Как сделать блестки на лице в фотошопе. Создаем анимационный блеск в Adobe Photoshop. Создаём блестящую, переливающуюся поверхность в Фотошопе

Ну ладно, это всё лирика, приступим к рисованию. Возьмём фото:

И попробуем эти красные труселя разнообразить.
В труселедизайне я использовал этот глиттер:

Берём инструмент Перо (Pen , клавиша Р) и выделяем контур труселей.

Замыкаем (при подведении курсора к началу линии контура у курсора появляется кружочек). Рисуем второй конур в верхнем участке труселей, там, где они висят на верёвочке. Кликаем правой клавишей мыши по контуру. Особая точность выделения для днной радачи не нужна. В открывшемся контекстном меню выбираем "Образовать выделенную область". Открывается еще одно окно, выбираем радиус растушёвки 1 пкс.

Жмём Ctrl+J три раза. Получилось три клона выделенного участка фотки, а именно - труселей.

Открываем палитру слоёв и переименовываем фоновую фотку в "Фон" , а три новых слоя в "Т1", "Т2" и "Т3".

Теперь будем разбираться с глиттером. Загружаем глиттер в Фотошоп как описано выше. Скачать набор можно в материале , в наборе находится 118 различных глиттеров.

Открываем палитру слоёв , активируем первый слой.

Кликаем по вкладке Редактирование-->Определить узор.В открывшемся окне придумываем имя узору, напр. G1.
То же проделываем со слоями 2 и 3 ,дав им имена G2 и G3.

Возвращаемся к изображению с труселями.
Переходим на палитру слоёв, активируем первый слой с выделенными труселями "Т1" и кликаем на кнопку "Стиль слоя".

Выбираем строку "Наложение узора". Выбираем первый узор, режим наложение "Жёсткое смешение".

Слою Т2 и Т3 придаём узоры G2 и G3 соответственно с таким же режимом наложения.
Выключаем видимость слоёв Т2 и Т3,оставляем видимость слоёв Фон и Т1.
Открываем палитру анимации.
Первый кадр сгенерировался автоматически.
Создаём второй фрейм на палитре анимации, убираем видимость у слоя Т1 и включаем Т2.
Создаём третий фрейм анимации, убираем видимость у слоя Т2 и включаем Т3.
Ставим цикл анимации на "Непрерывно" (кнопка в левом нижнем углу палитры анимации).
Запускаем.

Блеск может стать интересной деталью для добавления к вашим изображениям, когда вы хотите создать что-то совсем иное. Будь то персонализация ваших собственных поздравительных открыток, делая изображения ваших детей более волшебными, или вам просто нравятся блёстки, мы покажем вам веселый и быстрый способ добавления мерцания на ваши снимки.

Давайте Приступим

Если вы хотите повторить урок и использовать те же самые изображения, то вы можете скачать их бесплатно по следующим ссылкам:

В этом уроке я продемонстрирую Экшен Photoshop Блеск от Sevenstyles, который вы можете найти, как часть Envato Elements .

  • Убедитесь, чтобы исходное изображение было в 8-битном RGB цветовом режиме
  • Создайте новый слой, назовите этот слой Кисть (brush), на этом слое мы будем прокрашивать кистью

Если вы впервые столкнулись с экшенами, то вам нужно вначале установить экшены в программу Photoshop. Идём в панель Операции (Actions) в Photoshop. Если вы не видите панель, тогда идём в меню, Окно- Операции (Window > Actions), чтобы показать панель. Чтобы установить экшен, скачайте файл .ATN , откройте панель Операции (Actions) в Photoshop, а затем Загрузите Операции (Load Actions) из выпадающего списка. В появившемся окне, выберите файл .ATN , чтобы загрузить его. Далее, экшен будет доступен к использованию.

Супер Простой Способ

Давайте начнём с простого примера. Ниже представлен первый пример изображения, с которого мы начнём:

Изображение птицы, я использую в качестве первого примера

Как только вы создали слой Кисть (brush), прокрасьте кистью те участки изображения, где бы вы хотели бы применить эффект блеска. Цвета, которые вы выберите- это будет цвет блеска (плюс белый цвет), поэтому, я выбрал цвета с оперения птицы для создания гармонии.

Прокрасьте своё исходное изображение в те цвета, в которых вы хотите увидеть свечение блеска Когда экшен завершит свою работу, то вы увидите свечение блеска там, где вы прокрасили кистью

Более Сложный Способ

Теперь давайте сделаем что-то более сложное. Ниже представлено исходное изображение:

На данном изображении представлены три танцора в чёрно-белом цвете – интересное изображение, чтобы попробовать применить эффект

На этот раз я собираюсь применить эффект на чёрно-белом изображении, поскольку, на мой взгляд, цвета ещё лучше будут выделяться. Если вы используете чёрно-белую фотографию, то вам необходимо будет убедиться, что исходное изображение настроено на RGB режим, а не на режим В градациях серого (Greyscale).

Выберите цвета, они должны быть темнее, чем желаемые цвета вашего блеска- пастельные цвета могут выглядеть красиво, но они в основном превратятся в белый цвет.

Я использовала три цветовых оттенка, которые, на мой взгляд, будут отлично выглядеть вместе

Запустите Экшен

Данный экшен будет состоять из множества слоёв

Вы можете увидеть, что экшен состоит из множества слоёв, которые сгруппированы соответствующим образом. Путём коррекции этих слоёв, мы можем лучше контролировать эффект экшена.

Давайте Проведём Коррекцию

Уменьшите непрозрачность слоя с группой Sparkles_Set 2 с небольшими белыми блёстками, чтобы сделать их немного мягче.

Уменьшите непрозрачность отдельных слоёв с блёстками Приглушите свечение

Вы также можете уменьшить непрозрачность слоя Blur Base , чтобы смягчить белое свечение блёсток.

Завершаем Эффект

В заключение, обратите внимание на слой . Непрозрачность данного слоя установлена на 0% , но вы можете увеличить значение непрозрачности, чтобы приглушить белое свечение на краях. Это будет зависеть от вашего исходного изображения, которое вы используете, относительно того, хотите ли вы это сделать.

Увеличите значение непрозрачности слоя Black Tint, чтобы затемнить края

Проведите общую коррекцию контрастности и яркости всего изображения, и мы завершили создание эффекта!

Завершённое Изображение

Попробуйте Создать Свои Собственные Блёстки

Если вам нравится идея создания своих собственных блёсток / эффекта свечения, тогда посетите потрясающих урок от Marko Kožokar : Как Создать Экшен Блёстки в Adobe Photoshop .

Возможно, вам также понравятся следующие уроки.


Как сделать анимацию или эффект блесток (глиттеры) в графическом редакторе Adobe Photoshop?
Загружаем нужное нам изображение на рабочий стол редактора.
Я выбрала вот эту симпатичную картинку. Добавим блеска розам.

Продублируем наш слой, для этого перетащим слой с исходным изображением на значок создания дубликата слоя.

Слой с оригиналом можно удалить, а дубликат еще раз продублировать.


Работать будем с самым верхним слоем. Увеличиваем наше изображение с помощью инструмента«Лупа» .


Находим инструмент «Быстрое выделение» с плюсом, и выделяем каждую розочку поочередно. Если где-то выделилось лишнее, то берем этот же инструмент с минусом и аккуратно все подправляем.



Делаем инверсию.


И вырезаем.



Поработаем со слоем с вырезанными розочками. Дважды щелкнем левой кнопкой мыши (ЛКМ) на этом слое.


Открывается таблица «Стиль слоя» , где мы выделяем параметр «Тиснение» .


И настраиваем его так:


Не нажимая «ОК» , ставим галочку и выделяем «Контур» . Настраиваем его.


Подобным образом выделяем и настраиваем параметр «Текстура» . Выбираем подходящий узор.



И только после всех этих настроек нажимаем «ОК» . Должна получиться вот такая картинка.


Если у вас нет такого узора, то возьмите какой-то из этих, я использовала первый.




Как его вставить в Фотошоп? Очень просто. Сохраняете рисунок на своем компьютере и открываете его в Adobe Photoshop , как любой другой файл, с которым собрались работать. Дальше – меню«Редактирование» и «Определить узор» .


Узор сам загрузится в Photoshop , во вкладку «Узоры» . Таким образом, вы можете сами создавать любые узоры и текстуры, но об этом поговорим в следующем уроке.
Сделаем копию слоя с получившимися розочками и сместим немного блестки. Для этого, делаем активным верхний слой и дважды кликнем на эффект «Тиснение» . У нас опять откроется таблица«Стиль слоя» , но она нам не нужна, никакие настройки мы производить не будем, а на картинке, на рабочем столе, курсором сдвинем блестки немного в сторону, на несколько пикселей.


Можно сделать не один, а несколько таких слоев с копией и в каждом слое проделать подобную процедуру.


Теперь, когда количество изображений достаточно для коротенького фильма на картинке, мы приступаем к созданию анимации: «Окно» => «Анимация» .


Внизу рабочего стола появляется лента для кадровых изображений с одним единственным кадром, он отображает текущее состояние слоев на данный момент. Удалим его, мы сами решим какие кадры нам вставлять в анимационную ленту.


Теперь оставляем видимым фоновый слой и один из слоев с блестками и нажимаем на кнопку создания нового слоя (кадра). Появился новый слой с текущими данными.
Следующим действием – опять оставляем видимым фоновый слой и уже следующий слой сблестками и опять добавляем этот новый слой.


Таким образом, делается любая анимация - сначала создаются слои, потом они поочередно добавляются как новый слой в окно создания анимации .
Настраиваем время задержки каждого кадра.


Проверяем, что у нас получилось. Для этого просто запускаем анимацию , которая оживает у нас на рабочем столе, а в окне анимации синяя рамочка перемещается с одного кадра на другой.
Если что-то у вас не получилось, то всегда можно вернуться назад и переделать. Я удалила один кадр, посчитала, что так будет лучше.
Анимация готова. Розочки ожили, мы создали эффект блесток .
Сохранять анимацию нужно в формате GIF , «Файл» => «Сохранить для Web и устройств…» (Alt + Shift +Ctrl +S) .


Проследите, чтобы в настройках открывшегося окна, в «Формате оптимизации файла» , стоял формат GIF , только тогда нажмите кнопку «Сохранить» .


Желаю удачи в выполнении урока.

Лично мне этот прием не нравится. Но иногда можно и его использовать, для разнообразия. В сочетании с другими фильтрами или программами.

Инструментарий

  • Adobe Photoshop CS2;
  • Adobe ImageReady CS2.

Выбираем заготовку для анимированной аватарки Рис.1. Как я и сказал, в единственном числе использовать эффект не очень-то интересно, поэтому я обработал ее в Abrosoft FantaMorph 3 (как с ней работать я прописал в Уроке 2 , почитайте если интересно). Результат на Рис.2. Полуфабрикат через ImageReady я перегоняю в Photoshop , где получаю пять слоев (поскольку в FantaMorph я делал соответствующее число кадров) см. Рис.3.

Необходимо выбрать, какой участок изображения теперь хочется анимировать с помощью фильтра Шум и способ его выделения. Способов несколько, остановимся (для примера) на выделении с помощью инструмента Лассо (L) Активируем инструмент и обводим намеченную область Рис.4 (красная обводка выделенной области — для наглядности, не пытайтесь добиться того же).

Теперь создаем дубликаты выделенной области: жмем Ctrl+J (копируем-вставляем выделенную область) пять раз, по числу кадров для анимации. Получилось см. Рис. 5.

Делаем активным слой ОБЛАСТЬ_01 кликнув по нему мышью, остальные делаем невидимыми, щелкнув по «глазику» каждого слоя.

Заходим в верхней панели инструментов в меню:

Фильтры-->Шум-->Добавить шум… (Рис.6). Смотрим открывшееся окошко меню фильтра Рис.7. Передвигая ползунок Количество добиваемся нужного количества шумов. Чисто эмпирическим путем. Я обычно ставлю небольшие значения, от 8 до 14. Так получается «мягче», но дело вкуса.

Применяем по очереди фильтр Добавить шум к каждому следующему слою ОБЛАСТЬ_2-ОБЛАСТЬ_05 поочередно активируя их и выключая остальные. Для каждого слоя устанавливаем свой уровень Количество (шума), немного увеличивая его или уменьшая. Немного — для меня это 0,02 (в данном случае это будут значения 8,30; 8,32, 8,34 и т. д.). Опять-таки, подбирается опытным путем.

Итак, мы «зашумели» все пять слоев с выделенной областью. Теперь перераспределим их в порядке, как на Рис.8. Рекомендую на этом этапе сохранить проект в формате *.psd на всякий случай.

Выполним сведение слоев: Поочередно кликая по слоям с выделенной областью с наложенным эффектом правой копкой мыши выбираем пункт в выпадающем меню Объединить с предыдущим Рис.9. Получаем в итоге пять слоев, будущих кадров анимации Рис.10. И переходим в ImageReady, нажав на иконку программы или Shift+Ctr+M. Далее все как обычно (можно посмотреть Урок 1) или Рис.11. Вызвав меню анимации нажав кнопку выбираем Создать кадры из слоев. Устанавливаем длительность каждого (или всех сразу) кадров Рис.12, у меня это 0,12 сек.

На этом анимация окончена. Конечно, можно еще «поколдовать», тем не менее на Рис.13 вполне приличный продукт (на мой взгляд, конечно).

Рис.13 Рис.14

На Рис.14 более-менее окончательный вариант, и еще несколько примеров готовых аватарок, сделанных с применением фильтра Шум. Удачи Вам в освоении анимации.