Мобильная рация ptt unlim. Что такое ртт в телефоне. Какие операторы поддерживают Push To Talk

Обычно, когда речь заходит о VR-устройствах, многие сразу представляют Oculus Rift или HTC Vive. На самом деле, есть и системы другого типа, их можно назвать видеоочками начального уровня. В них тоже демонстрируется виртуальная реальность, но дисплей не собственный, используется экран телефона. В большинстве случаев поддерживается весь относительно современный модельный ряд iPhone, начиная с iPhone 5S и заканчивая iPhone 7, плюс телефоны на Android OS.

В общем, если у вас еще нет VR-гарнитуры, зато есть смартфон и вы хотите посмотреть и попробовать, что такое виртуальная реальность, просмотрите нашу подборку (а еще - о том, как VR изменяет индустрию ХХХ). Возможно, подборка видеоочков, которую мы сегодня публикуем, поможет сделать вам решающий шаг, последний перед полным погружением в виртуальную и дополненную реальность.

Fibrum Pro


В этих очках виртуальной реальности, как и во всех остальных из подборки, вместо дисплея используется смартфон. Устройство без проблем надевается на голову и не доставляет неудобств. Нам в них нравится специальная система креплений, которая обеспечивает вентиляцию смартфона. В итоге нет перегревания шлема и запотевания линз. Для устройства есть собственное приложение (Google Play, Appstore или Windows Phone Store).

Совместимы очки с большим количеством моделей смартфонов с размером дисплея от 4 до 6 дюймов. Мобильная ОС поддерживается любая: IOS, Android, Windows Phone. Технология head-track позволяет получить удобную навигацию в любом из приложений виртуальной реальности.

Вместе с очками пользователь получает возможность покататься на американских горках, побродить по подземным лабиринтам или посмотреть 3D фильм.

Характеристики Fibrum Pro

  • Материалы: ABS-пластик, стекло;
  • Линзы: 30 мм, авто-фокусировка;
  • Угол обзора: 110°;
  • Цвет: черно-синий;
  • Размер: 100 х 145 х 80 мм;
  • Вес: 120 г;
  • Совместимость: поддержка любых смартфонов на базе ОС iOS, Android, Windows Phone с размером экрана от 4,5 до 5,5 дюймов (рекомендуемые параметры) и от 4 до 6 дюймов (возможные параметры).
Продаются эти очки в .

Google Cardboard от Minkanak


Самая базовая и универсальная модель картонных гарнитур. Ее разработчик - компания MINKANAK, которая предлагает уже вторую версию такой системы. Она подходит для работы с большинством телефонов, где размер дисплея не больше 6 дюймов. Все функции работают и на iOS, и на Android устройствах.

Здесь довольно большие линзы, размер которых составляет 37 мм. По словам разработчика, это обеспечивает более полное погружение в виртуальную среду (конечно, в той мере, в которой это возможно при работе со смартфоном).

Пользователи, которые опробовали систему, говорят, что она довольно удобная. В набор входит несколько дополнительных аксессуаров, включая NFC-метку. Продается такая гарнитура в нескольких местах, включая Amazon .

Xiaomi Mi VR Play


Компания Xiaomi и швец, и жнец, и на дуде игрец. Они выпускают большое количество самых разных гаджетов, от фитнес-браслетов до коптеров. Китайцы решили производить и продавать еще и видеогарнитуры, которые, надо сказать, получились довольно удобными.

Они универсальны и подходят практически для любых телефонов с диагональю от 4,7 до 5,7 дюймов.

Стоимость традиционно невысокая для гаджетов от Xiaomi. Купить можно, например, в .

Carl Zeiss VR One GX


Большинство видеоочков, где используются смартфоны, представляют собой корпус и пару линз. В Carl Zeiss решили пойти дальше (намного дальше), чем обычно, встроив качественную оптику, которая дает ощущение почти полного погружения в виртуальную реальность. Это, конечно, не Oculus Rift и похожие устройства, но близко к тому.

Вдобавок, производитель встроил магнитную тач-панель, которая позволяет управлять приложением, не доставая смартфон из пластиковой вкладки. Здесь стоит помнить, что если у вас iPhone 6 Plus, то нужна не эта модель, а система большего размера - VR One Plus.

Что касается цены, здесь она выше, если сравнивать со всеми другими устройствами такого типа. На Amazon Carl Zeiss VR One GX продается по цене в 120 евро .

VR Box 2.0

Эти очки виртуальной реальности - золотая середина в плане отношения цена/качество. Отличное качество сборки и высокая степень совместимости с большинством смартфонов - вот, что представляет собой VR Box 2.0. Угол обзора здесь составляет 95-100 градусов. Линзы асферические, их можно регулировать по ширине, а также подстраивать резкость под глаза любого пользователя.

Смартфон вставляется в специальный трэй, где он надежно фиксируется. Есть в очках и отверстие для камеры - его стоит задействовать в играх и приложениях, которые работают с дополненной реальностью. По бокам устройства - разъемы для подключения наушников, кабеля зарядки и прочих устройств.

Характеристики

  • Источник сигнала: смартфон
  • Встроенные наушники: нет
  • Совместимость: iOS- или Android-устройство с размерами не более 16 х 8.2 х 1 см
Кстати, в комплекте еще и джойстик, который управляет функциями очков без физического контакта с ними. Это удобно.

Продается VR Box 2.0 во многих местах, в России - .

View-Master DLX VR


Эта гарнитура оптимизирована для iPhone, хотя работает и с Android. Есть поддержка наушников, плюс, по словам производителя, здесь отличные линзы. О качестве View-Master DLX VR может говорить о то, что это первая VR-гарнитура, которая продается в магазинах Apple.

Это первое поколение видеогарнитур от Mattel, но, насколько можно понять, очки получились отменными. Здесь настраивается все - и расположение линз, и конфигурация ремня. Крепится маска надежно, дискомфорта не вызывает.

YesVR

Еще одна универсальная VR-гарнитура, которая позволяет просматривать видео, играть или работать со специализированными приложениями. Корпус здесь пластиковый, диаметр линз составляет 30 мм. Все регулируется - нет проблем и в том случае, если у пользователя проблемы со зрением.

Устройство совместимо с широчайшим мобильным рядом iPhone, Android OS или WP устройств. Поддерживаются девайсы с OS Android 4.1 и выше или iPhone 4 и выше.

Купить очки виртуальной реальности YesVR можно во многих местах, .

FreeFly VR


Видеогарнитура FreeFly VR выглядит, прямо скажем, необычно. Здесь очень много возможностей, включая беспроводный Bluetooth-контроллер, совместимость с Andoid и iOS устройствами и угол обзора в 120 градусов. Работает девайс со смартфонами от 4.7 до 6.1 дюймов. Линзы в гарнитуре двояковыпуклые, диаметр - 41 мм, диоптрическая сила +27. Вес устройства всего 295 граммов.

Джойстик неплохо продуман. Здесь есть несколько функциональных кнопок, которые можно задействовать при работе как с обычными приложениями, так и в играх. Настраивать кнопки можно по своему усмотрению.

У гарнитуры - полная совместимость с любым контентом Google Cardboard. Интересно, что разрабатывали эту гарнитуру европейцы, а не китайцы.

Стоимость девайса составляет 39 евро, купить можно на Amazon .

Homido V1


Еще один, последний на сегодня вариант очков виртуальной реальности, которые совместимы со всеми смартфонами с диагональю дисплея от 4 до 5,7 дюймов. Как и в предыдущих вариантах, здесь есть возможность просматривать фильмы в 3D формате, играть в игры или даже транслировать свой геймплей в сеть, подключив геймпад.

В этой модели есть возможность тонкой настройки индивидуальных параметров гаджета. Так что очки можно использовать и детям, настроив небольшое расстояние между линзами и людям с проблемным зрением, например, больным астигматизмом.

У очков есть собственное приложение Homido Center, доступное как пользователям Google Play, так и App Store.

Где купить? В России такие очки можно приобрести у . Зачем далеко ходить:)

В целом, можно сказать, что гарнитуры для виртуальной реальности, включая те из них, что работают со смартфонами, продолжают совершенствоваться. Производители уже давно учли проблемы гаджетов, которые оказались не слишком удачными, и стараются выпускать на рынок системы без явных недостатков и с дополнительными функциями вроде улучшенной оптики или беспроводного контроллера. После знакомства с перечисленными устройствами можно пробовать уже полное погружение в мир виртуальной реальности при помощи , или Oculus Rift ().



Матрица уже здесь. С сегодняшнего дня.

Состоялся российский запуск игровой гарнитуры от PlayStation. Предваряя долгожданное для гиков событие, мы попытались собрать самое главное, что следует знать путешественникам по несуществующим вселенным.

Зачем нужна PS VR?

Гарнитура виртуальной реальности - новый шаг в развитии устройств передачи информации. В случае успеха VR имеет все шансы сменить обычные телевизоры и мониторы.

Виртуальные шлемы, очки и другие устройства этой категории уже несколько лет пытаются проникнуть в нашу повседневную жизнь. Зная пристрастия геймеров к технологическим новинкам, нет ничего удивительного в том, что сегодня самой готовой к переменам является именно эта аудитория.

Высокотехнологическую новинку едва ли можно было бы назвать интригующей, если бы ее суть сводилась только к избавлению от громоздких LCD-панелей. Главная ее прелесть заключается в уникальном опыте, способном вызвать смесь восторга с удивлением.

Отныне изображаемый на экране персонаж и игрок едины. Будь то беспощадная перестрелка, или сеанс медитативного созерцания, между вами и виртуальными событиями нет никаких преград.

Достаточно надеть гарнитуру, и вы переноситесь из собственной гостиной в далекие миры, прельщающие красками и невероятными фантазиями.

Как работает PlayStation VR?

Благодаря встроенному дисплею и сложной системе линз гарнитура создает стереоскопическую картинку, покрывающую если не всю, то значительную часть обзора.

Избегая банальных цитат о роли зрительной информации в формировании представлений о мире, нетрудно догадаться, насколько подобная технология превосходит привычные нам мониторы, даже если они снабжены поддержкой 3D.

Наш мозг охотно верит в иллюзию, если ему при этом не мешают посторонние явления, вроде низкой частоты кадров и мельтешения, заметного периферическим зрением. Для удовлетворения этих потребностей инженеры старательно поработали над новинкой, учитывая опыт конкурентов.

В PlayStation VR встроен один OLED-дисплей диагональю 5.7 дюймов. Он поддерживает разрешение 1920x1080p и покрывает 100 градусов обзора с частотой в 120 Гц.

Оснащенный несколькими сенсорами, шлем PlayStation способен регистрировать положение устройства в пространстве. Это позволяет отслеживать поворот головы и направление взгляда, что избавляет от необходимости пользоваться мышкой или геймпадом для управления обзором.

Чтобы звуковое сопровождение соответствовало видимой картинке, авторы девайса потрудились разработать специальный алгоритм. С его помощью устройство интерпретирует положение персонажа в вымышленном пространстве и создает необходимый объем звучания.

Нужно ли покупать аксессуары для PS VR?

Несмотря на заверения маркетологов и продавцов, нельзя полностью согласиться с высказыванием о том, что PS VR - завершенный продукт. Никто не врал, говоря о том, что очки готовы к работе сразу же после того, как их достанут из коробки.

Консоли - сами по себе являются категорией продуктов, избавленных от необходимости дополнительных манипуляций с драйверами и проверкой таблиц совместимости железа. Максимум, что задержит вас в реальном мире - это установка патча.

Но говоря о полноценном VR-опыте, покупкой одного шлема дело не обойдется. Если вы хотите оцифровать себя вплоть до кончиков пальцев, вам придется докупить камеру PS Eye и Move-контроллеры.

Полная коллекция аксессуаров позволит вам максимально приблизиться к виртуальному опыту, сделав его захватывающим и реалистичным. С обычным геймпадом играть тоже интересно, но впечатления все же не те.

Работает ли гарнитура с обычной версией PlayStation 4?

Почти весь 2013 год пиар-отдел PlayStation скармливал аудитории обещания нативной поддержки формата Full HD. В реальности похвастаться ей могут далеко не все проекты.

Для достижения четкой картинки с минимумом изъянов разработчики софта идут на всевозможные ухищрения, включая технологии рендеринга с динамическим разрешением и понижение частоты кадров.

Как бы ни пытался Марк Церни хвастаться терафлопсами и железной мощью своего детища, консоль довольно часто сталкивается с проблемой просадок и лагов. Виной ли тому лень разработчиков, или сложность архитектуры – факт остается фактом.

Решить эту проблему призвана PlayStation 4 Pro – свежая ревизия PS4 с доработанной начинкой. Не считая поддержки 4K-телевизоров, новая модель приставки создавалась с поправкой на VR.

Помимо стабильного фреймрейта «прошка» должна распрощаться с проблемой мыльной картинки, присущей обычной версии консоли. В России PS4 Pro должна появиться в ноябре, стоить она будет 34 999 рублей, на 500 рублей дороже самой гарнитуры.

Работать с простой PS4 шлем PlayStation VR будет, но если вам хочется получить удовольствие от хорошего изображения и динамичной смены кадров, желательно дождаться ноября.

Во что играть с PS VR?

Еще два года назад, когда Sony только говорили о засекреченном Project Morpheus, компания пообещала снабдить поддержкой гарнитуры абсолютно все выходящие на платформе проекты.

Вообще, PS VR можно использовать как обычный телевизор и даже смотреть через гарнитуру Blu-ray фильмы. Но полноценный опыт погружения по ту сторону царства транзисторов произойдет лишь в играх, которые проектировались с учетом VR.

Сегодняшний их список насчитывает порядка 80 пунктов, что не вызывает повода сетовать на крохотную библиотеку. Большинство из них мы запустим всего пару раз - в день приобретения, и чтобы показать своим гостям электронную диковинку.

Вряд ли стоит надеяться на серьезную поддержку VR сторонних разработчиков. В главные хиты от Rockstar, Bethesda и Bungie мы наверняка будем играть как и прежде, используя Dualshock 4 и сидя на диване.

Но и на том спасибо. Во всяком случае пока у нас нет опасений, что PS VR будет пылиться в шкафу спустя месяц после покупки.

Есть ли что-то лучше?

Два основных соперника шлема от Sony - это Oculus Rift и HTC Vive. В обоих встроено по два дисплея, благодаря чему достигается разрешение 2160×1080.

Оба они предназначены для работы с компьютерами, откуда следует дополнительное преимущество в работе с высоким разрешением. Только вот для работы с ними вам придется собрать мощную машину, не считая цены самих очков.

При цене в 800$, устройство Vive, разработанное совместно с небезызвестной студией Valve, поставляется сразу с моушн-контроллерами. Oculus оснащен ценником в 600$ и лишен аксессуаров.

Стоит заметить, ни одна из них не поддерживается в России официально. Покупать гарнитуры придется либо через посредников, либо через зарубежные магазины.

Опуская пару недостатков вроде меньшей в сравнении с ПК библиотекой игр, PS VR выгодно отличается от конкурентов не только самой низкой стоимостью ($400), но и комфортностью в использовании, а также частотой развертки - 120 Гц против 90 Гц.

По субъективным впечатлениям, PS VR удобнее всех сидит на голове. Она без проблем одевается поверх очков. Vive в этом плане располагается следом, Oculus требует больше всего настроек.

По весу тяжелее всех оказывается PS VR - 610 г против 555 г у Vive и 470 у Oculus. Шею таким весом не свернешь, но напряжение будет появляться даже в сидячем положении, не говоря уже про подвижные развлечения.

Все три устройства работают с использованием проводов, так что по фактору мобильности они стоят примерно на одном уровне.

Вредит ли здоровью?

Несмотря на серьезную работу, которую проделали разработчики в вопросах безопасности для организма, говорить о ней с полной уверенностью нельзя. Совсем недавно ученые из Великобритании упрекнули VR-гарнитуры в отрицательном воздействии на зрение.

По итогам заключения медицинского доклада, наибольшие опасения вызывает эксплуатация очков детьми. Если у взрослых органы зрения уже сформированы, у детей посаженные вплотную к глазам экраны могут привести к развитию близорукости.

Куда больше опасений у специалистов вызывает влияние шлема на мозг. Даже если закрыть глаза на необоснованную истерику противников прогресса, которые считают, что видеоигры обязательно превратят вас в дегенерата и убийцу, VR-опыт можно назвать серьезной нагрузкой на наш главный орган.

Следует учитывать контент, который вы собираетесь потреблять, длительность плей-сессий и психическое здоровье индивидуальных кандидатов.

Кроме мозга нагрузке подвергнутся и другие системы органов. Находиться в постоянном движении под силу далеко не каждому геймеру.

Я не пытаюсь шутить на тему тучных нердов с ворохом болезней опорно-двигательной системы, но если брать в расчет статистику, утомление от подвижных развлечений с VR-проектами наступает примерно через 20-30 минут.