Jump starter или автомобильное пуско-зарядное устройство. Многофункциональное пуско-зарядное устройство Multi function jump starter

В этом обзоре я расскажу про еще одно пуско-зарядное устройство,
Его я выбрал проанализировав все недостатки прошлого подобного устройства, обзор на которое я делал ранее.

Начну с того, чем я руководствовался при выборе данного устройства.
Во-первых мне хотелось большей ёмкости (тут заявлено аж 18Ач).
Во-вторых я хотел для повышения надежности а следовательно моего спокойствия большее значение пускового тока, тут оно заявлено 300А.
В-третьих я хотел чтобы на проводе располагался только диодный блок, и система управления не блокировала работу устройства, если я хочу включить от джамп стартера к примеру лампочку.
В этом устройстве все мои пожелания были учтены, по крайней мере я так думал и сейчас я обо всём этом я вам расскажу.

Устройство пришло пришло вот в такой упаковке.

Жесткий пластиковый кейс, защищает девайс от повреждений во время транспортировки. Комплектация устройства достаточно богатая, давайте рассмотрим её более подробно, сюда входят:
1. Сертификат.
2. Инструкция по использованию, к сожалению только на английском языке.
3. Кабель-переходник с USB на mini, micro USB и коннекторы Apple.
4. Крокодилы, для подключения к клеммам аккумулятора.
5. Зарядное устройство, для зарядки джамп стартера от прикуривателя.
6. Блок питания, для зарядки джамп стартера от сети 220В.
7. Набор переходников, для зарядки различных ноутбуков и прочего.
8. Провод для подключения этих переходников к джамп стартеру.
9. Ну и сам джамп стартер.

Фото сертификата и инструкции положу в спойлер:

Инструкция






Теперь давайте поговорим обо всём более подробно, начнем с Джамп стартера.

Джамп стартер


Сначала взглянем на его основные характеристики:
Материал корпуса ABS пластик
Тип батареи Литий-полимерная
Емкость 18000mAh
Выходные напряжения 12V/1A,16V/2A,19V/3.5A
Напряжение питания 15V/1A
Диапазон рабочих температур - 20℃ ~ + 60℃
Максимальный пусковой ток 300A
Пиковый пусковой ток 600A – на это значение можно не обращать внимания
Время заряда 3 ~ 4 часа
Срок службы 3 ~ 5 лет
Вес 466г (измерено мной)
Size(L * W * H) 181мм * 82мм * 38мм (измерено мной)

Фото на весах


Джамп стартер выполнен в пластиковом корпусе, на верхней крышке корпуса расположился меленький компас, видимо чтобы можно было расположить девайс по феншую во время запуска автомобиля.

На лицевой панели под резиновой заглушкой расположился разъем для подключения силовых клемм, рядом дисплей, который отображает уровень заряда батареи и напряжение, на выходном разъеме, который предназначен для зарядки ноутбука или любого другого устройства с напряжением питания 15, 16 или 19В.



Кстати устройство запрещается использовать если индикатор уровня заряда показывает меньше трех делений.
Кнопка включения устройства. Если эту кнопку не включить, но напряжение на силовых клеммах всё равно будет присутствовать (в конце обзора в видео это можно увидеть таймкод 1:56).

Далее у нас под большой резиновой заглушкой расположились: разъем для зарядки джамп стартера, USB разъемы для зарядки телефона или любого другого устройства подключаемого по USB. Кстати в инструкции в одном месте написано, что с этих клемм можно снять 4А, а в другом написано, что только 2А. В любом случае далее в обзоре я проверю, работу этих портов.

Далее у нас кнопка, с помощью однократного нажатия на которую можно изменить напряжение на выходном разъеме который расположен рядом. Кнопка хорошо нажимается через резиновую заглушку, это удобно.
Если кнопку удерживать пару секунд, то включится светодиод, расположенный по центру на левой стороне джамп стартера. При следующих однократных нажатиях включается режим стробоскопа или режим подачи сигнала СОС, при следующем нажатии фонарь выключается. При быстром троекратном нажатии на эту же кнопку начинают попеременно моргать два боковых светодиода красный и синий, выключается этот режим также троекратным нажатием на эту же кнопку.

На правой стороне джамп стартера разместилась металлическая накладка, чтобы в случае экстренной необходимости ею можно было разбить стекло. А на тыльное стороне в углублении разместилось лезвие, видимо для зачистки проводов от изоляции. Тонкие провода зачищать не очень удобно, начиная с сечения 1,5мм2 уже нормально. Лезвие кстати обычное канцелярское. После того, как я разобрал корпус лезвие я снял, уж очень близко оно располагалось к проводам которые идут от ячеек аккумулятора к плате управления.

Я произвел замеры емкости. Емкость я замерил после того, как во время испытаний полностью разрядил батарею джамп стартера до нуля так, что он даже не включался. Затем я его зарядил и разрядил током 0,5А, на это ушло почти 5 часов. На 12Вольтах imax сказал что батарея разряжена, но на индикаторе зарядки джамм стартера осталось ещё одно деление, при этом емкость составила почти 1800мАч. Следовательно можно предположить, что если батарею разрядить полностью, то емкость составит примерно 2000мАч. Думаю что если бы я допустил глубокого разряда, то полученное значение емкости достигло бы больших значений.

Теперь заглянем внутрь


Во-первых на что хочу обратить внимание, это опасность короткого замыкания для данного устройства. Здесь нет ни каких защитных цепей, т.е. при коротком замыкании, в лучшем случае выгорят диоды на положительном проводе. Поэтому желательно девайс хранить с отключенными крокодилами.

Разобрав девайс я достал батарею, ее емкость указана на внутренней стороне, она составляет 3000мАч, уже не первый раз сталкиваюсь с тем, что паспортное значение емкости получается умножением емкости одной банки на количество банок. Если умножить 3000 на 6 то получаются заявленные 18000мАч, вот такая логика.

Я ожидал здесь увидеть батарею из четырех пакетов но оказалось она состоит из шести. Очень жаль что не указан способ, которым эти батареи соединены. Видим 7 отходящих от батареи проводов.

Напряжение холостого хода на силовых клеммах джамп стартера 16.5В.
Есть кто-то знает как может быть устроена подобная аккумуляторная сборка, напишите пожалуйста об этом в комментариях. Вскрывать аккумуляторы боюсь, не потому что испорчу внешний вид, а потому что могут воспламениться, если случайно задену их резаком.

Кроме аккумулятора здесь также присутствует плата управления с платой дисплея. И к плате управления подключается еще одна плата со светодиодами.









Плата со светодиодами:

Если кому нужно, то все фотографии с маркировками микросхем я собрал в спойлер.

Маркировки микросхем


















Крокодилы

Радует, что практически любой подобный джамп стартер укомплектован крокодилами хорошего качества, они обеспечивают сильный прижим и нигде не люфтят. Как и в большинстве подобных устройств здесь в разрыв положительного провода установлен блок с диодами, благодаря которым, после пуска двигателя повышенное напряжение бортовой не будет прикладываться к аккумулятору джамп стартера.

Заглянем внутрь и видим что здесь установлены 6 диодов в параллель, документацию на эти диоды можно найти по этой

В данном случае, для того, чтобы уменьшить падение напряжения на диодах и как следствие выделяемую на них мощность используются диоды Шоттки. Однако как следует из документации максимальный прямой ток через один диод составляет 30А, следовательно про обещанные 300А можно забыть. То есть сам джамп стартер этот ток может быть и выдаст, но диоды могут быть повреждены, поэтому не стоит пытаться запустить данным устройством двигатели большого объёма, если ваш аккумулятор полностью разряжен.

Однако благодаря тому, что напряжение на силовом выходе джамп стартера составляет около 15.6В, то аккумулятор автомобиля можно подзарядить напрямую с дажмп стартера.

Почти во всех подобных устройствах используются провода 10AWG, сечением 5,26мм¬2. Ну и обратим внимание на силовой разъем, фиксируется он достаточно плотно и не болтается.

Блок питания

Блок питания стандартный. Выходное напряжение блока питания 12.6В, ток 1А. Кстати в комплекте нет переходника на российскую розетку, пришлось докупить.

Заглянем внутрь. Корпус блока питания выполнен на защёлках, которые легко открываются. Внутри видим плату. Сердцем платы является микросхема DK112, документацию на эту микросхему можно найти по этой . Говорить тут больше особо нечего, перейдем к следующему пункту.

Еще пара фотографий изнутри


Согласно документации, время заряда составляет 3-4 часа, у меня оно составило от полностью разряженного состояния 4 часа, как и заявлено.

Зарядник от бортовой сети

Внешне выполнен он достаточно хорошо. В основании установлен предохранитель на 3,15А (F3.15AL250V).
Внутренности комментировать не буду, просто их покажу.

Также в комплекте есть 8 переходников для зарядки ноутбуков и прочего. Которые соединяются с джамп стартером при помощи кабеля.

Начинаем тесты

В видео они начинаются с 6:35

Тест первый

Для начала проверим USB-порты

Для проверки работы USB портов сначала я подключил телефон и электронную сигарету. Потребление телефона 0,75А, потребление Электронной сигареты 1,7А, когда я подключил ещё один телефон с потреблением 0,9А, то ток отдаваемый на электронную сигарету немного уменьшился. Вывод: 2,5А девайс отдает без проблем, думаю максимальный отдаваемый ток ограничится примерно тремя амперами, что тоже весьма не плохо.

Тест второй

В начале я говорил, что данное устройство можно использовать для зарядки аккумулятора, давайте посмотрим как это получится. Для примера я взял разряженный мотоциклетный аккумулятор на 6Ач. Как бы это странно не звучало, токовые клещи я подключил к клеммам аккумулятора, на них мы можем видеть напряжение на аккумуляторе. А мультиметр справа покажет нам зарядный ток аккумулятора. Напряжение на аккумуляторе составляло 12.4В, после подключения джамп стартера оно стало составлять 15.5В.

Тут еще можем измерить падение напряжения на диодах. (в видео таймкод 7:34)
На клеммах 15.57В, на выходе джамп стартера 16.09В, значит падение напряжения на диодах составило 0,52В.

Тест третий

Теперь этот же эксперимент повторим на автомобильном аккумуляторе, который полностью разряжен, напряжение на клеммах составляет 10,9В.

Мультиметр включен в разрыв положительного провода. Видим, что зарядный ток может достигать больших значений, поэтому при подобном заряде стоит следить за температурой диодной сборки а также самого джамп старетра.

Кстати этот автомобиль с аккумулятором простоял всю зиму на холоде и запускался только один раз месяца полтора назад, когда я тестировал прошлый джамп стартер. Что джамп стартер заведет автомобиль, на котором постоянно ездят у меня нет ни малейших сомнений, поэтому для теста джамп стартера я подобрал наихудшие условия. Температура на улице составляла +1 градус, в прошлый раз я тестировал при -30, было куда веселее).

Тест четвертый

таймкод 8:15

Я уж не знаю какую фотографию сюда вставить, предлагаю посмотреть этот тест на видео.
Машина завелась с третьего раза. Но для полноты картины я глушил двигатель и заводил машину до тех пор, пока джамп стартер не разрядился полностью. Всего заряда хватило на 20 пусков.

При работе с подобными джамп стартерами следует следить за уровнем заряда встроенного аккумулятора, можно не заметить, как он будет разряжен полностью, а это очень не хорошо.

Ну и как обычно видео версия обзора:

Благодарю за интерес к обзору, надеюсь он был для вас полезен.
Если я что-то забыл рассказать в обзоре, пожалуйста напишите об этом в комментариях, дополню.

Планирую купить +10 Добавить в избранное Обзор понравился +24 +49

За последние два года на нашем рынке отметилось более двух десятков брендов, предлагающих автомобилистам автономные пуско-зарядные устройства (ПЗУ) нового поколения, позволяющие запустить двигатель при разряженном аккуумуляторе. Чтобы оценить их возможности, эксперты на практике сравнили параметры нескольких таких приборов

Напомним, что отличительной особенностью этих источников тока является использование в них сверхкомпактных литий-ион-полимерных или литий-железно-фосфатных батарей. Такие источники питания обладают довольно высокой емкостью при весьма малых габаритах. Любопытно, что, несмотря на изобилие разномастных ПЗУ, присутствующих сегодня на рынке, среди производителей и по сей день нет единого мнения по классификации данной категории автономных приборов. Поэтому и называют их по-разному: одни как Jump-starter (джамп-стартер), другие как внешний аккумулятор, третьи как бустер, другие как Power Bank (то есть хранилище энергии).

На наш взгляд, именно последнее обозначение наиболее точно отражает специфику применения данных устройств, поскольку подавляющее большинство из них действительно являются «универсалами». Практически каждый комплект современного автономного ПЗУ содержит набор разъемов-адаптеров, позволяющих в походных условиях пополнить емкость батарей у самых разных гаджетов, будь то рация, смартфон, планшет, ноутбук или персональный навигатор. Что касается автомобиля, то для стыковки с его бортсетью в комплектах предусмотрены особые - мощные -провода с крокодилами, предназначенными для прямого подсоединения к аккумулятору.

Кратковременный пусковой ток, выдаваемый таким ПЗУ, может достигать нескольких сот Ампер, что позволяет в тандеме с «севшей» штатной батареей запустить двигатель. Количество пусков, обеспечиваемых конкретным устройством, зависит от его емкости или, если быть точнее, от энергоемкости, измеряемой в Вт*ч. Это принципиально важный момент, который, на наш взгляд, следует учитывать при выборе Jump-стартера.
Дело в том, что энергоемкость однозначно связывает «товарную» емкость источника питания (она измеряется в мА*ч и в этих же единицах указывается на этикетках) с напряжением, фиксируемым на его клеммах. Кстати, многие производители часто указывают в инструкции именно емкость в мА*ч, не приводя данных о напряжении, чем нередко запутывают пользователей. Поэтому мы рекомендуем при покупке ПЗУ уточнять у продавца величину именно энергоемкости в Вт*ч.
Если такие данные (или данные о напряжении) отсутствуют, то нужный параметр можно посчитать и самому, умножив обычную емкость, указанную в мА*ч, на 3,7 В. Чем выше полученное значение, тем большее количество пусков двигателя способен обеспечить аппарат. Но это, как говорится, в теории. На практике же свои коррективы в работу любого Jump-стартера вносят различные факторы. Главные из которых – качество изготовления основных компонентов. Прежде всего это касается самих мини-батарей, из которых собрано ПЗУ, а также стыковочных разъемов, крокодилов и даже силовых проводов.

Мы тоже решили на практике оценить эффективность нескольких пуско-зарядных устройств, сделав главный упор на их автомобильное применение. Опыт проведения подобных тестов у нас уже имеется. В этот раз мы с коллегами из портала «АвтоВзгляд» для испытаний подобрали образцы разных брендов, однако, в отличие от предыдущего, в нынешнем тесте мы решили ужесточить условия проведения испытаний. Это, по нашему мнению, должно максимально приблизить их к реальной ситуации, с которой обычно сталкиваются автовладельцы, пытаясь завести мотор при полностью разряженном аккумуляторе.
С этой целью образцы исследовались не на машине, на которой они периодически крутили стартер, а на стенде, где пусковые токи измерялись на одной и той же постоянной нагрузке. В качестве таковой использовалась обычная нагрузочная вилка сопротивлением 0,05 Ом. Это гарантировало возможность проверки ПЗУ при гораздо более высоких значениях пускового тока, чем те, которые мы фиксировали в предыдущих испытаниях на автомобиле. Для чего это нужно? Для того, чтобы мы могли приближенно имитировать условия холодного пуска двигателя при низких температурах. А на морозе, напомним, коленвал прокручивается гораздо медленнее, из-за чего растет нагрузка на стартер, увеличивающая его пусковой ток.
Поэтому в нашу задачу входило определить максимальный ток, выдаваемый в каждым ПЗУ в нагрузочную вилку, а также количество условных пусков, которые они могли сделать до того, как их емкость снижалась до критического уровня, предусмотренного инструкцией. Этот уровень во время теста отслеживался по специальным светодиодным индикаторам, которые встроены в корпус каждого образца.

Под условным пуском в данном случае понимается кратковременное (6 секунд) подключение ПЗУ к нагрузочной вилке с последующим минутным интервалом «отдыха» (то есть с отсоединением силовых проводов). Правда, тут у одного из образцов - Smart Power SP-4500 – выяснилась одна функциональная особенность. У данного аппарата длительность пуска отслеживает автоматика, которая уже на пятой секунде отключает ПЗУ. Впрочем, отмеченная особенность не помешала нам корректно провести измерения этого изделия.
Кроме того, во время испытаний с помощью специального лазерного «пистолета» дистанционно контролировалась и температура каждого изделия. Учитывая тот факт, что большие пусковые токи ведут к нагреву устройств, в этот раз мы периодически фиксировали их температуру. Перегрев, как мы выяснили в ходе прошлогоднего теста, может иметь для Jump-стартера самые неприятные последствия, вплоть до его разрушения.

Наконец, в ходе испытаний также оценивалось наличие у образцов встроенных модулей защиты. С точки зрения схемотехники этот вопрос далеко не праздный, поскольку большие токи в проводах пускового устройства при отсутствии защиты могут наделать немало бед, особенно когда ПЗУ находится под капотом машины.
Теперь несколько слов об участниках теста. Всего набралось шесть образцов, изготовленных в Китае: «Цезарь» G-Star-14D, BoltPower, AirLine АРВ-14-04, Smart Power SP-4500 и еще два безымянных устройства, подаренные нам на прошедшей выставке «Интеравто-2015» бизнесменами из Поднебесной. Чтобы различить между собой изделия из последней пары, мы присвоили им обозначения NoName 1 и NoName 2.

Итак, каковы же итоги стендовых испытаний? Они оказались довольно неожиданными, поскольку, невзирая на жесткие условия лабораторного эксперимента, практически все участники теста достойно и с неплохими результатами дошли до финала. Исключение – модель марки BoltPower. Этот прибор сделал лишь пять удачных пусков, однако на шестом из-за резкого повышения температуры (до +50 градусов) разрушился – его корпус вздулся и треснул.
Кстати, в ходе испытаний заметно разогревались и некоторые другие образцы, в частности, модель NoName 2, температура которой также поднялась до +50 градусов. Однако не аппарат не треснул и формы своей не потерял, как и остальные дошедшие до финала изделия. Для них, после обобщения всех результатов испытаний, был составлен итоговый трехпозиционный рейтинг, который предлагаем вашему вниманию. Ниже мы приводим короткий ролик, вкратце поясняющий порядок проведения замеров тока и напряжения у исследуемого образца.

Начнем, как водится, с лидера, статус которой получила модель Smart Power SP-4500. Она обеспечила стабильный ток в 170 А при 9-ти пусках (в пересчете на 6-секундный цикл). Реально же Smart Power SP-4500, у которого длительность каждого включения жестко нормирована, обеспечил тринадцать 4-секундных попыток запуска. Столь отменные показатели в значительной мере обусловлены тем, что аппарат обладает наибольшей энергоемкостью среди участников теста (54 Вт*ч). Впрочем, первое место SP-4500 присвоено не за повышенную энергоемкость – преимущество данного параметра, скажем так, штука относительная. Оно сразу же «откликается» изменением такого существенного показателя, как цена (о ней речь чуть ниже).

Вот чем устройство может без ложной скромности похвастаться, так это уровнем своего конструктивного исполнения и перечнем реализованных функциональных возможностей. Прежде всего это касается такого важного потребительского момента, как эксплуатационная безопасность. Например, в Smart Power SP-4500 реализовано десять степеней защиты, предохраняющих аппарат от разных типов перегрузок, неправильного подключения, бросков напряжения, замыканий и т.п. Собственно, а как могло быть иначе, ведь данный образец создавался с учетом условий экстремального автомобильного применения (офф-роад-драйвы, ралли-рейды, частые поездки по бездорожью на охоту или рыбалку).
Об этом свидетельствует усиленное вибро-, а также влаго-пылезащитное исполнение корпуса, прочные соединительные разъемы и мощные крокодилы. Все электронные модули и схемы защиты аппарата скрыты внутри его корпуса, что повышает живучесть данного ПЗУ и гарантирует ему высокую эксплуатационную надежность. Аппарат также может использоваться для подзарядки и работы различных гаджетов, правда, только от встроенного USB-разъема (5В/2А), что несколько ограничивает эту область его применения. Зато это единственное ПЗУ среди представленных в тесте устройств, которое имеет режим прямого подключения к бортовой сети.
Иначе говоря, Smart Power SP-4500 можно кратковременно задействовать как внешний источник питания вместо штатного аккумулятора. Все остальные образцы при запуске двигателя разрешено использовать только в тандеме с автомобильной батареей.
Понятно, что все перечисленные выше технические навороты, а также повышенная энергоемкость не могли не отразиться на цене устройства. Здесь вполне уместно напомнить поговорку «хорошее не может быть дешевым». Поэтому лидер является самым дорогим среди участников теста (от 13 тыс. руб стоит).

Весьма неплохо показали себя и образцы, занявшие второе место. Это AirLine АРВ-14-04 (6 пусков с максимальным током 173 А) и «Цезарь» G-Star-14D (7 пусков с током 170 А). Несмотря на то, что заявленная энергоемкость каждого из этих приборов не превышает 52 Вт*ч, по величине выдаваемого пускового тока они не сильно отстают от лидеров. В сравнении с последними аппараты продаются по более низкой цене - AirLine стоит примерно 7,7 тыс. руб, а «Цезарь» - 7,2 тыс. руб. Такая стоимость обусловлена не только меньшей энергоемкостью, но и защитным функционалом. У обоих аппаратов предусмотрено максимум два уровня защиты – от переполюсовки и короткого замыкания.

Зато меньшее количество электронной начинки имеет и свой положительный эффект, в частности, по габаритам – модели, занявшие второе место, более легкие и компактные, чем модели из лидирующего тандема. Оба устройства также можно рассматривать не только как ПЗУ, но и как универсальные устройства типа Power Bank, тем более, что каждое комплектуется солидным набором адаптеров, позволяющих подключать для подзарядки различные девайсы и ноутбуки. Причем у «Цезаря», есть даже специальный адаптер с гнездом под прикуриватель.

Любопытно, что по дизайну AirLine АРВ-14-04 и «Цезарь» G-Star-14D очень похожи друг на друга, что свидетельствует об их общей родословной. Действительно, в ходе встреч на выставке «Интеравто» мы узнали, что в Китае сегодня функционируют несколько крупных технопарков, где среди массы электроники, выпускаемой для разных брендов, производят схожие (как по внешнему виду, так и по ряду параметров) модификации автономных аккумуляторов. Судя по всему, AirLine и «Цезарь» поступили к нам из одного такого технопарка. Более того, мы наверняка не ошибемся, если скажем, что и оставшиеся два безымянных «китайца», занявшие, кстати, третье место в нашем тесте, произведены в том же самом технопарке.

В заключение приведем итоговые результаты тепловых замеров, фиксировавших нагрев образцов в процессе пусковых испытаний. Расклад здесь тоже довольно любопытный. Меньше всего по завершении цикла пусков нагрелись «Цезарь» G-Star-14D (+34 градусов) и Smart Power SP-4500 (+37 градусов). Чуть сильнее нагрелись корпуса у AirLine АРВ-14-04 и устройства NoName 1 – у всех трех температура поднялась до +44 градусов. А самыми горячими (под +50 градусов) оказались модели NoName 2 и BoltPower. У последней, как уже отмечалось выше, от такой температуры корпус основательно раздуло, отчего он в буквальном смысле треснул по швам (см. фото выше) Примечательно, что максимальный ток, который смог обеспечить BoltPower, составил всего 151 А. Этот факт, на наш взгляд, свидетельствует о явно недостаточном уровне тепловой защиты, реализованном в данном ПЗУ. У большинства же остальных устройств она выполнена с достаточно солидным запасом прочности.

Впервые на Российском рынке!
Новое революционное пуско-зарядное устройство Multi function jump starter , которое изменило представление о пуске и зарядке устройств, да и вообще, о данных приборах в целом. Раньше и представить нельзя было, что такой вот маленький приборчик, размером 16х7,5х2,8 сантиметров и весом в 420 грамм, сможет неоднократно запустить 3-х, или даже 4-х литровый двигатель... Двигатель объемом в 4 литра! А сегодня, совершенное технологичное компактное устройство новейшей разработки японских инженеров, готов Вам предложить такую возможность.
Помимо серьезных возможностей в пуске двигателя, позволяет заряжать и запитываться огромнейшее количество разных приборов. Им можно зарядить/запитать: ноутбук, телефон, автомобильный холодильник, планшетный компьютер, навигатор и многое другое!



Основные преимущества пуско-зарядное устройство Multi function jump starter:

1. Необычайно малые габариты и абсолютно смешной вес!
Габариты в 16х7,5х2,8 сантиметров, и вес в 420 грамм. Если учесть его характеристики и физические возможности, как пускового устройства, то смело можно сказать что это фантастика.
Для сравнения, аналогичные приборы от других производителей, габаритами как минимум в 35х28х15 сантиметров, и весом минимум в 10 килограмм.

2. Нереальная мощность и технические характеристики!
Multi function jump starter может сделать от 20 до 80 пусков! Причем данному прибору не важно, будь-то 2-х литровый дизельный двигатель, или 4-х литровый бензиновый.

3. Универсальность!
Теперь, по большому счету, Вам не потребуется преобразователь тока. Устройство имеет в своем арсенале огромное количество насадок, переходников и проводов. От него можно зарядить или запитать ноутбуки, автомобильные холодильники, планшетные компьютеры, телефоны, навигаторы, термокружки и многие другие гаджеты!

4. Относительная низкая стоимость!
Multi function jump starter может похвастаться не только своими революционными возможностями, но и стоимостью! Аналогичные устройства для пуска двигателя стоят как минимум на порядок выше!

Технические характеристики пуско-зарядное устройство Multi function jump starter:

  • Емкость: 44,4 Вт/час; 29,6 Вт/час.
  • 12000 mA/h
  • Вход: 12В/1А.
  • Выход: 19В/3,5А; 12В/2А; 5В/2А.
  • Номинальный пусковой ток: 200А.
  • Максимальный пусковой ток: 400А.
  • Количество пусков: от 10 до 100 (без подзарядки!).
  • Габариты, мм: 160*75*28.
  • Вес, г: 420.
  • Диапазон рабочих температур: -40... +60.