Подключение c. Определение состояния подключения к интернету

Я хочу рассказать про шедевр, который в своё время создала компания ID Software, ранее показавшая себя с хорошей стороны, благодаря играм Doom и Doom 2. В своё время ID Software создала полноценный 3D шутер от первого лица. Игра получилась шикарной, но пришло время поговорить о её продолжении.

Предисловие

Самое интересное, что сюжет первого Quake и этой части полностью отличаются. Это произошло по двум причинам:
1) Отсутствие вдохновения. Разработчики не смогли придумать нового и оригинального названия, поэтому пришлось назвать эту игру Quake 2.

2) Скромная жадность. У разработчиков был отличный шанс подзаработать на названии игры, которая отлично продалась. Люди хотели бы увидеть Quake 2, и ID Software подарила её людям.

Как бы то ни было, но Quake 2 имеет неплохой (по тем меркам) сюжет.

Сюжет

В недалёком будущем на Землю напали инопланетяне, раса которых именуется Строггами. Под угрозой оказалось будущее всего человечества. Главного героя (Битермана) посылают вместе с другими солдатами на планету Строггос, чтобы уничтожить телепорт и предотвратить крупное нападение на Землю.

Всё проходит не так, как надо, и шлюпку Битермана сбивают с курса. Он попадает на небольшую базу Строггов, связывается с командованием и идёт выполнять рядовые задания - уничтожает ПВО и выводит из строя токсичные заводы. Помимо диверсий Битерман уничтожит значительную часть армии Строггов и их командира.

Геймплей

По геймплею игра представляет из себя классический шутер от первого лица. Игрок имеет ограниченный запас здоровья, который нужно восполнять аптечками. Помимо аптечек игрок может подобрать бронежилет и продлить свою выживаемость.

Врагов, как и подобает шутерам, очень много, и каждый из них отличается как по внешнему виду, так и по характеристикам. Разработчики поставили их с умом, поэтому каждая перестрелка запомнится вам очень надолго.

Помимо аптечек и врагов, в игре есть разнообразные бонусы (такие, как временная неуязвимость или четверное повреждение).

Всё это делает геймплей увлекательным и запоминающимся. Именно такими были игры на закате девяностых и на восходе двухтысячных годов.

Плюсы

  • Разнообразие локаций. Планета Строггос покажет нам как обычные базы, так и тюрьмы, заводы и командные центры. Каждая локация имеет уникальный дизайн и стиль. Возможно какие-то локации смогут запомниться вам, в процессе прохождения.
  • Разнообразие врагов. С каждым врагом нужно сражаться, используя свою тактику. Некоторые враги очень опасные, а некоторые используются как пушечное мясо. В любом случае перестрелки выглядят оживлённо, благодаря новому искусственному интеллекту.
  • Новый движок. ID Tech 2 был значительно совершенней, чем тот движок, который использовался в Quake 1. Модели стали более объёмными и проработанными, а освещение стало более реалистичным.

Минусы

  • PS-One версия. В то время, когда Doom был перенесён не так уж и плохо, то Quake 2 перенесли из рук вон плохо. Не было инвентаря, некоторые вещи приходилось обходить, так как они портят прохождение. Локации были маленькие, и зоны загрузок располагались так близко, как это было в Half-Life 1. Также хочется отметить, что не каждый диск имел нормальную версию, которую можно было бы пройти до конца.

Вердикт

Quake 2 является классикой шутеров от первого лица. Таких игр сейчас не делают и вряд ли когда-нибудь сделают. Старая схема работает всегда, однако разработчики зачем-то ищут новые пути, чтобы угодить новым игрокам. Сам жанр FPS очень сильно деградировал, так как ввели ограничения по сохранениям, прыжкам и ввели регенерацию здоровья.

Если вы любите классические видеоигры и вам не будет скучно проходить старый шутер, то рекомендую купить эту игру и пройти её. В наши дни на неё сделали нормальный кооператив и добавили несколько карт для мультиплеера.

Грозная кибернетическая раса Строггов (Strogg) намерена захватить землю и атакует нашу зеленую планету. Практически невозможно остановить эту дьявольскую агрессию, и Человечеству грозит полное уничтожение, ничто живое не уцелеет!
Но есть все-таки надежда — Вы, Space Marine, элитный боец спецподразделения Force!
тыл противника, чтобы провести разведывательную операцию на планете Строггов. Задача проста: проникнуть, уничтожить, выжить! А значит, завершить пять миссий и ликвидировать Макрона, кошмарного главаря Строггов!


* Враги (The Enemy).

ЛЕГКИЙ ОХРАННИК (LIGHT GUARD).

Самый слабый из "человечков", вооружен только бластером. Уровень Защиты/Атаки слабый (easy). Хотя оружие у них слабенькое, может только "жалить", но они могут атаковать сразу группой, а также вызывать на помощь больших собак.

ОХРАННИК С РУЖЬЕМ (SHOTGUN GUARD).

Эти охранники владеют помповым ружьем, уровень защиты/атаки слабый, убить их нетрудно, но когда атакуют сворой...

ОХРАННИК С АВТОМАТОМ (MACHINE GUN GUARD).

Сильнее, больше и опаснее других, вместо правой руки автомат! Класс защиты/атаки все-таки легкий, любят атаковать стаей и зоркие, словно ястребы.

ЭНФОРСЕР (ENFORCER).

Мощный воин, вооруженный скорострельным автоматом, класс
защиты/атаки средний (Medium).
У этих быков только одна мысль в голове — нашпиговать тело свинцом и побыстрее. Победить их можно, но остерегайтесь их посмертной атаки, они в агонии могут выпустить в Вас очередь

СТРЕЛОК (GUNNER).

Боевая элита строггов, вооружены мощным автоматом и автоматическим гранатометом. Класс защиты/атаки средний.
Кибернетический кошмар, пожирает Мутантов на завтрак перед выходом на тропу войны! Но у Вас есть буквально секунда — прежде чем он сумеет активировать свой автомат, воспользуйтесь этой слабостью и немедленно атакуйте!

БЕРСЕРКЕР (BERSERKER).

В одной руке металлический шип, молот — в другой, а скорость передвижения огромная! Класс — средний.
Смертельно опасный враг, сбить на землю его не трудно, но он тут же встанет и продолжит настойчивое преследование.

ЖЕЛЕЗНАЯ ДЕВИЦА (IRON MAIDEN).

Ну и девка, в одной руке ракетомет, а в другой ужасный коготь, не уступает в мощи и силе Стрелку. Класс — средний.
Эта кибернетическая ведьма просто ужасна, не дай бог такую подружку!

МЕДИК (MEDIC).

Этот урод может воскрешать мертвых строггов от вечного сна! Класс — средний. Когда не занят воскрешением, быстро перемещается на своих гидравлических ногах и палит из лазерного бластера с огромной скоростью.

ГЛАДИАТОР (GLADIATOR).

Массивные механические ноги, Рейлган на плече и жуткая клешня в левой руке. Класс — средний/трудный. Когда он наведет на Вас свою пушку, у Вас меньше секунды, чтобы отскочить в сторону (side step), иначе превратитесь в уголек.

ЛЕТУН (FLYER).

Небольшой крылатый монстр, неплохие мозги и тело киборга. Класс — средний/трубный. Летает очень быстро, атакуют стаями, в каждом крыле лазерный бластер.

ИКАРУС (ICARUS).

За спиной мощный ракетный двигатель, а на плечах лазерные бластеры. Класс — средний/трудный. Прочная броня, отличная маневренность, ненасытное стремление все уничтожать, настоящий летающий кошмар.

ПАУК (ARACHNID).

Две скорострельные пушки рейлган в лапах, очень дальнобойных но годящихся и для ближнего боя. Класс — трудный. Самая лучшая, защита — непрерывное движение, чем больше Вы двигаетесь, тем больше шансов выжить.

ТАНК (TANK).

Этот двуногий танк имеет в одной руке автомат, в другой — лазерный бластер, а на плече — ракетомет! Класс — трудный. Это металлическое чудище стреляет из всего своего арсенала совершенно в случайном порядке, трудно предугадать что он "выкинет". Лучше всего атаковать его наскоками: подскочили, выполнили атаку и тут же назад. Так и действуйте, пока не прикончите.

ПРОХОЖДЕНИЕ.


* Миссия 1.

В ходе этой миссии Вам предстоит установить связь (commucation link) со своим командным кораблем, для чего нужно пройти четыре
уровня: Strogg Outpost, Outer Base, Installation и Commcenter.

* Strogg Outpost
Вы двигаетесь по каньону, попадаете в комнату с бронежилетами и ружьем. За дверью обнаружите заполненную водой комнату, пройдитe ее и выйдите через дверь на другой стороне. По короткому проходу прейдите в большую комнату, убейте легкого охранника (LG), затем поднимитесь на лифте и выйдите через дверь в верхней части лестницы. Пройдите по коридору в большую комнату, убейте еще одного LG, пройдите в дверь с символом и окажетесь в просторной комнате с узким каналом. Поднимитесь по склону, пройдите ряд дверей и попадете на следующий уровень.

* Outer Base.
Войдите в комнату с наклонной платформой, расстреляйте окно в комнате на верхнем уровне, осмотрите помещение и отыщите проход к лестничному пролету.
Проследуйте по коридору в большую двухуровневую комнату, уничтожьте LG в холле, а затем еще пару охранников с ружьями (SG) в комнате. Затем встретьте и уничтожьте первого энфорсера (Enf). Поднимитесь по лестнице, аамочите еще Enf, пройдите в лифт, чтобы выйти с уровня.

* Installation.
Лифт доставит Вас в складское Помещение с кучей ящиков и охранников, выйдите из комнаты по коридору, попадете в большую комнату с силовым полем. Нажмите Кнопку на стене, "опустите" силовое поле и возьмите автомат.
На другой стороне комнаты увидите большую карту на стене, поднимитесь на лифте, взберитесь по вестнице, пройдите по склону влево, прикончите по пути охранников разных видов. Когда поднимитесь на верхний уровень склада, пройдите вдоль балок, затем отступите к лифту, но не заходите в него. Пройдите наверх через дверь возле лифта, окажетесь снаружи в зоне с разбитым мостом. Завалите охранников и перепрыгните на другую сторону моста.
Выйдите в дверь на той стороне моста, следуйте по коридору в следующую комнату и спрыгните в воду. Двигайтесь дальше по коридору, пока не окажетесь в воде под мостом, увидите рядом вход в тоннель — входите без колебаний.
Тоннель приведет в небольшую комнату, ликвидируйте SG и MG (автоматчика), нажмите кнопку на стене, откроется решетка в полу, куда и спрыгните.

* Повторный визит.
Снова зайдите в эту дверь, убейте Стрелка, наступите на выключатель, чтобы мост соскользнул и встал на место! Идите по коридору к большой наружной зоне с разрушенным мостом. Затем пройдите по карнизу направо, войдите в дверь, коридор приведет Вас к тому мосту, который поставили ранее на место. Перейдите через мост, пройдите по коридору до большой комнаты с охранниками, энфорсерами и Стрелком. Разделайтесь с врагами и запрыгните в лифт.

* Миссия 2.
В этой миссии Вам предстоит уничтожить Решетку безопасности (Security Grid), предохраняющую электростанцию строггов (Strogg Power Facility). Задача трудная, придется преодолеть следующие уровни: Detention Center, Security Complex, Guard House, Torture Chambers и Grid Control.

* Detention Center
Вы начинаете в изолированной комнате с компьютерным оборудованием. Пройдите по любому проходу, они *оба ведут в небольшой открытый дворик с Танком. Здесь увидите два новых выхода. Вбегите в комнату с колоннами и убейте гладиаторов, а затем возьмите желтый ключ. Следуйте по холлу наружу и снова окажетесь во дворе. Поднимитесь по лестнице, сверните налево, пройдите через новый проход в большой двор, где Вас уже поджидают Берсеркер и Энофорсер на земле, да пара стрелков на верхних карнизах.
Встаньте на ту сторону двора (откуда входили), осмотритесь вокруг и увидите три выхода. Пройдите в правую дверь, поднимитесь наверх на лифте, коснитесь компьютерной панели, чтобы отключить желтые лазеры. Войдите в другую дверь, дойдите до конца синего коридора, затем сверните направо. Найдете здесь Усилитель (Power Amplifier), который охраняется смертельно опасным красным лазером. Повернитесь спиной к Усилителю, пройдите вперед, войдите в комнату с решеткой на полу. Нажмите кнопку на стене, чтобы "опустить" лазеры и добраться до Усилителя. Когда завладеете Усилителем, пройдите в комнату с решеткой в полу и кнопкой в стене. Поднимитесь по лестнице наверх, спрыгните вниз в "батарейный" блок, пройдите через светлосинюю дверь в конце блока. На развилке пройдите по любой дорожке, внимательно осмотрите голубую зону в холле, плотно прижимаясь к стенам. Обнаружите два алькова, в одном укрылся гладиатор (убейте его!), во втором — кнопка на стене. Нажмите ее, обнаружите силовое поле поблизости, нажмите кнопку рядом с полем, чтобы опустить его и добраться до склона. Поднимитесь по нему, пройдите через дверь к выходу.

* Security Complex.
Войдите во двор, ликвидируйте трех Enf, пройдите в дверь напротив, доберитесь до многоуровневой комнаты, зайдите на средний уровень, сверните налево и попадете в
комнату над Пирамидой. Разделайтесь с Медиком и Стрелком, нажмите кнопку на клавиатуре, чтобы отключить лазеры на уровне, спрыгните вниз через
окно к Пирамиде. Не пытайтесь пока войти в нее, вначале найдите пару ключей. Пройдите по коридору на нижний уровень комнаты, затем вернитесь во двор. Держитесь левее, спуститесь по короткой лестнице, пройдите в дверь и дальше по длинному холлу. Нажмите кнопку в конце холла, выдвинется мост над лавовым прудом. Перейдите по мосту, в конце холла увидите лестничный пролет, ведущий в комнату с Танком и Энфорсером, расстреляйте Танк прямо с лестницы. Когда разделаетесь с врагами, пройдите в дверь, ведущую в следующую зону.

* Security Complex (Повторный визит).
Когда вернетесь в Комплекс, то окажетесь во дворе с ранее неработающим лифтом. Когда уничтожите всех врагов, поднимитесь на лифте, пройдите в дверь наверху, ведущую на верхний карниз, прыгайте вниз с уровня на уровень, пока не спуститесь в самый низ.
Идите по любому проходу, оба ведут к Пирамиде. Нажмите КНОПку перед ней, Пирамида откроется, и увидите отверстие в полу. Швырните туда гранату, прикончите пару Стрелков и Медика, затем сами спрыгните в нее и выйдите в дверь.

* Grid Control.
Поднимитесь по короткой лестнице, пройдите в дверь, окажетесь в петле коридоров, следуйте по ним до длинного холла, где вспыхивают лучи синих лазеров, мешающих пройти дальше. По другую сторону от лазеров находятся два лифта, садитесь в любой.
Поднимитесь в обширный квадратный двор с парой Танков, уничтожьте их, центральная часть двора взорвется и появится Tank Commander! Когда расправитесь с этим монстром, в самом центре двора откроется дыра, куда тут же спрыгните.
Приземлитесь в коридоре с многочисленными трубами, пройдите вперед, прикончите пару охранников, отыщите лифт, поднимитесь наверх, где прикончите еще пару охранников. Нажмите кнопку, и яркий сверкающий шар появится у Вас над головой. Из какого-нибудь мощного оружия, взорвите шар.
Здесь же увидите Решетку безопасности, которой управляет компьютер. Уничтожьте ее, силовое поле поблизости опустится. Когда на Вас бросятся два охранника, сами знаете что делать. Идите дальше мимо силового поля, войдите в красную комнату с кнопкой на выход.

* Миссия 3.


Теперь нужно проникнуть на электростанцию (Power Faciliti) и уничтожить ее. Придется пройти шесть уровней: Power Plant, Peactor, Toxic Waste Pumping Stations 1 и 2, Wast Disposal Area.

* Power Plant.
Стартуете перед электростанцией. Можете, вроде бы, по мосту до нее добраться, но дорога блокирована смертельно опасными крас¬ными лазерами. Взгляните через карниз, прикончите Стрелка и Паука внизу, спуститесь на нижний уровень, где заделали Паука.
Найдите кнопку возле отверстия в полу, нажмите ее, чтобы отключить лазеры на мосту, затем спрыгните в дыру. А дальше прыгайте через целую серию ям с ядовитой слизью.
В конце этого мерзкого тоннеля поднимитесь на лифте наверх, возьмите красный ключ, вернитесь назад и перейдите мост, ведущий внутрь электростанции. Пройдите через холл со вспыхивающими лампами, пройдите к Т-образному перекрестку в конце тоннеля.
Сбегите по склону в комнату с Пауком, Стрелком, парой Железных ведьм и огромным портретом-рожей Строгга на стене. Боковая дверь ведет в комнату, там Стрелок, Берсеркер и ракетомет. Пройдите в просторный двор с Пауком, здесь в земле два отверстия, из одного из которых периодически вылетает сноп пламени. Встаньте возле этого отверстия, подождите когда ударит очередной огненный гейзер, а затем смело прыгайте вниз. Перебейте здесь четырех леди, нажмите кнопку на колонне, пройдите на решетку и телепортируйтесь обратно во двор. Поднимитесь на лифте к двери и пройдите до конца Уровня.

* The Reactor.
Прикончите пару стрелков прямо на старте, пройдите к Т-образному перекрестку сверните налево, окажетесь на карнизе над высокой комнатой. Осмотрите кнопку, пройдите в дверь в самом конце карниза, окажетесь наверху многоуровневой комнаты. Спуститесь здесь на нижний уровень, возьмите вращающийся CD-диск из углубления и вернитесь по своим следам во двор.
Идите по карнизу на противоположной стороне большой открытой комнаты, попадете в комнату с Железной ведьмой и Берсеркером. Пройдите через холл со вспыхивающими синими лазерными лучами, прикончите Ведьму и Берсеркера, поднимитесь на лифте, пройдите по карнизу наверху, уничтожьте еще одну ведьму. Доберетесь до маленького лифта, нажмите кнопку и спуститесь вниз.
Выйдите из маленькой комнаты через единственную дверь, войдите в еще одну небольшую комнату над ракетным "ядром". Как только войдете в комнату, повернитесь налево, нажмите большую кнопку на стене, чтобы отключить систему безопасности реактора.
Спрыгните на нижний этаж, выйдите в дверь, пройдите в маленькую комнату с красной картой, выгравированной на центральной колонне. Вернитесь обратно к лестнице, войдите в дверь прямо напротив лестницы и окажетесь в длинном красном коридоре. Пройдите прямо до конца в комнату с большими трубами, прикончите Железную Ведьму, нескольких Летунов и пересеките комнату.
Следуйте вдоль длинной трубы в маленькую комнату с зеленым отверстием в полу, спрыгните вниз в отверстие на следующий уровень.

* Toxic Waste Dump.
Вы стартуете в углублении над
коридором, заполненным зеленой ядовитой слизью. Выйдите из комнаты, пройдите в просторную зону с целым озером зеленой слизи. Поднимитесь на лифте на карниз, идущий вдоль берега этого озера, пройдите по карнизу, выйдите через дверь в коридор. В маленькой комнате Танк и два Стрелка, сверните направо, пройдите короткий коридор, поднимитесь по лестнице в комнату.
Следуйте по дорожке к высокому лифту (наверху два Стрелка!), поднимитесь наверх, пройдите вниз по коридору к лестнице, ведущей наверх. По длинному коридору пройдите к большому мосту на свежем воздухе, перейдите по нему и идите дальше по коридору.
Когда доберетесь до зоны с двумя гладиаторами и Стрелком (мочите их!), взгляните на ряд колонн. Одна из них вся в трещинах и сломана, уничтожьте ее выстрелом, пройдите в образовавшийся проход и нажмите кнопку на стене. В конце этой зоны откроется отверстие в полу (на противоположной стороне), загляните в него, прикончите пару Икарусов и Стрелка, спрыгните в дыру, пройдите вниз по тоннелю в небольшую комнату, прибейте еще двух Стрелков, поднимитесь на несколько ступенек и Вы в Насосной станции.

* Pumping Station 1.
Пройдите к Т-образному перекрестку, возьмите пушку Рейлган, обследуйте изогнутый коридор и комнату, заполненную штабелем ящиков. Поднимитесь по короткой лестнице из этой комнаты, выйдите через дверь и поднимитесь на лифте.
Войдите наверху в большую комнату с трибунами на потолке, поднимитесь по короткому склону, возьмите на штабеле ящиков Мега-здоровье и треснутую трубу возле него. Запрыгните вверх по ящикам, выстрелите в трубу, проделайте в ней дыру, прыгните в трубу, свалитесь в заполненный водой тоннель.
Проберитесь по нему к лифту, прикончите пару Летунов, поднимитесь наверх, спрыгните в отверстие, попадете в еще один тоннель с водой. В конце этого водного тоннеля вскарабкайтесь на серию скал, прыгайте по ним и окажетесь в обширном дворе, где на противоположной стороне уничтожьте патрулирующий Танк.
Пройдите через дверь во двор, дальше по коридору на карниз, спрыгните с него, подойдите к ящикам и обойдите их справа. Зайдете в комнату со штабелем ящиков в дальнем углу, а рядом в комнате охлаждающий насос и Танк. Найдите маленькую желтую кнопку на стене, нажмите ее, запустите охлаждающий насос N1 и через ближайшую дверь пройдите к концу уровня.

* Pumping Station 2.
Следуйте по коридору до перекрестка: слева дверь, коридор — справа, панель на стене — прямо впереди. Выстрелите в эту панель, она сдвинется в сторону, откроется ниша. Взгляните из этой ниши вниз и прыгните точно в дыру. Окажетесь на небольшой платформе, с которой хорошо видна внизу платформа с дверью, а канал с зеленой слизью будет слева.
На нижней платформе пройдите через дверь, через небольшую комнату, перепрыгните пруд с зеленой слизью. Войдите в большую комнату с мощной колонной в центре, быстро пробегите до конца прохода, заскочите в большой лифт, поднимитесь наверх в комнату со Стрелком и зеленым ключом. Мочите Стрелка, хватайте ключ и прыгайте вниз на уровень, где видели Танк.
Пройдите к рычагу в стене, дерните его, чтобы активировать второй охлаждающий насос. Следуйте по проходу до двери с зеленой панелью (рядом) и дальше в длинный зеленый коридор. Скоро подойдете К комнате с прудом, войдите в нее, спрыгните в воду, переплывите на другую сторону и поднимитесь по короткой лестнице. Пройдите по коридору наверх на следующий уровень.

* Waste Disposal Area.
Пройдите через дверь в большой двор с Танком и парой Стрелков, чего они топчутся внизу? Идите по дорожке подальше отсюда, сверните налево и увидите нишу с кнопкой с стене. Нажмите ее и не раздумывая быстренько сигайте в ближайший пруд со слизью, затем вверх по лестнице, иначе не поздоровится.
Перейдите по мосту, который навели, нажав кнопку в стене, пройдите дальше по коридору и окажите достойный прием паре Берсеркеров. За углом встретите Шайку охранников и Танк, немного отступите и уничтожьте врагов из тяжелого оружия. Пройдите вперед по дорожке, перейдите мост и выйдите через дверь в конце.

* Reactor Revisited.
Пройдите через тоннель, прибейте по пути Стрелка, спрыгните в дыру в конце тоннеля, окажетесь в комнате. Выйдите из нее, пройдите по коридору к Реактору. Когда войдете в реакторную комнату, обойдите вокруг Реактора и обстреляйте его из бластера. Взрыв проделает дыру в ранее закрытой двери, поднимитесь на лифте и выйдите в дверь.
За дверью в маленькой комнате Вас уже поджидают пара Берсеркеров и Гладиатор. Прикончите их по-быстрому, поднимитесь на большом лифте к выходу с уровня.

* Миссия 4.


Вам предстоит уничтожить гравитационный ускоритель Строггов (Gravity Booster), для чего нужно пройти следующие уровни: Defense Command, Research Lab и Gravity Booster.

* Defenge Command.
Войдите во двор и пройдите в структуру справа. Идите по проходу до Т-образного перекрестка, здесь два Стрелка. Сверните направо и пройдите в дверь.
После синего коридора войдите в комнату с мощным водяным насосом в центре. Поднимитесь наверх на лифте (рядом), прикончите тройку охранников наверху на карнизе. Отсюда есть два выхода, идите через тот, что без лазеров на противоположном конце комнаты. Попадете в большую комнату-перекресток с четырьмя выходами и прозрачным компьютерным экраном. Встаньте возле двери, через которую вошли в комнату-перекресток, повернитесь лицом к центру и пройдите в дверь налево, затем по коридору в маленькую комнату с двумя охранниками.
Две стороны этой комнаты покрыты компьютерными панелями, которые управляют красными лазерами в другой комнате. Расстреляйте обе панели, вернитесь в комнату-перекресток, пройдите в соседнюю комнату, а затем через дверь, которую ранее перекрывали красные лазеры.

* Gravity Booster.
Начинаете в небольшой комнате (не забудьте про Стрелка), выйдите в дверь. В большой комнате с круглой картинкой на полу прикончите пару Танков на нижнем уровне и нескольких Стрелков на верхнем карнизе. Выйдите через дверь напротив той, в которую входили.
Коридор ведет к комнате, из которой широкий тоннель приведет на платформу, на ней медленно спуститесь до конца тоннеля. Идите через дверь внизу, войдите в просторную арену со Strider посередине. Когда сумеете уделать его, он оборонит Ядро антиматерии (Anti-matter Core) на пол, найдите телепортер в нише и смело вперед.
Телепортируйтесь в комнату с двумя Стрелками, выберите любую дорожку отсюда, подойдите к паре лифтов — любой из них доставит Вас в холлы с Танками и Гладиаторами, в одно и то же место. Отсюда из окна увидите Гравитационный ускоритель. Нажмите рычаг на стене перед ним, и он тут же начнет разрушаться. Немедленно развернитесь и ныряйте в ближайший телепортер.
Окажетесь в комнате с Танком и белым ключом. Танк уничтожьте, ключ возьмите, выйдите по лестнице, которая приведет Вас обратно в комнату. Сверните здесь направо и проделайте путь назад в Defense Command.

* Defense Command Revisited.
Когда снова появитесь на верхнем карнизе, пройдите по нему и выйдите через дверь в комнаты на Другой стороне. Как только войдете в очередную комнату, на Вас с пола бросится огромный строгг-насекомое. Пройдите в дверь за большим Прозрачным компьютерным экраном, она приведет в комнату с прудом и миксером посередине. Спрыгните в воду, не обращайте внимания на Танк и нескольких охранников.
Коридор приведет Вас в комнату с Телепортером и вывеской "Выход" (Exit). Войдите в телепортер и перенесетесь к выходу с уровня.

* Миссия 5.


Теперь нужно разыскать и уничтожить Макрона, лидера строггов. В этой миссии два уровня: Inner Chamber и Final Showdown.

* Inner Chamber
Прямо из стартового коридора следуйте к перекрестку, уничтожьте пару Танков, пройдите к двери и тут же отскочите от нее — красные лазерные лучи пронзят эту дверь и уничтожат ее. Когда лучи пропадут, спокойно пройдите в эту дверь.
Дальше следуйте по коридору к лифту, нажмите кнопку и поднимитесь на нем наверх. Здесь увидите лифт, заблокированный силовым полем. Идите дальше по любой дорожке, любая из них ведет к мостам через лаву. Зайдите на мосты и в конце каждого нажмите кнопку. Затем вернитесь к лифту — он теперь к Вашим услугам, поднимитесь наверх.
В большой комнате с мостом через лаву на платформе у противоположного конца моста увидите Пахана строггов Макрона. Прикончите пару Летунов и стрельните в Макрона разок из бластера — он мгоновенно скроется в телепортере.
Идите по дорожке вдоль моста, увидите два напольных выключателя по обеим сторонам моста и вращающийся луч лазера, который их защищает. Луч исчезнет, как только Вы активируете выключатель, однако одновременно появятся три летуна, прикончите этих "птиц", а затем нажмите на второй выключатель.
По обе стороны платформы увидите выключатели на стенах, нажмите их, и появятся ступеньки на обеих сторонах платформы. Поднимитесь по ним на платформу и телепортируйтесь на следующий уровень.

* Final Showdown.
Снова стартуйте в коридоре, обследуйте его в обоих направлениях, увидите в каждом конце по лифту. Поднимитесь наверх на лифте в просторную комнату, где уже Вас поджидает Макрон.
Если захотите найти (на всякий случай) укрытия, осмотрите две напольных плиты по обеим сторонам комнаты. Если наступите на любую из них, то откроется панель в полу на другой стороне комнаты. Ныряйте в это отверстие, спуститесь по склону и окажетесь в безопасной зоне под комнатой. Когда решите, что Макрон побежден, приготовьтесь к сюрпризу На самом деле, он совсем не труп. Вы, оказывается, сражались с могучим бронекостюмом и потому он еще жив. Новый маленький Макрон куда круче того большого, первоначального. Когда, наконец, прикончите Макрона, садитесь на один из лифтов, на которых поднимались в комнату. Вернитесь к двери, которая ранее была закрыта, и пройдите через нее. Идите дальше по коридору до компьютерной комнаты, нажмите компьютерную консоль и актививруйте механизм самоуничтожения.
Возле компьютерной комнаты увидите ангар, войдите в него, подойдите к космическому челноку, двери автоматически откроются. Войдите в корабль, пройдите в кабину, нажмите на консоль внутри челнока и улетите куда подальше, на родную любимую Землю! Теперь она может спать спокойно, проклятые строгги и их планета уничтожены раз и навсегда!

Прохождение ZAERO .

Уровень №1: OUTER PERIMETER.

Вы, как и все остальные «счастливчики», неудачно высадились на планету Строггов. Рядом кресло катапульты, которое даже можно передвигать, но очень медленно. Идем вперед. Видим огромного командира танков, но видим в последний раз - для него, конечно, ибо с хиленьким бластером, который у вас остался после посадки, одолеть его просто нереально. Секунда-другая - и по-америкосовски точечное бомбометание уничтожает первого встреченного вами могучего врага. Проходим внутрь, напротив пролома в дверь. Включаем все, что нужно включать. На открытом пространстве впервые сталкиваемся с Адской Собакой. Это бультик, увеличенный до размеров доброго теленка; если его подранить, то откусывает головы всем подряд, валит вас с первого раза. После прохода по верхнему пандусу прямо в дверь заходим направо в зал, где наверху вентилятор, а под ним броник, который достать я не смог. В зале есть лифт с секретом. Подымитесь на лифте наверх. Подождите, когда лифт уедет вниз, и прыгните на него, он подвезет вас к искрящемуся входув секретку с адреналином. После того, как все включили, обратно идемк двери, выхода на улицу, теперь от нее вам налево к лифту на следующийуровень - INSTALLATION.

Уровень №2: INSTALLATION.

Сначала подымаемся на лифте. Затемвыходим на улицу, где пулеметчик с собакой. Валим всех, берем так незаменимый в Кваке2 мощный супершотган. Отсюда же заходим в комнату контроля. Запускаем тарелку связи, тарелка потом самоуничтожается, нужно спрятаться в норке, чтоб не убило. Затем идем в другой проход к рубильнику в полу, который открывает люк в земле на улице. Еслиспрыгнуть из комнаты с рубильником, то слева и сзади будет проход в секретку с глушаком. Прыгаем в открывшийся люк на предыдущий уровень - OUTER PERIMETER.

Возврат: OUTER PERIMETER.

Берем карту доступа и выходим из двери, что возле пролома, до этого она была заблокирована. Потом снова вперед на открытое пространство, но к входу, перед которым небольшойвысохший бассейн, с водой на самом дне. Открываем, валим двух Gunners -и конец эпизода.

P.S.: А как взять броник под вентилятором, я так и не понял. Может, надо пододвинуть бочки.

Уровень №3: SHIELD CONTROL.

Обратите внимание на небо, это уже не оранжевые облака планеты Строггов, а звезды с Луной в зените. Мы на ночной стороне планеты. Проходим вперед, в зал с лазером, потом подымаемся по ступенькам в дальний вход направо, сразу за поворотом направо на уровне пола будет треснутая решетка, расстреляйте ее и войдите в секрет. Дальше идем в тупик, дверь пока заблокирована, комп тоже заблокирован. Возвращаемся снова к лазеру. Идем в другую дверь. Упираемся в мост с лавой внизу. Пока мост разведен, для него нужно найти энергетический куб. Поднимаемся наверх, берем красный ключ, проходим по ступенькам к лазерному ограждению, выключаем его, разбиваем окно. С окна можно допрыгнуть на большой фонарь, а потом заскочить с него на верхнюю площадку: походите везде там, и этозачтется как второй секрет. Дальше проходим несколько залов и выходим к двери с надписью "EXIT" на следующий уровень.

Уровень №4: MINING DEPOT.

Сразу смотрим внимательно на потолки. Опять пушечки, хотя и послабее, чем в Ground Zero. Впереди комп, им можно отключить эти пушечки. Если идти в левый коридор, то перед дверью слева - треснутая стена, стрельните в нее и заберитесь по лесенке на балкон, возьмите Quad-damage, это первый секрет. Дальше заходим в дверь, берем секурити пасс, идем по стеклянному мосту, доходим до конца коридора, там лифт, но спрыгиваем не возле лифта, а немногоне доходя до него, иначе замочат. Потери здоровья от прыжка - 5-10 пунктов. Не так уж много. Идя по коридору, не доходя до командира танков внимательно смотрите наверх, там на решетках броник, это секрет. Расстреляйте решетки.Далее доходим до конца, валим танка, берем энергетический куб. Ни в коем случае не пользуемся квадом, он нам еще пригодится. Я воспользовался глушаком. За поршнями есть здоровье, также можно забраться по лесенке на второй этаж. Рядом дверь в комнатку с компами. Справа от входа виден испорченный экран, расстреляйте его и получите адреналин – третий секрет. На компе можно снять лазерное ограждение, пройти по коридору мимо лавы и выйти наверх на лифте, у которого здоровенные щели в полу, возле сваленных в кучу футляров от стингера. А можно вернуться прежним путем назад. Ну вот, взяли куб для моста, идем обратно в Shield Control. По дороге будет сопротивление (это на обратном пути), тяжелый танк, и появится новый противник – лазер-киборг Сентен, который жжет лазерным лучом, но и против них не применяем квад, долбим гранатами и шотганом. Перед выходом снова киборг с лазером, с ним легко расправляемся. Заходим в Shield Control.

Возврат: SHIELD CONTROL.

Сразу же нас долбят Железные Леди, Икары. Расправляемся с ними, потом заходим в зал, здесь мы уже были, как вдруг... Там также есть подлянка с двуми бультиками. Но самое интересное далее. Выходим из зала и попадаем в замкнутое пространство, двери блокируются и мы сражаемся с двумя киборгами, здесь я и применил квад, хотя, наверно, можно было спрятаться за ящиками и оттуда вести бой. Внимание: видим бочку со взрывчаткой, не взрываем ее, а пододвигаем к ящику с лестницей и нехило так поправляем свое здоровье после тяжелого боя. Также есть кнопка со сперматозоидом, нажмите ее, и еще одна дверь приоткроется, ползком в нее, а там боеприпасы и здоровье. Далее, помните первый секрет? Идите туда, там уже появилась лестница на крышу, расстреляйте двух Железных Леди, возьмите броник и Ньюк. Далее идем на второй этаж, вставляем энергетический куб, нажимаем на рычаг в полу - все, теперь можно идти в ADMINISTRATIVE CENTER. Выходим на мост и…

Уровень №5: ADMINISTRATIVE CENTER.

На мосту появляются 2 Икара, пулеметчик и 2 Железных Леди. Валим их, забившись в угол, там есть патроны для супершотгана. Но можно проще. Над входом есть площадка, где лежит броник. Малозаметная лестница наверх находится в закутке справа. Отсюда легче будет бить строгговских сучек.Далее идем по коридору под открытым звездным небом до очень больших дверей. За дверьми валим первого в уровне Командира Танков, затем направо, валим второго, забираем пароль, далее идем от большой двери прямо и налево. Вошли в дверь, запомним ее, здесь развилка, далее два пути - налево и направо. Можно направо. Там валим всех, в том числе и третьего командира танков, нажимаем на комп, а нам говорят, что нужен CD-батенька. Тогда идем налево от той важной двери-развилки. Пройдя черный коридор, в конце откроется дверь, прямо вы увидите в крайнем слева уступе черную наклонную панель, стрельните в нее, и будет секретный вход наверх. Сверху намного легче долбить Командира танков и четырех киборгов с лазерами. В самом конце этого просторного помещения выходим, взяв с собой пароль доступа, и идем сразу прямо к ближайшую дверь на уровень RESEARCH LAB.

Уровень №6: RESEARCH LAB.

Садимся в лифт, спускаемся - вот он, CD, неужто так просто, но включается силовое поле, лифт отзывают в блок охраны, идем далее, валим двух подряд командиров танков. Идем по коридору. Проход направо перегорожен лазерными ограждениями, для них нужен голубой ключ. Идем прямо по коридору. Наверху в стеклянном кубе лежит квад и есть секретный балкон с Grenade Launcher’ом. Немного дальше на повороте есть комп, нажимаем нанего, сзади появится лесенка наверх. Забираемся и получаем доступ на второй секрет. Далее заходим в помещения лабораторий, нажимаем кнопки компов. Здесь столько командиров танков, что я перестал их считать чем-то необычным. В общем надо дойти по второму этажу до тупикового зала, взять голубой ключ у танка. Будете возвращаться обратно - там внизу будет бассейн с кислотой. Наверху, над бассейном, в потолке будет секретная кнопка, стрельните в нее.Прыгните вниз на выдвинувшийся мостик. После того, как взяли голубой ключ, идем к лазерным ограждениям, отключаем их с компа, который рядом. Проходим по коридорам и потом берем долгожданный CD. Потом будет конвейерная лента и рубильник, что он делает – просто включает и выключает конвейер. Далее продвигаемся с боями к выходу наверх, на лифтах. Возвращаемся в ADMINISTRATIVE CENTER.

Возврат: ADMINISTRATIVE CENTER.

Проходим к компу, где требовался CD,снимаем защитное поле на карточке прохода на летное поле, берем карточку. Проходим в дверь на летное поле, это буквально рядом внизу. Здесь не бойтесь, это не глюк, начинает садиться самолет с верховным главнокомандующим строггов, потом выходит охрана, потом неспешно он, а дверь сзади вас уже заблокирована, но защитное поле пока не думает сниматься. Надопросто немного подождать, когда снимут поле, сразу же бежим в дальний угол налево и по лесенке на приступочек, где лежит снайперка. Задача – завалить из снайперки верховного правителя, он стоит напротив за армированным стеклом, просто стреляем по стеклу, а дополнительные патроны будут появляться сзади в голубом телепортере. Завалив монстра, проходим внутрь. Там будет лифт. В потолке над лифтом есть секретнаякнопка, стрельните в нее и зайдите всекрет. Так же есть прикол – на ящике лежит адреналин, но я не понял, как его взять. Затем отсюда через дверь идем в SHIELD CONTROL.

Возврат: SHIELD CONTROL.

Проходим в комнатку с компами и лесенкой. Отключаем на компе защиту. Идем через дверь, которая сначала игры была заблокирована. Там нажимаем на комп, открываем доступ к рубильнику, открывающему люк в трубопровод. Ну вот и конец эпизода.

Уровень №7: PIPELINE JUNCTION.

Выходим из трубы, идем в дверь прямо, доходим снова до воды, спускаемся вниз, там будет трубопровод, закрытый решеткой. Стреляем в решетку, а там аммопак, это первый секрет. Наверху вход на уровень FLOW CONTROL STATION.

Уровень №8: FLOW CONTROL STATION.

Нам налево в коридор. Сразу за поворотом, напротив желтого защитного поля, справа будет стоять Берсеркер. Незаметненько кидаем туда гранату, взрыв - и открывается проход в секретное место. Далее идем вперед, находим комп, отключаем желтое защитное поле. Проходим на открытое место с бассейном и трубопроводами поверх него. Идем дальше, наша задача - взять голубой ключ и открыть выход на PEPELINE JUNCTION. После того, какнажали большой рубильник, на обратном пути придется сразиться с тремя лазер-киборгами. Возвращаемся на PEPELINE JUNCTION через бассейн, в котором уже практически нет воды.

Возврат: PIPELINE JUNCTION.

Заходим в дверь, помеченную голубымзначком. Нам направо к ящикам, в углу у ящиков лежит второй секрет – визор. Спускаемся по круговой лестнице вниз. Включаем компьютер,получаем доступ к заблокированной двери налево от входа с голубой меткой. Идем туда, на уровень EXTRACTION PUMP.

Уровень №9: EXTRACTION PUMP.

Прямо под лестницей - первый секрет, идем прямо к лестнице глубоко вниз. Далее такая же лесенка – второй секрет. Идем прямо к бассейну с наклонной трубой, там два лазер-киборга. В бассейне плавают рыбки. На боковой стенке бассейна, справа, если стать к нему лицом, будет треснувшее оконце, стрельните в него и получите третий секрет – ньюк (какие-то легкие все секреты). В конце уровня будет большой поршень, лазерные ограждения, круглый штурвал и взрывающиеся бочки. Так вот, как только повернете штурвал - сзади появятся два лазер-киборга и не оставят вам шансов, так как с боеприпасами во всем эпизоде очень большой напряг. Поэтому нужно подтащить все три бочки к выходу слазерным ограждением, тогда завалить этих гадов будет намного легче. После расправы с ними выходим обратно на PIPELINE JUNCTION.

Возврат: PIPELINE JUNCTION.

Идем прямо к лестнице. За лестницейв тени спрятана секретная кнопка. Стреляем в нее и попадаем в секретный проход сзади, там лежит раилгун, это третий секрет. Идем ко входу на уровень EXTRACTION PUMP- там уже открылся люк, прыгаем в него и переходим на следующий эпизод.

Уровень №10: GATEWAY.

Выходим из трубы, наверху танк и командир танков. Здесь в уровне только тяжелые строгги, гладиаторы, танки и командиры танков. Задача - нужно собрать триключа: LAVA key, SLIM key, ENERGY key,разумеется, в разных уровнях. Проходим немного вперед. Откроются многие ниши в стенах. Если вернуться ко входу, стать к нему лицом снаружи помещения, то внутри помещения, в правой нише, будет трещина на изображении черепа, это первый секрет, заходим иподбираем аммопак и квад, прыгаем с балкона вниз. Далее нам надо зачистить всю эту тяжелую боевуютехнику, чтоб потом легче было действовать. Идем сначала на уровень WASTE COMBUSTION (желтая дверь), хотя можно начать с других уровней.

Уровень №11: WASTE COMBUSTION.

Заходим в желтую дверь, идем прямо, затем направо, оказываемся в небольшом зале, слева стенка светлого цвета, справа три ниши, наверху Gunners, стреляем в третьюот вас нишу (справа), заходим в секретное место, берем Бесчувствие, это первый секрет. Далее проходим вперед, видим трубу, которая через дыру в полу идет к отходам, прыгаем в отходы, включив Бесчувствие. Проходим по низу ко второй секретке, там берем настоящий BFG10K. Но если встать лицом к той трубе, под которую прыгнули, то наверх будет идти широкая лестница, это альтернативный путь, но и здесь есть секрет. Поднялись немного по лестнице, встали перед входом с квадратной колонной, над ним Сатурн и два черепа выше. Слева будет ниша, это вход в секретку (третий секрет), перепрыгнули через водопадик с отходами - и мы в комнатке, но это еще не все. Если вылезем по лестнице наверх, то выше над головой будет снова малозаметная лестница, лезем туда, там лежит квад. Далее первая ловушка, чтобы отключить лазерноеограждение, придется сразиться с тремя тяжелыми Строггами. Потом вторая ловушка с качающимися лазерами. Далее подъемчик по лесенке, и мы у бассейна с кислотой. Здесь самый оригинальный секрет, пожалуй, всего Q2. Видите бочки - их не надо взрывать. Сначала забираемся на одну из ближних и перепрыгиваем на ту сторону. Там две бочки. Спихиваем сначала дальнюю от нас в кислоту, как можноближе к Бесчувствию, затем на нее вторую, но даже в этом случае не удастся перейти. Прикол в том, что вторая может очень медленно также сдвигаться, но при этом вы должны присесть на корточки (CROUCH) и медленно двигать ее вперед. Как только получите крайне «неустойчивую» конструкцию из двух смещенных друг на друге бочек, можно перебежать в четвертую секретку. Там берем Бесчувствие, зачищаем двух Леди, выходим в комнату включения разводного моста. Далее в коридоре еще одна ловушка: с двух сторон нас запирает лазерами, пока не расправимся с несколькими Gunners в проходе. Потом идем далее, так как нижний луч лазера немного барахлит, но приседать ни в коем случае не надо. Здесь же берем заветный SLIM key. Первый комп отключает лазеры, второй открывает люк в полу. Если встать лицом к этому компу, то справа в полу заметно вмятие, стреляем туда, появится кнопка, нажимаем и попадаем на верхний балкон, где ходит Gunner, это пятый секрет в уровне. Прыгаем в люк и оказываемся зажаты двумя танками с разных концов коридора. Выходим откуда начали уровень, а на выходе нас поджидает командир танков. Возвращаемся на уровень GATEWAY.

Возврат: GATEWAY.

Ставим SLIM key в соответствующее место. Идем теперь за LAVA key. Если идти от начала уровня к барьеру телепортера, то эта дверь справа. Заходим. Сразу наверху есть секрет с Бесчувствием. Нужно прыгнуть рядом в лаву и забраться по лестнице наверх. Снова получаем Бесчувствие – второй секрет уровня. Заходим на уровень THE GATHERING.

Уровень №12: THE GATHERING.

Ходим по безлюдным коридорам этого уровня и с тревогой предчувствуем, что враг появится сразу, как мы возьмем ключ лавы, и появится он в не очень большом количестве тяжелых Строггов, танков и гладиаторов. Видим в коридоре решетку, а под ней течет лава. Включаем Бесчувствие, плывем по течению, находим единственный секрет, получаем снова Бесчувствие и выбираемся из лавы наверх по лесенке. Теперь можно идти брать ключ лавы. После того, как взяли ключ,загораются лазерные ограждения, но многие барахлят, поэтому много четких прыжков и меткая стрельба из раилгуна обеспечат вам выживание. После зачистки идем обратно на GATEWAY.

Возврат: GATEWAY.

Ставим LAVA key в соответствующее место. Идем теперь за ENERGY key на уровень ENERGY TRANSFORMATION.

Уровень №13: ENERGY TRANSFORMATION.

Идем к полукруглой лестнице. Спускаемся вниз. Сзади голубые лазерные ограждения, за ними заветный последний ключ. Нам дальше. После комнаты с канавками из кислоты в полу нам направо. Еще направо будет вход в секретку с выходом на балкон. Далее идем через комнату с мощными колоннами к широкой лестнице. Слева от входа к лестнице будет закуток, это второй секрет. Идем дальше в комнату с зеленым экраном и компами. Возле компов есть узенькое окошечко на улицу в пещерку, это обходной путь, так легче завалить командира танков в комнате. На улице есть бассейн с рыбками и полный здоровья. После расправы с командиром танков отключаем лазерные ограждения, но прежде в другом узком окошечке есть сбоку с наружной стороны секрет с адреналином – третий в уровне. Забираем ключ, расправляемся с двуми командирами танков, а у самого выхода нас ждет местная муха ЦеЦе, валим ее из модифицированного BFG10K и возвращаемся на уровень GATEWAY.

Возврат: GATEWAY.

Уровень №14: FILTRATION STATION.

Финальный уровень, финальный босс. Правда, вот досада, телепортер немного был подпорчен и все оружие обнулилось. Поэтому начинаем с нуля. Не буду рассказывать, попробуйте сами. Концовка несколько странновата.

О как, кто-то устроил "разбор полетов"? 8)

1.03 Мне кажется,или он раза три в воздухе прыгнул? Судя по звуку и высоте - это так.
Два звука там. Это называется дабл-джамп (double-jump), второй прыжок от бочки. Делается быстро и позволяет набрать инерцию для более высокого прыжка. Есть ты этого не знал, то о чем говорить?) Double-jump это самый простой трюк в ку2.

1.55 чит. Это невозможно. У меня тоже есть эта игра,и я это проверял. Убивает сразу.
Возможно, я тоже проверял. Это называется long-strafe-jump. Длинный прыжок с использованием стрейфа, разбега и поворота. Это кстати сложнее, чем обычные стрейф-джампы и дабл-джампы. Наверно потому у тебя и не получалось, но это возможно сделать, это не чит.

5.23 Это он по лазерам прошел?
Там отчетливо видно, что он прыгнул между двух лазеров, там есть пространство для прыжка.

6.21 Эти лазеры у меня были красного цвета,и мгновенно убивали.
Я не помню, что там в других версиях Quake 2 (Playstation), но на ПК там желтые лазеры и даже надпись об этом говорит ("yellow lasers still active "). А вот как он прыгнул сквозь них - это уже другой вопрос. Где-то читал, что при определенном мастерстве можно прыгнуть через них так, что тебя не заденет. Это сложный трюк и у меня не получалось, да. Но это быстрое прохождение проходило проверку экспертами ку2 и было одобрено, а значит все честно, такой трюк есть, но не везде работает. Для него нужны какие-то определенные условия выполнения. Уверен, если бы там было 4 лазера , он бы не смог пройти;]

6.32 опять ЧЕТВЕРНОЙ прыжок.
Нет, тройной прыжок это. Tripple-jump. Это фактически двойной дабл-джамп без одного, то есть сначала ты делает отпрыг от кнопки и тут же отпрыг от косяка двери. Это намного сложнее, чем дабл-джампы, но проще, чем через лазеры) У меня получалось, все это реально.

8.15 двойной прыжок.
Технически да, и что?) Лично я называю это monster-jump - дабл-джамп от монстра! Просто вместо ящика или бочки у нас монстр.
Знаешь, есть еще один прикол. Berserk-jump: ждешь пока к тебе подойдет берсерк (которые бьют вблизи своими руками, но это не мутант, а строгг). Как только он бьют правой рукой (апперкот вверх лезвием), ты одновременно прыгаешь и в итоге улетаешь высоко вверх) Попробуй. Так можно попасть куда-нибудь на второй этаж, например. Вместо рокет-джампа.

8.50 - 9.05 Треттий уровень сложности,говоришь? В упор из двустволки в двуногого боса надо стрелять 3-4 раза на третьей сложности! А в танк гасить из Гатлинга десять секунд!
А ничего, что он quad damage активировал?))

В целом, твои претензии высосаны от пальцы, взяты с потолка и просто невежество, так ты, видимо, ничего не понимаешь в возможностях движка Quake 2. Посмотри видео с трюками, называется defrag . По Quake 2. Ей богу, детсад...

Создание библиотеки в Visual Studio

  1. Выполнить команду контекстного меню File->New Project
  2. Выбрать тип проекта Visual C++ -> Win32 -> Win32 Console Application
  3. Ввести имя проекта
  4. Нажать на кнопку Create
  5. Нажать на кнопку Next
  6. Выбрать Application Type равным DLL
  7. Нажать на кнопку Finish
  8. Добавить необходимые заголовочные файлы в папку Header Files. Например, добавим файл header.h, в котором разместим объявления функций.
  9. Добавить необходимые файлы исходных кодов в папку Source Files. Например, добавим файл source.cpp, в котором разместим реализации.
Содержимое заголовочного файла:

#ifndef __HEADER_H

#define __HEADER_H

extern "C" __declspec(dllexport) int TestFunction(int w, int h);

Содержимое файла исходных кодов:

#include "header.h"

int TestFunction(int w, int h)

Создание консольного приложения

  1. Выполнить команду контекстного меню File->New Project
  2. Выбрать тип проекта Visual C++ -> Win32 -> Win32 Console Application
  3. Ввести имя проекта
  4. Нажать на кнопку Create
  5. Нажать на кнопку Next
  6. Выбрать Application Type равным Console Application
  7. Установить Additional Options равными Empty Project
  8. Нажать на кнопку Finish

Статическое подключение библиотеки в консольное приложение

  1. Добавить в проект в папку Resources Files скомпилированный lib-файл библиотеки.
  2. В файле исходного кода, где будет вызываться функция библиотеки необходимо поместить прототип импортируемой функции.
В продолжении примера, это можно сделать следующим образом:

extern "C" __declspec(dllimport) int TestFunction(int w, int h);

int w = 10, h = 10;

int multi = TestFunction(w, h);

Динамическое подключение библиотеки в консольное приложение

Динамическое подключение предполагает, что библиотека подключается в приложение в момент его исполнения. Для этого необходимо использовать функцию библиотеки windows.h - LoadLibrary. Например, это можно реализовать следующим образом:

#include

#include

// тип указателя на функцию, имеющей прототип, который совпадает с прототипом импортируемой из библиотеки функции

typedef int (*TESTFUNCTION)(int, int);

int w = 10, h = 10, multi;

DWORD err;

HINSTANCE hDll = LoadLibrary("dll.dll"); // dll.dll - название подключаемой библиотеки

if (hDll != NULL)

printf("Library was loaded\n");

err = GetLastError();

printf("Couldn"t load dll. Error code %d\n", err);

// получение указателя на функцию библиотеки

TESTFUNCTION lpTestFunction = (TESTFUNCTION)GetProcAddress(hDll, "TestFunction");

if (lpTestFunction != NULL)

multi = (*lpTestFunction) (w, h);

printf("multi = %d\n", multi);

// освобождение дескриптора

FreeLibrary(hDll);

Подключение библиотеки в Windows Forms приложение

  1. Добавить ссылку на проект библиотеки (References).
  2. Изменить в свойствах оконного приложения опцию компиляции на /clr.
  3. Отключить использование Precompiled Headers.
  4. Прописать пути до заголовочных файлов библиотеки в свойствах проекта. Указать относительные пути, чтобы не было проблем при переносе проекта.
  5. В исходных кодах приложения подключить необходимые заголовочные файлы.
Пример объявления и реализации класса можно найти на http://msdn.microsoft.com/en-US/library/ms235636(v=VS.80).aspx .

Примечания:

Такая схема экспортирования функций библиотеки удобна в случае C-библиотеки. При наличии классов, содержащих виртуальные методы, возникает проблема линковки, если объявление и реализация разнесены в разных файлах. Решение:

  1. Писать реализацию прямо при объявлении, что наименее предпочтительно.
  2. Создавать библиотеку с поддержкой clr (для этого создаем библиотеку по схеме, описанной выше, и выставляем в свойствах проекта Configuration Properties -> General -> Common Language Runtime Support опцию Common Language Runtime Support(/clr)) (пример библиотеки clrDll в архиве dlltest+WinForms+CRL DLL.7z). При подключении библиотеки в проект необходимо добавить ссылку на проект библиотеки (правой кнопкой мыши по проекту, Add References..., Add New Reeference и выбираем проект библиотеки) (пример консольного приложение app4 в dlltest+WinForms+CRL DLL.7z).