Парковочная страница домена. Что такое парковка домена и как на ней заработать. Что такое парковка домена

Если вы не владеете языками программирования, но хотите приступить к самостоятельному созданию игр, вам всего-то необходимо приобрести двигатель (специальную программу), на основе которого происходит создание и разработка любой игры.

Стоимость такого движка разнится в очень широких пределах – от 30 до 100$, она зачастую определяется известностью и раскрученностью бренда, ну а после непосредственно возможностями программы. Для новичка, располагающего не особо большим стартовым капиталом вполне подойдёт самый не дорогостоящий. Не стоит забывать, что многие известные компьютерные игры были рождены от совсем простых двигателей.

Программы для создания компьютерных игр

В качестве примера самой простой, но достаточно мощной и производительной программы можно привести 3D Game Maker. В течение пятнадцати минут на ней может сверстать не хилую игрушку даже дилетант без каких-либо навыков программирования. Движок позволяет создать игру с оригинальным жанром, длительностью не более 20 уровней, собственную сюжетную линию, предоставляется широкий выбор макетов героев, противников и прочие настройки. В итоге получаем полноценный результат вполне удовлетворительного качества. Более мощная система — 3D Game Studio, с помощью которой создаётся двухмерный и трёхмерный геймплей, но для работы с ней уже необходимы базовые знания языка программирования. Спектр настраиваемых функций значительно шире, чем у движка, описанного выше, а так же предлагаются встроенные элементы интерфейса. Бесплатной программой, находящейся в свободном доступе является Game Maker – это 2D конструктор, с широким профилем возможных жанров, объектов игры и их взаимодействий, сопровождающих звуков. Можно пофантазировать с эскизами для создания объектов – они рисуются в графических редакторов и загружаются в систему. Кстати, новичкам рекомендуется начинать именно с этого движка не только потому, что он бесплатный, но и силу его простоты, логичности и наглядности. Кроме Game Maker имеется целая куча нулевых по стоимости программ, как говорится, на любой вкус и цвет, каждый начинающий сможет найти для себя подходящий движок и приступить к созданию свих компьютерных шедевров.

Как создать 2D игру за 15 минут?

Зачем учить ребёнка программированию? Тем более если у вас растёт будущая балерина или футболист? Ответ простой: для того, чтобы научить логически мыслить и планировать свои действия. Родители хвастаются, что современные дети почти с пелёнок умеют включать планшеты и компьютеры. Интерес к технике и тягу к развлечениям можно совместить с обучением и развитием, предложив ребёнку игры, которые научат составлять алгоритмы и даже писать код.

Как думаете, с какого возраста нужно начинать обучение программированию? Создатели Kodable утверждают, что их игра доступна двухлетним детям. Учиться коду можно раньше, чем учить буквы. Гонять по лабиринтам весёлые рожицы действительно могут даже малыши, а заодно осваивать составление программ, указывая последовательность действий. Подсказки и рекомендации выполнены при помощи графики, так что читать ребёнку ничего не придётся.

На сайте Code.org, созданном некоммерческой организацией, международным движением «Час программирования», собрано несколько образовательных курсов для детей и взрослых. Возраст, с которого можно начинать, - четыре года. Одной игры, которая научит всему и сразу, там нет, зато есть пошаговое игровое обучение с персонажами различных мультфильмов. Переходя от уровня к уровню, можно учиться и создавать свои короткие программы.

В игре, доступной на смартфоне или планшете, маленький робот, подчиняясь командам, должен зажечь в нужных местах лампочки. Главная задача, которая при этом будет стоять перед ребёнком, - спроектировать путь игрушки при помощи простых команд. Задача родителя - объяснить малышам, что означают картинки.

Не факт, что ребёнок, играющий в Lightbot, вырастет гениальным разработчиком, но зато точно научится планировать действия и составлять простейшие алгоритмы. Это приложение тоже можно рекомендовать как одно из стартовых даже для дошкольников 4–6 лет. Разработчики предлагают и более сложную версию, которая подойдёт для детей старше девяти лет.

Родители, кстати, тоже с удовольствием могут потратить время на составление маршрутов. Робот достаточно забавный, чтобы понравиться детям, и достаточно серьёзный, чтобы не надоедать взрослым.

«ПиктоМир», разработанный НИИСИ РАН по заказу Российской академии наук, - наш ответ зарубежным аналогам. В НИИСИ РАН уже разработали систему «КуМир », в которой с программированием знакомятся старшие школьники, но игрового элемента в ней нет. «ПиктоМир», рассчитанный на дошкольников, получился увлекательным и очень доступным.

Робот раскрашивает поля, а ребёнок учится составлять алгоритмы. Все подсказки выполнены с помощью графики, поэтому «ПиктоМир» можно спокойно давать детям, не умеющим читать, начиная с пяти лет: заметно, что учёные постарались сделать действия понятными даже для малышей. Если родители не знают английского языка и ничего сами не понимают в программах, но очень хотят развивать логическое мышление у детей, «ПиктоМир» будет настоящим спасением. Мобильные версии доступны для iOS, Android и Windows Phone, но скачивать последние две придётся с сайта разработчика.

Выполнить задания и составить алгоритм движения стрелки по пазлу - такой смысл у игры, в которую могут сыграть уже младшие школьники. Правда, обыкновенная стрелка вряд ли увлечёт семилеток надолго, тем более если это будет первая из подобных игр. Зато может всерьёз заинтересовать школьников с десяти лет, уже знакомых с алгоритмизацией, потому что самые интересные головоломки, конечно, встречаются на более сложных уровнях. Robozzle предоставляет почти неограниченные возможности по созданию и поиску новых заданий, поэтому больше всего подходит не для изучения азов, а для постоянного повторения и практики.

Cargo-Bot

Ещё одна простая для освоения игра, на начальных уровнях которой комфортно будут себя чувствовать дошкольники. Поскольку текста в ней мало, детям достаточно различать отдельные буквы, чтобы выполнить первые задания и переложить ящики за меньшее число ходов с места на место. Над сложными комбинациями даже взрослые смогут задуматься надолго. Среди других обучающих и развлекательных приложений Cargo-Bot выделяется очень приятной картинкой. Кстати, Cargo-Bot был полностью спрограммирован на iPad.

Включать Scratch в этот список не совсем честно, потому что это не игра, а специально разработанная среда для обучения детей программированию, а не включать нельзя, потому что это отличный образовательный инструмент. Авторство Scratch принадлежит Массачусетскому технологическому университету, а в сообществе большая часть информации переведена на русский язык, поэтому Scratch доступен для очень широкой аудитории.

Возможности у Scratch действительно впечатляющие, хотя в нём нет заданий и уровней, зато есть море фантазии и средств для её применения. Поскольку цель в каждом проекте ребёнок должен установить самостоятельно, то и универсальных решений нет, зато есть простор для творчества, которого не хватает в играх, обучающих алгоритмизации. Scratch отлично подойдёт для детей от восьми лет, которым уже надоело гонять роботов и обезьянок по привычным маршрутам.

Нельзя забывать про классику, даже изрядно запылившуюся. Обучающие игры CeeBot появились в 2003 году как специальная разработка для образовательных учреждений. Изначально разработчики создали Colobot - игру о колонизации новой планеты, главная фишка которой была в том, что для управления персонажами нужно было писать свои программы.

CeeBot - игровой обучающий курс из нескольких заданий с подробными инструкциями. История про программируемых роботов на новой планете, уничтожающих местную фауну, конечно, для малышей не подойдёт, но для подростков, которые уже успели увлечься информатикой и представляют себе, что такое алгоритм, станет неплохим пособием. Выглядит CeeBot на фоне современных игр бледновато, но где ещё ребёнок будет управлять персонажами, создавая собственные программы, максимально приближённые к синтаксису С++?

CodeCombat - это уже серьёзно, потому что в этой игре учат настоящий код и из победителя получится готовый программист. Вы выбираете язык программирования, на котором придётся писать команды для своего персонажа (игра предлагает Python, JavaScript, Lua или несколько экспериментальных вроде CoffeScript), и отправляетесь в путешествие за кристаллами.

Сажать за игру можно мальчишек и девчонок от восьми лет. Обучение и подсказки на русском языке, за $9,99 можно каждый месяц получать новые уровни для прохождения (первые 70 бесплатны). Игра может использоваться в школах, есть отдельные бонусы для учителей.

В игре перед стартом каждого уровня ребёнок будет читать забавные и мотивирующие цитаты о программировании, напоминающие, что «этот код сам себя не выучит». CodeCombat захватывает сильнее, чем обычные «бродилки» и «стрелялки», одна из лучших комбинаций отдыха и обучения.

Образование стоит дорого. Хорошее образование стоит очень дорого. Но тем не менее возможность получить бесплатное и качественное образование есть у каждого. Компании и корпорации во всём мире вкладывают деньги в создание бесплатных образовательных продуктов. Отчасти, чтобы обеспечить себя квалифицированными кадрами в будущем. Отчасти, для преодоления бедности, предоставления всем равного доступ к качественному образованию.

У каждого есть возможность воспользоваться специально созданной для обучения школьников средой программирования Scratch, которую разрабатывают специалисты одного из самых престижных технических учебных заведений США и мира - Массачусетского технологического института. Или игрой Minecraft, за которую Microsoft год назад заплатила $2,5 млрд и с помощью которой, в том числе, планирует обучать детей программированию. Или обучающими играми, которые создают энтузиасты и добровольцы во всём мире.

Препятствием для использования подобных ресурсов может быть неосведомлённость о их существовании или незнание языка. Действительно, англоязычных ресурсов и игр значительно больше. Но существуют и русскоязычные игры, обучающие программированию.

Здесь собраны бесплатные русскоязычные браузерные игры, которые научат составлять алгоритмы и даже писать код. Они размещены в порядке усложнения. Последние из игр в этом списке предназначены для взрослых людей. Вряд ли можно стать программистом только играя. Но можно получить положительный заряд на старте, изучить основные алгоритмические конструкции и логику программирования, приобрести навыки планирования действий при решении практических задач.

Учитесь программировать. Учитесь думать

Code.org


Ресурс создан для детей от 4-х до 10-и лет, но, как утверждают его создатели, подойдет пользователям всех возрастов. Обучение начинается с самых азов - с обучения использованию мышки. Используется scratch-подобный язык состоящий из блоков. Играя ребёнок разберётся с азами программирования, узнает как алгоритм превращается в JavaScript-код и создаст свою собственную компьютерную игру.

Minecraft - совместный проект Microsoft и Code.org. Игра рассчитана на детей от 6 лет и предполагает решение различных задач при помощи построения алгоритмов. Это позволяет детям освоить основы программирования, понять как работают его базовые механизмы.

Minecraft действительно образовательная игра: она развивает пространственное мышление, математические и логические способности. И ещё игра учит чтению и письму, повышает общую грамотность. Впрочем, не только Minecraft имеет такой эффект, а любая деятельность, которой дети увлечены и которая мотивирует их к приобретению новых полезных навыков.

Скретч - специальный визуальный язык программирования, который был разработан в MIT для обучения детей. Изучение Скретч проходит в игровой форме. Скретч развивает логическое и критическое мышление, воображение, дети учатся решать разноплановые задачи, у них появляются новые возможности для самовыражения и творчества. Разумеется, необязательно, что ваш ребенок в будущем станет программистом. Однако, обучение детей элементарным основам программирования поможет им развиваться быстрее и веселее.

Blockly, как и Скретч, создаёт программу при помощи соединения блоков. Но если Скретч больше подходит для внеклассных занятий, Blockly можно использовать в школе. Эта игра позволяет создавать учебные задания, компоновать их в модули, проходя которые, ученик постепенно осваивает какую-то тему.
Вот, например, как выглядит созданная в Blockly головоломка по странам и флагам:

ПиктоМир, разработанный НИИСИ РАН по заказу Российской академии наук, - наш ответ зарубежным аналогам. В НИИСИ РАН уже разработали систему «КуМир», в которой с программированием знакомятся старшие школьники, но игрового элемента в ней нет.

Сюжет игры: на картинке изображен космодром, с которого стартуют космические корабли, и при старте они выжигают покрытие. А поскольку там всё горячее и радиоактивное, то людей посылать восстанавливать покрытие нельзя, и туда посылают робота-вертуна (подозрительно похожего на R2D2). Этому роботу нужно задать программу, чтобы он сам не разбился о бордюрчик (робот в этом случае краснеет) и всё выгоревшее залил защитным составом.

Робот раскрашивает поля, а ребёнок учится составлять алгоритмы. Все подсказки выполнены с помощью графики, поэтому ПиктоМир можно предлагать детям, не умеющим читать, учёные постарались сделать действия понятными даже для малышей.

Первые четыре уровня игры доступны всем, пятый уровень - головоломки для одарённых детей, шестой уровень - головоломки для родителей, чтобы им тоже было интересно.

Колобот - 3d стратегия, разработаная компанией Epsitec в 2001. Игра призвана обучить детей (от 10 лет и старше) навыкам программирования в игровой форме. Геймплей заключается в создании программ для роботов. Цель - подготовить планеты для заселения и добычи полезных ископаемых.

Особенностью игры является возможность создавать программы, в соответствии с которыми в игре действуют роботы (задавая им алгоритмы самостоятельной работы и заменяя ими монотонные действия, которые может делать и сам игрок), поэтому считается, что игра способствует обучению программированию. Язык программирования, встроенный в игру, похож на C++ или Java, но имеется ограничение на размер программы - не более 20 000 символов, что не позволяет писать серьёзные программы вроде имитации искусственного интеллекта. К каждой миссии прилагается обширная справка с объяснением что необходимо сделать. Также зачастую там есть шпаргалка - готовая программа (или куски программы) с помощью которой можно решить поставленную задачу.

Существует русская локализация игры.

Microsoft Imagine предлагает средства для обучения и разработки, начиная с самой первой игры или приложения до облачных исследовательских проектов с использованием больших данных. Приложения распределены по уровням сложности. Самые простые из них доступны детям 9-10 лет, более сложные предназначены для старшеклассников и студентов. Использование только некоторых приложений доступно в браузере, для запуска остальных требуется установка бесплатного ПО и операционная система Windows. Ежегодно проводится конкурс Imagine Cup, в котором могут принять участие школьники, студенты и аспиранты из разных стран мира. Главным заданием участников является разработка идеи проекта или игры и создание её прототипа с помощью современных информационных технологий.

JavaRush - изучение программирования на Java в виде онлайн-игры. Каждому уровню соответствует отдельная солнечная система на звездной карте. Лекциям внутри уровня - планеты солнечной системы. Каждая открытая лекция – это перелёт на очередную планету. Когда все лекции открыты, корабль перелетает к следующей звездной системе.
Весь курс Java Core на JavaRush состоит из сорока уровней. Первые 10 уровней доступны всем, уровни 11 и выше доступны при наличии платной подписки.

На каждом уровне JavaRush 10-15 мини-лекций, так что 10 бесплатных уровней - это около 140 лекций и где-то 230 задач. Достаточно, чтобы вы определились, подходит вам JavaRush или нет.

Разработчики Code Combat предлагают учиться программированию, захватывая земли и побеждая врагов в лучших традициях RPG.

Начинать играть можно «с нуля», не имея о программировании никакого представления. Пользователь может выбрать язык программирования, который хочет освоить: Python или JavaScript. Уровни игры выстроены как хороший курс программирования с нарастающей сложностью.

Вам предстоит стать волшебником, который c помощью программного кода меняет окружающий мир. На каждом уровне перед игроком ставится определенная задача - например, найти гриб, который поможет победить людоеда, повести в бой солдат или выбраться из темницы. В начале всё просто, вы пишете код и сразу видите на экране, как он будет выполняться. Потом задачи становятся более сложными, и вам приходится думать всё больше и больше.

Игра имеет 80 бесплатных уровней и открытый программный код. Сотни игроков из разных стран приложили свой талант к тому, чтобы CodeCombat стал лучше. Именно благодаря этому мир воинов и магов оказался быстро переведён на разные языки, в том числе на русский.

Нужно научиться программировать? Вам не нужны уроки. Вам нужно написать много кода и хорошо провести время, занимаясь этим. Это сущность программирования. Это должно быть весело. Не в том смысле, когда «уау, бейдж», а в том, когда «нет, мама, я должен закончить уровень». Вот почему Code Combat - это многопользовательская игра, а не курсы. Мы не остановимся, пока вы не сможете остановиться - но на этот раз это действительно хорошо. (из описания на сайте проекта)

UPD После 18 уровней в игре появляются две ветки - одна платная, вторая бесплатная. В игре 80 бесплатных уровней. По платной подписке доступны 60 дополнительных уровней.

Парковка домена: что это? Все очень просто: регистрацию доменного имени без создания сайта называют парковкой. Чтобы технически реализовать паркинг, домен прописывают на dns-сервере сервиса, предоставляющего такую услугу. Посетители припаркованного домена переадресовываются на специальную страницу с рекламой и контактными данными владельца.

Припаркованные домены не индексируются поисковыми системами, поэтому в случае создания сайта его желательно снять с парковки за 2–3 недели, но запретить доступ роботам поисковых систем в файле robots.txt. Эти действия помогут в дальнейшем ускорить индексацию.

Зачем и когда нужна парковка

В общем случае паркинг - это отличный способ хранения нужных доменов. Такая необходимость может возникнуть, когда надо:

  • застолбить подходящий URL для будущего сайта, который только планируется к разработке,
  • не допустить регистрацию злоумышленниками доменных имен с написанием, сходным с названием бренда,
  • показать условия продажи заранее купленных перспективных доменов.

Парковка доменов, как платная или бесплатная услуга, предоставляется компаниями регистраторами, хостерами, а также сервисами, которые размещают контекстную рекламу на парковочных страницах.

Платные сервисы паркинга предлагают не только гарантии безопасности, но и дополнительные услуги:

  • шаблоны, а иногда и конструкторы, для создания парковочных страниц,
  • возможность прописать бесплатную почту для контакта с владельцем,
  • парковку-фрейм - переадресация с сохранением доменного имени в адресной строке или иначе маскировка адреса во фрейме,
  • парковку-редирект - подстановка желательного URL в адресную строку.


В каких случаях оказывается востребованной услуга маскировки домена? Например, сайт расположен на бесплатном хостинге и нет возможности привязать к нему произвольное доменное имя. При подключении маскировки посетитель вводит необходимый URL и перемещается на сайт, расположенный на техническом домене, но в адресной строке видит правильный URL.

Еще один распространенный случай использования паркинга обусловлен желанием владельца проекта не терять тех посетителей, которые неправильно написали адрес. Вебмастер регистрирует все доступные домены с ошибочным написанием, паркует их и включает редирект на основной ресурс. В результате все эти посетители окажутся на целевом сайте.

Срок, на который паркуют домены, ничем не ограничен - пока поступает оплата продлевать услугу можно бесконечно.

Платные и бесплатные сервисы парковки доменов

Как упоминалось выше, паркинг бывает платным и бесплатным. Среди последних вне конкуренции Яндекс и Google. В первую очередь - это обусловлено высокой надежностью и дополнительными опциями:

  • почтой,
  • местом в облаке для хранения фалов,
  • хостингом,
  • наличием чата.

К бесплатным можно отнести бонусные домены с парковкой от хостинг-провайдеров, предоставляемые за использование их платных услуг. Но в этом случае нужно обращать особое внимание на дополнительные условия. Иногда могут возникнуть организационные проблемы с переносом домена на другой хостинг.

К популярным платным сервисам, предоставляющим услугу парковки в России, относятся REG.RU и NIC.RU, а также многочисленные партнеры и ресселеры этих компаний. В мире известными игроками в отрасли считаются SEDO.COM и NAMEDRIVE.COM

Российские сервисы парковки не уступают по характеристикам аналогичным иностранным и более удобны для большинства владельцев доменов.

www.sedo.com – крупнейший в мире оператор парковки. Для россиян проблемой может стать отсутствие возможности взаиморасчетов с помощью электронных платежных систем, а также довольно значительная минимальная сумма для вывода равная 100 евро.

www.namedrive.com – не менее популярный сервис паркинга. Его преимущество – более высокая, чем у SEDO, стоимость клика. Отечественные платежные системы namedrive также не поддерживает.

Порядок действий при парковке домена

Чтобы припарковать домен нужно выбрать подходящий сервис и тщательно изучить документацию. Особенное внимание необходимо обратить на ns-сервера, которые необходимо будет прописать в панели управления регистратора. Дальше все просто.

Последовательность парковки домена:

  • авторизоваться у регистратора,
  • войти в панель управления,
  • сменить ns-сервера,
  • настроить парковочную страницу,
  • для зоны RU подождать 6 часов.

Способы заработка на парковке доменов

Паркинг дает неплохие шансы заработать только на регистрации домена без создания сайта. Речь идет о регистрации сотен или даже тысяч доменных имен, потому что с одного значительной прибыли ждать не приходится. Люди, занимающиеся этим бизнесом, называются киберсквоттерами. С помощью специального программного обеспечения они регистрируют брошенные или неоплаченные вовремя домены и паркуют их. Прибыль складывается из показа рекламы и перепродажи доменов по расценкам, значительно превышающим стоимость у регистраторов.

Следует понимать, что эта модель заработка осуществима исключительно на доменах, которые раньше использовались на сайтах. Домены без истории практически бесполезны для киберсквоттеров. Исключение составляют URL созвучные брендам, которые теоретически можно продать их владельцам. Также дорого могут стоить доменные имена, являющиеся высокочастотными ключевыми словами для различных бизнесов.

Какие советы можно дать при выборе сервиса для паркинга? Важным фактором является репутация регистратора, цены и ожидаемые источники трафика. Кроме того, существуют потенциальные риски блокировки или разделегирования домена по решению государственных органов, поэтому сервисы англоязычного интернета видятся все же более надежными.

Перспективы доменного бизнеса

Помимо организационных и имиджевых составляющих главным фактором заработка на доменах является цена клика по контекстной рекламе. Этот параметр во многом зависит от самого парковочного сервиса. Некоторые зарубежные парковки в состоянии обеспечить до 5 долларов за клик. Поэтому не нужно удивляться разговорам о баснословных прибылях мировых лидеров домейнерского бизнеса.

В российском сегменте статистика по доходам с паркинга скромнее в десятки и сотни раз. Ситуацию можно объяснить относительной неразвитостью рынка и малым суммарным оборотом парковочного бизнеса в России.

Задумывающимся о вложении серьезных денег в парковку доменов стоит внимательней приглядеться к англоязычным сервисам и в покупке ориентироваться на потребности западного рынка. Российский сегмент интересен, в большей степени, скоростью роста и способностью оправдать вложения в долгосрочной перспективе. Те, кто успеют занять лидирующие позиции сейчас, получат максимум доходов со временем.