полный порядок. Red Barrels не поскупились на дикторов и композиторов, так что игра радует плеядой маниакальных голосов и скрипуче-воющим музыкальным сопровождением.

Один из самых страшных хорроров пятилетки

Outlast 2 во многом повторяет свою предшественницу, но невооруженным глазом видно, как Red Barrels прогрессировали за 4 года, прошедших с выпуска первой части. Они пересмотрели многие аспекты игры, но не отбросили их, а переиначили, где-то улучшив, а где-то не очень.

Игра все еще является камерной, но размах происходящего и сюжетная глубина стали на голову выше.

Как уже было отмечено выше, Outlast 2 вызывает не только инстинктивный страх за свою собственную жизнь, но и «идейный» страх, когда человек боится не насилия, а причин, его вызывающих. Это куда более качественный ужас, вызвать который отнюдь не каждый хоррор.

При этом в техническом плане игру нельзя назвать выдающейся. Графику, конечно, подтянули, да и с атмосферой все отлично, но нет ощущения «некстгена», нет широко открытых глаз и отвиснувшей челюсти. Впрочем, даже имеющегося хватает, чтобы с лихвой «отбить» цену игры.

Создатели серии из Red Barrels, видя успех их формулы, решили в процессе разработки сиквела ничего особо не менять, оставили ту же механику но с некоторыми новыми моментами. Давайте смотреть, что получилось у разработчиков за 4 года создания игры.

Сюжет в Аутласт 2 по-прежнему хорош, несмотря на стандартную завязку с религиозным культом, сумасшедшим священников и некоторой другой чертовщиной, есть интересные моменты, разные концовки, плюс некая глубина происходящих событий, заметная не сразу, но обо всём по порядку.

На этот раз актёрский состав расширился. Главный герой журналист по имени Блейк Линн вместе со своей женой направляются на сбор информации среди местных жителей, по поводу загадочного убийства молодой беременной девушки найденной неподалёку. На подлёте к нужному населённому пункту с вертолётом, на котором они летят, происходит поломка и он падает.

В итоге, главный герой просыпается после крушения и не находит ни жены ни пилота вертолёта, поэтому цель найти где жена. Чуть погодя после продвижения вглубь деревни Блейк находит жену и понимает, что местные жители являются крайне агрессивно настроенными маньяками стремящиеся постоянно убить любопытную парочку журналистов. В процессе спасения себя и жены, Блейку придётся разобраться, что за чернь творится в местной общине религиозных фанатиков.

OUTLAST 2 СМЫСЛ СЮЖЕТА. Оказалось ОН ГЕНИАЛЕН? (ТЕОРИИ и КОНЦОВКИ)

Врагов в игре несколько видов и к каждому придётся подбирать несколько иной подход, вернее от кого-то убегать сломя голову, а от кого-то медленно уходить кустами на корточках. Обычные одержимые местной чертовщиной жители не представляют большой опасности и почти сразу забывают о нас, стоит только отбежать от них на десяток метров. Но вот сюжетные персонажи могут заметно портить нервы уверенность главного героя в своих силах.

То есть умирать придётся часто, пока не будет понятна схема их действия. И, в общем-то, это делает игру больше раздражающей, чем страшной. Поэтому рекомендуем начать первый раз проходить Outlast 2 на первой сложности, чтобы не срывать темп игры частыми смертями и более полноценно просмотреть сюжет в игре. Если захотите потом перепроходить Аутласт 2, то можете выставлять уровни сложности повыше, чтобы бросить вызов яростным и сумасшедшим противникам.

Плюс несколько не совсем удачным выглядит шаг разработчиков сделать локации в игре несколько большем, чем в оригинале. Теперь нам неоднократно придётся побегать по полям и горам в поиске невзрачного прохода в заборе или в скале, что часто тоже может сбивать темп игры, ведь подсказок почти нет. С другой стороны почти всегда интуитивно выход находится, но и побегать в поисках тоже приходится.

Насколько хорошо пугает Outlast 2

Оригинал, несомненно, был страшнее, его замкнутые комнаты психбольницы чаще наводили атмосферу ужаса и страха замкнутого помещения. В сиквеле же чувствуешь себя посвободней, как-никак часто главные герой находится то ли в горах то ли на поле, да и вообще часто бегает на большие расстояния. Несмотря на это игра всё ещё места наводит хорошее чувство страха, хотя и чаще всего с помощью внезапных страшилок.

В основном бывает страшно в моменты перемещения игрока в пустующее школьное заведение, где в коридорах то и дело промелькнёт силуэт в проходе, внезапная тень или зловещий звук, плюс некоторые срежиссированные сцены встречи с опасными монстрами. И, как бы там ни было, приходится постоянно бежать, в общем, что бы ни случилось, беги.

Тест Outlast 2 запуск на супер слабом ПК (2 ядра, 2 ОЗУ, GeForce GT 630 1 Гб)

Звуковое сопровождение в игре выполнено на высоте. Оно и понятно, будь не так, игра бы сильно потеряла бы в нагнетании ужаса. Жуткие голоса врагов только усиливают общую атмосферу страха. Хотя реакция главного героя на очередное окровавленное тело или маньяка несколько сдержанная и не передаёт всего сумасшествия происходящего.

С одной стороны, несомненно, да, провала ни в коем случае нет. Визуальное и звуковое оформление радуют, хорошие сюжетные ходы. Более того, Аутласт 2 стал действительно народной игрой и вот почему:

  1. Низкая цена, всего 500 руб., это действительно вызывает уважение;
  2. Отличная оптимизация, игра пойдёт даже на компьютерах 10-ти летней, причём без обязательной поддержки Directx 11;
  3. Нет никакой защиты от копирования, что и вовсе просто обескураживает в условиях постоянных новостей по защите Denuvo.

Все эти плюсы создали просто замечательное отношение игроков, которые даже призывали на формах не качать игру с торрентов, а купить в благодарность хорошим разработчикам. Вот вам и положительный отклик от геймеров, хорошие продажи тоже будут и никакой новомодней защиты от копирования нет, может многим разработчикам стоило бы задуматься над этим.

С другой стороны, если проводить сравнение с первой частью, плюс и вовсе подумать глубине игрового процесса новинки и вообще о развитии серии в целом, то можем отметить следующее. Формула осталась почти прежней, но, если на старте серии она сработала на отлично, то на этот раз это уже не так свежо и занимательно.

Особенно ускоренный темп игры, не позволяет проникнуться локациями и окружением, получаем некий симулятор бега с, временами, попадающимися на нашем пути персонажами, от которых нужно постоянно бежать. В любом случае геймплей вполне занятный и не даёт игроку расслабиться до самого конца, но предлагает всё, то, же самое, что и 4 года назад, пусть и с улучшенной графикой и звуком и минимальными нововведениями.

То есть не то чтобы глаз не оторвать, но и неплохо, обычный сиквел по лекалам оригинала. На этот раз пока всё ещё большинству пришлось по нраву, но в следующий раз лучше не рисковать и действительно привнести что-то новое в серию и не надеется на такой, же результат и в следующий раз.

Outlast 2 прохождение #1 (Alexсайт)

  • Мне понравилось
  • Мне непонравилось
  • 02 Мая 2017
  • Alex сайт