Как вызвать консоль на андроиде. Команды в Android Terminal Emulator. Как выбрать игровую консоль

Материал, из которого сделан стол, тонарм, диск и прочие детали проигрывателя виниловых пластинок, - характеристика важная. Тут тебе и звук, и цвет, и даже функциональность. Я решил написать про редкие и не очень материалы, которые используются в производстве виниловых проигрывателей. И когда дописывал свою статью, понял, что все «исходники» условно делятся на две части: дерево и все остальное. Так как статья получилась большой, я ее разделил на две части и первую полностью посвятил материалу растительного происхождения.

Раньше дереву в конструкциях LP-проигрывателей отводилось скромное место (если говорить о влиянии на качество аппарата), пусть и самого дерева в этих конструкциях находилось немало. Например, деревянные корпуса, которые иногда и не были столами в привычном смысле, а лишь рамкой, иногда основу стола из МДФ покрывали шпоном. В проигрывателях нового поколения дереву нашлось уже более интересное, а главное, осмысленное применение.

Бамбуковые универсалы

Канадская компания Tri-Art Audio активно использует бамбук для изготовления корпусов своих компонентов, аппаратных стоек и подставок. Почему бы и нет? Материал красив и универсален. Из него можно сделать крошечный корпус для USB-ЦАПа и усилителя размером чуть больше головки звукоснимателя, а можно и корпус для компонентов, тем более что усиление разработчики используют исключительно в классе D, чтобы аппараты получались компактными. Акустика в бамбуковом корпусе - тоже не предел воображения. Бамбуковыми стойками сегодня точно никого не удивить. Но проигрыватели виниловых пластинок и тонармы - вроде совсем другое дело.


Проигрыватель Tri-Art Audio Pebbles

В модельном ряду компании два проигрывателя (Tri-Art Audio Pebbles и Tri-Art Audio Bam Bam) и четыре тонарма (Pebbles и Bam Bam в 9-ти и 12-дюймовых вариантах) - отдельных названий для них, видимо, не нашлось. Металла минимум: детали ножек-опор, моторы, подшипники, поворотные узлы тонармов. Из клееного и точеного бамбука же сделаны столы проигрывателей, основные диски, базы для тонармов и их трубки.

Младший проигрыватель, Pebbles, рассчитан на работу с одним тонармом, а Bam Bam может быть укомплектован и парой 12-дюймовых. Помимо необычного материала, в этих аппаратах есть еще и оригинальные конструктивные решения, как двухмоторный пассиковый привод у старшего проигрывателя.


Проигрыватель Tri-Art Audio Bam Bam с одноименными тонармами

Несмотря на всю «инаковость», это не какой-то супердорогой High End - топовая вертушка в паре с двумя 12-дюймовыми тонармами стоит около 2500 долларов США. Бамбук, как видим, еще и дешевый материал.

Понятно, что миниатюрные цифровые усилители в бамбуковом корпусе смотрятся игрушечно, их скорее отнесешь к категории lifestyle, чем Hi-Fi. Но те же одноопорные тонармы хитрой конструкции с проводкой Cardas - уж точно не игрушки.


Тонарм Tri-Art Audio Pebbles

Впрочем, пытаться угадать звуковые свойства аппаратов я не решусь. Как и свойства бамбукового мата, который можно использовать и с другими проигрывателями. Было бы интересно послушать все это в деле.

В цветах благородного дерева

Американский, в буквальном смысле семейный проект Teres Audio предлагает уже куда более серьезные вещи, например тонармы с деревянной трубкой или опциональный мотор с блоком управления за 1750 долларов США. Жаль, что на сайте у них минимум информации.


Certus Audio Model 460

Teres Audio выпускала всего пять моделей проигрывателей. Старшая Certus Model 460 представляет собой внушительную конструкцию со своей стойкой и блоком управления. По моим данным, 460-ю версию уже не делают, однако некоторые детали на заказ компания предлагает, но за весьма нескромное вознаграждение. В этих аппаратах многое сделано из дерева - даже массивный опорный диск. Однако кое-где дерево все же сочетается с металлом. Компания маленькая, техника малосерийная, поэтому сложно с уверенностью сказать, какое «процентное соотношение» дерева и метала в текущих моделях.


Teres Audio Model 360

Тонармы Teres Audio с нетипичной трехточечной опорной конструкцией и деревянной трубкой могут показаться меломанам интересными. Но следует помнить, что за $5000 можно найти много достойных вариантов с менее экзотическими и более предсказуемыми свойствами.

Новая жизнь старых верстовых столбов

Проигрыватель Anna Log от британской компании Nottingham Analogue знаком нашим аудиофилам. У него очень тяжелый многослойный диск крутит маломощный мотор с помощью толстого круглого пассика (при включении диск необходимо раскручивать рукой). Основная часть стола этого проигрывателя сделана из дерева. И не просто какого-то там дерева, а дерева древнего, выдержанного то ли 100, то ли 200 лет - подробности истории, услышанной от разработчика, я слегка запамятовал, но, кажется, на детали стола шли старинные английские верстовые столбы. Отсюда и пятизначный ценник проигрывателя и лимитированный тираж - Англия страна небольшая, старых верстовых столбов на всех, видимо, не хватает. Откуда родилась такая странная идея, из первых уст я уже не узнаю - Тома Флетчера, основателя и идеолога Nottingham Analogue, давно нет в живых. Поэтому остается рассматривать этот аппарат как нечто загадочное.


Nottingham Analogue Anna Log

Кстати, по звуку проигрыватель легко узнаваем, и если грамотно подобрать к нему остальные компоненты, результат получится очень и очень хорошим. Конечно, если цена стола без тонарма (а это около 9500 фунтов) вам не покажется чрезмерной.

Тонарм из кокоболо

Целиком деревянные тонармы в прошлом явление редкое. Можно вспомнить пару моделей Grace G-704 и G-714 - их истории несколько десятков лет, и на «чистый маркетинг» ее не спишешь. Однако сейчас тонармов с деревянной трубкой выпускается много - разных конструкций из разных пород дерева. Материал получил популярность по нескольким, не во всем правильным причинам. Проще обрабатывать в сравнении с металлами; возникает желание «подкрасить» звук - «полумертвых» виниловых трактов в погоне за чистотой и нейтральностью выпустили немало. Конечно же, есть и хорошо сделанные конструкции, причем я бы не сказал, что к дереву тяготеют только разработчики, склонные к «эзотерике».


Тонарм Grace G-704
Тонарм Grace G-714

К примеру, тонармы молодой литовской компании Reed. В линейке всего три модели, а вот редкие породы дерева, из которых будет сделан тонарм, представлены пятью вариантами (эбеновое дерево, венге, кокоболо, пернамбуковое дерево, кордия). Казалось бы, аудиофильская эзотерика. Однако тут начинается совсем другая история - производитель дает точные выкладки, какой будет эффективная масса. И конечно, она зависит от выбранной породы дерева. Также можно выбрать и длину тонарма: 9 или 12 дюймов.

Другими словами, если отвлечься от самого факта использования дерева, то компания делает честные математические расчеты, следственно, качественную механику. У тонармов предельно простая поворотная конструкция, с точными подшипниками. Предлагается отличный набор настроек, причем настроек удобно реализованных. То есть не все упирается в дерево, тонарм следует изучать как цельную конструкцию. Впрочем, Reed вообще довольно интересная компания и к конструкции их проигрывателя я вернусь позже - там есть на что посмотреть.


Тонармы Reed, установленные на "родном" проигрывателе (о котором будет отдельный разговор, немного позже).

Пример другой реализации мы видим у тонарма Scheu Analog Tacco MK II. Казалось бы, компания делает минималистичные и математически выверенные LP-проигрыватели (если можно проигрывателям вообще давать подобные характеристики), а вот тонармы Scheu Analog - совсем другая история. Все три модели в каталоге - классические одноопорники. Старшая модель Tacco MK II - капризный в настройке 9 дюймовый тонарм с толстой деревянной трубкой. Породы дерева могут быть разными (их нельзя выбрать в каталоге, нужно связываться с компанией и уточнять, что будет использовано конкретно в вашей модели). Высокотехнологичным, в современном смысле этого слова, этот тонарм назвать сложно, скорее тут есть некая архаика. Что, впрочем, не мешает тонарму обладать неплохими звуковыми свойствами.


Scheu Analog Tacco MK II

Я перечислил далеко не все варианты тонармов из дерева, сейчас этот «растительный материал» используют многие компании. Однако отмечу, что звук, который дает тонарм, конечно будет зависеть от материала, но в большей степени он будет зависеть от того, как выстроена вся конструкция в целом, включая незначительные мелочи.

Деревянная голова

Факт того, что дерево используется в качестве корпусов для головок, полагаю, никого не удивит. Поэтому в общеознакомительном качестве я это даже рассматривать не буду, но о нескольких необычных решениях все же расскажу.

Например, в японской компании Miyajima Laboratory работает всего шесть человек, включая идеолога и основателя Нориюки Мияджима. И они занимаются именно головками, причем не только стерео, но даже и моно, предназначенными для шеллачных 78-оборотных пластинок. Корпуса этих головок сделаны из черного и розового дерева (но мы уже решили, что это не новость), но вот у недавно выпущенной старшей модели Miyajima Маdake еще и бамбуковый иглодержатель, причем из какого-то крайне редкого сорта этого типа дерева. Можно сказать, что это противоположность алмазными или рубиновым иглодержателям. Безусловно, подобные изобретения очень интересно изучать и в теории, и на практике.


Головка звукоснимателя Miyajima Маdake с бамбуковым иглодержателем.

Собственно, на практике я бы еще советовал посмотреть головки Koetsu, Clearaudio, Benz-Micro, Sumiko, Soundsmith, Grado, Yamamoto и многих других (поклонникам винтажа могу посоветовать поискать, к примеру, «деревянные» модификации Supex SD-900). Чтобы погрузиться «с головой», попробуйте сменные корпуса для модификации Denon DL-103. Там есть корпуса не только из разных пород дерева, но также металлические, композитные и даже для вставки и заливки компаундом… Не готовы к столь радикальным экспериментам – послушайте, как меняют звук деревянные шеллы - их выпускает Ortofon, а у Yamamoto есть даже шеллы из разных пород дерева.

Помните о характере и поведении дерева. И не расстраивайтесь, если перепады влажности повлияют на звук. К примеру, многие владельцы культового проигрывателя Linn LP-12 знают о побочных эффектах, но все равно ценят его за исключительные звуковые качества. И Linn LP-12 - это только один пунктик в очень и очень обширном списке.

Набравшись немного терпения, вы можете спаять самодельный MP3-плеер своими руками, при этом затратив менее 1000 руб. Т.к. программное обеспечение данного плеера представлено в открытом виде (доступны все исходники проекта), то вы можете дорабатывать его вводя новые функции, к примеру: управление по последовательному интерфейсу, можете использовать плеер в различных проектах робототехники, ну и естественно по его прямому предназначению – прослушивание музыки. Карта памяти – SD/MMC, размер памяти ограничен теоретическим лимитом спецификациями MMC-формата.

Данный MP-3 плеер поддерживает такие функции как случайное воспроизведение треков, навигация по трекам (вперед, назад, пауза), регулирование громкости воспроизведения. Также присутствует поддержка файловой системы FAT32, фрагментированных файлов, неограниченное число файлов в корневой директории, ну и естественно качество воспроизведения находится на высоком уровне. MP3-файлы с битрейтом 256 кБит/с воспроизводятся без каких-либо затыков, файлы с переменным битрейтом также воспроизводятся без проблем (в пике до 320 кБит/с).

WAV файлы также поддерживаются, но качество должно быть ниже чем у CD, пока вы не поставите кварцевый резонатор с большей частотой. На моем тестовом плеере это работает, однако запустить PIC с более чем ~8 МГц кварцем при питании 3.3 Вольта проблематично.

Для записи файлов на карту памяти вам будет нужен кард-ридер. Помните, что карта памяти должна быть в формате FAT32, а не в FAT16 или каком-либо другом.

Файлы на карте памяти должны быть с расширением.mp3. Вставьте карту памяти в плеер и включите питание, воспроизведение начнется с первого трека. Файлы воспроизводятся в том порядке – как они были на нее записаны (если не включена функция случайного воспроизведения).

Чтобы включить случайное воспроизведение, удерживайте кнопку “следующий трек” во время включения MP3-плеера. Функция будет работать до следующего включения плеера. Когда все треки будут проиграны, воспроизведение останавливается и плеер уходит в “sleep” режим.

Исходный код

Исходник написан на Си. В качестве компилятора я использовал PCM midrange compiler от CCS (офсайт ccsinfo.com). Компилятор платный, однако выдает очень компактный код и содержит достаточно богатый набор встроенных функций и данных.

Если в исходном коде вам не нужно делать каких-либо изменений и корректировок, то в архив я вложил уже готовый HEX-файл. Перед прошивкой не забудьте очистить фьзы BROWNOUT и WATCHDOG, иначе устройство не заработает!

Почти вся память контроллера 4К используется. Память EEPROM 256 байт полностью используется под таблицу данных для функции случайного воспроизведения. При необходимости можно освободить память, удалив несколько не очень критичных функций, к примеру функции для кнопок и случайное воспроизведение.

Список используемых радиоэлементов :

Кол-во Номер Описани е
1 PIC16LF88, в SOIC корпусе Микроконтроллер
1 VS1011b, SOIC-корпус. Думаю vs1011e также должна подойти с некоторыми изменениями MP3 -декодер
1 Alps # SCDA1A0901 (available at Mouser.com) SD/MMC сокет
1 Светодиод красного свечения
1 digikey# CP-3523SJCT-ND Стерео-гнездо для наушников
1 ECS inc.# ECS-129-18-4 12.96 МГц или аналог 12.96 МГц кварц
2-4 digikey# 311-1154-1-ND 22пФ конденсатор
1 digikey# MCP1700T3302ETTCT-ND 3.3 В стабилизатор, SOT23-3 корпус
6 digikey# BC1300CT 0.1 мкФ конденсатор
3 digikey# PCE3093CT 100 мкФ конденсатор, поверхност. монтажа
9 10K резистор
5 digikey# 401-1131-1-ND мини-джойстик
1 наушники
1 digikey# SBH-431A-ND Держатель для батарей
1 1M резистор
1 1K резистор
1 digikey# 478-3026-1 10 – 15 мкФ конденсатор

Вам понадобится

  • Мотор с нитью (например, Scheu-analog Motor Housing)
  • Массивные блоки из фанеры толщиной 4 и 10 см
  • Тонарм (например, Rega RB 100)
  • Управляющий клапан (intake-valve) с направляющей деталью соответствующего размера и стальной шарик 5/16 дюймов – детали к мотору мотоцикла.
  • Карандаш, циркуль.
  • Жидкие гвозди.
  • Болты

Инструкция

Сделайте заготовки двух подставок из массивных фанерных блоков. Одна – для поддержки мотора, другая для поддержки вертушки и звукоснимателя (тонарма). Размеры первой подставки – 20х30 см, размеры второй – 30х30 см. Высота обеих должна равняться как минимум 10 см. Приделайте к днищам подставок специальные ножки (4 приплюснутых цилиндра для каждой ).

Просверлите в подставке для вертушки дыру на расстоянии 117 мм от одного края и 33 мм от соседнего с ним края. Дыра должна проходить сквозь всю толщину фанерного блока. Диаметр дыры должен быть таким, чтобы в нее вставлялась направляющая деталь клапана и при этом плотно прилегала к краям. После сверления обработайте дыры наждачкой, устранив шероховатости. Затем, вставьте направляющую деталь и приклейте ее жидкими гвоздями. Опустите в направляющую деталь стальной шарик.

Сделайте вертушку из фанерного блока. Диаметр – 30 см, высота – 4 см. За помощью придется обратиться к столяру, у которого есть деревообрабатывающий станок, поскольку вертушку нужно сделать идеально круглой. Попросите у мастера, чтобы он для вас отметил центр вертушки. Затем прикрепите к вертушке управляющий клапан (более широким концом) с помощью 8 болтов. Теперь вертушку можно установить на коробку (клапан входит в направляющую деталь).

Прикрепите к коробке, на которой закреплена , звукосниматель, а на другой коробке мотор. Соедините ниткой мотор и вертушку (нить опоясывает вертушку посредине). Присоедините звукосниматель к усилителю. Виниловый проигрыватель готов.

Видео по теме

Полезный совет

Фанерные блоки можно залакировать. Однако не стоит использовать акриловые и другие синтетические лаки, лучше использовать натуральные.

Источники:

  • Сайт, посвященный созданию проигрывателей и их комплектующих в домашних условиях.

Приборы для воспроизведения механической грамзаписи делятся на оборудованные встроенным усилителем (электрофоны) и не оборудованные таковым (проигрыватели). И те, и другие перед использованием необходимо грамотно подключить.

Инструкция

Если перед вами электрофон, оборудованный не только встроенным усилителем, но и встроенным (обычно такую компоновку имеют монофонические модели), для того чтобы начать им , достаточно правильно выставить напряжение сети специальным переключателем, если таковой имеется, а затем прибор в сеть. Переключайте напряжение только на обесточенном аппарате.

В случае если электрофон содержит встроенный усилитель, но рассчитан на внешних , все зависит от того, какие для этого используются разъемы. Если речь идет о аппарате «Аккорд» или «Россия», снабжены разъемами, где один выполнен в виде штырька, другой - в виде гнезда. Шнур колонки, выходящий из самого аппарата, снабжен точно таким же разъемом. При подключении просто разверните штекер таким образом, чтобы штыревой контакт оказался обращенным к гнездовому и наоборот. У очень старых аппаратов может быть снабжена вилкой, аналогичной обычной сетевой. Ни в коем случае не включайте ее в электросеть! Подключите ее к розетке, расположенной на аппарате, которая предназначена специально для колонки. У современных аппаратов колонки комплектуются шнурами, имеющими с одной стороны двухконтактный разъем, а с другой - два оголенных и залуженных проводника. Проводники зажмите в клеммах, расположенных на обратной стороне колонки, подключая к красной клемме тот из них, который помечен или пятном краски. Штекер подключите к электрофону.

Проигрыватель , не оборудованный встроенным усилителем, но имеющие две вилки, похожие на сетевые, подключайте так. Определите, какая из них предназначена для питания электродвигателя, а какая - для вывода сигнала со звукоснимателя. Выход звукоснимателя подключите к гнездам усилителя или приемника, специально предназначенным для этого. Расположите эту вилку так, чтобы общий провод проигрывателя оказался соединенным с общим проводом приемника или усилителя (и то, и другое имеет соответствующую отметку). Колодкой выставьте напряжение питания электродвигателя, равное 220 В, и лишь затем включите в сеть шнур его питания.

Более современные проигрыватели без встроенного усилителя снабжены выходными гнездами типа DIN. На таком разъеме в качестве общего контакта используйте средний. Положение сигнального контакта правого определите опытным путем: он может быть крайним левым или крайним правым. Сигнальный контакт левого канала находится между ним и общим контактом.

Импортные проигрыватели без усилителей снабжены одним или двумя гнездами типа «тюльпан». У них в качестве общего контакта используйте кольцевой, а в качестве сигнального - центральный.

Обратите внимание

Перед подключением снимите питание проигрывателя и усилителя.

Совет 3: Как добавить музыку в проигрыватель в 2019 году

В настоящий момент существует множество проигрывателей, которые воспроизводят великое множество мультимедийных файлов, как звуковых, так и видео. Однако наибольшее распространение получили только некоторые из них. К лидерам программ воспроизведения, пожалуй, можно отнести: Windows Media Player, Media Player Classic, Winamp и Aimp.

Media Player Classic очень похожа на предыдущую программу, которая, в принципе, отличается лишь своей визуальной формой. Для открытия файлов в данном плейере можно использовать те же самые способы. Кроме того, в окне самой программы можно открыть вкладку «Файл» (File), в которой выбрать пункт контекстного меню «Открыть файл» (Open File…) или «Открыть папку» (Open Directory). В появившемся окне поисковика, выберете требуемые файлы (директории), которые требуется воспроизвести.

Winamp, пожалуй, можно назвать самым распространенным проигрывателем. Он автоматически через интернет и предлагает пользователю большой выбор плагинов, форм визуализации и списка воспроизводимых форматов. Для проигрывания звуковых файлов можно использовать правую кнопку мыши для вызова контекстного меню, в котором необходимо выбрать вкладку «Воспроизвести в Winamp». Также можно в самой программе воспользоваться кнопкой Add. После ее нажатия необходимо выбрать в появившемся окне Add URL - интернет-адрес ресурса, с которого вы хотите воспроизвести тот или иной звуковой фай, либо же Add DIR - выбор папки, расположенной на жестком диске вашего компьютера или съемном носители, подключенном к ПК.

Последним из рассматриваемых проигрывателей является AIMP. Он во многом похож на Winamp, как по доступным функциям, так и по форме визуализации. Единственное отличие от своего собрата заключается в том, что вместо кнопок Add и Rem (удалить) в вашем распоряжении имеются «+» и «-», смысл которых заключается в добавлении и удалении файлов из списков воспроизведения.